Блоги

27 апр. 2019 / 14:29

Штаб Зеленского: мир на Украине может наступить только на условиях Киева

BERG...man Tbilisi

Комментарии (68)

27 апр. 2019 / 14:48 BERG...man А это по поводу всепропало, и теперь -  голод и мученическая смерть, из-за пенсий в ДЛНР Объем средств на выдачу российских паспортов жителям провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик может составить 100 млрд рублей в течение в нескольких лет, это не такая огромная сумма, заявил президент Владимир Путин.На пресс-конференции по итогам визита в Китай глава государства отметил, что выдача российских паспортов жителям Донбасса не влечет серьезной нагрузки.Все социальные обязательства государства перед россиянами будут выполнены, передает ТАСС слова президента.
27 апр. 2019 / 14:51 BERG...man

Ну и по поводу распространителей страшилок.

Я думаю, что в обсуждении этой темы - прежде всего, особенно с точки зрения "страшилок" для российского бюджета и для наших бюджетников - вот эти "страшилки" вбрасываются, безусловно, теми людьми и теми политическими силами, которые не хотят, чтобы Россия как-то поддерживала людей, проживающих в Донбассе

27 апр. 2019 / 15:33 теде по поводу денег...это по радио обсуждали...радио хорошо своей интерактивностью...я часто слушаю радио.в основном биз фм и говорит москва.последняя жестко провластная.так вот на говорит москве приглашенные эксперты примерно прикинули сколько это будет в деньгах.

в лднр примерно  1 мил пенсионеров.есть очень сложный вопрос по учету их рабочего стажа.рос пенсия состоит из двух частей.социальная(она платиться любому россиянину пенсионного возраста.это примерно 7-8 тыс р )и +страховая часть(зависит от стажа и других факторов).так вот дончане сначала могут рассчитывать только на социальную часть...так как доказать раб стаж во враждебной стране будет не легко...

так вот если брать только социальную часть пенсии выходит около 100тыс рублей на одного пенсионера в год.если брать всех получится 100миллиардов в год...

в россии принят  закон о повышении возраста  выхода на пенсию.. 

наверно из-за этого этот закон и принимали..

27 апр. 2019 / 15:44 BERG...man

Я не буду сейчас оппонировать, и высказываться, из-за чего приниали закон о пенсонной реформе в РФ.  Я просто выложил заяления по этому поводу ВВП. А все остальное -  это уже пусть каждый сам думает.

27 апр. 2019 / 15:08 антип «Мир должен наступить на условиях Украины»

Почему должен? На чём основывается это заявление? Чем будет достигаться? Тоже самое говорят молдаване, грузины, азербайджанцы, теперь украинцы. Одни говорят 26 лет, другие 5. Это похоже на реальную политику ответственных, самостоятельных руководителей? Практически никто не хочет замечать живущих на отторгнутых территориях людях. Никого не интересует мнение приднестровцев, абхазов, осетин, жителей НКР, донбассцев и крымчан. Это же как Западу надо ненавидеть РФ, чтобы закрывать глаза на существование народов, которые не хотят жить с бывшими метрополиями. Что касается заявлений, которые делают проигравшие стороны. Они похожи, как под копирку. И скорее всего это просто мантры в которые они сами не верят. Положено говорить, вот и говорят. При этом сами себе не верят.

27 апр. 2019 / 15:24 антип Предоставление гражданства жителям Донбасса не отразится на исполнении социальных обязательств в России и не окажет серьезной нагрузки на бюджет. В течение нескольких лет на это потребуется порядка 100 млрд рублей. «Сомнений нет – все социальные обязательства, абсолютно все, все социальные выплаты, пенсии, повышение пенсий, все будет исполнено», – заверил Путин.

Глава государства уверен, что страшилки о нагрузке на бюджет «вбрасываются, безусловно, теми людьми и теми политическими силами, которые не хотят, чтобы Россия как-то поддерживала людей, проживающих в Донбассе». Более того, он не считает социальной несправедливостью, если кто-то сохранит украинскую пенсию в случае получения российского гражданства, так как люди живут в Донбассе «под пулями», а украинские выплаты очень малы.

«Теоретически это возможно (получение украинской пенсии после приобретения российского гражданства). Но, вы знаете, какой уровень пенсии на Украине в среднем по старости? Почти в три раза меньше, чем в России, во всяком случае то, что мы видим из открытых источников. Поэтому уж если кто-то там получит еще и украинскую пенсию – дай бог, в российских рублях это шесть тысяч», – пояснил Владимир Путин.

27 апр. 2019 / 15:25 антип Что-то ВВП стал часто комментировать данный вопрос, следовательно придаёт ему очень важное внимание.
27 апр. 2019 / 15:47 BERG...man Антип, я уже ответил. Неофициально, все понимают. что большинство будет получать рос. пенсию. и как это делается, тоже прекрсно знают в ДЛНР.
27 апр. 2019 / 15:46 BERG...man

Я лишь задал вопрос. Зависит ли от Украины, мое мнение? нет конечно. Зависит не от нее.

Если РФ признает ДЛНР, война там - закончится, это -  мое мнение.

27 апр. 2019 / 15:32 guran

Другой ракурс на вброс ввп о потенциальной выдаче роспаспортов на всей Украине

чудо пиарщики Порошенко двигали слоган - либо порошенко либо путин

по этой логике на Украине с разгромным счетом победил путин

видимо посмотрел дядя Вова на цифири и подумал

вот это нихера себе какой у меня электорат даром пропадает

надо бы им всем паспорта раздать

и буду я править...аечно

27 апр. 2019 / 15:33 guran Вечно
27 апр. 2019 / 15:43 антип Гуран, раньше издевались над сталинским временем, типа диверсии хи-хи-хи. Какие такие диверсии - брехня. И что мы видим через 65 лет после смерти вождя? На космических кораблях постоянно возникают дырки в корпусе, а с российской нефтью случилось нечто уникальное – против ее качества совершена самая настоящая диверсия. По крайней мере, именно так утверждает российский оператор нефтепровода «Дружба», компания «Транснефть». Там заявляют, что загрязнение нефти в трубопроводе произошло умышленно. Опять вредители? Пора вводить смертную казнь.  Всё повторяется в истории, сначала в виде трагедии, потом в в виде фарса.
27 апр. 2019 / 15:54 guran

Распиздяйство всегда удобно списывать на диверсии и саботаж

что у нас что у них

прилетел из Забайкалья сегодня

Чита произвела лучшее впечатление чем ожидал

все таки читаго рубежа миллениума было нечто

центр чистый. В принципе уютный.

бурного строительства как в западносибирских городах или красноярске нет

как говорит местное гуранье из города продолжается отток на запад

город как бы застыл в своем времени.

молоковку попил вспомнил вкус детства

шиванда говорят загнулась

на арахлее и в дарасуне санаторно курортная инфраструкоура на плаву

такие дела

27 апр. 2019 / 16:00 антип Жалко, что люд уезжают. Насчёт инфраструктуры. Надо быть слепым чтобы не видеть изменения к лучшему в городах и весях РФ. Но главное наличие хорошо оплачиваемой работы. Шиванду жалко.
27 апр. 2019 / 16:03 guran

Китайцы в городе есть но глаз не режут

опять же в отличии от рубежа тысячелетий

как говорят местные очень многие тоже уже двинули на запад

в западную Сибирь и за урал. Центр. Северо запад

китайского бизнеса много

хотя в строительстве их сейчас мало

на первых местах северокорейцы ну и классика

киргизы.узбеки.таджики.

27 апр. 2019 / 16:32 guran

Поел тематической еды в кафе аян

буузы. Бухулер

и прочие изыски бурят монгольскоой кухни

ностальгия мать ее

кстати увеселительные заведения забиты даже в будни.

27 апр. 2019 / 15:35 maroon Думаю за этими паспортами выстроиться очередь.
27 апр. 2019 / 15:38 maroon Жители луганщины и донбасса хотят зарабатывать как россияне, 300-500 лари.https://www.youtube.com/watch?v=5PLrWMe7Fs8
27 апр. 2019 / 15:48 BERG...man

Я посчитал,  средняя пенсия, кажется, повыше 500-700 лари.

В Грузии, к примеру, 200 лари.

27 апр. 2019 / 22:55 maroon Про среднюю 500-700 это жирно взял, это на бумаге столько. Ну да ладно, это не важно. Думаю, как и в Абхазии, получать будут минималку, стаж учитываться не будет, а это 300 лари.
27 апр. 2019 / 15:38 maroon И отдыхать также.https://www.youtube.com/watch?v=tREP1ylK3dU
27 апр. 2019 / 15:47 антип Теннисист Медведев когда был подростком, то считал, что в Америке или Европе жизнь намного лучше, чем в России, поэтому стал жить в Монако. «Поначалу тяжело было адаптироваться, язык не особо знал, другая культура. Но все равно продолжал думать, что тут круто», — добавил он.

Теннисист отметил, что теперь, возвращаясь в Россию, страна нравится ему все больше. «Русская культура и менталитет, сами люди. Друзья в основном все равно русские. Честно, мне больше по нраву русский человек. Жить бы хотел здесь, но теннис не позволяет», — сказал он.

27 апр. 2019 / 20:09 Игорь Крылов11 Антип с хорошими деньгами можно и в России жить.когда можно купить хорошую медицину хороший детский сад.

а вот артист Серебряков говорит обратное .

сейчас тенесист Медведев сдесь откроет свою школу или мастер класс даст и деньги потекут

27 апр. 2019 / 15:50 BERG...man

Да но, тоже самое писалось и после Крыма, и что?

И потом, если мы считаем деньги у русских, то.... как ты думаешь. что тогда нам говорить о себе????Тогда как мы живем???

27 апр. 2019 / 15:52 BERG...man

Может, лучше, и просто сотни тысяч грузин, которые работают в России  на низкооплачиваемых, по их же словах, работах, просто не знают, как там все плохо, и как здесь -  богаче?

Я недавно говорил с грузином, вкладывающем по 10 часов в Польше..

Знаешь, что он мне сказал, и поклялся, что  не врет.

Что зарабатывает там -  600-700 еврое в месяц.

И работает так -  уже больше двух лет.

27 апр. 2019 / 15:54 BERG...man

В Италии -  огромное количество наших женщин... ты поинтересуйся, сколько они получают в месяц, работая, практически, в рабских услвоиях там...

Или, я преувеличиываю, и лучше хихикать?

27 апр. 2019 / 15:57 guran

Кстати госпожа тина Канделаки на волне обсуждения паспортизации Украины на днях начала форсить тему что надо отменять визовый режим с Грузией

типа жест великодушия

обзавидовалась видать московская грузинская диаспора хохлацкому фарту

27 апр. 2019 / 16:04 BERG...man

Гуран, мне кажется, что слова Путина о рос. паспортах украинцам, это для отвода глаз.  Думаю, ты тоже понимаешь это.

Что касается тины..   какое она отношение имеет к российско-грузинским отношениям?

27 апр. 2019 / 16:27 guran

Да нет

видимо это новая концепция

но почему то молчат про русских казахстана

27 апр. 2019 / 16:30 BERG...man

Эк ты хватил.  Ты придержи  лошадей-то.

Какой Казахстан... судьба почти 4 миллионов решается, а ты - разбежался...

27 апр. 2019 / 16:32 BERG...man Казахстан сейчас -  вообще ни при чем, ну, совсем..
27 апр. 2019 / 16:41 теде может это формулировка подразумевает восток украины..

что бы обеспечить сухопутный транзит крым и приднестровье...

на всех хохлов пожелавших рос гражданства бюджета действительно может не хватить...а кстати сколько реально может побежать за рос паспортом щирих и не щирих  украинцев?10,20 милн?

27 апр. 2019 / 16:44 BERG...man

Имхо, я  отключаюсь временно. На данном эатпе -  приоритет -  Донбасс.

Что будет дальше, посмотрим.

Но, ДЛНР - отдельно, остальной Юго-Восток, уже  отдельно. Повторяю, имхо.

27 апр. 2019 / 16:35 теде ==Что зарабатывает там - 600-700 еврое в месяц.==

если у них эти деньги остаются чистыми,то есть они реально откладывают их за вычетом всех расходов,это не так уж плохо для низкооплачиваемого труда..

27 апр. 2019 / 16:43 BERG...man Я и это спросио, он мне сказал, что отправляет  своим -  по 200 евро. А триста -  ну, там только пиво выпить или покуашть в субботу  -  воскресенье... сам понимаешь, цены там не низкие.
27 апр. 2019 / 16:17 LeningradSKY Я в твоём Батуме наснимаю такого трэша не отходя от центральной туристической улице, где на параллельной улице туалеты с дырками и алкаши лежачие на которых ссут коровы.
27 апр. 2019 / 20:14 Игорь Крылов11 В Батуми никогда пяные не валялись 

коровы бывало ходили

27 апр. 2019 / 22:57 maroon Да кто спорит, можно. Только вот Грузия не претендует на региональное господство. 
27 апр. 2019 / 23:33 LeningradSKY

Я как подданный Швеции имею право критиковать это Королевство, что я иногда, но всегда мягко делаю, но я никогда не позволю ни себе, ни другим глумиться над проблемами обычных и простых шведов.

А вот ТЫ- КТО ТАКОЙ? чтобы постить тут этот трэш?

28 апр. 2019 / 08:42 Эдуард Петровский78 Кто сказал что ты мягко делаешь -сам и сказал -этого мало .Аты кто такой здесь чтоб задавать такие вопросы или ты хвастаешся подданством Швеции которую не уважаешь
27 апр. 2019 / 15:57 BERG...man Anatol Logan Не все так просто. Украинцы, это взбесившиеся, продавшие своих предков, предавшие все и вся русские! Иваны не помнящие родства. Грузины совсем другое, совсем другой менталитет, другая природа и порода. Но у русских к грузинам нет практически неприязни, у каждого русского есть близкие друзья грузины, и они более друзья чем сами русские. А вот шумеры- отдельная песня, эта пакость в веках будет проклята русскими, и никакая смена власти не поможет, даже если Путина им посадить. Хотя есть и хорошие украинцы, вот тут и стоит гигантская дилемма: как их разделить. А Грузия с Россией скоро опять подружаться, все к этому идёт.  Berg_man Я бы- не стал так упрощать и обобщать. Все намного сложнее и вовсе не зависит от бытовых отношений конкретных людей.
27 апр. 2019 / 16:07 ОДИН ВОТАНОВИЧ То, что выдавать паспорта РФ, в ЛДНР нужно было сразу лично у меня не вызывает ни каких вопросов. Я, понимаю, цэ бомба под нэньку. У меня,только один вопрос - почему именно сейчас ? Нам нужна война в ЛДНР  ?
27 апр. 2019 / 16:10 BERG...man Один, у меня все эти пять лет тот же вопрос?

В чем был хитроплан, если все равно, Россия это сделала?  Если бы не слелала, я бы еще сказал, что Путин правда хотел   все оставить на своих местах.

Зачем нужны были эти пять лет?

Войны в ДЛНР не будет, а если будет, то, она  очень быстро закончится, после чего, стороны будут разведены и ситуация будет заморожена.

Если ты думаешь по другому, назови хоть один аргумент?

27 апр. 2019 / 18:07 ОДИН ВОТАНОВИЧ Берг, я не сколько не сомневаюсь, что хохлы, в случае реального обострения ситуации на фронте получат по полной. Вопрос в другом, зачем нам ИМЕННО СЕЙЧАС, это заявление? Сделать не возможным переговоры с их стороны(пусть гипотетическая, но возможность которых декларировалась) или заставить зе прогнуться(так нацики теперь не позволят) ? Т.е. в итоге  дальнейшая заморозка конфликта. Или, кто то верит в признание или присоединение ЛДНР?
27 апр. 2019 / 19:56 BERG...man

Мы можем только гадать. Мне кажется, чисто интуитивно, что... Путин выбрал, на его взгляд, самый нейтральный момент.... То есть, сделав, по сути, очень резкий ход,  он, такое чувство, что в определенной мере, застал врасплох и Киев и Запад.

27 апр. 2019 / 19:57 BERG...man

С другой стороны, все ждали, что он может это сделать в напряденные моменты, но, тогда он решил переждать, что тоже вызывает у многих вопросы..

27 апр. 2019 / 19:59 BERG...man

И твой вопрос, по поводу кто-то верит.... Мое мнение, следующий шаг России будет -  признание независимости ДЛНР, как минимум.

С другой стороны, ты прав, что уже и признания, как такового не надо, если у всех будут паспорта РФ и они будут выбирать президента России, жить по российским законам, иметь российскую валюту, и считать себя - русскими и частью России.

Ну да, теперь дать задний для Москвы -  ну... как минимум, будет очень тяжело. Надо потерпеть какое-то очень сильное поражение, другого варианта -  я не вижу.

27 апр. 2019 / 16:20 LeningradSKY Вотанам война не грозит, как раз всё было сделано, чтобы у хохлов пропало желание убивать "колорадов" и жечь "вату", которые завтра станут Гражданами Российской Федерации и за которых, если что, прилетит "ответка" или "потеря государственности"©
27 апр. 2019 / 18:11 ОДИН ВОТАНОВИЧ LeningradSKY , это понятно. Почему при пете, не объявили ?Хитроплан ?
28 апр. 2019 / 01:09 LeningradSKY Деньги. Надо было найти деньги для вновь прибывших.
27 апр. 2019 / 16:12 LeningradSKY Команда Зеленского (КоЗЕл) мне чем-то напоминает тусовочку муниципальных депутатов Яшина, Бароновой (изменила и ушла на RT), Каца и информационно поддерживающих их Одувана.     Когда они избрались, то кричали в сетях и на всех углах: "Это конец режиму Собянина, а потом и Путина!"   Но вот к ним пришла реальная работа муниципальных депутатов и у них порвались все шаблоны, - оказалось, что это не про "урбанизЪм и велодорожки", а это бабушки-пенсионерки, которые их избрали за сладостные обещания и у которых проблемы с сантехниками, лампочками и сквозняками в подъездах. А они на это не подписывались и теперь хором (без Бароновой) хотят в Городскую Думу.
27 апр. 2019 / 16:29 BERG...man Кац -  луч света в  борьбе со злом! Очень уважаю его за то, что он -  всегда за народ :-)
27 апр. 2019 / 16:34 BERG...man Lizi Lizi "Вернуть эти территории Украина может? Да! Но, лишь при поражении России." Т.е. практически не может.
27 апр. 2019 / 19:57 Vena При поражении России от кого? И в чем? Без этого уточнения тавтология получается. Этак и США могут вернуть Аляску, если США потерпят поражение.
27 апр. 2019 / 20:00 BERG...man Я имею ввиду победу Запада и  ослабление в Росси, как в 90-ые.. с приходом к власти  прозапаных сил. Понятно, что это маловероятно, но,  в России есть определенный процент, который в это верит, ну, а на Западе этот процент гораздо выше.
27 апр. 2019 / 22:08 Vena Приход к власти в России прозападных сил, набравших на прошлогодних выборах 2,5% чрезвычайно маловероятен. И если в 90-х этим силам действительно было что предложить народу (гласность, многопартийность, антивоенность, частную собственность, конкуренцию), что-бы повысить число своих сторонников, то теперь я не вижу ничего чем они могут увеличить свою поддержку.
27 апр. 2019 / 20:10 BERG...man Сергей Мельников Если б Рф наплевала на мнения Абхазии или хотя бы ЮО и сказала "Забирайте но с амнистией и пр. пунктами Минска" то Грузия бы взяла, в надежде потом всё равно установить свои правила и тупо КИНУТЬ наконец осов и проклятую Рашку. Даже Миша и Шеви бы так сделал. Иначе ждать пока "Рашка вото-вот" рухнет ещё сто лет. Я у тебя в 14ом спорил с одним вашим упоротым на коньяк, что РФ точно переживёт 100 летний юбилей революции 1917ого, тот уверял что нет. Уверен, он до сих пор ждёт развала РФ со дня на день.  Может их уж не так много осталось?Berg_man Я думаю, их количество не уменьшилось. В смысле, верующих, что либо сегодня вечером, либо, на худой конец, завтра утром, империи зла не будет. Думаю, что и в России, среди тех, кто в это верует, количество осталось тем же.
27 апр. 2019 / 23:46 LeningradSKY

В Питер начнут вливать миллиарды денег на благоустройство, - это стало понятно после визита Путина. Центр города (жилой) развалится, если с ним ничего не делать, но пришёл чОткий сигнал - Делать будут.

Наконец-то Путин обратил внимание на свои "колодцы" и "подворотни", где вырос.

27 апр. 2019 / 20:14 BERG...man princeps230 вы помните когда абхазы хотели конфедерацию---тогда это не случилосьпосле августовской войны имхо ни абхазы ни грузины не пойдут на конфедерацию--мосты сожженыдля абхазов конфедерация--отказ от независимости--хоть и формальной а для грузин---признать независимость Абхазии---это признать поражение vakhnor Никогда абxазы не xотели никакой конфедерации с грузинами.Это были "вбросы" со стороны самиx грузин.Bесь советский период они просили присоединить иx к РСФСР.По сути такие же надежды у ниx были с конца 1990-x по 2008 год.Кремль рассматривал в 2008 году вариант присоединения, но решили всё таки признать.-----------------"Для Абхазии вариант конфедеративного государства с Грузией никак неприемлем, кто бы его ни предлагал. Мы не рассматриваем никаких вариантов, кроме мирного сосуществования как два равноправных субъекта международного права" Сергей Шамба 2006 год.
27 апр. 2019 / 22:36 Vena

ЧМ по хоккею. Цепочка взаимных разгромов.

КНДР 9:4 Грузия.

Исландия 8:0 КНДР.

Грузия 6:3 Исландия.

Я писал, что будет интересно.

Перед последним туром у Грузии были шансы занять со 2 по 5 место. Но сейчас 1-6 летят Израилю, хотя первыми забили. Израиль в прошлом году был лишь 3-тий. Но его ничья в основное время с аутсайдером, говорит о том, что шансы были у всех.

 

27 апр. 2019 / 23:41 LeningradSKY

Вена, если интересно, то в Америке у меня не было денег на экипировку и на лёд выходил просто поскользить на коньках, а вот в Швеции появилось всё, что для хоккея.

Но там меня пинали, делали подножки, бросали на борт все даже партнёры по команде.

Признание пришло потом в пивняке уже после того как я набил морду нашему же вратарю за то, что тот со всей дури хлопнул меня по спине своей вратарской клюшкой. (ни за что,- он сам признался потом, что хотел спровоцировать конфликт с русским).

28 апр. 2019 / 08:45 Эдуард Петровский78 Ленингадскай и когда ты все успеваешь и на льду покаттаться и в бассейн прыгать -или это только языком
28 апр. 2019 / 11:20 LeningradSKY

Я даже на горных и простых беговых лыжах умею. За школу выступал по всем видам спорта.

Слышал о таком лыжнике Алексей Прокуроров? У меня хранятся его лыжи с дарственной.

28 апр. 2019 / 08:07 Ed Frei Ленинградский, твои бы слова да богу в уши. Сейчас дома в мостострое и дорожном застой, вся надежда на осень, может начнут строить Восточный скоростной диаметр. Метростроевцы судятся, работягам опять зарплату задерживают. Приходиться ужиматься, так как гигантские суммы ушли на дорожную сеть в Крыму и трассу "Таврида"
28 апр. 2019 / 11:26 LeningradSKY Я же говорю - пришёл человек тёти Вали. Всё опять будет, я даже не сомневаюсь.
28 апр. 2019 / 12:39 L.on Не может у Киева быть условий. Он в этой истории объект, а не субъект. Спокойное восприяние со стороны дорогих западных партнеров, вот честно, немного пугает. Мы чего-то походу не знаем, в смысле широкая общественность. 
28 апр. 2019 / 12:59 LeningradSKY Зеленский предложил назначить Генеральным прокурором Михаила Саакашвили. Шоу продолжается, этот цирк будет вечным!
28 апр. 2019 / 14:08 Игорь Крылов11 Американцы и европа нормально относятся к Саакашвили или ты их всех считаешь лохами
Сообщить новость
Прокомментировать