Блоги

17 июля 2019 / 17:47

Иванишвили: если бы не предательство и поведение националов- российская армия не вошла бы в Грузии в 2008 !

BERG...man Tbilisi

Комментарии (63)

17 июля 2019 / 18:04 BERG...man По видимому, сторнники Мечты и советники Иванишвили, убедили его -  высказывать четче и жестче.
17 июля 2019 / 18:19 George Sar , Иванишвили хочет быть Додоном-2,второго давили местные олигархи и коррупционеры,а первого давят мишисты своими злодейственными провокациями. Но разве Кремль чем-то помог Додону-1?

Приходит Иванишвили к царьку Вове и бьет челом: прости,мол,черт попутал оказаться на другой стороне баррикад,это все Мишико,это все он затеял,выкормыш заоокеанский

Иванишвили хочет своего противника и оппозиционера при помощи Кремля ликвидировать? Примитивно и банально.)

Представьте в Азербайджане оппозиционер Алиева назвал предателем родины Алиева за военную авантюру в Карабахе в апреле 2016 года. 

Потомки великих воинов царя Давида Строителя,не разочаровывайте меня!

17 июля 2019 / 18:28 BERG...man При чем тут Додон?  Иванишвили никак не может быть, даже если захочет, Додоном.. потому что Додон -  никто, пустышка. А у Иванишвили  -  вся власть в стране.
17 июля 2019 / 18:29 BERG...man

Кремль ничем Додону помочь не может, потому что Додон  -  не лидер Молдовы.

Может, вы с кем-то путаете Додона?

То, что вы написали во втором абзаце я вообще не понял, и  вряд ли у меня это получится, извините.

17 июля 2019 / 19:10 George Sar , Иванишвили: сторонники закрытия российского рынка - враги Грузии

Иванишвили: если бы не предательство и поведение националов- российская армия не вошла бы в Грузии в 2008

Возможно что-то не так понял из громких заявлений. Значит быть умеренной антироссийской политике с возможностью торговать с этой страной. Вернуть все как было. Или опять не то?) 

17 июля 2019 / 21:04 BERG...man

Вот, сейчас, имхо, в точку.

То есть, Иванишвили -  умеренная антироссийская политика с возможносью торговать с Россией.

Миша -  истеричная антироссийская политика, но... также с возможностью торговать с Россией.

Оба пути, имхо, не айс,  но, какие есть.

17 июля 2019 / 18:28 Корней День Марша позора немцев через Москву сегодня. Военнопленных 19 генералов, более 1 тыс офицеров, 56 тыс. солдат из группы армий вермахта «Центр» прогнали 17 июля*44г. Т.е. 75 лет уникальной операции НКВД "Большой вальс". Вот и мишисты ваши вальсируют на мотивы русофобии.
17 июля 2019 / 18:57 Adekvat.Moskva 18:28 Корней 

За ними ехали поливальные машины и чистили русскую землю от фашистской мрази

17 июля 2019 / 18:31 BERG...man Irina Lejava Все правильно, давно надо было их поставить на место... а есть видео?  Berg_man Я смотрел по ТВ. По всем каналам. И сегодня, смотрите в всех новостях.
17 июля 2019 / 18:33 BERG...man Алексей Мосинян Иванишвили прав. Если бы не нагнетание со стороны Саакашвили никакого конфликта в 2008 году не было бы. Конфликты, в том числе с применением силы (чего уж греха таить) Были и до 2008 года. Но каждый раз стороны находили возможность остановить конфликт и не переходить к массированному применению силы. История не знает сослагательного наклонения, фарш не провернуть назад, но... выводы то нужно сделать? Новое нагнетание напряженности может привести к новому конфликту, он может оказаться гораздо более кровавым и привести к ужасным последствием. Пора, давно пора разобраться, сделать выводы и перестроить отношения на прагматической основе.  Berg_man Тут важно  еще, что Иванишвили сказал то, что говорил до победы над Саакашвили, а потом прекратил говорить, взяв паузу.
17 июля 2019 / 18:42 BERG...man 9_3viggen Что-то поздновато Бидзина проснулся. Про предательство нациков и их бегство из страны во время войны 2008 года не вспоминает только ленивый. Момент он выбрал верный, за пару недель до годовщины этой самой войны. Но что ему мешало тыкать мишистов в их же го/// в 2012-2013 году? Ах да, коабитация же... berg_man Я думаю, мешала коабитация и западнампоможет. И его внутренние сомнения.
17 июля 2019 / 18:55 Adekvat.Moskva С Иванишвили полностью согласен

Сидели бы тихо, даже орали  и никто бы их нетронул

А так...

Про 80 подло убитых грузинами  Миротворцев никто не забыл

  

17 июля 2019 / 19:00 Adekvat.Moskva Кстати, заманить и устроить провокацию у грузин не первый раз

С Гавриловым та же самая история

Только без трупов

Обошлись травмами местным грузинам

 

17 июля 2019 / 20:07 теде интересно то что военной необходимости уничтожать миротворцев не было.они были вооружены легким стрелковым оружием и находились в своем городке.их могли обойти как немцы обошли брестскую крепость...

но решили все таки добить...

17 июля 2019 / 19:05 borcali Берг, Такое случается, когда Иванишвили либо очень уверен в себе, либо, когда просчитал все ходы и... старается показать нейтральному избирателю и своим сторонникам, что полностью владеет инициативой.

Берг, нужна ли это уверенность Иванишвили тогда как лихвой используют слабостью "Мечтателей" радикальная оппозиция и в том числе "патриоты" мишисты и зачем и на что это уверенность нужен простому народу и вообще Грузии или она нужна только  Иванишвили и "Мечтателям" для удержания во власти? Лучше бы быть уверенным сделанной работой а не как дача взяток народу на президентских выборах виде списание кредитов.

17 июля 2019 / 19:09 guran Президент России Владимир Путин упростил получение российского гражданства всем проживающим на территории страны украинцам из Донецкой и Луганской областей Украины. Указ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно документу, обратиться за выдачей российского паспорта в упрощенном порядке смогут граждане Украины и лица без гражданства, имеющие разрешение на временное проживание или вид на жительство в России, а также удостоверение беженца либо свидетельство о предоставлении временного убежища.

Кроме того, в перечень также входят те, у кого есть свидетельство участника госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению на территорию России соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживавшим на территориях Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7-е и 27 апреля 2014 года.

Соответствующие изменения будут внесены в указ «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке». Документ вступает в силу со дня подписания, 17 июля.

Ранее сообщалось, что за месяц российские паспорта в упрощенном порядке получили более 10 тысяч жителей Донбасса. Гражданство России смогли оформить всего 10 320 человек — 0,3 процента общего числа желающих, которое на данный момент составляет около 3,3 миллиона.

17 июля 2019 / 19:11 guran То есть наша боевая подруга тетя из временно подконтрольной Украине Константиновки тоже может претендовать?

То то пропала куда то. Видимо бегает справки собирает

17 июля 2019 / 19:11 guran Какая следующая область?

Ставлю на харьковскую

17 июля 2019 / 19:38 guran До войны население этих двух областей оценивалось в 7 млн душ

Миграционщики сейчас поседеют

Как вообще они собираются быстро это провернуть?

17 июля 2019 / 21:06 BERG...man Кстати, указал не однозначный.. если хочешь, обсудим завтра.
17 июля 2019 / 21:10 guran А что тут неоднозначного?

Все однозначно

Украина как и всегда раньше наш кадровый демографический резерв

17 июля 2019 / 19:14 Adekvat.Moskva А что волнует россиян?

​​Instagram Леди Гаги превратился в русскоязычный чат.

После того как актёр Брэдли Купер разошёлся с российской моделью Ириной Шейк, поползли слухи, что он ушёл к Леди Гаге.

Русские пользователи Instagram оставили тысячи комментариев на странице певицы, требуя вернуть Купера Шейк.

«109 000 комментариев. Опять скажут, что это российские хакеры».

«Крым вернули — и Брэдли вернём!»

«Матерь божья! Да тут возмущённых людей больше, чем на митинге в Москве»

О чем это говорит? Что жизнь неплохая у нас...

17 июля 2019 / 19:39 L.on

Российская армия вошла по одной причине – Грузия планировала реализацию "хорватского сценария". Потому и не был взорван Рокский тоннель, чтобы осетинское население могло покинуть Южную Осетию, поэтому же грузинские войска, как только встречали укрепрайоны осетинских ополченцев, тут же выставляли заслоны и обходили их, чтобы сконцентрировать силы на изгнании гражданского населения.  

При другом сценарии Россия ограничила бы  меры убеждения.  Нет никакой секты добра в Грузии, есть нацики мимикирующие под секту добра, потому что сегодня так удобно. И Мишка не сектант, он нацик.  

Почему об этом молчат в Тбилиси?  

17 июля 2019 / 20:12 теде практически вся армия юор сидела в джавском ущелии..тогда около 5тыс человек... + несколько тысяч добровольцев.тоннелю ничего не угрожало...разве только его разбомбили бы авиацией..подумаешь разбомбили бы южный портал...завалы можно расчистить одним бульдозером..
18 июля 2019 / 09:23 L.on Тебе

Слышал героический эпос о победах осетинских ополченцев и трусливых грузинах. Суть которого - в том, что 58 армия украла славную победу. 

Я разделяю другое мнение, что без 58 армии осетинское население было изгнано, полностью, а те 5000 ополченцев были бы в течение максимум месяца разбиты как организованная сила, затем - в рамках полицейской операции зачищены. 

Почему в эту версию верю больше? Потому что не верю в версии, основанные на ,,расовом,, превосходстве одной из сторон, а не на анализе сил и средств сторон. 

18 июля 2019 / 10:50 теде 5000 это не ополченцы а кадровая армия...состоящая из бывших военослужащих сов и рос армии..она свою силу показала в 2004 году.тогда рос миротворцы играли роль наблюдателей.

https://newizv.ru/attachments/b0820a448641ae5df70fd8db865741ac5725583a/store/fill/1200/630/031dca8c5c1af79c133ebcff6be259aeac4727ddac895fab836f8d2c234b/1410733396588.jpg

http://respublikarso.org/uploads/posts/2017-08/1503140279_7.jpg

поставить их на колени не было запланировано...просто одна женщина крикнула-на колени-и они исполнили...

и +еще несколько тысяч добровольцев..защищающие свою землю..

а силе грузинской армии говорит тот факт что она не смогла взять город который обороняло максимум 500 человек..

http://grani-tv.ru/entries/523/

==основанные на ,,расовом,, превосходстве одной из сторон, ==это что еще за хлупасти?

ты вообще не в состоянии провести анализ тех событий ибо питаешься только тем что производит тв..

нет инсайда...

18 июля 2019 / 13:25 L.on Что я говорил? Героический эпос не дает человеку оценить ситуацию. На счет инсайда,  его завались, от фактов по расстрелам осхоапилов.... 

Теде, в твоей голове немного мозга есть, это видно, постарайся использовать его, а не эмоции. Грузинская армия в 1992, в 2004 и в 2008 году это две разные вещи, как говорится. Следующее - грузины входили, чтобы исполнить хорватский сценарий, т.е. их задача № 1 - изгнание гражданского населения с территории Южной Осетии в как можно короткие сроки. При встрече укрепрайонов, грузинские войска их обходили, выставляя "заслон". Только на втором этапе планировалось ведение боевых действий непосредственно с вооруженными подразделениями Ю.Осетии. Уничтожение вооруженных сил - была вторичной задачей!!! Тем более по твоим словам, на основе инсайда, вся армия Южной Осетии дислоцировалась в Джавском ущелье.

=== практически вся армия юор сидела в джавском ущелии..тогда около 5тыс человек ===

Ты сам понял, что сказал, стратег? Ты сказал, что большая часть населения Южной Осетии оказалась в фактических руках грузин и была бы изгнана, если бы не 58 армия? 

18 июля 2019 / 13:55 теде ты совершенно не в теме войны 080808..

совершенно..

не знаешь как она готовилась,как начиналась,действующих акторов..

в этой войне у грузии не было никакого шанса..

никакого...исходя из сценариев россии и грузии..

==При встрече укрепрайонов, грузинские войска их обходили, выставляя "заслон".==

это глупости...почему грузинские войска уничтожили миротворцев?они сидели в своем городке и не высовывались...ибо не имели ничего кроме стрелкового оружия...

почему они не выставили заслон и не обошли цхинвал?почему они его штурмовали тогда?

===== практически вся армия юор сидела в джавском ущелии..тогда около 5тыс человек ===

Ты сам понял, что сказал, стратег? Ты сказал, что большая часть населения Южной Осетии оказалась в фактических руках грузин и была бы изгнана, если бы не 58 армия? ==

именно так поступил кокойты..именно поэтому ему предъявляли претензии осетины..именно поэтому его прокатили на выборах...

==Грузинская армия в 1992, в 2004 и в 2008 году это две разные вещи, как говорится==

ага,а осетинская армия деградировала с 2004 года..ну что на это сказать?

500 ополченцев не позволили грузинской армии захватить город...это ополченцы,без единого командования,горизонтальной связи между собой..

это о чем говорит?разве не об уровне подготовки грузинской армии образца 2008года?

даже ввп это подчеркивал--что не верил что ополченцы могут эффективно противостоять подготовленной кадровой армии...

==чтобы исполнить хорватский сценарий, ==

это пропогандийская херня...в деревнях которые были захвачены грузинами ничего подобного не происходило...они из танков расстреливали машины с беженцами...вот это было...

20 июля 2019 / 09:35 L.on 500 ополченцев, вооруженные легким оружием, остановили 35 000 армию с бронитехникой, артиллерией, авиацией. 

Подвиг 300 спартанцев просто меркнет )))

Теде, ответь на вопрос: Южная Осетия должна оставаться формально независимым государством или войти в состав Северной Осетии? 

Потому что у меня есть смутное предположение, что ты осхоопила  

20 июля 2019 / 09:50 L.on Вопрос - к 15 августа Цхинвал был в чьих руках, без вмешательства 58 армии?  
20 июля 2019 / 09:55 L.on 30 тыс. жителей, т.е. процентов 70 покинуло Ю.Осетию. За пару дней... это и была цель Грузии, и они свою задачу практически выполнили. Это и есть хорватский сценарий, стратег ты наш. 

Не было бы наступления рос.армии не было бы сегодня Южной Осетии, точнее осетин в Ю.Осетии. 

17 июля 2019 / 20:49 LeningradSKY

Тоннель не взяли потому, что по склонам пошли десантники. Дошли до Гори, на этом всё и закончилось - всё остальное была картинка для ТВ.

Кто выше - тот и прав.© Старая советская афганская мудрость.

18 июля 2019 / 07:14 BERG...man

Допустим, уже сто раз об этом говорили, но, все же..

Взяли тоннель и что дальше? Русские не зашли бы по другой дороге.. Да ладно.

17 июля 2019 / 20:43 Корней АДЕКВ, расхождения в цифрах потерь 08.08.08 имеются. Всё же погибли 15 миротворцев, 45 из них ранено. Эти потери включены в общие данные о 64 погибших рос. военнослужащих (пофамильный список), трое пропали без вести и 283 получили ранения. Зам.МИДа Гр. Карасин сообщал о 48 погибших и 162 раненых. Такая же цифра – 162 погибших мирных жителелей-осетин (огородами уходили, а не по асфальту в центр.бомбоубежище)
17 июля 2019 / 20:46 LeningradSKY Кстати, а как там в Грузии поживают два перебежчика-дезертира? Один вроде как попросил полит.убежище в тбилисском МакДональдсе. Не?
17 июля 2019 / 21:05 BERG...man

Да кому они нужны.. кто о них помнит. Сейчас в Тбилиси десятки либералов, которые готовы  говорить об "этой стране" в Тбилиси, все что угодно, только бы понравиться

17 июля 2019 / 21:18 LeningradSKY

Они вызывают тошноту от их вранья. Однажды, в начале 90-х в Швеции я был на Новом году в загородном доме, была большая тусовка мало знакомых друг другу людей и ко мне подскочили два шведа с каменными лицами и говорят: "Ты должен это послушать".... Я пошёл послушать - сидят парень и девка якобы брат и сестра и рассказывают про то как пережили еврейский погром в г.Москва и как река Москва окрасилась в красный цвет от трупов евреев....

Шведки плакали...

Я слушал, а потом спросил: "Вы совсем рехнулись?" Но эти "брат-сестра" невозмутимо обозвали меня провокатором и антимсемитом.... Шведки на меня зашикали...

Пока там хавают эти "101-е рассказки" покуда и будут жить эти "либералы".

17 июля 2019 / 20:50 Корней Ну и для полноты картины. Потери грузинской армии в о8о8 - 1,5-2 тыс. убитыми и до 4 тыс. ранеными. В ГРУ заявляли, что тогда Грузия потеряла ок. 3 тыс. силовиков. В общем, предполагаемо.
17 июля 2019 / 22:59 теде в 2008году в цхинвале на улицах осталось очень много трупов грузинских военнослужащих...была адская жара..убирать трупы помогала российская мчс...в подобной ситуации в 2004 году грузины отказались забирать  трупы своих военнослужащих...приняли решение сбросить их в лиахву..река унесла их в грузию...
17 июля 2019 / 21:09 BERG...man

Sergey Kolomiets

Чо то он какое то не модное мнение имеет.

Хотя моё мнение полностью адекватное.

 Berg_man

Да нет, Мечта это постоянно говорила, когда была в оппозиции, а потом, при власти, видимо, Запад попросил слишком уж не "опускать" хихикающего и его "успешную" команду, и эта тема отошла на второй план. А так, повторяю, все помнят героизм Миши и его позорные истерики.

17 июля 2019 / 21:10 BERG...man

Nino Bakuradze

Надеюсь очнулись а не опять бла бла

Berg_man

Посмотрим.

17 июля 2019 / 21:13 BERG...man

Мадлена Хурошвили

Иванишвили еще не понял, что полубеременности не бывает?))) Все надо доводить до конца, иначе получитто, что получил 20 июля. Давить надо было нацов, а не коабитировать с ними. Слово-то какое противное, как и нацы

 Berg_man

Очень точно сказали. Если не понял - это его проблема. С мишистами не надо вообще контактировать, нет никакого смысла! По поводу давить, я категорически против беспредела, как при Мише, но, за то, чтобы все было по закону, и те, кто его грубо нарушил - конечно. должны были ответить. А не бегать и выкрикивать всякую чушь и вновь всех обзывать и хихикать.

18 июля 2019 / 08:45 BERG...man

Мадлена Хурошвили

Наверное, я неудачно выразилась, под давить их надо. я имела ввиду, что преступников надо было судить, а не сосуществовать с ними, что по сути недопустимо

17 июля 2019 / 21:13 Корней ГУРАН-19:09 с доброй вестью и 19:11 в контексте для боевой нашей подруги Тёти. Ну а я напрямую: ТИО-ТИА сан, чо умолкла. - «No Boyfriend, no problem!», так что ли? А как же твои чуффства к нек-рым из нас? Вот только ГУРАН и может тебе на ночь инфернально-милитаристскую сказку рассказать, убаюкать. Уже привыкла ты, что сны после Гурана все в языках пламени, молнии, гром и эти чертовы ракеты да лазеры. У меня тоже монструозные байки есть в запасе для тебя. – По принципу саспенс – тревожного ожидания и мгновенной разрядки «слава Богу не со мной». Так все триллеры построены. Как только ты нарисуешься, я чёнить на ночь тебе придумаю.
17 июля 2019 / 21:16 BERG...man

9_3viggen

Западу тоже не мешало бы прозреть и понять, что нацики протухли еще лет 10 назад. И если они хотят создать оппозицию Бидзине, то надо бы начать поддерживать какие-нибудь другие политические объединения, в которых не сидят мишисты. Но нет, они опять поют зажеванные песни - как те же русские, которые продолжают видеть президента Грузии правителем страны.

berg_man

Запад должен держать злую собаку, чтобы, в случае чего, натравить ее на мутного Бидзину.
17 июля 2019 / 21:43 BERG...man Вот, кто не спит допоздна. 10 на 10. Посмотрел фильм и, не то, чтобы советую непременно увидеть, но, сама тематика - любопытная. Люк Эванс и Келли Райлли - очень хороши. Но, все портит некоторая затянутость и эти американские тупые затянутые драки, которые всегда - все портят.Конечно, можно было снять динамичнее, острее и глубже, но, тогда был бы - шедевр психологического триллера.А так - просто неплохой, на троечку с плюсом, фильм для своего жанра.Очень хорошо режиссер держит в начале паузу, мне нравится.... Ну и конечно,обстановка... клевая.Ну и смысл - я бы написал, но, не хочу спойлерить... https://www.kinopoisk.ru/film/1008203/?fbclid=IwAR2-djLvzFrXdHpXOg5wksL8YRiZo1x4yJUH91j3H6RCnpJY9ygmL1Kzgb4
17 июля 2019 / 23:06 теде а как тебе охота на воров с батлером?

саунд трек шикарный..

славно они прикольнулись над фрс...

вряд ли наши кинемотографисты так бы смогли пнуть настоящую власть...

https://www.youtube.com/watch?v=xM29cF43ogA

а вот и сам фильм

https://www.youtube.com/watch?v=QJiELnFAMYk

18 июля 2019 / 07:13 BERG...man Да, прикольный фильм. Нет, не смогли бы, в этом -  американцы очень круты.
17 июля 2019 / 23:18 теде берг,ты следишь за ситуацией с двумя перебежавщими из юор в грузию преступниками?за ними длинный след вымогательств,похищений людей и других тяжких преступлений..примерно год назад один из них бежал из тюрьмы.сделал подкоп как граф монте кристо...на днях застрелили двух милиционеров(оба в тяжелом состоянии)..один из преступников тоже подстрелян.

интересная ситуация...как поступит грузия...это откровенные преступники.дали признательные показания.в сети есть видео этого..что будет делать грузия?выдаст или освободит их..

18 июля 2019 / 07:10 BERG...man Теде, нет, не слежу., если честно.
18 июля 2019 / 07:11 BERG...man По идее -  Грузия должна их отдать. Они по национальности -  осетины?
18 июля 2019 / 10:34 теде осетины..один другого тащил ,не бросил..из деревни в центре юор до границы..
18 июля 2019 / 04:40 blackplower Полная ложь. Истинный мотив войны - отомстить Западу за признание Косово. Истерики Саакашвили - это не казус Белли для России. И да - Иванишвили не Додон. Это Каддафи. Ни одного государственного поста, но при этом - очевидная власть над Грузией. Посмотрим, что выйдет в наших палестинах. 
18 июля 2019 / 07:10 BERG...man

Ну, вам виднее. Иванишвили думает по другому. И имхо, большинство грузин с ним согласно. Я -  в частности.

Опасность конфликта с РФ была всегда, но, произошла при Саакашвли. И Иванигвили лишь высказал мнение, о том. как тогда вел себя Саакашвили и его команда.

Ну, а после ваших слова, что Иванишвили -  эт Кадафи, мне с вами говорить больше не о чем.. Все ясно.

24 июля 2019 / 09:25 blackplower Ты спалился. продажное перо. 
18 июля 2019 / 08:32 guran Конец туркменского чуда

https://m.vz.ru/world/2019/7/18/987690.html

18 июля 2019 / 08:55 антип А чудом стоит считать белокаменную столицу Ашгабад с памятниками Туркменбаши из позолоты? А так, Кямал уже давненько написал в своём блоге, что в Баку появились гастеры из братской тюркской страны Туркмении. И гастеры объясняют, что очень кушать хочется однако, но дома плохо кормят.
18 июля 2019 / 09:04 guran Самое слабое звено в средней Азии

Все эксперды считают что удар игил из афгана будет именно туда.

Там слишком много нефтегаза. Слишком мало народу. И слишком слабая власть.

Но там остались и русские..

Начнется замес Россия в стороне точно не останется

18 июля 2019 / 09:14 guran https://www.news.tj/ru/news/centralasia/20190714/skolko-russkih-ostalos-v-respublikah-tsentralnoi-azii
18 июля 2019 / 09:14 антип Слишком много газа. Думается желающих помочь будет достаточно. Тот же Китай. А насчёт русских. Давно пора их возвращать из "братских" республик. 
18 июля 2019 / 09:22 guran https://rus.azathabar.com/a/29936278.html
18 июля 2019 / 09:38 антип Я подсчитал, чуть меньше половины, примерно 40 процентов стоящих в очереди были туркменами. Ещё много людей записываются в очередь.

Ничему наших правителей жизнь не учит. Собирают новый СССР уже на нашей территории. Закончится тем же. Очередное предательство и возможность потери территорий.

18 июля 2019 / 08:49 BERG...man

Георгий Чантурия

Обвинять МС в 888 можно,но обвинять в потере территорий,имхо, нельзя. Эти территории ,к моменту прихода МС е власти,уже были фактически потеряны,кроме Кодорского ущелья и Ленингорского р-на. А если ещё вспомнить феодала Аслана Абашидзе,то для МС ситуация с целостностью страны была ужасная.

Москва не стала цепляться за Аджарию и защищать феодала,потому что там население грузинское и есть понимание нац.государственности. И МС триумфально поставил Аджарию под контроль. Но ,произошло "головокружение от успеха" и был взят курс на возвращение ЮО. Само по себе всё правильно и в русле желания населения. И строительство армии тоже необходимое государственное дело. Но проблема в том,что на границах с сепаратистами стояли российские миротворцы по согласованию с руководством Грузии! И задача возвращения не могла быть решена от слова вообще!МС не стал "хитропланить" а поддался на провокацию и в этом его вина,как руководителя. Он оказался плохим стратегом и создал большие проблемы для страны --так думают сегодня большинство. Я тоже так думаю,потому что видел его поведение.МС очень разозлил Кремль,потому что "заставил"их в попыхах сделать то,чего они не желали- признать государственность сепаратистов,эту профанацию.И американцев,имхо,тоже разозлил,потому что они такого не хотели.

 Berg_man

Немного не соглашусь, при том, что понимаю вашу логику. А разве, Ахалгорский район и Кодорское ущелье - это мало? А сколько грузинских сел - потеряно в ЮО? Десятки! Более того, Россия до этого не признавала эти республики, считая их частью Грузии, по крайней мере, официально! А сейчас... потеряв Ахалгорский район, хихикающий получил российских военных в 30 км. от Тбилиси, и в нескольких стах метрах - от главной трассы страны. О чем вы??? Случилось в 2008 году очень многое, нельзя преуменьшать! По Аджарии - во всем с вами согласен. Москва не пошла туда, взвесив все за и против, в том числе, и то, что грузинское население там - в подавляющем большинстве.

Сообщить новость
Прокомментировать