Блоги

18 мая 2019 / 19:49

Как Нагорный Карабах присоединяли к России.

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (116)

18 мая 2019 / 20:41 Эдуард Петровский90 Много почему почему в 18 году русские создали гос во Азербайджан Почему армянозаселеные районы отдали азербайджанцами грузинам чем мотивировали какие карты учитывали -интересно .При том что в большевиках больше всего были армяне азербайджанцев было наверно пару человек 

Армяне наверно были  похожи на нашего Ереванца

18 мая 2019 / 20:46 Dawid оставь Ереванца в покое, он по своему интересен, а насчет много почему,я бы сказал много много раз история с армянами  повторялась
18 мая 2019 / 20:49 Эдуард Петровский90 Мне не нравится как пишет ереванец 
18 мая 2019 / 20:57 Dawid главное, чтобы писал как есть
18 мая 2019 / 21:03 Эдуард Петровский90 Ты знаешь у него дажебыла одна статья с намеком на разногласия между Арменией и Арцахом .Я уверен что сдесь не стоит писать -тоесть выносить мусор я посмотрел его статьи 10 летней давности -один негатив я удивлен что ты и некоторые его поддерживают и до сих пор его никто не остановил Только наши могут порицать своих на виду у врагов.Почти ни одной статьи позитивной И последнее удивило -приехала делегация одкб и он написал какую то мелочь про это хотя к этому событию многие написали по этому поводу и все подчерккнули что Армения не прогнулась и не уступила -а он даже не заметил этого -меня это очень возмущает я даже не пойму почему он так поступает .написал бы больше ...
18 мая 2019 / 20:58 borcali Давид,я удивляюсь выдумкам армянских историков учеников бабушки Айгануша.

Я из рода Карабаской Пампукбеков. Именно наш род восстали против заселения армян в Карабахе, после чего наши оказались в Грузии.Перестаньте сочинять  небылиц. Почему армяни в Карабахе поставили памятник 150-ти летию заселения армян Карабах? А эти хачкары всего лишь надгробный камень, это не значить что где похоронены армянин это исконно армянские земли. А то что впихают в нужную и ненужное место этих хачкаров и надписей на армянском легко доказуемо фальшивки.

18 мая 2019 / 21:07 Эдуард Петровский90 В свое время умный борчало персидский царь переселил арцахцев в глубь персии чтоб подняли экономику и вот 150 лет по просьбе арцахцев Грибоедов принял участие в возвращении арцахцев .А вы кем были 150 лет назад как вы назывались 100 лет назад вы были татары а 150 лет были албанцами или ещекак то я уже запутался
18 мая 2019 / 21:14 Dawid а ты прочитай ваших историков, где они пишут, что Панах хан грабил и  выжигал села армян и делал все,что делают, когда завоевывают...а хачкары эти не в музее и не в Степанакерте, к ним редко кто ходит, слишком труднодоступно, это не надгробие, поставили, чтобы очистить этот отрезок леса от свершившегося там злодеяния, дожди смывают кровь, а хачкар очищает от злого духа
18 мая 2019 / 21:18 Эдуард Петровский90 да зачем читать он и так знает но нам же не напишет поэтому с ними также надо никаких церемоний Где наша умная Фемина зашла бы культурно обяснила бы Борчало что к чему -но нет она опускать не будет ей легче со своими поспорить или как ереванец свой мусор выставить
19 мая 2019 / 00:46 borcali Давид, ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС.

ПОЧЕМУ АРМЯНИ ПОСТАВИЛИ ПАМЯТНИК  150 ЛЕТИЯ ЗАСЕЛЕНИЕ АРМЯН В КАРАБАХ? 

19 мая 2019 / 01:20 Dawid если ты имеешь в виду камень из Мараги,про который писал, мне несложно обьяснить. В свое было великое государство Хулагуидов, столицей которого являлся город Марага. Армяне,которых переселили туда насильно, сохранили это название.Когда они вернулись,они назвали свое поселение в честь этого города.Во время нашей войны,село Марага было вырезано азербайджанским ОМОНом и уничтоженно.Выжившие жители и сегодня основали свое поселение и назвали его Нор Марага (Новая Марага). Если тебе интересно про переселение армян читать,можешь почитать письма известного полководца Суворова,он руководил переселением армян из Турции в Россию. Там тебе попадутся и письма,которые писал Суворов карабахским армянам,в этом разделе нет никаких переселенцев.Свои отчеты он посылал императрице,так что ошибка в них исключена
19 мая 2019 / 01:40 Db8njh   borcali, так что конкретно было написано на памятнике том? Там не было написано, что это  якобы "памятник 150-ти летию заселения армян Карабах".  borcali -  вы не правы!
19 мая 2019 / 02:05 Db8njh

borcali, об этом вам я написал, ПОЧЕМУ   же  сами НЕ ОТВЕЧАЕТЕ на заданный вам ВОПРОС?

 А  пытаетесь что-то "предъявить" Давиду?

 Там НЕ БЫЛО НАПИСАНО, что это  якобы "памятник 150-ти летию заселения армян Карабах".  borcali -  ВЫ НЕ ПРАВЫ!

19 мая 2019 / 09:05 Эдуард Петровский90 Борчало ляпнул по незнанию и пропал как всегда
18 мая 2019 / 23:46 Db8njh

Пишет  borcali: "Почему армяни в Карабахе поставили памятник 150-ти летию заселения армян Карабах?" (ц) 

  borcali, не заблуждайтесь и не повторяйте ложь аз.агитпропа.  Ответьте, если сможете: что конкретно было написано на памятнике том?

19 мая 2019 / 00:27 Oxotnik

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1325520#sel=37:26,37:25;38:9,38:8

Очень много полезной информации можно черпнуть. Почитай.

19 мая 2019 / 01:38 Db8njh

Oxotnik, а может, вы знаете, что конкретно было написано на памятнике том, о котором идет речь?

 Там не было написано, что это  якобы "памятник 150-ти летию заселения армян Карабах".

  borcali - не прав!

19 мая 2019 / 01:48 Oxotnik https://www.youtube.com/watch?v=vKbt1RQY-YM
19 мая 2019 / 02:11 Db8njh

И что? Oxotnik, где там на памятнике  написано,    что это  якобы "памятник 150-ти летию заселения армян Карабах" ? И аз.агитпроп просьба не сувать!

19 мая 2019 / 14:14 borcali Db8njh, )))))) заселение или переселение а какая разница. 
19 мая 2019 / 18:03 Db8njh

 borcali, так что конкретно было написано на памятнике том в Мараге, о чем говоришь,

 бездумно повторяя один из лживых тезисов одного из деятелей аз.агитпропа?

  Вот когда сможешь ответить, тогда, думаю, и сам поймешь, что это - ложь :)
19 мая 2019 / 02:22 George Sar . Я из рода Карабаской Пампукбеков. Именно наш род восстали против заселения армян в Карабахе, после чего наши оказались в Грузии

Почитаем азербайджанцы из Грузии пришли в Карабах или из Карабаха в Грузию. Внимание: Ибрагим-хан потребовал от Ираклия выдать ему меликов, обещая за это возвратить три тысячи семейств азербайджанцев, бежавших в прошлые годы из Борчалы в Карабах

18 мая 2019 / 22:02 rom37 Бог рассчитал по своему. Как я знаю, Цицианову его друзья ( понятно кто) отрезали голову. Арцах как был еще в древние времена, как я отмечал в блога Кямала, так и остается на своей земле. Земля это всегда армянская и ими же останется всегда.
19 мая 2019 / 00:21 Dawid да,Ром,он получил 
18 мая 2019 / 22:02 Oxotnik Здравствуй Давид. У меня всего один вопрос к тебе. Ты сам в двух своих постах подтвердил мною ниженаписанное.Почему армяне на протяжении своей истории постоянно кого-то предавали? Византийцев,персиян,турок,Спартака,Бабека,Ибрагим хана и т.д.
18 мая 2019 / 22:42 Нахичевань Армянский11 охотник я не азербайджанец и не спорю когда точно не знаю

а то что знаю что турок армяне не могли предать так как тцрки отняли армянские земли и они враги армянам

преладают только свои Понял охотник ты не там охотишся

18 мая 2019 / 22:47 Fareed bin Etrak Они не считают предательством перевернут штыки против тех с кем когда то ели пили за одном столом, жили бок в бок и дружно соседствовали, присягали и покорно служили именно в самых трудных моментов тех последних... Это может быт турки, азербайджанцы, византийцы, персы. Возможно когда то будет русские. Главное воспользоватся трудностями других и занимать выгоды для себя
19 мая 2019 / 00:19 Dawid Барев,охотник. Плохой вопрос, не без умысла,один раз отвечу,чтобы потом такой вопрос у тебя не возникал. Предатель не имеет национальности, но если кого то называют предателем,значил он предал свою нацию,а не нацию других.Предав свою нацию,он уже не имеет национальности. Упомянутые тобой персонажи не армяне,они пришли к нам с мечом и все от меча и погибли,так будет и с остальными.Если тебе кажется ,что армяне всегда предавали,значит ты плохо меня читаешь. если был уничтожен целый турецкий корпус простыми сельчанами,значит среди этих сельчан никто не оказался предателем,это я про турок. Вот ты ,если я не ошибаюсь,представился чеченцем, кто для тебя предатель: Шамиль Басаев или Рамзан Кадыров?
19 мая 2019 / 00:44 Oxotnik Нет,я не чеченец.Я-азербайджанец!
19 мая 2019 / 00:48 Dawid понятно, тебя учили видимо другим историям, по которым ты и сделал свои выводы.
19 мая 2019 / 00:55 Oxotnik Нет меня учили в советское время.Тогда про наши конфликты вообще не было никакой информации.
19 мая 2019 / 01:25 Dawid лучше прочитай документы про Кавказ,можешь посмотреть на востлитеhttp://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/kavkaz.htmlтам не только про армян и азербайджанцев,там много чего,было время,когда мы вместе воевали,было время когда против друг друга
19 мая 2019 / 15:02 borcali Давид а разве все должны изучать историю которую написал  сказочник бабушка Айгануш или ты думаешь что только и только правду пишут армянские историки ?
19 мая 2019 / 01:17 Db8njh

Oxotnik, а я знаю человека из Гянджи (Кировабад), который сказал, что он - не азербайджанец, а айрум. 

Как думаете, почему он так сказал?

19 мая 2019 / 01:39 Oxotnik Азербайджанцы,жившие в Армении назывались айрумами,то есть айры вятяннят,в переводе раздельно от Родины.Спроси у него он или его родители скорее всего переехали из Армении в Гянджу.
19 мая 2019 / 01:46 Db8njh Нет, это не так. Прочитайте про айрумов.
19 мая 2019 / 01:57 Oxotnik Почти то же самое,что я и сказал.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/320/%D0%90%D0%99%D0%A0%D0%A3%D0%9C%D0%AB

Я впервые это слово услышал в 1988 году,им называли азербайджанцев переехавших из Армении.

19 мая 2019 / 02:31 Db8njh

Прочитайте и это:   

  Айрумы  

   Айрумы (азерб. Ayrımlar) — тюркское племя[1], этнографическая группа азербайджанцев, живущая на западе Азербайджана, в горной местности, от озера Гёйгёль до реки Акстафы[2]

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B  

  Но факт в том, что он не признает себя азербайджанцем. 

   Теперь о другом.

  Вы пропустили этот вопрос:

 Oxotnik, а возможно такое, чтобы Аз.р признала Геноцид армян в Османской империи?

19 мая 2019 / 01:57 George Sar . Азербайджанцы,жившие в Армении назывались айрумами,то есть айры вятяннят,в переводе раздельно от Родины.Спроси у него он или его родители скорее всего переехали из Армении в Гянджу.

Айрумы (азерб. Ayrımlar) — тюркское племя[1], этнографическая группа азербайджанцев, живущая на западе Азербайджана, в горной местности, от озера Гёйгёль до реки Акстафы

Айрумы живут на западе современной Республики Азербайджан и населяют следующие районы: Кедабекский, Дашкесанский.

Стандартный классический случай кто такие айрумы,только мнения и предположения кто эти кочевники и откуда пришли:

По мнению азербайджанского исследователя М. Велиева-Бахарлы, предками айрумов были малоазиатские тюрки, которые после разгрома их государства в Анатолии в 1301 году нашли убежище в пределах Закавказья. 

Востоковед В. Ф. Минорский и советский историк И. И. Мещанинов полагали, что айрумы переселились из Персии во время персидско-турецкой войны в XVII веке.

И самое интересное:

Согласно Большой российской энциклопедии айрумы могут быть потомками тюркизированных православных армян, а их название вос­хо­дит к армянскому хай-хо­ром (букв. – ар­мя­но-гре­ки)

Википедия превращается в урну.)))

19 мая 2019 / 18:35 Fareed bin Etrak А я знаю армянина который сказал что он не армянин, а американец. И что из этого? По словам одного придурка историю сочиняете. Как насчет тысячи айрумов которые считает себя азербайджанцами? К твоему сведению про айрумов упоминается в эпосе Огуз кагана и книги «Диван лугат ат-турк» (Хİİ век) как один из ветвь огузов. 
19 мая 2019 / 19:11 Db8njh

Я о чем, а вы - о чем?

Прочтите весь наш  диалог  с Охотником об этом.

19 мая 2019 / 21:54 Эдуард Петровский90 это же Фарид -он такой ему только чтото сказать
19 мая 2019 / 00:52 Oxotnik Многие из этих персонажей,пришли туда,когда армян там не было,и без меча.Спартак например,вообще имел дело с армянским купцом,который перепродал его. Ибрагим хан был родственником Панах хана,который построил Шушу,и убийством армян не занимался.Бабек воевал против арабов,которые и армян угнетали тоже.
19 мая 2019 / 01:07 Dawid куда пропал Спартак,история умалчивает,его труп так и не нашли среди убитых, Ибрагим хан был сыном Панах хана,а не родственником, он не то,что убивал армян,он их мучил и казнил,считая себя господином,его отец,понимал,что вечная война ему же дороже, заключил с армянами договор, который сын после его смерти нарушил,вот и поплатился за это жизнями почти всего своего рода, Бабек выжигал армянские села,посчитав,что армяне ему больше не нужны,за свое высокомерие и  поплатился,попав в руки армян. Предателем у нас был мелик Шахназар, который ради власти убил всю семью своего брата,чтобы самому стать меликом,поняв ,что остальные мелики ему не простят братоубийства,он стал союзником Панах хана и стал на его стороне воевать с армянскими меликами. Сын мелика Шахназара, смыл позор со своего рода, убив сына Панах хана - Ибрагим хана
19 мая 2019 / 01:14 Oxotnik Выше ты меня упрекнул в изучении"альтернативной" истории.Сам же рассказываешь мне в основном эту самую историю....
19 мая 2019 / 01:27 Dawid я собираю историю,как пазл, много чего мне Земля рассказала,что-то я вычитываю из документов, что-то из книг,когда я пишу про недостоверные факты,я добавляю слово возможно,когда я пишу свои умозаключения,я подчеркиваю,что это мое мнение
19 мая 2019 / 01:30 Oxotnik  Киликийские пираты-армяне обманули и предали Спартака, взяв с него немалую плату за перевозку восставших рабов из Италии, но обещанные корабли в порт так и не прибыли. Спартак вынужденно двинулся обратно на север, был разбит Крассом и убит.Тело не найдено было,ты прав,но не в этом дело было.

Еще один исторический факт – армянин Смбат, мелкий карабахский князек, обманул доверившегося его гостеприимству Бабека, которого предательски схватили и передали за большую награду в руки Халифа. Армяне предали Византию, открыв фронт для вторжения арабам, а впоследствии и туркам-сельджукам.В дальнейшем предали Османскую Империю,гражданами которой являлись.Вот это всё факты,Давид из настоящей истории.

19 мая 2019 / 01:46 Dawid пираты-это разбойники,вряд ли у них принимали по национальному признаку,люди за деньги убивали и грабили,причем не робингуды,а просто пираты,обвинять армян в том,что пираты их обманули не совсем логично. Голову Красса,про которого ты упомянул,использовали как реквизит в армянском театре,это даже римляне признают,когда он пошел походом на Азию...Бабек выжегший несколько армянских сел,в том числе и Бердадзор,больше не был другом армян,если армяне такие предатели,почему они не выдали Панаха персидскому шаху,ведь за его голову тоже было назначено вознаграждение(тогда еще Панах не был ханом и не воевал с армянами),ваши историки тоже пишут про этот факт...Византия сама много лет воевала с армянами и убив последнего на тот момент армянского царя,посчитала,что с армянами покончено,только этим она потеряла свой щит,которыми были армяне,которые на протяжении многих лет останавливали турков.в итоге она потеряла свою независимость и свою столицу,если бы,наоборот,поддержала бы армян,кто знает,как сейчас назывался бы Стамбул.Османская империя поработила все народы,в том числе и армян,естественно,что армяне,даже потеряв независимость,продолжали бороться за свою свободу. в Германии,если ты убежал из тюрьмы,срок за это не добавляют,так как свобода,естественное состояние человека...попробовал ответь на твои факты
19 мая 2019 / 21:55 Эдуард Петровский90 ОХОТНИКУ обяснили и он пропал вот вы все вот народ
19 мая 2019 / 02:00 George Sar . Киликийские пираты-армяне

Где ты прочитал,что Киликийские пираты были этническими армянами? 

19 мая 2019 / 21:56 Эдуард Петровский90 Да он все голову закопал в песок
19 мая 2019 / 02:11 George Sar . армянин Смбат, мелкий карабахский князек

Князь Смбат был князем Шекинским(город Шеки,ныне на терр.Азербайджана),а не Карабахским. 

Смбат с Карабахскими князьями воевал против арабов и бывали случаи вместе с Бабеком шли против арабов,но большими друзьями они не были и чаще крепко враждовали между собой,отсюда следует его просто убрали как противника. 

19 мая 2019 / 01:49 George Sar . Многие из этих персонажей,пришли туда,когда армян там не было,и без меча.

Сейчас по полочке этих персонажей разложим....

Спартак например,вообще имел дело с армянским купцом,который перепродал его.

Ложь азагипропа или банальное незнание истории того же азагипропа. Спартак заплатил пиратам,чтобы они переправили его на остров. Пираты приняли деньги,но отказались переправлять. Предположительно пираты были в сговоре с римлянами и получили от них денежное вознаграждение. Римляне наперед знали о том,что пираты откажутся переправлять Спартака и успели за короткое время поставить заграждения повстанцам под предводительством Спартака. Причем здесь армяне?

 

Ибрагим хан был родственником Панах хана,который построил Шушу,и убийством армян не занимался.

Разбойник Ибрагим был не просто родственником,он сын грабителя и разбойника Али Панаха,который в Персии считался гос.преступником.

Чем занимался разбойник Ибрагим: Ибрагим-хан, продолживший в отношении непокорных армянских меликов политику своего отца, Панах Али-хана, своими действиями вызвал массовый исход армянского населения из Нагорного Карабаха в конце XVIII века

Бабек воевал против арабов,которые и армян угнетали тоже.

Причем здесь арабы? Вроде бы как вопрос ставился почему армяне предали Бабека...В азагитпропе придумали байку как армяне предали Бабека,но в чем и как это предательство выражается они до сих пор не придумали ответ. 

Вот такая у них история,отличающаяся от общемировой.)))

19 мая 2019 / 14:25 borcali Давид, лукавишь.Упомянутые тобой персонажи не армяне,они пришли к нам с мечом и все от меча и погибли,так будет и с остальными

Тогда мечем пришли русские и вы меч направили не на врага на турок которыми жили 500- лет вместе и дружна.

 уничтожен целый турецкий корпус простыми сельчанами,значит среди этих сельчан никто не оказался предателем,

Вопрос: Какая страна или руководитель при военном положении противопоставил бы против себя целый народ? Или вы считаете что другие ничего не понимают?

Вопрос. Когда начнется война и курды езиды перейдут и будут воевать на стороне Азербайджана, как вы их назовете? Ответь только честно и не ходи вокруг и около

19 мая 2019 / 00:46 Db8njh

Oxotnik, как же  вы зашорены... Если младотуркские правители считали, что кто-то из предаёт, то почему  тогда не судили этих лиц, доказав  в суде такое деяние? Почему принялись коварно уничтожать все армянское население от мала до велика, что впоследствии получило определение Геноцид!

  И почему такие же бесчеловечные злодеяния осуществили и в отношении понтийских греков? Они тоже, по вашему, все от мала до велика, являлись предателями?

А, может, причина все же была в другом?  Подумайте об этом.

19 мая 2019 / 01:03 Oxotnik То что у вас было с турками,это тема отдельного разговора.
19 мая 2019 / 01:23 Db8njh Oxotnik, а возможно такое, чтобы Аз.р признала Геноцид армян в Османской империи?
19 мая 2019 / 14:34 borcali  Db8njh, Азербайджан признает вот только ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ АРМЯНАМИ, потому что они предав турецкую сторону воевали на стороне царской России и Турецкая сторона поступила правильно по закону военного положения и депортировал армян в последствии трагически погибло около 300-350 тысяч армян  и это тоже по вине самих армян а точнее им руководящих подлецов представителей армянского народа.
19 мая 2019 / 14:52 Dawid Борчали, не пиши глупостей,становишься посмешищем, вот поэтому и в разных странах мира ввели уголовную статью за отрицание Геноцида
19 мая 2019 / 15:08 borcali Давид, если так, Почему армяни не подадут в международный суд или трибунал как евреи Германии а только довольствуются признанием какими-то странами, которая не влечет ни каких обязательств?  
19 мая 2019 / 15:27 Dawid Еще раз повторяю, оставайся человеком, не становись скотиной
19 мая 2019 / 17:30 borcali Давид, да, ты прав человек должен остаться человеком а не становится скотиной и не должен искушаться обещанной раем.   
19 мая 2019 / 17:51 Родина - Россия, национальность - армянин Ты совсем [...] что-ли? Три раза тебе [...] уже выкладывал решения судов по Геноциду армян. Включай свой мозг...

Убийства армян в Османской империи рассматривались несколькими международными организациями. В 1984 году «Постоянный трибунал народов» признал действия Османской империи геноцидом[193]. К аналогичному выводу в 1997 году пришла Международная ассоциация исследователей геноцида [194] [195] [196]. 8 июня 2000 года в газетах «The New York Times» и «The Jerusalem Post» опубликовано заявление 126 исследователей Холокоста (в их числе Иегуда Бауэр, Израэль Чарни и Эли Визель), подтвердивших бесспорность факта геноцида армян в Первой мировой войне[197]. В 2001 году совместная турецко-армянская комиссия по примирению обратилась в «Международный центр по вопросам правосудия переходного периода» для независимого заключения, являются ли события 1915 года геноцидом. В начале 2003 года МЦППП представил заключение, что события 1915 года попадают под все определения геноцида и употребление этого термина полностью оправдано[198].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

19 мая 2019 / 21:43 Эдуард Петровский90 Борчало отрицаете только вы и турки основной мир признает ваше мнения нам к одному месту 
18 мая 2019 / 22:04 rom37 Борчали, из каких земель Грузии  будешь, знаешь ли ты Хаченских армян( переселенцев из НК) с Грузии.
18 мая 2019 / 22:05 rom37 На Ереванца нельзя обижаться, его статьи по своему интересны. Нельзя с них брать один негатив.
18 мая 2019 / 22:48 Нахичевань Армянский11 Я с них не беру негатив они сами по себе негатив.

Ты прочитал мой комет насчет одкб и что скажешь

он линчует своих из одной статьи в другую

Что вних хорошего одна черная хроника что у армян ничего светлого нет или  у него язык не поднимается 

я ему предложил пиши иногда про великих известных и неизвестных  срмянах он меня не   не понял  вообщем вы меня поняли ваше дело защищать таких

есть еще один с Украины Экзоянц наверно вам его темы тоже понравятся 

не пойив я вас

18 мая 2019 / 22:46 Fareed bin Etrak Давид, у тебя талант сочинение сказок с добавлением некоторых фактов. И после каждого перечитанного сказки появляется вопросы. Откуда взяли что Сисиянов недолюбливал армян? И почему он должен был обязан их любит и помогать? Кто правил Карабахом до прихода русских и с кем русский царь должен был подписать договор? Ради чего армяне воевали бок о бок с русскими? Почему они не воевали до прихода русских?
18 мая 2019 / 22:51 Нахичевань Армянский11 Фарид если тебе нравится то мы просто отняли увас наши земли можите верните а языком вы не устали воевать ты еще чеченам скажи что они предатели по отношению к русским

 предают свои армяне и турки враги

вам не понять вам 100 лет

18 мая 2019 / 23:07 Эдуард Петровский90 Фарид у вас свои сказки у нас свои вашим сказкам 100 лет нашим намного болше 

Рассказывай сказки свои в своей стороне турции пакистане 

наша сторона америка европа 

18 мая 2019 / 23:08 Эдуард Петровский90 Фарид ты знаешь что сввами было бы если не турки -
19 мая 2019 / 14:40 borcali Эдуард, если не русские тогда и сейчас в ас давно в Армении не было. Вы армяни всю свою историю воевали спрятавшийся за сильными. Сказку не рассказывай и меньше слушай сказки от бабашки Айгануша.
19 мая 2019 / 21:57 Эдуард Петровский90 Борчало ваше мнение мне в одном месте
19 мая 2019 / 00:25 Dawid факт того,что Цицианов ненавидел армян,он сам никогда не скрывал,об этом даже царю доложили,он не обязан был их любить,но заслуги людей,которые помогали войску, которым он командовал,он должен был ценить. До прихода русских,армяне Нагорного Карабаха не раз воевали и побеждали,кому кому,а вам это должно быть известно,если вы читаете свою историю 
19 мая 2019 / 18:16 Fareed bin Etrak История "побед" армян начинается после молебных прошений армян Петру о защите армянского населения, вследствие чего были получены несколько грамот от Петра I, от 10 ноября 1724 г., о принятии армянского народа под защиту российского государства, и о заселении армян в новоприобретенные персидские провинции. И угадай кто стоит за этими "победами"?
19 мая 2019 / 00:45 Ed Frei Давид, иногда и свои хуже чужих. Показал своей начальнице мнение о ней юзера George Sar, который не считает ее армянкой на основании того, что ее мать украинка. Обида выше крыши. Я ее детей знаю, старший служить в июне идет в армию РФ. Он всегда тепло отзывался о карабахских армянах. Тебе не кажется, что из-за этого твой сын может лишиться (не дай бог, конечно) сослуживца в соседнем окопе? Сам знаешь, не плюй в колодец...
19 мая 2019 / 00:56 Dawid национальные споры самые жестокие,это правда,но терять человечность по любому не стоит. 
19 мая 2019 / 08:59 Эдуард Петровский90 ДЛЯ БОРЧАЛО-Как сообщает AZE.az, первая хорошая новость недели – Президент Азербайджана Ильхам Алиев встретился с послами мусульманских стран.

На встрече глава государства призывал международное сообщество усилить давление на Армению для урегулирования нагорно-карабахского конфликта и освобождения оккупированных азербайджанских территорий.

 

«Весь мир признает Нагорный Карабах и оккупированные семь районов вокруг него азербайджанской территорией. Однако, на оккупанта не оказывается должного давления по освобождению захваченных азербайджанских территорий. Конфликт может быть урегулирован только в рамках территориальной целостности Азербайджана», — сказал Алиев на встрече с послами мусульманских стран.---Борчало вот так он всегда просит у всего мира помощи

19 мая 2019 / 14:46 borcali Эдуард, ты белое от черного отличить не можешь. Алиев просит чтобы дали понят  оккупант удалился от наших земель чтобы не было смертей молодых а Пашинян просит Россию чтобы Азербайджан не начал войну, чуй разницу. 
19 мая 2019 / 21:58 Эдуард Петровский90 БОРЧАЛО  как раз наооборот
19 мая 2019 / 09:10 Эдуард Петровский90 Давид попросил бы тебя побольше рассказать о переселении Суворовым армян из турции в Россию можно статью и факты 

Насчет Мараги я читал давно вроде персы пересилили армян из Арцаха в глубь персии для поднятия экономики и потом при поддержке Грибоедова они из персии вернулись в Арцах.значит гос во Хулагидов это персия получается 

19 мая 2019 / 09:43 Dawid Персия намного древней, чем Хулагу
19 мая 2019 / 10:31 borcali Давид, что дает и что даст переворачивать историю. Вся история ложь. А ты думаешь что-то докажешь или кто-то воспримет ваши и наши истории во внимание? Мировому сообществу наплевать вдоль и поперек на вашу и на нашу историю.Сверхдержавам выгодно чтобы использовать нашу вражду в своих интересах. Пример: как используют " геноцид армян" против Турции а вы армяни радуйтесь тому что они используют ваш у трагедию и этим  вы гордитесь. А на самом деле это они использовали армян, греков и ассерийцев против своей родины и сделали с них предателями родины. И ныне используют в частности тебя. И ты становишься соучастником этой вражды и будущем виновником в смерти ваших и наших молодых парней. И ты прекрасно знаешь что война приближается и  это прекрасно понимает Пашинян и поэтому уже умоляет Путина о том чтобы уговорил Алиева не начинать войну, терпению подходит конец. А это война будет разрушительная но и придет конец суверинитету Армении которая окончательно станет проекторатом  России с минимальными правами. Вот чего вы добиваетесь. Вина будет на вас всех армян и большая вина на совести ваших всех правителей, журналистов и блогеров и в том числе в тебе.

19 мая 2019 / 11:00 Dawid выходит если начнется между нами война,то вина на армянах? 
19 мая 2019 / 11:01 borcali Давит, Да.
19 мая 2019 / 11:08 Dawid даа, молодец ты, умеешь все переворачивать,тебя вижу очень беспокоит судьба Армении
19 мая 2019 / 11:44 Нахичевань Армянский11 Видишь Давид что за народ а ереванец подливает мед для азкрбайджанцев

а где умная Фемина ну конечно зачем ей она видите заметила Арцаху нужны инвестицые и как мы не догадывались

19 мая 2019 / 11:50 Dawid вижу, следишь за ней
19 мая 2019 / 13:11 Эдуард Петровский90 Такие люди меня очень задевают и удивляют
19 мая 2019 / 11:47 Нахичевань Армянский11 Только это умеют врать переворачивать копировать армян ни одного военачальника за 100 лет только торговать и языком 
19 мая 2019 / 14:05 borcali Давид, Мне жаль молодых пацанов а судьба Армении мне все равно о нем вы армяни беспокойтесь и так Азерайджан довел Армению не нужный островок в кавказа и вина у этом тоже на вас армян..
19 мая 2019 / 14:23 Dawid это не Азербайджан довел, вы тут не причем
19 мая 2019 / 14:49 borcali Давид, а кто довел Армению в островок не нужную?
19 мая 2019 / 17:43 borcali Давид, вообще- ты прав, это не Азербайджан превратил Армению остров не кому не нужного а сам армянский нород и его руководители первым Тер-Петросян начав создании проблему в Карабахе и используя грызню в Азербайджане оккупировал Азербайджанские земли. Вторым Роберт Кочерян который на встрече с Гейдаром Алиевом ляпнул что ЖД Армении не нужна в последствие явился что даже через поставные страны не могут использовать ЖД Азербайджана а ныне ЖД Баку-Тбилиси-Карс, ЖД которая сделал ЖД Армении нужным только внутреннего использования. И все три припрезидента включая Саркисяна сильно постарались чтобы все региональные и международные проекты обошлась мимо Армении. А нынешний премьер не хочет остсавать от трех президентов и старается всеми силами чтобы в страны ни кто не вложил средства а наоборот выводил из республики. 
19 мая 2019 / 21:39 Нахичевань Армянский11 Борчало не устал лекции читать иди лучше помоги своей армии
19 мая 2019 / 11:42 Нахичевань Армянский11 Борчало вся история ложь история которой 100 лет на чтото претендует то турки то албанцы то татары

4 раза за 100 лет менять писменость

и они чтото могут сказать

Борчало ваш союз турция пакистан и еще пара таких ивсе

а армяне это европа и америка

именно  политика мешает чтоб мир признал справедливость Геноцид армян

увас Борчало все свое своя история свое мировозоение что земля плоская  ну и живите и война еще не закончено еще будем брать

19 мая 2019 / 13:11 Эдуард Петровский90 Ученый Совет Института истории Национальной Академии Наук Азербайджана в связи с ситуацией в Грузии, связанной с возникшим территориальным спором с Азербайджаном вокруг монастырского комплекса Давид Гареджи, выступил с заявлением, выразив претензии на территорию Грузии.

«Территория, на которую вы сегодня претендуете, была частью Албанского государства, землей Тбилисского эмирата. В Тбилисский эмират, который существовал более 300 лет, азербайджанский народ привнес древнюю культуру. Прославились сотни ученых с псевдонимом «Тифлиси». Если не хотите узнать об этом из зарубежных источников, трудов азербайджанских историков, можете обратиться к произведениям грузинских авторов», — цитирует заявление азербайджанских ученых Minval.az.

19 мая 2019 / 13:18 George Sar .

Очень интересно получается

Почему армяни в Карабахе поставили памятник 150-ти летию заселения армян Карабах?

Памятник поставлен в 1828 году и написано на нем не заселение,а переселение,тогда еще не использовалось словозначение репатриация,то есть возвращение на историческую родину. Алтайские шаманы-историки ссылаясь на этот памятник отрицают присутствие армян в Арцахе до 1828 года,но далее претензия:

армянин Смбат, мелкий карабахский князек, обманул доверившегося его гостеприимству Бабека, которого предательски схватили

Если армян в XIX веке переселили в Арцах,а ранее их там не было,то почему азагитпроп так сильно лажает и указывает на предательство в IX веке?

Может кто-то объяснит почему столетники не пишут про свою историю,а переписывают чужую?

Вот тоже очень интересный момент от одного алтайского шамана-историка: 

ты думаешь что-то докажешь или кто-то воспримет ваши и наши истории во внимание? Мировому сообществу наплевать вдоль и поперек на вашу и на нашу историю.

19 мая 2019 / 13:32 Эдуард Петровский90 Они лажают вдоль ипоперек но они не обращают на это внимание -никто не контролирует их болтавню А если надо дали взятку и вперед 

Толме лет 500 а ее дали гос ву которуму 100 лет -как да очень просто впреди шел ишак груженый золтом .Я понимаю если дали бы иранским азербайджанцам а то дали искусственой нации собраной из племен на чужих землях -деньги или сила решает все что они могут делают нефтью

19 мая 2019 / 15:24 Лазарь Не придирайся  , George Sar . , [...] скидка , им можно всякую чушь писать . ))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

19 мая 2019 / 17:45 borcali Лазерь, видно в зеркало насмотрелся. 
19 мая 2019 / 18:06 Лазарь Если ты , Борчали , видишь в зеркале [...] , это не значит , что и все остадьные видят 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

19 мая 2019 / 19:01 borcali Лазерь, по умней, могу оскорбит еще хуже. Не надо нарыватся .
19 мая 2019 / 21:50 Эдуард Петровский90 Нун ну  Борчало попугай еще языком вы много чего можите
19 мая 2019 / 19:36 borcali Давид, ты тоже собрался для блокирования СУДЫ?
19 мая 2019 / 21:46 Эдуард Петровский90 Борчало ты прочитал комит Сочи 17 51 -сколько он тебе будет обяснять ты задал вопрос и спрятался
19 мая 2019 / 21:42 Elcan Mamedov Читаю это [...] и смеюсь,мне даже жалко вас армян,даже в сказках такое не придумаешь,великие армяне не ради денег а ради братьев русских воевали😂😂😂

Автор статьи хватит принимать таблетки,ты видимо [...] писал это,какой [...] вам это рассказал,даже если эту статью прочитает,человек другой нац. Поймет что это все выдумка,а вы [...] верите во все,лучше займитесь свои [...],хватит выдумывать,а автору советую по больше читать книг,ты слишком [...] и смешной😂😂😂

Жду новой комедии от тебя

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]


19 мая 2019 / 21:49 Эдуард Петровский90 Мамед увас своя правда вы непоходите цивилизованому миру ваш круг турция пакистан -ваше мнение нам к одному месту.Увас считается что земля плоская 

 ажаль вас мамед 3 мильона армян победили вас и принуждают к миру Ты посоветуй своим [...] А комедии мы чтьаем у твоего земляка кямала 

ну что с тебя взять ты же обиженый мамед

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

19 мая 2019 / 22:30 Mubariz Охотник и Борчалы всё вам аргументированно объяснили, но жаба душит и поэтому всевозможные отмазки пошли в ход опять. Живя под властью разных империй вы подчинялись им, а когда они ослабевали, то сразу перемещались под покровительство вновь пришедших. 
20 мая 2019 / 00:00 Родина - Россия, национальность - армянин Поразительные вы создания. Не в состоянии понять, что значит отстаивать свою землю. Ну нет в вашей истории такой борьбы. Нет у вас национальных героев. Просто не было времени чтобы они появились.

Не поймете вы борьбу кельтов против Рима, русских против Золотой Орды. Не в состоянии понять борьбу греков против турок. Китайцев против монголов. Европейцев против наполеоновской Франции и любого народа за свою Свободу. Тех же чеченцев. Ну не ваше это.

Вся эта борьба и происходила при ослаблении центральной власти, когда появлялась возможность. Везде в мире эта борьба называется ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ и только в Азербайджане ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ.

п.с.извините, но это реально [...] понимание

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]  

20 мая 2019 / 09:32 Fareed bin Etrak С каких пор измена одному хозяину и переход под покровительство другого хозяина считается борьбой за освобождение? Не была у вас борьбы, вы только помогали новым хозяином в борьбе со старыми. Вас использовали сладкими обещаниями. Если было борьбы зачем никогда довели до логического конца, а всегда были под угнетением. Не нужно сочинять легенду о героическом прошлом армянского народа. У вас только позор и только
20 мая 2019 / 00:02 Родина - Россия, национальность - армянин Ну и перл о том, что Борчалы может аргументированно что-то объяснить это тоже из области ненаучной фантастики...
20 мая 2019 / 08:40 borcali Родина - Россия, национальность - армянин, Понимаю тебя, твои же предкие же ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ и ты их отгараживаешь. 
20 мая 2019 / 08:47 Эдуард Петровский90 Борчало ваше МНЕНИЕ  и мнение твоего народа -нам по одному месту 
20 мая 2019 / 08:46 Эдуард Петровский90 Мубариз пол мира жило под другими империями была и Великая империя

много народов вообще пропало и ТолькоАрмения и Греция остались под своим названием Но такого небыло что госво просуществовало 70 лет и ПОТЕРЯЛО 20 ПРОЦ

20 мая 2019 / 09:05 borcali Эдуард, сколько можно тебе повторять эти  20% заберем вы беспокойтесь чтобы не потерять все 100%. Да здравствует Никол Пашинян добивающий Республику Армению. А ты марш блокировать суды, что сидишь дома херой интернетовский.
Сообщить новость
Прокомментировать