Блоги

21 янв. 2020 / 14:10

Закопанный азербайджанский Ираван покажут миру? Не верю...

Ветер с Апшерона

Комментарии (51)

21 янв. 2020 / 14:47 теде ==  а фактически руководимыми наместниками персидского шаха - азербайджанскими ханами==

мне кажется тут вообще не стоит упоминать об азербайджанских корнях сардара(кстати, по осетински это председатель,глава).ведь он сидит на посту сардара не потому что сам что то завоевал а исключительно по воле иранского руководителя.это тоже самое что сейчас этнический азербайджанец стал бы путинским назначенцем на пост главы какого нибудь населенного пункта в рф.разве спустя сотни лет азербайджанцы имели бы право говорить что этот нас пункт принадлежит азербайджану?

21 янв. 2020 / 14:54 Гость Ереван перестраивали согласно генплану и кроме мечетей были разрешены и церкви. Что касается разрушений, то почти все империи пролили немало крови и много чего разрушили по всему миру. Даже «мирные» будисты. Но сходу только два народа оставили после себя только горы руин и моря крови. Это монголы и турки. Вспомнилась сербская пословица - «Люди строят - турки рушат».
21 янв. 2020 / 15:01 кямал али Турки оставили после себя руины? Стамбул это руины? Вся Турция, в которой греческие храмы и целые города античные сохранены (Эфес, смотри мое путешествие в этот город в КавУзле за прошлый год). Сербы и прочие покоренные турками могут многое врать, но пусть покажут что турки в Сербии разрушили. В Испании показывают туристам построенное турками, фильм снят о мусульманском архитектурном влиянии на Европу, особенно это видно в Кордове, всей Болгарии. 
21 янв. 2020 / 15:25 Гость А Испании на счастье испанцев были не турки, а арабы и берберы. А это совсем другое дело. Что касается Стамбула, то посмотрите на имена большинства архитекторов стамбульских достопримечательностей. Эфес- когда- то был населен греками, да, вы правы не все успели разрушить. И, Кямал, не надо отождествлять турок и ислам. Персы тоже мусульмане, но они народ-земледелец. Не кочевники.
21 янв. 2020 / 16:28 кямал али Просто  турки не разрушали, исключая наверное то что разрушено в ходе боев. Почему не отождествлять турок с исламом если Османы были и остаются крупнейшей мусульманской империей мира? Про земледельцев, конечно, весело. Куда кочуют сейчас турки и кто там землю возделывает? Персы приезжают в турцию землю пахать? А кто армяне если не кочевники, которые расселены по всему миру? У вас путаница и злоупотребление понятиями кочевник-оседлый. Все хотите на этих понятиях создать политику, а не получается
21 янв. 2020 / 19:40 Гость Были бы неправильно отождествлять вклад армян с вкладом всей христианской цивилизации. Армяне же не приписывают их себе. Оглянитесь. От компьютера, интернета, телефоноа, самолетов, космоса и даже нефть и газ в вашей стране находят, качают и перерабатывают по технологиям, созданным христианской цивилизацией. Отделите народ от всей религиозной цивилизации.
21 янв. 2020 / 15:03 кямал али ЕРеван перестраивали по генплату, предусматриваюшему уничтожение следов мусульманского прошлого. В городе было минимум 7 известных и описанных путешественнниками мечетей. Сохранена одна. А  сколько за это же время построено церквей? Специально, для извращения истории
21 янв. 2020 / 14:58 кямал али Азербайджанский хан руководил территорией - северной провинцией Персии,  и передавал руководство по наследству, отчитываясь и отсылая налоги в Тегеран. Как можно называть еще кроме азербайджанского фактического руководства? Ханы согласились стать частью Персии, им сохранили владения на правах властелина провинции империи. Это можно сравнить с владениями Кадырова в Чечне. Но в отличие от сегодняшней России сардары не были назначены, они были по рождению и фамилии владельцами территории.
21 янв. 2020 / 15:12 теде кто азербайджанцам давал мандат на княжение они сами или иранцы?

== Ханы согласились стать частью Персии==

не согласились бы и лишились бы головы..не так ли?

==Но в отличие от сегодняшней России сардары не были назначены, они были по рождению и фамилии владельцами территории==

ну да..а иранцы это так с боку припеку?злые соседи от которых необходимо откупаться...так что ли?

==Это можно сравнить с владениями Кадырова в Чечне==

это сравнение не идет на пользу твоей версии...так как неизвестно что будет если кра утратит расположение ввп..

21 янв. 2020 / 15:36 кямал али Теде - кто давал мандат? Спросите историков, специализирующихся на Персии. Иранцы не сбоку припеку. они тогда и сегодня вторая по численности нация в Иране после азербайджанских тюрок, которые жили и сейчас живут на севере Ирана. А до усиления России все закавказье до Дербента принадлежало Персии. На севере жили и владычествовали азербайджанцы. Про версию Кадырова не спорю, трудно сранивать две разные истории 
21 янв. 2020 / 16:01 hmaeak Уже вторыми стали?это у вас официально признается?
21 янв. 2020 / 16:25 кямал али Амаяк - это исторические переписи населения признают. Смотри в и-те население Иравана в прежние переписи
21 янв. 2020 / 17:28 hmaeak Кямал,армяне стали меньшинством в ереване тогда,когда шах аббас их массово переселил в иран.почему мне приходиться учить тебе историю?
21 янв. 2020 / 17:39 Mubariz Теде, ты немного ошибаешься. Примерно 600 последних лет вплоть до начала 20-го века, Персией руководили азербайджанские тюрки. Исходя из этого они ставили по вилаятам своих наместников из приближённых людей, то есть две касты обладали этим преимуществом-это шахсевены и кызылбаши .Обе являются предками сегодняшних азербайджанцев. Во время правления Надир Шаха, империя была ослаблена, и в результате этого образовались ханства, которые фактически были независимы от центральной власти, но де-юре были под протекторатом Персии. 

А это для Кямал бея. Персы по количеству населения на первом месте, азербайджанцы на втором. В Иране очень много персоязычных вилаятов, в прошлом лорийцы например считали себя отдельной нацией, но в дальнейшем примкнули к персам. Таких примеров много в истории. 

21 янв. 2020 / 18:35 hmaeak Ну и стал иран туркестаном? 
21 янв. 2020 / 15:27 hmaeak Кямал,что ты такое говоришь,в окресностях такие памятники истории стоят,баку и не снилось.да ,ереван советский город,а до этого был небольшим городком со смешанным населением.то есть все мусульмане еревана были тюрками?а курды,арабы,фарсы?их точно там не было?ереван 200 раз переходил из рук в руки во время османо персидских войн,как думаешь,как частр там состав населения менялся?
21 янв. 2020 / 15:39 кямал али А почему в Ереване не стоят? А может, это не армянские а албанские, арменизированные христианские памятники? Может быть. Больше половины в Ереване были азербайджанцы, точную цифру найдешь в интернете или сейчас другие подскажут. Фарсов в Ереване вообще не было и не могло быть,   а курды были и сейчас есть. Ереван конечно, не 200 раз переходил, и переходил от персов к туркам и обратно. Только один раз стал российским, после Гюлистанского договора в начале 19 века, и тогда Грибоедов стал там усиленно увеличивать количество армян вывозя из Ирана и Турции. Поэтому у части армян в основе фамилий персидские или тюркские слова. 
21 янв. 2020 / 15:58 hmaeak Кямал,ну сколько можно)).ну был ханский дворец,он развалился.стоит в ереване голубая мечеть.что еще такого уникального там было?и пекине был ханский дворец,он что монгольский или азербайжданский?тебе что,кирпичи выкопать и выслать?
21 янв. 2020 / 15:59 hmaeak В баку все сохранились памятники?думаю их у вас не так уж и много
21 янв. 2020 / 16:24 кямал али В Баку есть дворец, крепость, церкви и мечети. Также во всех городах Кавказа кроме Еревана - единственный "самый древний" и без крепостной стены и дворца. Не было истории? была, но неугодная, поэтому разрушена.  Туристам показывают коньячный завод. Это как если бы туристам в Баку показывали нефтеперегонный цех. Такой город -  "Древнее Рима"... 
21 янв. 2020 / 18:13 Abrek Davydov110 В баку много чего отстроено так деньги псть чему удивлятся
21 янв. 2020 / 16:22 кямал али Амаяк ты не можешь помнить. он не развалился, а был старый и снесен до прихода большевиков. в 1914 году. Была крепость Иреванская, ее можно видеть на картине Рубо "Взятие русскими войсками Эриванской крепости".  На ней же видно сколько в городе было мечетей. В Пекине не знаю что было, не надо намеренно писать странности. В Ираване жили в подавляющем большинстве и правили азербайджанские турки, подданые Персии. это факт, тут нечего обсуждать. Вы бы и кирпичи подальше закопали, но из архивов документы и картины уничтожить не можете. Все это было и надо об этом честно говорить. Пашинян если отроет, то азербайджанское наследие, но не потому закопали чтобы отрыть.
21 янв. 2020 / 17:24 hmaeak Кямал,эребуни что,не крепость?)))был хан ,была стена типа крепостной и сарай типа дворца,не стало хана и развалилась вся эта навозная куча.ты что хотел,что бы в 10 тысячном поселке шедевры архитектуры были?хотя голубая мечеть .видишь сохранилась.думаю пашиняну глубоко пофиг все алиевские фантазии,как и всем остальным.эти все ваши поллюции настолько бессмысленны,что сродни истерики сумасшедшей женщины.не раз и не два ваши друзья и недруги над подобными потугами посмеивались.тут даже не купишь единомышленников,потому что никто из серьезных людей не хочет дурачковато выглядеть,даж за деньги

21 янв. 2020 / 17:43 Mubariz не стало хана и развалилась вся эта навозная куча

Как это по армянски. То есть ваши памятники архитектуры-это история, а наши -навозная куча. Культура так и прёт....

21 янв. 2020 / 18:33 hmaeak То есть признать каждый сарай архитектурным наследием только потому  что тюрки строили? Не раз и не два эту тему трогали.таких глиняных мечетей и типа дворцов сотнями и у вас сносили .мубариз,ереван армянский город.сам термин армянский.с вашей логикой и исфахан не персидский и тегеран .бесмысленний разговор
21 янв. 2020 / 19:45 кямал али Амаяк - я про Ереван тут пишу, в котором была крепость хана и ваши деды ее разрушили чтобы Ереван стал армянским. В других местах были крепости, может и есть. В Ереване нет, хотя прежде города без крепостей быть не могло
21 янв. 2020 / 19:46 кямал али Амаяк - представляешь, нет армян в Нахчывани и вся навозная куча из старых армянских могил развалилась. Как хорошо, а вы возмущаетесь. Зачем?
21 янв. 2020 / 21:14 hmaeak Ну чего тогда ноешь?
21 янв. 2020 / 16:18 vuqar одно очевидно ереван далеко не армянское
21 янв. 2020 / 16:23 Abrek Davydov110 Не только Ереван армянский но еще и Арцах армянский и 7 районов армянские 

а вы принуждены к миру.И версия автора разбита в пух и прах

21 янв. 2020 / 16:29 кямал али Эд, тут умные люди сложные темы обсуждают. Дурачков собирают в другом месте
21 янв. 2020 / 17:32 hmaeak Десятилетиями одно и то же обсуждают))).за это время десяток госудаоств исчезло и появилось
21 янв. 2020 / 18:04 Abrek Davydov110 А кто сказал что ты умный сам любимый про себя
21 янв. 2020 / 18:12 Abrek Davydov110 Вот у берга  считают что дурачки у Кямала собираются а они умные Каждый думает в меру своей испорчености .а вот все едины  даже ты что Арцах и районы принадлежат армянам
21 янв. 2020 / 17:41 hmaeak Кстати,в историческом плане ереван на серьезной арене последние несколько столетий.под ереваном больше подразумевается араратская долина с ее столицами.вот недалеко расположен арташат,столица античной армении,двин,столица армении и кавказского региона во времена арабов,вагаршапат,тоже столица великой армении,армавир др..и это все рядом буквально.там точно не было ни ханских дворцов,ни мечетей .
21 янв. 2020 / 19:48 кямал али Амаяк - а в Ереване где дворец, где крепость? Не город что ли? В Дербенте есть, даже в апшеронских поселках есть в каждом по замку, а в Ереване нет. Какой же это город древнее Рима? А в Риме даже Колизей есть. Древние ереванцы не занимались спортом?
21 янв. 2020 / 20:11 Abrek Davydov110 Кямал это все мелочи Главное ты знаешь что и все как вседа
21 янв. 2020 / 21:15 hmaeak Эмоции затмевают твой разум.я же написал про эребуни.
22 янв. 2020 / 09:40 кямал али а я спрашиваю про Ереван
21 янв. 2020 / 18:51 vuqar абрек дырка от бублика тоже твое
21 янв. 2020 / 20:10 Abrek Davydov110 Вугар чтото ты чище начал писать когда мелкими начал

ето и еше больше не пишешь

А про дырку детский сад .Вот 20 проц это и дырка и в дырке

21 янв. 2020 / 20:50 кямал али На ловца и зверь бежит. Случайно в ин-те вышел на видео где армянка показывает разрушение курдского кладбища в Армении. Если разрушают курдское, то что осталось от азербайджанского кладбища? А может, это не курдское а азербайджанское

https://www.youtube.com/watch?fbclid=IwAR0IqhyS-4rS7y3H8OY9FiftjSSltUq3_QsW3ASEmNetUcyG0v51Xwu_q1U&feature=em-uploademail&v=UMFz8byCbOg&app=desktop

22 янв. 2020 / 06:53 Qribedov   Достали уже с этим эребуни. Почему то кроме армян и некоторых советских историков и археологов которым была дана команда срочно найти на территории СССР древное государство ни один уважающий себя ученый незнает про  эребуни. (Выкопали три буквы РБН и решили что это эребуни). https://www.youtube.com/watch?v=hyk-Ng0H89g&app=desktop
22 янв. 2020 / 07:10 Qribedov Вот еще послушайте своего брата и скажите где он говорит не правду. https://www.youtube.com/watch?v=FgzKvpbhAjE&app=desktop
22 янв. 2020 / 08:22 Игорь Крылов90 Читайте еще 35 писем сыну -Исаилова и Каменные сны Айсисли
22 янв. 2020 / 09:35 vuqar крылов-цитата из книги "каменные сны" шел 1988 год улицы баку были переполнены изгнанными из армении азербайджанцами,старики дети женщины .
22 янв. 2020 / 09:59 Игорь Крылов90 наверно за это цитату Айсисли сделали измеником и хотели уши отрезать
22 янв. 2020 / 10:19 vuqar айлисли критикует мусальманское обрезание ,восхишается армянской женшиной живушей в нахичеване которая несмотря ни начто неотходит от своей веры,расказывает про армянскую церковь в родном селе айлисли в обшем ничего особенного проблема в том что он нерасказывает о тех страданиях который перенес его народ из за арменнии
22 янв. 2020 / 11:09 Abrek Davydov110 Ничего особенного нет в вашей болтовне 

а особеное ты сам знаешь что а оно как было так иесть

22 янв. 2020 / 17:02 Bakinez Кямал бяй забыли что такое уже было в прошлом столетии в Египте нашли Пирамиды и по рекомендации Микояна в бывших землях азербайджанцев нашли среди 1000 плит одну плитку с буквами алфавита древнего государства Урарту :которому прописалась Армения .Вот и сейчас идет подготовка к тому что армяне здесь жили всегда это азербайджанцы разрушили армянский город и потом построили мечети и мы в Ереване правильно сделали разрушив в 1930 годы азербайджанские здания. Так что из всего этого делается вывод что наши доводы ,что Эриванское ханство было азербайджанским ,подтверждается зарубежными источниками и рукописями древних учёных которые жили до Петровской эпохи. Армении это ненравится .
22 янв. 2020 / 17:13 Abrek Davydov110 Бакинец может там жили азербайджанцы но не вы а настоящие которые в Иране живут. а вы созданы в 18 году и нацию вам присудили в 36 году
Сообщить новость
Прокомментировать