Блоги

11 нояб. 2019 / 17:21

Галкины и Познеры vs Соловьевы, Шейнины, "робеспьеры"- поза "мутного царя" - "хитропланы"?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (101)

11 нояб. 2019 / 17:44 теде ==назовите мне крупную страну, где ведущие ТВ - не ангажированы какой-либо политической силой или деньгами миллиардеров?==

ты ломишься в отрытую дверь...

да везде сми кем то ангажированы...но самая плохое ангажирование это ангажирование одной единственной силой...будь это кремль,либероиды,православные крестоносцы,шаманы,какой то один олигарх...

вот в "святые 90ые"...у гусинского был нтв,у березы орт,правительство рф ртр,лужок твц,рент у лесневской,тв сагалаев,кого я забыл?новости реально были разные..ток шоу гораздо интереснее...не было затасканых тем...в эфире орт в прайм тайм федеральный зам министра по национальностям мог сказать что война в чечне плохая,несправедливая...люди говорили что думали не опасаясь...шла программа куклы..как бы к ней не относиться но там реально песочили власть...в ней я услышал от куклы жириновского -косовские долбанцы..))

11 нояб. 2019 / 17:49 BERG...man

Нет, не ломлюсь, Теде. И прекрасно знаю аргументы за и против.   У России есть претензия, что они чуть ли не оазис свободы слова? Глупости, нет и не было никогда. У США и Британии -  есть.

У Познеров и Галкины  есть достоинство? Нет, имхо, и не было никогда.

Как и у всех,  находящихся в такой позе. Пропогандст более понятен, он пришел на CNN  или РТР, а вот сидеть на CNN  и ныть, почему там так много рекламы демократов.. ну, это  идиотизм и проституция.

Или, работать на Би Би Си, и выступать за балланс в плане подачи информации по Сирии, или по той же России. Есть определенная линия,  и так или иначе, ей все следуют, почти во всех странах, имею ввиду на крупных ведущих ТВ.

11 нояб. 2019 / 17:50 BERG...man Ой, Теде.. не буду я с тобой спорить про 90-ые.. ну да, святые годы и свобода.. просрали все, что только можно.. Ладно, каждому -  свое. ОК. Не спорю.
11 нояб. 2019 / 18:03 теде зачем спорить...я на 90ые смотрю совсем не так как вы думаете...в 90ых была дана свобода...она конечно была не абсолютная(ибо всем известно что зюгу все таки задавили не совсем по демакратически)но все же...я расцениваю это время как робкая попытка обыграть новгород московию...как во времена покорения великого новгорода...конечно были эксцессы..а как их могло не быть после 70 лет младенчества народа(за народ всегда решало начальство).народ был настолько младенец что купился на джинсы и жвачку...но даже обретя некоторую свободу даже 10 лет не смог продолжить учиться...опять в авторитаризм...это я имею в виду идейный аспект...на деле же сворачивание к авторитаризму я расцениваю как охранительство наприватизированного добра..
11 нояб. 2019 / 18:10 BERG...man

А чем тебе Новгород нравится, Тед? Да, я знаю сказки о Новгороде.. мол, там была свобода,   проводились гей-парады, снимались вольные картины и был гендерный балланс..

Но, а если честно, как может Новгород и то, чем часто, он занимался, нравиться? Если, конечно, ты не враг Москвы

11 нояб. 2019 / 18:24 теде чем мне нравится новгород?

эта линия привела бы россию к парламентаризму..демократии...оглянись вокруг..кто процветает?где жизненный уровень самый высокий?где законодатели мод в области моды,культуры,спорта,технологий?где гегемон шарика?

я этого хочу для россии...мне кажется это хорошее пожелание... 

11 нояб. 2019 / 18:47 антип Ага и была бы Россия что-то типа Польши. И по размерам, и по населению, и по влиянию.
11 нояб. 2019 / 18:49 теде ну да..сша именно с величиной польши и с виянием польши..ну и англия там же..
11 нояб. 2019 / 19:45 BERG...man

Теде, это длинный разговор, и... очень серьезный.

А так.. я тебе скажу, просто свое мнение. Я на сто процентов с тобой не согласен.

Но,  очень  спокойно отношусь к твоей позиции и понимаю ее логику.

Но, если очень примитивно -  я считаю, что при победе Новгорода - никакой России бы не было.

Этро -  мое мнение.

11 нояб. 2019 / 19:47 BERG...man Ну.. а если говорить совсем по простому.. То, если в Москве проституток бояр было много.. То, Новгород, в момент противостояния с Москвой, имхо, из один проституток и состоял.. готовый на все, на любую веру, на любого поляка во власти, лишь бы торговать и быть независимыми от Москвы.
11 нояб. 2019 / 19:52 BERG...man

Я вот, кстати, много читал и читаю про времена поздних рюриковичей и смуту..

Ну, просто обалдеть.. чем больше читаешь, тем больше вопросов... как???? Как же столько предателей-то было?

Вообще веры ни во что не было..... Иван Грозный, такое чувство, совсем  при нем честь, достоинство, понятие веры -   под землю провалилось...

И,  буквально все было против того, что Москва поднимется после смуты... повторяю, буквально все.

Я не знаю, как поднялась.. откуда взялись эти люди.. Но, взялись..

Значит, было из чего взяться..

А Киев, Владимир, Новгород, Ярославль, Ростов.. они все-таки, имхо, провинция и свои сражения -  проиграли, да и не было у них  того, что было у Москвы.... побед.

11 нояб. 2019 / 19:54 BERG...man Я вот, кстати, много читал и читаю про времена поздних рюриковичей и смуту..Ну, просто обалдеть.. чем больше читаешь, тем больше вопросов... как???? Как же столько предателей-то было?Вообще веры ни во что не было..... Иван Грозный, такое чувство, совсем  при нем честь, достоинство, понятие веры -   под землю провалилось у большинста бояр...И,  буквально все было против того, что Москва поднимется после смуты... повторяю, буквально все.Я не знаю, как поднялась.. откуда взялись эти люди.. Но, взялись..Значит, было из чего взяться..

А Киев, Владимир, Новгород, Ярославль, Ростов.. они все-таки, имхо, провинция и свои сражения -  проиграли, да и не было у них  того, что было у Москвы.... побед. Вспоминают и говорят постоянно о победителе, а не о побежденных..

А ты, Новгород..  

11 нояб. 2019 / 20:36 теде как ты объясняешь то что россия (в любых сборках) всегда догоняет запад?почему она всегда отстает?
11 нояб. 2019 / 20:45 BERG...man

Знаешь, имхо, Россия другая просто.

То есть, если по западному на нее смотреть, то, да.. экономически и технологически -  отстает. Но, если смотреть по другому... то, она, прирастает землями, у нее огромная империя, она влияет на мировые процессы, у нее одна из сильнейших армий, богатейшие  "дворцы" и проекты..

А что важнее... ну, для всех -  по разному.

Для всех, Теде, по разному..

11 нояб. 2019 / 20:47 BERG...man

И потом, посмотри на территорию... это ведь не маленькая Финляндия,Бельгия или Люксембург.. один Трансиб пртянуть, чего стоит.

Это же не шутки.. под 18 миллионов кв. км... земли иметь.

11 нояб. 2019 / 20:48 BERG...man

Тут с новгородской политикой -  купи-продай, далеко не уедешь...

Нужно что-то другое.
11 нояб. 2019 / 20:59 теде мы когда говорим о западе подразумеваеи не финляндию,бельгию и т.д.  а германию,францию.англию...

== Трансиб пртянуть, чего стоит.==

на французские деньги построены большинство жд путей в ри...

11 нояб. 2019 / 20:56 теде у тебя не возникал вопрос почему россия не расширилась на запад?ведь там по твоему живут торгаши и трусы..но за то богатые..их можно пограбить,закобалить..да и климат просто курорт по сравнению с восточной частью россии..,
11 нояб. 2019 / 20:53 теде авторитарной россии не было бы.. не было бы москва третий рим и т.д. и т.л.

но была новгородия или еще как то по другому названная страна,которая позже назвалась бы россией...и усилиями торгового промышленного люда была бы освоена сибирь и дальше на восток и север..ровно так же как это было сделано американцами...скорее всего значительно меньшей кровью чем в америке..ермак же покорял сибирские народы горсткой казаков...почему как думаешь?или это потому что казаки как терминаторы сражались и не умирали..жажда наживы ничуть не меньше мотиватор чем страсть к славе и медалям...

11 нояб. 2019 / 18:48 теде ну как же сразу раз раз и в дамки?

сколько англия и сша шли к тому что имеют сейчас?

а мы этот путь должны были бы проструячить за 8лет?

ты же не думаешь что в россии нет талантливых журналистов,шоуменов и т.д...так почему они не представлены в ведущих электронных сми?

11 нояб. 2019 / 19:15 антип Англия как перешла на демократию так и скукожилась до небольшого острова. США это отдельный случай, страна мигрантов, которые осваивали земли дикарей. Кто им мешал строить страну? какие враги? Какие войны они вели за земли?Англия, которая далеко?С каких пор они демократы? Когда у них сегрегация прекратилась? В 60-х. А маккартизм? Очень неоднозначная страна имперского вида.
11 нояб. 2019 / 20:29 теде ==Англия как перешла на демократию так и скукожилась до небольшого острова=

это как это?у них парламент высший законодательный орган страны с 1265 года...

==  А маккартизм?==осужден ими самими..об этом снимаются фильмы получающие оскары..

сегрегация осуждена и сейчас обращена против белых..

любая страна не идет ровно по своему пути..всегда есть ямы и колдобины..

но разве можно сказать что свобод в россии больше чем в сша или англии?

для тебя это чисто академический интерес...а я считаю что мы всегда отстаем от них потому что у нас нет конкуренции..а авторитаризм подавляет конкуренцию...и в итоге мы становимся менее конкурентноспособными...

если говорить о войнах россия не вела столько войн сколько их вели европейские народы...а что касается сша они вырвались вперед в начале 20века...

кстати,разве не а1 сделал так что наполеон пришел в россию?

разве не н2 ввязался в 1мв?

с вов там картина понятна...хотя опять же есть другие мнения,но я их не разделяю...

11 нояб. 2019 / 21:11 BERG...man

Англия очень не хотела терять то, что имела... и держалась до конца, но, не смогла.... Даже за Шотландию и Сев. Ирландию как держится, так что, все это дудки.. что англичане чуть ли не по своей воле..

Они за кусоек Гибралтара -  глотку рвут.. За Фолькленды дрались..

На Россию ту же, всегда облизывались, на разные ее части.

Просто англичанам не повезло, что через Ла Манш -  воинственные франки.... которые сами кого хочешь обидят, а на севере, викинги, которые их постоянно били, пока их не  ослабила новая религия..

Ну а флот английский.. это, конечно, браво. тличные моряки были, но, этого недостаточно оказалось, чтобы удержать.

11 нояб. 2019 / 17:47 теде ==И еще.. то, что галкины и малаховы все громче говорят, что им не нравится... ваше мнение, за ними стоит кто-то из путинского окружения, или, это просто порывы души и борьба за прогресс? ==

думаешь эти шакалы что то почувствовали?

11 нояб. 2019 / 17:51 BERG...man Я думаю, ну, допускаю, что за шакалами может кто-то стоять.. из окружения мутного царя.
11 нояб. 2019 / 17:59 Корней Меж тем, и Тумсо уже подвизался к расследованию убийства в ФРГ экс-боевика З. Хангошвили по типу «рука Москвы», как в деле Скрипалей. И это не выходя из своего убежища!? И не имея таких возможностей как Bellingcat, центр «Досье» Ходорковского, или "The Insider", либо прочие. Что, зап. спецслужбы да мозговые центры инфу подбрасывают!? Ничто не ново под луною... взяли Тумса think tanks на связь, откормят поросеночка, с целью подвести под сакральную жертву. 
11 нояб. 2019 / 18:02 BERG...man Ну, а что ты от него хочешь.. они все там на стороне  добра и точка.
11 нояб. 2019 / 18:06 теде в свите всегда были разные "башни"..но на публику схватки бульдогов под ковром не выхлестывались...думаю идет операция трансферт..
11 нояб. 2019 / 18:08 BERG...man Да..??? Если не трудно, поясни в двух словах...
11 нояб. 2019 / 18:19 теде что бы трансферт не выглядел не логичным ,ввп то пыщет здоровьем(хотя некоторые пишут что это не так) его начали критиковать вот эти шакалы...

https://www.youtube.com/watch?v=wTe-9M0CwtE

11 нояб. 2019 / 17:57 hmaeak слишком много решает один человек
11 нояб. 2019 / 17:58 BERG...man Да... бесспорно.
11 нояб. 2019 / 18:17 Владивосток 2000 Если вы реально желаете учиться свободе- развяжите руки-ноги правым и левым. Но, вы же хотите "учиться" в тепличных условиях. Так ничего не получиться, будет все понарошку- замкнутый круг, тысячелетний морок.
11 нояб. 2019 / 19:42 Stepnyachka Влад,тут как-то пытаясь посмотреть порекомендованный Теде фильм,увы,не открылся,я наткнулась на экранизацию 1931 года "Трёхгрошевой оперы" Брехта.Фильм понравился очень.И вот смотрю я и думаю,вот играете вы,ребята,а всего через два года приходит Гитлер к власти,а там война...Стала гуглить.И нагуглила.Красавица ,исполнительница главной роли, с мужем инженером -коммунистом сбежала в СССР.А там её через пару лет в тюрьму и в лагерь.Умерла в лагере в 1942 году.Вот такие клещи.Выхода нет.
11 нояб. 2019 / 20:10 Владивосток 2000 Выхода нет. Скоро рассвет. Ключ поверни. И полетели. 

Не вижу клещей в этих событиях. Бесценный опыт человечества- да. Крайность, которую мы пощупали- да. Сейчас ломанулись в другую крайность. Есть выход, не может не быть. Нащупаем золотую середину и вперед в крайности на следующем уровне бытия. Летим, ключи повернуты.

12 нояб. 2019 / 05:28 Владивосток 2000 И Тетя, любой фильм- чей-то взгляд, интерпретация. А у вас уже свой опыт, не подросток же. Забавно: заламываете руки, охаете и ахаете, услышав о русских левых и правых. Вдруг чудятся вам орды русских фашистов и лагеря ГУЛагов. Понимаю, вам с Теде хорошо быть либералами, удобно. А я так-то демократ, за выбор большинства. Преисполнен духом торжества демократических принципов и справедливости. А вам бы рекомендовал посмотреть со стороны, как смотрите фильм, на процессы в своём болоте. Вот это будет по-взрослому.
11 нояб. 2019 / 18:19 антип Хлупости Теде. СМИ должны что-то решать. Ибо 4-я власть. А в 90-е они ничего не решали. Под болтовню в телеке пилили бабло и дербанили страну. А теле было инструментом разборок. Государство было слабое. Нашел о чём ностальгировать.
11 нояб. 2019 / 18:20 антип Кстати Теде, а ты готов к свободе слова на теле? Готов, что туда придут русские националисты к примеру?
11 нояб. 2019 / 18:22 антип Насчёт решает один человек. Так в том то и дело, что основной запрос, чтобы этот человек был намного жестче, чем сейчас. Этакий справедливый и жесткий царь, а не коллективный, болтливый гей-парад. 
11 нояб. 2019 / 19:04 hmaeak на кого будет опираться этот справедливый царь?на таких как ты?ну если можете составить опору,то почему не выбираете такого?может нет такого у нас в стране,справедливого царя?может заново обратиться к варягам?
11 нояб. 2019 / 19:10 антип Не выбираем потому что нет. Нет, потому что время такое. Посмотри какие ничтожества правят в европе. Время пока не пришло, ничего не делается просто так. Каждому овощу своё время. А ты опять пишешь как чужак. Вы, мы. Вот об этом мы и говорим, а нужны ли такие новые граждане, которые не считают Россию своей? И последнее, ты же вроде тоже за империю. о чём недавно писал.
11 нояб. 2019 / 19:23 антип Он и сейчас опирается на таких как я. На силовиков. 
11 нояб. 2019 / 19:24 hmaeak ты видишь то ,что хочешь видеть.вы это я сказал таким как ты,кто хочет справедливого царя.я не хочу,потому что мир сложнее.у тебя другое видение россии,у меня другое.
11 нояб. 2019 / 19:32 антип Ты вообще сам не знаешь, что хочешь. Ты мне писал несколько дней назад, что приехал в Россию, чтобы жить в сильной империи. А кто правит империей? Сильный император или болтливый, коллективный гей-парад? Если нравится болтливый гей-парад это к Пашиняну.
11 нояб. 2019 / 19:39 hmaeak империей управляет идеология.самая конкурентноспособная на сегодняшний день это либеральная,при всех ее минусах.разве обьязательно что бы была как в европе?со своей некоторой спецификой.америка во многом хороший пример для россии
11 нояб. 2019 / 19:45 антип Либеральная - это не империя. Ты как будешь править либерально, по европейски, кавказом к примеру? Следовательно, мы говорим лишь об либеральной экономике. Ну ВВП и держит либерастов в правительстве. Нет? Насчёт США. Хороший пример. А где будем брать американцев?
11 нояб. 2019 / 18:37 теде русские патриоты пусть приходят куда хотят...русских и всяких других националистов в цугундер... 
11 нояб. 2019 / 18:42 антип Вот такие вы все либералы. О чём и пишет Владик. Нельзя быть наполовину беременной. Или свобода слова или несвобода и цензура.
11 нояб. 2019 / 18:51 теде странный человек..если к тебе придет гитлер и будет настаивать на свободе слова ты ее дашь?

для меня националист =гитлер

11 нояб. 2019 / 18:57 антип Гитлер - фашист и нацист, человеконенавистник. Национализм - это идеология. которая даже в толерантной европе не запрещена. Тётя и Мотя с гордостью говорят, что являются украинскими националистками. Есть только одна нация в мире, которой нельзя иметь своих националистов, это русские.
11 нояб. 2019 / 19:01 теде националист это тот кто говорит что его нация самая лучшая...чем это отличается от гитлера?он так же говорил...в отличии от русских националистов гитлер был у власти..реализовал свои хотелки ..думаю если любым националистам дать руль они последуют за гитлером.это мое стойкое убеждение...
11 нояб. 2019 / 19:05 антип Вот ради интереса спроси у Гурана националист ли он? Он скажет - да. Но я не видел не разу, чтобы он хоть раз написал, что русские лучше всех.
11 нояб. 2019 / 19:14 теде хм...вот это номер....

да я даже бергу показывал где гуран всех называл папуасами а русских нацией гагарина...

о чем ты ...антип...ты слишком мало на этом ресурсе...

11 нояб. 2019 / 19:17 антип Папуасами он называл тех, кто ведёт себя как папуасы. Берг говорит пожестче, фольклорные гномы, комплекс виниту и пр. И что?
11 нояб. 2019 / 19:23 теде это уже попытка выкручиваться..антип,он сам ответит если посчитает нужным...я бергу прямо написал--гуран считает всех грузин папуасами-))разговор шел о кавказцах..и я специально переспрашивал..и все грузины папуасы?ответом было--а что собственно такого,лопату надо назвать лопатой)))да.папуасы..

потом упрекал меня что мое поведение не соответствует аланскому кодексу или какой то  там херне))

11 нояб. 2019 / 19:27 антип Во-первых, я уже пишу три года, до этого читал два. Во-вторых, вырывать из контекста дело не благодарное. В третьих, ради красного словца в споре не пожалеешь и отца. Человек пишет сотни комментов, а ты делаешь упор на пару штук. Надо в комплексе о человеке судить. а не по одному комменту.
11 нояб. 2019 / 19:38 теде антип это тебя не красит..может ты на публику играешь сейчас..у меня о гуране вполне созревшее мнение,ты его не пошатнешь...

в тот период у гурана был этап самовосхваления ..любой разговор сводился к тому что русские самые крутые и самые умные а вы все кого хотите называйте вы все папуасы...это был не один коммент,а десятки если не сотни...просто я тогда специально детализировал по поводу грузин имея в виду что хозяин блога грузин,думал гуран сдержится..но его понесло...

11 нояб. 2019 / 19:41 антип Посмотрим что скажет сам Гуран по этому поводу.
11 нояб. 2019 / 19:49 теде а ты берга спроси

он хоть и грузин,но думаю будет выкручиваться...я так думаю(с)

11 нояб. 2019 / 20:58 BERG...man

Я  не верю, ни на один процент, что Гуран считает грузин всех -  папуасами. И поэтому -  не буду на это отвечать.

А так.. папуасы есть везде, и думаю, здесь все со мной согласятся, и среди русских, и среди осетин, и среди грузин... Другое дело, сколько их в элите и вообще...

А то, что любой интересный человек, вне зависимости от национальности, для почти всех, кто читает этот блог,  приоритет, я лично -  не сомневаюсь.

Скажу больше,  ты можешь не соглашаться, Гуран и Ленинградский... по крайней мере, эти ники... намного больше интернационалисты, чем многие, кто их националистами называет. Это мое мнение.

11 нояб. 2019 / 21:00 BERG...man

Писать можно, все, что угодно и часто, Теде прав, это попахивает фобией итд.. Но, я ведь сужу о никах,  мнения которых читаю уже много лет. И сужу по своим ощущениям.

11 нояб. 2019 / 21:09 теде я же говорил берг будет выкручиваться...

абсолютно точные фигуры были...нация грузины папуасы а русские нация гагарина...

лопату нужно назвать лопатой это его короночка)))

берг,ты еще отшучивался-ну раз он так считает..))

11 нояб. 2019 / 21:14 BERG...man

Я, Теде, не выкручиваюсь, просто в блоге -  пишу корректно и считаю, что ссоры  виртуальные -  глупость.

А хочешь прямо -  по русски, скажу.  Это слова, я им не верю, а верю тому, что читаю у Гурана уже многие годы. А слова..  так у тебя национализма, больше, чем у Гурана. Но, я ведь тебе не предъявляю ничего. Твое право.

11 нояб. 2019 / 21:20 теде какие ссоры,берг?))это просто упражнения на память...то что я пишу я четко помню,то в чем сомневаюсь я пишу что плохо помню...

==так у тебя национализма, больше, чем у Гурана. ==

ну если так,то я наивно ожидал то что ты вспомнишь о чем я ...

11 нояб. 2019 / 21:23 теде если я прослыл националистом то я ухожу..это худшее оскорбление которое я мог услышать в свой адрес....
11 нояб. 2019 / 21:30 BERG...man Нет, не националист, а человек, остро воспринимающий чисто национальное. Нет, не националист, признаю
11 нояб. 2019 / 21:32 BERG...man

Ты сейчас и меня напряг..  Я тут фильм смотрел, а сейчас остановил.

ОК. Слово националист -  не подходит. Все -  в сравнении.

Ты - патриот и любишь свои корни И всегда это выделяешь.

И сейчас я не прав?

11 нояб. 2019 / 21:36 BERG...man Просто для многих,  в том числе,  здесь,  слово националист и патриот, синонимы. Я с этим не согласен, но, констатирую, что часто, эти слова имеют для многих одну и ту же смысловую нагрузку.
13 нояб. 2019 / 13:36 motya И это, Теде, Вы еще долго держались.) Видите, в этом болоте всем наплевать друг на друга. Можно оскорблять собеседника или его народ, а потом как ни в чем не бывало пытаться вызвать на задушевный разговор.

Тот, кто должен бы следить за моральной чистотой блога, лебезит перед "титульной нацией", нерешительно блеет в ответ на личные оскорбления, зато яростно набрасывается на несогласных с его мнением и тут же объявляет их троллями.)))  да что там говорить, если в лепших друзьях у него Ленинградский?

Я это все уже проходила, как Вы знаете. Вероятно  Вы не нуждаетесь в чужих советах, не сочтите за навязчивость, но просто столько лет быть на этом ресурсе и в одночасье уйти из-за чужой глупости? Да-да, назвать Вас националистом - это очевидная глупость. Но в этом слове нет ничего оскорбительного, даже наоборот (это же не фашизм или нацизм). Гляньте хоть в той же Википедии определение, просто чтобы для себя понимать, что другие могут вкладывать в это понятие.      

А Гуран - человек не злой, даже порой добродушный и сентиментальный. Просто придавлен имперскими и шовинистическими комплексами. Так что воспринимайте все проще.

11 нояб. 2019 / 21:29 BERG...man

 Тут нет  совершенно ничего обидного, я же не пишу, что все так, как я думаю. Я пишу о своих ощущениях лишь, на данный момент.

В случае с Гураном, можно говорить скорее об имперскости.

Впрочем, многие объединяют часто эти два понятия.

12 нояб. 2019 / 08:07 Игорь Крылов62 Антип это прослеживается в каждом его комете
11 нояб. 2019 / 20:50 BERG...man Гитлер не был националистом.
11 нояб. 2019 / 20:51 BERG...man Он был нацистом. Прежде всего, но, конечно, при желании, можно назвать, впрочем, и националистом.. Но, все-таки нацист, в первую очередь, но, не националист.
12 нояб. 2019 / 09:02 hmaeak запутал ты тут всех))).
12 нояб. 2019 / 09:06 BERG...man

А что запутал.. Гитлер - нацист.  Он - не националист. Но, если пытаться притянуть его к этому слову.. то, можно и притянуть.

А так.. он классический нацист.

12 нояб. 2019 / 09:38 hmaeak звиад кто?
12 нояб. 2019 / 10:38 BERG...man

Звиад -  чистейшей воды -  националист.

Классический! Ничего общего с нацизмом -  у Звиада не было или не могло быть.  Типичный, агрессивно-болезненный, имхо, нацоналист, но, не на кухне, а во власти.

12 нояб. 2019 / 10:48 hmaeak боже упаси приходу  таких,или не таких националистов к власти в россии.у тебя в блоге меня трое уже выгоняли из страны))).национализм любой ,агрессивен и болезненнен.
12 нояб. 2019 / 10:58 BERG...man

И национализм и нацизм -  это очень плохо! Тут никто не спорит. Просто, это немного разные понятия.

Тебя могли, на словах, гнать по причине ксенофобии.. которая есть почти везде, но, где-то она громче, где-то тише.

11 нояб. 2019 / 18:48 hmaeak вон один уже росскосмос развалил.боже упаси
11 нояб. 2019 / 18:30 теде ага не решала...

помнишь скандал с коробкой ксерокса,или банный скандал скуратова?

это сейчас сми ничего не решает...у главного таможенника дома находят горы налика показывают по тв и что- ничего...сердюков отличный министр,не знал чем там его подчиненные заняты,хозяева жизни давят семью в центре столицы на встречной полосе и обвиняют жертву...

11 нояб. 2019 / 18:46 антип Напомни, чем закончилась история с коробкой или с получением огромных бабок за лекции и книжку Чубайса? Что толку в свободе слова, если нет реакции власти? А вернее реакция избранная, кого надо, того шельмуют и мочат. Остальных может и шельмуют, но без толку. А выборы 1996 года это апофеоз позора свободы слова современной дем. России.
11 нояб. 2019 / 18:53 теде ==или с получением огромных бабок за лекции и книжку Чубайса?==

на троих 110 тыс долларов..вернули...

из-за скандала с коробкой ксерокса выгнали с работы коржакова и компани...

11 нояб. 2019 / 18:56 теде ==А выборы 1996 года это апофеоз позора свободы слова современной дем. России.==

это несомненно так...но в той же мере это позор кпрф..хотя зюга выторговал себе вечную фракцию в гос думе..продался за понюшку табаку..

11 нояб. 2019 / 19:03 антип А Чубайса, который возглавлял штаб ЕБН? А то, что выгнали Кержа, так то борьба проельцинских элит, а вовсе не СМИ. Коробка -повод. Не хотел бы ЕБН убрать кержа, не обратил бы внимание на коробку.Ты путаешь причину и повод. У Зю своя история трусости. Я же пишу о твоих якобы независимых СМИ. Свобода слова 90-х, это жалкий эрзац свободы слова.
11 нояб. 2019 / 19:10 теде ==Свобода слова 90-х, это жалкий эрзац свободы слова.==

это хоть что то по сравнению с тем что есть сейчас...

==Не хотел бы ЕБН убрать кержа, не обратил бы внимание на коробку.Ты путаешь причину и повод. ==

не путаю ,антип,не путаю..

коржаков показал корбку и вел линию на сворачивание выборов,мол посмотрите что за дела,видите чем занимаются эти чубайсята...но этот солдофон не понимал что выборы должны пройти в любом случае...не может первый в истории демократически избранный президент россии запрещать выборы..это нонсенс..никто в мире это не поймет.коржаков опелировал к элехторату показывая эту коробку в сми.ебн же знал в чем дело и выгнал коржакова и его подельников...в результате чего на 500мил дол налика привезенного из таки сша на самолете были закуплены все и все в стране...в том числе и кпрф... 

11 нояб. 2019 / 19:20 антип это хоть что то по сравнению с тем что есть сейчас...

Я в сортах говна не разбираюсь.

Ну дык. Кто пострадал из-за коробки? Тот кто не виноват. Какая же это свобода СМИ?

11 нояб. 2019 / 19:27 теде коржаков пострадал потому что хотел совершить госпереворот,узурпировать власть...нашел невинного)))

вы хотите все и сразу..но где это было что бы народ за 5 лет так изменился?каким образом люди научатся демократии за пять лет?коммунисты сколько строили социализм?

11 нояб. 2019 / 19:39 антип За 30 лет коммунисты и социализм построили и в войне победили, и страну восстанавливать начали после войны. Зачем противопоставлять 90-е и нынешние? Это просто закономерная мутация той же власти, когда она поняла, что мир вовсе не такой, как ей казалось в святые годы. ВВП начала срока и ВВП нынешний это один человек, только  хорошо информированный и опытный. Без розовых очков и соплей. Прагматичный и довольно жесткий, по крайней мере для нынешнего времени.
11 нояб. 2019 / 19:46 Корней Вот, загуглил "гермафродита" из Минобороны Гамкрелидзе: «а с 2018 г центр Лугара финансирует правительство Грузии». Ну или как Абашидзе всем ученым велком в Лугар. - «Приходите в мой дом, мои двери открыты…». А вот еще: «емко и точно»… Значит опыты с ними по приданию любых гендерных признаков были успешны.
11 нояб. 2019 / 19:54 теде мы речь ведем только о периоде с 91 по 99 год..а применительно к выборам 96года страна училась демократии только 5 лет.не сдала экзамен..и еще пожалуй самое главное...сколько в период с 91 по 96 год стоила наша нефть?мизер...

я думаю что у ввп не получился бы авторитаризм если бы цены не скакнули вверх...вот такое у меня имхо..

11 нояб. 2019 / 20:07 антип Не в нефте дело. Сначала надо было убирать олигархов от власти и склеивать страну, которая находилась в процессе распада. Потом пошли объективные мутки с Западом. Нас не интегрировали в новый, постсоветский мир. С нами не считались, экономические интересы не учитывались в должной мере. бензоколонка. Дальше больше. Следовательно, без авторитаризма решить эти проблемы было невозможно. А в твои святые, была тишь и гладь в мире. Мы деградировали, пилили собственность и рассыпались. В такой обстановке болтай не хочу, демократия мля. От слова дерьмо. Таким образом авторитаризм, после 90-х, в таких условиях, был объективным явлением. Напомнить как выходила из ситуации униженная версалем Германия? Так что у нас ещё очень даже демократичненько.
11 нояб. 2019 / 20:50 BERG...man Да, это позор КПРФ, несомненно.
11 нояб. 2019 / 18:54 Корней ТВ смотрят 72% населения, а уж всепроникающие инет, соцсеть, мессенджеры молодёжь крепко оседлала. Вот и выходит, как у Малахова «Пусть говорят». По мне, так Соловьев, Симоньян хорошо делают свое дело, имея визави демшизу. С разницей, что на радио «Вести ФМ» манеру пауз, вскриков, ёрничанья Соловьева не приемлю. Интересны всегда С. Михеев, Спиридон К… как его укро-грека, В. Корнилов, Д. Абзалов, теперь вот и Никита Данюк из РУДН.
11 нояб. 2019 / 19:05 Корней **Из-за инет-сеть-мессенджеров впору руки разводить, коль из каждого утюга, а теперь всея электронного «Умного дома». Вот и хорошо, что демшизу на ТВ показывают для узнаваемости. Штык-нож, примкнуть! Рожу! Чучело кли!
11 нояб. 2019 / 19:46 BERG...man

Проблема Корней.. не в Соловьеве.. проблема в том, что он озвучивает в течении последних 5 лет.

11 нояб. 2019 / 20:28 Корней Ну повторяются ведущие, так, и новое поколение «прильнуло» к экранам. А демшизе ответы надо давать. Стерпеть нельзя по типу «брань на вороту не виснет» (в отличие от побоев, кхе)
11 нояб. 2019 / 20:48 Orda А чем Понер отличается от Соловьева, скажем? В интервью Познера сайту Delfi касались  тем: "новой возможной оккупации" Прибалтики, необходимостью для России "покаяться", "вероломном захвате" Крыма и прочим злободневным для Вильнюса вопросам. 

Но выяснилось, что у российского ведущего своя точка зрения на эти вопросы... 

"Россия не агрессивная страна, и она не собирается оккупировать страны Балтии. Корни конфликта с Западом — в сохранении расширения НАТО после холодной войны. Ситуации с Крымом бы не было, если бы не антироссийский переворот в Киеве с перспективой того, что в Севастополе вместо Черноморского флота РФ будет стоять 6-й флот США. Сталин не несет равной ответственности с Гитлером за Вторую мировую войну"

12 нояб. 2019 / 08:23 Корней Заметна разница меж Киселёвым и Соловьевым, когда у одного телесуфлер перед глазами с «изящной словесностью» телередактора, а у другого «диспут» с неожиданными поворотами в лобешник. Оттого только Соловьев со своей эрудицией, интуицией и справляется. Точно, что нет ему равных. Из студии Рудольфыч редко выводит зарвавшихся негодяев и "за грудки" не хватает.
12 нояб. 2019 / 08:31 Корней Щеголь Киселев изящно взялся вместе с Онищенко за пропаганду крымских вин, превращение нынешней водочной России в былое «величие» винно-водочной державы. Киселев давно запустил в Крыму производство вина под брендом Cock t’est t belle через фирму “Киммерия” . - 4 семьи на 5 гектар виноградника. Жена Киселева – Мария совладелица. «У самовара я и моя Маша»
12 нояб. 2019 / 09:01 Корней P.S. бренд у Киселёва «Cock test belle» на французский манер="Кок красива». Хотя крымско-татарский Коктебель=kök töbel значит «серый [конь] со звёздочкой на лбу». В пользу этой версии говорит село Кара-Тобель (qara töbel — «вороной [конь] со звёздочкой на лбу»). Я ж говорю, Дм. Киселев щеголь. Имхо, этимология и так и эдак красива, но доказывает, что и здесь Киселев пропагандист, пут истории не признал этот плут
Сообщить новость
Прокомментировать