Блоги

12 сент. 2019 / 15:34

Россия не имеет отношения к русскому языку в Азербайджане

Ветер с Апшерона

Комментарии (38)

12 сент. 2019 / 16:07 антип Удивительно, как в этих условиях русский язык в Азербайджане жив

Да хватит уже сказки рассказывать. Четверть от всего аз-ского народа околачивается в РФ. Мы были бы счастливы, если бы эта орда перекочевала бы в Турцию, но увы не все думают как Кямал. А жаль, очень...Ненужный для России народец от слова вообще. Сколько русских в Аз-не? А сколько аз-цев в России? Ну и кто здесь петрушка?

12 сент. 2019 / 19:31 R.ROYA Не тебе решать нужный России народец или нет.

Лучше напейся с горя этнофобского своего и засни под речи Жириновского

12 сент. 2019 / 16:13 Stepnyachka Я всё думаю : "Да когда же Захарова перебазируется на Нью-Йоркские улицы,там ,как она хвасталась,её принимают за свою ,и перестанет утомлять нас всех своими глупостями?"
12 сент. 2019 / 16:17 антип Захарова озвучила то, о чём говорят великие кормчие Аз-на Ильхам и Мехрибан, которые с большой долей вероятности в семье говорят на русском языке.
12 сент. 2019 / 19:36 R.ROYA Захарова не свое мнение озвучила, и не мнение Алиевых. Это идет из МИДа и Кремля.

Пора бы знать элементарщину. Это тебе не тот случай восхищаться на 3/4 дети Романа Балаяна русские или на 1/4 .🙋

Примитивизм вот твой конек в философии

12 сент. 2019 / 16:56 Digaciran  Насчет перекочевания.... Наверное ни ты, ни твои дети и даже твои внуки не доживете до того дня... Прими соболезнования. 
12 сент. 2019 / 17:11 антип  Народ давно готов, ждём национально ориентированного лидера, взамен так не любимого Кямалом, совка. Вам уже не раз говорили, что вам ВВП не критиковать надо, а на руках носить.
12 сент. 2019 / 18:02 Stepnyachka Готовы на руках носить,с траурными повязками на рукаве.
12 сент. 2019 / 19:39 R.ROYA Не говори за народ. Свои пещерные мысли собери в начале.👷
13 сент. 2019 / 08:17 Владивосток 2000 Антип, не совсем согласен. То, что Путин делает в отношении Кавказа, называется медвежьей услугой. Специально это делается, или как  побочный эффект от его шагов по стабилизации ситуации в России- можно только гадать. Как правило, это и то, и другое. 
13 сент. 2019 / 08:26 антип Уточни, про какой Кавказ ты говоришь. Северный или о независимых республиках Южного Кавказа?
13 сент. 2019 / 10:59 Владивосток 2000 Весь Кавказ имел в виду. В результате последних 30 лет в российских реалиях он приобрёл форму раздувшейся жабы. Но, конечно, Чечня- наиболее гипертрофированный вариант этой формы. 
12 сент. 2019 / 19:26 R.ROYA Согласен с вами Кямал бей по поводу наз- я статьи, но не все так как вы описали.

Русский востребован не только в Баку но и в др городах ( о проблеме в Ширване я писал).

В остальном вы правы, русский язык это не только Россия. И без России нам язык этот нужен.

По поводу очередной этнофобской истерики замполита коментировать не стану. Он позорит себя и себе подобных жириновствующих людишек.

12 сент. 2019 / 22:16 Ed Frei Судя по высказываниям на disput.az, абсолютное большинство бакинского рус.сектора в школах составляют азербайджанцы. Русские в Азербайджане? А есть ли подробные статистические данные по структуре этой части общества? Насколько я помню, по последней переписи этих людей порядка ста с небольшим тысяч. Немного... как население райцентра в Лен.области. Если исключить  условно-русские или исчезающие группы, как то смешанные браки, одиноких стариков, экспатов, представителей иных народов (иденцифицирующих себя как русскоязычных) и т.д. , много ли их останется ? И есть ли у них будущее как у общины, которую реально использовать в политической игре? На все эти вопросы на данный момент нет ответа. Ни Захарова, ни Кямал, ни Рройа, ни Антип и не я - не ответят. И еще. Одна ложка дегтя может испортить бочку меда. Хорошие поступки ребят из Азрн могут быть перечеркнуты одним мутантом с именем Алибаба, изнасиловавшем в Отрадном 83-летнюю женщину. Ссылку не кину, кому не лень, пусть погуглит.
12 сент. 2019 / 23:39 R.ROYA  Русские в Азербайджане?

Ну да, пересмотрел на ютубе видео проведения марша бессмертного полка в Баку. Точно русских там нет, одни эскимосы.

12 сент. 2019 / 22:40 Ed Frei Антип говорит - народ давно готов, Рройа утверждает - не говори за весь народ. Готовы многие, еще часть их негласно поддержит. Антип прав, ВВП держит недовольных и радикалов  в узде. Но в узде держит только их поведение, мысли и намерения неподсудны и на них 282 статьи нет. Я сейчас езжу по Лен.области по обьектам, от людей слышу такое, что страшно становится. Если постоянно с кем-то общаюсь, сразу озвучиваю свой смешанный брак, чтобы помолчали на эту тему
12 сент. 2019 / 23:35 R.ROYA от людей слышу такое, что страшно становится

Получается народ зовут к топору? Ну это было в истории России. Как социалка начинает идти под откос так сразу виноваты нерусские. Погромы немецкие, еврейские...

Вспомнил лето 87 года. Предложили поступать в институт когда срочную службу заканчивал. Слава Богу отказался. Кем бы я был в стране которая катится в омут этнофобского мракобесия

13 сент. 2019 / 00:08 Pokitoki Неужели в самом деле? От этого не должно становиться страшно, это должно вселять надежду! Это же прекрасно, что готовы! А в 

узде их пусть и подержат, крепче выстрелит, как отпустят.

13 сент. 2019 / 08:54 Игорь Крылов31 В самом деле поки токи это даже весело постреляем только куда и никто незнает куда стрелка поведет
13 сент. 2019 / 21:05 Pokitoki «Выстрелит» — я имел в виду народный гнев. Стрельбы, собственно, большой не будет, — откуда у людей оружие... а так, в топоры, возьмут понаехавших.
12 сент. 2019 / 23:58 Ed Frei Лето 87? А я срочную закончил весной 88 в Сумгаите. Значит , мы почти ровесники, тебе 52, мне 51... Может даже я тебя видел, в Баку каждую неделю бывал😁. А насчет темы "русские в Азербайджане" не обижайся, я ведь и правда ни разу не видел подробной статистики на этот счет, только общие данные
13 сент. 2019 / 00:05 R.ROYA Да не в обиде я, чему обижаться то?

Ладно там русские соседи и друзья , так ведь и родственники есть. Так мне не совсем удобно к ним обращаться, после ахинеи замполита, с вопросом а каково вам тут.....

13 сент. 2019 / 00:01 R.ROYA Национальный состав жителей Москвы

русские — 31%

азербайджанцы — 14%

татары, башкиры, чуваши — 10%

украинцы — 8%

армяне — 5%

таджики, узбеки, казахи, киргизы — 5%

корейцы, китайцы, вьетнамцы — 5%

чеченцы, дагестанцы, ингуши — 4%

белорусы — 3%

грузины — 3%

молдаване — 3%

цыгане — 3%

евреи — 2%

другие народы — 4%

13 сент. 2019 / 08:25 Игорь Крылов31 Рроя почему ваши уезжают из своей богатой страны -это получается бегут больше чем армян из Армении

Ужас и все 14проц на рынке

13 сент. 2019 / 07:09 Ed Frei Не огорчайся так, твои родственники в южном федеральном округе, там нац.состав всегда был пестрым, может быть и нет таких противоречий, как у нас на Северо-Западе. Между нами говоря, наибольшую нетерпимость я видел в Карелии и особенно в крупных поселках Архангельской и Вологодской областей. Люди там жесткие, упрямые и ужиться с ними может далеко не каждый. Помнишь про вологодский конвой, который шутить не любит? В Вытегре я слышал местную легенду, что когда Петр1 со свитой застрял на раскисшей дороге, местные жители отказались ему помочь. И тот заявил, дескать вы не люди, вы тигры. Отсюда и название городка пошло. Сказка, конечно, характер описан точно
13 сент. 2019 / 08:56 Игорь Крылов31 А не в  Карели были проблемы с чеченцами
13 сент. 2019 / 10:02 R.ROYA Не огорчайся так

 да с чего ты взял что огорчен я?

Правильно будет если и в Баку полиция будет останавливать на досмотр документов всех кто не из южной расы.

Ребята нормально все. А я то все голову ломаю, откуда у Вольфовича столько сторонников? Дичаете господа , дичаете, пора в пещеры возвращаться.

13 сент. 2019 / 10:21 Ed Frei Игорю Крылову - все правильно, в Карелии, в Кондопоге. Кстати, именно из Карелии выжили маленькую группу НОРМ (русские мусульмане) заодно с Валерией Иман Прохоровой, которая недавно умерла
13 сент. 2019 / 10:53 Игорь Крылов31 КАк я говорил Антипу НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЗАВТРА будет   а фантазировать наперед - не стоит
13 сент. 2019 / 11:03 Ed Frei Ну если меня в Баку остановят без документов, скажу что Рройя мне друг и он замолвит за меня словечко в полиции😁. Шучу... Для меня поездки на юг закончились, старый стал , жару и солнце не выношу
13 сент. 2019 / 13:14 R.ROYA Слава Богу не дожили.

А ждать я буду,  тебя и Антипа . Ему лечение требуется у моря.

13 сент. 2019 / 12:39 Xeyrulla Xayal В Азербайджане родители отдают детей в русские школы не из-за любви к Высоцкому или даже Пушкину. Недавно, кажется «Радио «Свобода» («Азадлыг») провело опрос среди родителей. Так вот они говорили, что в будущем они собираются в «Расию», поэтому детям надобно русский язык учить…

Родители отдают своих детей в русские школы в том числе потому, что не уважают свой язык, не верят в него. Многие азербайджанцы больны колониальным комплексом. Для них владение русским языком, тем более быть «русскоязычным» - это достижение нового, повышенного социального статуса. В советское время азербайджанцев, не владеющих русским, унижали собственные же соплеменники, именующие себя «русскоязычными» и считающие себя даже не совсем азербайджанцами, а субэтносом. Я все это испытал в свое время на себе, будучи выпускником сельской азербайджанской школы, в которой от силы пять-шесть месяцев занимались учебой, остальное время – хлопок.

Что касается положение русских в Азербайджане, думаю, если они не особенно счастливы, тут Россия не причем. Почему в Азербайджане нет ни одного крупного русского чиновника? Почему нет крупных русских бизнесменов? Почему в академии нет ни одного русского, а нахчыванцев – половина? Есть в парламенте русские?

Этот грубый товарищ Антип задает вопрос о численности азербайджанцев в России. Он мог бы продолжить и спросить о сумме денег, направляемых из России в Азербайджан.

Учить русский язык это хорошо. Я не кривлю душой, я гражданин России. Но сотни тысяч азербайджанских детей, плохо владеющих родным языком - это трагедия. Тут нечем гордиться.

13 сент. 2019 / 12:53 R.ROYA Колониальным комплексом болею я?

Чего же вы Хейрулла к колонизаторам переехали на ПМЖ? От войны сбежали, или решили 100% рускоязычным заделаться?

Цитировать Антипа у вас получается скучно.

13 сент. 2019 / 13:05 Xeyrulla Xayal Понятия не имею, чем вы болеете, обратитесь к участковому врачу. 
13 сент. 2019 / 12:59 R.ROYA Уважаемый Хейрулла, кто вам сказал что сотни тысяч русскоязычных детей не знают государственного? Знаете легко сидя за бугром болеть за страну в которой родились. Ваша Родина Россия,за Россию и болейте. 
13 сент. 2019 / 12:40 Xeyrulla Xayal Уважаемый Али!

К сожалению, прав Антип (хоть и груб). Вы не правы. Относительно Захаровой бессмысленно говорить, права она или нет, она – дипломат, она говорит просто «дипломатично». А уровень этой дипломатичности надо соотнести с общим уровнем современной российской дипломатии…

13 сент. 2019 / 13:11 антип https://youtu.be/z__EAD7eaMY

Дело в том, что прямота ходит под руку с грубостью.

13 сент. 2019 / 13:17 R.ROYA Так ты еще и хромой
Сообщить новость
Прокомментировать