Блоги

19 июня 2019 / 16:01

Зеленский встретится с Пушилиным и Пасечником - дальше что?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (53)

19 июня 2019 / 16:27 кямал али Встреча Алиева с сепаратами в Карабахе нужна последним не для мира и дружбы, а для легализации своего присутствия и дальнейших агрессий. Это всем понятно,  других вариантов нет.  Если сепараты хотят предложить дельный устраивающий нас вариант событий, они могут это сделать и сейчас и тогда Алиев с ними встретится, чтобы обсуждать то, что нас устраивает. А выставлять заранее непотребные условия и кричать что с ними не разговаривают....  Неловко это говорить, но они проявляют свою то ли наивность, то ли глупость, глупость еще и потому, что других считают наивными и глупыми... Аналогично касается всех сепаратов, везде, хоть в Каталонии
19 июня 2019 / 16:31 BERG...man

Кямаль,  понимаю я все. Тут ведь все очевидно.

Я честно, просто, иногда удивляюсь, наверное, очень наивный до сих пор,  вот орет эта молодая женщина.. мол, встретится, встретится должна..

Неужели она правда не понимает, почему нет этих встреч, и почему Киев, или Тбилиси, или Баку - против.

Это не только орущей женщины касается, это касается и западнамопомжета, кстати.

Почему им кажется,  что если Бибилов или Хаджимба  встретится с Иванишвили 100 раз, это как-то сдвинет конфликт с мертвой точки.. Откуда они берут все эти мантры???

19 июня 2019 / 16:42 кямал али Если ты про Скабееву, так ей платят за ор, указывают конкретно что кричать, она соответственно указывает мужу, вот и орут по сдельной зарплате. А куда ей еще работать, не к станку же встать. Адекватные все это понимают адекватно и не смотрят скабеевых, а вата, сооответственно , балдеет.  Вот и счастье им. Совсем пикантно когда сепараты показывают следы снарядов и раненных детей, мол, какая жестокость... А ты подними белый флаг и прими условия Киева (Баку, Тбилиси...) и не будет снарядов, блокады, раненных. А что не принимаешь условия, значит плевать на детей, идем вперед? Ну так Баку и прочие столицы тоже идут вперед. 
19 июня 2019 / 16:46 BERG...man

Кямаль, ты прав, но, тогда вата то, что идет по CNN, по Би Би Си, по  многим каналам других стран.

Я не говорю, про Грузию.  Пропаганда идет в каждой стране, причем, очень мощная.

Здесь я даже не про пропаганду, а про глупость? Кого хотят обмануть, себя же и обманывают?

Не примумут они никогда, и белый флаг не поднимут. Ты ведь сам все написал выше.

19 июня 2019 / 18:20 теде +условия, значит плевать на детей, идем вперед? Ну так Баку и прочие столицы тоже идут вперед. +

Плевать на детей...нормальный такой азербайджанский ымпэрец))

Сам то наверно порох не нюхал..

19 июня 2019 / 16:27 BERG...man Уже достали этим визгом - встретится пусть, пусть встретится.. Встретился - что дальше?Какая-то клоунада сплошная...
19 июня 2019 / 16:31 кямал али В этих ситуациях решает сила. Испания проявила силу и каталонцы утихли. Снова возникнут - снова будет сила. Также Британия против ирландцев, также Шри-Ланка против Тамилы и Лама, которых просто уничтожили вчистую. Также Турция против курдов. Переговорами и миром только разрешен вопрос между финнами и шведами, на Аланских островах. Ну там что сравнивать, финны и шведы - они же дикие, по деревьям лазили, их пример нам не указ
19 июня 2019 / 16:35 BERG...man

Ну конечно. Все это знают, но, многие не хотят говорить.

Если бы за Каталонией стояла Россия, думаю, у той  сейчас была бы совсем другая история. Я не говорю, лучше или хуже, но, другая.

А за ней стояла.. в какой-то степени, Франция

Ну, про   финнов и шведов -  там конфликта и не было. Просто, одни дали почти все, что только было можно, и другие, от этого не отказались.

В постсоветской ситуации -  никто на такой компромисс не пойдет.

Плюс, финны потеряли огромную часть своей территории  от СССР,  и,  понятное дело. что им было незачем еще и со шведами, с  которыми у них очень, на самом деле, непростая ситуация, сильно портить отношения.

Ирландцы, уверен, как только Англия закачается, поднимут  вопрос о Северной Ирландии.

это тоже ведь факт, Кямаль. города разделены стеной...

Нет там никакого мира, есть просто сила Англии, и молчание Ирландии.

19 июня 2019 / 16:44 кямал али Я и говорю, что решает сила. Англия закачается - ирланды воспрянут. И т.д. А законы давно забыты, ООН - на уровне моего ЖЭК-а работает. У кого армия сильней тот и побеждает. Слова о "терр-целостн." и "правнаций на самоопр". - только слова, за ними ничего нет. 
19 июня 2019 / 16:48 BERG...man

Да, точно. Закачается -  воспрянут. Закачается США -  воспрянут ее противники, в том числе, испаноязычные.

Закачается Россия -  ну, тут желающих сделать ей больно -  не счесть. Закачается Китай, Индия.. Да даже небольшие страны.. все в нашем мире, похоже, на самом деле.

Про ООН да, и говорить смысла нет.

19 июня 2019 / 16:33 LeningradSKY Кто достал тебя визгом? Кто настаивает на встрече?
19 июня 2019 / 16:39 BERG...man

Скабеево-поповы и многие политики и политологи российские, постоянно, проговаривают, вот, почему мол, не приезжает Зеленский в Донецк... И округляют глаза..

И скабеева подпрыгивает и орет, да, почему не приезжает, это же его граждане, там же украинцы... Прикинь  Просто атас -  что за маразм там творится, иногда.

Единственное, постоянно серьезность придает программе присуствие поляка Корейбы, которые всегда все легко  объясняет. Он уже давно не мальчик, но -  муж.

19 июня 2019 / 16:43 LeningradSKY Корейба б.......? Ты чего троллишь меня?
19 июня 2019 / 16:44 BERG...man Не тролю, почему? шучу
19 июня 2019 / 16:35 Adekvat.Moskva Украина подписала минские соглашения - подписала.

Где подобные встречи - прописаны.

Хорошо, он может сказать - что Украину заставили, что он  не может ничего решить - это его дело что сказать...

Россия подождет...

Гайку закрутят еще на один оборот...

Ну или очередной котел при силовой попытке...

Грузии ли не знать, что значит пытаться больно делать российским сателлитам...

19 июня 2019 / 16:41 BERG...man Все понимают, что Минск 2 -  невыполним. это просто юродство какое-то.. бегать по замнкутому кругу - вокруг этого  документа,
19 июня 2019 / 16:46 кямал али Минск-2 это  прозрачная московская уловка к легальному развалу Украины длЯ российского захвата ее земли. Не будет уловки, даже дети понимают что за ней
19 июня 2019 / 16:49 BERG...man

Никто не засавляет Украину -  выполнять Минск 2.

Она в любой момент может разовать документ.

Но, Кямаль, все прекрасно знают, что и в этом случае -  Украине придется очень сильно отступить.

А то, что Минск 2 - уловка, все это понимают. Зачем Порошенко подписывал? Он тоже -  агент Кремля?

19 июня 2019 / 18:59 кямал али Порошенко подписывал под военным шантажом и давление Москвы, причем коварно-подлым - развернули войсковую операцию против братьев-славян, словно против Гитлера.  Так Порош. остановил войну. Все, дальше ситуация изменилась, ценность этой бумажки потерялась. Документ подписанный под силовым давлением не дороже бумаги на которой он написан.
19 июня 2019 / 19:17 BERG...man

Под военным давлением?  Это в окружении Меркель и Олланда?

Ну, если он поддался, значит, он  оказался слабее?

А что сейас мешает Киеву выйти из Минска 2?

По поводу братьев я писать ничего не буду, свою позицию много раз фиксировал.

Никакие не братья русским -  Порошенки и Турчиновы и те, кто был за них.  И никогда - исторически, не были.

И никакие русские не братья -  Порошенкам и Турчиновым и их сторонникам. 

Это -  неправда.  Но, повторяю, здесь у каждого своя точка зрения и  все зависит от нее.

Что касается братства славян -  Кямаль. ну..  надеюсь, это юмор

Также, как братство -  германцев.. франков итд.

Я очень люблю историю, и.. ну, это правда, звучит как  шутка.

В конфликтах, даже между биологическими братьями - всегда есть -  мое  и твое.

И я считаю, что бумага не имеет никакой силы -  имеет силу факты и реальность и сила.. Так было всегда.

И всегда, исходя из этого, лично я и сужу о том или ином развитии события или конфликте.

19 июня 2019 / 20:23 Adekvat.Moskva кямал-али

Ну хватит изображать...

Не буду писать кого ...

Украина пусть официально откажется от подписанных соглашений...

ЭТО ее право

Наше право - снять свои обязательства в ответ

19 июня 2019 / 20:21 Adekvat.Moskva

Даже неудобно писать...

Что я по этому поводу думаю...

Украина хотела всех наебать - не получилось?

Кого волнует? 

Я не понимаю этот детский сад.

Украина подписала - подписала.

Выполнимо или нет. Кого волнуют грузинские понятия о выполнимости - есть Правительство Украины.

Пусть Украина заявит официально - что отказывается. Какие проблемы?

Тогда  США, Россия и ЕС сами решат как надо.

А точнее Россия

Какое дело США?

Не Грузии же решать?

Встаньте наконец на землю и поймите свое место.

19 июня 2019 / 16:53 BERG...man Den Kvar Думаю ситуация в Абхазии все же отличается от ситуаций на Донбассе.Абхазия в своем выборе уже давно определилась,выросло целое поколение для которых Грузия это нечто далекое из учебников по историй....На Донбассе ситуация немного иначе,для них построение независимого государства не самоцель как для абхазов,с ними можно найти компромисс.  Berg_man Конечно, отличается. Не спорю. Но, и схожесть ведь можно найти. Что касается новых поколений.. ДЛНР без Украины - уже 5 лет, еще несколько лет, и считай, вот тебе и целое поколение. А Абхазия да, история немного другая. ДЛНР мечтает быть Россией, Абхазия - хочет быть признанной страной, но, под крылом РФ.
19 июня 2019 / 19:30 BERG...man

Den Kvar

ДЛНР теоритически может пойти и на некие федеративные отношения с Украиной.

Berg_man

Разумеется ДЛНР,  чисто теоретически,  может пойти на это. Но, это не устраивает Киев. Потому что, Украина получает - маленькую Россию - в своем составе. Еще и с российским гражданством.

19 июня 2019 / 19:34 BERG...man

Den Kvar

Я имею ввиду само население, а не руководство,на что они могут пойти на что нет.К примеру если Украина предложит федеративное устройство,и будет учитывать интересы людей живущих на этих территориях,и вообще грубо говоря может с помощью ЕС или кого то еще,даст гарантии неких инвестиционных или иных вливаний в регион, то с такой повесткой с этим населением говорить можно,и они могут пойти на это.А в Абхазии народ с четко сформированным национальным самосознанием,даже если какой то политик в Абхазии просто заикнется о возврате в Грузию,стань Грузия хоть "кавказской Швейцарией"к тому моменту,население категорически отвергнет эту идею в любом случае.

Berg_man

Да, ты прав. В плане радикальности, ДЛНР более мягко к Киеву, чем абхазы - к Тбилиси. Но, у меня к тебе вопрос - а не кажется тебе, что это - потому что московские фильки и кольки их столько мучают и заставляют мучаться? Ведь они подвешены уже столько лет. А если бы, к примеру, Россия включила крымский сценарий в Донбассе, и все эти скабеево-поповы орали бы ура-патриотические тексты про русский мир и сердце России в Донбассе - разве все было бы не также, как в Крыму? Твое мнение?

19 июня 2019 / 20:31 Adekvat.Moskva Кому за последние 20 лет ЕС/США дал что-то серьезное? Только пользовал для своих нужд...

Вы как бы подекватнее

 

19 июня 2019 / 21:21 BERG...man

Den Kvar

 Согласен они устали от этого "подвешенного"состояния,но помимо этого пусть это звучит немного пафосно,но все таки украинцы и русские практически один народ,думаю это один из важнейших факторов.

Berg_man

Да, вне всяких сомнений. этот фактор существует. Согласен. Хотя, все идет к серьезному ментальному водоразделу. Впрочем, в самой России столько г//// в элите что даже западенцам далеко до их ненависти к "этой стране". Другое дело, что западенцы и уже не только западенцы на Украине - русских ненавидят почти не скрываемо, а часть "творческой интеллигенции российской" - ивановых ненавидит более хитро.

19 июня 2019 / 20:29 Adekvat.Moskva Да ладно Абхазия. Пусть как хочет.

ЮО хочет в РФ - есть сомнения?

Что до Украины - Путин же прямо говорил.

Что они договорились с штатами (США), которые попросили оказать нажим на Януковича.

Оказали. А США наебали - и даже не извинились...

Вы там как вообще - дружите с головой.

США кинуло Грузию с 08.08. Кинуло Россию на Украине.

О чем с ними договариваться...

Выход у Грузии один - на колени и просить прошения...

 

19 июня 2019 / 17:14 BERG...man А вот тут я -  не на стороне Жириновского. Это -  дешевый популизм. Я много раз писал -  почему. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский в среду покинул заседание Госдумы в знак протеста после того, как парламентское большинство отклонило законопроект его фракции об упрощенном порядке получения гражданства РФ для детей, чьи родители по национальности русские. «Я в качестве протеста покидаю зал, мне противно с вами находится, когда вы не голосуете за закон в пользу большинства наших граждан», — сказал Жириновский с трибуны Госдумы, добавив, что ему с этими депутатами «не по пути».Источник: https://rusvesna.su/news/1560951939
20 июня 2019 / 07:41 теде Дискриминационный законопроект..конечно его завернули..по суду бы отменили..если бы даже приняли..
19 июня 2019 / 18:04 теде В грузии же есть те кто говорит что якобы в ЮОР люди очень хотят в грузию,но злые русские им не позволяют.морят голодом осетин.ломают их грузинолюбивый дух..

Вот бидзина при личной встрече. с руководством юор и лидерами общ мнения и выяснит,так ли это на самом деле..

Главный миф грузии рухнет..

19 июня 2019 / 19:18 BERG...man

В Грузии полно болтушек, которые несут такую чушь, и глазом не моргают.

И считают, что этим -  они ведут какую-то борьбу, и даже, кого-то  убеждают в этом.

19 июня 2019 / 19:19 BERG...man Бидзина не будет встречаться. Имхо.
19 июня 2019 / 19:19 BERG...man

Миф для тех, кто в него веруюет, никогда не рухнет

19 июня 2019 / 19:20 BERG...man О чем ты?  Хуторянин из под Львова уверен, что Севастополь -  это Украина, и надо быть идиотом, чтобы пытаться ему что-то доказать.
19 июня 2019 / 20:32 Adekvat.Moskva Хозяева велят, хоть с дьяволом встретится...

Не противно быть подстилкой?

19 июня 2019 / 18:47 Корней В старом мультике «История одного преступления» бедному мужику шумные соседи на разных этажах не давали уснуть. Или вскоре из дремоты шумно будили всякий раз, особо молодежная компания с громкой музыкой, танцами. А уже под утро его доконали громкоголосые и хохочущие дворничиха с приятельницей. Мужик в майке с кругами под глазами от бессонницы выбежал во двор и огрел обеих сковородкой, те как подкошенные навзничь. Вот в чем-то и БЕРГ на срыве, позлится вечером на Скабееву, потом у Соловья снова о Зеленском. Засыпает и раньше просыпается от капели кондиционеров со всех этажей. Результат – опять блогер нас «огрел» Зеленским. Да еще гипотетической его поездкой в ДЛНР, расхлебывайте, мол, свою проблему. Понятно, что у автора сравнения-параллели, и пост логичен. Да чего тут о Зеле говорить. И Меркель затрясло от энергетик-вампира. До выборов он такой же пусто-Порошенко-Клименко в одном флаконе. Только без откровенных провокаций действиями vs РФ. А заявления малОго еще как провокационны. Россияне Мишу Галустяна только больше полюбили, глядя и сравнивая с его коллегой, ушлепком Зеленским.
19 июня 2019 / 19:09 guran Тень на плетень наводют грузинские товарищи. И не видят окна овертона. Не хочут видеть.

В позе страуса завсегда удобнее. Одна беда - задняя полусфера незащищённой остаётся. А ноне охотников до задних полусфер развелось хоть жопой ешь

http://www.iarex.ru/articles/67214.html

19 июня 2019 / 20:33 Adekvat.Moskva Не говори

Как говорил Лавров - "Мама мне не разрешала с мужчинами танцевать"

19 июня 2019 / 19:14 guran Тымчука видимо все таки застрелили.

Входное пулевое во лбу. Так обычно не самоубиваются. Даже на Украине.

Тот самый случай когда персонаж ещё при жизни сам придумал себе эпитафию - потерь нет.

Теперь у него наступил уникальный случай лично рассказать об этом тем самым потерям. Которых не было.

19 июня 2019 / 19:19 guran Не завидна судьба пропагандистов майданной власти.

Шеремета взорвали. Тымчука застрелили.

Бабченко недозастрелили. Причем свои же. Подозреваю что и шеремета с тымчуком тоже не гру гш отработало.

Революция кушает не только своих детей но и своих информационных палладинов.

19 июня 2019 / 20:34 Adekvat.Moskva Нахер он кому нужен? Тымчук твой
19 июня 2019 / 19:36 BERG...man

boroda_v_nature

Для грузин аналогия хреновая. Теперь встречаться не о чем. Для укроклоуна задача то была бы совсем другой - прекратить стрельбу. И нет надобности прятать голову в песок -потери гражданских в ДЛНР огромны.Западные политпроститутки клоуну такой отмашки не дадут.Грузинам же и давно светит, что ничего не светит и светить не будет.
19 июня 2019 / 20:35 Adekvat.Moskva А не надо предавать - причем со свистом.. Иран, Турция, Россия ... Кому это надо еще?

Теперь за вас возьмутся 

19 июня 2019 / 19:44 guran Фрегат Северного флота «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» прошёл Панамский канал и вышел в Карибское море, вернувшись в Атлантику из Тихого океана. Фрегат «Адмирал Горшков» стал третьим кораблём ВМФ России, прошедшим через Панамский канал — в декабре 2008 года БПК Северного флота «Адмирал Чабаненко» дважды прошёл Панамский канал (из Атлантического в Тихий океан и обратно), а в августе 2013 года этот маршрут повторил ГРКР «Москва».

Основная интрига вокруг похода Горшкова в Карибы крутится вокруг его основного ракетного вооружения. Сиречь калибров. Вернее об их БЧ. 

Калибры могут снаряжаться т.н. специальными боевыми частями. Проще говоря ядерными зарядами. Совсем проще если калибры Горшкова ими снаряжены на чем настаивают некоторые военные эксперты

То.. впервые с хрен знает какого года недалеко от флоридских пляжей мирно качаются на волнах русские ракеты средней дальности морского базирования с ядерным боезарядом.

19 июня 2019 / 19:50 guran И никакая про их никогда не перехватит. Просто не успеет. Корабль конечно утопят но 18 ядерных зарядов успеют обратит в пепел американские мегаполисы.

Вопрос только в том. Разовая ли это акция. Или реализация стратегии по развертыванию ракет средней дальности морского и наземного базирования в Карибском бассейне. С опорой на базы и порты Кубы. Никарагуа. Венесуэлы. Возможно Мексики.

Это крайне серьезно господа. А в пятисотый раз блистать остроумием в сторону скабеевой..крайне несерьезно

19 июня 2019 / 20:40 Adekvat.Moskva Вот про Скабееву ты зря... Очень приятная женщина.. Ну да тут в Грузии гей-парад базовое мероприятие ... Такую личную неприязнь к бабам я испытываю, что кушать не могу)

https://www.youtube.com/watch?v=DNfrmqotQYU

19 июня 2019 / 21:49 Adekvat.Moskva

Грузины радуются, а зря ...

США и их союзники, совершенно не скрываясь, готовятся к войне с Россией. 

На Балтийском море в настоящее время проходят очередные учения Baltops (Baltic Operations), в которых принимают участие корабли и авиация 18 стран, входящих в НАТО. 

В соседней с Калининградом Польше в данный период проходят международные учения Tobruq Legacy. Помимо польских, в них принимают участие американские, румынские, британские, венгерские и словацкие военнослужащие общей численностью 4,8 тысячи. Через пару недель стартуют еще более масштабные маневры, в которых будет задействовано свыше 18 тысяч солдат НАТО.

В это же самое время в Румынии проходят многонациональные учения Saber Guardian - 2019, в которых принимают участие 8 тысяч военнослужащих из США, Албании, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Венгрии и самой Румынии. Первую скрипку везде играют американцы.

Так куда же НАТО в случае начала реального военного конфликта ударит в первую очередь? 

Главной занозой альянса является наша Калининградская область. Не имея военного превосходства на море над ВМС НАТО, Минобороны РФ тем не менее из этого региона контролирует ракетами Балтику и значительную часть территории, входящей в Североатлантический альянс.

Понятно, что агрессия Запада против России начнется с попытки потопить Балтийский флот и подавить системы ПВО/ПРО, чтобы заблокировать Калининград и взять его под свой контроль. 

19 июня 2019 / 22:31 Adekvat.Moskva Россия своего участия в конфликте на Донбассе  не признает, продолжает доказывать, что кризис – внутреннее дело Украины. 

Владимир Зеленский хочет переговоров с Москвой в том или ином формате. 

А Владимир Путин хочет, чтобы Зеленский говорил с «сепаратистами» - то есть с руководителями марионеточных администраций. 

В таком виде конфликт может продолжаться до бесконечности. Тем более, что в Москве уже поняли, что продолжение конфликта – великолепный способ влияния на украинскую власть и возможность манипулирования украинским обществом. Москва ведет себя с Украиной как с едой, которую нужно довести до готовности. Может готовить блюдо на сильном огне, а может – на медленном. Главное – добиться результата ...

19 июня 2019 / 22:40 Adekvat.Moskva https://www.youtube.com/watch?v=Ebm6eHHPfUU

Высоцкий - Украина раз в 100 лет одно и тоже Пожары!

20 июня 2019 / 07:23 guran Отработали иранские с-300? Их как раз недавно к побережью персидского залива перебросили.

Лето будет жарким...

Военно-воздушные силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР) сбили беспилотный разведывательный аппарат США. Об этом сообщает Press TV.

Инцидент произошел в провинции Хормозган на юге Ирана. Военнослужащие сбили американский беспилотник RQ-4 Global Hawk после того, как летательный аппарат нарушил воздушную границу страны.

20 июня 2019 / 07:25 guran Кстати неплохо бы нашим тоже сбить что нибудь американское беспилотное над Черным или балтийским морем

Что б так сказать обозначить тонкую красную линию

20 июня 2019 / 07:36 guran А если и китайцы что нибудь параллельно собьют недавно поставленными с -400 над восточно китайским морем

Это может охладить даже самые горячие вашингтонские головы

Сообщить новость
Прокомментировать