Блоги

17 янв. 2020 / 08:44

Мишустин начхал на мнение думцев и просьбу народа. И правильно сделал

Ветер с Апшерона

Комментарии (45)

17 янв. 2020 / 09:10 Игорь Крылов87 С другой стороны, армян много в российской власти и без Мишустина, который все-таки еврей, судя по отцу и фамилии. Поэтому - одним больше, одним меньше, азербайджанцам остается только иронизировать.---НО все равно вам это как серпом по одному месту 

как же Кямал у евреев нация же по матери по отцу не считается.

как интересна хитрость евреев -между прочим почему то первым это я заметил -почему у них нация по матери - а потому что по  отцу он точно еврей а тут и по матери -увеличивается количество евреев -скажу даже больше у евреев даже если бабушка еврейка тои он считается евреем 

17 янв. 2020 / 09:44 Lifeissogood1 "как интересна хитрость евреев -между прочим почему то первым это я заметил -почему у них нация по матери - а потому что по отцу он точно еврей а тут и по матери -увеличивается количество евреев -скажу даже больше у евреев даже если бабушка еврейка тои он считается евреем" - Игорь, ты умничаешь или дурачишься? клянусь, у тебя не возможно различат
17 янв. 2020 / 10:16 Игорь Крылов87 Я сказал факты -чтото неправильно сказал -ну похвалил себя чуть чуть -это да - а в остальном скажи сто не так Да и что не подумал лишнее к евреям отношусь нормально
18 янв. 2020 / 15:38 Ismailov Assad такого же мнение, твои радикалы когда в кремле не довольны внешне проводимым политикой Армении,) как бы всю власть кремля оккупировали татары или заклятые тюрки.)
17 янв. 2020 / 09:13 Игорь Крылов87 Ясно одно: пока там у власти чистокровный русский Путин, направление России будет прорусским, а мнение инородцев из команды он будет учитывать только если оно не противоречит генеральной линии "партии и правительства".   ПРавильно говорит Антип -вы еще не самоиндефецироввались -еще не определились

КОГДА ВАМ ВЫГОДНО  вы говорите что армяне в России -ничего страшного  а когда надо начинаете говорить по другому -ну что сделать вы восточные хитромудрые люди  НО ВСЕ РАВНО это вам как серпом по ....

17 янв. 2020 / 09:36 medel79  А может зайдём другим путём.   Какой же банковский процент в Азерб. ? В РФ  у  Сбербанка  кредит по кредитной карте   26 % годовых , Альфа-банк до 33 % ( при том что ставка Центробанка 7 % годовых)   плюс  комиссия , страховка , процент за снятие наличных, стоимость обслуживания карты . Есть какой президент ассоциаций российских банков Гарегин Тосунян  он как-то на вопрос почему банкиры против свободной работы  западных банков  в РФ ответил, что у всяких Bank of America и прочих Сосьете  Женераль  слишком большие обороты  в мире и доступ к дешёвых деньгам от своих Центробанков.  И как итог российские банки с ними конкурировать не смогут , посему правильно их работа в РФ  запрещена.   Товарищ Тосунян только забыл добавить , что у  них кредиты под 3-4  процента годовых и если их разрешить , то кто будут брать кредиты под 26-33 процента ( с комиссиями и прочим на деле процентов 35-40  ).  
17 янв. 2020 / 09:39 Игорь Крылов87 Насколько я знаю тов ТОсунян уже давно не президент
17 янв. 2020 / 09:41 Игорь Крылов87 Медел непонятный путь для чего -мне кажется просто чтоб вставить Тосуняна
17 янв. 2020 / 09:38 кямал али Эд - у армян нация по отцу считается или по маме, как у евреев? Тогда Мишустин кто? 
17 янв. 2020 / 09:40 Игорь Крылов87 КАк ребенку обяснять -МИшустин -метис.
17 янв. 2020 / 09:49 кямал али не армянин значит. А что тогда ереванцы свистят что армянин?
17 янв. 2020 / 09:52 Игорь Крылов87 Ну вы же говорите что Магомаев азербайджанец -хотя в нем 25 проц вашей непонятной крови -где и талыш и лезгин и всякие другие стали азербайджанцами
17 янв. 2020 / 12:21 сергей а Не ереванцы, а компромат.ру
17 янв. 2020 / 12:29 сергей а http://search.compromat.ru/?q=%D0%BC%D0%B8%D1%88%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD
17 янв. 2020 / 11:45 Гость Кямал, национальность Мишустина не имеет значения. Даже если вместо него премьером назначили вас, вы бы проводили прорусскую политику. Вам было бы важно укреплять Армению и сохранять влияние на Азербайджан. Как США могут расчитывать только на Израиль на ближнем востоке, так и Россия только на Армению. А политика страны не зависит от национальности. Сталин не превратил Тбилиси в столицу СССР и народа в Грузии уничтожил не меньше, чем в других областях империи.
17 янв. 2020 / 12:07 Abrek Davydov103 Да он понимает это абсурд в том что они в завистмости от ситуации меняют свой разговор

Говорят россия помогает армянам

а могу привести в пример десяток статей где пишут что россия плевать хотела на армян ну короче идиотизм

17 янв. 2020 / 13:23 кямал али Гость, теоретически возможно, что Калантаров-Лавров втихую принимал решению с учетом принести пользу исторической родине (не Грузии где он родился и вырос). Также и Мишустин. Но я более склонен верить в то, что Лавров и Миш-н положили на Армению. Путин всего важнее. Что касается российско-армянских отношений, то ни одни межгосотношения не вечны. 
17 янв. 2020 / 14:30 Гость Они не смогут принимать такие решения. Кямал, это невозможно. Посмотрите в прошло.е. Габбсбурги и Бурбоны, владея различными королевствами не объединяли их, а воевали между собой. Арабы не объединяются в общий халифат и Азербайджан не стремится стать вилайетом Турции. А вы про происхожление пишите.
17 янв. 2020 / 14:41 Гость Им плевать и на Армению и на Грузию и на Азербайджан и на всех трех президентов. Закавказские страны для них это инструменты, которые они используют для достижения интересов России. Поймите де - есть интересы страны. Не Путин эти интересы создает. Что касается перспектив российско-армянских отношений, то тут вы правы. Не вечны и сами страны. В таком случае Азербайджану остается ждать. Может 5 лет, а может и 500. И надеяться, что за это время Армения не станет обладателем оружия массового поражения, которое гарантировано уничтожит
17 янв. 2020 / 12:36 Fareed bin Etrak Но, как известно, Калантаров не сильно помог нашим врагам, если вообще помогал.

Как же не помогает? Он защищает интересы России, а интерес России защищать Армении. 

17 янв. 2020 / 13:28 кямал али Fareed - для нас важно что РФ не знает сепаратистов НК, на большее от РФ мы надеяться не можем
17 янв. 2020 / 13:31 Abrek Davydov104 Кямал вам мало  то вас10 мильонов что увас нефть и газ что увас нет блокады что увас сильная поддержка турков 

О БОЖЕ ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО.

ну если честно мы все знаем вам нехватает

17 янв. 2020 / 13:48 Fareed bin Etrak формально не знает. Но фактически помогает оккупацию наших земель
17 янв. 2020 / 13:55 Abrek Davydov104 Вообще фарид по твоему если судить все кто не свами все против вас.Тогда да понимаю как вам тяжело против вас весь мир кроме турции тогда извеняйте
17 янв. 2020 / 14:33 Гость Это иллюзия. Не сомневаюсь, что есть связь. Для жтого не должен Путин принимать президента Карабаха. Есть незаметные люди, имен и лиц которых мы не знаем. Они и поддерживают связь.
17 янв. 2020 / 13:29 Abrek Davydov104 Интерес России защищать себя. России по большому  нас... и навас и на нас.

яже писал хочешь я тебе перечилю ваши статьи где ваши эксперты пишут что россии нас... на Армению.

когда вы определитесь замучали всех своим умом ну ты понял это я культурно стараюсь

17 янв. 2020 / 13:45 Fareed bin Etrak оставь эти статьи себе. Пишут многое. Самое главное что на деле
17 янв. 2020 / 13:53 Abrek Davydov104 Значит твои эксперты азербайджанские неправильно пишут а ты один прав 

вечером с десяток перекину

хотя сейчас на азе аз зайди хоть одна будет они все статьи повторяют.они там пишут что уже 7 районов освобождают вот так

17 янв. 2020 / 14:18 Гость Желание Азербайджана владеть землей без живущих там армян не особо скрывается и очеви
17 янв. 2020 / 20:00 кямал али Гость - все ответно. Если армяне не скрывают желание жить без азербайджанцев в Карабахе, то с нашей стороны поступает такой же ответ
17 янв. 2020 / 14:18 Гость Желание Азербайджана владеть землей без живущих там армян не особо скрывается и очеви
17 янв. 2020 / 14:18 Гость Желание Азербайджана владеть землей без живущих там армян не особо скрывается и очеви
17 янв. 2020 / 14:18 Гость
17 янв. 2020 / 14:25 Гость про 7 районов. Никогда их не отдадут. Потому что это приблизит азербайджанских солдат и лишит имеющихся оборонительных сооружений. Возврат беженцев это снова море крови, то есть война. Ни одна держава и прочие миротвопцы не смогли предложить мирную схему ни в одном горячем регионе мира.
17 янв. 2020 / 14:47 Fareed bin Etrak ну что только война решение, да? имею ввиду для Азербайджана
17 янв. 2020 / 15:45 кямал али Не отдадут сами, конечно, 100 проц. Вернут с боями, только так
17 янв. 2020 / 16:17 Гость А куда жителям деваться? Предположим, что согласятся. Азербайджан не удовлеткорится 7 районами. Потом потребуют уже сам Карабах. Давить будет легче. И следом надо будет путь к Нахичевани проложить. Кямал, предположим Армения полностью разоружается. Сдают все оружие, включая пистолеты полицейских. Все слодаты расходятся по домам. Что сделает Азербайджан и когда остановится. Давайте для систоты эксперимента предположим, что Россия с ее интересами внезапно исчезает. И Европе с Америкой нет дела. Что дальше?
17 янв. 2020 / 16:39 Fareed bin Etrak Вы сами верите тому что написали? Даже допустим что Армения совсем бессильно перед нами, Азербайджан так легкостью может так просто взят всё что захочет? Вы просто повторяете армянский миф будто возврат Карабаха Азербайджану конец существование армянского народа... Что за фигня! 
17 янв. 2020 / 17:39 Гость В чем фигня? То, что после 7 районов последует Карабах, то это вы и сами написали (вовзрат Карабаха). Никакой мир я не повторяю и не утверждаю о конце народа. Но вы можете сами ответить вместо Кямала, когда остановится Азербайджан, если у Армении не будет ни одного патрона, а мировому сообщетсву, включая России все равно. Ответьте Фарид.
17 янв. 2020 / 17:54 Fareed bin Etrak Мы никогда не отрицаем желание возврата Карабаха. Мы просто требуем то что принадлежит нам и что было силой взято от нас, мы хотим возвращение в первоначальное состояние. Не больше, не меньше!
17 янв. 2020 / 18:00 Fareed bin Etrak А фигня в том что армянская пропаганда оправдывает захват Карабаха тем что якобы у азербайджанцев были "планы" полностью истребит армянское население Карабаха. Якобы если не захват Карабаха Арменией там не осталось бы ни одного армянина. Вот это просто миф!
17 янв. 2020 / 19:57 кямал али Не было такого плана, даже мысли не было. Если бы был при власти Алиева, когда он был всесильный, сделали бы такое. А при Алиеве в Ст-т из Агдама провели железную дорогу и создали там филиал Бакинского пединститута, из которого потом оформили нынешний Ст-й университет.Чтобы было людям гже работать, торговать и учиться.  В этом правда, которую армяне никогда не скажут.
17 янв. 2020 / 19:59 кямал али Гость, армяне и сейчас живут в Азербайджане, а азербайджанцы в Армении. Если с умом поступать, не вести дело к тяжелой войне, перейти от боев к переговорам  с долгосрочной программой мира и миротворцами, то через полвека все забудется и будут жить вместе как прежде. Такое было уже, это реально.. Если Россия исчезает, тогда Пашинян сразу становится умным и сговорчивым и переговоры идут быстро и результативно, потому что Никол и любой армянин понимает что значит годами воевать с Азербайжаном.
17 янв. 2020 / 22:35 Гость Если обе стороны хотят мира, то может им стоит на 50 лет закрыть тему переговором о принадлежности и приступить к мирной жизни. Было много крови, должно сменмться не одно поколение, которое вырастет без пропаганды войны и негависти. Может тода и решится все миром. А пока веры друг другу нет ни с одной, ни с другой стороны.
18 янв. 2020 / 16:06 Александр Сластин Чья нефть и газ — того и власть. Путин — пешка в чужой игре.

Сообщить новость
Прокомментировать