Блоги

25 июня 2019 / 19:28

"Фокусы" с черепами и костями

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (59)

26 июня 2019 / 10:18 Mubariz Народ,кочующий по всему миру и создающий там армянские кварталы,области, губерниии и тому подобные на костях живших до них на этих землях азербайджанцах не имеет морального права рассуждать о цинизме, так как сами и являются ими. Вполне возможно, что сия статья была написана автором, ради комментариев, в отсутствии которых последнее время он убедился, а провокация приносит комменты и соответственно деньги. По началу многие твои оппоненты думали, что Альберт ушёл и оставил достойную замену себе, а нет между вами огромная разницв и пропасть, которую тебе никогда не пройти. Что остаётся делать несчастным, как только воровать у соседей абсолютно всё, а потом выдавать за свою, так и историю вы соткали, а вернее вам написали историки из несуществующего прошлого.
26 июня 2019 / 11:04 Абрек Давыдов4 Ах ты умник Мубариз хотел такого как Альберта чтоб вас совсем не трогал

а мы хотим чтоб увас вместо Кямала был такой как Альберт чтоб не оскорблял других

турки создали на костях армян гос во ты не хочешь турок осудить.

Мубариз когда мы создавали ИСТОРИЮ

в этом регионе кроме Греции не осталось не одного гос во

турецкая кухня это греко армянская 

увас у 100 лптнего гос во что можно украсть

ува  ничего нет своего

ни личностей никого.

Ты пиши у кямала чтоб он зароботал

26 июня 2019 / 11:28 Davit Garejis "Что остаётся делать несчастным, как только воровать у соседей абсолютно всё, а потом выдавать за свою, так и историю вы соткали, а вернее вам написали историки из несуществующего прошлого."

Существует грузинская пословица "когда грузины строили свою цивилизацию в закавказье,азербайджанцы в средней азии кочевали" 

Многие помнят инцидент с Давид Гареджи,так что не осуждайте других в том,чем сами первые грешите.

26 июня 2019 / 11:55 Mubariz Существуют пациенты, способные бороться за свою жизнь самостоятельно, без помощи извне, а в вашем историческом случае дефибриллятор постоянно присутствует.
26 июня 2019 / 12:18 Абрек Давыдов4 Вах как красиво сказал что Европа влияет

на ваше гос во действуем мы это намного важнее

а вам ничего не помогает

представляешь если турков не было что свами было бы

а если россия вас не создала в 18игоду кем вы были бы сейчас

да и бог помогает ущербным

кому то нефть дал кому то газ

да еще и приказа ждете из москвы сами не можите

70 лет в составе ссср и как стали само тоятельными так и минус 20 

Мубариз это даже не болезнь это уже конец

28 июня 2019 / 11:00 borcali Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.
28 июня 2019 / 13:21 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.
27 июня 2019 / 01:34 Dawid Давид Г. Историю собирают как пазл, из многих разрозненных частей, лучшим подтверждением исторической эпохи, являются письмена,на них все написано, достаточно прочесть и узнать
26 июня 2019 / 13:57 George Sar , Народ,кочующий по всему миру

Именно. Мало того вы из Алтая пришли,так еще присваиваете себе все чужое и земли и блюда и музыкальные инструменты. 

Если задать вопрос что создали тюрки полезное для человечества,то ответ будет один,тюрки ничего не создали,они только убивали,грабили и бесчинствовали,вспомнить хотя бы татаро-монгольское иго и будет понятно о чем идет речь. 

26 июня 2019 / 14:10 Db8njh Речь идет о аз.тюрках.
26 июня 2019 / 14:14 George Sar , Нет. О закавказских татарах.)
26 июня 2019 / 14:21 Db8njh

 А как было назвать их "культурно"  иначе чем зак. татарами? Вот в Российской Империи их так и назвали. Грузины их так и называют и сейчас: татреби.

Как называют "азербайджанцев" Лезгины,  аз.юзеры, думаю, знают :)

26 июня 2019 / 14:16 Db8njh

И в отношении аз.тюрков все привели вы верно!

26 июня 2019 / 14:23 George Sar , Сейчас я повторю слова профессора Арута Погосяна,который сказал,что: азербайджанские тюрки проживают в иранском Азербайджане,а закавказские татары проживают в Арране,название которого более известно как Азербайджанская ССР.
26 июня 2019 / 15:02 Db8njh

Кстати, Азерб.ССР была создана большевиками  осенью  1936 года. Для того, чтобы ее создать, понадобилось  их (зак.татар, зак.тюрков) назвать  "азербайджанцами"  также в 1936 г. (были и др.причины, о которых подробно  приведу при необходимости).

   По примеру того, что в Армении титульная нация Армяне, а в Грузии -  Грузины.

  

26 июня 2019 / 19:36 Db8njh

Кто это, не согласный(ые) с приведенным 26.06 / 15:02 историческим фактом?

  Выходите, проведу дополнительные уроки ликбеза

26 июня 2019 / 15:02
26 июня 2019 / 15:05 Абрек Давыдов4 Нечем крыть азербайджанцам 

Пропали

27 июня 2019 / 01:27 Dawid Мубариз, видишь ли, изучая Всемирную историю, я наткнулся на то,что разграбление захоронения считалось самым страшным преступлением,и бесполезно каралось , так что цинизм -это я культурно выразился
26 июня 2019 / 10:33 hmaeak Как в килдыме,шекспировский Алиев -Гамлет разговаривает с черепом в руке))).Угадали ребята с сюжетом 
26 июня 2019 / 13:07 Fareed bin Etrak

Ведь сам термин Азербайджан, как название страны, придумали коммунисты.

Давид, имей себе уважение и не пиши здесь бред. Азербайджан всегда назывался Азербайджаном. Наша первая республика тоже носила это имя, в то время вы пока не определились как называть ваше Араратской или Ереванской. Коммунисты пришли и вас наименовали Арменией. А головореза Шаумяна череп не достоин даже чтоб иметь место в сортире, нам он не нужен
26 июня 2019 / 13:20 Абрек Давыдов4 Название Армения идет с доисторических времен 

вас в то время никак не было 

нам в сортире ваше тоже не нужно не надо лезть со своими предложениями

26 июня 2019 / 13:21 Абрек Давыдов4 Вот так появятся чушь наболтают а дальше ничего
26 июня 2019 / 13:49 Db8njh

 Fareed bin Etrak, не нужно здесь приводить лживые тезисы вашего аз.агитпропа  

   Приведите ссылку на источник (не аз.агитпроп!), где до 1918 года эти территории, на которых ныне Аз.р, назывался Азербайджаном!

Не найдете такого!

26 июня 2019 / 14:09 George Sar , Азербайджан всегда назывался Азербайджаном

Фарид,имей себе уважение и не пиши здесь бред. Азербайджан иранский и Азербайджан созданный коммунистами разное. Закавказских татар назвали азербайджанцами,чтобы оттяпать исторический иранский Азербайджан,вы закавказские татары,а не азербайджанцы.

26 июня 2019 / 15:05 Dawid я написал, Ведь сам термин Азербайджан, как название страны, придумали коммунисты.не было до коммунистов страны с таким именем, область да, но страны не было
26 июня 2019 / 15:28 Db8njh

И то  в приведенном вами случае такая область (провинция) относится  в Ирану (Персии).

26 июня 2019 / 21:23 Fareed bin Etrak Давид, не удивлюсь, если следующий раз расскажешь как вы древние приготовили долму из грудинки динозавров. Твои статьи и аргументы уже по существу совсем не отличается от комментов твоих здешних соплеменников - такие же примитивные и банальные. Не надо было строит из себя праведного когда ты еще начал, каждым днем разочаровываешь своим наглым враньем. 
26 июня 2019 / 21:34 Db8njh

Детский лепет аз.агитпропа продолжается

 Fareed bin Etrak, где ссылка на источник (не аз.агитпроп!), что до 1918 года эти территории, на которых ныне Аз.р, назывался Азербайджаном?
26 июня 2019 / 22:20 Fareed bin Etrak Db8njh, eсли мой ответ хот какой-то мере облегчит тебе жизнь, я могу приводит тебе доказательств, но считаю это бессмысленном. Так как я уверен что до меня тебе много раз объясняли и после меня у тебя будут повторятся эти тупые вопросы. Твоя голова забита враньем. Что ожидать от человека у который половина нации носит фамилии тюркского происхождение, а тюрков обвиняет в неимении фамилии
26 июня 2019 / 22:47 Db8njh

Вместо требуемой  ссылки - словоблудие из аз.агитпропа  

27 июня 2019 / 01:23 Dawid Фарид, праведники живут на небе,я живу на земле,насчет вранья, когда я фантазирую, я пишу возможно, когда пишу факты мне несложно указать источник, когда пишу свое мнение, я подчеркиваю, что это лично мое мнение, насчет долмы из динозавров не знаю, но котлеты из пещерных медведей готовили, посмотри про Азохскую пещеру в интернете и удидишь,что так оно и было
26 июня 2019 / 13:21 Db8njh Вот пишет аз.автор,  философ Агалар Мамедов, на сайте AzadliqRadiosu: "...Теперь создают такую картину, словно до фамилий на русский лад у нас [аз. тюрков] были национальные фамилии и русские изменили их. Тогда как до фамилий на русский лад у нас [аз. тюрков]  не было фамилий вообще!"       https://www.azadliq.org/a/2042173.html
26 июня 2019 / 13:32 Db8njh И еще пытаются  некоторые аз.юзеры здесь о чём-то вякать ;)
26 июня 2019 / 13:36 Абрек Давыдов4 интересно а как их различали или никак да и зачем различать 
26 июня 2019 / 15:09 odoakr

[...] карабахский, Азербайджан не придумали коммунисты. Он существует 2500 лет со времен Александра Македонского к твоему невежественному сведению. 

Модератор! Прошу вас забанить этого [...], в своих невежественных и малограмотных постах он все время оскорбляет Азербайджанский народ и Азербайджанское гос-во.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26 июня 2019 / 15:16 Абрек Давыдов4 одрабрак где азербайджан существовал под каким именем в каком месте 

Ти кто такой 

такое даже умный кямал не говорит

куплю у тебя дорого карту где есть твой азербайджан на карте до 18 года

Мы не оскорбляем азербайджан это самое ласкательное что мы можем сказать

26 июня 2019 / 15:24 Db8njh

Да пусть попробуют привести ссылку на  любой (не аз.агитпроп)  источник! Не найдут такого!

26 июня 2019 / 15:47 Db8njh И речь идет о территории, где ныне расположена Аз.р
26 июня 2019 / 15:18 Db8njh

 odoakr,  вам сон приснился?  

  Или бредите? Измерьте свою температуру,  обратитесь к врачу. Срочно!  А то вас потеряем...

26 июня 2019 / 15:55 Dr.Alban Азербайджан не придумали коммунисты. Он существует 2500 лет со времен Александра Македонского

На карте если найдешь не забудь другим показать,многие ищут,но найти не могут.

26 июня 2019 / 18:10 Профессор Аристид Карпатый Местность под названием Азербайджан действительно существует с незапамятных времен, — как и Хорасан, Хварезм, Ма вара ан-Нахр ( «Местность за рекой» Аму-Дарьей), Систан и прочее из той же области. От названия этой местности и образовалось (когда?) название государства Азербайджан, а не от народности азербайджанцев, как и государственные образования Хорезм, Мавераннахр и проч., но в отличие от европеизированного и позднего названия Турции по европеизированному и позднему названию народности «турки». 

Так и «Грузия» — европеизированное название по народности «грузины», тогда как на грузинском языке «Скартвелос», что значит — член его знает. 

26 июня 2019 / 19:18 Db8njh

А какое отношение "местность под названием Азербайджан" имеет к территории,  где ныне расположен Аз.р?

Приведите ссылку на источник (не аз.агитпроп!), где до 1918 года эти территории, на которых ныне Аз.р, назывался Азербайджаном!Не найдете такого!

26 июня 2019 / 21:44 Dr.Alban Местность под названием Азербайджан действительно существует с незапамятных времен

Твоя неправда. Иранская местность Азербайджан приняло свое название не ранее прихода туда арабов.

Хорасан, Хварезм, Ма вара ан-Нахр ( «Местность за рекой» Аму-Дарьей), Систан и прочее из той же области.

Второй раз твоя неправда. Во всех этих перечисленных среднеазиатских областях проживали современные таджики. Название Таджикистан от названия народа,а не от названия области. 

Так и «Грузия» — европеизированное название по народности «грузины», тогда как на грузинском языке «Скартвелос», что значит — член его знает. 

Несмотря на то,что название Грузии менялось(Колхида,Иверия,Грузия) грузины на этой территории проживают с незапамятных времен,тоже самое армяне и кавказские албаны,история помнит,что эти народы жили в регионе с незапамятных времен,а вот про тюрков история помнит,что они пришлые в регионе из азиатских глубин,а точнее из Алтая.

Сакартвелос значит местность проживания картвелов. У Грузии есть своя письменность и страну свою они сами назвали. У азербайджанцев же письменность чужая,название им дали чужое и также у азербайджанцев нету своей кухни,музыки и танцев,искусственный народ.

26 июня 2019 / 22:05 Профессор Аристид Карпатый Спасибо, дорогой коллега, за интересные поправки. Готов согласиться со всем (говоря «с незапамятных времён» я и имел в виду начало арабского завоевания, тут Вы совершенно правы). Единственное, с чем я никак не могу согласиться, так это с таджиками, — что, дескать, они все там и заселяли. Таджики — они от начала XX века пошли, созданы предреволюционными трудами царских ученых. Не на пустом месте созданы, нет, и все же как таковые, как именно таджики, получили самосознание от проклятого царизма.
26 июня 2019 / 23:16 Dr.Alban говоря «с незапамятных времён» я и имел в виду начало арабского завоевания

Говоря с незапамятных времен,следует понимать,что это период доисторический,когда не писались и не упоминались исторические события,а времена начала арабского завоевания относятся к памятным временам.  

Единственное, с чем я никак не могу согласиться, так это с таджиками, — что, дескать, они все там и заселяли. Таджики — они от начала XX века пошли

Население Хорезма как и другие восточно-иранские государства в Средней Азии это есть прямые предки таджиков,которые с незапамятных времен называли свою страну Эрон(страна ариев) и несмотря на то,что название таджик пришло позже,это не отменяет тот факт,что хорезмийцы не потомки страны Эрон и не предки современных таджиков. 

У вас же ситуация совершенно противоположная,вы носители чужого названия как страны так и народа. Если территория Кавказской Албании сегодня носит название соседней иранской области Азербайджан и жителями Кавказской Албании являются тюркоязычные азербайджанцы не имеющие никакого отношения к кавказоязычным албанам,то это говорит о том,что коренное население подверглось жесточайшему геноциду со стороны пришлых агрессоров и оккупантов из иранской местности Азербайджан.   

27 июня 2019 / 08:22 Профессор Аристид Карпатый Справедливо, доктор, справедливо.
28 июня 2019 / 11:19 borcali Др.Албани, Если ты такой умный, скажи пожалуйста как в друг балканские ХАИ стали АРМЯНАМИ которая является топоним? Второе почему название большинство блюд на тюрском Что-то нет не одного армянкой музыки которого взаимствовали азербайджанцы а вот армяни присваивают музыку и песни. Хочешь убедится даю ссылку.

  https://www.google.az/search?client=opera&q=армянский+плагиат&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8,  

28 июня 2019 / 12:16 Db8njh

 borcali, во-первых, лживые тезисы аз.агитпропа здесь не  проходят  

 В том числе, во-вторых, не "ХАИ" (эту глупость повторяешь не раз в своих комментариях) , а     Հայեր, hayer [hɑˈjɛɾ].

 Հայեր - это самоназвание армян, как и у многих других цивилизованных народов есть самоназвания.  Если на русском языке  пишут, то правильно писать Армяне.

  Например, не пишут же на русском языке  Deutsche, а пишут Немцы.  Или по русски  не пишут  les Français, а пишем Французы. И т.д.

  Еще продолжить  для таких как ты, аз.юзеров, ЛИКБЕЗ?    

28 июня 2019 / 12:27 Db8njh borcali, а теперь расскажи-ка, когда, в каком году и почему великий персидский поэт Низами вдруг стал... азербайджанским поэтом?
26 июня 2019 / 18:40 hmaeak я на ку с самого начала.годы прошли,но опять двадцать пять,все то же самое в комментах.давид нормально пишешь,как надо,к тебе вопросов нет.
26 июня 2019 / 18:57 Dawid Спасибо
27 июня 2019 / 11:10 Игорь Сажин Какой череп Гитлера? Боже! Откуда такой бред? Видимо надо из Сталина делать такого дикого Хана, который весь обвешан головами своих противников. )))))
27 июня 2019 / 12:06 Dawid Игорь, так это же не я придумал,насчет откуда, посмотрите в инете, там десятки статей на эту тему
27 июня 2019 / 14:59 Игорь Сажин Нет никакого черепа Гитлера в Москве. Есть предположительный фрагмент черепа. Но большая часть исследователей считают - это обманом. Да, по части челюсти - вроде как есть экспертизы и результаты положительны, но самое интересное, что почему-то эта экспертиза не придается публичности. Это тоже подозрительно. Но части черепа с дыркой - вообще не проводилось ни какой эспертизы. Это больше похоже на миф. Задача, которую поставили перед военными сразу после обнаружения тела Гитлера - это полная его ликвидация, что бы не осталось даже возможности для поклонения. Не должно быть места захоронения, а останки должны быть полностью ликвидированы. Видимо военные это выполнили в полной мере. Документы засекречены и опять продлили их секретность. Будем ждать окончания времени секретности. Но я уверен, что эти разговоры про черепа и челюсти - это ответ мифу о выжившем Гитлере. Миф как известно убивает Миф.
27 июня 2019 / 15:11 Dawid я видел фото этого фрагмента, с пулевым отверстием, насчет мифа согласен, давно принятая практика,..и вспомните чашу из черепа Святослава, думаю я недалеко ушел от истины
27 июня 2019 / 18:14 Игорь Сажин Сидит Сталин в Кремле и попивает чаек из чаши из черепа Гитлера?))))))
27 июня 2019 / 18:44 Db8njh  Игорь Сажин, не шибко умничайте и не утрируйте то, на что отвечаете.
27 июня 2019 / 20:35 Игорь Сажин Да, это я давно понял, что умничать опасно.
27 июня 2019 / 19:27 Dawid Не он первый, не он последний)))
Сообщить новость
Прокомментировать