Блоги

09 сент. 2019 / 10:13

Победа Ед.России (Путина?), в Абхазии- напряженный финиш и Хаджимба, и о жд сообщ. между ДНР и РФ

BERG...man Tbilisi

Комментарии (75)

09 сент. 2019 / 10:34 BERG...man Есть, конечно,  громкие заголовки К примеру.. Оппозиционеры получают 21 из 45 мест в Мосгордуме Но, читаешь и.... После обработки 99,47% протоколов участковых избирательных комиссий в Мосгордуму прошел 21 оппозиционный кандидат. По последним данным, КПРФ в Мосгордуме получила 13 мест, «Яблоко» и «Справедливая Россия» — по три. Еще два оппозиционера избрались как самовыдвиженцы.
09 сент. 2019 / 12:25 теде Кстати,как можно считать что ед рос победила на выборах если кондидаты делают все возможное что бы откреститься от нее?самовыдвиженцы млин...это вообще нормально,берг?

Почему ты не хихикаешь по этому поводу а по поводу ряженых апзицианэрав не упускаешь возможности секретировать желчь?

09 сент. 2019 / 10:38 антип Всё-таки Россия это президентская республика. Выборы депутатов, в различные органы власти, губернаторов, всё вторично. Вспоминается "режим Бори". Были целые красные пояса, где губерами были коммунисты, в ГосДуме у коммунистов была самая большая фракция. И что? А на деле власть была намного более антикоммунистическая чем сейчас. Красные губернаторы ничего не могли сделать, центр перекрывал им кислород. Совершенно непонятно, почему сейчас, в условиях, когда власть в разы сильнее, она боится прихода губернаторов или депутатов от оппозиционных партий? Почему опять должно быть 70-80% одобрямс? Почему перспективные кандидаты от оппозиции, даже практически ручной, снимаются с выборов или заявляют о самоотводе? Мне кажется, что это большая ошибка власти, которая ещё аукнется. У КПСС тоже было 95% одобрямс, к чему это привело мы все знаем. Вот по Москве более-менее честно. ЕдР 26, оппозиция 19.
09 сент. 2019 / 10:41 антип По Украине. Все шаги по Минску будут приветствоваться, но сдачи интересов не будет. Слишком большая цена уплачена. И в обмен на что? Опять бусы?
09 сент. 2019 / 10:44 BERG...man

Согласен, Антип. Но, все дело в том, что в Кремле нет четкой констатации "своих интересов" в Донбассе.

Если завтра Россия -  признает ДЛНР -  ты же напиешь, что это российский интерес.

Если вдруг, поменяет Пушилиных и Пасечников на вонючих регионалов... даже ты, не исключено, скажешь, что это хитроплан и так надо..

Если  завтра Россия вообще включит в свой состав -  ДЛНР ты скажешь, что вот он, хитроплан.

И так далее..

Понятно, что сейчас -  иб украинских флагах и вышиванках в Донецке и Луганесе речь не идет. Этого, думаю, никогда больше не будет.

Но, утсупка -  это совсем другое... Вот и идет бодание.

09 сент. 2019 / 10:52 антип А что Пушилин и Пасечник - это Кастро и Че Гевара? Буйных там уже нет или они не у власти. Хотроплан не хитроплан. Он есть у любой власти в мире, другое дело сбывается он или нет. Может Кремль присоединить ДЛНР сейчас? Откуда мы знаем? Мы, что владеем ситуацией в мире? А может мы знаем в чём выражается этот хитроплан? Тебе и Гуран писал и я. Рассудит только время. Поэтому лично я выступаю за то, чтобы не бросать людей, делать всё, чтобы их интегрировать. А иначе я не понимаю стенания по демографии. Нам рассказывают, что без киргизов, таджиков, узбеков. армян и азербайджанцев нам никуда и игнорируют русское население, украинцев итд. Что-то делают, но недостаточно.
09 сент. 2019 / 12:37 BERG...man

Подожди.. а скажи мне хотя бы один пункт, из тех, которые ты мне сейчас навыписывал, с которым я хоть раз спорил или не соглашался?

Понятно, чтом мы лишь обсуждаем и предполагаем, а как оно будет -  никто знать попросту не может.

09 сент. 2019 / 12:37 BERG...man И понятно, что у каждой страны -  свои интересы. И что хитроплан -  это обычное явление.
09 сент. 2019 / 12:38 BERG...man Кастро и Че Гевар всех убили.... потому что кое-кому легче иметь дело с более понятными и послушными.
09 сент. 2019 / 12:38 BERG...man И если ты  и по этому вопросу не до конца понял.. знаю, что так ведут себя  почти все власти в мире
09 сент. 2019 / 10:41 BERG...man Конечно. Вне всякого сомнения -  президентская. Я бы даже сказал -  политическая монархия:-)
09 сент. 2019 / 10:42 BERG...man

Но, выборы все-таки были важны.. сейчас, не так, когда знаем результат, а предсьавь, если бы Единая Россия проиграла бы в некоторых важных регионах...

09 сент. 2019 / 10:46 антип Она бы и проиграла если бы были равные возможности. В сытой Москве у коммунистов 13 депутатов. У нас к примеру, главного соперника губернатора от КПРФ к выборам не допустили. В Питере взял самоотвод режиссёр Бортко от КПРФ. Ничего внятного не сказал, типа виноват-наказывайте. Вероятно провели беседу или что? Хотел-хотел, за неделю до выборов перехотел?
09 сент. 2019 / 12:39 BERG...man Бортко снял великие фильмы.. Но, он в слишком почтенным возрасте и, думаю, как политик несколько.... неадекватен... Впрочем, я глубоко уважаю его, как режиссера.
09 сент. 2019 / 12:51 антип Но почему то взял самоотвод, когда уже нельзя было выставить другого. Почему?
09 сент. 2019 / 11:40 теде При ебн не было монетизации льгот,не был повышен возраст выхода на пенсию,была попытка импичментнуть ебн,не было признания того что ссср расстрелял польских офицеров ну много чего другого..и это все заслуга настоящего парламента,а не органа власти который не место для дисскусий...
09 сент. 2019 / 11:50 антип А ещё не давали торговать землёй, она была в государственной собственности. Но всё-равно, коммунисты мало, что решали. И власть была антисоветский.
09 сент. 2019 / 12:09 теде Парламент тогда выполнял роль фильтра..фильтровал инициативы испол власти..а сейчас это копировальная машина младшего помощника истопника/сантехника адм президента рф..
09 сент. 2019 / 13:23 Abrek Davydov29 но в некоторых отраслях сейчас хуже чем при Боре 

медецина что пишут про увольнение по собственому врачей и медсестер это наверно проц 20

если в благополучном краснодаском крае тоже самое началось

09 сент. 2019 / 11:13 guran Про монгольский транзит

https://tass.ru/ekonomika/6847724

09 сент. 2019 / 11:59 антип Да монголы. Вот помнится на экзамене в училище по  русской, советской и зарубежной литературе достался мне вопрос. Жизнь монгольских кочевников в творчестве выдающегося монгольского писателя Хатынбатора Нацагдоржа. Из-за него вместо 5 - ки в диплом получил 4. Монголы они такие. Через много лет  поискал в интернете и не нашёл такого выдающегося писателя. Нацагдорж есть, но не Хатынбатор.
09 сент. 2019 / 12:05 guran Каюсь я тоже ни одного великого монгольского писателя не знаю. И не великого тоже. Вообще никаких не знаю. Кроме Чингисхана с его степным уложением-яссой

А с другой стороны нахрена им эти писатели?

Степь есть. Конь есть. Баран есть. Что ещё нужно человеку для счастья.

Минус ещё одна технологическая ниточка с аграрной супердержава

https://m.vz.ru/news/2019/9/9/996718.html

09 сент. 2019 / 12:15 антип Ты знаешь, не знаю почему, но у меня есть симпатия к монголоидам, причём значительно большая, чем к кавказцам (за исключением некоторых, осетины, черкесы) Я задумывался, почему? Может монголо-татарские корни о которых я не знаю и которым лет 700? Насчёт аграрной супердержавы. Говорят у них перемога, аграрный сектор стал больше, чем промышленный. Революция о необходимости которой говорили большевики селюки свершилась! 
09 сент. 2019 / 12:13 теде А еще в кросфордах часто попадался вопрос-монгол скотовод..один мой земик знал ответ))я его спросил -зачем тебе понадобилось запоминать такую дичь?это приходит с частым разгадыванием кросфордов..помнишь всякую хрень))
09 сент. 2019 / 11:34 теде В москве явка 21,69%..фактически это  все бесправные бюджетники,зэки,люди в погонах..

Думаю это не выборы а пшык..

Сколько это в абсолютных цифрах?

09 сент. 2019 / 12:40 BERG...man Ну.. по явке я написал свое мнение -  низкая. При всех за и против -  низкая.
09 сент. 2019 / 12:44 Корней Явка плюс 3,6% по сравнению годом ранее также в сентябре. 41,2% vs 37,6% (в *18г)
09 сент. 2019 / 13:19 теде Где ваши доказательства(с)?

Мы говорим о москве..

https://ria.ru/20190909/1558469783.html

09 сент. 2019 / 13:39 Корней ТЕДЕ - да у меня ВестиФМ, за Памфиловой записал. А на Ставрополье явка почти 67%. Губер Влад.Влад-ч Владимиров переизбран с почти 80% голосов. Шо-то казаки кружили. Присмотрел спецом, нет не карусель.
09 сент. 2019 / 13:52 антип И что у вас Владимиров хорошего сделал, если такая явка и процент за него?
09 сент. 2019 / 14:16 теде Дороги точно не делал.. Неделью назад проехался по ставрополью в южном направлении ..плохи дороги..
09 сент. 2019 / 14:30 антип С такой явкой и поддержкой Ставропольский край он наверное превратил в рай? В Крыму особенно в Севастополе, поддержка ЕдР так себе.
09 сент. 2019 / 16:27 BERG...man

Да, читал у колонела про Севас...

Что там никак заксобрание и губер -  не могут поделить.. что за хрень вообще???

09 сент. 2019 / 16:35 антип В Севастополе у ЕдР вообще большинства нет, а в республике 53%. У таких городов в любом регионе вечная фронда с губером. Сочи - Краснодар, Череповец - Вологда, Кемерово - Новокузнецк. Соперничество у кого больше..
09 сент. 2019 / 16:27 BERG...man Теде, в смысле.. ямки?
09 сент. 2019 / 16:28 BERG...man Ты про федеральную трассу?
09 сент. 2019 / 16:49 теде Федеральная трасса м4(дон)стала  хуже за один год..платные участки от мск до воронежа почти все ремонтируются.соответственно везде ограничения иногда до 50км в час.а плату берут как за полный спектр услуг. От воронежа до ростова и участок от ростова до краснодара очень много ремонта.местами асфальт как стиральная доска,фуры едут массово по левой полосе,обогнать не возможно правая разбита..по ней даже фуры не хотят ехать..

М4 заканчивается на краснодаре..потом трасса кавказ ставрополье..положение становится хуже,плюс обилие постов дпс..есть конечно и хорошие участки.но общее впечатление от дороги-стала хуже за один год..

09 сент. 2019 / 14:23 Корней АНТИП, у Владимирова хотя бы сносная реклама была: "Ценим достижения, движемся вперед". Разнообразил это перечислением вклада края в продукции по РФ в весомых процентах. Ну и без грызни у него 5 лет минуло, с "посадками" из правительства глав и "Автодора" и МинЭконРазв.
09 сент. 2019 / 14:31 антип Слушай, но в среднем по стране чуть больше 40, а у вас почти как в Чечне, приближается к 100.:-)
09 сент. 2019 / 12:49 Корней В Астрахани и.о. стал губером Иг. Бабушкин с 75,64% голосов, едрос. При нём в июле арестовали 3-х министров и 12 чинуш. Все «подняли себе статью с пола» за хищения в ЖКХ. Особо переселение из аварийного жилья (актуальнейшее для Астрахани). - Народ любит ответ барду Трофиму «Дядя Вова, где посадки На Колыме вскопали грядки»
09 сент. 2019 / 14:09 Корней По РФ явку объявляла Памфилова https://tass.ru/politika/6863667. По Ставрополью в губеры другие кандидаты: от КПРФ- 9,29%, ЛДПР - 3,97%, от «Справоросс» -2,57%. Был и спойлер от КПСС (компартия социальной справедливости») с 2,83%. Этот КПССник отвратил отвратительной рекламой: «Настоящий коммунист рожден в Советском Союзе, настоящий коммунист за социальную справедливость, голосуйте за настоящего коммуниста Кряжина» - и это подряд 5 повторов, на фоне дурацких фанфар. Так что КПРФ, по сути, имеет на Ставрополье более 12%.
09 сент. 2019 / 14:22 guran Да уж..

Я учился в несколько других школах

https://sdelanounas.ru/blogs/124096/

А что кстати с зилом? Все полный капут?

09 сент. 2019 / 14:35 антип Да, Зил не выдержал борьбу. А футбольная команда Торпедо осталась, сейчас на 1-м месте в 1 лиге. Помнится футбольная кричалка во времена моей молодости.

Руки в масле, жопа в мыле

мы работаем на зиле

Тррр-пеее-до Москва!!

09 сент. 2019 / 15:23 Корней АНТИП, Пятигорск- столица СКФО, с кем поведешься, от того наберешься (по явке в республиках). Адмресурс работает по обязательности в явке. Мою жену-врача главврач проверяет. У него связь с избиручастками, но на следующий день. Вот и я за компанию. В пику проголосовал за ген/л-нта Виктора Соболева. Экс-командующий 58-й армии ЮВО,экс-глав/воен/советник роспосольства в Индии, председатель «Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки», уроженец Кубани, 69 лет, правда, но браво выглядит.
09 сент. 2019 / 15:36 антип У нас явка на выборах составила 41% по области, аккурат среднероссийская. Удивляет другое. Я с 1984 года голосовал за одну и туже партию, на любых выборах, от поселковых, до Президента. В этот раз с выборов сняли кандидата от КПРФ. Раньше убрали графу против всех. Вопрос. Куда бедному крестьянину податься?  Говорят, приходи, исполни гражданский долг, а право выбора лишили. Вот такие пироги. 
09 сент. 2019 / 16:19 BERG...man

раньше был против,  сейчас подумал, взял трубку и позвонил в Москву, и дал добро.. Мол,  я не против.

Торпедо -  прекрасная команда. Я сам, любил ходить на их маленький стадиончик, станция метро -  автозаводская, если не ошибаюсь..

И вообще, Торпедо в конце 80-ых -  начале 90-ых, было очень крепкой командой.

В 15 миллионном мегаполисе иметь пять команд -  нормально.

Меня спросили, а можно больше, я жестко сказал, нет, пять -  этой край, больше -  не надо!

09 сент. 2019 / 16:30 антип Ну тогда и лигу надо расширять до 18, чтобы не было чемпионата Москвы, вместо ЧР.
09 сент. 2019 / 15:30 guran А вот и подтверждение монгольского транзита

Президент Владимир Путин поручил председателю правления Газпрома Алексею Миллеру рассмотреть возможность поставок газа в Китай с Ямала через территорию Монголии.

«Просил бы вас вернуться к теме, которую мы неоднократно обсуждали и с вами, и с китайскими друзьями, имею в виду возможность использования ресурсов Иркутской области, Красноярского края. Посмотрите, пожалуйста, еще и на запасы Ямала, чтобы собрать необходимые запасы для этих поставок по западному маршруту на Китай через Монголию», – сказал Путин, передает ТАСС.

Президент отметил, что этот маршрут «непростой», но «реалистичный», и «китайские партнеры к этому тоже склоняются».

На прошлой неделе сообщалось, что Путин одобрил предложение правительства Монголии построить транзитный газопровод в Китай через территорию республики.

09 сент. 2019 / 15:32 guran Новая психическая атака на Европу

Так то ямальский  газ всегда шел именно туда

09 сент. 2019 / 15:52 guran Насадим Монголию на трубу)

Привязочка неслабая.

09 сент. 2019 / 16:01 guran https://www.infpol.ru/95465-v-sotssetyakh-vspomnili-kak-mitikovali-kompany-v-mongolii-1970-80-kh/
09 сент. 2019 / 16:16 BERG...man

Это  мудрое решение, насадить.

Но, Монголы -  насколько они вооще платежеспособны, или, это будет -  политической сделкой и монголы будут больше платить -  политическую цену, как ты думаешь?

09 сент. 2019 / 16:28 guran Натурой отдадут

http://asiarussia.ru/articles/9674/

09 сент. 2019 / 16:06 Корней Вот уж геополитика с Монголией у РФ. Из Байкала Ангара вытекает, а впадает 9 крупных притоков. Самая полноводная река Селенга - из Монголии. РФ и "перебрасывает по бросовой» цене электроэнергию в Монголию. Оттого у Трампа помимо чисто военного интереса к Монголии и Селенга.
09 сент. 2019 / 16:14 BERG...man

Я постоянно говорил, что Россия  должна быть с Монголией как можно в более лояльных отношениях.

Монголия -  важная страна, Китай не любит, к России относится с бОльшей симпатией, даже алфавит русский, многие члены пра-ва знают русский.

Если туда проберется "мировое добро" -  конечно, это будет серьезным упущнием РФ.

09 сент. 2019 / 16:15 BERG...man И проект ЖД и визит Путина, разумеется, очень важны в контексте ближневосточной политики РФ.
09 сент. 2019 / 16:35 Корней  БЕРГ, тебе все равно мониторить приходится, и так и эдак. Вот, о9.о9.19, «Николай Сванидзе – краткая биография русофоба»: https://zen.yandex.ru/media/rasskazdvova/nikolai-svanidze--kratkaia-biografiia-rusofoba-5d75e66c35ca3100b9c1195d
09 сент. 2019 / 17:38 BERG...man

Ну... а что, Берг? Я все прекрсно вижу...  и всегда это знал.

А что, ты это только сейчас понял

Там -  почти все такие, среди -  них.

09 сент. 2019 / 17:39 BERG...man Имею ввиду, определенную часть -  творческой интеллигенции.
09 сент. 2019 / 16:42 guran Сопряжем монгольский лейтмотив и выборы в России

В столице Бурятии улан уде выборы выиграл русский шутенков

КРАСНОЯРСК, 9 сен - РИА Новости. Временно исполняющий обязанности главы администрации Улан-Удэ самовыдвиженец Игорь Шутенков победил на выборах мэра с 52,52% голосов, свидетельствуют данные ЦИК после обработки 100% протоколов.

Батодолай Багдаев (Коммунистическая партия социальной справедливости) набрал 2,41%, Геннадий Бадмаев (СР) - 1,65%, сенатор от Иркутской области Вячеслав Мархаев (КПРФ) - 36,58%, Алексей Хандархаев ("Гражданская платформа") - 2,04% и Николай Чимитов (ЛДПР) - 1,37%.

Выборы мэра Улан-Удэ проводятся впервые за 12 лет. Ранее главу выбирали депутаты горсовета. Прямые выборы вернул республиканский парламент в конце 2018 года.

А вот интересно. Может ли русский победить на выборах в Махачкале. Грозном. Владикавказе. Назрани. Нальчике. Цхинвале. Сухуме.

Это к вопросу про любителей из этих мест прмусолить тему талэрантности.

09 сент. 2019 / 17:36 BERG...man Нет, не может.
09 сент. 2019 / 17:41 guran Вот потому и ухмыляются все когда очередной представитель высокогорной высокотехнологической цивилизации начинает залечивать про талеранти културни и димакратически расия

А так прошли выборы мэра Новосиба

Коммунист локоть снюхашись с губером едросом травниковым переизбрался.

Навальнист бойко второй

https://ria.ru/20190909/1558469629.html

09 сент. 2019 / 17:43 guran Видел бы дедушка Ленин своих внучат. 
09 сент. 2019 / 17:44 BERG...man Дедушка Ленин, вместе с большими плюсами, нанес России -  ужасные удары, для многих народов, смертельные.
09 сент. 2019 / 17:43 BERG...man

А не надо быть дурами, и на такое покупаться..

Чем лучше знаешь людей и народы и то, чем они живут, тем  четче надо всегда держать дистанцию и не панибратствовать!

09 сент. 2019 / 17:47 guran То то я смотрю Грузия эксперт по непанибратству с нацменами 

Ладно шутю. А то опять не переслушаешь про Ольгу скабееву

09 сент. 2019 / 18:02 BERG...man

Про Скабееву я писать буду меньше, потому что заметил, что не смотрю уже достаточно долго -  60 минут.

Ну.. если только гости интересные и тема..

А как только виду, всех этих клоунов и пляски.. тут же переключаю.

Сами виноваты, что из очень перспективного проекта -  сделали какое-то дно....

09 сент. 2019 / 18:12 антип Сегодня первая программа Бабаяна в 18.00 на НТВ. Кстати его избрали в мосгордуму.
09 сент. 2019 / 18:26 guran Что Бабаян

Арменку избрали

ПЕРМЬ, 9 сен - РИА Новости. Исполнитель роли Арменки в сериале "Реальные пацаны", глава компании в сфере лесоводства Армен Бежанян избран депутатом Осинской городской думы, сообщили РИА Новости в избиркоме по Пермскому краю.

"Депутатом Осинской городской думы первого созыва по шестому округу избран директор ООО "Главное осинское лесное хозяйство" Армен Бежанян", - рассказали в региональной избирательной комиссии.

По данным избиркома, Бежанян был выдвинут от партии "Единая Россия". Как уточнили в комиссии, ранее он уже пытался стать депутатом - в 2013 году баллотировался в городскую думу города Оса, а в 2016 году - в Земское собрание Осинского района. Однако ни в том, ни в другом случае Бежанян не набрал нужного количества голосов

09 сент. 2019 / 19:54 BERG...man Серьезно? Он от какой партии..???
10 сент. 2019 / 08:54 антип От Справедливой России
09 сент. 2019 / 18:27 BERG...man

Гуран, вот сравнение от Чеснакова Скабеевой и Парфенова

Телеведущая Ольга Скабеева является более ярким журналистом, чем Леонид Парфенов. Такое мнение высказал политолог Алексей Чеснаков, считающийся ближайшим соратником помощника президента РФ Владислава Суркова.«Что касается зрелищ. И раньше они были, и сейчас, и потом будут. Был Парфенов — теперь Скабеева. Скабеева не хуже Парфенова предлагает народу зрелища на ТВ. По-моему, даже лучше. Она не скучна, не нудна, не монотонна. Боец. Не нравится Парфенову, что Скабеева лучше его предоставляет зрелище народу? Он думает, что он больший интеллектуал? Да он просто старый мудак. Его время закончилось», — заявил он в интервью интернет-изданию «Бизнес Online».

09 сент. 2019 / 18:32 guran Зацепило только про мудака
09 сент. 2019 / 19:53 BERG...man Меня -  про мудака с приставкой -  старый:-)
09 сент. 2019 / 17:45 BERG...man

დაათ ცაბაძე

Примечательно, что в "либеральном" Питере провластный кандидат набрал 65 процентов, а выдвиженец от несистемщиков на третьем месте с 15 процентами ))

Относительного успеха оппозиция достигла в Москве, увеличив своё представительство в законодательном органе на 7 мест, за счёт КПРФ и Яблока, что тут же приписал себе Навальный с его "Умным голосованием", хотя большинство и тут осталось за Единороссами)) На мой скромный взгляд, при явке в 20%, учитывая многомесяяные вопли и митинги, успех в Городе получился довольно условным...А в остальных регионах - тишь да гладь, путинисты скорее упрочили свои позиции

 Berg_man

По Москве - ну, там справедливороссы и коммунисты ... какая это оппозиция, и полумертвое и, имхо,  червивое яблоко. А в остальных - да, ЕР очень уверенно.

Сообщить новость
Прокомментировать