Блоги

25 июня 2020 / 17:58

Запад навязчиво (?) призывает власти Грузии пойти на уступки- оппозиции или это забота о демократии?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (32)

25 июня 2020 / 18:23 BERG...man Тут очень важно понимать, что Мечта все эти дни демонстрировала, что ей, по сути, не нужны ни Нацдвижение, ни ЕвроГрузия для принятия поправок в Конституцию. Но, не тут-то было.. послы говорят, что нужен консенсус.... И это при подавляющем большинстве Мечты в грузинском парламенте. То есть, даже если у вас, условно говоря, 110 голосов из 150.. вы все равно должны сюсюкаться с оставшимися 40 депутатами и идти на компромис. Насколько это правильно или не правильно -  по вашему?
25 июня 2020 / 18:24 BERG...man И что это -  демократия  и забота о стабильности - или всё-таки, принуждение к компромису теми, кто не хочет сильного преимущества Мечты в Грузии?
25 июня 2020 / 18:55 guran

это отсутствие государственного суверенитета.

независимая грузия так и не состоялась.

как субъект хотя бы средиземноморско-черноморской политики.

были частью византийской империи. потом османской. потом российской. потом американской.

а причины сега факта тебе должны быть самому виднее.

25 июня 2020 / 18:55 guran Грузинские НПО пожаловались в ООН на главу комитета по правам человекаПодробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/25/gruzinskie-npo-pozhalovalis-v-oon-na-glavu-komiteta-po-pravam-cheloveka
25 июня 2020 / 19:01 BERG...man Да ладно.. ерунда какая...
25 июня 2020 / 19:47 SergeyPetrov И что обидно - перебежать Гр-и некуда.

Предали всех 

25 июня 2020 / 19:00 BERG...man David Aprasidze Соблюсти соглашение - пойти на уступку? Как-то по-русски мыслите : ) Никто не требовал пропорциональные выборы. Пообещали - кинули. По надуманным делам арестовали три полит трупа и заставили говорить о них на всем западе. Пообещали освободить - кинули. Сами создали проблему, а виноват Запад... Berg_man Подожди.. не начинай мишиствовать с самого порога Мечта утверждает, что там не шла речь об освобождении Руруа, Окруашвили и Угулава, пукт был - освободить политзаключенных, а правящая партия заявляет, что таких в стране нет. А что... ты считаешь Окруашвили - политзаключенным?????? Не стыдно? Это Окруашвили арестовали по надуманному обвинению..... ?
25 июня 2020 / 19:48 SergeyPetrov Деревня DA на окраине мира пыхтит ... 

Голуба, не о..сь

Ну ребята, поймите свое место в мире

У ... Сами знаете

25 июня 2020 / 19:04 Корней Угадываются пиндос-методички нашей демшизе, как топить vs поправок в Конституцию по внутренним разглагольствованиям. У Б. Надеждина: «Не требуется упоминание о Боге и государствообразующей роли русских, так как всё есть в учебниках истории». Дм. Никулин и наш копченый еще нюанс «извне» подчеркивают: «Что, от голосования по поправкам народ завтра счастливо заживет!?» - Типа вульгарно-счетоводческий подход развенчания Основного закона страны, и статей, и преамбулы особо. Глядишь, младороссияне поведутся, игнор устроят голосованию низкой явкой или голосами vs. 

   Демшиза отказывает в величии нашей страны и достойной соответственно Конституции, в к-рой и говорим об этом urbi et orbi. У Высоцкого: «Но ты конечно не поймешь, Там за печкою, Потому ты темнота, некультурная» (а копченый наш вообще в печной трубе, ну что с него взять-то, хотя…)

25 июня 2020 / 19:06 BERG...man Да.. ну,  я промолчу. Но, тоже читаю и смотрю... Честно говоря, такой бред несут "шендеровиче-навальные".. что, ну... лучше я промолчу
25 июня 2020 / 19:07 guran

Пандемия в КЧР: въезд в Кисловодск перекрыт Росгвардией и казаками

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/25/pandemiya-v-kchr-vezd-v-kislovodsk-perekryt-rosgvardiey-i-kazakami
25 июня 2020 / 19:09 Корней Как раз преамбулу было решено не менять. Жаль, именно в ней, а не лишь в статьях следовало бы закрепить наш статус державы-победительницы во 2МВ над фашистской Германией и ее союзниками. Ведь это историческая правда в разгроме 75% дивизий врага. Именно этот статус определяет международно-правовое положение России постоянным членом Совбеза ООН с правом вето. Вечно спасай им цивилизацию, кхе, то от Наполеона, то от Гитлера, от мракобесов на Бл. Востоке... 
25 июня 2020 / 19:52 guran не зря на парад съездил Додон договорился в Москве о новом кредите для Молдавии Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/25/dodon-dogovorilsya-v-moskve-o-novom-kredite-dlya-moldavii
25 июня 2020 / 20:00 SergeyPetrov ему конституционный суд запретит кредит взять

бд в лимитрофиях и этим все сказано

25 июня 2020 / 20:01 SergeyPetrov 7 мая Конституционный суд РМ постановил, что кредитный договор с Россией на 200 млн евро, предоставляемый на 10 лет под 2% годовых

Разве Лавров не прав?

25 июня 2020 / 20:20 Корней И без вопроса в заголовке поста «навязчиво(?) ли Запад призывает власти Грузии пойти на уступки» всем всё ясно. Запад безоговорочно этого требует от банановой республики, ну пусть орехово-виноградной державы. Легче? А подобные вассалы должны отвечать на языке джунглей «Акуна матата» - «нет проблем». Ноу проблем и ноу коммент – это для союзников, а для протекторатов и колоний (в вашем случае) отвечать надо на лексике суахили, подаренными бусами встряхивая.

     

25 июня 2020 / 20:25 Корней Чем утешаться, коль гордость задета? - Вздохом фаталиста. Или лучшей судьбой, чем в Таиланде, к примеру. Черт с ним с этим туристическим раем, зато там после сердечно-сосудистых заболеваний как причин смертности на 2 месте это гибель от падающих ананасов и кокосов по черепку хрясть. А от орехов такое и не возможно. Вот такие сравнения утешат незавидную и оскорбительную долю . Ну и безусловно гибкость в политике перед сюзереном-пиндосом, точнее в незамысловатой позе "чего изволите-с?" - правая рука согнута вешалкой, на ней полотенчико.
25 июня 2020 / 20:27 SergeyPetrov Ракетный эсминец USS Porter ВМС США прибыл 23 июня в грузинский Батуми с  визитом.

Грузины не должны иметь иллюзий. 

Дрогнет ли у кого-либо рука 

25 июня 2020 / 20:42 SergeyPetrov https://rg.ru/2020/06/20/peresvet-raskryvaet-sekrety.html

"Пересвет" прежде всего предназначен для сокрытия передвижений мобильных межконтинентальных ракетных комплексов путем временного засвечивания или постоянного ослепления оптических систем разведывательных спутников противника.

25 июня 2020 / 20:54 SergeyPetrov

Дельфины за нас

Голоса клевещут, что в сентябре-декабре 2018 года ВМФ России применял в Тартусе боевых морских млекопитающих для непонятных пока задач
25 июня 2020 / 21:12 Яна Новак Berg...man, 

имхо проблема в том, что запад не понимает, что грузины (речь не только о грузинах) это люди с другим менталитетом и с другими ценностями.  Они уверенны, что их лекала подходят к любому народу. Я немало общалась и общаюсь с представителями западной культуры и всегда об этом им говорю, ссылаясь на то, что психология это не математика, где 2+2 в любой точке мира =4. 

И приводила пример: ну не может высококвалицированный психолог из Германии помочь решить семейные проблемы, возникшие в неевропейской семье. 

25 июня 2020 / 21:47 BERG...man

Добрый вечер, Яна.

Разумеется, есть такое.  Но, с другой стороны, США длительное время достаточно хорошо "строят"  союзников, имхо, намного лучше для себя -  чем те же русские.

По поводу Грузии.. я думаю, что тут как раз США всё хорошо понимают.

Ни у Иванишвии и Мечты, ни у основной оппозиции, нет серьезных шансов на какие бы то ни было манёвры..  Все почти основано на верности главному союзнику.

Отход от этого курса -  имхо, серьезнейший политический форс- мажор для страны.

25 июня 2020 / 22:45 Яна Новак Добрый вечер, Bergman

Так как я читаю Ваши посты, могу спокойно общаться на тему Грузии, чему рада наши московские друзья-грузины

Кстати, они мне возражают, когда я,исходя из Ваших постов, озвучиваю цифру сторонников Саакашвили в районе 20%; они почему-то уверены, что их процентов 40, а к осени будет ещё больше. Но сами поддерживают Иванишвили. 

25 июня 2020 / 22:56 Яна Новак ...чему рады наши...
26 июня 2020 / 06:58 BERG...man

Да, я знаю. 40%? Думаю, российские грузины считают, что 50 и больше

Я писал неднократно раньше о гетто культурных и о том, что люди, живущие за границей,   в той же России, часто теряют понимание ситуации и замыкаются в  определённых догмах.

Это касается не только грузин, но, в данном случае, речь о них.

Я видел грузин  много раз в Европе.. и с сожалением отмечал, что большая часть их тех, кого видел, не то, что прогрессирует, а опровинциаливается горзаздо больше, чем у себя в стране.

Знаю, как рассуждают многие русскоязычные грузины, знаю, что в России много беженцев из Абхазии, знаю, примерно,  какой процент из них -  на стороне Саакашвили и согласен с вами.

Мне и русские и  знакомые грузины в России и на Украине -  не мишисты, говорили, что... ну, никогда не думали, что будет такое дно... Но, оно есть.

Я с ними не соглашаюсь лишь в одном. Я лично прекрасно знаю, что подобное дно  -  логично.

И помнб, как почти те же люди, утверждали, что вся Грузия за Звиада и так далее..

Никогда не спорьте с людьми, которые озвучивают такие цифры  И ничего им не доказывайте. Это совершенно лишено смысла.

26 июня 2020 / 07:07 BERG...man

Честно говоря, я с трудом себе представляю, высокий процент грузин в России, которые бы понимали, что такое Мечта.

Почему? Большинство нацкадров в России, как правило,  сторонники российских либералов, потому что считают, что навальные и шендеровичи говорят правду

А российске либералы -  души не чаят, ну, или не чаяли  в Саакашвили.

Даже на последних президентских выборах все эти мишифишманы  глаза закатывали, откровенно поддерживая оппозицию.

Причина? догма, дальше которой, очень большя часть сторонников или симпатизирующих  -  не идёт.

Что касается иванишвили.. если бы я жил в России, то,а к то бы он был такой для меня, чем был бы интересен? да ничем... Мутный, тихий...

Вот и грузины  многие за рубежом не могут понять.. какой смысл в этом человеке.. когда с противоположной строны столько слюны, бабьх визггов, рассказов про то, как Путин ему царапал колено и прочее...

Понимаете?

И еще.. люди, голосующие за Иванишвили...не  сколько за Мечту -  сколько Саакашвили и его сторонников. Это очень важно понимать.

Ну.. это как, если бы у Навального в России было окло 20-25%... и люди бы, даже  не желая голосовать за ВВП -  отдавали бы ему, к примеру голос, потому что  не могут себе представить -  как можно голосовать за соболей, шендеровичей, гордонов, бабченок, илларионовых и  гозманов с уткиными...

Пример не очень  точный, конечно.. но, вы поймете.

Ну, это как  в США сейчас... многие будут голосовать, думаю, за Трампа, не потому что Трамп -  им очень нравится, а потому что с противоположной стороны демократы и весь этот гей-парад и толерантность, в ненормальных дозах.

26 июня 2020 / 13:44 Яна Новак Berg...man, 

спасибо за подробный комментарий. 

Вы правы: читая Ваши посты Грузия это одно государство, а слушая московских грузин - это совсем другая страна. 

Я стараюсь не спорить, но, так как относительно подкована в этом вопросе, свою точку зрения все-таки озвучиваю, которую они упорно стараются поменять  

Особенно смешно, когда они говорят, что Грузия отлично справляется с ковидом, потому что в своё время Саакашвили  правильно заложил первый кирпич

Что касается Трампа, полностью согласна. 

25 июня 2020 / 21:35 Игорь Сажин Уважать вменяемую оппозицию - это один из важных признаков демократии. Но грань вменяемости и не вменяемости очень сложная, а потому каждая власть в этом путается. 
25 июня 2020 / 21:49 BERG...man А кто определяет вменяемость и невменяемость?
25 июня 2020 / 23:26 Игорь Сажин Увы, вменяемость или не вменяемость оппозиции определяет та политическая сила, что стоит у власти. 
26 июня 2020 / 05:44 guran США губит идеология, выросшая в студенческих кампусах. Таково мнение обозревателя Fox News, напоминающего о заслугах американцев, чьи статуи сейчас уничтожают: «Если они могут заставить вас смотреть, как они низвергают ваших героев, они победили». Вандалы лишь прикрываются борьбой с расизмом. Какой расизм, если миллионы африканцев рвутся в США?! При этом Такер Карлсон видит стоящие за погромщиками политические силы. Это представители Демпартии, сторонники Обамы и Хиллари, которые недавно уверяли нацию, что ей управляют агенты Москвы. Русских эти люди с легкостью объявят нацистами, сторонниками Конфедерации и черт знает кем еще. В демонизации "демократы" поднаторели.

Fox News (США): истинная причина того, что разъяренные толпы по всей стране сносят американские памятники

https://inosmi.ru/politic/20200624/247658292.html

26 июня 2020 / 06:52 guran Глава Национального совета реформ Украины Михаил Саакашвили рассказал о превосходстве России над Украиной во время видеоконференции с предпринимателем Игорем Гуменным. Запись доступна на YouTube.

Саакашвили заявил, что российская сторона опережает украинскую в вопросе дерегуляции экономики и эффективности налоговой системы. Он признался, что его это расстраивает.

По словам политика, в России «слушают» бизнес гораздо активнее, чем на Украине. «Они выигрывают у нас войну на фронте реформ — ребята, это было главным коньком Украины, как?» — сказал он.

Ранее Саакашвили предрек Украине голод из-за экономического кризиса. По его словам, в настоящий момент страна находится на грани экономической катастрофы. Саакашвили заявил, что пришел к такому выводу, ознакомившись с очередным докладом Международного валютного фонда. «Не надо делать вид, что нам ничего не угрожает. Угрожает. А некоторому количеству украинских семей угрожает голод», — сказал он

Сообщить новость
Прокомментировать