Блоги

19 янв. 2020 / 11:37

Россия - СССР - ветряные мельницы, мутность, идеология. Историю пишут победители. Гитлер - Сталин

BERG...man Tbilisi

Комментарии (54)

19 янв. 2020 / 12:02 Гость У Кремля вполне четкая , имперская политика. Россия не перестала быть империей, пусть и ослабевшей по сравнению с СССР. В остальном про победу и врагов по периметру все верно. Но так везде. У соседей всегда есть конфликт интересов. Степень разная, но конфликт есть. Просто Россия сильнее в военном плане всех в Европе, да и в мире, по обычным вооружениям, а с США Россию уравниваетядерное. Вот все вокруг и воюют на медийном поле, там у всех шансы одинаковые. И история войны одно из полей сражений.
19 янв. 2020 / 12:06 BERG...man Разве я пишу, что Россия перестала быть империей?
19 янв. 2020 / 12:07 BERG...man

Я согласен с выражением, что Росси на роду написано -  быть империей, учитывая ее историю, территорию и  идеологический каркас.

Но, в этом материале я совсем о другом.  Есть ли у империи четкая идеология или нет, и нужна она или... и вовсе не нужна?

19 янв. 2020 / 12:06 BERG...man Разве я пишу, что Россия перестала быть империей?
19 янв. 2020 / 12:08 LeningradSKY Из нижней ветки мой пост: "Там блокадники сидели, такие как выжившие мой отец и мать. Если он перед их лицом сказал такое, то значит исполнит. Это была как клятва, а тут нас словами не разбрасываются. "
19 янв. 2020 / 12:22 BERG...man

Ленинградский, так, я тоже считаю, что  слова Путина по поводу тех, кто искажает и по поводу ветеранов -  искренние.

Я просто спрашиваю, если все это искренне, как же тогда.. с другой стороны, все эти познеро-урганты, на феж. ТВ... зачем все эти сванидзе и малаховы..

Ведь тот же Сванидзе, ну, если честно... ненавидит и Путина и по большей части, все то, что исмпатично ВВП.

Или, ты считаешь. что Путин такой либерал и демократ, и за свободу слова..

Мне кажется, тут все проще.. Путин....  просто вот такой, полусоветский, или даже больше, человек... итд..

19 янв. 2020 / 12:24 BERG...man

Ну, или может у тебя или, у других, есть свое объяснение..

Единственное, только не надо про то, что ему просто плевать на фед. ТВ и мейнстрим.

19 янв. 2020 / 12:38 LeningradSKY

Путин был на Пискарёвском кладбище, где возложил цветы к надгробию братской могилы 1942. Их там больше всего: 1942, Январь, пол-кладбища именно Январь-Февраль-Март и т.д. 1942.

Значит он знает из архивов, что его сестрёнка именно там.

Это не жест. Это жизнь.

19 янв. 2020 / 12:49 LeningradSKY

Вернее брат его...старший. Путина.

Я про сестрёнку из-за отца. Ведь его отец погиб после ранения на Пулковских высотах, а его сестрёнка умерла от голода тогда же - в Декабре 1941 г. и лежат они вместе в братской могиле. Если на ТВ картинке, то все захоронения 1941 г. слева от центральной аллеи.

19 янв. 2020 / 12:52 LeningradSKY Более всего это начало 1942 г.
19 янв. 2020 / 12:28 Корней Зампред ПЦ «Мемориал», иноагент Никита Петров, к примеру, вещает вослед установкам с радио Свобода. Что «террорист» Ник. Кузнецов похитил и убил в лесу генерала Ильгена с шофером, этот "убивец" нехорошо обошелся и с другими чинами немецкими, к праотцам отправив. Обозлил, мол, Вермахт с СС, отсюда их злоба. А высокие оценки в России Павлу Судоплатову, мол, не что иное, как «оправдание терроризма». При-и-ехали! На то и война, чтоб противостоянием были разведывательно-подрывная деятельность, подполье, партизанская война в тылу врага, прочие слагаемые военного успеха… Копченый меморник, выкладывай на ветке методички извне, назидания иноизданий, обшелушить постараемся, чо у вас там еще в загашнике?
19 янв. 2020 / 12:30 BERG...man А это при чем к теме поста?
19 янв. 2020 / 12:29 LeningradSKY 9 Мая я был с отцом на Пискарёвском кладбище, где лежат его отец и сестрёнка и просто наберите в YouTube: "9 Мая Пискарёвское кладбище".... Вы увидите колоссальное количество людей. Я шёл с отцом, он держал меня под руку, к нам подходили десятки людей, чтобы дать цветы. В один момент подошёл дядька, тоже блокадник и обнял моего отца: - Ты с какого района?, - Я с Васильевского!, - А я с Пролетарского! Отец тогда сказал: - Знаю ваш район, после войны у вас там В Дворце Культуры был джаз и мы туда ходили на танцульки. Подходили просто студенты, подростки и дети. Все давали цветы моему отцу. Мы живы и ПОМНИМ! Никакие Гозманы-Амнуэли ничего с этим не сделают.
19 янв. 2020 / 12:30 BERG...man Это другое, что они не сделают... Но, для чего они там?
19 янв. 2020 / 12:40 LeningradSKY Для чего психи гадят на улицах? Чтобы их увидели и чтобы прославиться.
19 янв. 2020 / 12:43 guran Ещё про память

Пришла беда откуда не ждали для молодого украинского самосознания

https://inosmi.ru/social/20200118/246640880.html

19 янв. 2020 / 12:46 guran К завтрашней берлинской встрече по Ливии

Le Figaro: без американцев Россия и Турция стали «главными жандармами» Ближнего Востока

Оригинал новости ИноТВ: 

https://russian.rt.com/inotv/2020-01-19/Le-Figaro-bez-amerikancev-Rossiya

19 янв. 2020 / 12:48 guran Точно также как без американцев Россия и Германия станут жандармами Европы

Поляки это знают и заранее истерят

Венгры и чехи заранее смирились

Скандинавам пофиг. Они вне истории и уже давно

Франция мечется. Католисеская южная Европа тоже.

Британия сваливает даже ценой Шотландии под американский протекторат

Колесо сансары полностью прокрутилось

19 янв. 2020 / 14:44 LeningradSKY Скандинавы делают историю. Буквально позавчера узнал, что семья с двумя детьми вернулись в Россию из Швеции. Говорят:" На его.... Да ну его.... Такое счастье".
19 янв. 2020 / 12:47 антип Это не борьба с ветряными мельницами. Это четкая стратегия со стороны Запада и совершенно правильно, что Россия по этому вопросу начала мочить переписывателей истории главными калибрами, ВВП и Лавровым. Второе, советские историки всё нормально объясняли, ровно также как и сейчас, за исключением нюансов. Просто упор в школах был сделан на то, что всех объединяло. Фашизм это абсолютное зло и с ним боролись все лучшие люди мира. Никто ведь и предполагать не мог, во -времена Брежнева, к примеру, что появятся сумасшедшие, которые будут обелять фашистов, а страну, которая внесла главный вклад в разгром и больше всех пострадала приравнивать к тем, кого она разгромила. Был международный трибунал и там расставили все точки над ими. А о постправде тогда и слыхом не слыхивали.
19 янв. 2020 / 13:00 Корней Что собственно обсуждать!? – Нюрнбергский приговор с частными определениями? Или непреложный факт разгрома 70% немецких дивизий Советским Союзом? Конечно, ценим вклад союзников. Лендлиз нами сполна уплочен, ценим вклад их авиаутюжек оборонки 3-го Рейха, сделавших более миллиона «невыездными на фронты» немецких зенитчиков с их "аутсорсингом". А как быть с целевым уничтожением Дрездена и других гражданских лиц и объектов по ЮНЕСКО-шкале. Не мы этот ящик Пандоры открыли.     Уместно напомнить мечты и практику гауляйтера Украины обергруппенфюрера СС Эриха Коха (90 лет! прожил): «Мне нужно, чтобы поляк при встрече с украинцем убивал украинца и, наоборот, чтобы украинец убивал поляка. Если до этого по дороге они пристрелят еврея, это будет как раз то, что мне нужно…» (жаль, в канун 75-летия Победы, что Кнессет малоактивен из-за череды перевыборов).
19 янв. 2020 / 13:07 LeningradSKY

Моего деда по матери (по пролетарской, а не дворянской линии), директора школы посадили по доносу.

Он просидел во внутренней тюрьме пр. Литейного дом 4, ровно 101 день.

Не было интернетов и нормальной телефонной связи, но за эти ТРИ МЕСЯЦА следователь съездил на Родину моего деда, где односельчане ВСЕ КАК ОДИН дали показания, что семья моего деда,  -ДА, они уехали на хутор по Столыпинской реформе, Да - глава семьи занимался рыбоводством на озере Селигер. В семье было 12 детей ,- они никогда не нанимала батраков и они все сами и трудились с утра до вечера.

Ничего не оставалось как выпустить моего деда из тУрмы.

Подонок, заявитель тоже известен, но дед нам так никогда не раскрыл его имени.

19 янв. 2020 / 13:23 LeningradSKY

Сейчас существует с 37-го года фальшивый мем типа "органы разберутся", что сейчас как мем известно, что никто разбираться не будет.

В истории с моим дедом... органы разобрались.

Более того есть мем, что "всех пленных отправляли в ГУЛАГ".

Мой дед бежал из плена в Польше с третьей попытки, какое-то время (довольно значительный период) он воевал в польской Армии Крайовой (это был первый человек в моей жизни кто сказал, что поляки - ПРОДАЖНЫЕ СУКИ), но потом он собрал свой отряд из белорусов, украинцев, бежавших советских пленных и при подходе Красной Армии и вступил в войска НКВД, уже на Центральное обеспечение теми же боеприпасами.

Никто его не репрессировал, а медкомиссия постановила, что он более не пригоден для Армии и его отправили в Ленинград, восстанавливать город.

После войны он добивался правды и справедливости, когда пост-военные трибуналы начали судить за прегрешения совершенные на оккупированных территориях.

Мой дед вытащил ВСЕХ до одного с кем воевал в партизанских отрядах.

19 янв. 2020 / 13:32 Корней Л/ГРАД, а каково мне видеть портреты,памятники на могилах 2-х комбедовцев, отправивших моего молодого "середняка" деда Корнеевича на Соловки. Потом сактированного доходяги, да на ж/д платформе умершего. Ну нет у меня предубеждения к могилам, но эти фото, захлестывают меня ненавистью аккурат на Пасху. Как назло, главный комбедовец на линии обзора упокоен, недалеко от могилок моих родителей. Извечный мой дисбаланс на Пасху, как и у моего брата. Попросил он меня, хотя бы нашим детям не рассказывать-показывать. Ну да, Пасха, Родительская, Красная горка - ну не об этом в душе.
19 янв. 2020 / 13:44 LeningradSKY

Я не отрицаю репрессии. Ни в коем случае!

Я просто говорю про мою семью.

Я вырос в коммунальной квартире, в комнате, когда школами и интернатами на Васильевском острове руководил мой дед, где была бабушка-дворянка  - учительница химии. Их до сих пор хорошо помнят и в сети можно прочитать воспоминания их учеников.

Мой первый дом, коммунальная квартира, где дед регулярно отказывался от предоставления квартиры, говоря, что "У меня комната 70 метро (ого-го сколько!), а есть более нуждающиеся люди!"

Они были бессребрениками.

19 янв. 2020 / 13:48 антип Пора отпустить ситуацию. Давно пора.

Одни восстали из подполий,

Из ссылок, фабрик, рудников,

Отравленные темной волей

И горьким дымом городов.

Другие из рядов военных,

Дворянских разоренных гнезд,

Где проводили на погост

Отцов и братьев убиенных.

В одних доселе не потух

Хмель незапамятных пожаров,

И жив степной, разгульный дух

И Разиных, и Кудеяров.

В других — лишенных всех корней —

Тлетворный дух столицы Невской:

Толстой и Чехов, Достоевский —

Надрыв и смута наших дней.

Одни возносят на плакатах

Свой бред о буржуазном зле,

О светлых пролетариатах,

Мещанском рае на земле…

В других весь цвет, вся гниль Империй,

Все золото, весь тлен идей,

Блеск всех великих фетишей

И всех научных суеверий.

Одни идут освобождать

Москву и вновь сковать Россию,

Другие, разнуздав стихию,

Хотят весь мир пересоздать.

В тех и других волна вдохнула

Гнев, жадность, мрачный хмель разгула, —

А вслед героям и вождям

Крадется хищник стаей жадной,

Чтоб мощь России неоглядной

Размыкать и продать врагам!

Сгноить ее пшеницы груды,

Ее бесчестить небеса,

Пожрать богатства, сжечь леса

И высосать моря и руды.

И не смолкает грохот битв

По всем просторам южной степи

Средь золотых великолепий

Конями вытоптанных жнитв.

И там, и здесь между рядами

Звучит один и тот же глас:

— «Кто не за нас — тот против нас!

Нет безразличных: правда с нами!»

А я стою один меж них

В ревущем пламени и дыме

И всеми силами своими

Молюсь за тех и за других.

19 янв. 2020 / 13:49 Корней Земляк деда об этом рассказал. Тоже был сактирован, название станции не помнил, в товарняках до дома добирался в полубреду больным. Всю жизнь переживал, что не похоронил друга, не было сил, так на скамье и оставил.
19 янв. 2020 / 14:03 LeningradSKY

Я как-то тут рассказывал у Бергмана, как дядя Адя из Черкасс (я и не знал, что его имя Адольф и он воевал в отряде моего деда) после войны попал в "жернова" только из-за своего немецкого имени и фамилии.....

Глупость. Его осудили за что-то.

Дед достал его из лагеря.

Потом де определил его на учёбу в Москву в Московский Энергетический и дядя Адя строил атомные электростанции пор всему миру.

Однажды он прямиком прилетел к нам с Кубы и мы через соломинки пили из кокосовых орехов. :)

19 янв. 2020 / 14:53 LeningradSKY

Сейчас вспомнил - дядя Адя был лейтенантом на начало войны в Киевском военном округе и судили его за то, что попал в плен, а не погиб в бою.

Ну и немецкое происхождение тоже припомнили....

Дядя Адя сказал моим старшим сестре и брату (я этого не слышал): - Если бы не ваш Дед, то я бы сейчас жил в Сибири или ещё где..."

19 янв. 2020 / 15:09 BERG...man

Я ведь не обсуждаю то, что делает Россия в противовес Западу. Напротив, пишу, что Путин достаточно жестко отстаивает интересы РФ.

Я пишу об идеологии... и спрашиваю у вас, что вы об этом думаете.

И пишу о брезгливости... и почему ее нет у ВВП к познерам, которые работают на ТВ -  костиков и масляковых.

19 янв. 2020 / 13:58 Игорь Сажин Надо различать историю нужную политикам и научную историю. Я когда пришел в историю первым делом нашел ту нишу, в которой мне казалось ни один политик меня не достанет - это археология. Камни, железячки, бронзулетки, керамика, из них даже выводы не сделать внятные, политикам нужны простые выводы, ясные ответы, ясные разграничения между добром и злом, потому что только тогда рождается полноценный миф. Почему политики не любят ученых копающихся в архивах, а потому что ученые сеют сомнения, это научный подход и не говорят однозначные вещи, а политикам нужна однозначность. К стати, не только политикам, это нужно киношникам, это нужно в образовательной системе, это нужно журналистам, все хотят простых ответов. Поэтому рождаются две истории, научная и мифическая. И битва идет именно одного мифа с другим, а науку пытаются подчинить одному из мифов. 
19 янв. 2020 / 14:06 LeningradSKY Зачем ваши "демократические ублюдки" подменяют нам - моему отцу и матери их историю? Ведь они знают, что было на самом деле! Зачем ВАМ ВРАТЬ НАМ?
19 янв. 2020 / 15:10 BERG...man Игорь... о какой научой истории вы пишите??? О той, о которой давеча в программе Соловьева выкрикивал историк Амнюэль? Он тоже говорил о научой истории.. кстати
19 янв. 2020 / 15:12 BERG...man

О чем вообще можно говорит, когда идет повмесестное тявканье по пакту Молотова - Рибентропа, а о том, что вся Европа почти лизала Адольфу зад, а поляки, готовы были целовать ему все места.. молчок.

О какой истории вы пишите, научной?????????????????

О чем вы вообще?????

В архивах много людей копается, но, заметьте, выводы они, нередко, делают совершенно разные.

19 янв. 2020 / 15:13 BERG...man О каких мивах речь? О том, что СССР победил Гитлера и взял Берлин?О чем вы, Игорь???????????? Я правда не понимаю??/
19 янв. 2020 / 15:15 BERG...man

Ответьте прямо на вопрос -  вы сомневаетесь в том, что именно СССР победил во Второй мировой войне..

Имею ввиду, в первую очердь, победу СССР, а потом союзников.

Или, вы придерживаетесь точки зрения, что СССР - также победил в войне, вместе с США и Великобританией?

19 янв. 2020 / 15:36 LeningradSKY

Ленинград точно побелил. СССР победил.

У нас тут финны живут под боком и когда в их кабаке спрашиваешь? - А вы что сомневаетесь?

... Они не сомневаются

Это "согласие" и есть основа нашего с финнами долгосрочного сотрудничества.

19 янв. 2020 / 21:19 Игорь Сажин Берг, история научная тихая, ей все равно, что там придумают себе политики, что они хотят купить или продать, временно сделать главным, а потом отодвинуть. Все это не научная история. Научная история - это очень сложный набор фактов, которые плохо укладываются в простые схемы. Простые схемы для политиков, у ученых не бывает простых схем. На любое обвинение в клевете или лжи, ученый лишь улыбнется и не будет яростно биться, потому что все намного сложнее, чем простое черное и бело. Может быть поэтому история научная более долговечна, чем все эти кратковременные ужимки политиков вокруг истории. Когда отмечали 4 ноября, я попытался объяснить всю сложность этой даты. Вроде как изгнание поляков из Москвы, но ведь с поляками на встречу к русскому войску выходят и те, кто присоединился к полякам и оборонял Москву от ополчения, выходят не только бояре предатели, но и духовенство православное подчинившееся полякам. И здесь происходит очень сложное действие. Духовенство ополчения и духовенство предателей, сходятся 4 ноября в едином служении за новую Россию в освобожденных храмах московского кремля. Это очень интересный факт. Хотя тут же рядом казаки требуют насилия и грабежа над предателями боярами и попами. Пожарский держит слово. Грабежи и убийства случаются, но малые. Все было сложнее. 
20 янв. 2020 / 03:43 LeningradSKY

Бла-бла-бла. "Всё очень сложно"©

Да не сложно! Есть операционная история событий и толкование.

Простой пример.

Когда я спрашиваю финнов, - Ну представьте на минуту, что коварные советские войска осадили, прижали к морю Хельсинки (он же по-шведски Хельсингфорш) и смотрят на то, как вы там дохните с голоду.

Это что?

Они чётко отвечают - ЭТО ГЕНОЦИД!

Но не понимают, что они творили геноцид вместе с немцами....

Не понимают.... мать их!

20 янв. 2020 / 07:52 Игорь Сажин В том-то и коренное отличие бытового мышления от научно, в бытовом все просто в научном все сложно. Люди должны остыть в своих эмоциях, что бы научное мышление хоть как то пробилось к их сознанию. 
19 янв. 2020 / 14:02 Корней Хорошо бы в канун Юбилея Победы не горячиться некоторым по теме «выселения репрессированных народов». Ведь тоже подхвачено «зап. партнерами». А что до «интернированных японцев» пиндосами, то не в счет. Сатановский вот напоминает: «А немецко-японские медицинские эксперименты в концлагерях, в том числе на советских военнопленных и детях из "неполноценных народов"? Которых у Сталина, при всей его жестокости, отродясь не было. И про то, как себя на оккупированной территории вели с гражданским населением немцы и их союзники, и как – красноармейцы». 
19 янв. 2020 / 14:27 Корней Сиди и не рыпайся копченый с мифо-толкованиями да "критикой источников". Избавь  без 5-и минут "колей-уренгоев" от своего преподства-уродства. А то их родители-"нынче шибко обозленные" возьмутся "по рогам ему и промеж ему". Оно тебе надо, или собственным твоим детям. Чернт с тобой, о них-то подумай тобою же "заярлыченных". 
19 янв. 2020 / 14:30 Корней Депортации, политрепрессии тоже ведь "мифами" разнятся. Хоть и цинично звучит, но крымтатар отправили в холодный-голодный 44г. на узбекское тепло и кишмиш. А они-то под оккупацией выдали всё судоплатовское подполье и партизан-движ, а уж тем более евреев. Просили на собственную расправу выданных ими же и захваченные немцами советские РДГ и парашютистов в тылу врага. Разбивали "уроды-уроженцы" кувалдами головы красноармейцев на наковальнях, сжигали живыми. Недаром джемилевым позже всех «оседлость» вне Крыма отменили.
19 янв. 2020 / 14:36 LeningradSKY

Моим родителям далеко за 80 лет, они-то помнят, они-то знают. Не совсем из ума выжили.

Когда я спросил отца про "каннибализм", который так раскручивают "навальнята" и прочие "демократические силы", то отец ответил: "Да было такое, но в основном на уровне слухов. Да, приходил участковый милиционер (сам еле стоящий на ногах от голода), опрашивал, просил , если есть подозрения докладывать.

На линиях на Васильевском острове подростки такого не замечали.

Может в других районах было, но Органы быстро это пресекали.

19 янв. 2020 / 14:54 Корней Блокадники Ленинграда - жуткий по количеству жертв пласт войны, "Невский пятачок". Инстинктивно в кулаки пальцы сжимаются от сопереживаний и мести за это "ворогу" вовеки и присно.
19 янв. 2020 / 15:06 LeningradSKY

Мой отец в 5 (Пять ) лет убегал на фронт, чтобы отомстить. На вокзале его взяли и вернули.

Я даже не помню, а что в 5 лет у меня было в голове? Наверное, не очень много. А у него уже было.

19 янв. 2020 / 15:23 Корней "Полководческое" злодеяние от осады крепости до осады мегаполиса. Хотя планы по колыбели 3-х революций были с землей сравнять, а население уничтожить. Метроном, значит, прерывался ударами на объявление воздушной тревоги. Ленинградцы стойкостью своею заслужили не только ЮНЕСКО-праздника "Алые паруса", но прежде всего церковных служб по всей России.
19 янв. 2020 / 15:30 LeningradSKY

И когда в Ленинград привезли пленных немцев для восстановления города.....

..... То они казались жалкими...

Никто их не унижал и не чихвостил, - они уже были в уничижительном состоянии военнопленных.

Их даже подкармливали.

Мои отец и мама познакомились у забора немецкого лагеря - Школы № 6, - моя мама, вместе с подружками выменивали у пленных немцев  бижутерию в обмен на карамель, а отец занимался более серьёзными вещами, он менял табак и алкоголь в обмен на ножи (особенно ценились выкидухи).

Тогда, в послевоенном Ленинграде ни один себя уважающий юноша-подросток просто не мог выйти без ножа вы кармане. :)

19 янв. 2020 / 15:18 BERG...man Алексей Мосинян верно! Приведу нетривиальный и неполиткорректный пример. Ку-клукс-клан. В чем причина его возникновения? По сию пору считается что это мерзкие солдаты южане, мстили за поражение. Однако постепенно начинает просачиваться альтернативная информация - как утверждается это была реакция на насилие, которое применяли к южанам северяне. В частности бывшие рабы. Очень неполиткорректно. Очень.  Berg_man Я часто, когда думаю о противостоянии Юг- Север, думаю, а что, если бы победил Юг.. то, она все равно бы в итоге проиграл янки, или... Америка была бы другой?
19 янв. 2020 / 15:19 BERG...man Lika Liparskaya Я бы этот пост прочла с удовольствием лет через 30 с Вашего архива.🙂
19 янв. 2020 / 15:22 BERG...man David Aprasidze Одни спекулируют на холокосте и антисемитизме, вторые - на велЫкой победе и руссофобии. Остальным давно плевать и заняты своими делами. Berg_man Ты не прав. Всегда это буду говорить. СССР, и Россия, в частности. одержала величайшую победу, возможно, в мировой истории. И если маленькие народы могут столетиями ходить петушками и матрубировать на какие-то битвы за пару сел... то, как можно не гордиться и не делать ставку на победу в самой большой войне всех времен и народов. Можно не любить Россию, и считать ее противником и так далее.. Но, не надо преврашаться в клоунов, с которыми нет смысла говорить всерьез.
19 янв. 2020 / 15:48 LeningradSKY

Ты знаешь...... анализирую....Мы до сих пор с финнами держим нож-финку в кармане.

Внешне всё нормально. Но это обманчиво. Мы обе стороны всё про друг-друга помним и знаем.

С немцами такого нет. Хотя тоже есть, когда проходишь их таможню.

Я помню как с Шведским паспортом проходил таможню в Франкфурте  и парочка из них (не все) очень возбудились: - Так ты РУССКИЙ? Сейчас мы устроим тебе полный досмотр!

.... В итоге всё закончилось тем, что таможенник стоял склонив голову,  я требовал от него: "Вызови себе полицию, НАЦИСТ!"

Они боятся или брезгуют прикасаться к русским. Есть у них уроды, но и их борем!

19 янв. 2020 / 19:13 guran Про затыкание поганых ртов...экономическим средствами

https://periskop.su/2034719.html

20 янв. 2020 / 04:02 LeningradSKY

Латвия, Рига мне никогда не нравилась как яхт-клуб (на речке, долго по речке идти до залива), но как город был не плохой. Но только как не центр парусного спорта.

Таллин был идеальный в этом отношении. Там всё хорошо - русские коммунисты позаботились о городе Таллине и его спортивной инфраструктуре.... Теперь там всё отрицают, гхе-хе-хе.

Литва..... Разок пришлось гоняться в Клайпеде... Хуже ничего не видел....

Итак, КРЫМ! Вот где была отдушина и голые девушки на пляже!

Никому и никогда не отдадим! :)

Сообщить новость
Прокомментировать