Блоги

13 февр. 2020 / 08:27

Как провести референдум в Армении?

Ереванец

Комментарии (20)

13 февр. 2020 / 09:20 Гость Странно, что это не могут решить в парламенте. Парламент - законодатель, следовательно может принять/отменить любой закон. Я понимаю, что есть Конституция, которая выше парламента и КС может признать решение парламента неконституционным, но тогда стоит подготовить новую конституцию и ее выносить на референдум. По поводу кворума - с учетом бардака с избирательными списками получить нужное количество голосовавших будет трудно. Спустя 2 года люьая эйфория ослабевает и от Пашиняна, и от революции.
13 февр. 2020 / 09:28 yerevanci Да, проблемы, конечно, есть...
13 февр. 2020 / 09:45 FCSM Добрый день, Ереванец! Надеюсь, у тебя все хорошо? Вчера было достаточно бойкое обсуждение статьи твоего коллеги по в целом тому же вопросу. Во всяком случае, я при обсуждении ставил вопрос именно так, сам он лично пойдет голосовать или нет. 

Согласен с тобой, да и глупцу, как говорится ясно, что проблемы в разрешении всего комплекса вопросов по КС есть. Но лично для меня важно, что решаются они правильно. В Парламенте обсуждение было и именно там был сделан вывод (насколько мне известно), что вопрос надо решать на референдуме. А вопрос с кворумом будет решен. Граждане Армении весьма и весьма активны, а надежда некоторых, что эйфория прошла и может быть недостаточно граждан придут голосовать, абсолютно пустая. Народ, как говорится придет и проголосует!

13 февр. 2020 / 10:14 yerevanci Меня радует твой оптимизм :)
13 февр. 2020 / 10:31 FCSM Да ты знаешь, это не оптимизм. Во всяком случае, я реально стараюсь оценить ситуацию. Хотя конечно, сделать это не в Армении не так уж просто. Но тема эта мне близка, вот я и стараюсь теперь побольше брать информации из различных источников. Власть Армении не делает каких-то не ожидаемых ходов, я уже не говорю о совсем уж неудачных. То что делается, в том числе и по обсуждаемому вопросу, было вполне было ожидаемо. Даже СМИ Пашинян не трогает, а мог. Это говорит о том, что он человек, как минимум большей частью, слова. Кстати, это правда, что в Армении 5 оппозиционных телеканалов?  
13 февр. 2020 / 11:52 yerevanci Правда. Телеканалы, сидящие на финансировании со стороны кочаряна и сержа
13 февр. 2020 / 12:34 FCSM Тогда вообще о чем речь. О том, что Кочарян находится под стражей, мы с тобой рассуждали и пришли к выводу, что на настоящее время данная мера пресечения избрана законно. Телеканалы, газеты, блогеры и все это без каких-либо к ним репрессивных действий со стороны власти. Что еще оппозиции надо?  
13 февр. 2020 / 10:44 FCSM Да, поздравляю с борцами! От Гарибяна не ожидал, предполагал, что Чалян может победить.
13 февр. 2020 / 11:53 yerevanci Да, классно!  Спасибо! :)
13 февр. 2020 / 12:39 FCSM Ты о своем отношении к футболу ничего не сказал. Ты как, болельщик? 
13 февр. 2020 / 13:00 yerevanci Нет, не увлекаюсь )
13 февр. 2020 / 14:04 yerevanci Кстати, создание штаб-квартиры "нет" стоит под вопросом. Судя по всему, оппозиция предполагает, что контрагитация приведет к бОльшему числу участников референдума, и потому пока не решается создавать свой штаб.
13 февр. 2020 / 14:23 FCSM Таким образом, они пока не определились со стратегией своих действий. Это было понятно из вчерашнего поста твоего коллеги. Атанатоса, если не ошибаюсь. Ереванец, по любому, чтобы оппозиция не предпринимала, референдум будет и результат будет "Да"!

Это объективная реальность.  

14 февр. 2020 / 23:18 femina Поддерживаю! Настроения в обществе по отношению к КС позволяют надеяться!
13 февр. 2020 / 15:43 VAGr " Чтобы обеспечить минимальный порог "да" в 650 000 голосов, необходимо, чтобы проголосовали 1 миллион 300 000 избирателей, в противном случае референдум будет считаться несостоявшимся. "

9 декабря 2019 года голосовать пошли 1 260 840 избирателей.

Вряд ли 5 апреля посещаемость будет больше. Хотя кто его знает. Этим сфальсифицировать выборы ничего не стоит...

Интересно, а если референдум признают несостоявшимся - что будет делать николашка?

Подаст в отставку, как уважающий себя политик? Или продолжит цепляться за власть, как ... ?

14 февр. 2020 / 01:00 сергей а А кто "эти"?
14 февр. 2020 / 07:13 VAGr николашка со своими николастами.
16 февр. 2020 / 03:38 femina Поправка: уничижительно-пренебрежительными. И опять сравним: он - николашка((( а ВЫ - VAGr!!!!!! Па-бам!!!! Так его! Пусть знает! Только вот незадача - вряд ли он знает о вас))))) Зато вы о нём помните каждую минуту, маленькими буквами, мелкими словечками! Психология!)))))))
14 февр. 2020 / 23:24 femina А принижать уменьшительно-ласкательным именем лидера страны помогает?)))) Так-то в психиатрии этот приём известен, как сокрытие или борьба с комплексом. Он "николашка"((( Ну, а вы-то - VAGr!!! Вот так вот! Вуаля!))))))))
15 февр. 2020 / 13:06 pogoss Шеф, все пропало! Забываешь о том, что дело будет весной, когда природа возрождается, цветут сады, травка зеленеет! 
Сообщить новость
Прокомментировать