Блоги

22 янв. 2020 / 09:23

Кетеван Цихелашвили: Грузия обеспокоена положением граждан в оккупированных Абхазии и ЮО

BERG...man Tbilisi

Комментарии (38)

22 янв. 2020 / 09:36 Stepnyachka А отчего же студенты не учатся в университетах Абхазии и Южной Осетии?
22 янв. 2020 / 09:38 BERG...man Студенты учатся везде.. разве по тому, где они учатся,  решаются те или иные конфликты. 99%  учатся в России и Абхазии. А некоторые -  те же грузины из Гальского района и не только, приехжают в Тбилиси. Это неплохо, пусть приезжают. Речь всего лишь о том, что если из Севастополя приедет 5 студентов на учебу в Киев.. это разве,  станет предпосылкой для решения конфликта? Я об этом говорю.
22 янв. 2020 / 09:42 BERG...man И потом, Степнячка, не забывайте, что грузины вторые по численности, если брать оф. статистику, в Абхазии.
22 янв. 2020 / 09:43 BERG...man Имею ввиду ситуация на сегодняшний день.
22 янв. 2020 / 09:46 Stepnyachka Всё же это не такая ситуации,как в Азербайджане,куда армяне и нос сунуть опасаются,а приезжают лечиться и учиться.
22 янв. 2020 / 09:49 BERG...man

Степнячка.. не сердитесь, но.. вы немного занимаетесь подменой понятий... Вы ведь грамотный человек.. и нужно аппелировать реальной статистикой и цифрами.

И еще...  что, в советское время, к примеру, поляки приезжали в Москву, они что же, не ненавидели русских?

Еще как ненавидели, или, вы считаете, полюбили их?

Западная Украина за годы СССР, полюбила москалей?

22 янв. 2020 / 09:53 Игорь Крылов90 СТЕПНЯЧКА -армяне лечатся в азербайджане вы очем  Армяне сунулись на 20 проц если вы не в курсе
22 янв. 2020 / 09:56 BERG...man

Честно говоря, я тоже, не совсем понял.. о чем речь. Но,  посчитал, что у Степнячки есть какая-то статистика..

А так.. разумеется, это очень странно звучит.

22 янв. 2020 / 10:04 BERG...man Что армяне учатся в азербайджанских ВУЗах?
22 янв. 2020 / 10:24 Игорь Крылов90 Степнячке стало стыдно не будем ее терроризировать простим как женщине такую ошибку
22 янв. 2020 / 10:44 Stepnyachka Игорь,я и правда не гуглила,а такой вывод сделала из блогов,в которых писали,что армянские журналисты приезжали в Баку почти что тайно.
22 янв. 2020 / 22:43 Игорь Крылов91 Журналисты тайно приезжали и все или лечились и учились -извините такую глупость даже азеры не напишут Журналисты по обмены приезжали остальное даже не знаю как сказать -даже Кямал до этого не додумается
22 янв. 2020 / 09:45 Stepnyachka Решение конфликта не только в том,чтобы разъединённые объединялись,а в том,чтобы не было военных действий,чтобы свободно через границы перемещались,пусть не братья,но чтобы врагами не считались.
22 янв. 2020 / 09:48 BERG...man

Полностью с вами согласен. Но, я же задал вам вопрос.

Если из Донецка и Луганска будут ездить по 10-20 студентов в Киев....  понятно, что это приятно и хорошо, но, ответьте на мой вопрос... это окажет серьезное влияние на общее настроение в Донецке и Луганске, и люди, ВВИДУ ЭТОГО, изменят отношение к Украине..

Плюс, не забывайте, что в Россию и в ВУЗы Донецка и Луганска ездит, более 90% студентов.

То же самое -  Абхазия и ЮО.

22 янв. 2020 / 09:51 Игорь Крылов90 Если брать грузин вместе с мегрелами то грузины на 2 месте если без мегрел то на втором месте армяне
22 янв. 2020 / 09:54 BERG...man Мегрелы, как и имеретинцы, кахетинцы, картлийцы, гурийцы, аджарцы  итд -  это грузины. Если они считают себя не грузинами, они и не пишутся грузинами. И так -  во всех народах.
22 янв. 2020 / 09:55 BERG...man Среди абхазов, очень много людей, с мегрельскими корнями. Но, это ведь ничего не значит, сейчас они уже -  абхазы и точка. То же самое мы уже много раз говорили, во Франции, в Германии, в Италии, в России и везде. Человек сам определяет -  кто он, не его кровь, а его - разум.
22 янв. 2020 / 09:56 BERG...man И гражданство, разумеется, в какой-то степени.
22 янв. 2020 / 10:02 Владивосток 2000 И все же. Есть разница- сеять конструктив или ненависть. Разница отчетливо видна на фоне армяно-азербайджанского конфликта, Украины. И на этом фоне Грузия выглядит более выигрышно, надо признать. А это влияет на многое. Это то, как позиционирует себя страна, на восприятие, прежде всего, влияет. Это настоящая стратегия, по взрослому.
22 янв. 2020 / 10:05 BERG...man

Согласен, Владивосток. Но, надо еще учитывать и тот факт, что между нами и абхазами и осетинами -  стоят, русские.

А между Донецком и Луганском  vs Украиной,  никого нет.

22 янв. 2020 / 10:05 BERG...man То есть, в случае возобновления конфликта, Грузия так или иначе, атакует не абхазов и осетин, а русских, они там кругом на границах.
22 янв. 2020 / 11:32 ordakvat Россия невозможность военного удара Украины по ДНР/ЛНР гарантирует ровно также, как невозможность военного удара Грузии по Абхазии/ЮО

22 янв. 2020 / 10:27 Владивосток 2000 Все надо учитывать. Как там, "искусство возможного"- лучше так, чем тупик.
22 янв. 2020 / 11:33 ordakvat Риторика Грузии относительно Абхазии/ЮО правильная, на мой взгляд. Другое дело, что бесполезная. Но уж лучше так... 
22 янв. 2020 / 15:37 Владивосток 2000 Польза- дело такое... Притча старик и лошадь хорошо это показывает.
22 янв. 2020 / 10:22 Игорь Крылов90 Если просто сказать -то у грузин наисильнейший враг У украинцев братский враг у азербайджанцев враг вроде слабее  .Поэтому грузинам выхода нет .Украинцы всетаки понимают что не получат по полной А азербайджанцам просто стыдно
22 янв. 2020 / 10:45 Владивосток 2000 У Украины цель несколько отлична. Они формируют украинство и ради этого пойдут на многое, при случае. Т.е. территории и люди для этих- вторично, готовы жертвовать, рады даже тому, что удалось удержать. 

У Азербайджана так же своеобразная ситуация. Много чего, и территория не на первом месте. По большому счету согласен.

22 янв. 2020 / 10:25 Гость В обозримом будущем конфликт не имеет решения. Давайте ориентироваться на Англию и Шотландию. Скорее всего мироврй тренд будет направлен на национальную независимость и может быть на экономические союзы типа ЕС. Но гадание на кофейной гуще - неблагодарное дело. Остается ждать и не портить ситуацию, добавляя пролитой крови.
22 янв. 2020 / 10:25 Корней Хорошо бы Степняше с Ведьмотей организовать фемина-шефское движение над ВСУ. С заботой об их с нацбатами расквартировании в отжатых у серозонцев домах. Типа, черт с ними, с их повадками с выносом солений из подвалов на закусь. Но доколе терпеть, что эти мужики и новобранцы-киборги не поливают цветы в горшках на подоконниках!? Зеле что ли в очередной приезд в эти хаты с лейкой носиться и в фонтанах скакать. Степняш, движение назови на выбор: герань, алоэ, агава, кактус. 
22 янв. 2020 / 10:26 BERG...man Да. Есть логика.
22 янв. 2020 / 10:27 BERG...man У Грузии сложная ситуация очень в этом плане.
22 янв. 2020 / 10:28 Гость Что касается вашего вопроса - эти действия (учеба молодежи и взаимный туризм) не приблизят решение, но точно не удаляют его в отличие от приграничных перестрелок, происходящих между Украиной и Россией или Азербайджаном и Арменией.
22 янв. 2020 / 10:30 BERG...man ОК. Не спорю.
22 янв. 2020 / 11:36 ordakvat Перестрелки все таки между Украиной и ДНР/ЛНР.

Перестрелки Украины с Россией приведут к утрате государственности, о чем их прямо предупредили.

22 янв. 2020 / 11:08 Корней

Красивая дама у вас Кетеван. Напомнила, правда, по созвучию в имени Китовани-карателя. Но она-то не причем. Еще и Нино Бурджанадзе для меня внешне отменно обаятельна.

 «Ну а я за всех российских баб» - как у «Любэ». На РЕН-ТВ невольно западаю. Вечерние новости там ведет Леночка Лихоманова, а завершает Дашенька Онегина прогнозом погоды, бесподобные красавицы. Невольно внемлешь их новостям. И как это не понимают на других каналах, приглашая этно-разнообразие. А на «Дойче Велле» так вообще старушки-телеведущие.

22 янв. 2020 / 11:13 Корней О ТВ-дамочках. Во времена Горби-катастройки наши солдатики из «дедов» не стали на физзарядку выходить на плац. Вместо этого прильнули все к телеэкранному утреннему фитнесу. А там, в новинку, сплошняком стройные девчата в купальниках разминочку под музычку ведут, не сравнить с многоодёжным по сути канканом. Очевидец рассказывал наблюдения. Характерно, каменное выражение лиц «дедов» с застывшей улыбкой, внутреннее напряжение от скорого дембеля прямиком в объятия таких девчонок. И не переговарились меж собой телезрители, не по-пацански интим нарушать.
22 янв. 2020 / 14:07 BERG...man Denis Apsny Примерно какое количество беженцев сегодня в Грузии из Абхазии? Есть статистика? Я помню Саакашвили называл 500 тыс., чего просто не может быть т.к. все население Абхазии до войны как раз 500 тысяч.   Berg_man Есть статистика. Но, есть и постоянные заявления оф. Тбилиси. И честно говоря, я думал, после Миши - эти заявления станут адекватнее в плане цифр. В Абхазии, в самый пик советской Грузии - никогда не проживало больше 250 тысяч грузин. Более 50 тысяч - проживает и сегодня. Очень многие грузины из Абхазии живут в РФ.. То есть, из 250 тысяч,Оставим статистику - у меня один вопрос - прошло почти 30 лет - несколько поколений уже родилось, не так ли? Беженцами из Абхазии считаются лишь те, кто был изгнан или уехал из Абхазии, или, и их дети.. родившиеся уже в Тбилиси, Зугдиди, Батуми итд... ? И еще один вопрос - это без конкретного указания на грузинских беженцев, а вообще... о беженцах во всем мире. Допустим, ты или я, и кто-то другой... изгнаны и являемся беженцам, сколько лет мы ими будем? Всю жизнь, или определенное время? У людей квартиры, дома, бизнес, они десятилетиями живут в том же Тбилиси... насколько они - беженцы? Или, слово беженец - на всю жизнь, даже если гос-во ему выдало квартиру итд...Это вопрос... Я правда не понимаю, как люди, которым 15 или 20 лет, считаются беженцами?
15 апр. 2020 / 22:46 Гость Берг, в конфликтах на территории СССР пролито много крови, земли завоеваны или отвоеваны и в настоящее воемя конечно никто не бросится в объятия друг друга. Политика Грузии - сы не планируем вас убивать - в долгосрочном плане направлена на создание фундамента для каких-то переговоров. Будут они и о чем договорятся гадать и прогнозировать нет смысла. К тому же что случится в регионе через 50 лет не известно. Мировой тренд на самоопределение. Пока страны протестуют, но все быстро меняется. Что касается России, которая стоит между сторонами, то пример Армении и Азербайджана - стороны бросятся воевать без России. А что будет без России между Абхазией и Грузей зависит от того, что говорит Грузия. А она не говорит о войне.
Сообщить новость
Прокомментировать