Блоги

10 марта 2020 / 08:29

Анкара показала зубы Москве посредством Баку

Ереванец

Комментарии (31)

10 марта 2020 / 09:28 borcali1 Ереванец, почему вы так сильно преувеличивайте значимость Армении? С Арменией не считаются не только Россия но члены входящие в один союз ОДКБ и ЕАЭС. А Азербайджан страна которая имеет отличные отношение с Турцией и России и выступает в трудное время посредником между Турцией и Россией. А нарушение на границе Азербайджаном и Армении выгодно Армении и Пашинян и Ко.так как ОДКБ ноль внисание то что происходит на границе а Пашиняну надо как-то отвлечь народ от бездарной правлении его самого и его команды. 
10 марта 2020 / 09:34 Abrek Davydov201 Борчало Алиеву тоже надо как отвлекать свой народ 
10 марта 2020 / 12:33 Эмиль Мамедов2 Эдик  а  чем  интересно  занимается  ваш  варчапет  Никол  Паша ?  Раздает  буклеты  в  метро  А какая  то  хамка  и  невоспитанная  особа  швыряет  в  лицо  этот  клочок  бумаги  на  главу  армянского  государства   Это  ли  "демократия  по  армянски" ?

10 марта 2020 / 13:15 Рудольф Владимирович  Эмиль Мамедов2,  а это правда, что ваши граждане, как рабы, были вынуждены работать на коммерческих и хозяйствующих объектах, относящихся к экс-главе исполнительной власти а Азербайджане (АР)?
10 марта 2020 / 09:31 Abrek Davydov201 Я смеюсь иногда когда эксперты связвают не связаное.Алиев довольно часто проводит диверсии просто так чтоб не скучали а наши эксперты связывают с каким то событием.

Так часто бываеет с нефтью ктото где извените пернул и это повлияло на цену.

ну вот сейчас вирус и это серьезно повлияло

Так вот я думаю никакой связи с диверсией и переговорами нет.

А то что Чавушоглу сказал а что вы хотели турция получает от баку бесплатно нефть это же надо отрабатывать хоть словом давать надежды азербайджану

думаю уже давно Путин и Эрдоган не поднимают карабахский вопрос

ситуация не позволяет да и Путину надоело

ну а Эдоган иногда вспоминает ну он имеет чтото за это.

и понимаю что экспертам надо кушать вот они и придумывают версии.

а убитых двое было но азербайджанцы растянули на 3 дня потому что если признать что в один день то надо было признать факт диверсии

10 марта 2020 / 09:56 vuqar 00007 ереванец-иногда мне кажется ты не адекватно воспринимаешь ситуацию и выдаешь желаемое за действительность",россия требует уважения териториальной целостности сирии",так россия и все члены оон етого 30 лет требуют от армении  + другие международные организации,так выполняйте в чем же дело,покажите пример уважения международных законов,"турция и азербайджан показали зубы россии",скорее наобарот,ето же елементарно ереванец,азербайджан если хотел бы создать напряженность сделал бы ето в карабахе а не на границе с арменией ,давая повод одбк теоретически вмешатся ,ето россия не добившись вывода турецких войск в идлибе шантажирует турцию началом военных действий в карабахе,"россия имеет свою долю вины",россия не то что имеет вину,россия организатор ,зачиншик  карабахской войны,и 30 лет несмотря на международные старания держит етот конфликт в тлеюшем состоянии,а знак равенства ставить между окупантом и азербайджаном ето преступление на международном уровне,которую россия сам продолжает на украине,в абхазии ,осетии ,предностровии
10 марта 2020 / 10:09 Игорь Крылов129 вугар ты всегда воспринимаешь ситуацию как тебе выгодно и это мне не кажется а это на самом деле

Россия чтото требует и что а нам какое дело .Мы требуем признать Геноцид и вернуть Западную Армению и что теперь -пусть турки первые начали и на кипре и тоже самое пусть покажут пример уважения 

Именно на границе с Арменией Азербайджан провоцирует -с вашей точки зрения показать что одкб не реагрует Одкб  для Армении -только источник получени оружия подещевле и все 

вугар вай фай включают в 10 утора в 23 00 выключают -хорошая у тебя работа 

наверно читал в нурсултане вашим послали поздравление

турция просит подкрепления у нато -позор месяц не повоевала и уже все

10 марта 2020 / 10:29 00200 западная армения ,восточная армения южная армения и северная армения -сборник армянских народных сказок,требуете признать геноцид, а создать международную  комисию для изучения событий 1914 года избегаете ,чего боитесь ,что такое страшное в ети годы сами натворили что боитесь раскрытия етих преступлений,одбка ето россиия и 102 база которая не только реагирует а еще и провоцирует,турция член нато и платит взносы в ету организацию для того чтобы по 5 статье устава  нато, при угрозе какой либо из етих стран коллективно предотвратили угрозу,все по закону,[...],а насчет вай фай включают или отключают ,впервые такое слышу,я незнал что где то в мире могут отключить вай фай ,значит ты точно где то в армянском ауле живешь,а так мне нравится твое упорство к разгадке режима моего рабочего дня,дерзай ты на правильном пути


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

10 марта 2020 / 11:12 Abrek Davydov202 вугар -20 для обиженых все что говорят армяне  это сказки ничего удивительного.

к вашему сожалению эти сказки признают все цивилизованые страны и не признают изгои типа пакистана  итд.Турция не думает открывать свои архивы да даже если откроет там ничего нет не дураки же они.

ты что думаешь америка будет воевать с Россией изза турков

конечно можно отключить вай фай

лечись не нервничай

про шехида из нурсултана прочитал

25 марта 2020 / 21:27 Mobi Dik "Избегаете"??? - Какие документы? какие преступления? Гнали народ по пустыне чтоб побольше умерло, резали выживших и документы хатите? Они есть у вас. И то уже всё пачистили - патаму и зовёте.
10 марта 2020 / 10:46 FCSM Ереванец, с некоторыми твоими выводами, я не совсем согласен. Ты, в частности утверждаешь, как и многие здесь на КУ, что турки не достигли ощутимых результатов. Во-первых, никому из нас не известно, какие цели турки ставили. Г-ну Багдасарову я ни капли не верю, когда он с присущим ему хамским и безапелляционным тоном вещает людям о плана Турции, как-будто он по меньшей мере где-то в генштабе у тех находится. Во-вторых, почему ощутимых результатов не добились? Наступление Асада приостановлено. Так что, как говорится бабушка на двое сказала. А насчет диверсии со стороны Азербайджана, то согласен с теми, кто не связывает эти события. Слишком уж часто Алиев идет на подобные шаги. 
10 марта 2020 / 11:16 Abrek Davydov202 Цель у турков была мочить террористов все забыли об этом теперь они мочат сирийскую армию и хотят захватить земель.

Багдасаров просто эмоцианально расскащывае он военный и хорошо знает ситуацию.если его слушали бы то такой ситуации не было.Удивительно России так быстро начало строттельство атомной и быстро построила турецкий поток ког будто спешили к началу войны а теперь капакан.Багдасаров прав

10 марта 2020 / 11:40 FCSM Ну и слушайте и прислушивайтесь к нему на здоровье! Лично мне он не нравится, да и не должен я смотреть на события его или еще чьими-то глазами.
10 марта 2020 / 11:57 Abrek Davydov202 Ну и не прислушивайтесь а представляете какой капкан для России наверно и за с400 полностью не заплатили 

турецкий поток  будут провоцировать 

да наверно и еще чтото И это после убийства посла и сбитого самолета.

10 марта 2020 / 11:59 Abrek Davydov202 Вы так говорите как будто я вас заставляю думать как я вы свое сказали я свое
10 марта 2020 / 14:02 FCSM Абрек, не заставляете. Здесь никто никого не заставляет и не может заставить других лиц что-то делать. Просто о турецких планах, 90% гостей КУ рассуждают со слов этого горе-эксперта. Он говорит то, что хочет услышать среднестатистический обыватель. Причем в весьма оскорбительных тонах. А турков (Турцию) я тоже никого и не прошу и не заставляю любить или ненавидеть. Но уважать эту страну надо, это и Путин понял. Объективно надо подходить к любому вопросу! 
10 марта 2020 / 12:26 Эмиль Мамедов2 Иреванец  во первых  Азербайджан  это  не  Армения  ставшей  форпостом  Москвы  на  Южном  Кавказе   Баку делает  шаги  не  оглядываясь  ни  на  кого   Армения  ведет себя так  как  будто  это  Азербайджан  напал  на  нее  и  оккупировал  ее  земли   Только  не  надо  "вешать  лапшу  на  уши "  всем  остальным  Это  ваши  зинворы   оккупировали  Нагорный  Карабах  и  семь  районов  нашей  страны   Это  ваши  солдаты  разрушили  до  основания  города  и  села  Азербайджана  Это  ВС  Армении  превратили  в  беженцев  около  миллиона  азербайджанцев  И  у  вас  еще  хватает  наглости  позвать  на  помощь  ОДКБ ?  Что  ОДКБ  должна  помочь  Армении  держать  под  оккупацией  20%  земель  суверенного  Азербайджана ?  Так  и  знайте   10 миллионный  Азербайджан   долго  играть  капризами  Эривана  и  Ханкенди  не  намерен  Рано  и  поздно  мы  все  равно  освободим  наши  захваченные  земли !
10 марта 2020 / 12:39 антип  Баку делает шаги не оглядываясь ни на кого 

А что тогда не отвоевываете земли? Кого-то боитесь? А если боитесь, то конечно оглядываетесь много на кого. 

10 марта 2020 / 14:26 borcali1 антип, боимся, России, которая оккупировала Карабах Ельценской армией России и ныне держится Путинской России. Не хочется повторять ошибку Грузии и Саакашвили..Если завтра Россия заикнется что покинет Армению то на следующий день Чукотку и Якутию объявят древним армянской землей и выроют хачкар 3-х вековой давности.  
10 марта 2020 / 14:34 антип Это мне говорит чел, который живет большую часть жизни в Волгограде? Ты кто по жизни? Россиянин или непонятно кто? Пора бы уже себя ассоциировать с Россией, а не Аз-ном. А самое главное на фига русским такие соотечественники как ты, если сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит.
10 марта 2020 / 14:42 borcali1 антип, Я Россию люблю не меньше тебя но правительство это не народ российский и у каждой страны свои интересы и в.ч России, Азербайджана и других стран. А твоя пословица не к месту. Сегодняшний день решение Карабахского вопроса е исходит из интересов России и в том числе других сопреседателей.
10 марта 2020 / 14:44 borcali1  читать вместо исходит из интересов читать не исходит из интересов России
10 марта 2020 / 15:00 антип Интересы России по твоему в нагнетании напряженности в НК? Глубоко сомневаюсь. Думается карабахский вопрос мешает России в отношениях с Аз-ном и где-то с Турцией. Другое дело, что решение этого вопроса очень сложное.
10 марта 2020 / 15:39 Abrek Davydov204 Антип это они типа что они проигрывают войну не маленькой Армении  а большой России .Не так позорно

А то что Россия не делает им блокады и продает им оружие это не главное для них.

Москва все делает чтоб никто не обижался но удивительно азербайджанцы этого не видят

Они хотят чтоб просто или Россия воевала за них или полностью перекрыла кислород армянам.

Они хотят чтоб Путин официально обявил что разрешает им войну и взял ответственость на себя

очень страный народ

10 марта 2020 / 15:56 borcali1 антип, ты думаешь Россия просто так потеряет зону своей влияний чтобы использовали против себя? 
10 марта 2020 / 16:43 антип Я думаю, что если бы конфликт разрулился, то в зону влияния  РФ попали бы и Азербайджан и Армения. 
10 марта 2020 / 17:52 borcali1 антип, )))))))) вы видно слишком добрый и чистый человек и меришь всех по себе.
15 марта 2020 / 02:24 femina Да, ясен пень! В имперских границах было и надёжнее, и спокойнее. Теперь это все народы понимают.
10 марта 2020 / 15:42 Abrek Davydov204 борчало ты пишешь Антип с маленькой буквы потому что тебе не нравится что он пишет .так мне не нравится что ты пишешь тогда я буду писать твое имя с мал буквы.борчало Антипа нельзя заподозрить чтоон армян больше любит чем вас но он говорит реальные вещи
11 марта 2020 / 19:59 pogoss Теоретик, геополитик, анализатор... Вывод неплохой - кое-кому есть подумать над кое-чем. Ну ну...
25 марта 2020 / 21:30 Mobi Dik Навеяло? Ну-ну..))
Сообщить новость
Прокомментировать