Блоги

27 июня 2019 / 09:04

В какой постсоветской стране самая продажная элита? ИМХО - в России. Ваше мнение?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (114)

27 июня 2019 / 09:28 LeningradSKY

[...] американцам это не продажность?А сколько грузинских чиновников не на словах, а на деле присягнули ВС РФ во время 080808?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27 июня 2019 / 09:34 BERG...man

Во первых, выражайся  корректно. Россию никто не оскорблял! А если ты переживаешь за шендеровичей -  это твоя проблема!

Что касается Грузии и США -  в тексте написано. что это -  курс Грузии в течении длительного времени,  а мой текст -  о фобии к основному народу -  внутри страны.

27 июня 2019 / 09:35 BERG...man

Повторяю, суть текста -  в таком количестве, шендлеровичей и гозманов -  нет нигде, ни в какой элите, ни в грузинской, ни даже в украинской, об Армении и Азербайджане -  даже речи быть не может.

Про Северный Кавказ -  я написал.

27 июня 2019 / 09:37 BERG...man

Россию не то, что никто не оскорблял, нет даже намека на это!

Модератор -  просьба,  будьте внимательнее к любому, в случае таких вот выражений!

После таких слов - и начинается бардак и ругань в материалах.

27 июня 2019 / 09:42 LeningradSKY Я о том, что вся политика некоторых пост-советских стран продажна до отвращения! "Америка с нами" и проспект Буша.
27 июня 2019 / 09:43 LeningradSKY "Ментальный минет".
27 июня 2019 / 09:53 BERG...man Ментальный минет? . Я слышал их от одного великого классика
27 июня 2019 / 09:54 BERG...man

Но, о ментальном минете можно говорить в каждой стране,  в той или иной степени, а здесь -  вообще о другом.

27 июня 2019 / 09:52 BERG...man

Тут ты прав. А кто с этим спорит, что маленькие страны -  почти всегда ведомые. Я о другом -  внутри, внутри элиты, почему зеленый свет фишманам и гозманам?  В чем причина?

Они ведь уже не власть даже критикуют, а реально, часто, говорят о неполноценности самой страны. Или, ты не согласен?

27 июня 2019 / 10:09 tiotia Во-первых,ссылка на флешмобы у меня не открылась,так что я не имею возможностей увидеть стремящихся в Украину днровцев; во-вторых заголовок вашей статьи вопрошает,чья элита продажней,а в самой статье обсуждаете,чья элита патриотичней.Отсутствие патриотизма не всегда связано с продажностью,может человек изначально космополит ;в- третьих лично я могла бы сравнивать элиты,прожив в разных странах,а сидя в одной-единственной невозможно быть объективным.А главное,все эти элиты - скороспелые,им нет ещё и 30-ти лет,они не вызрели,даже элитами они пока не являются.
27 июня 2019 / 10:14 BERG...man

Я вам 6 или 7 линков отправил, все они открываются легко. Там и видео, которое лежит на youtube, и интервью с мэрами Горловки, Луганска и Макеевки. 

Что касается патриотизма и фобии -  я ведь написал свое мнение и  предложил читателям -  написать свое. И только.

27 июня 2019 / 10:16 BERG...man Еще раз присылаю, могут и другие посмотреть, открываются линки или нет.Тетя: http://dnr-news.com/dnr/50021-v-donecke-poyavilis-sborschiki-podpisey-v-podderzhku-proukrainskogo-fleshmoba-vybor-donbassa-socseti.htmlhttp://dnr-news.com/dnr/50018-mer-makeevki-vystupil-v-podderzhku-proukrainskogo-fleshmoba-vybor-donbassa.htmlhttp://dnr-news.com/dnr/50017-mer-luganska-podderzhal-proukrainskiy-fleshmob-v-vybor-donbassa.htmlhttp://dnr-news.com/dnr/50008-mer-gorlovki-ivan-prihodko-podderzhal-trebovaniya-uchastnikov-proukrainskogo-fleshmoba-vybor-donbassa.html

И вот, собственно,  еще один, очень красноречивый текст 

http://dnr-news.com/dnr/50002-nash-kurs-rossiya-uchastnik-fleshmoba-razyasnil-pochemu-tak-vazhno-trebovat-vozvrascheniya-donbassa-v-sostav-ukrainy.html

27 июня 2019 / 09:50 антип И опять Берг, всё дело в терминах. Правда? Ну давай приведем пример на данном конкретном случае. В частности ты пишешь об элитке. Кто она у тебя? Цитируем. Нигде нет такого количества коллективных "фишманов, гозманов, невзоровых, собчаков и шендеровичей" - как в империи зла.

А являются ли эти люди элитой российского государства? Например с тобой не согласен Путин. Тот говорил, что элита это военные, учёные, врачи, учителя и прочие. 

Что касается коллективных собчак, то в больших странах разнообразие различных мировоззрений это нормально. Не может быть в РФ как в Грузии или Армении. Смотри что творится в США между трампистами и антитрампистами, по сути холодная, гражданская война.

27 июня 2019 / 09:58 BERG...man

Антип.. ОК. А разве я написал, что они -  элита? вот вочитай мой текст, ничего я править не буду. И если я не прав, признаю твою победу.

Я пишу о части элиты!

А что, Познер - не элита?

Нарусова -  не элита?

Венедиктов -  не элита?

Явлинский и его мальчики, в какой-то степени -  не элита?

Гозман -  который живет в эфире, в том числе, фед. ТВ -  что, не часть  людей, которые просвящеают россиян?

Амнюэль -  редкий гость?

Может, Невзровов -  не элита  в определнной тусовке?

Может, Эхо Москвы -  какое-то заштатное СМИ..

Может, все эти звягинцевы -  так...  пустяк.

Может прохоров и сестрица -  не элита?

Лисин с анекдотами -  не элита?

ИТД... я уже не буду говорить об актерах, итд...

А кто элита, Антип?  Майор Вихрь? Или, все таки -  филька и колька больше?

27 июня 2019 / 10:00 BERG...man

ОК. Путин говорит, что военные, врачи и трудовой народ - элита? Очень хорошо!

Так и должно быть? А где эти люди в эфирах фед. ТВ????

Где они -  одни меладзе и брежневы, какой-то гей-парад и проститутки или те, кто очень похож на них.. они -  кругом..

А где врачи и инжинеры, Антип???

27 июня 2019 / 10:02 BERG...man

Никто не говорит, что Россия должна быть похода на Грузию. Я не дебил, чтобы не понимать разницу между малюсенькой страной и гигантской.

Но, я ведь спрашиваю, НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЯ, а вы как думаете, все ли в порядке с тем, о чем я спрашиваю?

27 июня 2019 / 10:03 BERG...man

Максакова.. она что же, одна такая? Тебе не кажется, что та же Пушкина, которая вчера засветилась в ПАСЕ, ничем от нее по большому счету , не отличается..

И что.. они в меньшинстве в "элите"? Где врачи и инжинеры?

27 июня 2019 / 10:21 LeningradSKY

Если это отдельные отщепенцы, то у вас там все такие.

Типичный разговор украинца и русского в видео-чатрулетке:

- Скажи ПТН ПНХ!

- Не хочу.

- Почему? Я так не считаю.

- А я могу выйти на Крещатик и кричать: -  Порошенко ..... ло! Мы свободные, а вы рабы!

- А ты можешь выйти на Крещатик с российским флагом и крикнуть: - Путин красавчег!

- ....................... длинная пауза

- У нас по Москве бродят в колоннах оппозиции с украинскими флагами и кричат ПТН ПНХ. Так ты можешь позволить себе хотя бы выйти с российским флагом? Сколько ты проживёшь после этого?

27 июня 2019 / 10:13 антип 1. А кто элита, Антип? Майор Вихрь? Или, все таки - филька и колька больше?

Со слов Президента РФ, из тобой перечисленных майор Вихрь. А вообще кого считать элитой? Кто больше в телевизоре или у кого зарплата выше? Дискуссионный вопрос. Если по количеству времени в телеке, то гламур и политические ток-шоу. Если по зарплате то Кокорин с Мамаевым. Всех кого ты перечислил это скорее те, кто обижен на власть из-за того, что перестали быть элитой в своей нише. Журналистика, политика итп Ну и не надо исключать разнообразие мнений. Все не должны одинаково мыслить.

2. Про трудовой народ я не говорил. Хотя ВВП хочет показать, что высокопрофессиональные рабочие, колхозники это тоже элита, награждая их периодически. Но напоминает это больше фарс. Но ВВП много раз говорил, что отрицательно относится к термину элита, как кстати и я. Пережиток проклятого коммунистического прошлого.

3. ОК. Понял. Элита это те кто в телевизоре. Ладно. Тоже мнение. А сотрудники Службы внешней разведки они элита или нет? Или если в телеке не мелькают то нет?

4. Всё ли в порядке в этом вопросе? Конечно, нет, с моей точки зрения. Но ведь ты с ней тоже не согласишься. Я коммунист, ты другого мировоззрения, следовательно у нас будут разногласия по многим позициям. И это нормально.

27 июня 2019 / 10:18 BERG...man

Вау... Антип, я пишу о части элиты. Еще этого не хватало, чтобы в России все в элите были шендеровичами и познерами и фильками и кольками. Это уже - почти 90-ые получатся.

27 июня 2019 / 10:13 Эдуард Петровский109 Как где Берг ты не те передачи смотришь
27 июня 2019 / 10:12 Эдуард Петровский109  Не может быть в РФ как в Грузии или Армении. -сам пишешь а требуешь от армении тех же шагов как  будтоАрмения как Россия .
27 июня 2019 / 10:17 BERG...man Я что-то требую от Армении???? 
27 июня 2019 / 10:21 теде Элита это те кто влияет на принятие важных решений в государстве..разве военные,ученые,врачи и учителя влияют на это?

Не влияешь,ты тягловый народ,овца которую стригут...и не важно какая у тебя позиция в обществе...да будь ты хоть миллионером,милиционером,воякой,лекарем ,ученым и т.д.

27 июня 2019 / 12:15 ОДИН ВОТАНОВИЧ Антип, элита-люди занимающие высокие посты в управлении гос-вом, бизнесом или в какой то иной сфере. А, ввп опять соврамши !!! 
27 июня 2019 / 13:59 антип Для Теде и Одина. Я плохо отношусь к слову элита, но понимаю её так. Элита - это лучшие люди в своей сфере деятельности. А те кто принимает решения называются политической элитой. Имхо.
27 июня 2019 / 10:22 Корней БЕРГ с 1-х строчек ошарашил алогизмом, а потом удивляется естественной реакции Л/ГРАДа. И у меня она такая же. Ну посудите, дру́ги, у БЕРГа «политэлита Грузии с прогнозируемой линией длительный период. И продажной ее назвать нельзя», и даже никак. – Следовало бы вставить увы, продажной по отнош. к России, с позорной неблагодарностью и предательством к нашей исторической защитнице, Каинову печать и так носили, потом тату Звиада, а теперь кинжалом Михи вырезали (после удара по рос. миротворцам).
27 июня 2019 / 10:51 BERG...man Корней.. а  в чем алогизм -то?

При Звиаде, Эдике, Мише, Бидзине   одна и та же линия.. И так -  30 лет.

В чем алогизм?

27 июня 2019 / 12:22 Корней БЕРГ, пусть и не алогизм "черное за белое", а логика хромает. Вместо сучковатой палки вручаем тебе изящную трость и бутоньерку в лацкан. Ты всегда хорошо проходишься по грузинским политикам, умело и по нашим, вечно подставляющимся.
27 июня 2019 / 12:27 BERG...man

Корней,  я просто хотел  понять тему, которую постоянно поднимают.. в том числе, кстати, и левые СМИ -  насколько не продажна или продажна ЧАСТЬ российской элиты.

Я вот думаю, что часть ее, особенно шумная и распиаренная -  продажна.

Для меня, и максаковы -   тоже элита, и думаю. их и сейчас полно, как и ее коммунист - Ромео, и этот, с бородкой... который убежал на Украину...

А что, таких среди сегодняшни лидеров либеральных и не только партий -  мало? Разве многие лидеры либеральных партий, в целом, не похожи на тех кто собирается в виньнюсах?

27 июня 2019 / 12:27 BERG...man Поднять, а не понять.
27 июня 2019 / 10:44 Игорь Сажин Выбор между национальным и частным интересом - это важная игра в политической системе. Меня как-то удивил вопрос, а сколько солдат в Великобритании были осуждены и расстреляны за предательство во время второй мировой войны, которая длилась для этой страны дольше всех стран мира. Оказалось что цифра очень мизерная и даже не выходит за пределы 10 человек. При этом в СССР за предательство были осуждены и расстреляны сотни тысяч человек. Вот и возникает вопрос. Что жители СССР сороковых годов 20 века были более склонны к предательству национальных интересов в пользу частных свои интересов, чем жители Великобритании? Так же и вопрос о сегодняшних чиновниках и сегодняшних элитах. Кто ищет предательство в элитах - тот находит предательство. Это уже превратилась в отдельную игральную карту во внутренней политики в России.  Поиск продажности среди наиболее активных членов общества, среди культурных и научных элит, среди чиновников, среди молодежи, среди бизнесменов разного уровня. Зачем нам эта установка в современной политической культуре России? 
27 июня 2019 / 10:50 BERG...man

Игонь, ребята.. зачем вы уводите тему.. я лишь задал вопрос, суть которого,   согласны ли вы, что в России часть элиты  -  откровенно русофобская или, считаете, что это -  не русофобия, а всего лишь критика Кремля.

То есть, еще проще..

Условный Гозман, Каспаров, Кох, Шендерович -  они ненавидят Путина, или, тех, кто его поддерживает, то есть "эту страну"...?

27 июня 2019 / 11:14 Корней Сажин снова забодяжин по методичке извне. Ухи-ухи торчат, сам он тоже переделанный, в ахинею верит.
27 июня 2019 / 11:53 tiotia Корней,что вы о методичках,как Берг о продажности?!Невольно вспомнишь Фрейда.
27 июня 2019 / 12:20 BERG...man Да уж...
27 июня 2019 / 11:29 Игорь Сажин А я еще раз вам повторяю, кто ищет русофобию в элитах, тот ее находит. А кто верит в национальные элиты, тот не дает шанса для предательства. 
27 июня 2019 / 12:27 Корней "Жизнь - она богаче, ярче"-Ленин. Чего выискивать, коль всё как на ладони. "Тебя посодют, а ты не воруй!", так и "На кого работаешь?". 
27 июня 2019 / 10:54 guran Что за глупость

А сколько дней вторая мировая шла на территории собственно британских островов?

Ответ - ни одного 

А если бы шла количество британских коллаборантов и дезертиров в процентном отношении было бы не меньше чем в той же Франции

27 июня 2019 / 10:55 guran https://russian7.ru/post/britancy-i-amerikancy-v-ss-kak-oni-voev/
27 июня 2019 / 11:30 Игорь Сажин Гуран, а сколько французов было расстреляно за колаборационизм? Очень маленькая цифра. 
27 июня 2019 / 11:35 guran Стесняюсь напомнить что французское правительство сотрудничало с германией. Как и большинство населения Парижа и всей Франции.

И не надо прохладных рассказов про партизанов де Голля

Это было меньшинство

Отсюда вывод

Не расстреливали потому что пришлось бы расстрелять большую часть Франции.

Миллионов этак пятьдесят

Поэтому и обнулили

Все предатели. Поэтому...никто не предатель

27 июня 2019 / 11:36 guran А у нас меньшинство. Поэтому победившее большинство вполне законно с меньшинством расправилось
27 июня 2019 / 11:49 Игорь Сажин Интересная логика... А как тогда быть тем, кто во франции боролся и погиб в борьбе с фашизмом. Легко сказать, что всех надо было простить. Но ведь была Франция сражающаяся. Она согласилась с такой установкой, что всех надо прощать. При том, что простили-то не всех. А кой кого расстреляли все же. Или все же у французов была другая логика, а не та, которую вы так красиво развернули? 
27 июня 2019 / 11:57 guran Не надо манипулировать

Я в этом гораздо искусней. И тоже могу начать.

Вы проявили историческую безграмотность. В очередной попытке плюнуть в истории России.

А жонглировать словесами ныне все мастера

27 июня 2019 / 14:42 Игорь Сажин Гуран, если вы искусны в манипуляции, то я бы хотел все же контраргументов, а не рассказов о том, что я безграмотный. Переходить на личность собеседника - это слабость. Я задал очень простой вопрос, какой логикой пользовались французы расстреляв только верхушку вишистов и конкретных французов ответственных за конкретные преступления, а не устраивая массовые репрессии? 
27 июня 2019 / 15:08 guran Не надо манипулировать ещё раз говорю.

Вы задали совсем не этот вопрос

Вы вообще не задавали вопрос изначально

Вы выдвинули психоэмоционально окрашенный тезис.

Англичане не расстреливали дезертиров. Потому что во первых они хорошие. Во вторых англичане никогда не предадут свою демократическую родину.

Из этого имплицитно следствие.

Русские расстреливали предателей. Потому что во первых плохие. Во вторых ужасные. В третьих все предатели и победили случайно. Потому что не могли не предать недемократичесеую родину. А в четвертых во второй мировой победили американцы и англичане.

Эти безыскусно замаскированные семантические пласты и психоэмоциональные маркеры хороши для массовых оргиастических намазов либерал сектантов.

Потому что онтологически ничтожны.

Проще говоря вы несёте ненаучную ересь сравнивая теплое и мягкое 

Ситуацию в которой оказалась Великобритания во второй мировой. И СССР.

Вы манипулируете ложным компаративизмом

27 июня 2019 / 15:14 guran Я подсказал вам достойный выход.

Применить компаративный метод к Франции и СССР.

Ситуации которых аналогичны. Жертвы прямой агрессии Германии.

На выходе Франция капитулировала и сотрудничала с немцами.

СССР разгромил Германию несмотря не некоторое в процентном отношении ничтожное количество коллаборантов.

Из этого я выдвигаю свой манипулятивный вывод

В сходной с Францией и СССР ситуации Англия бы поступила как Франция

Капитулировала и сотрудничала. Вермахт размазал бы англичан как говно по деревенскому сортиру.

До самого Эдинбурга

Сможете опровергнуть этот тезис?

Предлагаю зарубу

На моей стороне лис пустыни Эрвин Роммель и японские самураи отымевшие англичан на тихом океане во все щели

27 июня 2019 / 15:21 guran Также на моей стороне сэр Уинстон Черчилль и его исторически верифицируемая фраза от 22 июня 1941 года - теперь Англия спасена.
27 июня 2019 / 17:59 Игорь Сажин Теперь я слышу аргументы. Сослагательное наклонение в исторической науке не применимо. Как бы себя повела Англия? В принципе не возможно это изучить, если только не через новую отрасль, которая развивается, через историческое моделирование. Но сторонники этого направления стараются не касаться моделирования политических событий. Что теперь касательно тезисов о хорошести Англичан и плохости русских. Не знаю, я этот тезис не излагал. Я лишь указал о количестве расстрелов за предательство и дезерстирство. Для меня это не разговор про плохость или хорошесть, это разговор по модель, которая положена в основу мобилизационной военной схемы. Насколько эти модели эффективны? Модель запущенная в СССР в 1941 году оказался эффективной хотя бы потому что мы выиграли войну. Но опять же вопрос поставлен очень серьезно многими историками о цене такой модели. Ведь модель эта так же включала в себя заградотряды, которые работали вплоть до окончания войны. Расстрел уходящих от боя бойцов на месте, это тоже модель заставляющего бойцов хотя бы не покидать позиции, которые они уже заняли. А если покинул, то автоматически попадаешь в стан предателей, тех, кто приговорен к расстрелу самими сложившимися обстоятельствами. Мобилизационная модель запущенная в Англии оказалось тоже эффективной, она ухитрялась работать значительно более долгое время, чем военная модель мобилизации в СССР. При этом модель работала в полной изоляции. То что эта модель не работала в отдельных случаях, при определенных обстоятельствах. Так и наша модель мобилизации с большими человеческими ресурсными затратами не всегда была эффективна. И ее приходилось перестраивать на ходу, прежде чем удалось достичь нужного эффекта. 
27 июня 2019 / 18:20 guran Никаких аргументов вы не слышите

Вам вообще как любому верующему собеседник не нужен. Окромя метафизического предела отображаемого в человеческом сознании концептом бог. С ним вы и беседуете.

Но к аргументированной дискуссии это никакого отношения не имеет. Это молитва. Медитация. Чтение мантр.

Все что угодно только не аргументированная дискуссия.

Я не ваш либеральный бог и вообще не вашей либеральной веры 

Ваши молитвы и мантры до меня не доходят

27 июня 2019 / 18:28 Игорь Сажин Ну у каждого свой бог и каждый разглядывает только своего бога. По другому мир не может быть устроен. Мы знаем только своего бога, но готовы оценивать чужих богов. Мы же лучше других знаем их богов? Мы даже их богам придумали свои названия. Мы смеемся над их богами. Ведь наш бог лучше их богов. Ведь наш-то бог настоящий, а их боги даже не боги, а демоны. Мы то это знаем. И ведь не поверите, но это правда. Мир устроен так, что в нем лишь есть мы и наши боги. Но они ровно такие по величине и охвату, насколько мы сами большие и вместительные. И чем уже наши боги, тем больше у нас неприязни к чужим богам. И чем больше и шире наши боги, тем меньше неприязни мы испытываем к чужим богам, потому что вдруг понимаем, что в каждом из всех людей этого мира есть часть нашего личного бога. 
27 июня 2019 / 18:41 guran Ни хрена не понял но все равно аминь

Или амено 

https://youtu.be/RkZkekS8NQU

27 июня 2019 / 20:37 Игорь Сажин Угу
28 июня 2019 / 08:03 tiotia Вы,Гуран,упускаете то,что на определённом этапе СССР хотел заключить перемирие с Рейхом,даже оставив под ним часть потерянных территорий,но Гитлер ,ещё верящий в свой гений,не соглашался на малое и считал,что ещё совсем небольшие усилия - и разгромит Сталина.
28 июня 2019 / 09:11 guran Не порите чушь. Ей и так больно

И не тащите сектантская хрень из укроноосферы в приличные дома.

28 июня 2019 / 07:58 tiotia Гуран,словоблудием запутываете?Слабость Сажина в том,что он не хочет считать оппонентов глупее и жесточе себя,т.е о людях он думает лучше,чем они того заслуживают.А вы и вам подобные не можете допустить мысли,что кто-то гуманней и толерантней вас.Мягкость видится вам притворством,в лучшем случае слабостью и глупостью.В этом, на первый взгляд, ваша сила и энергия,но по-сути это - энергичный марш к пропасти.
28 июня 2019 / 09:13 guran Слабость сажина как и вас в том что вы плохо образованы. 

И свою необразованность пытаетесь навязать под лицемерным соусом вседобра окружающему миру.

28 июня 2019 / 09:43 tiotia Сажин образован поболе вас.В некоторых областях вы понатасканней,чем я.В милитаристских,например,но в некоторых вы плаваете.Нельзя объять необъятное.(с)
28 июня 2019 / 10:35 guran Неочевидный вывод

Но в любом случае слава Украине

И мострухнет

28 июня 2019 / 11:34 tiotia Не рухнет,успокойтесь,не рухнет!Ездите без опаски!
27 июня 2019 / 13:04 BERG...man

Мне кажется, Гуран говорит совершенно очевидные вещи, на что вы выдвигаете какие-то странные контраргументы..

Вы так и румын и венгров в антигитлеровскую коалицию запишите, главное, чтобы  -  в пику злу, а  в тренде с добром

27 июня 2019 / 13:05 BERG...man Интересно, разве в Италии не было антифашистов. Выходит, если бы Сталин и их назначил бы победителями, я до сих пор не могу понять, зачем он так поступил с французами, то сейчас. было бы множество голосов о великом итальянском сопротивлении, и если бы не итальянские антифашисты -  не видать  бы победы над Гитлером:-)
27 июня 2019 / 13:59 artmovs Берг, антифашистов хватало даже в Германии... Не их наличие и воля вождя обуславливало каких стран назначить Победителем над Германией. Было две Франции, одна которая капитулировала, и другая Франция, которая со своим авиаполком Нормандия-Неман продолжала воевать вместе с нашими войсками. Конечно, решающего значения она не имела, но тем не менее формально победила тоже.
27 июня 2019 / 15:55 BERG...man

Разумеется. Но, тем не менее, по Германии сделано резюме, о том,  какую позицию она занимала.

По Франции, имхо, очень много лицемерия.

27 июня 2019 / 14:45 Игорь Сажин Берг, при чем здесь антигитлеровская коалиция, разговор идет о культуре поиска предателей во время войны. Были две культуры. Одна мобилизующая через раскол, другая мобилизующая через сплочение. Эти культуры продолжают жить и продолжают работать. Какими они будут в будущем. Не очень понимаю, зачем в эту беседу втаскивать антигитлеровскую коалицию. 
27 июня 2019 / 15:57 BERG...man

Дело в том, что предатель для одного, может быть героем -  для другого.

Раскол -  это ваше понятие, их понятие -  вы, раскол.

К примеру, для национал - социалистов -  кто, главный раскольник? Кто главный червь, к полтачивающий дерево? Конечно -  это антифашисты.

А для антифашистов   национал-социалисты.

То же самое во Франции.

Но, часть российской элитки, именуемая либеральной, все старается перевернуь с ног на голову, хотя, думаю, будь они у власти в тот исторический период, все было бы как во Франции.

27 июня 2019 / 15:59 BERG...man

И еще... знаете,  Игорь, вы можете не согшаться, но, я вот, с очень большим скепсисом отношусь к термину антигитлеровская коалиция.. и особенно, Франции, в ее составе

Что касается США и Британии -  лично я,  считаю, что  сам год их вступления в войну против Германии, говорит сам за себя...

ХотяЮ конечно, даже если бы они вступили в войну в 1945... перед взятием Берлина  -  хихикающие либералы и это назвали бы  главным переломом в войне.

27 июня 2019 / 18:12 Игорь Сажин Конструкция предателя и героя - это коорпоративные модели. Я бы не сводили все к делению элит на либеральные, на патриотические, на националистические, на монархические и т.п. Сегодня возбудили уголовное дело на одного из богатейщих людей России за вывод огромной суммы денег за границу. Насколько я помню этот  человек относится к элитам далеко не либеральным и даже очень патриотическим. Я не оправдываю его, но искать здесь предательство в чистом виде? Может человек не верит в сегодняшее будущее России и решил устроить будущее своих потомков вне пределов сегодняшней России. К стати этим грешат у нас почти вся патриотическая верхушка отправляя своих отпрысков на учебу и работу за пределы страны и покупая недвижимость за пределами Родины. Но тогда предателями страны можно объявить всех людей, которые поставили частный интерес выше национального. Но это опасный подход. Ведь тогда придется объявлять предателями людей, которые по разному видят будущее России. Тут образовались некоторые исторические школы, одна из которых считает предателями Родины все белое движение от Корнилова до Колчака, а другая школа считает предателями Родины большевиков и красное движение от Ленина до Брежнева. А сейчас еще одна школа историческая объявилась, которая считает предателя всех людей выехавших из СССР в годы гражданской и после нее. Может все как-то нам договорится о более внятной модели. А то одни орут что эти предатели. Другие орут что эти предатели. Мы так Родину потеряем обвиняя друг друга. Новая мобилизационная модель России при всей разности нас живущих в ней очень нужна. Не создадим такую модель, увы допрыгаемся до катастрофы. Кто ищет предателей - находит предателей. 
28 июня 2019 / 09:50 Владивосток 2000 Игорь, можно договориться. Воспринимаем как норму присутствие людей в России с отличными потребностями, и как следствие, интересами и целями. Воспринимаем за естественный процесс появление новых интересов и целей после удовлетворения основных(фундаментальных) потребностей. Далее, если человек находит пути реализации своих новых интересов вне попыток ломать через колено, приношений в жертву потребностей большинства, подсвечивая таким образом новые горизонты- мы дружно аплодируем, всячески поддерживаем такие начинания. В ином случае- оставляем за большинством право исключать из своего общества(вариации по степеням тяжести кидка: береза, лишение гражданства, временное лишение свободы)с правом конфискации материальных ценностей, полученных в этом обществе.

Как вам такой общественный договор?

28 июня 2019 / 10:14 Владивосток 2000 Упустил из внимания важный на мой взгляд пункт договора. Если группы по интересам относительно сопоставимы(относительность-вопрос обсуждаемый)- сообща находим компромиссное решение.
28 июня 2019 / 16:49 Игорь Сажин Да, скорее я с вами соглашусь... Работа с разностями - это постоянно меняющаяся сделка. Эта сделка зависти очень сильно от эффективности работы национального механизма в данный отрезок времени. Безусловно что большинству нужна некая шкала принятия и отвержения. Но само большинство - это не стабильная субстанция, которая должна сверятся со своими внутренним на данную минуту и вглядываться в некий стандарт принятия и отвержения разности. Но для этого нужна та сама "сопоставимость", о которой вы говорите. При этом мы понимаем, что большинство само по себе уже сделка. Сегодня в России - это сделка между сакрализируемой частью и не неким набором коорпоративных структур формально согласных с сакрализацией. Без этого бы сакрализации не случилось. Сакрализируемая часть считает себя выразителями интересов большинства в силу согласованной сакрализации. Они сами по себе предъявляют некие стандарты в силу своей сакрализации, а остальные соглашаются и принятие или отвержение инаковости происходит только так. Инаковые подают сигналы сакрализируемой части и если она принимает их, то инаковость становится частью большинства, если нет, то отвергается. Но это ровно то того момента, пока сакрализируемая часть не лишится своей сакральности в силу не эффективности. И тогда население будет занято поиском новой сакрализации. Пока договариваться и принимать эффективность непосредственно мы не можем. Нам нужен сакральный посредник. Мы пока вне ответственности. Мы пока предлагаем ответственность нести кому-нибудь другому, за наш неправильный выбор принимаемой и отвергаемой разности. 
27 июня 2019 / 11:00 guran Про элиту

Ушедший с поста главы Ингушетии Юнус-Бек Евкуров займет новую должность. Об этом сообщили источники в его окружении, пишет «Коммерсантъ» в четверг, 27 июня.

По их информации, он станет заместителем министра обороны России Сергея Шойгу.

Ранее 26 июня президент России Владимир Путин принял досрочную отставку Евкурова. Глава государства провел встречу с ним, тот рассказал ему об итогах своей 11-летней работы на посту руководителя республики. Российский лидер предложил ему передать новому главе Ингушетии «все, что наработано было в позитиве в последнее время, ввести в курс дела и помочь в первые дни начала работы».

Временно исполняющим обязанности главы региона был назначен руководитель управления Росприроднадзора по Самарской области, бывший прокурор Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.

27 июня 2019 / 11:03 guran У Шойгу есть зам. Осетин. Цаликов

Теперь и ингуш. Евкуров.

Да и сам кужугетыч не светит рязанской рожей.

Итого.

Армия это самый быстрый социальный лифт в высшую элиту для россиян непрофильных кровей.

27 июня 2019 / 11:04 guran Ну и в принципе так было всегда
27 июня 2019 / 12:47 LeningradSKY Украинцы говорят, что ВС СССР держались на них - младшем командном составе и прапорщиках Шматко.

Я вот в этом в корне не согласен.  

Для хохла погон без лычки, что ....... (женский половой орган) без затычки. Ради соплей на погоны были готовы не только своих чмырить, но и маму с папой продать.

27 июня 2019 / 16:13 Обозреватель " кужугетыч"; точнее: Кужугет оолы. )))
27 июня 2019 / 14:01 антип А потянет товарищ должность заместителя МО РФ? И интересно в какой деятельности. Из ЗНШ округа в зам. министры не прыгают.
27 июня 2019 / 11:02 Корней Пока места штатных борцов с режимом занимают шендерович-углицкая-кох-каспаров, все в порядке. Они затыкает то место, которое могли бы занимать действительно умные, хитрые и опасные враги государства, способные привлечь народ лестью. Эти «революционные генетики» привели оппозицию к результату 3,47% на президентских выборах»18г. В ходу у них «аргумент» трагические события ХХ в.,  носители «хороших генов» сильно поредели, и нынешние россияне – носители «плохих» генов, что проявляется в их «плохом» поведении. Вот это и есть для нас запал на подобных чучел –штык-нож примкнуть-рожу-кли! Это я в вольном нарративе привел мнение Сергея Худиева, православного публициста. Он еще говаривал, что не будь шендеровича, такого еще придумать надо. Практики публичных извинений по-вайнахски у русских не водятся. Но аз есм воздам, позднее Богу тоже не откладываем. Дважды дерьмом облитая Ю. Латынина - пример, в тыкву получивший рыжий О. Кашин, прапорщиком поколоченный Новожёнов за «критику» армии. Свободны в выборе средств перевоспитания казаки, движение «SERB» со товарищи…
27 июня 2019 / 11:57 tiotia О  православии рекомендую прочесть короткий материал на "Росбалте" - "РПЦ : время вспять"
28 июня 2019 / 08:55 ОДИН ВОТАНОВИЧ  tiotia , спасибо, статья потрясающая - потрясающая своей глупостью. Интересно, а какие ваши любимые места в ней ?
28 июня 2019 / 09:47 tiotia Назовите хотя бы одну.
27 июня 2019 / 12:05 Adekvat.Moskva Вот уж бином Ньютона.

Действительно,  так уж сложилось, что часть российской элиты (меньшая,  надеюсь) - проамериканская и до жути боится начавшихся процессов национализации элит. Кто не в курсе, наиболее одиозные бизнесмены уходят в кэш и из России. 

Значительная часть элит, прежде всего силовики - пророссийская. 

Многообразие и сложная структура элиты - характерна для империй. Или, хотя бы, для больших стран. Где есть ресурсы.

Где ресурсов нет - элита куплена внешними игроками. Как, например, в Грузии - Западом. Мы все только что видели,  как по свистку из Вашингтона, Грузия на пустом месте убила свой курортный сезон. Ей просто сказали -  Гиви, к ноге   

Так что я бы сказал так - в РФ часть элиты, безусловно, ориентируется на Запад и, тем самым продажна. 

В большинстве лимитрофов, в той же Грузии, вся скуплена на корню сильными мира сего . И ей даже дернуться не дадут.

Подводя итого.

В современных империях, элиты расколоты, как правило. От этого создается впечатление продажности, непоследовательности, предательства. Условно - Трамп за белых, Хиллари - за латиносов. 

В маленьких странах такого нет. Вся элита скуплена на корню.

27 июня 2019 / 12:22 Adekvat.Moskva Причем, элита Украины и Грузии, скуплена не самими США, а партиями, находящимися у власти в момент покупки... В данном случае, демократической партией США. В результате местные элиты оказываются вовлеченными  в разборки метрополии на стороне партии, потерявшей власть в США. Скандал с Манафортом, скандал с Гавриловым.. Что им совсем не нужно, но деваться некуда...  так что про не продажность элит лимитрофов вызывает сомнения... Очень большие... Такой продажности - поискать.. 

Ну да мы понимаем, не они такие, просто деньги взяты, надо отработать...

А ведь когда брали - это казалось грузинам хорошей сделкой...

Да и не первый раз...

Продали персов. продали турок, продали русских, продадут и Америку...

Как только найдут...

Но проблема Грузии в том, что покупатели - кончились...

27 июня 2019 / 16:56 Владивосток 2000 Китай еще остался.
28 июня 2019 / 08:30 tiotia Москва,а та часть элиты,что ориентируется на РФ,а есть и такие,непродажна априори?
27 июня 2019 / 12:32 Adekvat.Moskva

Предателей и дураков всюду хватает

Руководство Национального совета (парламента) Словакии не ставит под сомнение решение Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) о восстановлении прав российской делегации в полном объеме. Об этом говорится в поступившем в ТАСС в среду совместном заявлении спикера высшего законодательного органа Андрея Данко и главы постоянной делегации Национального совета Словакии в ПАСЕ Лубоша Благи.

«Словакия не выходит из ПАСЕ и никаким образом не ставит под сомнение решение ПАСЕ о восстановлении прав российской делегации, — отмечается в документе. — Наоборот, российскую делегацию мы поддержали и решение ПАСЕ мы приветствовали. Мы очень довольны, что и благодаря нам РФ в понедельник вернула себе то, что ей [по праву] принадлежит [место в ПАСЕ]».

Против был лишь выдвиженец либеральной оппозиционной партии «Прогрессивная Словакия» Мартин Полячик. Он действовал вопреки официальной позиции своей страны.

Полячик, как подчеркивается в документе, «злоупотребил своими полномочиями и подписал совместное заявление делегаций Эстонии, Грузии, Латвии, Литвы, Польши, Словакии и Украины» с критикой возвращения России в ПАСЕ. 

Подписанное Полячиком заявление опубликовали СМИ. При этом подчеркивалось, что делегации вышеназванных стран, включая Словакию, покинули ПАСЕ в знак протеста против восстановления в правах делегации РФ. «В случае Словакии это чистейшая ложь», — подчеркивается в заявлении руководства парламента республики.

27 июня 2019 / 12:34 Adekvat.Moskva На федеральном портале нормативных правовых актов несколько дней назад был опубликован законопроект, которым Министерство обороны предлагает запретить въезд в РФ и арестовывать активы лиц, причастных к уничтожению памятников военачальникам и значимым событиям истории России.
27 июня 2019 / 12:35 ОДИН ВОТАНОВИЧ Я, не знаю в какой стране самая продажная элитка, но(имхо) самая ненавидящая и презерающая свой народ - НАША!!!
27 июня 2019 / 12:50 Тбилисец из Москвы «Они (власти Грузии. — Прим. ред) говорят, что смогут привлечь туристов из Ирана и так далее. Кто к нам поедет из этих стран? Лапшу нам на уши вешают. Может кто-то и приедет, но это будет 5%, которые ничего не дадут. Я в этом сезоне уже теряю около 10 тысяч долларов», — рассказал изданию организатор акции протеста Малхаз »

https://news.rambler.ru/world/42406129-kto-k-nam-poedet-otelery-vydvinuli-vlastyam-gruzii-ultimatum/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_campaign=self_promo

А вот и начало протестов тех, кто пострадал..

Дальше будет больше ..

27 июня 2019 / 13:02 LeningradSKY Сами грузины-отельеры говорят, что не очень-то хотят видеть у себя персов, арабов и турок. Русские как бы роднее....

Но кто-то едет за экзотикой.

Девушка из городу Парижу пишет:

Грузия как африканская экзотика для Запада.

  Моей куме, доценту "Сорбонны", приходилось спорить со своими коллегами на тему "Европа ли Россия."

Сама она, зная меня близко, затруднялась дать четкий ответ, потому что ей невсегда были понятны мои реакции.

Это я к тому, что Грузия тем более непостижима для среднего европейца.

Меня взолновали ваши каменты под последним постом, и я вспомнила фильм, снятый грузинским режиссером на французские деньги . Он четко отражает восприятие западом аборигенной экзотики.

Французские молодые люди, отправившись в удаленную горную грузинскую деревню, знакомятся в автобусе с участниками кровной мести.

(Это древний грузинский обычай "смерть за смерть" где один член рода добровольно отдает себя на убийство другому роду, если член его рода лишил жизни кого-то из этого другого рода.)

Это старик и юноша, члены рода-виновника , которые едут на место добровольной казни, везя с собой в автобусе гроб. Французы привязались к молодому, который говорит по-французски.

Далее:

https://tutuskania.livejournal.com/2057888.html

27 июня 2019 / 13:02 Корней В хороводе детсадовской Украины на ПАСЕ в демарше vs РФ предательски и самоуничижительно оказалась и Словакия. Значит, крепко на крючке компромата у пиндосов сидит и вновь избранная Зузана Чапутова. Адвокатесса раньше на чем-то погорела, ЦРУ/АНБ, видно, отфиксировала. Помимо ухода «великолепной 7-ки» с заседания, было выработано еще и коллективное заявление. Но по факту словацкая подпись была частной инициативой одного депутата от оппозиционной партии. А вот гордого чеха Земана ничем не проймешь. Чешский премьер-миллиардер Андрей Бабиш, правда, лавирует, охраняя свой капитал от пиндосов. Словак он по крови. Пюлевал Бабиш на угрозу амерсанкций в поддержке режима Асада и оказал Сирии гумпомощь из личного капитала.
27 июня 2019 / 13:14 Корней Отвлёкся я. АДЕКВ/МСК "инцидент" со Словакией раньше изложил. Резануло всех крепко вчера. Не мудрено, что из головы нейдет. Дополнил я сравнениями. Настаиваю, прежде всего это самоуничижение 6-ки стран быть вместе с укро-неадекватами и лихо дрыгать ножками от пассов кукловодов амеров.
27 июня 2019 / 13:30 Владивосток 2000 Да, Словакия не по-феншую смотрелась. Оказалось вона как. Красиво получилось.
28 июня 2019 / 06:00 BERG...man Владивосток -  ты увлечен Глюкозой
28 июня 2019 / 09:04 Владивосток 2000 Глюкозой? Не. Так просто, в натуре своей- увлеченный).
27 июня 2019 / 16:53 L.on В России крепкая элита, которая руководствуется интересами государства. На постсоветском пространстве по термин "продажности" попадают элиты Грузии, Украины, Молдовы, стран Прибалтики. Потому что элиты этих стран продали национальные интересы, обусловленные объективными причинами, за печенки. Та же Грузия, ей выгодно быть нейтральной странной, выбрать путь Финляндии. Но нет, элита продала интересы страны. Вот это в моем понимании и есть продажность, а шендеровичи и фильки – они что, они ничего… Скажете у нас обида за Абхазию и Ю.Осетию? А может эта обида специально раздувается, искусственно стала непреодолимой проблемой во взаимоотношениях с Россией? Скорее всего, именно так.

Тот же батька Лука и его номенклатура на фоне грузинского политического класса видится образцом национально ориентированной и народной элиты.

27 июня 2019 / 19:07 Тбилисец из Москвы Абсолютно согласен 

А фильки и Шендеровичи это лишь проявление либеральности мнений в РФ.  

Грузинская элита продала США национальные интересы своей страны и народа в угоду политики Разжигания конфликта на границах РФ. И в том что 20% территорий ушло -  виноват не Путин, а грузинская элита. Ведь даже в 2008 году, по прошествии 15 лет после войны РФ признавала эти территории грузинскими. 

До середины 2000 и в РФ была продажная элита. Все изменилось, элита государственная пророссийская и национально ориентированная  . В этом одна из причины колоссальной поддержки Путина населением на протяжении уже 20 лет. 

Но из Грузии людям которые познают жизнь в РФ только из филек и шендеровичей , кажется что Путина свергнут, РФ слаба и так далее 

27 июня 2019 / 18:00 Adekvat.Moskva Про выбор элит ...

Сидят 2 кума - хохла, пьют горилку, закусывают салом:

Первый: Ну як жизнь Мыкола?

Второй: Та яка це жизнь. Вступили в ЕС. Херня це, а не ЕС. Шо толку: жена в Италии - уборщица, дочь во Франции - проститутка, сын в Берлине замуж вышел. И все кляты москали виноваты: говорили нам не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС. Знали падлюки, шо мы наоборот все сделаем.

27 июня 2019 / 18:05 Adekvat.Moskva Президент Украины Зеленский заявил, что глава МИД Климкин не согласовывал с ним ответ на ноту РФ по украинским морякам, требует от МИД объяснений. 

Более того, Зеленский заявил, что узнает о действиях МИД Украины на международной арене из интернета.

27 июня 2019 / 18:09 Adekvat.Moskva Оказалось, что Россия предлагала освободить украинских моряков из под стражи при условии, что они примут участие в судебном процессе. МИД официально отказал. При этом министерство не согласовывало с Зеленским ответ на ноту России. Хотя внешняя политика - это его зона ответственности. Зеленский очень зол и требует объяснений от ведомства Климкина.

27 июня 2019 / 18:07 Adekvat.Moskva Украинский историк Виктор Брехуненко заявил, что реформы Петра I проводились выходцами с Украины.

БРЕ-ХУ-НЕН-КО. Историк. Украинский. Не анекдот.

27 июня 2019 / 22:51 LeningradSKY А что Ильхам Алиев выпустил Лапшина на свободу? А то он тут в ленте попался с забавным постом: Русофобия в Грузии - правда, или происки Кремля? https://puerrtto.livejournal.com/1092312.html
27 июня 2019 / 23:38 Athanatos не согласен. еврогрузины искренне презирают грузинский народ и выстраданным грузинским выбором их выбор не является. то же касается многих других постсоветских республик.
28 июня 2019 / 05:59 BERG...man

Согласен, Грант.. Возможно, мне надо было четче  уточнить, что именно я имею ввиду в первую очередь.

Но, еврогрузины и тот же Миша это делают под соусом  патриотизма, и часть народа -  минимум, 20%, всегда в той или иной степени, на их стороне.

А в России, евророссяине и либералы, набирают вместе -  около 3-4%...

Их, часто,  откровенно, презирает российское большинство.

И тем не менее, огромная часть теле, кино, и поп-элиты, а также преподавательского состава и бизнеса -  высказывают мнения, ну.. крайне удивительные,  для других постсоветских стран.

То есть, тут не столько борьба против Путина, диктатуры, Крелмя..

Часто, все эти гозманы и шендеровичи, готовы быть армянами, грузинами, украинцами, поляками.. кем бы то ни было, только не быть на стороне ивановых...

Ну не может быть и близко, чтобы Грузия кого-то признала, там живут грузин, радость и ликование и больщинства, а часть грузинского бизнеса и элиты, люто ненавидит грузин и на стороне тех, кто ненавидит их.

Или, к примеру, грузины, армяне, азербайджанцы.. помогают своему  народу на тер. другого гос-ва, а представители их де, грузинских, армянских или азербайджанских СМИ.... люто ненавидят "своих", более того есть десятки случаев, что они передовали данные об их расположении -  из противнику, в результате чего гибли люди..

Я об этом.

28 июня 2019 / 11:43 Athanatos

Да это потому что Саакашвили не ушел окончательно от власти в Грузии. А в России политически прозападный проект провалился. Хотя сейчас проваливается и антизападный проект. Если прозападные силы вдруг придут к власти, то они получат поддержку не меньше 20% населения и ситуация будет похожей.

...

Да, до такой степени внутреннего конфликта в перечисленных странах нет, но в России это сереьзная традиция, которая имеет и этнические, и культурные, и социальные, и политические корни. А в других постсоветских республиках, нет застарелых конфликтов такого масштаба, не вылившихся еще в вооруженное противостяние. То есть в России эти конфликты тушит достаточно сильное государство, а в постсоветских странах государство слабее и потушить конфликты часто не может, в итоге они выходят на поверхность, становятся очевидными и получают развитие. В российском обществе конфликт зреет много десятилетий пока не взрывается в виде распада государства, гражданской войны и так далее.

28 июня 2019 / 12:01 BERG...man

При всем желании -  можность центральной власти в России и в Грузии, сравнивать.. как-то и фигуру Путина и  скажем, Иванишвили.

Мишисты -  это не только Миша, как звиадисты -  это не только Звиад.

Это... злоба, ненависть и воспитание, когда определенные люди, ненавидят все, что им кажется вражеским и неправильным, и при этом, делают упор на визге, истерике и  круговой поруке.

И еще, в России прозапаждные силы... Грант,  даже внешне -  не совсем русские.

А мишисты, хоть и не очень похожи, в массе, на традиционных грузин, но, все-таки грузины.

Ну не пойдет Россия за фишманами и гозманами и явлинскими и гарриками каспаровыми..

Я не хочу грубо описывать российскую оппозицию.. но, в общем, она -  даже не русская.

28 июня 2019 / 12:01 BERG...man При всем желании -  мощность центральной власти в России и в Грузии, сравнивать.. как-то и фигуру Путина и  скажем, Иванишвили.Мишисты -  это не только Миша, как звиадисты -  это не только Звиад.Это... злоба, ненависть и воспитание, когда определенные люди, ненавидят все, что им кажется вражеским и неправильным, и при этом, делают упор на визге, истерике и  круговой поруке.И еще, в России прозапаждные силы... Грант,  даже внешне -  не совсем русские.А мишисты, хоть и не очень похожи, в массе, на традиционных грузин, но, все-таки грузины.Ну не пойдет Россия за фишманами и гозманами и явлинскими и гарриками каспаровыми..Я не хочу грубо описывать российскую оппозицию.. но, в общем, она -  даже не русская.
28 июня 2019 / 06:04 BERG...man

Nina Izumova

Согласна! Почему это так? Чтобы ответить, надо книгу написать. Но началось все при Петре Первом. который, желая европеизировать русских, впитавших к тому моменту немало от Золотой Орды, ломал через коленку русскую самобытность. В Грузии антигрузин немало (хоть Бокерию взять). но они знают . что за явные грузинофобские речи им не сдобровать.

03 июля 2019 / 16:30 Prometei Что за несуразный вопрос? Всем давно известно что - самая продажная элита на всём постсоветском пространстве это - Грузия, которая являясь вассальным "государством" полностью подчиняется антироссийской политике США. Но Грузия это ещё и русофобская страна. Правда вот грузины почему то забыли о том как Россия ДВАЖДЫ спасла грузин от персидских и турецких (османских) завоевателей. Грузины забыли и о том как Россия фактически создавала Грузию путём аннексии - абхазских, осетинских, чеченских (кистинских), дагестанских, аджарских, сванскиx, имеретинских армянских и азербайджанских земель из которых собственно и состряпали - Грузию.   Вот о чём вам следовало бы поговорить, тем более что об этом уже знают ВСЕ!
03 июля 2019 / 16:31 Prometei Если желаете, то мы можем подискутировать и о том что "ШОТА РУСТАВЕЛИ" это ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ! ...что было доказано и русским поэтом Сергеем Есениным (и если бы только им одним..)
03 июля 2019 / 16:36 Prometei [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.]
03 июля 2019 / 17:18 Prometei Грузия это не просто вассальное образование США (где активно подогреваются и без того сильные русофобские настроения), но ещё и территория - ПОДОПЫТНЫХ.. где Пентагон, НАТО и ЦРУ США испытывают бактериологическое оружие и против самих же грузин на своей закрытой базе - бактериологической лаборатории недалеко от Тбилиси. В следствии этого уже умерло более 42 грузин. Обо всём этом знают и спецслужбы России и главврач России которые требовали у властей США и Грузии закрыть эту опасную бактериологическую лабораторию. Об этом же говорил и бывший начальник службы безопасности И.Георгадзе. Cуть в том, что США после максимального использования своего вассала - Грузии против России, тупо сольют Грузию как отработанный материал. Так США всегда поступали со своими вассалами (рабами). Даже США понимают то что Грузия это - ПРЕДАТЕЛЬ, и опасаются что Грузия предаст США так же как она предала царя, СССР и Россию. Как говорил Христос: "ПРЕДАВШИЙ ОДНАЖДЫ, ПРЕДАСТ НЕ ЕДИНОЖДЫ" Иудам никогда никто не верил..
03 июля 2019 / 17:26 Prometei Вы говорите что "грузинская элита" не продажная? А как же тогда это:Грузия на пороге эпидемии гриппа – десятки погибших и тысячи заболевших гражданС самого начала грузинское правительство старалось сохранять спокойствие среди населения и ограничивалось только рекомендациями. Его представители осуждали СМИ за то, что журналисты якобы целенаправленно стремились запугать население и вместо предоставления ему необходимой информации сеяли панику. А население обращает взоры к находящейся в окрестностях Тбилиси т.н. американской «лаборатории Лугара» и обсуждает версию искусственного распространения вируса.http://dalma.news/ru/gruziya-na-poroge-epidemii-grippa-desyatki-pogibshih-i-tysyachi-zabolevshih-grazhdan/Ход свиньей… Биологическая война против России… Конспирологией здесь и не пахнет – факты налицо…13 августа 2018, 10:39Поверьте, конспирологией здесь и не пахнет – факты налицо…Источник:  http://communitarian.ru/news/oruzhie/khod-svinej-biologicheskaya-vojna-protiv-rossii_13082018
Сообщить новость
Прокомментировать