Блоги

11 марта 2019 / 09:23

Утренняя почта: пятерка лидеров в гонке вооружений, шапито с Зеленским без дна, и новый полит.карлик - в Грузии

BERG...man Tbilisi

Комментарии (68)

11 марта 2019 / 09:33 borcali Вот доказательство тому что мир не выгодно странам этой пятерки и все они только и твердят о мире а на самом деле ЛИЦЕМЕРЯТ и на само деле являются поджигателями войны.. 
11 марта 2019 / 09:37 BERG...man А бизнес???? Который эс южиал :-)
11 марта 2019 / 09:45 borcali Бизнес всегда на первом месте:-)
11 марта 2019 / 09:49 BERG...man

Для торгашей -  да. Для обывателей -  да. Для флюгеров - да.

Но, согласись, есть все-таки верующие и романтики, для которых, точно не на первом.

Если бы их не было, мир стал бы одинм большим рынком, без всякого просвета.

11 марта 2019 / 09:50 BERG...man

Не всегда все можно купить. Если бы все можно было бы купить, то, побеждали бы всегда более богатые.

А все ведь совсем не так   Или, не совсем так.

11 марта 2019 / 11:04 borcali <thu? Но, согласись, есть все-таки верующие и романтики, для которых, точно не на первом.

На таких смотрят как да дебилов.

11 марта 2019 / 11:16 BERG...man Ну и пусть смотрят, если они романтики и верующие искренне, то,это ничего.
11 марта 2019 / 09:50 guran ничего личного. просто бизнес. но на наших глазах рождаются и новые способы и средства войны. гибридные. янки масштабной кибератакой обрушили энергосистему венесуэлы. страна само собой погрузилась в хаос. этот хаос использует гуайдо для нового тура захвата власти. все остальные игроки внимательно изучают. думаю щас начнутся масштабные проверки российской энергосистемы. которая троила и без янковских кибератак. спасибо великому манагеру анатолию чубайсу. саяно-шушенская гэс не даст соврать. а если прилетит ответка по США? а там к энергосистеме подключены и АЭС. тут и цирконов с авангардами не требуется.
11 марта 2019 / 09:51 BERG...man

Ну, следовало ожидать этого.

Добро -  оно такое, не впустишь в дверь, оно -  в окно, не пустишь в окно, оно из под полы...

11 марта 2019 / 09:51 BERG...man

И все ведь -  не для себя, не корысти ради.. а для прогресса и демократии.

Вот это мне нравится в добре, искренность :-)

11 марта 2019 / 09:59 guran

несокрушимая свобода и непреклонная демократия она такая..

а по поводу украины и без дна

то это не зеленский ..это вот

https://www.unian.net/society/10473174-eto-ne-nash-bogdan-mama-pohorony-boyca-vsu-vo-lvove-zakonchilis-strashnym-skandalom-video-18.html

11 марта 2019 / 10:43 VladKoshkin Политической элите США не нужно никакого «права».

Если в какой-то момент право, как общепринятые правила игры, сильно расходится с насущными внешнеполитическими интересами Америки, то у Вашингтона, специально для таких ситуаций, есть три великолепные доктрины.

«Национальная исключительность», «Моральное превосходство», и моя любимая [поскольку целиком и полностью религиозная] “Manifest Destiny”.

Что очень приблизительно переводится на русский как "Явное предначертание". 

Сумма этих доктрин образует принцип «Поскольку мы самые хорошие и правильные, значит наши интересы и желания самые хорошие и правильные, значит любая серьёзная помеха нашим интересам и желаниям по определению зло, а зло есть то, что надлежит истребить».

Вот, собственно, и все. Такое право.

Это заодно для тех дурачков, которые на полном серьезе утверждают, будто западный мир живет простыми и разумными человеческими потребностями, и только русские горемыки погрязли в своих «сверхидеях», «исторических миссиях», и прочей душной «духовности».

Гоните их, насмехайтесь над ними.

То есть я от нашей отечественной «метафизики» тоже часто не в восторге.

Но качество ее - особая тема. Дрянь качество, согласен. Работать над ним ещё и работать. В поте лица.

Однако если вопрос ставится так, что никакой метафизики нам тут в принципе не надо, поскольку «ни в одной цивилизованной стране мира ничего такого нет, и классно люди живут» - тогда это вообще не тема.

(с) Интернет

11 марта 2019 / 10:53 VladKoshkin

Вопросы порешали. Теперь можно и политкорректно писать. 

Раньше-то прямо...

Редакционная статья в газете «Абердинский субботний пионер» (Aberdeen Saturday Pioneer).  1891 год. Баум (автор "Волшебник из страны Оз"  по поводу  расправы  над индейцами  написал:

«Пионер» уже заявлял, что наша безопасность требует полного уничтожения индейцев. Притесняя их в течение веков, нам следует, чтобы защитить нашу цивилизацию, ещё раз их притеснить и стереть, наконец, этих диких и неприручаемых тварей с лица земли. В этом залог будущей безопасности наших поселенцев и солдат, которые оказались под некомпетентным командованием. Иначе в будущем нас ожидают проблемы с краснокожими, ничуть не меньшие, чем в прошлые годы."

11 марта 2019 / 11:07 borcali Берг,)) Почему издеваешься над демократией и добра???:-)
11 марта 2019 / 11:17 BERG...man

Нет, я иронизирую над породией и фикцией..

То есть, я всегда уважаю, к примеру, порядочную женщину, а женщину, которая строит из себя порядочную, а в реальности, являющаяся проституткой,  такиех я не уважаю.

11 марта 2019 / 09:52 антип 1. Заявления, мир не выгоден тем странам, которые торгуют оружием итп это фигня. Давайте к абсолютным цифрам. Какова доля от торговли вооружением в экспорте этих стран? Думаю, что относительно маленькая. Так что не надо преувеличивать. В России экспорт вооружения позволял сохранять на плаву ВПК в тяжёлые времена. Да и крупными импортерами нашего оружия являются три - четыре страны. США - да, они подсаживают на своё вооружение кучу стран-сателлитов. Доля оружия в торговле немцев смехотворна.

2. Зеленский - это для тебя смешно? Странно. Напомню во второй тур выходят двое. А Зеленский первый в рейтинге за 3 недели до выборов. Это значит, что кто-то их 2-х мастодонтов украинской политике тимошенко- порошенко пролетают мимо кассы. Кроме того, все эксперты втч украинские постоянно попадают пальцем в небо в своих прогнозах. Пару недель назад все считали, что во-второй тур выходят зеленский-порошенко, сейчас эти же люди хоронят Порошенко и размышляют куда он сбежит после выборов, в Испанию или Молдову? Это же касается второго тура. Фиг его знает как проголосует народ, которому уже всё обрыдло и достало

11 марта 2019 / 09:58 BERG...man

В каком рейтинге, Антип??? В том, по которому Додону больше 50% давали?

Зеленский -  это просто "против всех" голосуют. Ты правда так представляешь укаринцев, что они будут давать голоса, не в шутку, а всерьез, за бенькиного клоуна? ОК. Твое право.

Но, одно дело шутить перед выборами, другое -  отдавать голос всерьез.

Перед выборами, непременно, дадим прогноз.

Я ни на чем не настаиваю.  Просто, мне немного противно, когда  так пошло подается предвыборная картина.

11 марта 2019 / 10:00 BERG...man

А сейчас, хотя, это мой неофициальный прогноз, чуть позже, распишем уже  окончательные прогнозы, я вновь ставлю на Порошенко. Его конкурент -  Тимошенко, уступает ему.

Пока -  так.

Зеленский.. ну, в России  фильку в президенты или урганта... это тоже самое.

11 марта 2019 / 10:08 антип Причём здесь филька? А вот Жириновский на выборах в ГД побеждал в схожей ситуации, когда всем всё надоело. Что тебя Зеленский зацепил? А чем Саакашвили лучше у вас был? И ничего и сейчас довольно популярен.
11 марта 2019 / 10:38 BERG...man

Где Зеленский, а где Жириновский, Антип???????????????

Саакашвили - был одним из лидеров партии власти.. Союза граждан, который раскололся на две части, и одна часть, встала на сторону Саакашвили.

Это вообще другое, ничего, даже близко, общего нет с Зеленским.

11 марта 2019 / 10:46 антип Жириновский образца 1993 года, это был мессия что ли?

А потом, вся борьба за власть на Украине, это борьба различных групп олигархов. Зеленский говорят Бенин клиент, а чем Беня хуже Пороха?

11 марта 2019 / 10:55 BERG...man

Нет конечно. Но, в 93 году -  это было новое политическое движение, новое слово..

Ты вспомни, как люди тогда дешево продавались.

Я в Москве был, когда очереди за макдональдсом километровые стояли, и фанта на ура продавалась.. народ был обезумевшим.

А тут, Жириновский... реально, вставший на правые рельсы.. Конечно, это был очень сильный ход.

Каким боком клоун Зеленский -  к Жириновскому, ты что???????????????

11 марта 2019 / 11:06 антип Делаем прогноз? Ты говоришь, что клоун Зеленский во второй тур не пройдёт? Ладно, я думаю, что клоун Зеленский во второй тур пройдёт, а сама Украина тяжело больна. Она готова отдаться даже в руки иностранцев, лишь бы были изменения к лучшему. 
11 марта 2019 / 11:20 Георгий Иванович Метревели Зеленский в отличии от остальных кандидатов не замечен в воровстве....
11 марта 2019 / 11:25 антип Поэтому я и говорю, что у него есть шанс. Тут Берг говорит, что украинцы здравомыслящие и не допустят клоуна в Президенты. Разве бы здравомыслящие делали бы Майдан и разрушали бы страну, чтобы привести к власти те же морды, которые были у кормушки в течении десятилетий? Разве избрание Тимошенко или Порошенко, на второй срок, не маразм? По - моему Берг не там ищет здравомыслие и благоразумие.
11 марта 2019 / 11:36 BERG...man

Антип,  при чем тут мое  отношение к тому или иному электорату.

И еще -  я ведь написал, что пока не делаю окончательного проноза. Перед выборами, сделаю и вы сделаете и потом сверитесь.

Я просто пишу, что Зеленский -  это уже слишком.. то есть, не смешно.

Но, это мое мнение , а у тебя -  свое. Не будем спорить.

Через недельку напишу, и там уже все окончательно распишу, кто выиграет, или, кто выйдет во второй тур.

А вы -  свое. И  поставим на кон -  вискарик :-)

11 марта 2019 / 11:56 теде С зеленким в юморе выступает симпатичная женщинка..вот её в президенты Украины..))
11 марта 2019 / 11:18 Георгий Иванович Метревели Зрада из Москвы:

https://vk.com/wall347260249_399245

11 марта 2019 / 11:26 антип "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (К. Маркс "Капитал") Читайте, там всё написано и актуально.
11 марта 2019 / 16:23 vosov Антип, данное высказывание принадлежит Томасу Дж.Джаннингу и  КМ скоммуниздил у него.
11 марта 2019 / 16:40 антип Это ничего не меняет. Надеюсь работу "Капитал" Маркс не украл? :-)
11 марта 2019 / 11:50 VladKoshkin Вчерашнее почёсывание желчного пузыря Петра Алексеевича на Банковой, а потом в Черкассах - зрелище, конечно, эффектное, но не имеющие ничего общего с подлинно народным протестом. Просто кому надо показали в очередной раз, что не с Порошенко  надо договариваться - он давно уже сбитый лётчик... 
11 марта 2019 / 10:38 Gorez05101 Раньше говорили" Россию умом не понять", а теперь Украину. От народа( Украины всего можно ожидать. А чем плох клоун? Не вижу различий между ним,алкашом и бабы с косой. Все они куклы- марионетки.
11 марта 2019 / 11:29 borcali антип, ты хочешь сказать что Россия беленький и пушистинький? Да нет, Россия тоже ни чем не отличается от США, Франции и Германии. Пример, Грузия, Украина, Сирия, Карабах, Преднестровия.
11 марта 2019 / 11:48 антип Где я это написал? Я написал, что не надо преувеличивать гешефт от продажи оружия. В этой пятёрке крупнейших экспортеров оружия, доля от продажи небольшая, относительно других отраслей. И никто не будет развязывать войны лишь для того, чтобы продать оружие.

Примеры у тебя фиговые. Развязала в Сирии? Ты не в курсе сколько там уже велась война и когда вступила Россия. Карабах?? Не надо свой национальный позор оправдывать наличием крупной державы, которая якобы против вас. Это же касается и Грузии до 08.08.08. И вообще, проведи опрос среди карабахцев, приднестровцев, донбассцев, крымчан, абхазов и осетин, кто виноват и кто развязал. Оценки будут противоположными твоим. Кто прав? У каждого своя правда.

https://youtu.be/F7R1Ud7N0pA

11 марта 2019 / 11:52 borcali антип, а почему ты сравниваешь с ВВП а лучше посмотри человеческой занятости в этой сфере и обслуживающих  этой отрасли, тогда будет ясно.   
11 марта 2019 / 12:01 антип Ну вот смотри. Рассмотрим пример твоей Родины. Азербайджан закупил много современного оружия, на огромную для них сумму. Воюет Аз-н? Нет. Будет воевать? Никто не знает, может и не решится. А экспортёры оружия свои бабки уже получили. Кто покупает кучу вооружения и военной техники? Китай, Индия, Саудовская Аравия. Воюют эти государства? Нет, не воюют. (хуситов я не беру в пример, чтобы с ними воевать не надо столько техники сколько закупает СА.) Вывод. Война не нужна, чтобы экспортёры оружия втюхивали свой товар. Для этого достаточно, чтобы были гипотетические угрозы государствам. Это как атомное оружие. Оно не для того чтобы применять, а для того, чтобы сдерживать.
11 марта 2019 / 12:21 borcali антип, речь идет не о закупке а о  занятости в ПРОИЗВОДСТВЕ, В ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОДАЖЕ, вот где раки зимуют. Есть ли будет мир то миллионы людей останутся без работы в странах производителей. Вот дорогой. 
11 марта 2019 / 12:28 антип Слушай Борчали, ты сначала вспомни к чему весь сыр-бор. Ты сказал, что странам экспортёрам выгодно развязывать войны и военные конфликты, якобы они на этом наживаются. Привел в пример Россию. Я тебе ответил, что это не правда. СССР к примеру, не сильно нажился на производстве оружия, в основном списав такие долги, следовательно до этого давал оружие в долг. Далее, России не нужны войны, они и так продают оружие КНР, Индии, Индонезии, которые войн не ведут. Вывод. Чтобы продавать оружие импортерам, не надо, чтобы эти государства вели войны.
11 марта 2019 / 12:36 borcali антип ружье висящий  на стене когда-то обязательно выстрелит как теперь Индия против Пакистана. 
11 марта 2019 / 12:41 антип У нас с америкосами это ружье давным-давно весит. Наличие у сторон, оружия, которое может принести непоправимый ущерб для государств, само по себе является гарантией. А пример Индии и Пакистана как раз такой пример. По сбивали друг у друга пару самолётов и успокоились. А если бы одна из сторон знала, что может легко победить, то война, крупномасштабная и началась бы.
11 марта 2019 / 13:05 borcali антип, у России и США давно весит это оружие которые могут несколько  раз уничтожить человечество а вот игрушки распродаете чтобы по другие убивали и за одно привлекаете других чтобы испытывали ваши игрушки на деле . На пример в Сирии. 
11 марта 2019 / 13:25 антип Обычно от стран, которые на деле применяют игрушки, толку нет никакого в плане денег и выгоды. Какая польза от продажи оружия нищим, бедным? Никакой. А польза только от тех, кто расплачивается звонкой монетой. Топ-10 покупателей нашего оружия.

 Индия, Китай (и то геморройные страны, хотят не только оружие, но и технологии, чтобы у себя заменить в последующем такое оружие), Вьетнам, Алжир, Венесуэла, Азербайджан, Сирия, Ирак, Мьянма, Уганда. Кстати, Аз-н расплачивается монетой, а не заявлением ми вас лубим.

11 марта 2019 / 14:12 borcali антип, прости, но ты в экономике ноль. миллионы граждан заняты в производстве и обслуживание получают ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ И ЭТИМ СОДЕРЖАТ СЕМЬЮ а платят налоги и за одно приобретая в магазинах себе нужное увеличивает число налого плательщиков и т.д Представь есть ли будет мир кому нужна будет эти железяки и вот тебе много миллионное армия безработных.
11 марта 2019 / 14:25 антип И?... Как это связано с тем, что я написал раннее? Или ты уже упустил мысль, о чём мы спорим? Напомню, всё просто. Чтобы продавать оружие не обязательно развязывать войны. Возьми топ 10 наших покупателей оружия и сравни, где в этих стран мы развязали войну? Сирия? Такие страны вообще приобретают оружие в долг, а платит оборонке, государство. С таким же успехом можно продать оружие Папуа-Новой Гвинее, один фиг в долг. Опять попытаюсь прорваться к твоему здравому смыслу. Основные покупатели российского оружия.  Индия, Китай, Вьетнам, Алжир, Венесуэла, Азербайджан, Сирия, Ирак, Мьянма, Уганда. Где в этих стран мы развязали войну?????????
11 марта 2019 / 14:44 borcali антип, правильно в Азербайджане, это русские отвоевали Карабах передали армянам, зато сейчас они даже о тех русских не вспоминают. А сейчас манипулируют. в Сирии Россия вместе США и ее сестрами. Венесуалла США, Ирак США их сколько хочешь. 
11 марта 2019 / 14:54 антип Борчали, а кто из русских завоевал Карабах для армян? Какие воинские части, соединения, объединения? Фамилии  командиров? Только не надо волынку о малой части 366 полка, грош вам цена, если пару сотен человек вас победили.

зато сейчас они даже о тех русских не вспоминают.

Я тебе больше скажу, сколько и где не служил, даже я этих героев не встречал. Ни одного. Встречал военных советников в Сирии, которые служили там ещё при отце Башара, Хавезе, на Кубе, во Вьетнаме, в Эфиопии. А вот хероев, которые помогли армянам отвоевать Карабах - не встречал.

11 марта 2019 / 16:38 borcali антип, Псковский полк 
11 марта 2019 / 16:53 антип Части 76 "псковской" дивизия ВДВ участвовали в операции "Удар", у вас известной как "Черный январь." А к Карабаху какое отношение это имеет?
11 марта 2019 / 20:23 borcali антип, они и в карабахе участвовали на армянской стороне.
11 марта 2019 / 11:57 borcali антип, Примеры у тебя фиговые. Развязала в Сирии? Ты не в курсе сколько там уже велась война и когда вступила Россия. Карабах?? Не надо свой национальный позор оправдывать наличием крупной державы, которая якобы против вас. Это же касается и Грузии до 08.08.08. И вообще, проведи опрос среди карабахцев, приднестровцев, донбассцев, крымчан, абхазов и осетин, кто виноват и кто развязал.

Давай не будем, все таки мы взрослые люди. А опрос это фигня. Я понял бы вас есть ли не было убит Дудаев и Чечня было бы независимым и Россия признала Чечню независимой страной как Россия признала Ю.Осетию и Абхазию. Давай не будем тянуть одеало на себя.

11 марта 2019 / 12:10 антип А я тебе монолог Балиана, из фильма "Царство небесное" для чего привёл?

"Что есть Иерусалим? Наши святыни стоят на иудейских храмах, которые разрушали римляне. Святыни мусульман на наших святынях. Что более свято? Стены? Мечети? Гроб господень? Кому решать? Решать некому. Всё уже давным-давно решено. Мы защищаем Иерусалим. Не дома и камни, а всех вас, укрывшихся в этом городе." Следовательно самое главное люди, которые живут на той или иной территории. Что касается ЧР. Давно сказал свое мнение, что надо сделать. Кстати, чеченцы пока не один не согласился на цивилизационный развод, с внесением изменений в Конституцию и проведения референдума.

11 марта 2019 / 10:07 Корней То ж Украина, а вы рассерьезничались? - РЭО-экзаменатор весь в бинтах в больничной палате, а за дверью нервничает девушка. Спрашивает доктора: - Ну как он? - Бедняга в тяжелом состоянии, травмы, переломы. - А можно с ним поговорить? - Нет, но могу ему передать, когда очнется. – Тогда спросите у него, сдала ли я экзамен на права? 
11 марта 2019 / 10:39 VladKoshkin Оружие - это и бизнес, но и политическая зависимость.

Гуран нам как-то обьяснял про триединую безопасность от России - зерно, энергия, оружие.

Кстати про оружие. Папуасы предпочитают попроще, недаром на гербах ряда стран АКМ, а не М16. Тогда как оружие США  оно для противостояния СССР - сложное и дорогое иначе говоря. 

11 марта 2019 / 11:16 guran

поэтому после победы сил зла в венесуэле нужно обязательно построить АЭС.

оружие и зерно мы им продали безвозмездно передали от души

осталась токмо энергия. и досвидос непреклонная свобода ротшильдов и рокфеллеров.

11 марта 2019 / 11:19 guran

сальвадорцы и гондурасцы оказались сообразительней венесуэльцев

Строительство ГЭС «Чапараль» мощностью 67,5 МВт ведется в Республике Сальвадор в бассейне реки Торола.Новая электростанция обеспечит необходимой энергией прилегающие промышленные и жилищные районы Сальвадора и Гондураса. Воду из водохранилища станции планируется использовать для орошения почвы и развития местного рыбного промысла.

Весь объем работ будет выполняться компаниями, входящими в группу «ЕвроСибЭнерго-инжиниринг», на условиях договора с АО «Тяжмаш», заключившему контракт с государственной энергетической компанией Сальвадора «CEL» (La Comisión Ejecutiva Hidroeléctrica del Río Lempa) на проектирование, поставку и ввод в эксплуатацию электромеханического оборудования для функционирования ГЭС «Чапарраль» «под ключ».

11 марта 2019 / 15:13 BERG...man В Венесуэле не все так однозначно. Там, Мадуро, тоже достаточно сюсюкающий, если уж все прямо говорить.
11 марта 2019 / 10:39 Корней Вчера Дм. Киселёв поведал о СБУ-верхушке, их приготовлениях с семьями к бегству на житье за границу. Каждый из этих реал-профи с домовладениями в разных странах. И только один из замов перебрасывает семью к тестю-бизнесмену в Лоо (сев-зап Сочи). Лучше бы Киселев о нем не говорил, этот важный зам туда уже нос не сунет, ФСБ иначе захомутает. Может он и был мотивированно готов себя повязать, но ЦРУ-то теперь не позволит. Э-эх, расстановка капканов тоже любит тишину. Так не вовремя проболтался Киселев. Плохой инструктаж это называется, без моделирования нежелательных ситуаций и последствий. Срыв, провал полнейший. Вот что значит самостоятельность журн/расследований. «А сапоги тачать пирожник …», и снова #онижедети с Киселевым вкупе.
11 марта 2019 / 11:10 VladKoshkin  друзья, мы давно так не смеялись, как в эти выходные.

Сперва перцовый баллончик в лицо от феминисток активистам движения... за то, что они подарили им цветы на 8 Марта.

А потом Либертарианская партия научила нас понятию «частная дискриминация» — это когда всеобщий митинг за свободу интернета только для своих.

Кажется, теперь мы знаем всё, что нужно знать о современных и модных либеральных движениях

11 марта 2019 / 11:17 VladKoshkin Представитель госдепа США заявил РИА Новости, что мина, обнаруженная в Шереметьево в багаже сотрудника американского посольства, не была опасна...

А ручная граната тем более, она же ручная... :)

11 марта 2019 / 11:27 Gorez05101 Зря его отпустили . Надо было под любым предлогом закрывать. Если бы наш дипломат такое сделал, вся миролюбивая пресса развела бы такой кипиш, мало не покажется.
11 марта 2019 / 11:34 VladKoshkin

Боинги 737 - массово приостанавливают эксплуатацию 

Пилот со стажем больше 25 лет о катастрофе в Эфиопии:

- Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления. Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке.

Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки.

Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors». Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление (то есть опускает нос самолета) - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.

Абсолютно идентичная катастрофа в Эфиопии, никакой конспирологии, я вас уверяю. Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем.

Зона очень спокойная. И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби (Кении), куда направлялись. Никаких войн в регионе нет, все прекрасно. Туристы летают, русским можно поехать без визы.

Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и…

Грубо говоря, автоматика убила людей.

11 марта 2019 / 11:53 VladKoshkin Всемирная организация здравоохранения подвела статистику заболеваемости корью, Украина ожидаемо возглавила первенство с огромным отрывом

Грузия 2203

Украина 53218

Россия 2256

Это в абсолютных цифрах

11 марта 2019 / 12:31 Корней Vlad/Koshkin, (10:39) вот-вот, понятнее ты становишься, СтолиШный, с Ник. Ник. Платошник-интонациями подворотен/подъездов (а не LENINGRADSKY-парадных и булоЧных). А если серьезно, то ГУРАН на ветке БЕРГа – абсолютно самостоятельное явление, и КВНщик первостатейный, сиюминутные его истор. примеры, вообще, отдельная у него стезя аргументации. Не будь он реалиями Сочи-Тамбова занятой, стал бы блогером самостоятельным. Кстати, по-моему, он АНТОН по имени. ЛЕНИНГРАДСКИЙ - ИГОРЬ, ты вроде СЕРГЕЙ, ну а я по дедушке, сактированному из ГУЛАГа кулаку, казаку, умершему на скамеечке ж/д платформы десятилетиями назад до появления внуков.

 

11 марта 2019 / 12:34 Корней P.S. У Гурана не Тамбов-завязки, а Томск.
11 марта 2019 / 12:45 Корней Vlad/Koshkin, не подумай, что я смею чё-нить vs Н.Н. ПЛАТОШНИКа вякнуть. Напротив, в нынешнем Рунете – НикНик новое и крепкое слово вменяемости и критики властей всех мастей.
11 марта 2019 / 12:18 теде Рынок лекарств и медобслуживания пожалуй слаще оружейного.но нас оттуда поперли.. Даже свой рынок мы уступили..с оружием тоже к сожалению хуже чем при СССР.

Нескончаемые скандалы из-за качества поставляемой Индии техники.оснащение, элементая база авиации если наша то слабая,если иностранная то китайская..хороших процессоров нет.не продают.нелегально почти штучно приходится конрабандить.

Например суперджет пиндосы запретили продавать персам.и мы послушались...вообщем не все так благостно как нам говорят,но раз они не нападают значит не все ещё плохо... Дай бог чтоб стало лучше...

11 марта 2019 / 12:52 Корней ВЛАД (11:53) По кори речь твою распознал. Да неужто кто-то грозную интонацию в голосе твоем не уловит? - Откуда в РФ инфекция есть-пришла. Скажем укро-груз/среднеаз/мигрантам наше дружное: Quo vadis, infectia?!- Куда прешь, зараза?! или Scrofa stercorata et pedicosa – Грязная и завшивевшая свинья.  или CacatorЫ чертовы - «засранцы, то бишь. 
Сообщить новость
Прокомментировать