Блоги

09 дек. 2019 / 09:51

Выполнила бы Грузия Минск 2 - с Абхазией и Южной Осетией?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (49)

09 дек. 2019 / 10:16 антип Ты понимаешь, когда ты говоришь о позиции Грузии, с нашей точки зрения это похоже на бред. Как говорится, нет так нет. Какие проблемы? Не пошли на компромиссы, не получили назад территории. Утеряли шансы, когда - нибудь инкорпориировать эти республики в свой состав. Не сразу, но в долгую, путём умной политики. Другое дело, что ни на Украине, ни в Грузии, сейчас, нет политиков и руководителей такого уровня. Все однодневки, которые живут сегодняшним днём или выполняют рекомендации третьих стран. Но в любом случае - это ваши проблемы и ваша повестка дня,  а для РФ, Абхазии и ЮО это уже не актуально. 

И последнее. Я уже много с тобой общаюсь, но так и не понял, в чем природа антироссийскости грузинской власти. Что 3 года назад спрашивал, что сейчас. Но толкового ответа не получил, не разу. Тем более ты говоришь, что события 08.08.08. здесь не причём. Думается, что и события 1991 года также. Откуда тогда брать отчёт? 1918?

09 дек. 2019 / 10:29 BERG...man

При чем тут -  с вашей позиции? С чьей это -  вашей?

09 дек. 2019 / 10:29 BERG...man

А я что, пишу, что сейчас это актуально для России? Вроде -  не пишу.

Актуальность, согласен, для России этот вопрос на данном этапе не имеет.

09 дек. 2019 / 10:48 антип С нашей позиции, это значит с российской. Вспомни, на что пошла Россия, чтобы осталась Чечня и прекратилась война? Хасавюрт. Причем, на де факто неуправляемой территории, выплачивались пенсии, соц. выплаты, подавались вода, свет итп А теперь сравни с вашими действиями и украинскими. Вот именно это я называю бредом. Если хочешь вернуть территории или людей, задействуешь не только мускулы, но и мозги. Но тут есть нюанс, государство должно быть самостоятельно в принятии решения. А с этим у вас плохо.
09 дек. 2019 / 10:25 Stepnyachka Хоть лонгриды,хоть шотриды.Сравнение абсолютно некорректное.К восьмому году у Грузии с Абхазией и ЮО было двадцатилетнее противостояние,причём с сильным национальным элементом.А Минск-1 заключался через несколько месяцев донбасского противостояния, Минск-2 менее,чем через два года.Национальный элемент присутствовал в очень слабой концентрации.Когда в Грузии были возможны "мински",ею правил отнюдь не Шеварнадзе.Да и в тот момент такие договорённости не сработали бы,так как ,повторяю,очень круто на национализме замешано было.
09 дек. 2019 / 10:27 BERG...man

Ну, что значит -  корректное -  некорректное? Есть вопрос -  есть ответ.

А так, конечно вы правы, много вещей, несопоставимых.

09 дек. 2019 / 10:27 BERG...man Речь именно о Минске 2 и о пропусанных в нем пунктах.
09 дек. 2019 / 10:28 BERG...man

ОК. В то время, вы правы, когда Мински были возможно, правил не Шеварндадзе. Согласен.

Но, ответ тот же... я его опсиал словом конструкция.

09 дек. 2019 / 10:35 BERG...man Denis Apsny Часто от некоторых можно услышать, мол Россия вот вот "сгинет" и мы вернём Абхазию... Или такое, "Россия должна уйти и вернуть Абхазию", эти люди не понимают или делают вид что не понимают, народ Абхазии не хочет в Грузию и никакая Россия это не изменит. У многих в Грузии очень плохое понимания абхазской реалии. Правильно подметил автор, здесь уже другое поколения людей, которые выросли в собственном государстве, никто здесь не собирается от этого отказываться.  Berg_man Денис, я скажу лишь по пункту - многие в Грузии очень плохо понимают абхазские реалии. Да, я согласен,очень многие в Грузии не понимают даже близко, истоки конфликта и его глубину. С этим я железно согласен.
09 дек. 2019 / 10:50 антип Berg_man Денис, я скажу лишь по пункту - многие в Грузии очень плохо понимают абхазские реалии. Да, я согласен,очень многие в Грузии не понимают даже близко, истоки конфликта и его глубину. С этим я железно согласен.

Если ты согласен с этим, то чем тебе не понравилось моё слово -бред, говоря о позиции Грузии? Не понимают, следовательно и политику выстраивают из непонимания, а значит ошибочную и бредовую.

09 дек. 2019 / 10:37 BERG...man Kosta Chibirov Катастрофа Россию может ждать изнутри.....впрочем как и всегда. А эти мелкие проблемки по периметру, как слону дробина Владимир Цхведиани Украина совсем не мелкая. 300 тысячная армия и четверть экономического потенциала бывшего СССР. Berg_man Я согласен, что Украина - совсем не мелкая.. Эта одна из двух крупнейших стран Европы ( Россию не считаю).Но, пардон, говорить о том, что украинская армия может представлять какую-то угрозу для России.. Ну... даже комментировать это сложно..
09 дек. 2019 / 10:54 Orda Минск-2 заключен после военной катастрофы ВСУ.

Все эти перемирия, после катастрофы в Сухуми и есть Минск-2 для Грузии-Абхазии. Вспомним, как сначала 4 миллиона грузин не смогли разобраться со 100 тысячами абхазов, при нейтралитете России.

И более того, все для для Тбилиси  шло относительно неплохо. Они, при нейтралитете Москвы,  вернули Аджарию... 

И если бы не безумная авантюра с убийствами грузинами русских миротворцев, все могло бы еще неизвестно как повернуться.

Но что сделано, то сделано...

– Но будущего нет,

идет игра без правил. 

Не в тот сыграл я цвет, 

на масть не ту поставил. 

Костей полны поля, 

и реет черный ворон 

от белых стен Кремля 

до белых скал Босфора... 

– Ах, лучше было б мне 

в степях с Чекой спознаться, 

к родной земле щекой 

в последний раз прижаться. 

Метелки ковыля 

среди степного хора 

от белых стен Кремля 

до белых скал Босфора...

(с) Романс Чарноты

 

09 дек. 2019 / 11:00 антип Уверен, что если бы у власти был не Горби, а кто посерьезнее, то он бы не подарил ГДР, ФРГ. А поставил бы несколько жестких условий, например создание конфедерации. Думаю, что правительство ФРГ пошло бы на любой Минск-1, Минск-2 и даже Минск-3, что бы заполучить ГДР. И ждали бы столько, сколько нужно и тихой сапою втягивали бы ГДР в свою орбиту. В этом отличие великих народов, от других. В умении терпеть, ждать и добиваться своих целей. Также можно поставить в пример референдум по Шотландии. 
09 дек. 2019 / 11:28 Stepnyachka Так ФРГ и втягивало тихой сапой,что под стену туннели рыли,а как ослабло,то налетели,стену мигом снесли и ...результат."Тихая сапа" была до часа "Х".
09 дек. 2019 / 11:33 Stepnyachka И всё у вас "подарками".Хрущёв - Крым,Горбачёв - ГДР,Сталин - вообще много разного,по вашему и Кравчук,если бы захотел,"отдарил"  Крым и Донбасс обратно.Но подарки такие можно делать только при тоталитаризме,или на тоталитарной инерции(Хрущёв),а вне  тоталитаризма такие фокусы не проходят.
09 дек. 2019 / 11:56 антип Степнячка, в том то и дело, что от вас подарков никто не ждёт. Это вы своими действиями дарите Донбасс России. Надо было соглашаться на все условия и в процессе уже втягивать Донбасс назад, мягкой силой. Почему вы этого не делаете? Я далек от мысли, что все дураки. Следовательно, вам он не нужен. Именно такой Украине, которую вы строите, ни Донбасс, ни Крым не нужен. А вернее люди не нужны. Но заявить об этом в открытую власти тоже не могут, по многим причинам.
09 дек. 2019 / 12:00 Orda Конечно, не нужен.

Тогда надо договариваться.

Но заявить об этом официальные лица не могут

09 дек. 2019 / 12:02 антип Насчёт Берлинской стены. Почитайте политиков тогдашней Германии, они были согласны на всё, чтобы объединиться, втч на федерацию, а вовсе не поглощение. А насчёт штурмующих людей. Оставьте это себе, пламенная революционерка. Вам пора бы стать уже консервативнее что ли. Делают ли подарки демократы? Естественно. Ведь по идее они должны опираться на мнение людей. Т.е тоталитарный СССР учёл мнение народов и не применял силу, ( а Югославия к примеру применила), а например в Испании (Каталония) на это наплевали. Ну есть конечно исключение. Например ВБ, она позволила провести референдум Шотландии. Респект им за это.
09 дек. 2019 / 14:28 Stepnyachka Когда это тоталитарный СССР не применял силу?Вы намекаете на времена ,когда от тоталитаризма оставались жалкие крохи?
09 дек. 2019 / 14:40 антип От тоталитаризма остались крохи? В восточной Европе находились сотни тысяч отборных военнослужащих. Громадная сила. Был бы не Горби, могли бы на этом сыграть. И, из-за внешней угрозы расправиться с оппозицией внутри СССР. Большинство людей не было за распад СССР. Даже в Москве, свыше 50% на референдуме выступило за сохранение СССР. Всегда, когда распадались глобальные империи, это провоцировало кровавые войны. СССР распался мирно. Наверное зря. Постсоветские лимитрофы посчитали, что так и должно быть. Кстати, ваша соотечественница Мотя, как-то призналась, что проблема государственности Украины втч состоит в том, что уж больно легко вам всё досталось. Что имеем не храним.
09 дек. 2019 / 10:58 Orda Что до грузинской элиты....

Конечно, они  не могут уйти от США.

Не для этого их купили

Вход пятак, выход рубль...

Однако, торопиться России некуда...

Контэлита все равно появится

Как там в песне?

Я вчера очень грустный сидел,

С самого утра ничего я не ел,

В холодильнике моем шаром как прокатило,

Я вообще-то и забыл что там когда-то что-то было.

Поспешил к подружке я, ее папа живет круто,

У нее всего полно, думал, сварит мене супа,

Оказалось, что она ничего и не варила,

И варить-то не умеет, правда, что-то предложила:

Моя мама варит классно, может быть

Подождем мою маму,

Подождем твою мать,

Подождем мою маму,

Подождем твою мать.

09 дек. 2019 / 11:41 Stepnyachka О контрэлите.Все тут : Егор Жуков,Егор Жуков...Даже я полюбопытствовала,кто же это? Посмотрела ролик с последним словом.Хитренький мальчик.Зря его арестовали и огромный пиар этим сделали.Прямо Павел Нилин(Горький "Мать")!Своими руками  в эту контрэлиту проталкиваете.Кстати,везде твердит о ненасильственных методах,непонятно ,чего ему предъявляли? Но если кто-то другой затеет насильственные,мигом присоединится,политическая  маневренность у него  хорошо развита.
09 дек. 2019 / 12:01 Orda

Это ваши степные заморочки.

3 года условно и в Новую газету корреспондентом

Вот и весь пиар

 

09 дек. 2019 / 15:44 guran Если бы у бабушки была пыпырка она была бы дедушкой

Лука несолоно хлебавши летит в Минск без газа и скидок

Путин летит в Париж к евродвойке насладиться новым стэнд ап шоу фронтмена квартала 95

Наши спортсмены четыре года никуда не летят

А рашен паратруперз впервые вошли в бывшую столицу игил

Такие движняки понедельника

РАККА (Сирия), 9 дек — РИА Новости. Российские военнослужащие впервые вошли в Ракку, которая несколько лет была "столицей" "Исламского государства"*.

Они выдали местным жителям две тысячи продовольственных наборов. В город также прибыли военные медики, которые готовы оказать высококвалифицированную помощь всем нуждающимся.

Как рассказал журналистам офицер российского Центра по примирению враждующих сторон (ЦПВС) Владимир Варнавский, инфраструктура Ракки была полностью уничтожена во время операции по ее освобождению, которую проводила возглавляемая США международная коалиция.

"Жертвами неизбирательных авиационных и артиллерийских ударов стали тысячи мирных жителей. В городе до сих пор не завершены работы по расчистке завалов, разминированию местности, наблюдается нехватка чистой воды, медикаментов и продовольствия", — отметил Варнавский

09 дек. 2019 / 15:46 guran Штрихи к парижскому рандеву

С апреля 2019 года порядка 125 тысяч жителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) получили российское гражданство. Об этом сообщил глава МВД России Владимир Колокольцев, передает «Интерфакс».

Колокольцев уточнил, что с апреля 2019 года в пункты приема документов Ростовской области поступило более 160 тысяч заявлений на получение российского гражданства. На учет за 10 месяцев текущего года поставили почти 92,5 тысячи человек. «На сегодняшний день соотечественников принимают 76 субъектов, к началу будущего года их станет уже 80», — добавил Колокольцев. Он уточнил, что число принятых по госпрограмме человек осталось на уровне 2018 года.

09 дек. 2019 / 16:18 Stepnyachka Может ты хочешь сказать,что Путин прямо потребует себе ЛДНР,чтобы согреть его на своей груди.?
09 дек. 2019 / 16:24 guran Я сто раз говорил Бергу и вам скажу в стопервый с обстоятельностью дятла

Путину не нужен Донбасс как таковой. Ему нужна вся восточная и центральная Украина. Может без западенщины.

Тут геополитика. Геоэкономика. Идеология. Религия и прочие рацио и иррацио

Донбасс для него только инструмент достижения этой цели

Если бы ему был нужен Донбасс как таковой все бы решилось ещё в 2014 как с Крымом

Порошенко как известно в Минске прямо ему предлагал взять Донбасс и на этом закончить.

Но суть проблемы не в Донбассе а в Украине

09 дек. 2019 / 16:30 BERG...man

Гуран, я знаю все аргументы со всех сторон. И почему ты думаешь. что то, что ты написал, мне непонятно.

Но, признав ДНР и ЛНР, есть такое мнение, Путин не поставит крест на том, что ты описал выше.

Более того, есть мнение, что  наоборот.

Понимаешь?

09 дек. 2019 / 16:31 BERG...man

Что касается ДНР и ЛНР -   все, кто не совсем дебил, понимают, что все это уже настолько сформировалось в нынешнем виде, что пути назад -  нет.

Только, если будет военная победа.

09 дек. 2019 / 19:51 Stepnyachka Этого ответа я и добивалась.
09 дек. 2019 / 19:55 guran Чего его добиваться. Я этой версии придерживаюсь с 2014 и периодически ее переозвучиваю когда у Бергмана начинается очередной приступ филькоколькомании на почве избыточного просмотра ток шоу рос тв

Вы жеж самый умный народ. Самим надо такие весчи понимать

Заместитель командира Украинской добровольческой армии (УДА) Андрей Гергерт призвал начать полноценную войну с Россией. Об этом сообщает издание «Новороссия».

Выступая на акции «Красные линии» в центре Киева он отметил, что бойцы армии способны вести полноценные военные действия и «победить Россию». «Мы самый сильный и умный народ в мире, самый работящий…» — заявил Гергерт.

09 дек. 2019 / 20:16 BERG...man

Век воли не видать.. я не смотрю.

Честно.

09 дек. 2019 / 20:18 BERG...man

А что,  разве в Киеве  те, кто стоит сейчас, в эти мнуты на майден, почт в все активные патриоты в СМИ -  не говорят  ровно эти слова?

Всегда идет курс -  на победу над Россией и победу над сепарами.

Что здесь нового?

09 дек. 2019 / 16:16 Stepnyachka Патрулируют развалины?И всем нуждающимся не окажешь ни медпомощь,ни продовольственную.Невесёлая там будет служба.А чьи там ещё военнослужащие? Сирийские,наверное.Уж лучше бы честь и счастье восстанавливать эти руины отдали тем,кто побогаче.А то взвалили на себя эту ношу.Ведь когда на спине верблюда слишком много поклажи,и соломинка может оказаться роковой.
09 дек. 2019 / 16:27 guran Там были курды и американцы. Янки свалили в Ирак воевать с иранцами

У курдов было несколько опций

Турки. Воскресшее игил. Русские.

Они выбрали русских. Думаю понятно почему.

А восстанавливать. ...

Нефть есть сами восстановят.

09 дек. 2019 / 16:36 guran Санна Марин, которой в ноябре исполнилось 34 года, возглавит кабинет министров Финляндии и станет самым молодым премьером в мире.

Совет уполномоченных и парламентская фракция ведущей в Финляндии правящей Социал-демократической партии приняли решение избрать кандидатом на пост главы правительства Марин, занимающую должность министра транспорта и связи, передает Би-би-си.

На этом посту Марин заменит Анти Ринне, который 3 декабря подал прошение об отставке. Как ожидается, Марин вступит в новую должность на этой неделе, став третьим премьером-женщиной из 75 глав правительства Финляндии.

Она также станет самым молодым премьером, обогнав 39-летнюю главу правительства Новой Зеландии Джасинду Ардерн и 35-летнего украинца Алексея Гончарука.

Санна Марин выросла в «радужной семье»: она жила в съемной квартире вместе со своей матерью и ее партнершей. По словам политика, в детстве она чувствовала себя «невидимой», потому что не могла открыто говорить о своей семье. В то же время, отметила Марин, мать всегда поддерживала ее и заставляла верить в себя.

09 дек. 2019 / 19:02 Корней Санна Марин, выходит, избегала расспросов в кругу друзей, напирала на самообразование, допучебу, самоутверждения через компетенции. Вот и достигла вершины карьеры. 
09 дек. 2019 / 20:00 Stepnyachka Эх,Гуран,ну побудешь ты камешком,потом муравьём,будешь подползать к краю концентрического ада,где Б. и К. будут жариться,а до Л. и остроты зрения не хватит.А дальше что?Высших животных нет,человека ,тем более.Не пережили. Твоими стараниями и надеждами.
09 дек. 2019 / 20:07 guran Интересный пересказ постсоветской истории Украины

Но слишком пессимистично

Все будет хорошо

09 дек. 2019 / 20:11 guran А потом мы построим вам тоннели под Днепром

Вернее достроим

И под Сахалином достроим. И под Днепром.

И вас вылечим.. тоже

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тоннели_под_Днепром

09 дек. 2019 / 20:16 Stepnyachka Плюнь тому в рожу,кто скажет тебе,что можно объять необъятное!(с)
09 дек. 2019 / 20:18 guran Что за украинщина.

Плюнь. В рожу. Необъятное.

Добрее надо быть. И больше верить в людей. Они могут творит чудеса.

09 дек. 2019 / 19:18 Корней На предыдущей ветке опоздал я к обсуждению по уб-ву Хангошвили в Берлин-Моабите. В комменте там же пересказал я кое-что из публикаций на нем. яз. Ниже важное наблюдение д-ра Сосновского из ФРГ.
09 дек. 2019 / 19:24 Корней Telegram,7.12.19г, from д-р Сосновский (Alexander Sosnowski)

© Поворот в деле Хангошвили. По информации БНД, которая просочилась в СМИ, подозреваемого в убийстве Хангошвили перевели в специальную, особо секретную тюрьму. Сделано это якобы в связи с тем, что немецкая разведка располагает информацией о "приказе. из Москвы" убить киллера прямо в тюрьме и не допустить его признательных показаний. Где теперь находится "агент ГРУ" не знает никто. 

   Теперь тоже самое русским языком. Подозреваемого могли включить в программу защиты свидетелей, если он согласился сотрудничать со следствием и готов сообщить особо интимные подробности преступления. В такую программу могут включить также и того, кого можно затем годами прятать от общественности , не давая возможности сказать правду. В определенном смысле - это повторение судьбы Скрипаля. От его имени могут и говорят все, что хотят, но сам "свидетель" уже вряд ли появится перед камерами. Теперь важно понять - свидетеля защищают или не дают говорить? ©

09 дек. 2019 / 19:58 guran Миссия провалена: в Грузии рассказали о крахе строительства порта Анаклия

https://eadaily.com/ru/news/2019/12/09/missiya-provalena-v-gruzii-rasskazali-o-krahe-stroitelstva-porta-anakliya

09 дек. 2019 / 20:14 BERG...man Оставь ты это.. там  столько разных ньюансов, черт ногу сломает.
09 дек. 2019 / 20:21 guran Агент Борис Иванов также известный как бидзина иванишвили успешно выполнил задание центра по недопущению создания глубоководного порта для американской военной инфраструктуры 

Да и конкурент нашему Новороссийску нафиг не нужен.

Бочонок элитного польского самогона традиции империи этому столику и разом нас богато. Чито грито. 

09 дек. 2019 / 21:02 BERG...man

Там все сложнее.. там борьба между TBC банком и Иванишвили. И очень много -  политики.

Пока не будет конкретных фактов, нет смысла даже обсуждать это.

Рядом, повторяю, есть порт Поти, который можно углубить... в общем, много разных точек зрения и постоянная грызня.

10 дек. 2019 / 08:08 ivshamil И с чем же связана антироссийскость Грузии? 
Сообщить новость
Прокомментировать