Блоги

25 окт. 2019 / 14:28

"Слуга народа" по-карабахски

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (39)

25 окт. 2019 / 15:05 Abrek Davydov41 Все сложно .Дай Бог Вам Удачи
25 окт. 2019 / 15:06 антип Азербайджанский ОМОН и советская армия выселяли нас со своей земли, почти так же, как сейчас турки и русские выселяют курдов.

Ах вот как это видется из Карабаха? Ну для меня это точно не секрет. А для остальных русских, с розовыми очками на глазах, повод задуматься. Кто эти люди - армяне Карабаха? Те кто переехал в большом количестве в Кавминводы? Приглядитесь к ним. Это не друзья. Или те кого приняли в Краснодарском крае в не меренном количестве.

Главнокомандующий арабо-курдскими отрядами в Сирии (SDF) Мазлум Абдо в разговоре с российским министром обороны Сергеем Шойгу поблагодарил Россию за достижение договоренностей с Турцией и за сохранение курдов в безопасности.

Отводятся вооруженные подразделения, а мирные курды продолжают жить.

Курдские формирования, входящие в состав вооруженной коалиции "Силы демократической Сирии" (СДС), покинули создаваемую Анкарой на севере Сирии зону безопасности. Об этом заявил вице-президент США Майкл Пенс, выступая в Вашингтоне.

25 окт. 2019 / 15:17 Dawid Хочется верить, что этот мир у курдов будет реально мирным, и насколько это их защитит,
25 окт. 2019 / 15:27 антип Но вы то выводы сделали уже и назначили виновных. К нелюбимым вами туркам прибавили одной строчкой якобы союзников.
25 окт. 2019 / 15:31 Dawid Не я их добавлял, Антип, они сами так решили, вопрос в том, что это уже было в истории и будущее покажет, какие из нее извлекли уроки
25 окт. 2019 / 15:39 антип Ну естественно у вас ведь всегда кто - то другой виноват. А почему советская армия вмешивалась не напомните? Кто затеял всё это? Советская армия вмешивалась во все конфликты на территории позднего СССР. Узбеки с месхетинцами ну итп А как было не вмешиваться? Но вот вопрос, а кто начинал эти конфликты? Не вы случаем?
25 окт. 2019 / 15:45 Dawid стремление к свободе заложено в человеке природой, мы как раз не искали виноватого, а сами решили свой вопрос, это и был тот самый урок истории
25 окт. 2019 / 15:53 антип А сколько человек потом проголосовало ногами и уехало в другие страны, включая ту страну, от которой вы так мечтали отделиться. Если как говорят, что армян поровну в РФ и Армении, то как эту независимость воспринимать? А ещё есть криптоармяне, которых вроде бы в Турции больше, чем армян в России и Армении вместе взятых. Есть ещё диаспора армян в мире. Без приколов, просто интересно, если подавляющее большинство армян не стремится на Родину, а вообщем даже наоборот, то чего стоит такая независимость и свобода? Если от неё уезжают и в неё не стремятся?
25 окт. 2019 / 15:58 Dawid многие уехали потому, что власть стала несносной, но как видишь и эту трудность решили, на остальное нужно время, 
25 окт. 2019 / 16:13 антип Я понимаю например Израиль. Получили от мирового сообщества своё государство. Сбылось тысячелетнее чаяние еврейского народа. Что стали делать? Собирать евреев со всего мира, даже тех, у кого капля крови еврейская, чернокожих евреев, всяких. Но я не могу понять те страны, а это не только вы, которые получив независимость, тут же поспешили сделать из своей долгожданной, независимой страны ноги. Это для меня странно. За что боролись поколения армянских националистов? За что кровь проливали? Сейчас мир глобален, человек выбирает себе сам место жительство. Может для некоторых народов независимость не самоцель, а просто пустые слова? 
25 окт. 2019 / 16:15 Dawid правильные вопросы, а с выводом не согласен
25 окт. 2019 / 19:35 borcali Давид, правильные вопросы, а с выводом не согласен.

А чем не согласен АНТИПом? Разве он не прав? Где от150 тысяч армян Карабах в котором не больше 50 тысяч? А где от 3 млн армян в Армении осталось меньше 2 млн? А может армяни сделали МИАЦУМ для того чтобы покинуть Карабах и Армению?

25 окт. 2019 / 21:48 Dawid такое ощущение, что ты лично пересчитал весь Арцах и Армению, поименно
26 окт. 2019 / 08:16 Игорь Крылов61 Он же азербайджанский экономист он все может
25 окт. 2019 / 19:31 Игорь Крылов61 Антип советую прочитать книгу Виктора Кривопускова Мятежный КАрабах -если хочешь хорошо разбираться в этом вопросе
27 окт. 2019 / 00:44 сергей а И как Вы думаете, сколько процентов евреев всего мире живут в Израиле?
26 окт. 2019 / 10:27 БИМ Дербент "Сами решили свой вопрос?!" -Только вот как вы решили всем хорошо известно путем этнических чисток коренного азербайджанского населения и Ходжалинского геноцида , лишив права на жизнь миллион не в чем невинных людей жить на своей земле ! У вас что больше прав чтоли ? . "Стремление к свободе заложено в человеке природой?!" - Скорее всего стремление хапнут чужую территорию , вот так будет правильно !
25 окт. 2019 / 19:29 Игорь Крылов61 Операция «Кольцо», вошла в историю как акт государственного терроризма против гражданского населения армянских сел северного Арцаха. Начавшись 30 апреля 1991 года с нападения на Геташен и Мартунашен с прицелом на окружение и взятие в своеобразное кольцо (отсюда название) всего Арцаха, операция ставила основной целью этнические чистки и захват территории исторически непрерывного проживания армянского народа и заселение ее азербайджанцами. И хотя порядка 27 сел в период до 20 августа и были оккупированы, эта цель была достигнута частично благодаря фактическому отстранению от власти Горбачева после путча ГКЧП.

Продолжавшаяся почти 4 месяца зловещая и отвратительная по своей сути операция против мирного населения с использованием всего арсенала советской армии и азербайджанского ОМОНа стала одним из наиболее жестоких, кровавых и бесчеловечных преступлений Азербайджана. Будучи результатом преступного сговора горбачевского Кремля и руководства Азербайджана во главе с Муталибовым, операция «Кольцо» настолько хорошо задокументирована, что достаточно привести лишь несколько цитат из публикаций и отчетов международных организаций, чтобы понять всю ее чудовищную суть, цели и методы достижения.

«Операция началась утром тридцатого апреля против сел Геташен и Мартунашен. Эти названия по степени жестокости в отношении мирных жителей останутся в памяти армянского народа наряду с Баку и Сумгаитом. Операция, предпринятая против беззащитных сельских жителей, отличалась особой жестокостью и бесчеловечностью.

В ходе операции было совершено множество бесчеловечных акций против мирных жителей: мужчин захватывали и убивали, женщин насиловали, жестокому обращению подверглись дети, гражданских лиц похищали и уводили в заложники.

Азербайджанские турки из ближайших сел приезжали на грузовиках, занимаясь грабежом и мародерством, воруя и увозя все» (из книги Кэролайн Кокс и Джона Эйбнера «Этнические чистки продолжаются: война в Нагорном Карабахе

25 окт. 2019 / 19:38 borcali Игорь Крылов61, иди спроси у Баласяна кто за чем и почему заварил кашу в Карабахе, он может тебе расскажет если ты сможешь или он захочет с тобой поговорит?
25 окт. 2019 / 20:04 Игорь Крылов61 Представитель Армении 🇦🇲🥇Карен Авагян (89 кг) с результатом 364 кг в сумме двоеборья завоевал золотую медаль на проходящем в Бухаресте чемпионате Европы по тяжелой атлетике до 20-и лет.

В рывке 🏋🏻‍♂Карен побил европейский рекорд подняв 170 кг.

25 окт. 2019 / 19:41 borcali Игорь Крылов61, не все страусу и сказки бабушки Айгануша не рассказывай Антипу, он прекрасно знает  что произошло в Карабахе. Если ты читал Антипа и его вопросы ты такую пургу не нес бы.
25 окт. 2019 / 20:05 Игорь Крылов61 Борчало читай внимательнее Антип не отрицает что это было и вдобавок прочитай книгу Кривоспускова а не сказки деда Кадира
25 окт. 2019 / 20:12 borcali Игорь Крылов61, За чем мне Кривоспукова которая могла за бабло что хочешь напишет. Я то вашего армянина привел который стоял на истоке сепаратизма  чтобы ты обратился к нему а разузнал а на других я наплевать хотел.. 
25 окт. 2019 / 22:11 Игорь Крылов61 Борчало и все наплевали вобратку
26 окт. 2019 / 09:25 borcali Игорь, как будь то ты ответил мне? ))))))) Я то тебе дал адрес армянина который стоял в истоке сепаратизма БАЛАСЯНУ а не на тех которые готовы за деньги продать душу дьяволу.
25 окт. 2019 / 20:11 Игорь Крылов61 В российском городе Армавир состоится показ армянской исторической драмы «Гарегин Нжде».

Как сообщает издание «Армавирский собеседник», единственный сеанс пройдет 26 октября в кинотеатре «Монитор Красная Площадь». 

Фильм знакомит зрителей с жизнью выдающегося армянского государственного и военного деятеля первой половины XX века Гарегина Тер-Арутюняна, получившего прозвище Нжде.

Борчало возьми Кямала и поезжайте посмотрите и правду узнаете

25 окт. 2019 / 20:14 borcali Игорь, про фашизм,как он убивал советских солдат и в том числе ваши дедов? Поумней. Научись видеть дальше носа. 
25 окт. 2019 / 22:10 Игорь Крылов61 Борчало теперь я понял почему у Алиева не получается вернуть земли -ты видел его нос он у него такой длинный что он ничего не видет 
25 окт. 2019 / 22:27 Digaciran Действительно, если бы размер носа повлиял бы на зрение, почти все армяне попали бы под колёса или провалились бы в яму придорожном туалете.
25 окт. 2019 / 22:32 Игорь Крылов61 Да нет армяне изза носа улучшили зрение на 20 проц.а вот вам точно длина плохо влияет или размер для вас не имеет значение илипопростому -толку нет 
25 окт. 2019 / 22:33 borcali Игорь, ты даже смысл дальше носа не понимаешь. Не смеши и так каждый раз над твоими постами смеюсь и это тебя радует что стал клоуном перед азербайджанцем. )))))))))
26 окт. 2019 / 07:56 Игорь Крылов61 Ну как тебя понятьеслиу тебя азербайджанская логика падежи путаешь увас своя история земля по вашему плоская неужели ты хочешь чтоб я стал на вашу сторону -это контрпродуктивно
26 окт. 2019 / 09:20 borcali Игорь, тебе ни кто не заставляет становится на азербайджанскую сторону, думай по логичнее а не проста что армяни правы а все вокруг не правы На уметь видеть отрицательное в себе тоже.
26 окт. 2019 / 09:27 borcali Игорь если нет нормального и адекватного ответа лучше промолчи, чем писать и говорить, ставишь себя на посмешище.
26 окт. 2019 / 10:15 Игорь Крылов61 Борчало если нет нормального и адекватного ответа промолчи не надо смешить 
26 окт. 2019 / 17:55 borcali Игорь молодец, тебя можно повысит в должности  на ранг АРАРА.
26 окт. 2019 / 18:32 Игорь Крылов61 А тебя в ранг Нана под руководством Барри Алибасова
26 окт. 2019 / 20:13 borcali Игорь спроси у отца или матери что такое АРАРА, они тебе скажут что означает это слово. Мне тебе совет научись как надо учится. 
26 окт. 2019 / 22:31 Игорь Крылов61 Борчало мой тебе совет не умничай
Сообщить новость
Прокомментировать