Блоги

14 янв. 2020 / 14:25

О "черном январе" в Азербайджане

Ветер с Апшерона

Комментарии (22)

14 янв. 2020 / 15:47 Гость Забавно, вроде осуждает погромщиков, но обелой нитью через весь текст идет мысль - сами виноваты, а что еще оставалось, по другому не могло быть. Кямал, почему бы не написать - все погромщики мрази и нет оправдания их действиям? А сейчас ваш пост похож на выступление адвоката, который щедро сыпет смягчающими обстоятельствами.
14 янв. 2020 / 16:16 кямал али я писал - Мое отношение к погромщикам только отрицательное. Как бы не оправдывали, но было преступление по законам любого государства. Это однозначно.

Вам нужно чтобы я сказал слово "мрази"? Убийство невинного человека по национальному признаку есть мразью. 

А армяне такого про своих не скажут, уже видать и постамент заказали

14 янв. 2020 / 16:23 Abrek Davydov99 Кямал весь мир знает про Сумгаит баку и ходжало.Про то что азербайджанцев выгоняли из Армении никаких доказательств нет 

это вы все придумали чтоб оправдать ваши преступления

14 янв. 2020 / 16:25 кямал али Эд тогда не было погромов в Баку, Сумгайыте, Ходжалы, и на всей территории Турции. Это все армянская ложь и мир ничего не знает. 
14 янв. 2020 / 16:30 Abrek Davydov99 Ходжалы тоже не было

и тупая америка ошиблась

только ты прав когда писал о азербайдданской космонафтке

14 янв. 2020 / 16:33 Abrek Davydov99 О погромах которых я говорю они зафиксированы в мировой прессе о ваших ни одного слова все выдумки.я же не отрицаю ходжало

Очень подозрительно о погибщих во время войны в ходжало вы озаучили на весь мир .А убийства азербайджанцев в мирное время вы не зафиксировали

Очень очень сомнительно

14 янв. 2020 / 16:28 Abrek Davydov99 Армянский читатель твоего блога не спрашивал будете ли вы отмечать он спрашивал будешь ли ты писать о событиях предшествующих вводу армии.

Сколько раз тебе говорил будь внимательней

14 янв. 2020 / 16:52 кямал али Эд, а ты причем? Неужели думаешь что я тебе посвятил пост? Не стоишь того

14 янв. 2020 / 18:16 Abrek Davydov99 Ты какой то странный кямал чтото с головой у тебя

тебе что снова расказать

я говорил о освещении ттобой обстановки до 20 числа

ты пишешь чтоя спрашиваю о том справляете ли вы годовщину 20 января

я не спрашивал об этом 

сейчас ты птшешь то что написал

Сколько раз тебе говорил пиши внимательнее 

думай больше не нервнтчай и попей валерианки.

я говорю чтото увас с пониманием

14 янв. 2020 / 19:30 Bakinez Кямал бяй У Бакинцев стирали с памяти все что было связано с Дашнакскими погромами1919 годы.И вот пришел Горбачёв и его Армянские советники решили продолжать дело дашнаков убивая всех азербайджанских людей начали с 1987 года хотя и раньше 1976 Москве метро а Армении несколько азербайджанских сел сожгли но никто это не помнит ,а Ереване банк гробанули .А виновных нет .А раз нет правды и справедливости появляется уличный сама суд . Терпение кончилось у безмолвных пастухов как нас часто считали дашнаки и пришел момент что выгнали всех вон армян с со Страны Азербайджан .
14 янв. 2020 / 19:58 кямал али Бакинец - в Османской Турции армяне виноваты в том, что с ними случилось.  В Азербайджане тоже самое.  Только плохо что одни армяне создают конфликт, а страдают другие. У них так заведено
14 янв. 2020 / 21:13 Игорь Крылов87 Конфликт создают турки Турки создали конфликт придя на эти земли Турок это туркмен заблудившийся в горах кавказа 

турок пришел на эти земли и создал конфликт 

в новой истории вы выдавили армян из нахичевани потом решили выдавить из Арцаха -вот и получили по заслугам

14 янв. 2020 / 21:08 Игорь Крылов87 БАКинец не стерли просто ничего не было

выгнали армян и получили минус 20 еще начнете будет минус 50 а то и больше

14 янв. 2020 / 20:25 Bakinez Кямал бяй вы знаете что журналисты Азербайджана радуются военным походам и победам Турецкого президента и широко освещается .А окопные войны нашего президента вызывает жалость к президенту Илхаму Алиеву и как бы он ни старался все его совещаниях присутствии творчества А.Барто а у нас в квартире газ а у вас и Никола в Армении отвечает как бы. Лучше было сравнение с Польшей было бы очень интересно .  
14 янв. 2020 / 21:11 Игорь Крылов87 БАКИнец как всегда туго соображаешь -КАКИЕ ПОБЕДЫ У ЭРДОГАНА -80 мильоная  страна влезает в раздробленую и разбомбленую СИрию где ей никто не противостоит -это ты называешь победы или в ливию раздробленую это скорее всего как шакал на труп нападает 

А ваш понимает что 10 мильонов ваших это маловато на 3 мильона армян

14 янв. 2020 / 22:47 Эмиль Мамедов Началом  конца  для  СССР  стало  именно   начало  армянской  авантюры  в  Нагорно-Карабахской  АО  Азербайджанской  ССР  Как   уже не  раз  писал  я  бывший  житель  столицы  НКАО  города   Ханкенди (Степанакерт)  И  весь  этот  кошмар  который  там  творился  несмотря на   мой  юный  возраст  видел  своими  глазами   Я  на  100%  уверен  что  если  бы  Армения  не  начала  бы  "миацум"  в  Нагорном  Карабахе  то  таких  чудовищных   событий  в  бывшем  союзе  которые  произошли  в  смутные  90- годы  удалось  бы  избежать   Жаль  что  Ереван  отказывает   себе  в  этом  признаться !
14 янв. 2020 / 23:29 biohazard в Карабахской войне погибло около 12 000 азербайджанцев, это 0,2 % от 8 млн Азербайджана;

армян погибло около 8 000, это 0,2 % от 3 млн Армении. 

В общем 20 000 человек с обеих сторон.

А вот чеченцев был всего 1 млн. 

Погибло говорят около 250 000, это 25 % от народа.

Вот и сравните.

15 янв. 2020 / 06:09 Эмиль Мамедов Да  вы  правы !  Те  кто  сегодня  в  Москве  ратует  за    сепаратизм  в  Нагорном   Карабахе  Абхазии  и  в  Южной  Осетии  (например   депутат   госдумы  Константин  Затулин ) и  горячо  их  поддерживают   почему  то  "забывают"  что  и  мужественный  чеченский  народ  тоже  хотел  независимости   Чем  ответила   ельцинская  Россия  всем  известно  Один  из  самых  красивых  городов   Кавказа  столица  Ичкерии   Грозный  был  превращен  в  "Сталинград"  И  это  делала  та  страна  которая  сегодня  так  яростно   выступает   за  "самоопределение  народа   Нагорного  Карабаха"  Хотя  все  прекрасно  знают  что  нет никакого  "народа"  Нагорного   Карабаха   а  есть  армянское  население   которое  живет на  территории   Азербайджанской  Республики   А  армянский  народ  уже  самоопределился  в  отличии   от  чеченского     У армян  есть  свое  государство-Республика   Армения !
15 янв. 2020 / 07:45 Abrek Davydov99 Эмиль еще курды хотят еще талыши хотят увас Вот армянам нахичевани не повезло не успели захотеть и исчезли

К кого как получается

15 янв. 2020 / 07:43 Abrek Davydov99 Почему говорят что за статистика

в Чечено ингушетии жило 1 мтльон насёления а не чеченцев Ингушетия отсоединилась и народ разехался .вот и считай

15 янв. 2020 / 08:37 кямал али biohazrd - и чего добились чеченцы? Того что больше их погибло? Это вы считаете успехом?
15 янв. 2020 / 14:16 biohazard Чеченцы получили геноцид.

Потому-что россия=расизм.

Сообщить новость
Прокомментировать