Блоги

04 нояб. 2019 / 09:39

День народного единства в РФ и вопрос о Сев. Кавказе, царе, смуте, фатализме и не только...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (32)

04 нояб. 2019 / 10:12 guran Загадка окутанная тайной

https://inosmi.ru/asviewedby/20191104/246126750.html

Всех с днём победы над ржачью посполитой и не забывайте что при Александре третьем Варшава считалась третьей по значению столицей российской империи. После Москвы и Питера.

04 нояб. 2019 / 10:14 BERG...man А я считаю, что тогда кроме поляков, как всегда, главный враг -  сидел в Москве и вообще на Руси,  в самой смуте..... сидел.
04 нояб. 2019 / 10:15 BERG...man

А поляки.. ну а что поляки, шипят, ненавидят, мечтают о развале..

Они, по крайней мере, честны.

Гниль от  переобувающихся и вечных проституток, которые... и сегодня, нередко, в элите.

04 нояб. 2019 / 10:16 BERG...man

А поляки.. ну а что поляки, шипят, ненавидят, мечтают о развале..

Они, по крайней мере, честны.

Гниль от  переобувающихся и вечных проституток, которые... и сегодня, нередко, в элите.

04 нояб. 2019 / 10:13 BERG...man Антип, Гуран, Владивосток и те, кому интересно. Неплохой материал о староверах и их возвращении: https://vz.ru/society/2019/11/4/288753.html
04 нояб. 2019 / 12:20 hmaeak я так понял ни уругвайцами,ни боливийцами они не стали и всю жизнь мечтали вернуться на историческую родину.как представлю с каким чинвничьим произволом и отношением к ним местным им придется столкнуться,становится их жалко.думаю в россии долго не задержатся. в тбилиси на рынках квашеной капустой торговали,милые люди
04 нояб. 2019 / 12:26 BERG...man

Ты путаешь, Хмаек... Они не торговали в Тбилиси.. в Тбилиси квашенной капустой торговали  молокане ( духоборы). Это -  сектанты.

А здесь -  речь о староверах. Они, кстати, жили в единственном месте в Грузии, у озера Палеостоми.. я ездил к ним в гости. общался, и даже рыбу ловил:-).

Они требуют от российских властей лишь одного... чтобы им дали землю, провели электричество и была вода.. и чтобы других, в радиусе  км... не было.

Ну, если и их российские власти обидят.. ну, тогда я вообще, даже не знаю... что это за го-о... такое!  Какой национальности и веры...

04 нояб. 2019 / 12:27 BERG...man Я посмотрел много фильмов и прочитал немало.. Они не смешиваются, и  очень обособленны.. и даже в Южной Америке намного больше русские, чем многие потомки Маленькой Веры...
04 нояб. 2019 / 12:34 BERG...man

Они уезжают.. очень мало осталось. И духоборы, почти все -  уехали. Раньше из много было, я и к ним ездил...  целые деревни были в Джавахети. Но,  в результате толерантности... их сейчас нет.

В Кахетии остались еще.

Но, раньше их было намного больше.

04 нояб. 2019 / 17:06 hmaeak если они обособленны,какая от них польза?если власти дадут им землю,электричество и воду,то почему не дать остальным гражданам рф?знаешь сколько народу не имеют простой водопровод,не говоря о канализации и газопроводе?да еще и других что б не было))).нет,ну конечно можно их использовать как инкубатор,из 10 детей в семье половина в любом случае в города поубегают.знаешь,у меня есть знакомые из православных общин.люди хорошие,но в них нет протеста,потерявшиеся люди,их всегда будут использовать
04 нояб. 2019 / 12:37 guran Это реликт допетровской русской Атлантиды

По большому счету с современными русскими их роднит только язык.

У них своя Русь. Свой мир.

Хорошо что возвращаются но никаких демографических тенденций они конечно не переломят

04 нояб. 2019 / 12:44 BERG...man У них своя Русь, свой -  мир.. именно так.
04 нояб. 2019 / 10:30 Корней В северокавказских республиках, точнее в прежних АО, в советские времена нередко русские были 1-ми секретарями, и всегда вторыми. Так удерживался межнацбаланс даже внутри вайнахов. Чтоб внутри одной республики народы не перессорились, ныне только русские руководят управлениями ФСБ на местах. Строжайшая вертикаль из Москвы. Конечно, это не руководство «партийно-хозяйственной жизнью» республики, но четкий мониторинг и поправки, чтоб не допустить негативные процессы и не нарушить межнацбаланс. Да и сами народы в республиках  разбираются-уживаются благодаря нацквотам в органах власти.
04 нояб. 2019 / 10:42 BERG...man David Aprasidze Вот недавно - Конор оскорбил дагестанский народ, а русские его, мягко говоря, поддержали ) Berg_man ты не прав.... не русские поддержали, а лишь часть... Ты же согласишься со мной, что по мишистам - нельзя оценивать, как это делают многие... чего хочет и чего не хочет грузинский народ. Есть часть, которая не любит хабибов, здесь нет ничего странного... Кстати, я писал материал по этому поводу: https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/40197
04 нояб. 2019 / 10:44 BERG...man David Aprasidze Бурят и дагестанец единой нацией себя не считают и вряд ли будут считать в дальшейнем, несмотря на столетия имперской политики и выращивания 73 года "хомо советикус", промывку из зомбоящика "днемпабеды" и прочими юбилеями полета Гагарина - единых ценностей у них не было и не будет. Berg_man Не правда.. многие буряты себя оценивают часть российского народа. Многие - нет. Не нужен мне здесь мишизм, когда все безапеляционно под одну гребенку...Ты мне лучше скажи.. все латиноамериканцы себя считают частью единой американской нации.. все арабы считают себя франузами, а все курды и турки - немцами? Это более серьезная проблема, чем кажется хихикающим либералам и сектантам жующего... А что, в Грузии, в гораздо меньши[ масштабатах, но, разве нет этой проблемы.... Скажи - как думаешь?  А то,  некоторые привыкли, ходить, наложив в штаны с дурным запахом, но визжать, что у других,  не лучше.... И про зомбоящик.. извини, а что, у нас не зомбоящик, у украинцев, а британцев, у америнцев... у кого, в какой стране - телевидение, не зомбоящик?
04 нояб. 2019 / 10:51 BERG...man

David Aprasidze

Ну, я видел сотни комментариев на ведущих российских спорт сайтов, где мнения разделились не в пользу свирепого горца. Или вы сомневаетесь, что Конор ближе и понятнее обычному русскому?

Berg_man

И я видел, и поэтому и написал материал, который многих не понравился.... Но, разве ты не видишь сотни комментариев нашей секты добра... и что, они большинство? Я - не сомневаюсь, кто ближе обычным россиянам... если ты сомневаешься, то, значит, вообще меня не знаешь. Я - всегда честно пишу, что думаю. Да, Хабиб чужой. А вспомни скандал со сборной Германии... когда пару турок, льнули к Эрдогану со слезами на глазах.. и что творилось в немецких соцсетях.... и что/ Может, то, что говорит Трамп по поводу мексиканцев... не разделюят обычные американцы, и все думают как гей-парад имени Хиллари и Байдена.. А может, если ты такой честный... напишешь, что пишут в грузинских соцсетях про некоторые нацменьщинства Грузии... и как о них думают? Ну.. честно напишешь, а не так, как позорные лицемерны .? Ты просто, ищешь у руских то, что у тебя, у самого под носом, и ты этого, не замечаешь, ну, или замечаешь. но, делаешь вид, что этого нет...

04 нояб. 2019 / 11:27 BERG...man

David Aprasidze

Кто спорит, что эта проблема не уникальна для россии? Все именно так, не спорю.

Berg_man

Ну да.. со мной, не споришь.. нет смысла. А сколько дуралеев, которым такие, как ты, промывают мозги и они потом мычат глупыми травоядными... блея одну и ту же мантру... Ладно, твое право. Просто, учитывая, сколько в каждой стране с этим проблем, в том числе у нас.. писать здесь, что у бурятов с русскими проблемы.. и как это так иваны не любят хабибов... ну, это, по меньшей мере, подмена понятий и самообман.

04 нояб. 2019 / 10:49 теде ==Не выскажу ничего нового, если повторю мнение множества людей, не обязательно, либералов, что День народного единства в России, мягко говоря, пока не совсем ассоциируется с праздником единения.==

надо же всю правду говорить о поляках...роль казаков во всем этом ..

на мой взгляд нужно найти другую точку сборки...эта не годится..

==Знакомый чечен как то сказал:" У нас, на Кавказе все ненавидят друг-друга, и все вместе ненавидят русских, но не дай бог русские уйдут- такая резня начнется!"==

ну сдуру можно и куй сломать...))

а так на ск есть значительная прослойка людей которые понимают что общее между народами региона больше чем разъединяющего...

https://www.youtube.com/watch?v=C-V9vStmsLA

https://www.youtube.com/watch?v=Qq6UJWeZ00w

04 нояб. 2019 / 10:53 BERG...man

Молодец, Теде. За это я тебя и уважаю. Ты теме, почти во всех вопросах, о которых пишешь.

Верно. Про казаков -  верно и очень точно. Знаю и согласен.

04 нояб. 2019 / 12:30 hmaeak тедэ,а где там грузины,армяне ,азеры?)))все таки не кавказ?
04 нояб. 2019 / 16:30 теде вы в пролете,господа

речь о ск...

https://www.youtube.com/watch?v=Xq51gXi49j8&list=RDXq51gXi49j8&index=1

04 нояб. 2019 / 17:06 hmaeak слава богу)))
04 нояб. 2019 / 17:08 теде больше всего я ценю взаимность чувств...наверно это самое дорогое на земле
04 нояб. 2019 / 11:03
04 нояб. 2019 / 11:04
04 нояб. 2019 / 11:06
04 нояб. 2019 / 11:36 BERG...man Светлана Алексеева Вы как-то странно делите РФ). Есть ее субъекты - регионы. Они, в свою очередь, делятся на большие города, мелкие городишки и сельскую местность. И да, житель уральской или сибирской деревни или моногорода нифига не ощущает себя единым народом с жителем Москвы или Нижнего Новгорода. Насчёт "поддержки" ирландского дурачка, видимо, слышите и видите то, что хотите услышать и увидеть) Berg_man Это, Светлана, ваша точка зрения. Моя - что большинство российских городов и регионов, ощущают себя часть единой нации. А по поводу ирландского дурачка - я на вашей стороне. Мне кажется, коллективному Растеряеву нет большой разницы.... для него и Нурмагомед и конор, одинаково не родные и здесь нет никакого нонсенса https://www.youtube.com/watch?v=1x-dALIY5BA Игорь Растеряев. Рожок.Игорь Растеряев. Рожок.  Для коллективного рстеряева.. и фильки с кольками чужие.. и михельсоны с весельбергами...
04 нояб. 2019 / 12:44 BERG...man

Сергей Мельников

Появления праздника 4 ноября «Дня народного единства» было искусственным, сляпанным наспех. Это была корявая попытка уйти от празднования 7 ноября, который типа раскалывал народ на белых и красных. Вот его и пролабировали «белые» во власти. Единство нации у нас ИМХО меньше, чем среднее. Но и отделяться реально особо никто не хочет, нажрались бед в 90ые, и пока эти идеи убраны найти элитами в долгий ящик. Не выгодно. Но если станет не хватать что на масло положить, может и засуетятся.

 Berg_man

Ну да..... искусственным было, и, кажется, в какой-то мере, остается..

04 нояб. 2019 / 13:31 Корней По ВЦИОМ, доля положительно относящихся к трудовой миграции в РФ с 44% в *14г. изменилась на 14% в *18г. Дело понятное, мигранты демпингуют своим согласием на более низкую оплату труда. Как инородец в филологии восприняты омерзительные суждения о русск. языке прохвессора ВШЭ Гусейнова заде. Прямо-таки не эпатаж, а злонамеренная провокация в канун Дня народного единства. Мысли только - «гнать поганой метлой» таких из храмов науки и альма матер наших детей. Ну никак он «не волен» в подобных суждениях. Есть ведь как святые понятия, традиционные ценности, национальное богатство и интересы, но и некая академическая мысль, итог прежних научных споров. В ВШЭ всё же удосужились на этой неделе в повестке кроме «разное» втиснуть еще и пункт: «О выступлениях профессоров, преподавателей и сотрудников факультета в Интернете». Уже встревожены либералы: "не нужно ограничивать их выступления  в инете, если они, конечно, делаются не от имени университета". Но ведь нужно установить и понятие в госвузах «корпоративной этики», как в МГИМО. За что и уволили проф., ПАРНАСовца и просто русофоба Андр. Зубова.
04 нояб. 2019 / 17:38 hmaeak почитай статью гусейнова на эхе.думаю есть над чем подумать
04 нояб. 2019 / 14:18 Корней Cветлана в 11:36 верно о том, что нет «единонарода» между регионами и Москвой. По соцопросам, по нелюбви к ништякам и либероидам из москвичей лидирует в призовых местах Екатеринбург, Петербург, Казань. А Новосибирск – даже на 12-м месте по терпению. Внутри 4-11 мест все города Центральной России, кроме Н.-Новгорода, типа не заморачиваются, и новое ополчение Минина/Пожарского на Москву не готовят.
04 нояб. 2019 / 18:53 guran Валахи оказались совсем не бергмановскими викингами

Президент Молдавии Игорь Додон и глава непризнанной Приднестровской Молдавской Республики (ПМР) Вадим Красносельский провели неформальную встречу в Бендерах. Об этом сообщил Додон на своей странице в Facebook.

По его словам, они отметили вместе День народного единства России, «стратегического партнера» Кишинева. Додон добавил, что оба лидера провели выходной день в историческом комплексе «Бендерская крепость».

«Познакомили наших жен друг с другом. Для нас провели экскурсию по крепости, и я высоко оценил усилия руководства региона, которому удалось возродить этот уникальный культурно-исторический объект», — написал молдавский лидер. Додон также отметил, что неформальная беседа была продуктивной, выразив желание регулярно проводить встречи с главой ПМР.

На прошлой неделе Додон и Красносельский встречались в загородной резиденции молдавского лидера. Они обсуждали возможность активизации переговоров по мирному урегулированию приднестровского конфликта, а также проведение международной конференции по данному вопросу, которая открылась в понедельник, 4 ноября в Германии.

В Приднестровье не раз подчеркивали свое стремление стать частью России. В 2017 году президент ПМР Вадим Красносельский отверг предложение главы Молдавии Игоря Додона о проведении на обоих берегах Днестра референдума о восстановлении единой Молдавии.

Конфликт между Кишиневом и ПМР, которая впоследствии провозгласила независимость от Молдавии, начался в 1989 году. Вооруженное противостояние было прекращено Россией в 1992-м.

04 нояб. 2019 / 19:00 guran А у белорусов видимо все только начинается

Медведев ответил Лукашенко про участие Белоруссии «в чужих войнах»

4 ноября 2019, 14:03

Глава российского правительства Дмитрий Медведев назвал странным заявление белорусского президента Александра Лукашенко о «втягивании» белорусов в войны. Премьер счел недопустимым бросать тень на подвиг предков, защищавших родину.

«Знаете, мне кажется, что мы ни в коем случае не должны бросать хоть какую-то тень на подвиг наших предков, которые защищали свою землю – жили на территории современной России или Белоруссии, но они защищали-то ведь свою землю от захватчиков. Так было в 1812 году, так было в период Первой мировой войны, какую бы оценку ни давали ей историки, так, естественно, было в период Второй мировой или Великой Отечественной войны», – сказал Медведев, комментируя слова Лукашенко.

Премьер подчеркнул, что «наши отцы и деды защищали нашу землю, это не участие в чужих войнах». «Поэтому для меня очень странно слышать такие слова», – продолжил российский премьер, передает РИА «Новости».

В октябре Лукашенко заявил, что во время Великой Отечественной войны Белоруссию «стерли с лица земли», но это была «не ее война». По словам Лукашенко, белорусы «навоевались в чужих войнах... Поэтому страница войн для белорусского народа уже перевернута». 

04 нояб. 2019 / 20:52 BERG...man

Пресс-спикер бацки ответила какой-то чепухой.. мол, полийай не то имел ввиду  - как вообще этим колхозником не брезгуют?

Липкий уж....

05 нояб. 2019 / 00:07 Игорь Сажин Видимо 4 ноября 1612 года ничего не произошло с точки зрения современного человека. Сегодня общался с одним военным историком, который неплохо разбирается в деталях событий штурма Кремля в ноябре 1612 года, и он мне еще раз подтвердил, что 

1 ноября (22 октября) Трубецкой с казаками приступом берет Китай-Город. 

2 ноября (23 октября) поляки выпускают из Кремля боярский жен и детей, а Трубецкой не дает казакам ограбить их, потому что те выходят с имуществом. В этот же день поляки отправляют переговорщиков с решение о сдаче. Хотят сдаться Пожарскому, боятся, что казаки Трубецкого побьют всех. Трубецкой дает обещание, что лично не допустит убийств осажденных со стороны казаков. 

3 ноября (24 октября) поляки открывают ворота на Неглинную и выпускают бояр-предателей присягнувших полякам, Пожарский встречает их, казаки требуют расправы, но Пожарский не позволяет. Казаки даже угрожают нападением на земское ополчение Пожарского, но потом уходят. 

4 ноября (25 октября) поляки открывают все ворота Кремля. А дальше начинается самое интересно. На красную площадь выходит духовенство ополчения, а из кремля выходит русское духовенство поддержавшее бояр-предателей. Они встречаются на лобном месте Красной площади. И тут происходит то, что видимо по идее и должно было выглядеть как единство, но современному человеку это сложно понять. Встречаются два духовных лидера, один Дионисий, который является руководителем духовенства ополчения и Арсений, который является руководителем духовенства бояр-предателей. Арсений говорит Дионисию, что ему вчера явился во время молитвы Сергий Радонежский и сказал, что ополчение победит. Дальше оба священника вместе идут в Кремль и служат единый молебен для всех русских. Поляков арестовывают и делят на две части. Одну отдают казакам под честно слово, что они не тронут поляков, вторую часть отдают земскому ополчению Пожарского. Казаки убивают всех пленных поляков. Земские просто отсылают поляков подальше от Москвы, в разные города, что бы их никто не побил. На этом 25 октября 1612 года заканчивается. 

С одной стороны православные лидеры двух противоборствующих русских сторон (польской и земско-казацкой) встречаются и мирятся друг с другом. А с другой стороны совершаются массовая резня пленных. 

Сообщить новость
Прокомментировать