Блоги

02 сент. 2019 / 17:34

Бесланская трагедия: искреннность и манипулирование, горе и ложь, хайп и стервятники...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (47)

02 сент. 2019 / 17:58 теде я смотрел только что фильм дудя...ничего из перечисленного что ты вменяешь либерастам там нет...

нет хайпа...

02 сент. 2019 / 18:03 BERG...man

Я ничего не вменяю, специально прочитал текст. Я написал, что им вменяют  провластные СМИ и государственники,  и предложил материал, для рассмотрения.

02 сент. 2019 / 18:05 BERG...man Теде, позволь спросить.. а что нового ты увидел в фильме Дудя.. просто правда интересно?

Он тебе глаза на что-то открыл? Ты увидел свет, правду... истину?

 Я не знаю, интересно просто.

02 сент. 2019 / 18:06 BERG...man То, что Дудь талантливый парень, глупо с этим спорить. Просто, мне интересно, что тебе лично открыл Дудь в своем фильме?
02 сент. 2019 / 18:12 теде дудь очень поверхностный..но если кроме него никто не поднимает главный вопрос...то на безрыбье и рак рыба..
02 сент. 2019 / 18:17 BERG...man

Какой вопрос, Теде.. приподнял Дудь, о котором не говорили раньше???

Почитай, я поставил линк... с материалом Колонела. Ты хорошо разбираешься в теме,  сразу поймешь, кто прав -  кто  нет.

02 сент. 2019 / 18:11 теде хм..берг..ты правда не видишь как из поля зрения страны выпал главный вопрос по бесланскому терракту?ты сам то как думаешь-какой главный вопрос?
02 сент. 2019 / 18:16 BERG...man Какой же?
02 сент. 2019 / 18:27 теде ну ладно..если ты не знаешь...то и не надо тебе..
02 сент. 2019 / 18:13 теде == Ты увидел свет, правду... истину?==

а что должен был?

02 сент. 2019 / 18:16 BERG...man Ну.. не знаю, ты написал, что вроде, фильм понравился, а чем???
02 сент. 2019 / 18:25 теде только тем что он актуализирует тему беслана в том ключе что недовольных действиями власти в беслане много..и это не люди с боку припеку...
02 сент. 2019 / 18:09 теде берг,ты замечаешь что кто то хочет хайпануть на этом горе но хайп был бы невозможен если бы все действия властей по спасению заложников,расследованию терракта и суд удовлетворяли потерпевших...они главная мера ..не мы,не сми, не мировое сообщество и т.д... 
02 сент. 2019 / 18:13 BERG...man

Хороший вопрос Теде. И вечный. И правильный. Я спорю???? Нет!

Но, форма... зачем истерить соболям и шендеровичам.. это что, искренность?А что, тебе напомнить, да и не надо напоминать, ты парень подкованный и сам можешь кому хочешь -  напомнить, как в США   освобождали заложников, и не раз и какие сумасшедшие были жертвы...

ОК. Конечно, тогда  были ошибки в Беслане.. Но, повторяю, посмотри...  статистику в сытой и демократичной  Америке... и ты удивишься, как при некоторых штурмах  -  погибало огромное количество людей... Огромное!

02 сент. 2019 / 18:16 BERG...man

Мне знаешь что противно... когда люди, которым вообще по фиг, осетин, грузин,  чеченцев итд вспоминают только, когда   есть шанс... этим добиться каких-то целей....

Это настолько пошло и часто... что, почему я должен говорить, что ах... какие они молодцы.

Какой к черту Дудь... и Беслан? Ты всерьез веришь, что это его выбор, а не заказ...

ОК. Твое право. Я не вмешиваюсь. Не мое это дело.

02 сент. 2019 / 18:22 теде ==Какой к черту Дудь... и Беслан? Ты всерьез веришь, что это его выбор, а не заказ...==

ты думаешь мне не все равно кто поднимает волну?

а если бы в грузии произошло то что было в беслане ..власти так же бы действовали..в том числе и по расследованию и суду(не дай вам бог,конечно) ты бы как относился к тем кто вытаскивает на свет стремительно забываемую тему ?

02 сент. 2019 / 18:26 BERG...man Не знаю, но, если бы шендеровичи и гозманы это делали, я изначально относился бы к этому с недоверием.
02 сент. 2019 / 18:34 теде

==изначально относился бы к этому с недоверием=

а кто просит тебя им доверять?проверяй..я бы так делал...

вся что сказано про беслан я уже знал в 2004 году..там было очень много моих знакомых в том числе и среди врачей...

и теперь эти нестыковки официальной версии выходят в публичное поле...сеть теперь уже почти как телевидение...

02 сент. 2019 / 18:19 теде берг,ты вот так вот просто перескакиваешь на вопрос оценки количества жертв...типа 30% это нормальные потери...почему ты так ставишь вопрос?главный вопрос не в этом...

==Но, форма... зачем истерить соболям и шендеровичам.. это что, искренность?==

опять же...эта публика по другому не может,не умеет..но если вопросы ставят только они...то как быть с неудовлетворенностью от действий власти потерпевших?ну как быть?

ведь эта тема уже давно ушла на задворки внимания фед сми..

02 сент. 2019 / 18:22 BERG...man

Не перескакиваю, Теде. Я очень осторожен в этой теме. Вообще ничего такого - не пишу от себя.

Это не я ставлю так вопрос... Это Колонел написал, что так принято считать в проф. кругах. Я ничего не ставлю, я даже не сказал, на чьей я стороне в материале Колонела.

03 сент. 2019 / 17:48 Алан Цхурбаев поддерживаю Теде, у Дудя очень важный, нужный и профессиональный фильм. мне лично он ничего не открыл нового, но вокруг, даже в Осетии, очень много людей, для которых это открытие. кроме того, выросло новое поколение, которое не в курсе чисто в сило возраста. и я не понимаю на чем основано твое негативное отношение к Дудю, честно. у него действительно нет дешевизны и ненужного хайпа. я там вижу искренность, да, не заказ. но и ты расскажи только чей заказ ты там видишь, чтобы я понял.
02 сент. 2019 / 18:04 BERG...man

Den Kvar

Дудь не из этой "секты".

Berg_man

Я специально не написал в тексте свое мнение. Имхо, вопрос риторический.  Все зависит от задающего его.

Вообще, почти во всех обществах люди стали более четко, чем раньше, разделились на два противоположных лагеря.

02 сент. 2019 / 18:20 BERG...man Alan Bagaev Дудь именно из этой секты. Фильм про Колыму «прекрасен»  Berg_man Да уж... я посмотрел. Ну, такое "хавают" сейчас, такое - нравится... таким же.
02 сент. 2019 / 18:20 BERG...man Света Ладария В гробу я видела тех , кого , якобы жизнь довела до того , чтобы свою правду отстаивать за счёт детей , ставя их под пули и под угрозу ! Это не правда , это принципы , это эгоизм , это что угодно , но не борьба за справедливость !!!!!!!!!!!!
02 сент. 2019 / 18:56 Корней

Полное непонимание вызывали пару лет назад три матери Беслана с «добротным» лейблом на майке, что наш лидер якобы «палач». Эти [...] осквернили память погибших. Выхлопотали они в числе других 409 родственников жертв и пострадавших и решение ЕСПЧ в *17г на выплату почти €3млн. Тот признал, что Россия якобы «провалила план» спасательной операции при теракте, нарушила в отношении жертв теракта и их родных право на жизнь и на эффективные средства правовой защиты. Дикие формулировки от матерей и ЕСПЧ, некомпетентность в оценках с их стороны. Работала комиссия ГД РФ, вопрос закрыт! Поклонимся памяти погибших детей и взрослых, но и павшим героям освобождения. Одних опытнейших альфовцев полегло 13 чел.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02 сент. 2019 / 19:02 guran Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
02 сент. 2019 / 19:05 guran Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
02 сент. 2019 / 19:15 guran Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
02 сент. 2019 / 19:30 Корней А долг Кубы, включая советские времена, составил 30 млрд длр. В *13г. РФ частично списала, частично реструктурировала на 10 лет. Тайна под названием «пиши пропало».
02 сент. 2019 / 19:36 guran Колхозное значит ... ничьё

Так и жили 

Ныне же звериный оскал капитализма

Хохлы и то со своего долга соскочить не могут как ни стараются. Ибо по всем буржуинским  правилам оформлен

А Каракас за свой долг натурой расплачивается. Сиречь нефтью и нефтяными месторождениями

Одного луку пока на кукан расплаты не насадили. Но уже...скоро

02 сент. 2019 / 19:39 guran Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами.
02 сент. 2019 / 19:53 guran Акт о безоговорочной капитуляции

https://colonelcassad.livejournal.com/5250429.html

02 сент. 2019 / 21:22 guran А что по теме поста..

Есть логика и правда человеческая а есть нечеловеческая или сверхчеловеческая

По первой все понятно

Да и вторая тут не сложно читается

На Беслане Ичкерия закончилась. У них ничего кроме жестокости не было. Это был их единственный актив. Этот актив они выжимали досуха. Как в Будённовске. Буденовск породил Беслан. Беслан уже ничего не породил. На нем история массовых захватов заложников закончилась. Потому что нет смысла. Даже высокогорные зверьки поняли что нарвались на силу гораздо более безжалостную. Которая если надо зальёт весь Кавказ напалмом до вершин Казбека и Эльбруса. Это их психологически сломало.

И на этом все закончилось. 

02 сент. 2019 / 22:22 Eduard Petrovsky11 КАК вы относитесь когда самолет упал там погибла семья осетинца он поехал в европу отомстил а вот за беслан кажется никакой мести -кто что скажет на это
03 сент. 2019 / 03:40 guran Кто сказал что не было,?

Все было.

После Беслана вынесли смертный приговор масхадову. Который позже привели в исполнение. Как и всей масхадовско- ичкерийской элите. С которой до Беслана Москва пыталась переговариваться.

Да и родственников террористов тоже убивали. Это просто не афишировалось особо.

Москва видимо дала отмашку

https://www.kommersant.ru/doc/802356

03 сент. 2019 / 06:44 BERG...man

Сергей Мельников

Неправильно. Они не тем проиграли что столкнулись с ещё большей жестокостью, а тем, что до любого дошло что на стороне Басаева и Ко только сатана и только Ад. Вся мишура «справедливости» слетела. Очевидное моральное поражение. Хотя и после были с его стороны попытки совершить нечто такое же. Но дальше это очевидно агония безумца и только.

03 сент. 2019 / 09:12 guran А прям после буденовскаа и норд оста все считали что на их стороне архангел Гавриил
03 сент. 2019 / 09:15 BERG...man Верно.
02 сент. 2019 / 22:42 Игорь Сажин У вас получается, что одни говорят о том, что власть не хочет признать свои фатальные ошибки, и именно на этом не признании очерняют власть, а другие ругают тех, кто пиарится на фатальных ошибках власти. Получается, все вращается вокруг фатальных ошибок власти, которой не хватает духу признаться в не профессионализме стоившем людям жизни их детей. Так может власти признать свои ошибки и выбить эту бесконечную карту из рук тех, кто пиарится на этом, наказать тех, кто напортачил и был грубо непрофессионален? Нет, я так понимаю, что такого признания мы не дождемся и будет официальная точка зрения опять ругать, тех кто пираится на том, что власть не признает своих ошибок. Странная официальная позиция. Очень похожая на моралиста-нудиста, который ходит голый по улице и ругает тех, кто замечает, что он голый и требует от него одеться. Как говаривает один мой знакомый: "Вы батюшка либо крест снимите, либо штаны наденьте". 
03 сент. 2019 / 06:49 BERG...man

Вы не правы. Ибо, либо лукавите, либо -  очень наивны, если считаете, что  в этом случае -  все вопросы отпадут, а не -  наоборот.

Я потому и призвал, взглянуть хотя бы мельком  на опыт, тех же США.. в этом вопросе, и как вела себя власть, когда после штурмов, погибало огромное количество людей.

Я не пишу, кто прав, кто виноват, я лишь предлагаю сравнить.

03 сент. 2019 / 09:29 Игорь Сажин Так в США и власть меняется три раза на дню, виноватые уходят, приходят чистые листы, которым предъявлять нечего. А у нас как клещи вцепились, потому что не хотим создавать культуру перехода власти, боимся, что пришедшие следом сожрут предыдущих по старой российской демократической привычке. Но я ведь этот разговор затеял лишь по другому поводу. А почему нельзя сказать все до конца, пусть с ложью? Ведь уже наружу вытащено все, что можно. Почему нельзя, в конце концов, рассказать как облажались? Ведь продолжают создавать темные зоны. Я понимаю, когда выходят люди и говорят все, пусть лгут, но говорят все, пусть изворачиваются и клятвопреступают, но говорят. У нас же работает другая схема, схема молчания, как условие забвения. Да не будет этого никогда. Как только власти начинают молчать по значимым общественным поводам, тут же возникают политики, которые делают на этом собственную политическую карьеру. Почитайте допросы свидетелей по Беслану, ну ведь молчание как полноценный ответ на вопросы судьи. Кто же здесь будет верить? И зачем тогда возмущаться нехорошим политикам строящим на этом свою политическую карьеру. "Либо трусы оденьте, либо крест снимите".  У меня вопрос к вам Берг, вы что лукавите или такой простой?
03 сент. 2019 / 09:40 BERG...man

Ну... Игорь, и здесь ведь можно с вами запросто не согласиться...

Это кто... три раза на дню -  уходит?

Семейство Бушей???

Или, может, муж и жена....

Или, может, Трамп завтра убежит, мол, у нас демократия, пусть теперь после меня, вновь гей-парад имени Байдена победит ( демократы)?

Или, может в Германии, по пять раз на неделе меняется власть?

03 сент. 2019 / 09:43 BERG...man

Да потому что, никто из власти шендеровичам и дудям этого не скажет. Потому что они считают, что шендеровичи и дуди, навальные и ксюши -  сами, плоть от плоти, ложь и враги...

Вы же это понимаете.

И если власть, им, хоть немного уступит, это будет воспринято, как начало конца и  отмашка на хихиканье и очередную  клуонаду.

Вы ведь понимаете это.

Что значит, кто же будет верить?А это -  выбор каждого. Мне кажется, касаетельно властей -  нет чистой веры. Есть вера сравнительная.

Если вы пишите о России.. то, обычный иванов смотрит..

Здесь Путин, под ним позорная Единая Россия..

Дальше клоун Жирик

Дальше мертвец Зуганов

Дальше безвольный и нелепый Явлинский

Дальше бесы и шапито... навальные, шендеровичи и альбацы...

Также и в США..  как ни странно.

Великая страна, богатейшая и м ощнейшая.. а выбирала между старушкой и шоу-меном..

03 сент. 2019 / 10:11 Игорь Сажин И все же почему не даются ответы на вопросы? Дело ведь не в том, кто у власти, у власти всегда будут люди не лучшие, дело в том, как власть отвечает на вопросы поставленные людьми. Меня мало интересует кто делает карьеру на молчании власти. Меня больше интересует почему власть молчит и думает, что люди забудут?
03 сент. 2019 / 11:19 BERG...man

Игорь, иногда, я вас решительно не понимаю. Возможно, это моя проблема....

Нет ответов на вопросы....

Нет простых ответов на простые вопросы...

03 сент. 2019 / 13:42 Игорь Сажин Вот здесь я с вами полностью согласен, нет простых ответов на вопросы. Но с другой стороны если мы будет доводить взгляд на власть до абсурда, то и делать ничего не удастся. Простых решений нет, но для делания дела нужны простые решения. То что политики не стоящие у власти делают своею карьеру на ошибках людей стоящий у власти - это норма и обвинять людей за это я считаю больше похоже на идеализм. Мне не симпатичен ни один политик в сегодняшнем спектре, но по старой русской привычке я жалею того, кто страдает и не верю тому, кто долго стоит на вершине. Стоящий на вершине горы не знает что творится у подножья горы. 
03 сент. 2019 / 06:43 BERG...man Андрей Гончаров При всей боли не удалось вывести ситуацию на межнациональный конфликт, хотя в отряд тщательно отбиралось именно множество ингушей.
Сообщить новость
Прокомментировать