Блоги

11 янв. 2020 / 10:22

Абхазия, Нургалиев, Авидзба и слухи или нет в СМИ РФ - про Астика и Хасика, ресторан Сан Ремо и месть?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (67)

11 янв. 2020 / 10:53 BERG...man А вообще, как я уже отметил, в целом, в российских СМИ по Абхазии преобладает ой вэй...
11 янв. 2020 / 10:57 BERG...man Гунда Ан а картинка кстати!)  не всё верно  Berg_man Гунда, я взял в кавчки материал во Взгляде, который, достаточно популярен для читающих СМИ РФ... и задал вопрос, в том числе, в заголовке - не слухи ли это и не очередной ли - ой вэй от определенных СМИ?
11 янв. 2020 / 11:00 BERG...man Света Ладария Окружи себя достойным , дабы не дать доступа недостойному ... Хаджимба окружил себя людьми непрофессиональными , карьеристами и зачастую нечистоплотными в делах и по жизни . То что убийцы Астика и Хасика работали в охране и в МВД - правда ! Помимо этого преступления , сотрудником его охраны ,года два назад ,было совершено мерзкое и низкое преступление , за которое с позором выгоняют из семьи и из села .... Так то . Опг при госаппарате  Berg_man Да, мне говорили про это... Но, с другой стороны, говорили, что по другому - очень сложно, настолько все "поделено".
11 янв. 2020 / 11:02 BERG...man И еще, я конечно, не провожу параллели, но, у многих в РФ и не только, вызвала симпатию операция Жукова в Одессе. Нет, не подумайте, что я как-то это сравниваю Просто, всегда есть два лагеря... и у каждого - своя правда. Я это сейчас пишу отвлеченно . без привязки к Абхазии, совершенно.
11 янв. 2020 / 11:06 BERG...man Света Ладария Безволие и в то же время жажда быть президентом ( не власти , потому что он безволен , а именно называться президентом любыми способами !) привела к этой ситуации . А вообще , после государственного переворота в 2014 году даже не сомневалась , что подобная ситуация повторится . К большому сожалению (((  Berg_man Светлана.. вы мне скажите, где не так, если, конечно, вы все еще ищите идеал? А безвольный президент - тут я с вами полностью согласен, всегда и везде, обуза и аутсайдер. Как и в семье, в организации и так далее. Да, вы правы, майданы и перевороты - плохи не только тем, что это незаконное свержение власти, но и тем, что противоположная сторона будет всегда стремиться повторить это, но, в свою сторону.
11 янв. 2020 / 11:13 антип Вот такой у них культур-мультур. А что он сильно отличается от соседних СК республик? Просто одни в пределах РФ, другие нет. И именно эти события отчетливо нам говорят, что термин "оккупирована Россией" притянут за уши. Были бы оккупированы, была бы жесткая реакция со стороны России. А так, я бы сказал зависимая в финансовом плане, где большинство жителей граждане РФ . Но очень много вопросов дано на откуп самим абхазам. Что требуется от них? Соблюдать генеральную линию, а уж как они себя при этом ведут пофиг.
11 янв. 2020 / 11:14 антип И последнее. Независимость не всегда идёт на пользу народам. Не все могут быть независимыми, не все созрели итп
11 янв. 2020 / 11:20 BERG...man Антип, а что такое польза? Тут ведь -  нет одного ответа. Для рациональных и приземленных -  польза одно. Для романтичных и взбалмошных -  другое. Для ой вэй, банкиров и  торгашей -  третье. И так далее... Все зависит от желания того, кто борется за свободу. Я редко видел людей, которые борются за что-то, умирают и жертвуют многим -  ради... прибавки к пенсиям и зарплатам, и  ценам в магазинах.. Ну, так хотят преподать  твои любимые левые - борьбу. Но, я не на их стороне, и считаю, такое примитивное  определение смысла борьбы одних против других, импотенцией и ментальным триппером. Почему? Да потому что существуют такие понятия -  как нация, язык, вера, ценности. Именно с ними, кстати, боролись  коллективные яшки и  левки и тот, кто лежит на площади, в 20-ые годы.... унитожая   это - в русских.
11 янв. 2020 / 11:28 Корней С абхазскими выборами извечная картина глубокого противостояния среди населения. БДИПЧ не приезжает на выборы, а другим инонаблюдателям нет веры. Прямо-таки "молодая демократия", детские ошибки. Авторитетен был лишь Багапш, крупный предприниматель. Остальные - популисты, слабые авторитетом.
11 янв. 2020 / 11:31 BERG...man А что касается России и Абхазии - я уже много раз писал, и повторю коротко, еще. Абхазия сейчас такая, какая устраивает ту Россию, которую мы наблюдаем. Вела бы Россия в отношении к Абхазии - более жесткую политику, мы наблюдали бы совершенно другую картину.. Лично я - в этом не сомневаюсь. Но, какой Путин, такой и Кремль, какой Кремль - такая политика у России, хитропановая, мутноватая и не четкая.. У России есть Крым, и она ничего не форсирует по Абхазии, где русские в процентном отношении - на четвертом месте! Крым большой и там у русских много работы. Абхазия - маленькая, и с другой стороны - находится Грузия, которая хочет ее вернуть. . Воруют абхазы? Ну... открыл Америку? Знают об этом в Москве. Сидят на корточках и джигитют? Тоже знают об этом в Москве. Хотят большей свободы - знают об этом в Москве, но, ты сам написал, таких республик, только на Сев. Кавказе, причем больше и многочисленнее, у русских полно. Есть в Абхазии эльфы? Есть протурецкие? Знают и об этом в Москве, имхо. Так что... в Абхазии - политика Кремля - консервация. Но, это не значит, что при форс-мажоре, русские не оставляют за собой право, кардинально изменить свою политику - на более жесткую. Но тут, все зависит от царя. Захочет, моментально сделает Абхазию другой - не захочет, будет такой, как сейчас, еще долгие годы...
11 янв. 2020 / 11:48 антип А зачем России вести в Абхазии жесткую политику? Они не в составе РФ. Сами-сами-сами. Воруют? У себя воруют. Хотят, пусть живут  в развалинах оставшихся ещё после войны почти 30-летней давности.
11 янв. 2020 / 11:43 антип Польза, это когда независимость способствует улучшению жизни, поднятию культуры, образования итп Если страна деградирует, народ уезжает, то это не на пользу. А тем более Абхазия, это пародия на страну. Пенсии платит другая страна, живут в большинстве своем граждане другой страны (большинство абхазов граждане РФ), 2/3 бюджета это российские деньги. Ну и какая это страна?

Насчёт нация, народ. Любому нормальному человеку понятно как божий день, что в перспективе эти понятия ДОЛЖНЫ отмирать. Или человечество будет опять поделено между миллионами фольклорных гномов.

11 янв. 2020 / 11:45 BERG...man

Тут я не спорю, и на твоей стороне. Я  имел ввиду, что как правило, когда чашу переполняет - тут другие чувства на первом месте.

Очень многие делают ставку на национализм -  потому что, эта карта очень хорошо рабоатает.

11 янв. 2020 / 11:52 антип Нация, народ. Миллионы, десятки миллионов бегут со своих стран, которые не могут прокормить население, дать достойное образование, медицину. И нафига они нужны эти страны?
11 янв. 2020 / 11:36 Корней А меня занимает тема вновь открывшихся фактов рабства в РД. Наивны и циничны комменты знакомого нам либероида. Мол, «не раб это, а собственный его выбор». Но ведь существует целая система подавления и угнетения личности со своими звеньями. 

  Вербовщики на вокзалах в центральной России с обманными предложениями, чаще напоить, подсыпав. Затем перевозчики в республику славян. Есть факты, что на этом этапе сбыт рабов на кирпич. з-ды и фермы проводят именно полицейские. Они же в последствии отлавливают и возвращают беглецов рабовладельцам. Наконец есть система траффикинга девушек в сауны. Кругом отлаженные системы, к-рые надо сломить в первичном звене, прежде всего в работе участковых ОМВД.  

11 янв. 2020 / 11:50 guran А мне ахр нравится. Хоть и абрек но...наш абрек). Свой 

А то что сродственники бандюганы..так то народ там такой. Солисты больших и малых опер в народных лидерах не ходят.

Кто то должен был взбаламутить это гниющее криминальное болото с коррумпированными жабами присосавшимися к рос бюджету. Разворованные миллиарды и роскошная природа на фоне развалин эпохи войны 90.

Ахр так ахр.

Сухумское дежавю

https://m.lenta.ru/articles/2020/01/11/suhum/

11 янв. 2020 / 12:06 антип Гуран, тут ты выразил мнение, что малазийский боинг сбили ополченцы. Имеешь право на своё мнение. Но есть некоторые странности. 

1. Где всевидящее око американских спутников, которое они так хорошо показали на примере Ирана? Был самый замес на Украине, весь Запад пытался показать как там воюют русские, а снимков нет. Странно.

2. Почему не было закрыто воздушное пространство? Почему нет показаний диспетчеров?

3. Ты говорил о провокации Украины, которая загнала боинг в воздушное пространство, где идут боевые действия, отправив тем самым их на убой, но в такой провокации должны участвовать либо двое, что невозможно, либо одна сторона. Не может это спланировать Украина и пропустить боинг в зону боевых действий, так как не может знать, что ополченцы самолет собьют. Следовательно центр принятия решения один. Они запустили боинг, они же его и сбили.

4. Ищите кому выгодно. ДЛНР вообще было это невыгодно. А Украина заимела дивиденды.

5. Это  просто мнение, как замполита отдельного зенитно-ракетного дивизиона вооруженного БУК М1. (когда-то давно я им был) Так вот. Вряд ли бы наши передали ополченцам одно СОУ. (самоходная огневая установка) Она как правило работает в комплексе. Пусть не дивизион, а батарея.  Это две СОУ и одна ПЗУ. (пуско-заряжающая установка) Думаю, что к батарее была бы передана и СОЦ (станция обнаружения цели) и ПБУ. (пункт боевого управление) А тут фигурирует одна СОУ, не солидно. А вот у хохлов с этим все в порядке, там были штатные дивизионы со всем штатным вооружением.

11 янв. 2020 / 12:12 guran Янки и европейцы ничего не публикуют потому что знают тогда Россия откроет и вторую часть правды - про преступный сговор клинтон-байдена-порошенко результатом которого и стала ситуация с Боингом.

Видимо какая то доказуха у наших тоже есть.

Трамп кстати на это намекал. Что откроет всю правду.

И я думаю что он ее откроет когда накал предвыборной борьбы с демократами перехлестнет через красную линию.

И тогда наши скорее всего признают и свою часть и может даже выплатят компенсации наравне с янки конечно.

Но сейчас эту полуправду признаватб категорически нельзя.

Полуправда всегда двойная ложь

11 янв. 2020 / 12:20 антип Непонятно. Ну запустили Боинг в зону боевых действий, что здесь страшного для украинцев и американцев, если они его не сбивали? Одни ошиблись. другие не пределах. Их вина и так понятна, что не закрыли небо. Голландский парламент обязал недавно правительство, чтобы рассмотрели роль Украины в этом деле. Какая правда скрыта? Только одна, кто сбил, остальное на поверхности.
11 янв. 2020 / 12:28 guran Что кстати думаешь о сбитии южнокорейского Боинга на Сахалине в 80-?

Ситуация схожая. Пассажирский лайнер использовали в провокации против советской системы ПВО. Чтобы раскрутить антисоветскую информационную кампанию на фоне ввода войск в Афганистан.

Там все очень очень мутно

Как оцениваешь действия ПВО и политрукодства тогда?

11 янв. 2020 / 12:30 антип Как оцениваешь действия ПВО и политрукодства тогда?

Как адекватные тому времени. 

11 янв. 2020 / 12:33 антип Больший ущерб СССР принёс не сбитый Руст.
11 янв. 2020 / 12:35 guran В своих мемуарах командующий войсками противоракетной и противокосмической обороны в 1986—1991 годах Вольтер Красковский сохранил часть статьи о советской системе контроля космического пространства:

…Советская сторона предъявила свидетельства того, что вторжение в наше воздушное пространство было преднамеренным. И, пожалуй, самыми убедительными были те, что предоставили отсюда — из центра слежения космического пространства. Полёт «Боинга-747» был строго синхронизирован с полётом разведспутника «Ferret-D». Космический шпион появился над Чукоткой в ночь на 1 сентября, в 18 часов 45 минут, и в течение примерно 12 минут летел восточнее Камчатки и Курильских островов, прослушивая советские радиоэлектронные средства, работающие в обычном режиме. На следующем витке «Феррет-Д» появился над Камчаткой как раз в момент вторжения самолёта-нарушителя, фиксируя деятельность наших радиотехнических средств, изменивших режимы работы. Наконец, было установлено, что третий виток с абсолютной точностью совпал с последующим, третьим этапом полёта «Боинга-747» над Сахалином. Предоставленные общественности данные показали: не объяснишь случайностью такое точное совпадение полёта самолёта-разведчика и спутника-шпиона.

11 янв. 2020 / 13:05 LeningradSKY

guran, Я очень плотно разбирался с корейским KAL-007 ещё будучи в Америке.

Там кстати, до сих пор есть секта, которая считает, что Боинг не сбили, а посадили (как это было под Мурманском) и всех пассажиров посадили в ГУЛАГ. Я это не шучу, набери "save passengers KAL-007" и ты на них попадёшь через страницу.

Это была чёткая спланированная разведывательная провокация с участием семи самолётов-разведчиков: двух RC-135, одного SR-71 и двух TR-1 (у нас известные как U-2) и двух Р-3 "Посейдон".

Тебе любой разведчик (советский/русский или американский), что никогда до этого, НИ ПОСЛЕ такая разведывательная армада не поднималась в воздух. Обычно они все летают по-одиночке.

Корейцы молчат, но они знают правду. Хозяин не велит.

Но почему наш МИД РФ не выпустит ноту с требованием раскрыть все детали провокации? Американцы знают, что они раскрыты, но никто не ткнёт палку в эту их рану.

Ведь американцы в начале 90-х пытались через ещё живого Юлиана Семёнова, Артёма Боровика и их "Совершенно секретно" протолкнуть версию про "цепь трагических случайностей"!

Это было сделано так тупо и топорно, что Семёнов и Боровик потеряли всякий авторитет для меня. Оба, кстати, как-то непонятно и трагически умерли/погибли.

11 янв. 2020 / 12:48 LeningradSKY

guran, антип задал здравые вопросы, а у меня этих вопросов ещё больше.

Если бы всё было так очевидно, то зачем Bеllingcat и JIT налепили столько фейков?

Фейки рассыпаются при ближайшем рассмотрении.

Там не было "курского ПВО", то, что ополченцы катали ("БУК") по городам и весям в качестве военной пропаганды,- "А смотрите, что у нас есть!"© просто не смогло бы сбить ничего и это признают сами служивые укры-ПВОшники. Эта установка была "мертва" полностью ещё с 2011 г. когда там сгорела вся проводка и никто никогда не думал её ремонтировать.

Ждём Марта, месяца, когда голландский суд начнёт заседание.

Они сами боятся начала всей новой движухи.

Так что следи за базаром.

11 янв. 2020 / 12:56 guran Я не верю ни в какие голландские суды. Здесь вопрос правды это вопрос геополитический.

Голландцы напишут то что им скажут.

Как и всякие вады которые остро видят российскую допинговую программу но в упор не видят норвежских лыжников астматиков и прочих майклов феллпсов.

В любом случае до конца холодной войны 2.0 никаких объективных расследований не появится.

11 янв. 2020 / 13:06 LeningradSKY У правды есть такое гадкое свойство, что она рано или поздно вылезает наружу.
11 янв. 2020 / 13:11 guran Мне кажется с малазийским Боингом было схожее с корейским

Его намеренно подставили возможно рядом шла действительно военная цель и именно она спровоцировала пвошников.

Но то что рано или поздно правда выплывет согласен

11 янв. 2020 / 13:20 LeningradSKY У меня нет никаких других версий, кроме той, что как и под Тегераном произошёл "человеческий фактор" или провокация и укро-ПВОшники сами долбанули МН-17.
11 янв. 2020 / 13:52 антип Особенно учитывая степень раздолбайства той укроармии. Наши, образца первой чеченской, по сравнению с ними королевские, гвардейские войска.
11 янв. 2020 / 14:18 LeningradSKY

►В любом случае до конца холодной войны 2.0 никаких объективных расследований не появится.◄

Именно поэтому я и призываю раскрывать их провокации предыдущей Холодной войны!

Почему, [...]! даже по нашей войне, по Ленинградской БЛОКАДЕ и роли Финляндии не раскрываются документы?!?!?!

До сих пор верят в "хорошего соседа"?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11 янв. 2020 / 11:54 guran Кстати на тему кавказского криминала также известного на западе как русская мафия

Русская мафия» установила лидерство в преступном мире Германии. Об этом пишет Deutsche Welle.

По данным издания, две трети преступлений, совершаемых организованными преступными группировками (ОПГ) в стране, — иностранцы, преимущественно выходцы из стран бывшего СССР. Пресс-секретарь берлинского отделения профсоюза полиции Германии Беньямин Ендро (Benjamin Jendro) заявил, что граждане этих стран обладают качествами, которые помогают им утвердиться в преступном мире.

Согласно его словам, они имеют связи в различных сферах, которые оказываются полезными в нелегальной деятельности — от краж со взломом до отмывания нелегальных доходов и умения раздобыть огнестрельное оружие. Также выходцы с постсоветского пространства участвовали в боевых действиях, и этот опыт помогает им в случаях конфликтов с другими группировками за сферы влияния. Их также выделяет особая жестокость.

В отчете Федерального ведомства по уголовным делам указано, что русскоязычные ОПГ занимают второе место по количеству преступлений, уступив лидерство арабско-турецким кланам. Однако подчеркивается, что истинный размах преступлений гораздо больше, так как профессионалы действуют так, чтобы не попадаться правоохранительным органам.

Ендро пояснил, что выходцы из бывшего СССР больше следуют неписаному этикету и реже оказываются в руках полиции. При этом самыми опасными он назвал чеченские преступные группировки, занимающиеся продажей оружия и наркотиков, отмыванием денег и вымогательством. Наиболее популярны у членов ОПГ сферы, где можно быстро и с минимальными затратами заработать максимальное количество денег — это нелегальная торговля оружием и наркотиками, «крышевание», преступления, связанные с антиквариатом.

В декабре 2018 года во Франции задержали 22 участников ОПГ, состоящей из граждан Армении, Грузии и Азербайджана. В международной спецоперации принимали участие сотрудники грузинских спецслужб. Часть задержанных оказались «ворами в законе». Им грозит до 15 лет тюремного заключения.

11 янв. 2020 / 11:55 guran Их сети раскинулись по всей стране»

Армянские и чеченские преступные группировки делят Германию. Немцы не могут им помешать

https://m.lenta.ru/articles/2019/12/07/kaukasische_mafia/amp/

11 янв. 2020 / 16:18 Игорь Крылов85 Гуран а про русских у тебя нет данных а  бряты и гураны еще не доехали до германии
11 янв. 2020 / 17:09 guran Неа

Найдешь запости

12 янв. 2020 / 10:40 Игорь Крылов85 конечно неа потому что вы никто
11 янв. 2020 / 13:42 LeningradSKY

Мне это напоминает Задорнова про СССР и США, которые ТРЕБОВАЛИ выпустить к ним в США всех инакомыслящих евреев!

....... но американцы никак не ожидали, что советские евреи настолько "инакомыслящие", которые сходу кинулись в криминал.

11 янв. 2020 / 13:49 guran Пущай забирают всех фридом файтерз)

Перевозят нелегалов, торгуют наркотиками, грабят квартиры. Чем занимаются в ЕС "украинские банды", о которых говорил Макрон

https://strana.ua/articles/231564-posle-vvedenija-bezviza-v-evrope-zhalujutsja-na-potok-nelehalov-i-kriminala-iz-ukrainy.html

11 янв. 2020 / 12:07 BERG...man Сори, я подойду попозже. Удачи.
11 янв. 2020 / 13:04 Корней Но это же полный рассинхрон с круглосуточной работой собственного же международного аэропорта: ©Иран признал, что его военные ошибочно сбили украинский «Боинг» приняв за угрозу его разворот в сторону «чувствительного военного центра» Революционной гвардии. ©

https://apnews.com/21f4a92a2dfbc38581719664bdf6f38e

11 янв. 2020 / 13:21 Корней Репост из: ibarabanov

© Все знали, что Хаджимба неизбираем и что антирейтинг у него выше плинтуса. Чем занимался «куратор региона» Сурков? Пилил Донбасс?.

Подошли выборы, у России не было других кандидатов, с грехом пополам переизбрали Хаджимбу, понимая, что кончится все это плохо. Чем занимался Владислав Юрьевич? Пилил Донбасс?.

Случились протесты, суд итоги выборов не признал спустя почти полгода, будет третий тур (вы хотели как в Киеве?

11 янв. 2020 / 13:47 LeningradSKY

Вояки [...]... сразу сдаваться... и сразу видно кому. Заказал жене (она сейчас в Америке) такую вот кожаную пилотскую куртку с подкладкой:

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/82356205_1955392841272287_7497139416901615616_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ohc=vKFp7gmiUwkAQmnvSIQPO-y9InHy0SYaAkL-oC_Btqk3ZA6K9YkTRZLTg&_nc_ht=scontent-frx5-1.xx&oh=e8dbe03feb1879911b08690b04676721&oe=5E9B5F58

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

11 янв. 2020 / 14:21 guran Чего то не слышал я от американских бригадных генералов что им хочется умереть от того что они натворили в Ираке. Сирии. Ливии. Йемене.

Только блевотная болтовня про ценности и добро 

Ответственность за крушение украинского самолета в Тегеране взяло на себя элитное военное формирование Корпус стражей исламской революции (КСИР). Командующий воздушно-космическими силами КСИР бригадный генерал Амир Али Хаджизаде признался, что захотел умереть, когда узнал об авиакатастрофе. Его слова приводит ТАСС.

«Когда я услышал о крушении украинского самолета, я захотел умереть, чтобы не быть свидетелем этой трагедии», — признался военный. По словам Хаджизаде, система ПВО Ирана приняла самолет за крылатую ракету. «Мы признаем всю ответственность и готовы следовать любым распоряжениям, которые примут власти», — заключил генерал.

11 янв. 2020 / 14:39 LeningradSKY

Украина о сих пор не признала сбитый над Чёрным морем ТУ-154 авиакомпании "Сибирь".

Тут Иран..... он с яйцами, что готов признать и выплатить.

11 янв. 2020 / 14:42 BERG...man

А что же тогда -  Россия не  надавила,  а и после этой авиакатастрофы  фильки и кольки ее - пели песенки и выкрикивали про единонарод?

11 янв. 2020 / 14:44 BERG...man

Я имею ввиду, если у нее на руках -  были неоспоримые доказательства?

А тогда, имхо, были.

Или, дружбой с злобным кучмой и с ахметками   и  кернесами так дорожили, что проглотили?

11 янв. 2020 / 15:22 LeningradSKY

Тогда было так, ну лажанули... мы понимаем, а кто не лажает из нас - из русско-украинцев?

Простили.... Дорожили хорошими отношениями

Я вижу, что "дружбой с Бацькой" уже никто не дорожит, а тот психует ежедневно.

11 янв. 2020 / 16:16 guran

Это называется не психует. Это называется открытая война

https://eadaily.com/ru/news/2020/01/10/smi-lukashenko-planiruet-ostanovit-tranzit-rossiyskoy-nefti

11 янв. 2020 / 16:33 BERG...man Гуран, про этого ..... даже не хочу уже ничего говорить. 
11 янв. 2020 / 14:40 BERG...man bobik_57 Местечковые разборки с налётом майданизма.Абхазия и это переживёт.Кавказское "казачество".Однако.
11 янв. 2020 / 14:41 BERG...man Мда..  насчет казачества.. как сказать и с какой стороны посмотреть, однако
11 янв. 2020 / 15:29 LeningradSKY

Ещё немножко моего "великодержавия" про инцидент в СССР-Абхазии.

Водила наш на RAF-микроавтобусе был абхаз, но жил в Сочи. Он не тормозя со словами: "Вам здесь никто не поможет" довёз нас до ближайшего "блок-поста" под Сочи, т.е. поста ГАИ, где нам уже вызвали скорую, где какие-то раны стянули пластырями и прямо на месте наложили швы, обязав на следующий день явиться в травмпункт.

ВО! Какая советская медицина была - на месте оказывали помощь!

А менты..... - вот эти отморозились...

И что теперь иначе?

11 янв. 2020 / 16:04 Рудольф Владимирович Генеральная прокуратура Абхазии возбудила уголовное дело по факту беспорядков в столице республике городе Сухуме. Об этом сегодня, 11 января, сообщает пресс-служба ведомства. Дело возбуждено «по факту массовых беспорядков» 9 января 2020 года, «в результате которых группой лиц был захвачен комплекс правительственных зданий, в котором расположена администрация президента». Для расследования дела создана оперативно-следственная группа. (По материалам СМИ).
11 янв. 2020 / 16:46 Рудольф Владимирович Проведение ряда мероприятий для установления личностей участников массовых беспорядков начала служба Госбезопасности совместно с Генеральной прокуратурой и МВД Абхазии. Об этом 11 января сообщает пресс-служба Совбеза Республики.  Подробности:  https://regnum.ru/news/polit/2826527.html
11 янв. 2020 / 16:17 Рудольф Владимирович До проведения новых выборов Рауль Хаджимба останется исполняющим обязанности президента, заявил представитель Центризбиркома Абхазии.Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/344545/© Кавказский Узел
11 янв. 2020 / 16:36 guran ВВП два дня на телефоне с нефтешейхами. Ливия. Ливия. Ливия. С египетским фараоном уже перетер.

Сегодня генеральный секретарь компартии ГДР прилетела к московским товарищам. Чтобы презентовать политбюро свой план вытаскивания этой Ливии из демократического ада имени лауреата Нобелевской премии мира барака Обамы

Вот так круто этот лауреат нас изолировал в 2014

Что проблемы Ливии решаются не в Вашингтоне а в Москве

https://inosmi.ru/politic/20200111/246589406.html

11 янв. 2020 / 18:33 guran Немецкие СМИ - Раньше надо было звонить в Вашингтон. Теперь в Москву.

https://m.vz.ru/news/2020/1/11/1017629.html

11 янв. 2020 / 18:41 guran

 

США признали Россию жестким конкурентом

Соединенные Штаты рассматривают Россию не как «врага» или «угрозу», а как «жесткого и изобретательного» конкурента, заявил заместитель госсекретаря по политическим вопросам Дэвид Хейл в интервью Болгарскому национальному радио (БНР).

«Я бы сказал, что Россия является конкурентом, достаточно жестким, иногда изобретательным, но конкурентом», – приводит его слова РИА «Новости».

Хейл напомнил, что, по словам президента США Дональда Трампа, Вашингтон выступает за «добрые отношения с Россией и держит открытыми двери к диалогу».

В общем теперь мы не Мордор а жестокие изобретатели)

11 янв. 2020 / 19:01 LeningradSKY

Я тот самый жестокий изобретатель, кто работал в MIT. Наизобретали мы там много, но всему хорошему - всегда конец.

Я до сих пор не могу понять,- почему после 90-х (моего ренессанса в Америке), .... они продолжают лепить из России - ВРАГА?

Тут дело не в конкуренции, тут даже не геополитика, а тучный смазанный жЫром расизм. Они лгбтшники или империалисты никак не могут взять в толк, что какая-то низшая нация может вдарить им в дупу.

Тут много смыслов и давайте обсудим, Бергман.

11 янв. 2020 / 19:24 guran Просто они подумали что с нами покончено. И нас можно стереть и из настоящего и из прошлого и из будущего.

И хрен угадали.

Всего лишь очередной цикл перерождения и регенерации

Им не понять. Слишком юны для этого. Они не знают что такое умереть и вновь родиться

Китай понимал. Он сам на таких циклах.

И был предельно вежлив. Понимая что когда мы реинкарнируем мы никому ничего не забудем. И всем все воздадим.

Китай мудр. Ему пять тыщ лет.

А эти..пусть теперь сами выгребают из этого как хотят

11 янв. 2020 / 19:40 guran Но они пытаются понять. Действительно пытаются. Вся их ноосфера сейчас под это выстраивается. Много пустословия и штампов. Но иногда и что то зацепляют какие то внутренние нитки. И снова пустословие.

Они близки уже к пониманию 

Думаю до тех же немцев уже все дошло. Слишком глубоко мы друг в друга вросли. Наши ритмы они чуют. Думаю израильские евреи - не наши либеральные обсосы- тоже все поняли. Поэтому подсовывают всяких кедми и сатановских. Чтобы сигналить. Мы ваши. Мы друзья. Мы хорошие правильные евреи. Не убивайте нас потом пожалуйста.

Англосаксам тяжелее всего нас понять. Мы в параллельных мирах. Мы не вросли друг в друга. У нас вообще почти нет общих точек сборки.

Отсюда и все..что вокруг. Отчего в первые дни 2020 мир скрутило в дугу.

Но они тоже пытаются

https://inosmi.ru/social/20200108/246568640.html

11 янв. 2020 / 18:54 LeningradSKY Сталинский котел В Италии белорус избил до полусмерти украинца из-за спора о Сталине МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. В Италии задержали 59-летнего дальнобойщика из Белоруссии, который во время ссоры серьезно травмировал 47-летнего коллегу с Украины. Об этом сообщила пресс-служба миланской полиции.Инцидент произошел 5 января в Сордьо, административный центр Лоди. Как утверждает издание il Cittadino, конфликт между мужчинами возник в ходе дискуссии о политике своих стран и об Иосифе Сталине. В результате белорус набросился на коллегу, ударив его по голове железным прутом.Украинец госпитализирован в тяжелом состоянии, белорусу предъявили обвинения в покушении на убийство.https://ria.ru/20200111/1563277461.html
11 янв. 2020 / 19:17 guran Вот наверное тамошние комиссары Каттани охренели когда узнали причины членовредительства.

То арабы за неправильный мазхаб друг другу глотки режут то эти ребята из бывшего СССР которые для них все равно все русские из за Сталина друг другу черепа проламывают) 

11 янв. 2020 / 19:32 LeningradSKY

guran, когда я вернулся в Россию, то начал с самых низов. Меня взяли на работу, чтобы я стал ИП и назначил сам себя авто-перевозчиком. Я купил тягач-седельный Мерседес-1938 (зачОтные цифры) и как хозяин вынужден был ездить на нём вместе с водилами не только в Финку но и по России.

Всего посмотрел. Россию-матушку посмотрел. СПАСИБО!

А проламывание черепов... это издержки профессии дальнобоев.

12 янв. 2020 / 01:04 Рудольф Владимирович Кому понадобилось взорвать мечеть... в Пакистане? Ответа пока нет. * Как минимум 15 человек погибли, ещё 20 пострадали в результате взрыва в мечети в провинции Белуджистан в Пакистане. Об этом 10 января сообщил телеканал GeoTV.   Взрыв произошёл вечером 10 января в районе Гусабад города Кветта. Среди погибших числится заместитель начальника полиции города Аман Улла.  Полиция начала расследование происшествия.Устанавливаются обстоятельства и причины взрыва.   (REGNUM).
12 янв. 2020 / 05:58 LeningradSKY Старое видео и вот о чём... Почти 10 лет разница, но мы никак не изменились...Мы такие же, кого военкомы собрали по дворам. И мы порвём на.... любого. Мы были такими же, - как на видео. Чечня. Мы из Спецназа. https://www.youtube.com/watch?time_continue=155&v=xoflEjPdQ5s&feature=emb_logo
12 янв. 2020 / 10:25 Корней Памятуя как укро-военные были операторами «Буков» в Грузии о8о8о8 vs росавиации, Турчинов «дотумкал» до аналогий: Мол, Россия виновата в этой авиакатастрофе так же, как и Иран. По его версии, рос. специалисты могли помогать иранским военным «при подготовке ракетной атаки». Пушков о «пасторе»:  "Ни одному нормальному политику в мире и не пришло в голову обвинить Россию. Нормальному не пришло, а Турчинову пришло. Диагноз».
Сообщить новость
Прокомментировать