Блоги

18 нояб. 2019 / 08:44

Тбилиси. Утро. 9.30. Промежуточные выводы. "Народная дубина" и хайп на пшике!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (22)

18 нояб. 2019 / 09:06 BERG...man  Посольство США в Грузии и представительство ЕС - полностью поддерживаем право на мирные собрания, призываем всех, кто пользуется этим правом, действовать в рамках закона «Неожиданное прекращение этого процесса в прошлый четверг усилило недоверие и повысило напряженность в отношениях между правящей партией и другими политическими силами, а также гражданским обществом. С учетом сложившейся ситуации мы считаем, что необходимо незамедлительно начать работу по восстановлению доверия на основе спокойного и уважительного диалога между правительством, всеми политическими партиями и гражданским обществом с целью поиска пути, который будет приемлем для всех.Мы полностью поддерживаем право на мирные собрания и свободу выражения. Мы призываем все стороны, которые пользуются этим правом, действовать в рамках закона и конституции. Мы призываем все стороны действовать в интересах страны», — отмечается в заявлении.
18 нояб. 2019 / 09:20 Владивосток 2000 А в Грузии есть люди, которых смущает такое поведение посольств США и представительств ЕС? Или давно уже как в порядке вещей? Этот призыв- явная инструкция, не допускающая альтернатив поведения. В Ереване, например, борются за самостоятельность и равноправные отношения. Правда, с Россией.
18 нояб. 2019 / 09:25 BERG...man

Нет. Ты спрашиваешь -  я отвечаю. А если у кого и есть, он держит это при себе, речь, в том числе, о лидерах некоторых партий, втч, больших.

18 нояб. 2019 / 09:26 BERG...man

По поводу Еревана -  здесь есть люди, компетентнее меня.

Что касается моей оценки -  я все про Пашиняна сказал, когда он пришел к власти.   Остаюсь при том же мнении.

18 нояб. 2019 / 09:12 BERG...man 9_3viggen Конечно, вести себя как нацики,  Бидзина не станет. Слишком много шума с запада пойдет, который тем не менее закрывал глаза на зверства мишистов до 2011 года точно. Но когда нацики вешают замки на ворота парламента (перепилить болгаркой дешевейший китайский замок с такой же цепью дело нехитрое, но я не об этом) и устраивают из этого дешевый цирк, то с этим надо не только болгаркой бороться. Или в Грузии препятствие работе госучреждения не является наказуемым уже? А что касается обвинений в пророссийскости, то у власти сейчас отличный шанс обвинять в этом мишистов, когда вместе с ними сама не вылезающая из Москвы Бурджанадзе стоит. Хотя тот же Гришка Вашадзе еще больше москвич berg_man Мне кажется, власти вообще лучше молчать и просто, выполнять закон.Пользоваться оружием дурачков... ну, сам станешь им же.Некоторые мечтатели, тот же Кобахидзе, говорит об этом, но, имхо, акцент не делается.Когда хихикающие либералы, наркуши и гей-парад называют "чохосанов" и ура-патриотов - пророссийскими, ну, в этом, конечо, что-то есть )))))Ну, по мне, Нино Бурджанадзе и Гришка - это примерно одного поля ягоды. Просто, одна поссорилась с идиотом, а другой, чесал ему все эти годы - пятки.
18 нояб. 2019 / 09:20 антип Прямо такие непримиримые, мечтатели и оппозиция, прям аж кушать не могут, так ненавидят друг друга. А что в реальности? Ну придут к власти еврогрузины, адепты секты Саакашвили, что изменится? Экономика? Сразу вас возьмут в ЕС или НАТО? Или что? Борьба за власть, ради самой борьбы, но без видимых иных перспектив для Грузии?
18 нояб. 2019 / 09:28 BERG...man

Да не могут они прийти.. ну, что ты. Еврогрузины -  не могут, у них нет никакой поддержки  Это все со стороны так выглядет просто.

Националы - да, это вторая партия, но, отрыв Мечты от них, очень большой.

И националы могут прийти, только улицей.. а чтобы прийти улицей, нуже майдан, и про его численность, я написал.

18 нояб. 2019 / 09:34 BERG...man Перспективы? ты опять про внешнюю политику? ты что, меня считаешь дебилом? Говорю тебе - русским языком, не может Грузия поменять свою внешнюю политику. Никак не может! Она есть и будет антироссийской в ближайшей перспективе, если не случится форс-мажор, который возможет везде, но, случается крайне редко.И Украина не может. Надо просто это понять. и не нести ублюдочную попсню... которую мы все слышим не всегда, но, часто, на фед. ТВ от политиков и экспертов по поводу единонарода итд..Бацка вон, который в реальности, полицай, совсем в истерику впал.. а ты говоришь, Грузия, экономика и внешняя политика.Нет. Никаких предпосылок для этого на данном этапе.Если будут, я напишу. Но, их нет.
18 нояб. 2019 / 09:40 антип А Грузия, что какая-то особенная страна? Для неё не важна экономика и внешняя политика? Я тебя, что про Россию спрашивал? Я тебя спрашивал, в чем отличие одной партии от другой? Как реально изменится жизнь простого грузина если победят мишисты? Будут другие экономические проекты? Быстрее войдёте в НАТО или что? А ты опять на Россию перепрыгнул. Не надо преувеличивать  значимость Грузии для России.
18 нояб. 2019 / 11:10 BERG...man

Грузия совершенно обычная страна и действует также, как и большинство на ее месте.

Повторяю -  смотри на Украину и Прибалтику и делай выводы.

18 нояб. 2019 / 11:12 антип Понял. Ответа не услышу. 
18 нояб. 2019 / 11:13 BERG...man

Чем отличается? Мое мнение -  безумный человек, с сектой у власти, выброшен от руководства страны.

Сейчас Грузия, имхо, в десятки раз демократичнее, чем при хихикающем.

И да, я считаю, центристы Грузии намного нужнее, чем радикальные либералы.

Многие со мной не согласны, но, большинство грузин -  голосует за Мечту.

Что касаетсяэкономики, то, тут дело не в Мечте, а в  объективных обстоятельствах.

Есть ли минусы у Мечты?

Очень большие и их огромное кол-во... я их часто перечисляю.

Но, если выбирать, то,  имхо, для грузинского большинства -  Мечта ближе, чем воинственные петушки -  мишисты и их агрессивная риторика -  за которой, ничего нет.... кроме очередной конфронтации.

18 нояб. 2019 / 11:27 антип Ясно. Мечта более демократичная внутри страны. Ну и у самого Саакашвили "плохая история" борьбы с инакомыслящими в Грузии. А так в принципе, разницы нет. Что в экономике, что во внешней политике. Вот интересно, а пошли бы мечтуны на такие меры на которые пошёл Мишико в борьбе с преступностью и ворами в законе? Или бы жевали сопли, как обычно.
18 нояб. 2019 / 10:07 guran Проект автомобильного мостового перехода через Лену в районе Якутска получил поддержку президента России Владимира Путина, который поручил правительству представить предложения, сообщили СМИ.

Как пишет «Коммерсант», 9 ноября Путин фактически утвердил проект строительства автодорожного моста через Лену в районе Якутска. Президент России наложил на письмо, в котором глава Якутии Айсен Николаев просит предусмотреть в бюджете средства на проект, резолюцию: «Ситуация созрела до реализации».

По информации издания, также президент поручил правительству внести предложение, по предварительной финансовой модели стоимость строительства составит 63,7 млрд рублей, из которых лишь 9,5 млрд рублей составят расходы инвестора. Основная часть суммы – капитальный грант на 54,2 млрд рублей.

Если грант будет выделен, строительство моста предполагается завершить в 2025 году.

Вопрос о строительстве моста через Лену журналист из Якутии задал президенту Владимиру Путину в ходе большой пресс-конференции. Путин уточнил, что в этой ситуации нужно точно просчитать стоимость моста и отдачу от его строительства.

18 нояб. 2019 / 10:11 guran Ситуация дозрела...

https://periskop.su/2015510.html

18 нояб. 2019 / 10:25 Abrek Davydov47 Бурные продолжительные аплодисменты
18 нояб. 2019 / 11:14 BERG...man

Я  как раз тебе хотел написать об этом

Да, это очень бльшой проект, видимо, он потеснил проект моста через Невельский пролив

18 нояб. 2019 / 13:07 guran Якуты все таки дожали верховного

Национальный фактор он такой

18 нояб. 2019 / 11:22 BERG...man 9_3viggen До уровня нациков опускаться - это себя не уважать. Хотя на самом деле мишистам не помешало бы ознакомиться с созданным ими же правосудием в качестве обвиняемых по полной программе.У Бурджанадзе семейных связей со слюнявым не было, вот и потому могла она с ним ссориться. Что он идиот, это верно. Но по уровню гнили даже Миша не дотягивает до косорылого Бокерии.berg_man Все вопросы по твоему комменту - к правящей партии.Они их себе на голову посадили, чтобы казаться для западапоможета - мягкими и пушистыми, вот пусть теперь, получают от, имхо, политических клузеров  - плевки и оскорбления..Чего заслужили - то и получили.Другое дело, что происходящее у стен парламента - обычное шутовство и шапито, а те, кто не в курсе и смотрит новости или читает болтушек мишистов, правда думает, что здесь что-то большое и народное ))
18 нояб. 2019 / 11:49 Stepnyachka Бергман,где-то промелькнуло,что проект перехода на пропорционалку предусматривал нулевой проходной барьер.Значит у мелочёвки появится шанс хоть человечка-двух туда пропихнуть.Это и окрыляет.А те из "Мечты",что голосовали против,тоже испугались,что несколько мест придётся отдать посторонним.Вот такой незначительный для общества в целом,но весомый для небольших партий повод.
18 нояб. 2019 / 12:03 BERG...man

Конечно -  конечно! Так, мы же все это обсуждали, когда Мечта сама это предложила. Я и сейчас пишу, что ситуация некрасивая, так и Бидзина Иванишвили  заявил, что очень разочарован, и все лидеры Мечты заявили, что они были за это.

Те, кто голосовали против  -  это клан мажоритарщиков, Степнячка.

Их 40 человек. И если бы, Мечта на них надавила, они бы,  по их словам, покинули партию и.. Мечта лишилась бы большинства.

Ну.. некрасивая ситуация.

Но, поверьте, впрочем, можете и не верить, все зависит от позиции, клоуны у парламента.. митингуют, вовсе не из-за  этого, а из-за повода :-)

18 нояб. 2019 / 13:13 Игорь Сажин Пионеры крыши матом?!!!!! Ужас! 
Сообщить новость
Прокомментировать