Блоги

02 апр. 2019 / 04:04

Апрельская война 2016 г.

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (45)

02 апр. 2019 / 08:55 Нахичевань Армянский5 2 дня наступали 2 дня отступали так было Давид
02 апр. 2019 / 08:57 Нахичевань Армянский5 Кямал учись как без оскорблений писать
02 апр. 2019 / 09:52 Лазарь Вечная память погибшим героям !
02 апр. 2019 / 10:10 Mubariz всеобщий подъем армянского народа помешал этим планам. 

Всеобщий подъём войск в Дагестане помешал этим планам, так будет верней. Как-то 100 лет тому назад, пока мы воевали, коммунисты также втихую зашли к нам с той стороны. Да и сейчас не смотря на смену власти, рюкзакоаич отчитывается перед ВВП, что все сказал при встрече как вы велели. Ваша сила в помощи России, а все остальное по ходу пьесы. 

02 апр. 2019 / 10:29 Dawid русский народ всегда нас поддерживает,а вот российская власть почему то всегда на вашей стороне
02 апр. 2019 / 10:34 Эдуард Петровский61 Если точнее Давид русский народ поддерживает где то на 50 проц -власть на стороне Азербайджана -оттуда деньги взятки  а вот демократы и интелегенция в основном за армян
02 апр. 2019 / 11:37 Нахичевань Армянский5 Давид это тебе с далеких гор Арцаха кажется что русский народ за нас 

самое большее нейтрален

02 апр. 2019 / 16:16 Dawid я о тех,кто воевал бок о бок с нами и не за деньги,а по убеждению...посмотри вот этот фильм,если найдешь времяhttps://www.youtube.com/watch?v=1kOgyiePOcQ
02 апр. 2019 / 13:30 Fareed bin Etrak Вообще то Россия ни на чьей стороне. Она дирижёр этого конфликта и таким способом держит нас обоих на поле влияние. Допустим, ели нам продаёт танки, самолеты за очень реальные деньги, то что бы не позволит Азербайджану полностью уничтожит слабую Армению она вынуждена безвозмездно подарит вам противотанковые оружие или ЗРК со стоимостью миллиарды долларов. На случае если эти подарки не поможет то 102 база вас поддержит и вы всегда останетесь форпостом, а мы без земель и с беженцами. Таким образом вечно будут вами управлять, а за наш счет обогатиться.
02 апр. 2019 / 13:46 Нахичевань Армянский5 Фарид тебя твои 

отругают за то что ты признал нейтральность москвы но я думаю ты признал изза моих доказательств.

ты опять по хитрому по восточному по азербайджански выкрутился она армянам дает чтоб могли противостоять вам.придумывать версии вы мастера

Скорее Россия продает потому что ее просят об этом.Армении по дешевле потому что армяне не берут плату за базу Ты что думаешь база будет воевать за армян .даже если и приказ получит русские не будут воевать тем более там половина армян .вы все время всиоминаете базу чтоб смягчить позор.ну что вам остается дплать

в апреле вам дали время вернуть зпмли все молчали 4 дня но вы и там прос...ли.Да красивую сказку обрисовал.Если россия нам помогала бы как вам турция вас уже не было бы и думай когда пишешь 

вот Музафар появился ляпнул и пропал и ответить нечего

02 апр. 2019 / 14:18 Fareed bin Etrak Сасунян, если честно я уже очень давно перестал читать твои однообразные и повторяющиеся комменты. Не знаю какие у тебя там доводы про нейтралитет, я тут автору статьи ответил. А щас только из за моего имени заметил твой коммент. Наверно и Музаффар как я не обращает внимание на всякую чепуху
02 апр. 2019 / 14:39 Нахичевань Армянский5 Фарида видно что ты читаешь 

приходится повторять для тугодумов что сделать вы говорите об одном и томже прихтдится вдалбливать

02 апр. 2019 / 16:30 Иосиф Кантемировский Фасад записывай Турки помогают вам чуть ли не регулярной армией и сделали армяне блокады Они на вашей стороне

Россия продаёт вам оружие блокады вам не делает квас едут русские депутаты идут на аллею щехидов это называется и нашим и вашим. это Называется НЕЙТРАЛИТЕТ учись пока общаешься с армянами

02 апр. 2019 / 16:19 Dawid то, что для России торговля оружием это бизнес,никто не отрицает, даже русские политики и генералы
02 апр. 2019 / 10:31 Эдуард Петровский61 а пьеса такая -вас 10 мильонов армян -3 вы с нефтью и газом открытыми границами сильной поддержкой турков которые нам сделали блокаду и не продают нам оружие РОссия наш друг как вы говорите продает вам оружие чтобвы не боялись армян и не делает вам блокаду .РОссия и Путин держат строгий нейтралитет в этом деле Путин как законик хочет помирить такак побольшому счету России все равно у кого эти земли у нее своих и земель и проблем хватает .Так вот Скорее и Пашинян так и сказал Путину что все делает для примерения А вот ваш длиноносый спрашивает разрешения на войну у Путина -это ваши слова да наверно и Эрдогана спрашивает.

Насчет подьема войск вам дали 4 дня -мир молчал если бы вы все 4 дня наступали мир бы еще молчал -но ксожалению вы на 2 деньначали отступать и Путин вас пожалел и остановил -а то представляеш вы бы еще потеряли -какой позор -вот и это позор останавливает вашего длиноносого от новой авантюры лучше быть в этом позоре чем в двойном тем более после слов министра обороны Армении -если скажешь что он агресивно сказал -так ваш длиноносый както сказал что Армению на колени поставит -немножко длиная пьеса -но ты виноват Музафар -когда пишешь -думай что тебе ответят -бывает услышишь неприятное

02 апр. 2019 / 10:35 Mubariz Русскому народу в основном по фигу, за исключением казаков и лиц которые чтят христианскую солидарность, но это очень мало чтобы победить нас сегодня  а вот власть российская наоборот всегда помогает вам, впрочем как и подарила вам государство. 
02 апр. 2019 / 11:36 Нахичевань Армянский5  Да опять не думаешь что пишешь.Мы имеем ввиду кто нанашей стороне только на словах воевать не собираются и и кто завас тоже на словах и это правильно и так иесть просто ты плохо понимаешь как говорится смотришь в книгу а видишь фигу.ты вообще где живешь вроде в России.Казаки ненавидят что нас что вас ты о  какой солидарности говоришь .вообще то я забываю  что увас другой менталитет вы соображаете не как другие люди.

пойдем дальше.

Армения существоаала еще до России я уже провас не  говорю а в 15 году когда Антанта разгромила турков по Сверскому договору Армении должны были отдать немало земли но благодаря москве и большевикам ничего не получилось поэтому в Анкаре на главной площаде стоит памятникам большевикам.и тогда москва и Анкара родили вас а армянам дали крохи.Российская власть продает вам оружие и не дплает вам блокаду.думай побольше и не лицемерь хотя кому я говорю 

02 апр. 2019 / 11:45 Нахичевань Армянский5 Это мало чтоб вас победить ты что имеешь виду что мы не сможем еще взять земли так пока не надо а так если ты не в курсах мы победили и принуждаем вас к миру .Честно скажу Музафар ты начал писать намного плохо чем раньше не то что неграмтно а как будто ты в деревне живешь новостей не знаешь и плохо мысль работает
02 апр. 2019 / 17:48 George Sar . Уже прошло 3 года. Это была не объявленная война. Так поступают только крысы,алтайские крысы!

Апрельская война, прозванная четырехдневной войной, оставила немало вопросов. Что это было, разведка боем или полномасштабная война?

Ответ на вопрос давно есть и он поставлен за основу почему началась локальная война в апреле 16. В Италии было громкое дело с взятками,и основными взяткодателями были алтайцы из нахичеванско-алиевского преступного клана. Второе громкое дело и поднятый шум был с панамскими офшорами,когда шум подняли вокруг загадочных финансовых средствах принадлежащих нахичеванско-алиевскому преступному клану.

Война была кстати для этого алтайского преступного клана,чтобы глаза отвести от других вопросов.

02 апр. 2019 / 19:26 Mubariz Крыса-крим. жарг. вор, крадущий у своих.

Свои в данном контексте подразумеваем под людьми живущими с тобой в одной стране. Так было в Османской Империи, и так было в Азербайджане будь то советским или независимым.

Балканские крысы начали поедать дом изнутри дабы разрушить его. "Те" имеют особое рвение перекладывать свою идентификацию на других. 

02 апр. 2019 / 21:19 Эдуард Петровский62 Турецкие крысы вначале прогрызли армянский дом и после этого ты хочешь чтоб армяне его берегли Ты еще чеченам скажи что они предатели по отношению к русским -ты вообще музафар сдавать начал в последнее время
02 апр. 2019 / 18:01 Dawid Георгий я не согласен, что необьявленная, нам каждый день грозят войной, в чем в чем, но в этом их нельзя обвинять
02 апр. 2019 / 18:51 George Sar . Дав,но в заданной теме ты написал такие слова: - "Нападение было внезапным, лишь через два часа наши очухались, что война идет. И дали отпор." Это подтверждает мои слова,что война была необъявленная.

Из истории ВОВ. Когда Гитлер напал на СССР он войну объявил или это была необъявленная война? Давай по этому примеру рассудим.)

02 апр. 2019 / 19:06 Dawid Гитлер подписал пакт о ненападении и напал, это другое, у нас нет такого договора, лишь через два часа наши получили приказ открыть огонь, я об этом, если не сумел правильно мысль передать, это мой минус
02 апр. 2019 / 19:25 George Sar . Пакт о ненападении в нашем случае это переговорный процесс по мирному урегулированию конфликта,в апреле 16-ого был нарушен режим прекращения огня как и в 41 году был нарушен пакт о ненападении. Ни Гитлер ни Алиев не объявляли войну и напали. Война необъявленная.
02 апр. 2019 / 19:29 Mubariz Необъявленную войну армяне начали последний раз в 1987 году и она до сих пор продолжается. Так что пожинайте плоды пиРРовой победы своей и наслаждайтесь дальше. 
02 апр. 2019 / 19:35 George Sar . Хмм??? Война в 87? Интересно,какую сказку у них придумали про 87 год.)
02 апр. 2019 / 19:44 Mubariz Ваша необъявленная война началась с подписания петиции о выходе НКАО из состава Азербайджана и передача её Армении. Выдумыванием мы не занимаемся, здесь только факты. 

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3681000/3681079.stm

02 апр. 2019 / 20:05 George Sar . Петиция,это - Коллективная просьба в письменной форме, обращённая к властям. 

Война,это - Вооружённая борьба между государствами.

Мубариз,вышенаписанное разделяет  во всех смыслах петицию от войны. Прекращайте сказки сочинять про 87 год.)

02 апр. 2019 / 20:08 Mubariz Можно читать по строкам в сущности не понимая написанного, а можно промеж строк. 
02 апр. 2019 / 22:54 George Sar . Можно читать по строкам в сущности не понимая написанного, а можно промеж строк.

Мубариз,комент написанный тобой ранее рассчитан на это,тут вопросов нету. (не дословно)Я жду приказа президента Азербайджана об объявлении войны и пойду воевать. В апреле 16-ого ты не пошел воевать по понятным причинам,война была необъявленная. Хоть по строкам читай,хоть промеж строк,но суть одна,ты не дождешься официального объявления войны до тех пор,пока Азербайджан не объявит о выходе из переговорного процесса,а как известно не выйдет по одной простой причине. Сторона,которая выйдет из процесса переговоров по мирному урегулированию конфликта и начнет войну,то эта сторона будет считаться агрессором в отношении которого будут введены санкции.

02 апр. 2019 / 20:33 Родина - Россия, национальность - армянин  George Sar, поддерживаю. Мубариз не в состоянии отличить требование народа (право карабахцев не жить в составе Азербайджана) от преступления (погромов Сумгаита и агрессии против народа Карабаха).

Обратил внимание на манеру общения Мубариза. Ляпнул и в кусты отмолчаться... 

02 апр. 2019 / 20:48 Mubariz Сочи, я не из тех людей чтобы в кусты. За свой "базар "всегда отвечаю. Войны не начинаются на ровном месте в прямом смысле этого слова. Они всегда начинаются с идеологической обработки и информационного вброса ,но как следствие ,продолжением бывает как правило боевые действия и оккупация территории. 
02 апр. 2019 / 21:20 Эдуард Петровский62 Война должна была еще начатся когда начали выгонять армян из Нахичевани
02 апр. 2019 / 23:03 George Sar .

Войны не начинаются на ровном месте в прямом смысле этого слова.

как следствие ,продолжением бывает как правило боевые действия и оккупация территории.

Все верно,сначала ряд азербайджанских агрессий Сумгаит88,потом Баку90,потом операция "Кольцо"91 и как следствие,продолжением было освобождение армянами бывшего НКАО от военной агрессии со стороны Азербайджана и занятие 7 районов вокруг бывшего НКАО. Тут не поспоришь.

03 апр. 2019 / 00:17 Родина - Россия, национальность - армянин Ок.

Но давайте говорить фактами, а не играть красивыми словами. Вон в Каталонии потребовали независимости, но испанцы не стали в Мадриде и Валенсии устраивать погромы и убивать своих соседей. Баски террористическими методами добивались независимости, но их команда выступала в испанском чемпионате. 

 А вашей власти нехватило ни ума ни порядочности. Почуяли запах крови и наживы и бросились грабить и убивать. В итоге обломались и теперь пытются перевалить с больной на здоровую. Не выйдет.

02 апр. 2019 / 20:20 Dawid Мубариз перед каждым боем наши командующие заранее предупреждали и оставляли коридор, для вывода мирных людей
02 апр. 2019 / 20:43 Mubariz Давид, ты не можешь отвечать за действия всех командиров. Откуда ты можешь знать, что все без исключения именно так поступали?
02 апр. 2019 / 21:21 Эдуард Петровский62 Мубариз вы же уверены за свои разговоры за свои поступки вы же считает себя всегда правыми почему мы должны сомневаться в своем
03 апр. 2019 / 12:39 Dawid да,командиры разные,потому я и написал наши командующие,вот они точно за всех отвечали
02 апр. 2019 / 22:13 borcali Давид а что ты скажешь на слова Сержа Саркисяна о том что  Азербайджанцы думали что мы не тронем мирных жителей но ......в Ходжалах?
02 апр. 2019 / 22:31 Эдуард Петровский62 Борчало иди спать ты уже заговариваешся
02 апр. 2019 / 22:53 Dawid Борчали, Серж и тем более его слова для меня никогда не были доводом,он сумел показать насколько его авторитет низок среди армянского народа
03 апр. 2019 / 08:16 Эдуард Петровский62 Давид я бы ради БОрчало да и других не унижал бы САргсяна
03 апр. 2019 / 12:38 Dawid я никого не унижаю,Эдуард,просто что есть,то и говорю
Сообщить новость
Прокомментировать