Блоги

11 июля 2019 / 06:44

Крошка Цахес в Киеве? Кремль приторно пиарит "медведчуков"! Мечты Пушилина, Минск 2 и "хитропланы"

BERG...man Tbilisi

Комментарии (93)

11 июля 2019 / 07:18 BERG...man Вчера Гуран дал очередную фразу ВВП о единонароде -   хотел и об этом написать, но, в последний момент передумал, так как много раз уже это обсуждали. И каждый остался при своем.
11 июля 2019 / 08:15 BERG...man pluto9999 А, собственно, почему бы и нет, если это будет статус "государства в государстве"? То есть "автономной" территории с полным суверенитетом в делах внутренних и правом вето в делах внешних.Напомню, что карманные кипрские турки, явно с согласия Анкары, на ура поддержали на референдуме подобный ооновский "план Аннана" по воссоединению, включавший, помимо прочих плюшек, в том числе, постоянное нахождение на территории Северного Кипра турецких войск в качестве гаранта - ака сохранение "народной милиции" ДНР/ЛНР (во главе с российскими офицерами и с тяжелым вооружением) в Минских договоренностях. berg_man Так Киев на это никогда не пойдет, и уже сотни раз об этом написано.Зачем Киеву - государство в государстве, со своими законами, протекторатом России итд?Все ведь понимают, что это значит для будущего.Киев хочет: или - или.Киприским туркам, конечно выгодно, с одной стороны - оставаться турцией, а с другой - пльзоваться всеми греческими привилегиями.
11 июля 2019 / 09:25 Adekvat.Moskva  А никто не задумывался - с чего вдруг Путин ударился в исторические экскурсы и рассуждения про обоснованность претензий Грузии на территории Осетии, Абхазии и Аджарии? Причем в  своём официальном качестве, а не как  «частное лицо».  Как я понимаю, это гуманитарное обоснование для каких-то решений, которые будут приняты или могут быть приняты в будущем. Если упростить, то это сильно похоже на угрозу: мол, если что нам не понравится, то вот, я ещё давно говорил, что никаких прав у Грузии на  эти территории нет, и вообще это было ею получено в результате геноцида и преступлений. Речь может идти о территориальной целостности или о санкциях за «насильственную грузинизацию» или… о чём-то, о чем пока вообще не догадываемся. 

Ему вообще свойственно долго молчать, а потом ответить решительным шагом сразу по сумме всех предыдущих «заслуг».

Как пример - паспорта а ДНР/ЛНР, в процессе паспорта для Прибалтики... Глядишь и в Грузии раздавать будет :)

11 июля 2019 / 10:16 BERG...man

Я написал, что возможно, оппозция уже в ближайшие дни, начне раскручиывать эту тему.

Впрочем, возможно, чуть позже. Но, что начнет -  в этом почти никто не сомневается.

11 июля 2019 / 10:16 BERG...man Уже начала, все почти   от мишистов и еврогрузин, сделали заявление по этому поводу и требуют жесткой реакции Мечты.
11 июля 2019 / 13:13 Adekvat.Moskva Это было предупреждение официальному Тбилиси - в случае неправильно поведения будет поднят вопрос о грузинском национализме...

А с мишистами - это внутренние разборки.

Если страна расколота - это сложно  

11 июля 2019 / 10:25 George Sar , Как пример - паспорта а ДНР/ЛНР,в процессе паспорта для Прибалтики

Адекват,так называемые жители ДНР/ЛНР(мысли не вслух: у них уже нигде не встретишь Донецк и Луганск,строго ДНР/ЛНР или ДЛНР) по вашему мнению,хотят,якобы,к вам присоединится,а по Прибалтике как быть? В Прибалтике кто-то хочет присоединения с вами? 

Потомкам приехавших после 1939 в Прибалтике не выдают гражданство аж с 1991 года.

Обрати внимание на цифры! Сегодня 2019 год,а не выдают гражданство с 1991 года. Вопрос: Где вы были все эти годы,паспортисты? 

11 июля 2019 / 10:39 BERG...man Согласен, абсурдно, если не сказать больше - сравнивать  русскоязычных жителей Прибалтики  -  с ДЛНР.  В принципе, если шенлерович и фишман -  то можно,  ну, или филька и колька, а так.. даже не знаю, как их можно сравнивать???
11 июля 2019 / 11:13 George Sar , Заметил в твоих блогах комментаторы нередко занимаются манипуляцией и играми в одни ворота.

Смешным конечно выглядит заявление о выдаче паспортов в Прибалтике,то есть,на примере хотя бы Латвии,где на законодательном уровне запрещен русский язык в общественных местах. Латвию никто не забрасывал словесными камнями и палками за этот принятый закон,ведь это уже Европа,она ЕС,она НАТО,туда лезть боязно.

А на Украине как только на поверхность вышел вопрос о русском языке,так крикуны столько грязи и нечистот вылили,что во век не отмоешь. А все от того,что Украина встала на путь к Европе,но еще не ЕС и не НАТО,так что можно не бояться ее обижать. 

11 июля 2019 / 11:17 BERG...man

George Sar ,   я это замечаю, почти каждый день Но,  я не поноправный хозяин блога. В моем личном блоге -  разумееся,  я был бы жестче к различного рода тролингу..

11 июля 2019 / 13:16 Adekvat.Moskva Никто и не сомневается, что многим хочется иметь единственно верную точку зрения - свою 
11 июля 2019 / 13:14 Adekvat.Moskva Лучше поздно, чем никогда...

11 июля 2019 / 09:29 Adekvat.Moskva Кстати, Абашидзе еще жив?

11 июля 2019 / 10:15 BERG...man Какой -  их два брата. Оба -  живы.
11 июля 2019 / 10:30 Корней АДЕКВ вопрошаешь «Путин ударился в экскурсы… в своём официальном качестве, а не как «частное лицо». А какой стёб у ВВП вышел, когда он пожелал здоровья трансформерам и геям: «Шесть или пять полов напридумывали. Трансформеры, транс … я не понимаю даже, что это такое. Дай бог здоровья всем!» Ага, трансформерам секс тантрический, а всем лего – неги ласок. Мировой лидер, как и положено, взывает дайте миру шанс хотя бы разобраться, чтоб ненароком кой-чего не вышло. А слышится Леннон: give peace a chance: "Все кричат без устали: "Вещизм, хиппизм, трепизм, туризм,// Тудизм, сюдизм, тамизм, маразм, оргазм", // А мы говорим: "Дайте миру шанс!"
11 июля 2019 / 10:33 guran В Харькове восстановили ранее поваленный националистами бюст советского маршала Георгия Жукова, сообщил мэр города Геннадий Кернес.

«Как и обещал, сегодня вернули на место», – написал Кернес в Facebook.

Напомним, 2 июня в Харькове протестующие снесли памятник маршалу Совестского Союза Георгию Жукову неподалеку от Дворца спорта, где должен был состояться съезд партии «Доверяй делам» (партия мэров Харькова Геннадия Кернеса и Одессы Геннадия Труханова). Кернес позже заявил, что восстановит памятник

11 июля 2019 / 10:40 BERG...man

Гуран, на мой взгляд, Кернес -  аферист и предатель, совершенно беспринципный человек и вор.

И вся это возня с Жуковым,  предвыборная или, просто, чтобы попасть в определенный тренд.

Как этого можно не понимать?

Или, ты в этой жирной крысе видишь борца за Жукова и за русские ценности

Какой кошмар....

11 июля 2019 / 10:45 guran Я вижу в нем крысу которая своей животной чуйкой чует куда дует ветер

И по крайней мере в Харькове он дует в сторону маршала Жукова

А не степана Бандеры и дивизии ваффен СС Галичина

А это значит что у востока и запада Украины по прежнему разные герои. Несовместимые

И уход Крыма м Донбасса проблему не решил

11 июля 2019 / 11:18 BERG...man

О... опять -  золотые слова! Браво, Гуран.

Все ты написал точно!

11 июля 2019 / 11:26 антип Насчёт единонарода. Хотелось бы всё-таки услышать ответ на мой вопрос. Красные и белые - это один народ? Китайцы и тайванцы? С. корейцы и южные?
11 июля 2019 / 11:31 Корней С живым воплощением Цахеса в Зеленском уже давно витало, а в последние дни вал доказательств. Подсказчики у него неплохие, чтоб в норманд. формат англосаксов втиснуть. Укры – проблема ЕС и РФ, так ведь в ООН фактически резолюцией решили. Хотя ясно, что от кукловодства бандеровцами пиндосы никогда не откажутся. А тут Зел-чел из ТВ на любой инфоповод западает для пиара. Ляпнуть такое в контексте, что будущее Украины в нашем символе Чернобыле-туркластере. Или его последовательность перечисления нового формата встречи: «я, Путин, Трамп, ну ещё канцлер, ну ещё Макрон и ещё обязательно почему-то уходящая Тереза Мэй. Зел оседлал новую роль «кухарка управляет государством». Его просто влечет троллинг, а не окно Овертона.
11 июля 2019 / 11:36 BERG...man

Красные и белые -  один народ.

Русские ДЛНР и западенцы Льва и Луцка -  это два, совершенно разных народа.

11 июля 2019 / 11:37 BERG...man Продолжу, русские Донецка и Луганска и большая часть жителей Киева и Полтавы и Винницы -  это разные народы.
11 июля 2019 / 11:42 антип Это вывод исходя из чего? Или это условная сура из условного Корана?

Или опять-таки путаем этническое и политическую нацию? Если ты говоришь о политической нации, так она на Украине ещё не сложилась, тем самым вы с Гураном бежите впереди паровоза. Даже самые отмороженные националисты говорят, что до единой политической нации на Украине ещё как Киева раком.

11 июля 2019 / 11:42 теде ==Красные и белые - один народ.==

следуя вашим же принципам они может и один народ,но точно разные политические нации...именно за это пролито море крови и совершенно океан злодеяний..

а это хорошо?

вы же всегда писали что этничность вторична,главное политическое самосознание

11 июля 2019 / 11:48 антип  Мы писали, что этничность вторична? Я не знаю почему пишет так Берг, а я потому что коммунист. С другой стороны, любые силы которые будут ставить своей целью глобализм, будут бороться с этничностью и религией.
11 июля 2019 / 12:00 теде вы писали

приводили примеры еще...

типа наполеон он кто корсиканец или француз..

а по геном то оказался потомком варваров сармат))

11 июля 2019 / 12:01 теде а я писал что черного кабеля не отмоешь до бела
11 июля 2019 / 12:11 антип У меня есть друг. Учились с ним в одном отделении 4 года, потом служили вместе ещё 3. Пожалуй самый близкий друг. Он украинец из Крыма, я русский. Мы вообще ничем не отличались в этническом плане, только фамилиями. Мы были единонародом. В 1992 году он уволился и переехал домой. Мы с ним встречались несколько раз, в разные годы. Говорили и выходило, что мы по-прежнему единонарод. При последней встрече в 2006 году, мы были единонародом, но появились малюсенькие нюансики. Например в одном магазине он представил меня как "друга-москаля из России". Кстати, в магазине его не поняли, потому что там тоже были из единонарода. Но я подумал, опа, звоночек. После майдана, хотя я с ним не ругался, мы перестали быть единонародом, а во время ввода зелёных человечков в Крым, я был удален из его друзей в соц. сетях. Вопрос. Перестали ли мы с ним быть единонародом?
11 июля 2019 / 12:20 теде

ну вот видишь..достаточно приправить вас небольшой порцией зомбиящика и вы уже разные..

как то натянуто после этого говорить что вы изначально были единонародом...в нем это спало в подкорке..на контрольное слово/звук спавшее проснулось...

зы..

не думал что напишешь это уничижительное=зелёных человечков=

хотя ты военный..тебе видней..

мне вот как гражданскому это неприятно..коробит..

11 июля 2019 / 12:28 антип Разные...Но это не говорит о том, единонарод мы или нет. Это называется убеждение, жизненное кредо, мировоззрение итп НО люди с разными убеждениями продолжают оставаться единонародом. Ничего у него не дремало. Всё это он изучал на кафедре марксизма-ленинизма в училище. БЫТИЁ - ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ. Основной вопрос философии, что первично материя или сознание? Вот его бытиё и определило его сознание. Сейчас Крым возвратился в родную гавань и возможно у друга изменилось или изменится сознание. Мы опять станем единонародом? Хрень какая-то получается. То единонарод, то не единонарод. Просто идёт подмена понятий. Насчёт зелёных человечков это его слова, а наш друг, уже из Волгограда (тоже хохол) его поправил "сам то давно был зелёным человечком?"
11 июля 2019 / 12:42 теде ==БЫТИЁ - ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.==

это закон такой сильный или сознание слабое?

вот если представим себе место, там где ты живешь станет например украинским...ну это чисто гипотетически...через сколько минут ты станешь украинцем?

11 июля 2019 / 12:53 антип Это ответ материалистов на основной вопрос философии. Через сколько? Именно украинцем? Ну думается если среда именно делающая упор на национальность, а не толерантная ко всему, и я родился в этой среде, то уже вырасту украинцем. Но опять-таки, не украинцем-антирусским, а обычным без заморочек. Почему? Потому что это родственные среды и мы об этом сто раз говорили. Русские становятся без проблем украинцами и наоборот. Сколько украинцев в России? По переписи 2 млн., а с укрокорнями от 10 до 30. И ничего живём как-то. 
11 июля 2019 / 13:18 теде русские и украинцы не ближе друг к другу чем иронцы и дигорцы,не говоря уже например о кударцах и чсанцах...что бы иронцу стать дигорцем или наоборот нужно несколько поколений..здесь разные диалекты осетинского языка...а кударский и чсанский это разные говоры одного и того же диалекта..так вот менталитет разный ..стать из чсанца кударцем тоже поколения нужны..

мое мнение что русский народ сейчас проходит такой же новый фазовый переход как украинский...сейчас время перемен у вас на ментальном уровне...именно поэтому легко перетекать из одного в другой..каких то считанных десятилетий хватит что бы оба народа кристаллизовались ..форматировались..предыдущий,советский период оказался в этом деле неудачным...потеря времени...можно сказать...

11 июля 2019 / 13:29 антип Не дождётесь. Мы слава богу не маленькие народы с большим эго, где каждый дигорец пуп земли, я в отношении русских и украинцев оптимист. Разве схожесть русских и украинцев это советский период? Западенцы - антимоскали когда появились? В общем-то совсем недавно. И так были одним народом, до советского периода. Да есть различия, но схожести намного больше. Но впрочем время покажет, зачем  гадать. Учитывая количество дятлов во власти Украины, не факт, что у них получится проект украина-антироссия. И опять-таки повторюсь, этот проект должен быть экономически успешнее чем Россия, а иначе не прокатит. И с томосом что-то не фонтан, а это ведь один из ключевых моментов, вера как - никак.
11 июля 2019 / 13:18 теде русские и украинцы не ближе друг к другу чем иронцы и дигорцы,не говоря уже например о кударцах и чсанцах...что бы иронцу стать дигорцем или наоборот нужно несколько поколений..здесь разные диалекты осетинского языка...а кударский и чсанский это разные говоры одного и того же диалекта..так вот менталитет разный ..стать из чсанца кударцем тоже поколения нужны..

мое мнение что русский народ сейчас проходит такой же новый фазовый переход как украинский...сейчас время перемен у вас на ментальном уровне...именно поэтому легко перетекать из одного в другой..каких то считанных десятилетий хватит что бы оба народа кристаллизовались ..форматировались..предыдущий,советский период оказался в этом деле неудачным...потеря времени...можно сказать...

11 июля 2019 / 13:29 Adekvat.Moskva 13:18 теде - согласен.

Сейчас в русских, в общем, берут всех...

Потом станет сложнее

11 июля 2019 / 14:40 manom_u Ооо...ваши родители, даже в Москве не смогли расширить ваше самоосознание ширше ущелья,а все туда же-скифы-сарматы) 

Так что,да! Таки товарисч коммунист,прав!!!

11 июля 2019 / 14:59 теде троллишь..

клио?

кула еще ширше чем скифо-сарматский мир?

11 июля 2019 / 15:38 manom_u Так вы для начала попрбуйте с ободранных ущельских штанин выпрыгнуть . Потом можно и о скифо-сарматском мире поговорить)
11 июля 2019 / 16:04 теде Ты бы для начала разобралась в контексте,и потом прочла бы мои другие реплики на эту тему а потом делала выводы...

Ты что отрицаешь наличие в осетии кударцев,дигорцев,чсанцев,туальцев,иронцев?

Они не отличаются друг от друга?

Ты кстати не чсанка?

11 июля 2019 / 16:43 manom_u С детства знала только одно самоопределение-ирон. Бабуля благоволила к верхним туальцам и мягко говоря-не очень к нижним)(надеюсь контекст вам объяснять не надо). В том же детстве,когда первый раз услышала шшшшипение и поинтересовалась :почему так разговаривают ? Мне сказали:хьады адам-хьады взаг. Все. Есть ли отличия? Ну да-одни шипят,другие жужжат и это сказывается на характере тоже). И обратите внимание,самый архаичный дигорский ,(равнинный)не шипит и не жужжит)).

Ну ладно,тут другая тема.

11 июля 2019 / 17:14 теде ты глубоко не в теме...можешь посмотреть видео  или почитать петра козаева..ну или вести югоосетинского нии читать...различия не только в звуках...

но это не отменяет родства между ними..например совсем недавно в южной осетии нашлась фамилия которая сбежала из северной 400лет назад...на юге записались бетеевыми..

а как бабуля относилась к урс туальцам?))

11 июля 2019 / 17:41 manom_u Различия не только в звуках «-так я и указала на характер). Мне не надо никого читать для самоосознания, у меня в детстве не сказки были ,а аргьавтае,которые дедушка рассказывал,без них я не засыпала)).

Урс туаль разве не верхней ?

11 июля 2019 / 18:15 теде

==Урс туаль разве не верхней ?==

вот это урс туалта...

https://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20170831/4780598.html

моя фамилия из тиба..а твоя?

11 июля 2019 / 23:37 manom_u Ну и... вы только подтверждаете мой слова,что ваше самосознание замкнута в вашем же ущелье.  Мое же-мгновение в четырёх словах:пока переходили кавказский хребет)

 Из ущелья вы способны мимикрировать только в фамилию и это ваша максимальная опора. Поэтому и предлагаете мериться(где то заржал знаменитый немец)). Для вас осетин,это арака и последовательность тостов. Потеряв содержание вы судорожно цепляетесь за внешний антураж,но это-бутафория и она не жуется. Кстати,для молитвы-только и исключительно баеган,если пироги по воскресеньям ещё пекли,то баеган-только на праздники. Водка это пир. Вот и пируют осетины в водочном угаре позабыв обо всем!

11 июля 2019 / 23:49 manom_u Говорите про урс туал,но в вас кричит нижный,который перенял ритуал,особо не вникая в содержимое и не осмысливая ее.

Для меня осетин это- луна вращающаяся вокруг заледенелого обломка и тем самим не дающий ему упасть,хоть солнце и предлагает бросить его..

У меня к вам,как позиционерующему себя ортодоксальному традиционалисту есть вопросы. Но не здесь и не сейчас. Мы и так задержались тут! Как бы [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11 июля 2019 / 23:55 manom_u ПС. Хетагуров это не шипеть и даже не жужжать. Опять мимо.
12 июля 2019 / 08:15 теде Это ты тут восторгалась архаичностью дигорскооо диалекта..так вот я и спросил -а что из этого?разве у дигорцев появился поэт уровня хетагурова пишуший на дигорском?

Разве на ряду с шкающим кударским,дигорский не чкающий?

Чем ч лучше ш или с или ц?

12 июля 2019 / 08:11 теде -Ну и...-

Совершенно не знаешь материал.категоричность суждений выдает тупость .

Даже ник с ошибкой,..

А еще рассуждает о луне и прочем)))

13 июля 2019 / 06:14 manom_u Срывающийся в хохот истерика может быть чревато. Почитайте про-регрессия)
12 июля 2019 / 08:20 теде Что это за поток больного сознания?)))ты в порядке,?не переусердствовала с лекарствами?
11 июля 2019 / 16:15 теде А что ты мне можешь нового о скифо-сарматском мире рассказать?
11 июля 2019 / 17:16 manom_u Обрубленное самосознание не в состоянии охватить скифо-сарматский мир. Только и всего!
11 июля 2019 / 17:18 manom_u В вас победил условный  «нижный туаль»)
11 июля 2019 / 18:28 теде мне кажется это ты рубишь с плеча..юна ...ну этот "недостаток" быстро проходит..))

знать свою географию и социальный строй не значит иметь ущельскное сознание..

https://www.youtube.com/watch?v=Tb1mfSaRez0&t=634s

==И обратите внимание,самый архаичный дигорский ,(равнинный)не шипит и не жужжит)).==

и что?какие литературные произведения общеосетинского ну или общекавказского уровня написаны на нем?есть или был дигорский хетагуров?что то не припоминаю..

кстати ,разве в дигорском нет избытка буквы ч по сравнению с остальными говорами?))

11 июля 2019 / 12:47 теде в юор жил грузин по фамилии мишвелидзе..(корень этого слова переводится на русский как- помощь-помоги-)как понимаешь я не силен в грузинском...))мне эту историю рассказывали в цхинвале...так вот..этот грузин из протеста против грузинской агрессии в юор решил поменять фамилию на -помогиев..дальнейшую судьбу этого человека точно не знаю..говорят грузины убили его..грузины убили много тех грузин которые сделали свой политический выбор в пользу юор...
11 июля 2019 / 12:16 BERG...man

Разумеется, я считаю, что для больших народов, и тем более, для очень больших, этничность имеет значение, но, она вторична.

Главное -  ментально  быть представителем той или иной цивилизации.

Никакого отношения это -  к глобализму не имеет.

Тысячу раз приводил пример, что какой-нибудь Никулин или Иванов -  могут быть проститутками и русофобами, а Суворовы и Пушкины -  величайшими русскими!

Какой-нибудь "жомапель пельжо" -   французским леваком, который пишет фекалиями на стене -  ненавижу францию. А Наполеон Бонапарт -  быть символом ее силы и мощи.

Среди фольклорных гномомов - да, этничность все еще имеет очень большое значение. И в среди небольших народов -  тоже, хотя, уже меньше, чем среди флькл. гномов.

11 июля 2019 / 12:20 антип Я думаю, что когда Путин говорил о единонароде, он не имел ввиду то, что говоришь ты. Он говорил о единых истоках государства, единой вере, культурном пространстве.
11 июля 2019 / 12:34 теде это справедливо только если рожденный ребенок поместили в среду чуждую его национальности...

и чем позже человек меняет среду тем труднее совершить этот фазовый переход...

например в моем случае хоть я и рожден и вырос не в осетинской среде я не стал русским...потому что получил почти весь набор осетинского воспитания вдали от осетии..но я так же знаю русскую среду..она мне не чужда,гормонично живет во мне и русская культура и осетинская...

11 июля 2019 / 12:48 антип Ты согласен, что традиционный осетин, чеченец, адыгеец, армянин и пр. это большой минус в создании единой политической нации, да и глобализме в целом? Традиционные должен жить в своём ареале обитания. Если ты хочешь жить в глобальном мире или в большой стране, то должен отбрасывать свой традиционализм. А иначе это навсегда чужак, проблемы, недопонимания, а потом и национальные стычки. Что только приемлемо? Ну споёшь чего-нибудь, станцуешь, иногда тюбетейку на праздник оденешь, кухня, ну праздник какой-нибудь без фанатизма. Именно поэтому любые глобалисты будут с традиционалистами и верующими вести решительную борьбу. А иначе как создать общечеловеков в мировом масштабе? Вавилонская башня должна быть восстановлена.
11 июля 2019 / 13:00 теде ==Ты согласен, что традиционный осетин, чеченец, адыгеец, армянин и пр. это большой минус в создании единой политической нации, да и глобализме в целом?==

мы не знаем истинных целей глобалистов..говорят их цель сглаживание не  национальных различий а сокращение человеческой популяции до одного  ярда...якобы земля не может долго содержать нынешнее человечество..в сети полно видео о катастрофах глобального уровня которые якобы перезапускали развитие человечества почти с нулевого уровня...последняя перезагрузка якобы была в конце 18 века..

про эффект джанибекова слышал?посмотри видео..на ютубе есть..

а так..глобализм это доступ производителя к потребителю  в любой точке шарика..национальные различия?да фак хим...этикетку им на их аборигенском языке...и все дела...главное что бы покупали..

11 июля 2019 / 13:19 антип Ты опять в теории заговора? Тут можно выдумывать сколько угодно страшилок. Но главная цель такова. Создать человека-землянина. А для этого должно быть уничтожено то, что мешает. Разделение по - национальностям, по - религии, по половой принадлежности и прочие разделения. Это не значит, что женщины должны быть как мужчины, это значит, что они должны быть равны. Другое дело, те, кто занимается глобализмом. Коммунисты, либералы или упаси Господи, мировой Халифат.
11 июля 2019 / 13:32 теде

==Ты опять в теории заговора?==

а ты о чем когда пишешь - Создать человека-землянина-

кто конкретно его создает?

==что они должны быть равны. ==

это все слова..для кого то красивые для кого то ненавистные...исходи из принципа- кому выгодно?

унификация выгодна глобальным тнк(транснациональным корпорациям),финансовому сектору...

борьба идет за рынки а не за права черных или педиков...именно борьба за права человека и есть тот консервный нож который вскрывает чужие рынки для тнк..современные методики...раньше просто воевали,захватывали колонии..теперь нужно легендирование..

11 июля 2019 / 13:42 антип 1. Кто создаёт? Те кто взялся за глобализацию. Сначала СССР, сейчас коллективный Запад и мировой Халифат. У них тоже пока не очень, хотя Запад сильно продвинулся в этом направлении. Ждём-с следующих смыслов и передовых идей, а также движущих сил. (кстати все мочат национальности и запад, и халифат, так что осетинам скоро опять в горы уходить надо, чтобы сохранить дигорцев, иронцев итд)

2. Эти слова отлично воплощались в послереволюционной России. И воплотились бы, уверен, останься Ленин и не будь в истории Сталина и сотоварищей) Это глобализация ведь была без тнк и финсекторов. Всё что ты пишешь, это сегодняшняя, на мой взгляд, уже не состоявшаяся глобализация, но свой вклад она внесла, как и красная. Повторюсь, ждем другое. Но вектор на глобализацию верен. Или ты опять в горы хочешь?

11 июля 2019 / 14:49 теде ==кстати все мочат национальности и запад, ==

кто тебе это сказал?они там страдают из-за излишнего трепета к меньшинствам..в том числе к национальным меньшинствам..я же тебе писал об осетинке в финляндии которая не могла найти пятого ребенка осетина что бы преподавать им осетинский язык...банкет бы оплачивало правительство финляндии...

кроме этого в совете европы есть ассамблея национальных автономий ес...точное название этого органа не помню.их эмиссары часто бывали в юор.

а халифат--дикие люди,что с них взять..режут на камеру головы,взрывают памятники и древнюю архитектуру...осетины конечно уже не те что раньше..))).раньше они халифату рога обломали...больше они не  совались в аланию..

2.ну ленин не мог прожить дольше..у него это наследственное,и отец рано умер.кроме того сделать революцию,отвоевать всю страну имея на старте только столицу и москву..это тоже стоит не малых жизненных сил...

а вот троцкий посланник хозяев денег.у меня нет никаких сомнений..его деятельность и контакты в сша проанализируй...

так что привел бы троцкий всех пошедших за ним в военный коммунизм в бараках...работали бы за пайку ..жен обобществили бы,коров,кур и т.д...

теория стакана воды....вопчем никакой духовности...

11 июля 2019 / 14:54 теде ==уже не состоявшаяся глобализация,==

и.о. китайского императора с тобой не согласен)))

==Или ты опять в горы хочешь?==

я уже пару лет как собираюсь в горы...там будет проходить остаток моей жизни...надоедает московская суета маета...я же писал уже об этом..

горя осенью ни с чем не сравнимы по красоте...никакое море-океан и близко не стоит..

11 июля 2019 / 15:18 антип Китайский император больше всех поимел от глобализации, ещё бы он был  согласен.

Насчёт гор. Ими очень хорошо любоваться издалека. Стоишь на смотровой площадке в Дарьяльском ущелье и смотришь в бинокль как солдатики бегают и танки ездят, а у самого аж голова кружится и хочется быстрее спуститься на равнину.  Нет, моя тема лес, озёра, температура 18-22 летом, 10-15 минус зимой. Каждому своё.

11 июля 2019 / 15:59 теде Ну так за ио китайского императора 20%человечества..

А еще есть корейцы ипонцы,европейцы,пиндосы,индия жопу рвет туда хочет..как то слишком аптимистична ты пишешь о провале..

Голова кружится с непривычки..быстро адаптируется человек..опять же экология,натур продукт..

Вообщем я в горы ты в лес..хотя в ЮОР горы лесистые и озера там есть..я не агитирую..каждому свое..в хорошем смысле..

11 июля 2019 / 16:09 антип А еще есть корейцы ипонцы,европейцы,пиндосы,индия жопу рвет туда хочет..как то слишком аптимистична ты пишешь о провале..

А ресурсов хватит на всех? Судя по США, боливар двоих уже не выдерживает.

https://youtu.be/lXfwiL1a7dA

Недавно был на Родине жены, в 170 км. Едешь, кругом лес, даже по дороге озёра. Приехали, поехали на одно озеро, волна, шторм. Поели шашлыки, потом на второе озеро, лесное. Тишина, никого нет вообще, вода чуть холоднее , но нормальная. Кругом лес. Разве не сказка? Тут, на КУ, армянин рассказывал, о своём озере, в Армении и как там бизнес делают, потому что все туда приезжают, чуть ли не всей республикой. А тут озеро и только ты.

11 июля 2019 / 17:00 теде кто здесь помешает?

https://www.youtube.com/watch?v=lZJ81Vn6MjA

посмотри место для отдыха которое он выбрал

https://www.youtube.com/watch?v=Iy0xweMySZ4

если практикуешь сам готовку шашлыков рекомендую этого блоггера...лишнего бздежа нет вообще...ну и традиционно тост в конце видео..

а по поводу надорвется не надорвется...

я больше за нас переживаю,им я желаю провала))

но моего желания мало...

11 июля 2019 / 11:46 Георгий Иванович Метревели а вы сами как думаете насчет белых и красных?
11 июля 2019 / 11:50 антип Про красных и белых, Георгий, тебе уже давно всё должны были объяснить на уроках марксизма-ленинизма и истории КПСС.
11 июля 2019 / 12:31 Георгий Иванович Метревели  у тебя хорошо получается переводить с себя стрелку..  у меня никогда не было проблем в изучении марксизма, мне просто было интересно мнение антипа...
11 июля 2019 / 12:39 антип А какое тут может быть мнение? Естественно красные и белые один народ. Здесь всё дело в классовом подходе.
11 июля 2019 / 11:44 Георгий Иванович Метревели  А ты знаешь , что Алла гербер, Председатель фонда Холокост, считает Ваффен СС хорощими, о отличии от плохих просто СС, Так вот все хохлы и прибалты служили в ваффенСС, а к мнению Гербер надо прислушаться...
11 июля 2019 / 13:26 Adekvat.Moskva

Я с тобой Гуран категорически не согласен. 

Память есть память и мне все равно, почему памятник был восстановлен.

Вот, к примеру, снесенный  в 2009 году в Кутаиси  грузинами мемориал погибшим в Великой Отечественной был восстановлен в Москве. 

Проект профинансировал «Союз грузин России».

21 декабря 2010 года в Москве Владимир Путин торжественно открыл памятник «В борьбе против фашизма мы были вместе»

11 июля 2019 / 13:33 guran Ну и это тоже

Но эти аргументы понятны нам с тобой как русским

Бергману они не понятны. Я привожу те аргументы которые он понимает

11 июля 2019 / 15:00 Георгий Иванович Метревели  памятник в Кутаиси взорвали негрузины ,а  михаил саакашвили..
11 июля 2019 / 11:37 теде паспортизация лднр показывает временные рамки в которых россия будет активизироваться в деле признаний/присоединений ...там скорее всего будет многосторонняя акция...

это если не будет форс мажора...но думаю клоун на обострение не пойдет...он все же обещал мир а не войну..

прекратить огонь...

11 июля 2019 / 11:37 BERG...man Да, согласен
11 июля 2019 / 11:38 BERG...man Если не будет форс-мажора..
11 июля 2019 / 12:01 Корней БЕРГ, с тобой мы разом определили, что Зел и внешне копия Карцева, играющего желваками из-за непонимания. Чо там Райкин базарит: «Фамилия Горидзе. Зовут Авас». - «Меня-то Володимир». Вообще-то, клоун – это всегда дауншифтинг. После присяги президентской у Зела планка все ниже. Все его встречи с народом – это частушки под крошечную гармошку «трам-пам-тарарам». Эти инструменты называются концертина, и даже бандурина, ну или бандерина - по Ирке Фарион. И будущие военные провокации Зела будут сопровождаться сценкой Эраста Гарина в роли короля: «Трах, бах, тара-рарах» 
11 июля 2019 / 12:00 guran Прокуратура Эстонии прекратила уголовное производство в отношении пятерых молодых людей, которые в феврале этого года избили в Вируском пехотном батальоне своего сослуживца. Об этом сообщат ERR.

Прокуратура уточняет, что военнослужащие нанесли своему сослуживцу незначительные телесные повреждения и он не нуждался в стационарном лечении. Приняв во внимание все обстоятельства дела, прокуратура приняла решение прекратить уголовное преследование.

Обвиняемых обязали выполнить 80 часов общественных работ в течение пяти месяцев.

Конфликт между солдатами в Вируском батальоне произошел 9 февраля 2019 года. Помощник дежурного по части сделал замечание группе русскоязычных солдат-срочников, которые хотели пойти в спортзал вместо исполнения обязанностей по уборке казармы. В ответ на замечание молодые люди избили своего сослуживца.

После инцидента лидер Консервативной народной партии Эстонии Мартин Хельме заявил, что в Вируском пехотном батальоне русскоязычные солдаты развернули террор против срочников-эстонцев. Он отметил, что большая часть солдат батальона — русские, и они отказываются разговаривать на эстонском языке как с сослуживцами, так и с офицерами.

«Когда звучит гимн Эстонии, они громко поют российский. Также они терроризируют эстонских парней, которые там в меньшинстве. Были и случаи прямого насилия», — рассказал Хельме.

Генштаб эстонской армии тогда открестился от национальной подоплеки конфликта, несмотря на то, что в нем действительно участвовали эстонцы и русские.

11 июля 2019 / 12:19 guran Что из этого куска информации можно вычленить для понимания этногенезов постсоветских народов?

Советские русскоязычные родители этих русских солдат скорее всего голосовали за независимость Эстонии в 1991.

И никакие мысли про русских и нерусских в их головах не броодили.

А их дети бьют в армии эстов потому что...Эстония как и эстонская армия состоит из двух общин. Одна из которых является этнических эстонской. А цивилизационно считает себя частью романо-германской цивилизации .

А вторая - русская этническая община. Которая является частью русской цивилизации.

И эти общины демографические равны.

Девочка созрела.

С точки зрения этногенеза судьба государства Эстонии в принципе понятна.

11 июля 2019 / 12:30 guran Собственно об этом писал Хантингтон в своей книге столкновение цивилизаций.

Что оптимисты победившего американского либерализма чудовищно ошибаются.

Конфликты 21 века между цивилизациями будут страшнее конфликтов 20 века между идеологиями.

Конфликт идеологий может решиться в поле рацио. Аргументы. Доводы. Дискуссии. Теории.

Капитализм сделал людей богаче чем коммунизм?

Ну да

Рационально признать что он лучше?

Ну да.

Конфликт окончен?

Ну да. Распускаем СССР.

Грубая примерная схема.

Абдулла капитализм сделал людей богаче чем исламизм?

Рахим я не понимаю о чем говорит этот неверный. Отрежь ему голову. Да горит он в аду.

Тут нет рацио

Эти конфликты решаются только уничтожением одной общиной другой.

Добро пожаловать в Косово. Сербскую краину. Южную Осетию . Донбасс. Фергану

11 июля 2019 / 12:40 guran В конфликте идеологий неприменение ядерного оружия было запрограммировано

Ибо нерационально. Все умрут.

В конфликте цивилизаций применение ядерного оружия неизбежно

Ибо вы все просто сдохнете а мы попадаем в рай

11 июля 2019 / 13:32 Adekvat.Moskva Украина кстати - тоже.

Русскоязычные украинцы и Укромовные украинцы.

И если первых не сделают равными со вторыми - то страна развалится.

Собственно, процесс уже пошел

11 июля 2019 / 12:25 Георгий Иванович Метревели  родственники и окружение Иванишвили напали вчера на бедных голодаюцих и сильно их побили.. 

Дерево , к-ое Бидзина с такой помпой пересадил себе на дачу засохло и погибло...  Так  погибла еще одна национальная реликвия из за прихоти богатея...

11 июля 2019 / 12:29 Георгий Иванович Метревели Болельщики Локо с грустью вспоминают Ильюшу Геркуса , хоть он былеврей , но был жобрый , а сейчас у нас грузин, но очень злой... ругался с фанатами  целых три чса...
11 июля 2019 / 13:11 Adekvat.Moskva Этот фильм пострашнее телемоста будет для нынешнего режима.

Телеканал "112 Украина" анонсировал трансляцию 4-х серийного документального фильма "Открывая Украину" (Revealing Ukraine) о событиях в стране и гражданском конфликте на Донбассе.

В фильме рассказывается, что в 2014 году на Майдане был осуществлен государственный переворот при поддержке агентов ЦРУ, повлекший за собой раскол украинского общества, который стал катализатором гражданского конфликта на пророссийски настроенном Донбассе. 

Продюсером выступил американский режиссер, обладатель Оскара -  Оливер Стоун. 

11 июля 2019 / 14:52 Корней BERGman, «Нам-то не гони! За километр видно чьих ты есть, был, и быть ввеках». Сотр-во своё с «Репортерами без бордизации» сам раньше признавал. А што поделать, коль у тебя фамилиё за исключением э на а  Беру лавэ. Можно и как у Нахвала биткоинами. Ты вот легким движением руки по клаве в компромат превращаешь «русским какие-то клоуны из цэевропы - в лицо харкают». О вчерашнем ты.  Ведмедь с Ведмедчуком и Бойко опробовали формат диалога партий. А это значимо на финишном отрезке перед выборами. Да, четко, как у политтехнологов закулисья. По имиджу не бог весть, сколько перспективой малых шагов к улучшению коммунал-платежей укров. А ты, БЕРГ, разделяй ложе позу Гварамия – мы «не торговый объект», а еще раньше Кисы «торг тут не уместен!» 
11 июля 2019 / 16:09 Георгий Иванович Метревели  Может кто помнит звезду грузинского кино Джульету Вашакмадзе ? так вот грузинский матерщиник  путина -- ее родной сыночек!!!

 Я сам помню Вашакмадзе по другому обстоятельству:  У нас во дворе жила одинокая пожилая старушка армянка Кнарик   Манукян, местная шантрапа считала ее ,видимо не безосновательно очень состоятельной дамой ..

 И была у нее небольшая собачка - Джулька, животное очень вздорное, сварливое, крайне глуповатое, но хозяйка в ней души не чаяла и в знак огромной любви к своей питомице называла ее Джульетой Вашакмадзе, Надо сказать , что Кнарик -тота,  как и почти все жители армянонаселенного района Тбилиси к грузинам относилась с нескрывемым презрением и не всегда дружелюбно.....

 Так вот    сколько лет прошло, а у меня перед глазами  до сих пор один эпизод из жизни нашего двора. Зашел я мальчишка лет 12-ти по какой то нужде к соседке, а она распаковывает продукты , которые ей принесли, сама она из дома почти не выходила.. Достает палку докторской колбасы , отрезает хороший ломоть и дает собаке, а собака видимо уже сытая , к колбасе даже не притронулась, а мне видимо голодному,жили мы бедно,так захотелось  попробовать это колбасное  чудо , которое  светилось   своей свежестью и издавало такой заманчивый запах , что я глотал  одну за другой появившиеся во рту слюньки... Вот тогда я понял . что в этом мире Б- г  одной группе людей дал больше прав и богатств, чем другим И тезис , что все люди  равны является - ложным...

  Значительно позже когда  я уже жил в Москве , мои сыновья детсадовского возраста выклянчили у папы покупку домашнего хомяка, Посколько среди братьев не было  единого мнения , как назвать хомяка, то этот вопрос решил сам папа, который не долго думая назвал грызуна  , в честь своего непосредственного начальника : Виктором Павловичем, который тогда часто   взрывал мой мозг своими  псевдо новаторскими идеями  и указаниями. Детям вскоре хомяк наскучил, а мне доставляло огромное удовольствие кормить Виктора Павловича вермишелиной и наблюдать запихивание хлебобулочного изделия в ненасытный рот усатого домашнего питомца.

 Примерно через две недели, я  в выходной день гулял с детьми на ВДНХ и надо нам было встретить нашу сотрудницу Галину Яковлевну, которая кроме того , что была заместителем или правой рукой Виктора Павловича, а злые языки нашей конторы,   намекали ,  на некую внеслужебную связь начальника  со своей заместительницей, что отчасти подтверждалось некоторыми косвенными признаками, несмотря на наличие у обоих собственных семей..

  Мы естественно поздоровались, Галина Яковлевна впервые видела моих детей и разговорилась с ними.. А мои простофили. за две минуты выдали ей с гордостью информацию , что у них появился хомяк , которого зовут Виктор Павлович!!!  Услышав имя хомяка, Галина Яковлевна, вся встрепенулась и бросила на отца болтливых мальчиков взгляд удава, когда он собирается проглотить Кролика.... А у меня вся моя Душа , если она все же материальна, упало глубоко вниз , к самим пяткам. И я понял только одно: пора валить из этой шараги...

Сообщить новость
Прокомментировать