Блоги

13 марта 2019 / 10:39

Песков мутно высказался по поводу кровной мести и истории с заявлением спикера Чечни Даудова

BERG...man Tbilisi

Комментарии (57)

13 марта 2019 / 11:09 антип То ли дело Грузия, правда? Без всякого соплежуйства и сюсюкания, без мертвячины и всеядности, взяла и построили "диких горцев" в 92-94 гг. И сразу все проблемы решила. Я имею ввиду нет территории, нет проблемы.

А если серьёзно, то желательно решить проблемы этнической преступности, хулиганства и др. проявлений в русскоязычных регионах, а в ЧР спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как я раньше писал, любой каприз, но только в пределах своего октагона. И чтобы не втравливали в свои заморочки другие национальности.

13 марта 2019 / 11:18 BERG...man

Ну,  само сравнение уже наталкивает на мысль, что сравнивающий что-то либо путает, либо -  поддается эмоциям.

Где Грузия -  где Россия? Потенциалы не просто разные, а совершенно контрастны.

Как вообще можно сравнивать.

Вот если бы население Грузии было бы хотя бы 80-90 миллионов, еще как-то, хотя тоже, нет, но, можно было бы сравнивать..

А так.. никак нельзя.

13 марта 2019 / 11:19 BERG...man

Антип, так я знаю все доводы  эти. Но, согласись, лучше уж вообще не комментировать. чем вот так..

ну, что сказал песков? И зачем сказал?

13 марта 2019 / 11:34 антип А что должен сказать Песков? Комментировать дичайшую вещь на всю страну? Это же обидчивые горцы, с ними надо как с большими детьми. Потом, позвонит, в тихаря, кто-нибудь из Администрации и скажет КРА: "Вай, так нельзя дарагой, объясни своим людям, что они не правы. Ну а так ви краусавчики ." Что типа этого, всегда с ними так разговаривали, грёбанный,дифференцированный подход. Может хитроплан есть? Самоуправление, большая независимость, давай досвидания? 
13 марта 2019 / 12:33 BERG...man

Либо ничего, либо сказать, четко, что такое -  недопустимо.

А он, как в случае с Курилами... мы не ведем переговоры о передаче островов, но, и не прекрашщаем их.

Наверное, все, кто критикует такой подход в России -  по твоей логике, грузин :-)

13 марта 2019 / 12:46 антип Сказать толерантное - это недопустимо, это тоже фигня, просто болтовня. Есть сложные межнациональные проблемы, которые требуют нетривиальных решений. В тех же мощных США или западных странах, многие люди живут в национальных гетто типа чайна-таунах, гарлемах. В Европе есть места, куда полицейские не заходят. И по фиг там на национальные законы, ребята живут по своим понятиям. 
13 марта 2019 / 18:18 VladKoshkin Нормально с переговорами. Если Япония навечно выпрет США из региона. То можно и острова обсудить. Почему нет?
13 марта 2019 / 11:27 антип Как это не сравнивать? Маленькая Грузия собралась решить сложные проблемы простым путём. Не получилось. Зачем наступать на те же грабли большой РФ? Незачем. Федерация предполагает некоторую независимость. Разве Грузия образца 1980 года не отличалась от Куйбышевской области? Ещё как отличалась, даже от Краснодарского края. ЧР специфический регион. Я думаю процентов 90 населения РФ и столько же ЧР, не считает её Россией. Там есть свои кланы-тейпы, вот пусть и управляют своей территорией, исходя из своих понятий о жизни. Главное, чтобы поддерживали безопасность и чтобы их специфические заморочки не расползались на остальную территорию.А воюет пусть Украина за лозунги "одна страна, один язык, одна нация." Всех унифицируем и сделаем хохлами.
13 марта 2019 / 12:31 BERG...man

Антип,  все-таки совсем разные пути решения имеют гигантская империя и маленькая страна.

Я честно, не вижу ничего общего. Хотя, и ты прав, общее можно найти во всем, если искать, но, изначально -  это совершенно разные игроки.

Просто -  совершенно разные. Я в своем материале, пишу не о том, что ты сейчас опровергаешь.

Вообще -  речь о другом. Что лучше либо вообще не говорить, либо -  если говоришь, четко  распределять акценты.

13 марта 2019 / 11:55 Корней Ай да АНТИП, ай да молодец! – 11:09. Свой эмокусок vs того же у БЕРГа. Блогер прямо-таки методично втискивает в каждый свой пост нечто из «природной гордости грузина». В предыдущем посте – презрение, заодно и к РФ «на скамейке штрафников». Поверим, БЕРГ-бы мигом со скамейки выпрыгнул, с неё и за бортик, заодно бы из хоккейных трусов, щитков (сохранив галтер-не галтер–защитку причинного места для баталий на льду). По чеснаку, БЕРГ, по Пескову согласен с тобой на 95%. Путин хитро дистанцировался от пресс-секретаря, когда о нем сказал: "Он несёт иногда такую "пургу", что я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?". Но тут же Президент схитрил, что у Песка "своя работа". Ладно пыль в глаза, но "песком" - жесть, прием. Все верно, БЕРГ, мутняк все это. А мутняк простителен только для шмурдяк (самогон у казаков).
13 марта 2019 / 12:32 BERG...man

Так я о мутняке и пишу. При чем тут все остальное?

13 марта 2019 / 14:02 Корней БЕРГ, да ладно тебе, «эмокусок» же, сам приучил юзеров. Постепенно и VLAD/KOSHKIN привыкнет, не будет ответно так «расцарапывать лицо». В случае с МЕТРЕВЕЛИ позавчера он задел в лучшей памяти с Крымом связанное. VLAD, ну нельзя же так, без ссылок “за и против» - в студию! (и ТЕДЕ об этом же подсказывал). Хороший у тебя мониторинг, VLAD, как и у Гурана (или у Ленинградского, Антипа), с нюансами новизны, снимаю шляпу. Но чтобы вывести доцента Метревели из терпения …постараться надо, всё доселе опрокинув. До сих пор всё же было сносно, даже с "диаметрально противоположным".
13 марта 2019 / 14:15 Корней А может и вправду заняться нам указанием %% «про и контра» по заявлениям политиков!? – Ведь здорово китайцы придумали: «Мао на 80% прав, на 20% -нет». И всё! – Конец дискуссиям! – Всегда можно согласно кивнуть оппоненту «Да-а, это из тех его 20%». До чего ж примирительный алгоритм "правильного-неправильного"..
13 марта 2019 / 14:46 Корней Песков сказал чой-то в ответ Западу, а у меня,филолуха, завсегда так, иные трактовки в шутки по-Зощенко из «Аристократка»: «а хозяин ведет себя индифферентно. Всё пальцем у виска крутит». США-подсказки Европе.
13 марта 2019 / 15:39 Игорь Сажин Они бессильны перед самими собой, перед своей сытостью и страхом потерять все.
13 марта 2019 / 16:05 LeningradSKY Как Казахстан теряет русских.

https://www.kp.ru/best/msk/kak-kazahstan-teryaet-russkih/

13 марта 2019 / 16:32 Корней LeningradSKY, на предыдущей в 15:10 тебе адресовал о наболевшем. Всё же полвека тем ребятам с о. Даманский, в долгу мы… а они-то, парни наши «не дожив, не долюбив». И государство с опорой на патриотизм, забыв о них начисто... особенно с лупатым Песковым, и "примкнувшей к нему дочкой". Ну нет казаков с плетками, чтоб пескаря-пресс-секретаря погонять, так пусть "Хирург" своих газанет без всяких глушителей.
13 марта 2019 / 16:07 Корней АНТИП(11:27), верно затронул пляски Грузии. Стародавний плацдарм vs РФ для «Запада коллективного». Допинг-скандал англосаксов WADA с терапевтическими исключениями – это что… Грузия раньше по сочинским ОИ черкесов разбудила по указке сразу 2-х экс-шефов ЦРУ Вулси, Кейси. Джеймстаунский фонд они возглавляли. В 11г Грузия 1-ой геноцид черкесов провозгласила, #ноуСочи, Культурные центры, «статУи вот с таким…». Нынче инг-осет конфликт шуруют через «КавФонд»-действующий! . КФ и раньше «сплачивал» в обе чеченские. Всё им уплОчено и центы в центры капают. Всё им нипочем, выпускник КФ Чатаев-однорукий 3-х виноградарей с собой на тот свет забрал, закуташки в Панкиси, мослемс-бунт в Аджарии… нет выводов для них самих. Укры не прячутся за словесами, тут тоже не особо. Но мутнее, как БЕРГ говаривает. Ну а дальше слово ГУРАНу с его историческими выкладками "так и не было иначе с ними". Впопад ли, не знаю, но может БЕРГа выкрасть, на ручной дрезине в Абхазию сначала перевезти.
13 марта 2019 / 16:29 guran

В этом году кстати 20 лет начала второй Чечни

осень 1999 вторжение Басаева и Хаттаба в Дагестан. Бои в Ботлихе. Зачистка ваххабитской зоны в чабанмахи и карамахи. Вторжение чеченцев в новолакский район Дагестана.

теракты в москве и волгодонске.

ввод войск в Чечню. Штурм грозного. Переход Кадырова старшего на сторону федералов. Ямадаевы. Гудермес. Ловушка для боевиков под грозным. Гибель полевых командиров. Басаев теряет ногу. Штурм Комсомольского. Разгром гелаева. Война в горах. Бой и гибель 6 роты псковской десантуры. Вертолетный десант на чечено грузинскую границу.

все это как говорил Леонид Парфенов наша эра. То без чего нас невозможно представить тем более понять.

недавно пересматривал видео с второй Чечни. Буду иногда выкладывать. Чтоб было понятно насколько все изменилось. И мы тоже изменились ща эти 20 лет

13 марта 2019 / 16:34 guran

Много чего было снято на эту тему

но почему то зацепил только сериал честь имею бортко с питерскими актерами. Туда весь актерский состав из бандитского Петербурга перекочевал

и фильм живой

война балабановская не зацепила почему то

13 марта 2019 / 16:44 Корней ГУРАН, у тебя «И мы тоже изменились за эти 20 лет». – Да уж, разбираемся. Ведь и Ахмат Кадыров начинал с одних призывов, а потом резко, но и последовательно, заявил, что Шамиль, Хаттаб, ваххабиты «кровавые люди». И смертный приговор себе подписал, но не отступил ни на шаг. Это я в контексте последних заморочек с каким-то блогером-ушлепком.
13 марта 2019 / 17:01 guran

Ну ведь он тоже не с кандачка к этому пришел

а 1998 кажется или в 1997 в Гудермесе были бои. Но не между чеченцами и федералами. Федералов в Чечне тогда не было. А между ваххабитами и кланами Кадырова - ямадаева. Тогда они вместе были. Это потом Рамзан их всех перебил борясь за звание падишаха всех вайнахов.

старший Кадыров понял что за лютый п..ц они вместе с Дудаевым запустили на Кавказ. Что за раковую опухоль. Тогда не было термина игил. А игил был. По сути.

Кадыров решил что русские лучше средневековых арабов мракобесов

все что есть сейчас в Чечне это последствие этого выбора.

если бы старший Кадыров выжил думаю Чечня была бы несколько иной.

13 марта 2019 / 17:27 guran

Что еще поучительного из этой истории в современность?

Берг пишет кремль сюсюкается с кадыровцами

кремль сюсюкается с киевской элитой.

все это комплексы обиженного грузина это понятно

но

я помню

и самое первое сюсюканье кремля с ичкерийской элитой.

Масхадова берегли. Не убивали. Давали федеральные деньги даже когда было понятно что в Чечне он ничего не контролирует. Видимо счиатали что он может быть сотороной переговоров. Какие то переговоры до 2004 с ним видимо через посредников велись.

потом был норд ост и Беслан.

Беслан стал точкой невозврата. Ичкерийскую элиту списали в утиль. Масхадова показательно казнили. Тело не отдали на захоронение. Видимо просто сожгли.

всех элитных ичкерийцев уничтожили. Убивали в катаре. Турции. Европе.

спасся только спрятавшийся в поместье баронессы ванессы редгрейв Ахмед закаев. Удугов где то прячется в турции. Да и все. Остальные покойники.

у киевской элиты тоже может быть свой Беслан. Но пока видимо Москва считает незалежную элиту договороспособной.

13 марта 2019 / 17:51 LeningradSKY Пока киевлянский  джамаат только языком треплет: - Мы банда! Мы рокеры!
13 марта 2019 / 18:39 guran

Что еще поучительного из всей этой истории.

Масхадов не смог отдать приказ на ликвидацию полевых командиров. Само собой героев с точки зрения чеченцев. И само собой как все харизматичные личности психопатов.нарциссов.анархистов. Бандитов.

басаев.гелаев.хархароев.радуев.бараев.умаров. Их всех убили но уде федералы

Масхадов не смог. Не захотел

эти психопатические напциссы лишили ичкерийскую государственность минимального шанса унылого госстроительства.

у майданников и режима Порошенко не хватило воли и желания задавить необанлеровцев. Хероев. С таким же нулевым инстинктом государственности.

Москва отдала приказ на физическое уничтожение героев русской весны донбассе.

их не осталось никого. Ну кроме тех кто как стрелок и бес вернулись в россию.

дремов.мозговой беднов.моторола.гиви.

их больше нет. Время героев кончилось.

когда кончается эпоха героев появляется шанс у обывателя..и государственных институтов.

если бы Чапаева не убили уральские казаки в бою его бы убил Сталин

как убил Примакова. Гая. Якира. Уборевича. Строда.Блюхера. Тухачевского. Путну.

он строил государство. А они любили войну как любовницу.

13 марта 2019 / 18:52 guran

Потому что убить чужого героя может..каждый человек

а убивать своих героев если верить мировой художественной культуре могут только олимпийские боги

13 марта 2019 / 22:57 теде такое было в юор...летом 1993 года...печально знаменитый присский расстрел.прис это деревня у цхинвала.там была расстреляна группа парней которая не раз спасала город от захвата.но она была слишком криминальная.в определенное время почти параллельная власть...понятно что долго это так продолжаться не могло.

у меня в то же время умер отец.

такое ощущение складывалась что весь город ходил в черном.все скорбели.не слышно было даже детского смеха..и так на 40 дней,годовщину..

13 марта 2019 / 17:16 Корней ГУРАН(16:34).Балабанов-особое явление в режиссуре. Маковецкому он просто был интересен «прочтениями». Нынешний фрик Панин вспоминает, что ему не по себе было, когда Балабанов колдовски сверлил своим взглядом черным, без границ зрачка и радужной. А вообще-то Балабанов – по восприятиям сладострастник садизма в маньячном исполнении. Из таких же смакователей жанра и "домацуевско-петровский" пианист Рихтер в точности был, лишь пара друзей об этом проболтались, а потом от интервью уворачивались. Сколько ж Балабанов личных трагедий на себя и своих актеров накликал, от автокатастроф до ледника на Серегу Бодрова. Думаю, и Панина покалечил.
13 марта 2019 / 17:32 guran

Его брат один и брат два нихрена не искусство

это чистое камлание на архетипы

вторжение в мир господина юнга по ту сторону добра и зла

а за Севастополь вы мне еще ответите...

за вход рупь ща выход два

у Бодрова младшего денег на выходной билет не хватило

13 марта 2019 / 17:54 Корней ГУРАН(17:01) «игил был по сути" тогда в Ичкерии. Еще как, они ж те самые ИГИЛовские radical-moslems с расправой даже над taricat-moslems, а уж с неверными и подавно. Рамзан через Грозненскую фетву*16г осуждающую вахов отцовскую волю выполнил, а Кремль (как и у тебя в 17:27) осторожничает из-за саудитов. Китайцы уйгуров в лагеря перевоспитания загоняют. А наследный МБС недельку назад с визитом в КНР столько договоров подписал. Да и моветон было бы МБС после «лихо так» с журналистом в турецк. посольстве в чём-то тов. Си подсказывать.
13 марта 2019 / 18:15 VladKoshkin Грузия  не стала пусть маленькой, но  империей, способной великодушно взирать на национальную и/или региональную  фронду. Отсюда и ее распад 
13 марта 2019 / 18:23 теде национализм порой граничащий с нацизмом были самой насушной проблемой грузин в гос строительстве...это мое мнение...даже шеварнадзе это назвал провинциальным фашизмом...

имели ли они на нацизм основания(если конечно они нужны кому нибудь)?...они думали что да...как сейчас положение я так же точно как в 90ые замерить не могу.и слава богу...

13 марта 2019 / 18:25 LeningradSKY Заголовок дня!

Барецкий пригрозил Волочковой судом за отказ сниматься в "Брате-3"

  https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1200359/barietskii_prighrozil_volochkovoi_sudom_za_otkaz_snimatsia_v_bratie-3

13 марта 2019 / 18:55 Корней О-о, Барецкий!. О-о Дацик!  Признавайся, Ленинградский, с Дациком у тебя "эксцесс исполнителя" вышел. Ну не тому ты его учил, наставлял ро истории викингов. Ну а чтоб "дефчат" голяком погнать... и разговоров-то не было. У Дацика это свое. Его бы с Барецким и Джигурдой-озвучкой к Малахову на ТВпередачу с Гогеном Солнцевым, Прохором Ш.
13 марта 2019 / 18:30 VladKoshkin В Грузии с 18 по 29 марта пройдут командно-штабные учения бригадного уровня «NATO-Georgia 2019». В них примут участие 350 военнослужащих из 23 стран альянса, Швеции и Азербайджана. Мероприятие пройдет на базе Совместного центра подготовки и оценки НАТО-Грузия (база «Крцаниси»).

Цель учений – отработать вопросы реагирования на кризисные ситуации без применения 5-й статьи устава НАТО, в том числе, путем взаимодействия с международными организациями. Для этого к мероприятию привлекут сотрудников Международного красного креста, Департамента миротворческих операций ООН и Всемирной организации здравоохранения.

Среди 350 натовских военнослужащих приедет пара ребят из Института научных исследований сухопутных войск США имени Уолтера Рида, проверят экологическихе и эпидемиологические характеристики Brucella abortus - возбудителя бруцеллеза, Francisella tularensis - возбудителя туляремии, Escherichia coli 0157:H7 - возбудителя особо опасного штамма кишечной палочки, а также показатели иммуностойкости штамма гриппа этой зимы, унесшего жизни по крайней мере 30 жителей Грузии

13 марта 2019 / 19:09 Корней VladKoshkin, все понятно и не ново по НАТО-учениям в Грузии. Кроме новЬя с микробиологами. БЕРГ писал без тени сомнения, правда не от себя, а в кавычках, что Лугар от Грузии госфинансирование получает. Не доверяют заокеанские, наверное, в расходовании средств налогоплательщиков. В УК РФ ст.285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств.
13 марта 2019 / 20:07 VladKoshkin Поскольку российских экспертов не пустили для инспекцией, то с Лугарлм все понятно - надо бомбить.... 
13 марта 2019 / 21:50 Корней VLAD, ты как всегда в "изящной словестности". Я ж говорил, что новый ник у тебя с Кошкиным, чтоб не в лоб "Т-34". А так изобретательно. Потом и лицо расцарапать можно, оправдаться, да "кошки все такие". шЮтка, валяй. Заметил, VLAD, твитт Трампа о Боинг-проблеме. Понимал он, что акции их обрушит, а по чеснаку сказал. Есть помимо Толбоева, Егаляна, Смирнова и куча других пилотов-экспертов. Из них блогер с фамилией на Д, Олег вроде. Высказался и по этой новинке с МАХ8. Подумаешь, сопротивлением штурвала чувствуется. А после "неоднократных" поправок из "клевания носом" лайнер вывести можно. Сам же пишет "американские горки", очухаться надо, но времени достаточно. Не нашел опровержений, но о чем он пишет, когда взлет-то .Да и без навыков ну никак. Пилотов раньше я наслушался, на "центровку" все они настроены. Бич у них даже косая облачность, не говоря уж об отражении ночного звездного неба в море, и на Луну готовы взвыть, если взлет/посадка. Отказывает вестибулярка и все тут (столбики за ухом внутри), приборам не верят.
13 марта 2019 / 22:22 Корней Елян, конечно, Эдуаррд Ваганович, и сын у него пилот от Бога. И Епакидзе Тимур, Царствие ему небесное. Но он вообще палубная авиация. Оба на ступень нашу авиацию подняли. Есть у меня приятель, в компании его объявляю: "Летчик, истребитель, ас, палубная авиация!". А в более узком кругу добавляю к палубной авиации еще и его "пагубную страсть" - 3 брака, 6 детей, алиментщик. Но не скрывается "за облака". Ко всему прочему, у него летчика нынешние мои 1,83 м, запредел для "истребителей". Объясняет, что отец, тоже из "лётно -подъемного состава", умолял военкомиссию, примите "Мересьева наоборот".
13 марта 2019 / 22:46 Корней АНТИП, так летчик доверительно так объснил мне, как гарнизон сменял, так и новая любовь встречалась. Но не подозревал, мол. Сейчас, на пенсии понял, и скорости такой, встречал, западал. Может ты и прав, мне говорит, и палубная и пагубная. И поправка, 5 у него детей, не 6, что не особо-то меняет.
13 марта 2019 / 19:26 Корней Вот приезд из НИИ Рида абсолютно не случаен. Своим мартовским протоколом они сделают иски амер/воен/инструкторов в Грузии несостоятельными на $-многомиллионные иски vs Лугар-болячек. Ими подхваченные на таком маленьком ареале, да еще в пригороде Тифлиса. Выпустили джина из бутылки, как в том анекдоте «ну не шмогла я, не смогла». (так можно и о Джорджиа сказать), мутной, по заголовку.
13 марта 2019 / 19:36 guran

Как пишут арабские сми второй день подряд российские вкс проводят масштабные бомбардировки идлиба.

якобы это подготовка перед наземной операцией.

Турция по данным тех же сми согласие на операцию дала. Видимо эрдоган потерял все надежды как то взять под контроль джихадистскую вольницу аль каиды.

да и не нужна она ему теперь.

лидер сирийский аль каиды или джабхат ан нусры или как она теперь называется аль джулани тяжело ранен. В коме. И находится в турецком госпитале.

кто его интересно отработал наш спецназ или турецкий?

но не суть. Кажется проект идлибстан готовится к закрытию.

13 марта 2019 / 19:58 Корней ГУРАН, застолби за собой © "Идлибстан". Вроде и витало, но на эту ветку приземлил ты.
13 марта 2019 / 20:09 guran

То не мое. То ноосферное.

транслятор всего лишь транслятор.

минобороны подтвердило авиаудары по идлибу. Подчеркнуло что по согласованию с Турцией. Тут все понятно.

Порошенко анонсировал испытания некоего украинского ракетного вундерваффе на границе с Россией в черниговской области.

кому суждено быть повешенным не утонет..

а Чернигов жалко. Древнерусский город. Северщина. Земля ольговичей. Вечных соперников мономашичей.

один из ольговичей тот самый князь Игорь. Безрассудством своим породивший шедевр древнерусской литературы слово о полку игореве.

и бессмертную оперу Бородина. По нему убивалась та самая Ярославна.

дочь могучего Галицкого князя Ярослава остосмысла.

и вопрошал автор слова окидывая взглядом тогдашнюю Русь

чтож ты такая...раздробленная

13 марта 2019 / 21:00 LeningradSKY Он не развлекал кого-т за 620 фунтов за штуку, а продемонстрировал на оккупантском языке, что их не сломить.  Harrods снял с продажи худи Vetements с нецензурным выражением на русском языке.   В лондонском универмаге Harrods с продажи сняли худи из новой коллекции бренда Vetements. Причиной стала неприличная надпись.   Худи продавалось на официальном сайте универмага за 620 фунтов. В описании к вещи говорилось, что фраза на худи написана на грузинском и отражает «непримиримую позицию» Демны Гвасалии, создателя бренда. Удивительно, но об истинном значении выражения не знал никто.   Глаза на правду раскрыл в Twitter журналист из Москвы Макс Седдон. Он написал, что на самом деле фраза написана на русском и обозначает: «Иди на *** (к черту)».   «После отзывов клиентов мы приняли решение снять этот продукт с продажи в универмаге и на сайте», – сказал представитель Harrods.
13 марта 2019 / 21:57 Корней Когда на Путина выбежали гологрудые укрофемины в Париже, засняли журналисты, что он пониже пиджака большими пальцами восхищение выразил. Да и улыбку не сдерживал. Нормальная реакция мужика, не всегда ж политиком быть.
13 марта 2019 / 22:42 Андрей Москотельников Полностью согласен с пафосом автора статьи, Berga. Сам несколько раз высказывался здесь в том же духе. С комментариями Антипа и прочих тоже полностью согласен. Отдельно спасибо Guranu за толкование последних событий чеченской истории; теперь буду смотреть на это дело глазами Gurana. А то где Ичкерия, и где Беларусь, — пойми тут... 
13 марта 2019 / 22:54 Корней Хорошо сказал, АНДРЕЙ. А с ГУРАНом вообще не пропадем, отменно мониторит. Вот и к своему комму 21:50 о Трамп и Боинг уточнения  Акции авиакомпании упали на 12%, многомиллиардно.
13 марта 2019 / 23:01 Корней Эт точно, на этой ветке "с миру по нитке" но надергается с БЕРГом-повыдырем.
14 марта 2019 / 08:34 Андрей Москотельников Спасибо, дорогой Корней. Сейчас же и посмотрю это место.
14 марта 2019 / 11:14 Владимир Куренков Чья бы корова мычала, но только не грузинская!
14 марта 2019 / 11:51 Корней ВЛАДИМИР, конечно, откуда БЕРГ-Ираклий угадывается. Но он вменяем, в отличии от своего соседа-блогера с Апшерона. Многое не утверждает что-то в новейшей истории, а ставит вопросы. А уж по истории II-й МВ, ВОВ фальсификаций не позволит себе. Интересен уж тем, что по ареалу Берг, казалось бы, Большой Кавказ, но всеохват тем. По себе сужу, стремлюсь загуглить для ответа, актуализировать. Не люблю ссылки других на Ю Тьюб, если юзеры не указывают с какой минуты ответ стоящий.
14 марта 2019 / 12:11 Игорь Сажин Прокомментируйте - Я не видел и не могу комментировать. Только один вопрос возникает, а что это за чиновник такого уровня, который не видел. Может его за лень выгнать?
14 марта 2019 / 15:01 Корней ИГОРЬ, не совсем понятки с  твоим комм (12:11). Видимо, ты ветки у БЕРГа перепутал. Эти клики, немудренно.
14 марта 2019 / 18:12 Игорь Сажин Нет, Корней, я просто неправильно написал. Я иногда туплю с изложением своих мыслей. Я эту новость уже второй раз читаю и ни как не могу понять фразу Пескова "Я не видел и не могу комментировать". Меня возмутило как человек прикрывается этой фразой. Особенно пиарщик, первого лица. Если он не видел, значит он плохо работает. Как это не видел? Песков просто либо ленится, чему я не верю. Это высота не для тунеядцев и я знаю, что Путин трудоголик, а они требуют трудоголизма от окружающих. Либо Песков таким образом просто убегает от ответа, что бы была возможность, лазейка для безответственного комментария. Старая технология пиарщиков, но это показатель его слабости перед фактом, что всегда с точки зрения пиара рассматривается как поражение для имиджа. 
15 марта 2019 / 12:15 Корней ИГОРЬ, поддел ты Пескова в точку. В самом деле, у него нарушение даже формальной логики, постулатов. Из кремлевских "пярщиков" вижу только одного Костю Костина (ФоРГО). Он в ладах с логикой доказуемости. И насчет твоей же самокритики. Да у меня тоже самое. Типа обрывков внутреннего монолога. Он вроде вытекал из предыдущей логики, складно казалось. А на письме "клавой" сам же изложил обрывки этих внутренне складных мыслей, но только себе понятных. Не по себе, что делал тебе упреки в графоманстве, а сам же я такой. Многому стоит в плане краткости поучиться у БЕН ДЖОЙСа. Но куда нам гуманитариям до него выпускника "Бауманки".
15 марта 2019 / 13:52 Игорь Сажин Я когда-то завидовал выпускникам Бауманки, слишком много легенд вокруг них ходило... Сейчас вижу, что это не легенды, а чистая правда... Умны и лаконичны.
Сообщить новость
Прокомментировать