Блоги

10 сент. 2019 / 09:55

Шум по поводу секретных планов Грузии по Южной Осетии? А в чем секрет - в кнуте и прянике?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (32)

10 сент. 2019 / 10:20 антип

Всего-всегда-два пути. Помнишь, Теде по-моему, анекдот выкладывал??  https://youtu.be/QPRJfSCqqAA

10 сент. 2019 / 10:21 антип А если серьёзно, небогатый народ Грузии согласен на пряник своим врагам? Типа перекупку населения и делёж с ними материальных благ?
10 сент. 2019 / 10:31 BERG...man

Антип, так вопрос ставить нельзя. Я уже  писал н КУ неднократно, это -  та квинтессенция, на которой строится во многом, гос. идея.

Посмотри на Украину.. плевать западенцам на Севастополь.. что он им, москальский город, и был таким всегда, кстати, и Донецк такой же.. Помню, мои разговоры с ними, и что...

А ЮО -  в 30-40 км. от Тбилиси.   Конечно, это госидея.

Другое дело, что одно дело -  бла-бла, а другое -  реальное дело.

Нет у Грузии сил на борьбу реальную. Всем, кроме болтушек и мишистов, понятно.

А на заявления... тут да.

А что касается денег, то, деньгами, в случае чего, поможет Запад, он на это их выделит, бесспорно.

Но, повторяю, все утыкается в Россию... она стоит  в нескльких десятках км от Тбилиси, своими ВС и прямо заявляет, что в случае чего, вмешается.

10 сент. 2019 / 10:38 антип Какая разница ЮО в 40 км или в 140. Если врагом вы назначили Россию, то лишние 100 км не влияют. Если Осетию, то она на вас нападать не будет. Я о другом. Готов ли народ Грузии, как в своё время народ РСФСР, к тому, что кого покупают, будут жить лучше тех, кто купил? Вот мы это прочувствовали и нам уже не хочется перекупать бывшие республики СССР.
10 сент. 2019 / 10:41 антип А насчёт помощи Запада в перекупки населения. Что-то он не очень помогает Грузии, Молдове и Украине в материальном плане.
10 сент. 2019 / 10:43 BERG...man

Он помогает настолько, насколько    считает нужным. Но, если Россия ослабне, приграничные страны получат больший вес и Запад сделает на них еще большую ставку, в плане финансирования и антироссийскости.

И конечно, поможет этим странам, чтобы щзаручиться навечно их поддержкой, вернуть территории.

Такое мнение -  очень популярно в Грузии и на Украине.

10 сент. 2019 / 10:50 BERG...man Плюс - Запад не пожалеет денег, чтобы воспитать эльфов в Южной Осетии, Абхазии, прозападных и антироссийских "иеговистов" в Донецке и Луганске, на это денег, имхо - точно не пожалеет. Да и в Крыму... если не брать Севастополь... все эти пляжные, пластилиновые южане, вполне, почувствовав слабость империи зла, легко купятся на пряник..
10 сент. 2019 / 10:41 BERG...man

Да ладно, Антип, не прикидывайся. Что значит, какая разница... Фактически, Россия, которую оф. Тбилиси называет главным врагом, назодится в несколких десятках МЕТРОВ от важнейших коммуникаций автомобильных и  трубопроводных, и в 30 минутах езды от столицы.

О чем ты....???

10 сент. 2019 / 10:42 BERG...man Сто раз уже писал... те, кто у власти, и главная оппозиция, вместе, имеют подавляющее большинство голосово. Это -  правда.
10 сент. 2019 / 10:54 антип Запад вам помогает насколько считает нужным. В этом то и дело, что такая помощь недостаточна для того, чтобы сделать из вас интересную страну для сепаратистов. Не стоит это того,чтобы территории вернулись. Вот если бы хотя бы вторая Польша, тогда - да. Постоянно разговариваю с древними сепаратистами из Приднестровья, они говорят, что живут лучше, в материальном плане, чем сама Молдова. А насчёт российской угрозы. Всё, время прошло, сейчас то зачем Грузия? А коммуникации уничтожаются залпами калибров из Каспийского моря, для этого не нужно, чтобы до них доехал солдат на БТР.
10 сент. 2019 / 11:06 BERG...man

Слушай, Антип.. все ответы Грузии, причем в выпуклом виде, ищи на украине, и тебе будет легче.

Там почти один народ, не один, но, близкий очень.. Миллионы русских и ненависть -  дикая, у многих.

А ты все никак не можешь выйти из плешивых слащавых  песенок  Бубы и Нани и  постоянно недоумеваешь...

На Украину посмотри! 

Грузины и близко, так не убивали и не готовы были уничтожать, как те, кто фактически, или полностью, одна кровь с русскими.

10 сент. 2019 / 11:10 BERG...man  И я считаю, что Грузия в нынешнем виде - России не особо нужна. Но, говорить, что Грузия совсем не нужна - просто глупо, учитывая транзитный потенциал страны. С другой стороны, и переоценивать его, конечно, не нужно. В целом, я согласен, Грузия особо геополитически - России не нужна. Но, как форпост Запада - она очень Москву раздражает, это тоже не секрет.
10 сент. 2019 / 12:32 теде Весь вопрос в том как россия процедурно захочет реализовать свои хотелки в отношении грузии..как именно захочет или как именно сможет..а ты берг и все мы можем иметь разные мнения по поводу правильного способа реализации хотелок россии..
10 сент. 2019 / 11:00 теде Антип,в ЮОР много людей которые не согласятся даже быть правителями грузии..не говоря о том чтобы жить лучше грузин..пряники от грузии в ЮОР  уже пережили...хитрый лис эдик уже делал ставку на это..осетины ездили в тбилиси на б[...]ки,шлпинг и т.д.авто с номерами ЮОР их полиция не смела даже останавливать..знаю от тех кто так ездил..люди все прекрасно понимали..их пытаются купить..произошел всплеск криминала ..в частности похищения людей..грузию рассматривали как место криминального промысла и отдыха.ну и шопинга.обилие турецких товаров,дешевых.эдик понял что пряник не работает и свернул программу..потом пришел михо..в 2004 году на волне успеха в аджарии сунулся в ЮОР..командывал "парадом" уроженец цхинвала кесаев в миру окруашвили ..но ему обломили рога.тогда миротворцы не вмешались,только фотографировали и считали потери сторон..ну а дальше 888 ..тут ты больше знаешь..


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

10 сент. 2019 / 10:22 теде Берг, ты неправильно интерпритируешь события вокруг этого заявления кгб ЮОР.

Данное заявление нужно рассматривать в другом ключе...а именно ..у нас доступ к вашим святая святых..мы читаем ваши секретные документы как наши ежедневные газеты..если еще учесть то что совсем недавно была ликвидироапнна сеть грузинской разведки в ЮОР из 14 человек,то выглядит это совсем по другому...

Ну и  напоследок форма заявления кгб ЮОР ..это обвинение во лжи правительство грузии которое устами самых высших руководителей не раз с высоких европейских трибун заявляли о исключительно мирных инициативах по возвращению "оккуп территорий".это уже уровень пропаганды..

10 сент. 2019 / 10:32 BERG...man

Теде.. так почему же.. я ведь и пишу, никакой это не секретный документ, это обычная практика... все гос-ва, на месте Грузии, руководствуются именно таким  планом.

Какой к чету секретный.. что там секретного, чего все осетины и грузины до этого не знали??? :-)

10 сент. 2019 / 10:33 BERG...man

Что касается мирных инициатив, то, ЮО и Абхазия  постоянно заявляет, что это неправда.А Россия постоянно требуе подписать договор о ненападении.

Ничего нет нового, Теде, серьезно.

Ну, еще раз помуссировали тему, и все.

10 сент. 2019 / 10:46 теде То есть этот документ опубликован в печати?

Думаю это серьезный провал контразведки грузии..не удивлюсь если новый премьер выкинет с работы тех кто допустил такой провал..

Одно дело говорить тосты о том что мы вернем и т.д. а другое знать конкретные имена,явки,пороли и т.д.

Ты считаешь это не важно..очень хорошо считаешь...то есть разведка не нужна..и так все ясно..ссср воюет с германией..кули...вон враг..бей его и все дела..

10 сент. 2019 / 10:50 BERG...man Да ладно.... Теде...
10 сент. 2019 / 10:55 LeningradSKY Ты прям Мальчишь-Киальчишь! Ты открыл Великую Военную Тайну!
10 сент. 2019 / 11:09 Корней Документ КГБ РЮО – легализация разведданных СВР РФ, наверное. А у адресата всё это настройка под благословенные для Грузии «стандарты НАТО», Пентагона, ЦРУ. «Проворный дух» именуется по названию совместных учений этих "проныр" сквозь "бордизацию". Лучше бы назвали «Клацаем зубами». Вот вчера и Шнур написал матерный стих "Пусть заходятся от злобы» - тоже можно пристроить, измотанные нервы мишистам с Никанором пощекотать.
10 сент. 2019 / 11:18 LeningradSKY Ты про то, что все алкаши заступились за Билана? :)
10 сент. 2019 / 11:55 Корней Оно-оно. Ведь для эмоциональных утверждений и логика-то не нужна.
10 сент. 2019 / 12:40 Abrek Davydov30 как ты за киргиза алкаша убийцу полицейского
10 сент. 2019 / 12:12 BERG...man Kosta Chibirov Понятно, что все это секрет полишинеля. Понятно, что все рассуждения идут с позиции силы (пряника откровенно мало). ГССР от СССР отвалиться можно, а ЮОАО от ГССР нет. Потому что маленькие и соответственно слабенькие. Никакой цивилизации, сугубо животный, инстинктивный подход. Если бы присутствовал разум и прагматизм, как в случае отношения датской королевской семьи к проблеме Гренландии, то песня про госидею и лекции по лжеистории сменились бы на добрососедство и дружбу. При желании верхов, электорат можно подготовить к принятию практический любых решений. Эго можно как воспитать, так и одурачить. Пока что происходит последнее. Никто в Грузии даже в слух не скажет: "А почему осетины не могут жить, как и мы в своем государстве? Почему нам можно, а им нельзя? Если мы братья, то почему нам не согласится на их государственность, не жить добрыми соседями, не ездит беспрепятственно друг к другу и со временем интегрироваться уже на других принципах, а пока (учитывая случившееся) просто попытаться дружить по соседский? и т.д. и т.п." Этого нет и в помине, поэтому и прянику никто не верит. Все слишком очевидно. Все, за исключением малой части сторонников независимости (аналог ваших мишистов) прекрасно понимают, что будет в случае критического ослабления России. Нас мало, поэтому исход понятен. Поэтому же, в числе прочего, за независимость никто не держится. Конечная цель объединение Осетии в составе России. Любые агрессивные действия, как недавно в Уисте, или намерения, как этот "секретный документ", со стороны Грузии будут только придавать динамики данному процессу. Так что, обнародование данного документа произошло не для грузинского и даже осетинского пользователя, а несколько севернее. Как говорится очередная бумажка в досье....по капле...
10 сент. 2019 / 12:41 LeningradSKY Арздинбу уговорили на Конфедерацию. Это было не простое решение для него, но он согласился. Но по утру грузины от всего отказались.
10 сент. 2019 / 12:49 теде Удмурт совершил самосожжение..

Протест...

10 сент. 2019 / 13:01 LeningradSKY За осетинский язык самосожешься?
10 сент. 2019 / 15:57 BERG...man Dimitri Mchedlishvili Этот документ - очень топорный фейк. Сразу видно, верстал человек ооочень далекий от такого типа документов. А КГБ ЮО имеет нового начальника, видать принцим новой метлы там тоже работает, активизировались. Но проф уровень...  Berg_man ОК. Но, Димитри, ты же понимаешь, что я пишу совсем не о каком-то там документе.
10 сент. 2019 / 15:59 BERG...man Evgeny Gagua ...назодится в нескольких десятках МЕТРОВ от важнейших коммуникаций автомобильных и трубопроводных, и в 30 минутах езды от столицы... наводит на мысли. А ЗакВО, который преобразовался в ГРВЗ, он до 2004 года присуцтвовал на территории Грузии нет? И как, ну в смысле сильно это мешало кнутопряниковым действиям Грузии? И какова была степень Ужоса от присуцтвия их? Так что все эти песни про 30 минут и десятки метров - это ниочем. Berg_man Понял тебя. Но, Евгений, то была совсем другая ситуация и... совсем другая Россия и совсем другой Запад.
10 сент. 2019 / 16:47 BERG...man vozan68 Сама политика РФ амбивалентна. На словах РФ хочет запихнуть Донбасс в Украину(см. Минские соглашения), одновременно раздает гражданство РФ жителям ДНР и ЛДНР, помогает властям республик и т.д. То есть ведет нормальную политику.Военный путь для Украины гибельный, республики( читай РФ) только расширят свою территорию и войдут в состав РФ. berg_man Согласен.Единственно, ваше слово - нормальная политика, я заменяю часто на слово мутная.Впрочем, от перемены мест слогаемых...
10 сент. 2019 / 16:48 BERG...man Oleg_Vissarion В 2008 в Грузии могли сомневаться в готовности России ввязаться армией в конфликт. И в самой России тоже не ясна была готовность Москвы использовать армию. Теперь легче предсказать реакцию РФ на те или иные вызовы.Уверен, что и в Киеве достаточно уверенно могут спрогнозировать ответ "северного соседа". Примером тому была рассчитанная провокация Порошенко с прорывом украинских катеров.berg_man Да, согласен.
Сообщить новость
Прокомментировать