Блоги

31 авг. 2019 / 16:04

Амазонки, Гаргары или почему Басаев воевал в Арцахе

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (11)

31 авг. 2019 / 16:23 антип Даже Сталину это не удалось...

Почему не удалось?

31 авг. 2019 / 17:01 Eduard Petrovsky10 А чтоудалось -выселил часть потом часть вернулась
31 авг. 2019 / 17:10 Dawid потому что они до сих пор живут в своих горах
01 сент. 2019 / 08:19 антип Я думаю, что он не отвечает за то, что случилось после его смерти?
01 сент. 2019 / 17:24 Dawid он всего лишь один человек, сколько власти у него не было бы, а напротив целая нация, вот потому и не смог
31 авг. 2019 / 20:41 hmaeak много пафоса))).есть версия ,что нохчи с нахичевана,вполне ничего себе.а еще сваны с сюника-севана,грузины с кордвац ашхара и т.д.все подчиняется общеисторическим законам,одни приходят вытесняя других

31 авг. 2019 / 20:45 Telar Что Арцах, в девяностые читал книги чеченских ученых, что египтяне, кельты, этруски это суть чеченцы, да и вообще все народы это просто чеченские тухкумы.
31 авг. 2019 / 20:58 George Sar Если не ошибаюсь,область расселения народа нахидж(нохчи) Нахиджеван,Сюник и Арцах,а область расселения шешенци(чеченцев) Сасун.

Нахидж - староперсидское название нохчи. Сасун - староперсидское название Шешен.

Чтобы отражать набеги кочевников из-за Кавказского хребта,часть народа нахидж из Сюника и Нахиджевана(из приграничного Арцаха не уходили в целях сохранения безопасности) перешли в центральную и восточную часть Северного Кавказа,частично к ним присоединились шешенци из области Сасун. Оставшиеся в Армении народы нахидж и шешенци впоследствии консолидировались в единый армянский этнос.

31 авг. 2019 / 21:20 Eduard Petrovsky10 Гдето пол года назад чеченский министр культуры кажется приезжал в  АРмениюв Матерандаран читать старые книги -наверно искал историю своих
01 сент. 2019 / 17:25 Dawid Георгий, я рассказал чеченскую версию истории
01 сент. 2019 / 08:50 Eduard Petrovsky10 Азербайджанский историк, выходец из Южного Азербайджана, Гюнтай Гянджалп вместе с коллегами делает на азербайджанском сайте «Культура.аз» попытку «удревнить» историю азербайджанского народа, представив соотечественников в качестве автохтонов региона, однако, противореча самому себе, не скрывает, что тюркский этнос, к которому он, несомненно, причисляет и азербайджанцев, произошел от монгольских племен и является пришлым в регионе.

Однако, в отличие от «академиков» НАНА, он делает ряд признаний относительно истории азербайджанского государства, которое берет начало после заключения Туркменчайского договора. В частности, Гянджалп отмечает, что для народа, не имеющего личностей наподобие Руссо, Вольтера, Канта, возникновение Азербайджанской государственности это – «чудо, сотворенное Расулзаде и его товарищами».

Сообщить новость
Прокомментировать