Блоги

10 окт. 2019 / 16:14

Эрдоган: если ЕС будет лепить ярлык оккупации на операцию в Сирии, мы направим туда 3,6 млн беженцев

BERG...man Tbilisi

Комментарии (61)

10 окт. 2019 / 16:35 антип

ОК. А что... у курдов есть государство? Может, Париж уже признал его?

А почему бы и нет? Если у парней президент Венесуэлы Гуайдо, то почему бы у курдов и не быть отдельному государству?:-)

10 окт. 2019 / 16:44 BERG...man Так вперед, с песней по жизни...  Пусть обнимашка признает Курдистан. Он же всех учит, как надо жить по закону... А то, мы будем помогать курдам... А как Франция себя повела в Ливии?  Или, как выглядит после таких заявлений.. Есть одно место -  признавай... Но, места нет, а вот  понты - есть. Если Франция признает Курдистан, я слова не скажу, тогда будет логика в заявлениях Макрона. А так...
10 окт. 2019 / 16:42 guran Президент России Владимир Путин посетит Саудовскую Аравию 14 октября, а 15 октября отправится в ОАЭ. Об этом рассказал помощник главы государства Юрий Ушаков

В  понедельник и вторник долгожданные государственные визиты президента России в Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты», — сказал он. Слова Ушакова приводит ТАСС.

По его словам, Путин и король Саудовской Аравии Сальман бен Абдель-Азиз Аль Сауд обсудят положение дел на Ближнем Востоке.

«Будет идти разговор о ситуации в Сирии, в районе Персидского залива, в Йемене, а также о палестинско-израильском урегулировании», — уточнил Ушаков

10 окт. 2019 / 16:47 BERG...man

Да...  саудиты никогда Москву не послушают. Могут кивнуть, а в другой момент, сделают наоборот.

Они - не клиенты Москвы. И никогда ими не были.

А по нефти -  да, Россия и саудиты -  партнеры, и им важно находить общий язык.

По Йемену -  нет.

10 окт. 2019 / 17:53 guran На черта нам нефть. Своей хватает.

Слишком мелко мыслишь бро

Нам нужна...мекка и Медина

Психоэмоциональный центр и аттрактор миллиарда человечьих душ

Сила посильнее Фауста Гете

10 окт. 2019 / 18:00 BERG...man

Ну ничего себе... на черта нам нефть... От повежения саудитов зависит ее цена... играли бы саудиты на рынке нефти по другому... нефть стоила бы сейчас 40-45 баксов... а рубль стоил бы, может, 80-90 за бакс..

И тогда, явамнедимону и царю Вове было бы намного сложнее править империей.

10 окт. 2019 / 18:03 guran Эх вы матерьялисты

Унылые ребята

10 окт. 2019 / 18:47 BERG...man

От унылого слышу Никогда в жизни, ни секунды, материалистом не был.

10 окт. 2019 / 19:05 borcali guran, а Берг прав! У нас азербайджанцев есть прекрасная пословица " У медведя имеется 100 танцев ради одной груши" . Вся это войны в ближнем восток идет ради нефти-газа и транспортной логистики Кому это демократия и права человека нужны? Да они плевать хотели на демократию, права человека и т.д 
10 окт. 2019 / 19:58 Stepnyachka Прям представила концерт камерной музыки с солирующим другом Путина - виолончелистом возле Каабы!
10 окт. 2019 / 19:54 Stepnyachka А чего это некто Ушаков называет эти визиты - "долгожданными"?Это какой-нибудь Сауд,если захочет, может назвать их  так,
10 окт. 2019 / 16:43 BERG...man Так вперед, с песней по жизни...  Пусть обнимашка признает Курдистан. Он же всех учит, как надо жить по закону... А то, мы будем помогать курдам... А как Франция себя повела в Ливии?  Или, как выглядит после таких заявлений.. Есть одно место -  признавай... Но, места нет, а вот  понты - есть. Если Франция признает Курдистан, я слова не скажу. А так...
10 окт. 2019 / 17:13 Корней Вот-вот, 3,6 млн беженцам шлюз на Европу открыть из Турции. В точности как было в *15г - 1,8 млн. А тут еще на беду сегодня каюк после эко-Греты в Европе. Массовое сумасшествие демонстрантов в Германии, Англии. Штурмуют Хитроу-аэропорт #онижедети. Свят, свят, свят Господь! - Господи, Спаси и Сохрани!
10 окт. 2019 / 17:30 Корней В принципе, это называется «критическая масса» проблем для Европы с мигрантами, эко-Гретой, желтыми жилетами, прочими делами. Единственная ошибка Эрдогана, что не летом «мореплавательным» операцию vs курдов начал. Вряд ли по холоду эти 3,6 млн беженцев в Европу успеют переместиться. Да и цифра эта не учитывает, что курды Сирии дополнительно ломанутся в Европу. Выход один - теплый коридор для мигрантов в Грузию-добрейшую из евро-партнеров.
10 окт. 2019 / 17:46 BERG...man Имхо, для Евопы даже половины этой цифры- достаточно тревожна.
10 окт. 2019 / 17:47 BERG...man

Учитывая, что и без этих миллионов -  ежегодно поток "униженных и оскорленных" в Европу -  очень высок.

При этом они,  в большом проценте -  не христиане.

10 окт. 2019 / 17:55 guran Вот и пущай европейсы платят дань османам

Проигравший должен выплачивать контрибуции

А Европа безусловный проигравший текущей третьей мировой войны.

Министр внутренних дел Германии Хорст Зеехофер высказал свои опасения о вероятности новой волны мигрантов в Европе, сравнимой с той, что была четыре года назад. Об этом он заявил в интервью изданию Bild am Sonntag.

«Нам нужно больше помогать нашим европейским партнерам контролировать внешние границы Евросоюза», — сказал Зеехофер. «Если мы не поможем, то столкнемся с волной беженцев, как это было в 2015 году, а может быть, даже с большей», — заявил немецкий министр. Зеехофер отметил, что его полностью поддерживает канцлер Ангела Меркель, и вместе с новым председателем Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен «необходимо сделать все, чтобы это [кризис] больше не повторилось».

Глава МВД призвал страны — участницы Евросоюза увеличить объем помощи Турции, которая, по его словам, проводит большую работу по приему беженцев. На вопрос, какой объем финансирования Анкара должна получить помимо $6 млрд, которые ЕС пообещал заплатить в соответствии с пактом о беженцах 2016 года, Зеехофер отметил, что «не может принять подобное решение в одиночку».

10 окт. 2019 / 17:59 BERG...man

Гуран, так напиши свое мнение -  ответь на мой вопрос в конце текста..

10 окт. 2019 / 18:05 guran Про твои комплексы обиженного грузина я тебе уже говорил.

Я не дятел а ты не сибирская сосна

И работать психотерапевтом тоже не собираюсь

10 окт. 2019 / 18:44 BERG...man

У комплексов, оказывается, есть национальность? ОК.

10 окт. 2019 / 18:44 BERG...man

Интересно, все те русские, которые задают тот же вопрос.. они тоже, грузины?

10 окт. 2019 / 18:45 BERG...man Заметь, шендеровичей среди них не, и "совков" -  тоже.
10 окт. 2019 / 18:45 BERG...man И уж тем более Грет, Соболей
10 окт. 2019 / 18:45 BERG...man У уж тем более Грет, Соболей и Ксюш.
10 окт. 2019 / 18:06 guran А пока евроимпотенты теребунькают свои чахлые чресла

В Германии снова убивают евреев. Не арабы убивают. Не турки.

Природные тевтоны

https://inosmi.ru/social/20191010/246006085.html

10 окт. 2019 / 18:18 Корней Эрдоган о «16 тыс. террористах», к-рых за 4г. нейтрализовал, но вряд ли аннигилировал. А вот курды куда побольше их ликвидировали. Вспоминаются слова перса, главы парламента Лариджани. Он на Валдае-15г поддержал все сентенции и предложения Путина. Да и повысил градус антиамериканской риторики до температуры кипения: © «Один из вопросов силы ИГИЛ — это продажа нефти через Сирию в соседние государства. Эту нефть они не возят на ослах, они возят на танкерах, которые едут колоннами. Почему же американцы не видят эти колонны? Почему они по ним не ударят? Коалиция играет с терроризмом». © А колонны-то шли в Турцию, к сыну Эрдогана. Как в песне «Так устроен мир, посмотри…» Солнце всходит на востоке☀
10 окт. 2019 / 19:22 borcali Корней, ты хочешь сказать Турция сильнее США? ИГИЛ был создан США и использован в Сирии. США видя проигрыш перед Россией, Турцией и Ирана что-то быстренько вывез главарей и семей ИГИЛ? А колоны нефти сына Эрдогана видно ты сопровождал что так уверенно пишешь?
10 окт. 2019 / 18:59 Владивосток 2000 Родник мира, вашу дарданеллу. В современной интерпретации- тролляки 80vl
10 окт. 2019 / 19:00 BERG...man

Ага, я тоже самое подумал.

Родник мира... круто :-)

10 окт. 2019 / 19:25 borcali Турции надо было открыт ворота когда США с ЕС хотел сделать переворот в Турции. 
10 окт. 2019 / 21:39 Eduard Petrovsky28 Переворот хотели сделать сами турки 
10 окт. 2019 / 21:40 Eduard Petrovsky28 Ты так уверенно пишешь что переворот хотели сша и ес сделать -наверно у тебя близкая связь с ними и они тебе докладывают
10 окт. 2019 / 21:29 Игорь Сажин Мне только одного не понятно, этот выпад против курдов - это попытка противостоять созданию курдского государства или это попытка помочь Сирии? Что больше? Иметь под брюхом слабую страну не хорошо, но иметь под брюхом сильную страну еще хуже. Поэтому нужна ли Турции сильная Сирия, контролирующая своих курдов? Или Эрдагану прежде всего не нужно курдское государство на обломках Сирии, куда сразу вместе с землями потянутся турецкие курды?
10 окт. 2019 / 21:43 Eduard Petrovsky28 Вся заваруха в Сирии дело рук Эрдогана -суть-взять земли. взбаламутил потом из беженцев делал боевиков и посылал обратно в Сирию .Думал один все решит Но Россия перебежала дорогу- убийство посла- сбитый самолет все изза этого 
10 окт. 2019 / 23:13 Игорь Сажин Сирийские проблемы - это заговор Эрдогана против США, Европы и России? Интересный взгляд... 
10 окт. 2019 / 21:54 BERG...man Помочь Сирии? Да вы, Игорь, юморист...
10 окт. 2019 / 21:55 BERG...man

Только что посмотрел фильм "Иллюзия полета" с Джуди Фостер.

Очень неплохо.

А Джуди -  просто жесть, умница!

10 окт. 2019 / 23:12 Игорь Сажин Подождите, но ведь это не я говорю, это вообще-то слова нашего Президента... Это слова Эрдогана. Что делают российские военные в Сирии, помогают сохранить законную власть. Что делаю турки в Сирии - борются с терроризмом. Я не понял, Берг, это вы, похоже, юморист... 
10 окт. 2019 / 23:22 BERG...man

Российские военные -  Игорь, спасли Асада и позволили Дамаску вновь  взять под котроль почти всю страну, тогда как до их прихода, все считали, что дни Асада сочтены.

При этом понятно, что Россия преседовала и свои цели.

Что касается Турции.. имхо, тут только свои цели.

И борьба с курдами.

Асада турецкую армию не приглашал.

10 окт. 2019 / 23:24 BERG...man

Вы, вероятно, в курсе, что у Асада и Эрдогана -  мягко говоря, очень натянутые отнолешения. Впрочем, все это у меня написано в материалах.А так.. вывеска, конечно, все борятся с терроризмом, пишут на коленках, мироточат и текут родниками мира

Все -  как всегда и везде.

11 окт. 2019 / 11:29 Игорь Сажин Видимо Эрдоган посмотрел, что у Путина получилось и решил Эрдоган, что получится и у него. Но все же, не ставит ли основную задачу своею Эрдоган именно в подавлении любого сложения Курдистана? Ведь Эрдогану никто не даст сожрать Асада, он тогда испортит отношения со всеми, в том числе и с Россией. Каковы истинные задачи Эрдогана на фоне заявлений о борьбе с терроризмом?
10 окт. 2019 / 21:56 BERG...man Только что посмотрел фильм "Иллюзия полета" с Джоди Фостер.Очень неплохо.А Джоди -  просто жесть, умница!
10 окт. 2019 / 23:04 BERG...man Дзюба очень красивый гол забил шотландцам.
10 окт. 2019 / 23:07 BERG...man И Оздоев, почти сразу, очень красивый забил.
10 окт. 2019 / 23:17 BERG...man Дзюба супер-монстр сегодня.. какие голы кладет. 3-0.
10 окт. 2019 / 23:33 BERG...man

4-0  Головин..

Мне кажется, лучше бы Головина взял Зенит  осенью, а не Малкома..

Очень хорошая пара Дзюба -  Головин

11 окт. 2019 / 06:50 guran Крышей ошиблись. Прохудилась крыша

Россия призывала курдов к диалогу с Дамаском, однако они выбрали других покровителей, заявил постпред России в ООН Василий Небензя.

«Мы призывали курдов участвовать в прямом диалоге с властями Сирии, но, как вы знаете, они выбрали других покровителей. Вы видите, что теперь происходит», – сказал он, добавив, что турецкая операция стала результатом действий коалиции США в ряде районов Сирии, передает ТАСС.

Также он призвал все стороны конфликта проявить сдержанность в связи с проведением Турцией операции.

11 окт. 2019 / 08:13 Корней В октябре в ПАСЕ турецкий депутат от прокурдской Партии демократии народов Х. Озсой критиковал Эрдогана за смещение 94 курдских мэров. - Хорошо зачистил оппозицию перед началом операции vs сирийских курдов.
11 окт. 2019 / 08:34 Корней Сатановский вчера уточнял. Былая семейная дружба Эрдогана и Асада превратилась в глубокую вражду. Жена Асада обозвала супругу Эрдогана «коровой в платке». Ихван Эрдоган, алавит Асад, само по себе великое противостояние, а тут еще "женская дипломатия".
11 окт. 2019 / 09:42 BERG...man ну, и без  Сатановского все это понимают, надеюсь. Семейная дружба... объятия и  прочие обнимашки ничего не значат, если... есть разные позиции по важным вопросам.
11 окт. 2019 / 09:44 BERG...man

А супруга Асада -  одна из самых внешне привлекательных, благородных женщин -  жен президентов.

Внешне мне очень нравится.

11 окт. 2019 / 09:44 BERG...man Нет той злобы и  гнили, как в глазах главной эльфийки США -  Хиллари.
11 окт. 2019 / 09:52 Игорь Крылов51 Хиллари почти президент сильнейшего гос ва а

супруга Асада .мы даже имя ее не знаем.просто жена мусульманского лидера при всем уважении к Асаду .Нельзя сравнивать

11 окт. 2019 / 09:54 Игорь Крылов51 Жена Эрдогана как то сказала что Гарем хорошая школа для женщин.Вот жену Асада можно сравнивать с женой Эрдогана.Тут конечно половинка Асада сильнее
11 окт. 2019 / 10:28 BERG...man

Нет, почему не знаем.

Очень хорошо образованная жещина, из богатой, элитарной семьи, получившая образование на Западе.

Занимается благотворительностью.

 Она  очень интересна.

11 окт. 2019 / 10:29 BERG...man

И я же не сравниваю ее с Хиллари, как с политиком.

Я всего лишь сравниваю красивую, благородную восточную женщину с западной  злобной выскочкой...  уверенной, что она и есть добро.

11 окт. 2019 / 10:07 Корней

КУ правильно итожит, такой оппозиционный тренд в российской музыке пошел. БГ с «Вечерний мудозвон», рэперы. А их главный идеолог Артемий Троицкий (мать Руфина, отец Кива Львович Майданик) давно в ТаллинН на ПМЖ свалил. А уж как космополит и вражина Артемий изощрялся: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта», РФ у него "тупиковая, противная… полностью лишенная элементарных прав и удобств современной цивилизации», Путин у него «злодей и прагматик», в Крыму по Артемию «не российская, а русская интервенция». У Шнура всё проще. На вопрос, что его волнует и интересует в современной жизни ответил – «шоппинг-Шопен-Шопенгауэр». Или была ли любовь у него с актрисой Акиншиной, ответ: «По пьяни сошлись». А когда журналистка собралась от лежащего на диване Шнура уходить, Шнур предложил: «Что-то скучное интервью получилось. Может мне тебе ..й показать». Ведь можно и без заморочек жить. А то все с мск-протестами в "прогрессивную общественность» подались, Кортнев vs «Чайфа» и т.д.

11 окт. 2019 / 10:12 Корней С этими космополитами троицкими-шендеровичами-гозманами…доколе? Вот став англиканами, католики в Англии космополитами и шпионами Ватикана воспринимались. Как все же у Елизаветы I простенько было с католиками-священниками: «Повешение (не до смерти)-оскопление (вынутого из петли»-потрошение-четвертование». Есть вопросы...
11 окт. 2019 / 10:26 BERG...man

Ну да... золотые слова

Царь Вова теребит все  это дело и  какой-то мутный..

Кто он, с кем... за кого??

11 окт. 2019 / 10:18 guran Да да доносят. Альтернативное мнение)

Мыкола как у вас там у хохлов?

Демократия. Свобода. Европа 

[...]. Не то что у нас. Ты кстати не отвлекайся. А то опять паркет закосячишь. Европеец.

Украинские власти виноваты в том, что граждане страны едут в Россию на заработки. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский во время пресс-конференции, трансляцию которой вел телеканал «112 Украина» на YouTube.

«Я думаю, если они едут в Россию работать — виноваты мы... Потому что если у нас нет альтернативы, человек что-то ищет», — пояснил украинский президент, добавив, что у многих украинцев также есть родственники в России.

При этом он отметил, что государство не может запретить гражданам ездить на заработки в соседнюю страну. «Можем ли мы создавать демократическое государство и запрещать людям туда ехать? Наверное, нет», — заявил он.

Также украинский президент назвал позитивным тот факт, что украинцы, приезжающие в Россию, доносят до жителей страны альтернативное видение ситуации на Украине.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

11 окт. 2019 / 13:11 BERG...man Oleg_Vissarion Достаточно легко ответить на вопрос. Эрдоган действовал бы как Путин, линия с Северным Кипром не слишком отличается. Вспомним про тамошние дискуссии по объединению страны, когда именно греки провалили объединение, а турки вели политику, оторую Берг называет хитропланом. Эрдоган и Путин очень близки в ментальном плане как лидеры имперских наций.Трамп бы просто продал Донбасс на выгодные торговые и политические отношения с более крупным партнером. Курды здесь хороший пример. berg_man Почему не слишком отличается, Олег?Турки признали, русские - пока нет.Признают, будет аналогичной ситуация.Курды - не англосаксы, а если бы на территории Мексики, проживало бы компактно несколько миллионов англосаксов и ирландцев... Это и есть аналогия.А курды.. при чем тут они, кто они - Трампу?
Сообщить новость
Прокомментировать