Блоги

10 янв. 2020 / 11:06

Презумпция невиновности, кто сильнее - тот и прав и любишь медок - люби и холодок?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (92)

10 янв. 2020 / 11:21 guran Американские холуи будут за версию что сбил Иран

Те кто не хотят быть американскими холуями будут за версию что сбил американский беспилотник

А правда мало кому интересна. Как известно мы живём в эпоху постправды

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Постправда

10 янв. 2020 / 11:22 guran Кстати про сербов

https://eadaily.com/ru/news/2020/01/10/dodik-integraciya-respubliki-serbskoy-s-serbiey-neobratima

10 янв. 2020 / 11:25 guran Про постправду газ и самолёты

https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/fortuna-sobiraetsia-dostroit-severnyi-potok2-5e178047cddb7100b16e4cca

10 янв. 2020 / 11:28 BERG...man Ну.. чистая правда.. вообще, мало кому интересна, особенно, когда она.. не совпадает с ожиданиями и  не указывает, к примеру, на назначенного уже -  виновного.
10 янв. 2020 / 11:24 антип Ну да. Всё верно. Это нынешние реалии и от них никуда не деться. Вон блогер, с соседней ветки так и заявляет, в юности покупал джинсы американские за большие деньги, пепси-колу любил, следовательно американцы всегда правы, даже в том случае, если сбрасывают бомбы на головы его соплеменников в соседнем государстве. И таких людей полным-полно, по всему миру. Коллективные, мировые Гозманы. Они уже готовы оправдывать фашистов, ведь те боролись с коммунизмом и СССР. Мразотная публика, что здесь скажешь. Эти всегда готовы носить повязку полицаев. 
10 янв. 2020 / 11:28 BERG...man Не надо, пожалуйста, здесь об этом. Моя убедительная просьба. У всех -  свое мнение.
10 янв. 2020 / 11:27 BERG...man Ramaz Shengelia Интересный поворот . Но как вариант , вполне возможно . Это объясняет слишком быстрое возгорание двигателя и стремительное распространение пламени на физюляж и крыло, пожар на смолете из за набегаюших потоков воздуха так быстро не распространяется. и отсутствие связи, все произошло слишком быстро . при обычном возгорании , срабатывают автоматические системы пожаротушения и у экипажа есть время сообщить о проблеме на борту . Здесь все произошло слишком быстро пилоты даже не успели передать SOS и на мой взгляд обяснение этому одно, ракета земля -воздух ----------------  Berg_man Никто не спорит, что нужно провести расследование и ответить на все вопросы. Речь о другом. Виновные назначаются, еще до вердикта компетентных органов, работающих с черным язиком. Впрочем, можно и над ними похихикать и выкрикнуть... да они все врут, Трюдо вон сказал, кто это сделал и амриканцы все знают, а вы что, сомневаетесь, что это сделал? Ну все - как всегда.
10 янв. 2020 / 11:33 guran С шахматной логикой не поспоришь

Действующий чемпион мира по шахматам норвежец Магнус Карлсен заявил, что знает, какую ошибку допустили Адольф Гитлер и Наполеон Бонапарт в войнах с Россией. Слова спортсмена приводит принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.

«Очевидно, чему можно у научиться у этих парней [Гитлера и Наполеона], так это не ходить в Россию зимой, и вот я здесь», — указал Карлсен, давший интервью в декабре в Москве.

10 янв. 2020 / 11:34 BERG...man

Ну, юмор есть, Магнус вообще -  крут конечно. Имею ввиду -  в шахматах.

Очень крут!

10 янв. 2020 / 11:37 guran Да уж.

А наших новых карповых что то уже давно не было

Кстати почему только ошибка Гитлера и Наполеона?

Есть не менее интересные примеры

https://inosmi.ru/social/20190311/244719701.html

10 янв. 2020 / 11:45 антип Но вообще-то и Гитлер, и Наполеон шли на Россию летом. И не их вина, что за летом приходит осень, а за осенью зима. Их вина в вечной недооценке и желании блицкрига.
10 янв. 2020 / 11:55 Stepnyachka Как ты прав,Антип.Всем кружат голову "блицкриги",а их фактически не бывает.
10 янв. 2020 / 11:57 guran Ну на что то проигравшие франки и тевтоны должны были свалить свой проигрыш.

А вот британский главнокомандующий времён второй мировой фельдмаршал Монтгомери в своих трёх правилах войны глядел ...куда надо глядеть

https://inosmi.ru/world/20140605/220815910.html

10 янв. 2020 / 12:05 антип Старенькая статейка, не актуальная уже.
10 янв. 2020 / 12:01 BERG...man

Имхо, причина поражений Наполеона, Гитлера, Карла и многих других -  отнюдь не русская зима.

Это очень поверхностное, очень несерьезное понимание предмета.

10 янв. 2020 / 12:24 Корней На старости лет Колин Пауэлл уже сказал «дико извиняюсь» за пробирочку-пузырек в ООН. Типа, Чейни на этом настоял, а я ему поверил. Ведь у него как вице-президента была полнота информации. Тупой еще тупее, ЦРУ в Пентагон свою долю инфы не представило для полноты картины и доказательной базы для предстоящих 2трлн длр расходов. Так ЦРУ еще и аль Каиду с Талибан создала, чтоб башни-близнецы ухнули. Там стратеги сидят, да только сиюминутные. Молодцы, чо.
10 янв. 2020 / 12:25 Владивосток 2000 Получение абсолютной власти- основа происходящего. Уж слишком хорошо пошло. Идеальная картинка, передовые технологии по управлению массами - все заходило на ура. Заигрались, потеряли почву под ногами. Многие это понимают, но отступить нет возможности- пугают альтернативы, накоплен негатив в отношениях. Немного понаблюдаем эту вялую инерцию.
10 янв. 2020 / 12:27 BERG...man Разумеется.
10 янв. 2020 / 12:27 BERG...man Идеальная картинка, передовые технологии, итд, итп..
10 янв. 2020 / 12:46 антип Нападающий «Краснодара» Магомед-Шапи Сулейманов может продолжить карьеру в Испании.

Как сообщает издание bestsport.news, «Севилья» готова выплатить «быкам» порядка 16 миллионов евро. Также отмечается, что в переходе футболиста заинтересован лично наставник испанского клуба Хулен Лопетеги.

10 янв. 2020 / 13:02 BERG...man Рано ему.
10 янв. 2020 / 13:02 BERG...man И, кажется, он притормозил в развитии.
10 янв. 2020 / 12:44 антип Как там? «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно»
10 янв. 2020 / 12:45 guran А уж как развращает власть над миром...
10 янв. 2020 / 12:45 guran Ливийский фельдмаршал Халифа Хафтар отказался вводить режим прекращения огня по предложению российского президента Владимира Путина и его турецкого коллеги Реджепа Тайипа Эрдогана. Об этом сообщает портал The Libyan Observer.

Отмечается, что Хафтар приветствовал инициативу российского лидера, однако решил продолжить наступление на Триполи. Он заявил, что его действия «в борьбе против террористов» будут продолжаться. «Некоторые группы людей захватили столицу и получили поддержку других стран, которые поставляют им военную технику, боеприпасы и беспилотники», — сказал фельдмаршал.

Путин и Эрдоган призвали прекратить военные действия с 12 января и предложили Ливийской национальной армии (ЛНА) и правительству национального согласия (ПНС) сесть за стол переговоров.

10 янв. 2020 / 12:50 антип Ну всё правильно, нормальный ход. ВВП потрафил другу Тайипу, внял его озабоченностям, товарищ Хафтар с уважением поприветствовал, но дал понять, что он не марионетка. В результате все довольны, кроме брата Тайипа.
10 янв. 2020 / 12:52 guran Ну не шмогла я не шмогла сказал ВВП по телефону и подмигнул шойгу и пригожину
10 янв. 2020 / 12:56 антип :-)
10 янв. 2020 / 13:03 BERG...man А что, кто-то считал, что два голубя мира -  Путин и Эрдоган, как скажут, так в Ливии с зацветут сады?  :-)
10 янв. 2020 / 15:36 Stepnyachka Браво,Бергман,браво!
10 янв. 2020 / 12:48 Корней если АНТИП приводит легкую ссылку на соседние блоги. То он прав квинтэссенцией-вытяжкой превалирующего мнения на ТрансКавказе. Неча по Сафронкову блогеру одергивать «Смотри сюда! Глаза-то не отводи», чо афтор написал, "у всех свое мнение". Ну вот и у меня мнение «кто ти такой!? чтоб одёргивать» Пример, вот «ваш покорный» кошачий глаз побывал в «опытных», теперь «нарушителях». Значит, всюду побывав, вполне заслужил оценки «Бывалый» (ежели Л/ГРАД дозволит в порядке исключения, мне уже 61г, теперь и офицер в отставке, а не запаса)  👮 
10 янв. 2020 / 13:00 Корней Хорошо с КУ-приставками только москвичу-ОРДу. Он всегда «Гость». А в честь гостя сами же тостующие «Минассали» до дна из рога осушают. Тостуемый это благодарно приветствует кивком головы. ОРД, присобачь аватаркой  этот рог, ведь столько здравиц в твою честь, как гостя на Кавказе.🙋 
10 янв. 2020 / 13:12 Корней Тост напрашивается о брачующихся мизальянсом: «Я пью за то, чтоб в добром смысле, СТЕПНЯША + ЗЕЛЯ жизнь деля, вела его к високим числам, а не сводила до нуля!» (в рейтинге)
10 янв. 2020 / 13:04 BERG...man Че ты буянишь, Корней? 
10 янв. 2020 / 15:39 Stepnyachka Корней,меня,Тётю ,сначала в "нарушители" перевели,а потом и вообще лишили возможности комментировать.Не от хорошей жизни пришлось перелогиниваться.
10 янв. 2020 / 12:51 guran

 

Стало известно о планах США создать спецподразделение в Азии

10 января 2020, 12:20

0

Американские военные планируют создать на островах к востоку от Филиппин и Тайваня специализированное подразделение для противодействия России и Китаю, сообщает Bloomberg.

По данным агентства, у оперативной группы будет возможность запускать высокоточные ракеты большой дальности, способные поражать наземные и морские цели. В частности, речь может идти о гиперзвуковых ракетах. Кроме того, военные смогут осуществлять кибероперации, передает ТАСС.

Как заявил министр сухопутных войск США Райан Маккарти, этот шаг нацелен на то, чтобы частично нейтрализовать возможности России и Китая в регионе.

Подразделение будет создано в сотрудничестве с Национальным управлением военно-космической разведки США, которое отвечает в том числе за разработку американских разведывательных спутников и управление ими.

В конце прошлого года США впервые на уровне высших военных руководителей признали «полезность» размещения ракет средней дальности в Азии – против Китая. 

10 янв. 2020 / 12:53 guran Вот и цель для ракет ким Чен ына
10 янв. 2020 / 13:05 BERG...man

На Кима надейся, а сам... дальше.. сам знаешь продолжение :

Путин должен уже определиться, кто он, зачем и в чем смысл.

Не для себя -  а для всей политической нации РФ.

10 янв. 2020 / 13:06 BERG...man Может и не определяться, я просто считаю, что это -  один из главных минусов Кремля, то, что он не в состоянии родить четкую идеологию.
10 янв. 2020 / 13:12 guran Идеология проста - выжить и победить

Остальное от лукавого

Вся идеология кончается когда враг под Москвой. Тогда в топку словоблудов Маркса и Энгельса с их интернационалом и....братья и сестры к вам обращаюсь я...

России необходимо в 2020 году отслеживать развёртывание США ракет средней и меньшей дальности и вести глубокий анализ потенциальных военных угроз, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу.

«Требуется провести глубокий анализ потенциальных военных угроз и наметить меры по совершенствованию вооружённых сил. Результаты этой работы будут учтены при подготовке плана обороны страны на 2021—2025 годы», — сказал Шойгу на селекторном совещании.

Он отметил необходимость отслеживания развёртывания США ракет средней и меньшей дальности.

Также он поставил задачу поступательно перевооружать Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) на комплексы «Авангард» и «Ярс», а морские ядерные силы — на новейшие стратегические подлодки класса «Борей-А».

10 янв. 2020 / 13:12 Гость Путин давно определился. Он спасает страну и мир.
10 янв. 2020 / 13:26 Корней БЕРГ, ратую за то, чтоб твой блог нарастал «шутками-прибаутками», приколами, а не только серьезностью. Пока это только Гурану удается в «сопроводительной» увертюре к новой инфе. Я с АНТИПом, как офицеры, в цирке только наоборот серьёзничаем. Вон, сколько девчат-воздушных акробаток побилось из-за изношенности страховочных фаллосов фалов.
10 янв. 2020 / 14:41 BERG...man Да я  бы рад, да.... торможу и не всегда удается легко пошутить.
10 янв. 2020 / 15:33 Корней Благодарствуем за только твой мониторинг, но и за стойкую. вменяемость. Я тут дуайен по возрасту, похоже, и по былой работе в посольстве СССР, вовсе что ли один (адм/тех персонал, "секретарь-референт"- это не карьерный дипломат). ГУРАН-Л/ГРАД-АНТИП по авторитетам явно заслуженнее. 
10 янв. 2020 / 13:32 hmaeak Как пел цой- и от правды я тоже устал....тут у тебя за правдой в день по три раза десяток комментов ходят.вот руку на сердце,кто реально за иран переживает?если что будет с сша то будет плохо всем,так что до запада надо еще дорасти,а потом правдами мериться.разве рим с варварами церемонился?
10 янв. 2020 / 13:57 антип А мы тут вообщем-то не об Иране больше говорим, а о мировых тенденциях. И нам не нравится куда двигается мир. И нас не устраивает гегемон, он попутал берега. У него были десятилетия для более-менее справедливого устройства мира. Сейчас этот гегемон сам стал угрозой, намного большей, чем все ираны вместе взятые.
10 янв. 2020 / 14:34 hmaeak Для кого сша угроза?для индии,китая,японии,египта,филиппин?кто пальцы гнет для того и угроза.проблема не в том,что америка берега попутала,а в том,что ей нет и в скором будущем альтернативы не будет.впрочем как и россии в регионе .
10 янв. 2020 / 14:39 BERG...man

Амаяк, справеливости ради... никто не говорит, что коллективные Амаяки считают США -  угрозой для мира. Напротив.

Другое дело, что ты ведь не станешь отрицать, что идет конкуренция и противостояние, на одной стороне которого СШа и Запад, на другой - их главные противники

10 янв. 2020 / 15:37 hmaeak Ты считаешь сша угрозой для мира?может напишешь прямо по этому поводу?я согласен,что противостояние есть,но конкуренция?ты о чем?
10 янв. 2020 / 14:44 антип А, ну да. Для тех кто стоит на коленях и делает им минет, конечно угрозы нет.
10 янв. 2020 / 14:46 антип Уж если даже европейцы репу чешут, значит что-то не так в гегемоне.
10 янв. 2020 / 14:50 антип Если ты гегемон, то сформулируй правила. Сформулировал. НО зачем их самим нарушать, зачем вводить двойные стандарты? Неужели не понятно, что от того, что ты не соблюдаешь свои же правила, рушится мир, который ты пытался сам же создать?
10 янв. 2020 / 15:43 hmaeak Антип,я рад ,что ты знаешь что такое минет.вполне некоторым может пригодитья,как в 90 ых,когда устали от противостояний.
10 янв. 2020 / 14:40 BERG...man

Многие  переживают. Ибо, если к примеру, США будет бомбить Иран, кроме шедеровичей и  им подобных, во всех странах, никто хихикать не будет.

10 янв. 2020 / 15:50 hmaeak Хихикать будут все,турки,арабы,пакистанцы.да  и не думаю что бы особо иран утюжили.просто показать,кто хозяин на земном шарике.да и если бы не лезли в сирию персы ,не было бы эскалации.не можешь,не лезь куда не следует.
10 янв. 2020 / 14:07 Корней в 13:06 «Кремль не в состоянии родить четкую идеологию» - крыть нечем. Коль в Конституции РФ, ст. 13, государственной и обязательной идеологии в РФ не признается, не устанавливается. Указано только «идеологическое многообразие». Кажется, вся мутота ради следующего посыла в Конституции: «признается политическое многообразие, многопартийность» - («что само по себе и не ново» - для человечества). Точно, выплеснут-таки младенец с купельной водичкой. Господя-я, ну есть же святое «патриотизм», пусть по-вашему в «широком смысле», но и рамочные ценности с традициями. 

Как это-как это, а если элементарное из воинских уставов записать вплоть до «с оружием в руках»,ладно, не настаиваем. Но логика ст. 13 Конституции РФ в чем-то пораженческо-либероидная, "а-абидно, слющай, а-а?" Подстава, от кобелиных кличек шахрай-бурбулис-гайдар-чубайс. А ныне 78-летний гадящий акадЭмик Тишков в тиши кабинетов.

10 янв. 2020 / 14:20 Корней Не обесудьте, дру́ги, за повтор. Но вот личные коннотации из моих загогулин загугливаний для моего внука-студента. Логичный из истории девиз у русских: «Православие, державность, народность». Но мы и за единство всех россиян многоконфессиональных: значит, "Вера, державность, народность». Прямо-таки просится "на родной земле, в намоленных веками храмах" Ну и не только в спорте кричалка, а 100%-й девиз: Россия, вперед! 
10 янв. 2020 / 14:36 Корней И опять не обессудь, Транскавказ, за мой повтор. Но вас, мОлодежь, нигде не сыскать, кроме ЮТьюба, Инстаграм да в мессенджерах. Глядишь, к Бергу заглянули. Вот я и с пояснениями, к 14:20, нашенским девизам-слоганам, логотипам, по-старому «здравицы». Что и должно быть концентрированным выражением любой конституции, In God We Trust и т.д. 

  Ordem e Progresso («Порядок и прогресс» - на флаге Бразилии). У французов Liberté, Égalité, Fraternité =Свобода, равенство, братство. На Кубе - Patria o Muerte=Родина или смерть!». В США четко - God Bless America - Боже, благослови Америку. В Германии: Einheit, Gesetz, Freiheit =Единство, закон, свобода. В Великобритании - God and the right of the individual = Бог и право личности. В Южной Корее - «Все для блага народа». 

10 янв. 2020 / 15:51 Stepnyachka Да какие века?!В тех храмах ,где недавно склады были?!Где кинотеатры и филармонии?!Может храм Христа - спасителя не плескался бассейном?!Отчего Господь попустил?!Некрепки были "православие,державность,народность"!"Моё царство - не от мира сего" - говорил Христос.А как вводите его в сей мир - Христос отворачивается.
10 янв. 2020 / 14:53 guran Хороший шаг

https://eadaily.com/ru/news/2020/01/10/skr-zavyol-delo-protiv-blogera-eha-moskvy-uravnyavshego-tretiy-reyh-i-sssr

Но этого мало

Нужна криминализации уравнивания Германии и СССР в период второй мировой с санкцией вплоть до реальных сроков

Как у евреев с холокостом

Сразу столько дерьма зачистим

Не мы начали войны памяти. Но именно нам их заканчивать

10 янв. 2020 / 14:57 guran Плюс криминализация ревизионизма коллаборантов

Власова. Краснова. Бандеры. Шухевича. Нжде. Расулзаде и прочих

Реальные сроки. Никаких штрафов.

Жёстко. Но необходимо.

10 янв. 2020 / 14:58 guran Заодно мощнейший удар по националистам среди диаспор

Которые пятая колонна. Без всяких кавычек

10 янв. 2020 / 15:01 guran Потому что тот кто топит за полицаев коллаборантов Германии в прошлой мировой войне это фактический коллаборантов в текущей гибридной мировой войне с США

Это правда. Остальное лукавство.

10 янв. 2020 / 15:16 антип Это да. В мире на самом деле мало что меняется.
10 янв. 2020 / 15:20 антип Я сам был воспитан в очень толерантной среде. Потом армия. Думал, а почему все называют призывников с Прибалтики - фашистами? Даже начиная с курсантов военно-политического училища. Ну подумаешь, были лесные братья, но ведь и у нас были власовцы. Потом наступила перестройка, распад СССР и стало совершенно понятно, почему их называли фашистами, даже в толерантные советские годы.
10 янв. 2020 / 15:32 Abrek Davydov92 Прибалтика это европа как то попал в ригу в 70 годах в простой квартире было совсем по другому чем у нас В кафешках в стаканы наливали кофе не под края ну вообщем еще тогда чувствовался запад
10 янв. 2020 / 15:42 антип И что? В фашисткой Германии тоже чувствовалась настоящая Европа. Я пишу о том, что даже во времена, когда в СССР замалчивался вклад каждого народа в Победу и действовала уравниловка, народная память была. И люди отлично помнили и передавали следующим поколениям знания о том, кто и как сражался, а кто содействовал фашистам. 
10 янв. 2020 / 15:58 Stepnyachka Антип,Сибирь не могла "содействовать фашистам" - до неё,слава богу,фашисты не дошли.
10 янв. 2020 / 16:05 антип Какая Сибирь? За то Степнячка, каждый помнил, что Прибалтика, в большинстве, была за фашистов, западная Украина тоже. Покрывалось, под предлогом Нормандии-Неман, что было больше французов в Вермахте, чем в Сопротивлении, что евреев геноцидили далеко не только немцы ну итп СССР, поздний, об этом старался не афишировать, ибо большинство фашистских холуев были либо среди народов СССР или в позднем социалистическом лагере, Но память народная была жива.
10 янв. 2020 / 19:24 Abrek Davydov92 Я имел ввиду что они не похоже на всех остальных в Сссре  и все
10 янв. 2020 / 15:55 Stepnyachka До сих пор,многие не поняли,что наливать чашку или стакан не "до краёв" - удобней и правильней.
10 янв. 2020 / 19:25 Abrek Davydov92 Интересная  мелочь Степнячка не могу сказать что я еврпеец но ине азиат но никогда не любил наливать до краев
10 янв. 2020 / 15:24 guran Это было самым лучшим шагом власти в год 75 летия победы

Поменьше юбилейных медалей и показушных концертов на тему никтонезабытничтонезабыто а побольше реальных дел по защите национальной памяти.

Заодно законодательно внедрить право на санкции в отношении стран уравнивпющих СССР и Германию и сносящих памятники советским солдатам.

Обкатать на Польше и Прибалтике

В принципе информационную подготовку к этому начал сам ВВП наехав на польскую антисемитскую свинью.

По Прибалтике санкции напрашиваются сами собой

Запрет любого транзита через прибалтийские порты.

Тем более Усть-луга и Высоцк  и Приморск полностью построены.

И приятно и полезно. И убийственно для экономики Прибалтики

10 янв. 2020 / 15:25 guran *было бы лучшим шагом
10 янв. 2020 / 15:30 антип 100%. и при этом всё делать открыто. Вводим санкции за то то и то то. А не выдумывать толерантный предлог, типа так выгоднее или ещё чего.
10 янв. 2020 / 19:27 Abrek Davydov92 Антип это хороший тон дипломатия веками люди пришли к этому

а тебе наверно ближе как Хрущев туфлем по трибуне

10 янв. 2020 / 19:34 антип Если ты не заметил времена изменились.
10 янв. 2020 / 15:19 Корней  У-у, ГУРАН, тема переоценки 2МВ неизбывна. Есть же ст. УК РФ 354.1 («Реабилитация нацизма»).

Согласно ей, отрицание фактов, установленных приговором МВТ в Нюрнберге, да и одобрение преступлений - а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы 2МВ, (совершенные публично). - От 300 тыс. до 3-х лет. Ухи мацы, сванидзе-гозманы-одуван венедикт не при делах, значица? Беззубость добром не кончится! Испоганят такие либероиды, по назиданиям иноизданий, 75-летие, как минимум.

10 янв. 2020 / 15:27 guran Никакихх обтекаемостей и реабилитации нацизма

Именно уголовная статья именно за уравнивание роли СССР и Германии в период с 1933 по 1945

10 янв. 2020 / 16:01 Stepnyachka Нахождение общих черт у нацизма и советской практики "социализма" никак  не может быть реабилитацией первого. И ты прекрасно это понимаешь.
10 янв. 2020 / 16:07 guran Вот в рамках расследования уголовного дела и будете пояснять следователю

10 янв. 2020 / 16:14 guran Тем более в Сибири предстоит реализовать несколько мегапроектов. И модернизация БАМа со строительством второго северомуйского тоннеля. И модернизация Транссиба.

И дай бог доберёмся до северо-сибирской магистрали которая через бам на востоке и белкомур-баренцкомур создаст второй хребет России. Введёт в хозяйственный оборот гигантские необжитые территории.

А ничего так не скрашивает трудовые будни на свежем сибирском воздухе как неспешные дискуссии о сталинхужегитлера а также о вкладе власова-краснова-нжде-расулзаде-бандеры в национально освободительное движение того или иного народа

10 янв. 2020 / 15:23 LeningradSKY Про то как "итальянцы тоже воевали за Родину" есть один очень хороший итало-советский фильм начала 60-х гг. "Они шли на Восток". Фильм в СССР да и сейчас в России почти неизвестен, иногда проскакивает на канале "Культура" и я рекомендую его к просмотру.
10 янв. 2020 / 15:33 guran И да..день победы официально - день победы над нацистской Германией и ее европейскими союзниками

Италией. Испанией. Венгрией. Болгарией. Хорватией. Финляндией. Румынией.

Чтобы помнили..

10 янв. 2020 / 15:41 Корней guran, ты важных союзников Гитлера перечислил. У меня сложности как албанцев расценить. Если они после первого истинно воинского жалованья напрочь все до единого дезертировали. Присовокупив к деньгам и оружие им на руки выданное.
10 янв. 2020 / 15:44 guran Албан он и есть Албан

Будем расценивать их как албанОв

10 янв. 2020 / 16:03 Stepnyachka Только там и действуют фашисты,а немцы - совсем не фашисты,они "национал-социалисты",что,впрочем,ещё хуже.
10 янв. 2020 / 16:16 LeningradSKY Во-во, сейчас в Европе по новой пытаются навязать дискуссию, что фашисты - это совсем не нацисты, а нацисты - это совсем не фашисты, хотя итальянский писатель и философ Умберто Эко давно уже дал 14 признаков фашизма, которые во многом перекликаются с нацизмом.
10 янв. 2020 / 16:52 Корней Дру́ги, определимся с Гитлер и Хорватия, как ГУРАН  всуе перечисляет.  Ясен пень с усташами, но и с супер-хорватом Броз Тито анти-усташей. В их президентшу Колинду все мужики «хорошо всматривались», ну никак не путая с одноименным лысым черепом итал-футбол-судьей. Получалось как в песне «Калинго, аллилуйя».

 Теперь, хорват-президентша КОЛИНДА Грабар-Китарович проиграла выборы в эти выходные. В свои 52 выглядит действительно моложе. Как и её свежая мысль: «Хорваты больше всех в Европе боролись против фашизма». Сильно сказала экс-«подруга Путина» (на ЧМФ-18).

11 янв. 2020 / 02:31 LeningradSKY

Лаворыже опрелелилсь, \Мой дюпд=о, из тойюр

....Тчя ПОКАдпиыв жив.

10 янв. 2020 / 15:31 BERG...man bobik_ "Торы" чота разлетались... Или это всё "Боинг" увиноват.Самолет сегодня летел из США в Израиль, когда один из двигателей задымился.В аэропорту города Галифакс в Канаде самолет израильской авиакомпании El Al экстренно приземлился из-за дыма в двигателе...Дасссс.Тут перед генерал-лейтенантом подрывных войск Трамповым проблема..Признать "Тор1М" виноватым -воевать.А если виноват"Боинг" бабки потерять."Тор" не мог стрелять по гражданке с включенным АИС... программно там так заложено....даже если очень-очень бы захотел боевой расчёт... хреном об тейбл, не прошла бы команда на сопровождение, а прошла бы на самоликвидацию изделия..Вот такие мы гуманисты.... гуманоиды...По поводу невозможности стрельбы "Тор1М" по гражданским самолётам это истинная правда.На полигоне обязательная приблуда при сдаче комплекса военной приёмке..заряжается масса-габарит и пробуется сопроводить гражданку ... фигвам.Нюники не буду обсуждать.Мая яранга напротив ЭМЗ "Купол".
11 янв. 2020 / 08:11 hmaeak Пошла инфа,иран признал,что непреднамеренно сбил украинский самолет.вот не понимаю,иран так легко поддался давлению или же преднамеренно сбил.кажется второе.
Сообщить новость
Прокомментировать