Блоги

30 июня 2020 / 08:17

Бег по замкнутому кругу вокруг голосования в РФ, флаги ЛГБТ в Москве- кр.тряпка? и др.новости

BERG...man Tbilisi

Комментарии (67)

30 июня 2020 / 08:46 BERG...man А вообще, внимательно смотрю и либеральные и федеральные СМИ... и такое чувство, градус повысился.  Явно!
30 июня 2020 / 08:47 BERG...man Что у тех, что у других... то есть, антогонизм стал жёстче.
30 июня 2020 / 08:59 антип По голосованию. Тут не надо всё мешать в кучу, что ты частенько делаешь. Белое и черное, черное и белое, и всё. Есть державники и патриоты, которые за поправки и есть "пятая колонна" и леваки, которые против. Но как говорится в одной социальной рекламе "люди так не делятся." У всех свои резоны голосовать так или иначе, или не голосовать. Гурана, ты надеюсь, в леваки не записываешь? А он не будет голосовать. (по его словам) Владивосток против обнуления, считая остальные поправки ширмой именно для  этой. И что он пятая колонна? Ну и так далее.
30 июня 2020 / 09:01 BERG...man

Леваки -  это же, Антип, не все левые.  Мы же это обговаривали.

Также, как многи право-радикалы -  не есть, право-консерваторы, не так ли?

30 июня 2020 / 09:02 BERG...man Что касается твоего, имхо, желания.. объяснять позицию КПРФ - так, они сами её вполне объяснили. Их право. Как говорится. Но, факт, что они сейчас на одной линии -  с либералами -  западниками, или, это не правда?
30 июня 2020 / 09:04 BERG...man

Я  мнение Владивостока понимаю, и прекрасно осознаю, что многие против этого, возможно.

С другой стороны, мы уже много раз говорили, и я высказывал своё мнение -  не факт, что правильное, но, я так думаю..  поправки в конституцию, имхо, не ради обнуления.

Более того, если убрать обнуление -  всё равно поправки -   очень важные и многое в России, конституционно, меняют.

Знаю, что вы не согласны. Но,   тут каждый сам решает.

30 июня 2020 / 09:05 BERG...man

Сорри, мне надо выехать на некоторое время, но, я   готов на эту тему говорить, хотя, мы уже всё, вроде, обговорили.

Повторяю,  поправки делают Россию -  конституционно,  а как будет наяву, посмотрим, другой, в плане идеологии, страной.

30 июня 2020 / 09:14 антип Позицию КПРФ я объяснил один раз. Сам я в КПРФ никогда не состоял, только в КПСС, а это разные партии. Насчёт того, что обнуление не главное. А кто мешает напечатать два бюллетеня, в одном, голосование за поправки, в другом, обнуление. Если власть так уверена в больших рейтингах нашего Президента,  то и бояться нечего. А если не уверена, то ВВП сам неоднократно заявлял, "уйду если буду чувствовать, что потерял доверие народа." И это голосование, ещё больше бы укрепила его авторитет. Получил бы вотум доверия и вперед, и с песней.
30 июня 2020 / 11:11 BERG...man И твои комменты помню, и множество заявлений лидеров КПРФ слушал и смотрел, и тех, кто не в КПРФ, но, легают разными платошкиными и шевченками.. тоже.
30 июня 2020 / 11:12 BERG...man А что.. ты думаешь, Кремль боится, что люди не придут и не проголосуют????  Ты серьезно? :-)
30 июня 2020 / 11:34 антип Я понятия не имею кто это, Кремль или услужливые дураки на местах. Ты ведь в курсе, что услужливый дурак, опаснее врага? Не исключаю и такой вариант.
30 июня 2020 / 09:11 Гость Берг, согласен с Антипом. Ситуация с рейтингом ВВП и отношением к поправкам сложнее. Так как в стране всего один солнцеликий, то для многих нет ответа на вопрос «кто, если не он?» С другой стороны (повторюсь за Антипом) множество поправок одним пакетом с обнулением выглядят ширмой. В рстальном люди живут в своих мирах и мирках, ищут единомышленников в инете или на тв-канал и пребывают в уверенности, что все вокруг думают так же, как и они.
30 июня 2020 / 11:14 BERG...man

Ну.. это мы сейчас, Гость, уйдем в русский менталитет и историю..

 А что, в России всегда была россыпь ивано-царевичеё, один другого краше?

Был всегда один лидер.. хорошиё, средний или плохой..

30 июня 2020 / 11:15 BERG...man

Что, если Путин к примеру, в 23 году скажет, я заболел и вот... принц, знакьтесь... и  что? Кто его победит? Зюганов или Лёша Навальный или шевченки с платошкиными?

Ну.. да, цинично, но, разве не так?

30 июня 2020 / 09:19 guran Сегодня великие державы — зачастую автократические — предлагают альтернативные концепции международного порядка, которые привлекают многих лидеров более слабых государств. У Запада больше нет монополии «покровителя».

Foreign Affairs (США): конец гегемонии

https://inosmi.ru/politic/20200630/247682344.html

30 июня 2020 / 09:27 антип Интересно, что демократы имеют ввиду говоря это  "и потворствовал автократам, таким как президент России Владимир Путин". В чем потворство, в том, что ещё не объявил войну? 
30 июня 2020 / 09:21 guran Американские спецназовцы провели мастер-класс для грузинских коллег

https://eadaily.com/ru/news/2020/06/29/amerikanskie-specnazovcy-proveli-master-klass-dlya-gruzinskih-kolleg

30 июня 2020 / 09:43 guran Классическая музыка переживает упадок в США, где ее критически называют «слишком белой», хотя она по душе молодым американцам азиатского происхождения. В СМИ даже появляются утверждения, будто классическая музыка — расистская по своей сути, пишет французская газета.

Le Figaro (Франция): классическая музыка в США — «привилегия» белых и азиатов?

https://inosmi.ru/culture/20200629/247660625.html

30 июня 2020 / 10:08 Гость Скоро до алфавита доберутся.
30 июня 2020 / 10:43 антип А что здесь нового? Всё уже в истории было. Франция времен Великой революции. 

Лето

мессидор (фр. Messidor) (19 июня — 18 июля) — месяц жатвы

термидор (фр. Thermidor) (19 июля — 17 августа) — месяц жары

фрюктидор (фр. Fructidor) (18 августа — 16 сентября) — месяц плодов

Просто всё дело в том, кто выступает движущий силой рэволюции. Где-то долой буржуев, дворян. Если движущий силой выступают негры, значит долой белых. Интересно знают ли настоящие кукловоды, что легко выпустить джина из бутылки, сложно его туда назад засунуть.

30 июня 2020 / 11:55 Гость Восстание шариковых из нелюбимого вами Булгакова. Пока сносят памятники, но уже маячит желание отнять и поделить. Если бы в США негров было бы в 2-3 раза больше, то потребовали бы включение в советы директоров и прочие управляющие структуры, как в ЮАР.
30 июня 2020 / 12:05 антип Ну а себя вы по всей видимости в белую кость записали? Я Булгакова люблю, а к Преображенским так себе отношусь. Ну а насчёт негров. Многие белые семьи с рабовладельческим прошлым явно им задолжали, а также государство, которое поднялось за счет рабского труда.  А вы что хотели? За всё надо платить, втч за дольче вита за чужой счет.
30 июня 2020 / 14:45 Гость Всё вы, Антип, норовите меня в какую-то секту записать. Какая разница? Судите по речам, которые в анонимном инете заменяют дела;-). Что касается белых семей с рабским прошлым и государства, поднявшегося за счёт рабского труда, то это не так. Семьи заработавшие на рабском труде давно уже живут не рабским трудом и разделить их рабский и не рабский вклады не представляется возможным. Так же США поднялись никак не за счет рабского труда. А попытки ревизий далеких процессов приведут только к новым взрывам и конфликтам. Если все бросятся предъявлять друг другу исторические счета, то война охватит весь мир к тому де у каждой стороны «своя правда». Рабство давно отменили, у всех равные возможности которые предоставил закон. Дальше каждый ищет свою область процветания. Ну нет в Африке процветающих стран. Белые наверное виноваты?
30 июня 2020 / 16:02 антип Ну вы же не будете отрицать бандитский характер первоначальных капиталов американских, английских и других фамилий богатейших людей мира? Колониализм пал совсем недавно, намного позже американского рабства. Женщины припоминают, как используя служебное положение их склоняли к сожительству разные мужчины, обеспеченные и влиятельные. Резюмирую. Хотите вы или не хотите, в мире очередной раз запрос на справедливость и на воздаяния по заслугам. Я понимаю, многим власть имущим и богатым людям хочется законсервировать статус-кво и обнулиться. Посмотрим получится ли. Привыкайте, пепел Клааса стучит во многих сердцах, на многих континентах, а США в этот раз выступают катализатором этих процессов. И если после выборов они не справятся с загоном джина в бутылку, нас ждут веселые времена.
30 июня 2020 / 16:08 BERG...man Сегодня должен быть напряженный футбол :-)
30 июня 2020 / 17:02 антип Тревожно за ЦСКА.
01 июля 2020 / 01:04 Гость Из искры возгорится пламя? Сомнительно, черные лебеди непредсказуемы. А пепел Клааса непереставая стучал всю историю человечества, что не мешало неспоаведливостям повторяться раз за разомво всех самых ужасных формах.
30 июня 2020 / 10:21 Гоблин ---эти флаги играют на руку Кремлю и явно раздражают российское большинство, которому это всё показывают фед. СМИ. ---

ну вот ты и ответил, почему кремль не реагирует.  зачем реагировать, если все борцуны с путиным сами себя выставляют п-ми уже во всех смыслах этого слова?  

30 июня 2020 / 11:16 BERG...man Совершенно верно!
30 июня 2020 / 11:16 BERG...man

Понятно, почему Кремль не реагирует в данной ситуации.

30 июня 2020 / 10:33 LeningradSKY Это не леваки, не красные - это розовые шариковы в прямом и переносном смысле.
30 июня 2020 / 10:43 LeningradSKY Ещё одна жертва режима.

Сегодня ночью в городе Подольске неизвестный поджог шатёр для голосования за поправки в Конституцию РФ. Поджигатель в скоре был задержан, им оказался сторонник Алексея Навального - Брагин Артём Павлович, 16.09.1984г., уроженец города Подольска.

Кстати, Брагина теперь ещё подозревают в вандализме памятников времён ВОВ.

https://www.youtube.com/watch?v=tg77RkXJuM8

30 июня 2020 / 11:00 Гастон Это не жертва режима, а полной луны. Запирать таких надо в полнолуние.
30 июня 2020 / 10:48 чичо А как вам такая поправка?

20. Неприкосновенность экс-президентов

Новая ст. 92.1 определяет, что президент России, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью.

30 июня 2020 / 10:58 Гастон Хреновая поправка.
30 июня 2020 / 11:06 LeningradSKY

Вот всё

В дополнениях к ст. 93 описана процедура лишения неприкосновенности бывших президентов. Она аналогична процедуре отрешения от должности действующего главы государства.
30 июня 2020 / 11:11 LeningradSKY

Читайте Конституцию или хотя бы ПОЛНОСТЬЮ ИЗЛАГАЙТЕ СУТЬ ПОПРАВКИ.

ОТРЕШЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ

В соответствии с ст. 93 Конституции РФ Президент РФ может быть отрешен от должности СФ только на основании выдвинутого ГД обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда РФ о наличии в действиях Президента РФ признаков преступления и заключением Конституционного Суда РФ о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения. Решение ГД о выдвижении обвинения и решение СФ об О. Президента РФ от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов ГД и при наличии заключения специальной комиссии, образованной ГД. Решение СФ об О. Президента РФ от должности должно быть принято не позднее чем в 3-месячный срок после выдвижения ГД обвинения против Президента РФ. Если в этот срок решение СФ не будет принято, обвинение против Президента РФ считается отклоненным.

30 июня 2020 / 11:24 чичо А зачем вперед давать неприкосновенность бывшему президенту?Что бы потом героически ее отнимать?Напомню,что в отношении ЕБН не сработала процедура отрешения от должности.А он расстрелял из танков законно избранный парламент.
30 июня 2020 / 11:30 LeningradSKY А зачем выкладывать обрезанный текст поправки? Чтобы ввести людей в заблуждение?
30 июня 2020 / 11:40 чичо Какое заблуждение?

По моему никто не заблудился..Кто заблудился?

Все четко..Я процитировал заинтересовавшую меня часть поправки.И что?Вы внесли "дополнения"...По которым неприкосновенность может отнять только бог,а не группа  людей в течении жизни  жизни обычного россиянина. То есть что то дают на основании одного небольшого абзаца ,а лишиться этого практически не реально.Пример с ЕБН это красноречиво показывает.Впрочем хитрые словечки вроде "подряд" тоже известны нам.Это слово теперь заменено на -неприкосновенность...

30 июня 2020 / 11:13 BERG...man

Надо посомтреть, как это у американцев.. так, интереса ради

30 июня 2020 / 11:32 чичо

/Надо посомтреть, как это у американцев.. так, интереса ради /

Надо бы,надо бы..

В США после ухода из Белого дома президент лишается президентского иммунитета

https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/573300

30 июня 2020 / 11:45 LeningradSKY В Конституции США много чего не было внесено, поэтому по всем вопросам обращаются в Верховный суд.

А что в США кого-то привлекали из экс-Президентов?

30 июня 2020 / 11:50 чичо А что в США из танков расстреливали законно избранный парламент?

От должности чуть не отрешали Биллари из-за банального ВРАНЬЯ по поводу секса с секретуткой,Никсон сам ушел из-за угрозы импичмента по поводу жучков которые установили у политических конкурентов.Детсадовские шалости по сравнению с нашими героями.. 

30 июня 2020 / 11:50 BERG...man

Ну,  тогад я с тобой согласен, странная опция. А чем они её объясняют?

Я к примеру, считаю, что и Горбачева и Ельцина -  надо судить.

С другой стороны, те, кто против - постоянно мне  говорят, что у России своя специфика, и если одни начнут судить, то, и другие, придя к власти -  займутся тем же.. не важно, будут на это основания или нет.. И это  -  чревато.

Что думаешь?

30 июня 2020 / 11:53 чичо У Горбачева нет неприкосновенности..Почему его не судят не понятно..
30 июня 2020 / 12:00 BERG...man Почему? Потому что царь -  мутный в таких вопросах.Имхо.
30 июня 2020 / 12:05 Гость Царь не мутный, а очень даже прозрачный. Причем практически по всем вопросам излагает довольно четко своё мнение. А некоторую загадочность, которую вы называете мутностью изображает свита. Ибо царю положено своё мнение высказывать только по важным вопросам и конечно же оно должно быть последним (мнение) во всех смыслах.
30 июня 2020 / 11:53 чичо А у ЕБН есть..Отдельным законом.
30 июня 2020 / 12:01 BERG...man

Ельцин -  имхо, преступник. И думаю, не только имхо.

 России очень повезло, что  после Горбачева и Ельцина -  она выжила, и не только выжила...

30 июня 2020 / 12:14 чичо Лично у меня абсолютно нет никаких сомнений что Россия выживет..Переварит любого ЕБН.По большому счету Россия рядом с опасностью развала проходила только при войне в Чечне.И сейчас многие эксперды говорят,что ту проблему можно было решить мирно.ЕБН просто запудрил мозги Грачев.Помните как он говорил-одним парашютным полком,солдаты умирали с улыбкой на лице...и т.д.Россия с точки зрения внутренней целостности гораздо сильнее СССР.Народы России строили не просто какой-то коммунистический проект,как это было с СССР ,который собирался под конкретный проект.
30 июня 2020 / 14:30 SergeyPetrov Что там из себя представлял Ельцин - дело русских.

Точно так же, судить о преступности грузинских президентов - дело грузин.

Кроме Саакашвили, убивавшего русских миротворцев, которым он гарантировал жизнь. 

30 июня 2020 / 12:06 чичо /и если одни начнут судить, то, и другие, придя к власти - займутся тем же.. не важно, будут на это основания или нет.. И это - чревато/

Думаю это глупости..Не должно быть в стране неподсудного человека.Только страх наказания может обуздать устремления человека.И если потенциальный диктатор,автократ,тиран и т.д. будет знать,что его по любому ждет суд за незаконные действия он миллион раз подумает перед тем как их совершить..

30 июня 2020 / 11:47 ОДИН ВОТАНОВИЧ Мне она тоже нравиться, по крайней мере ( имхо) , как и обнуление имеет прямое действие. Все остальное из разряда -"обещать не значит жениться".
30 июня 2020 / 11:42 guran Жёстко демократы присели на раскручивание афганогейта

NYT: Трампу докладывали о «причастности» России к гибели морпехов США в Афганистане

https://m.vz.ru/news/2020/6/30/1047640.html

30 июня 2020 / 11:44 guran Мэр американского города Ситка Гэри Пэкстон прокомментировал ситуацию вокруг местного памятника правителю русских поселений в Северной Америке в конце XVIII — начале XIX века Александру Баранову.

«Я ожидаю, что наш городской совет продвинется вперёд в июле-августе и процесс будет позитивным, конструктивным... и уважающим все стороны, причастные к данному вопросу, уважающим нашу историю», — заявил он РИА Новости.

В то же время управляющий города Джон Лич выразил мнение, что каких-либо дат для определённых действий нет.

«Единственное, что произошло — это короткий 30-минутный тихий протест, в ходе которого протестующие просили убрать статую и который начался перед заседанием городского совета 23 июня. Ничего другого не происходило», — отметил он.

Ранее Координационный совет организаций российских соотечественников США (КСОРС) составил петицию против сноса памятника Баранову в Ситке, за который выступили часть жителей.

30 июня 2020 / 11:57 guran Министр транспорта России Евгений Дитрих и глава Крыма Сергей Аксенов открыли грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту.По транспортному переходу проследовали навстречу друг другу два первых состава. Они должны встретиться под аркой моста, передает ТАСС. Отмечается, что состав в сторону материковой России проехал с продукцией крымских предприятий, а ему навстречу – поезд с бензином, цементом, зерном и удобрениями. По словам Дитриха, благодаря открытию движения грузооборот будет увеличиваться, а стоимость перевозки основных грузов, таких как зерновые культуры, нефтепродукты, стройматериалы, химические удобрения, металлопрокат, снизится в среднем на 30-50%.Ранее президент России Владимир Путин сообщал, что полноценное грузовое движение по Крымскому мосту будет открыто с 1 июля.В феврале в инфоцентре «Крымский мост» сообщали, что за 16 с половиной месяцев с момента открытия движения по Крымскому мосту проехали более 1 млн грузовых автомобилей.
30 июня 2020 / 12:02 BERG...man Там сейчас главное -  с водой разобраться.
30 июня 2020 / 12:02 BERG...man Кстати, Сладков из РТР зачастил у Стрелкова брать интервью...  к чему бы это?
30 июня 2020 / 12:06 guran Опрос: На Украине недовольных Зеленским стало больше, чем довольныхПодробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/30/opros-na-ukraine-nedovolnyh-zelenskim-stalo-bolshe-chem-dovolnyh
30 июня 2020 / 12:38 BERG...man Да, там что-то... совсем... уже.
30 июня 2020 / 12:14 LeningradSKY Что-то много немчуры развелось - Дитрихи, Грефы, Миллеры.
30 июня 2020 / 12:19 guran Президент США Дональд Трамп позволял себе оскорбительные высказывания в адрес иностранных коллег в ходе засекреченных телефонных переговоров. Об этом сообщает CNN со ссылкой на осведомленные источники.По их данным, американский лидер называл канцлера Германии Ангелу Меркель глупой и обвинял ее в том, что она находится под влиянием России. А бывшего премьер-министра Великобритании Терезу Мэй он счел дурой, раскритиковав ее бесхарактерность в отношении Brexit, НАТО и иммиграционных вопросах. В ходе разговоров глава Белого дома унижал Мэй и Меркель и совершал жестокие нападки. Как отмечает один из собеседников агентства, речи лидера США были «почти садистскими и издевательскими». Помимо лидеров Германии и Великобритании, агрессивным нападкам со стороны Трампа подвергались президент Франции Эммануэль Макрон, канадский и австралийский премьер-министры Джастин Трюдо и Скотт Моррисон.В то же время российский президент Владимир Путин и турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган часто «переигрывали» американского коллегу в телефонных разговорах. Анонимные чиновники Белого дома и сотрудники американской разведки заявили, что Трамп «систематически был не готов к обсуждению серьезных вопросов» и часто «бредил». Из-за этого высокопоставленные чиновники пришли к выводу, что действующий президент представляет угрозу для национальной безопасности страны.«Наибольшую жесткость он проявляет к тем, на кого смотрит как на слабаков, и он наиболее слаб с теми, с кем он должен быть жестким», — заключил источник.Ранее в эфире ABC News бывший советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон назвал Трампа «потрясающе неосведомленным» человеком, которым легко манипулировать. Путина он охарактеризовал как умного и жесткого человека, который не видит в Трампе серьезного противника и может «сыграть его [Трампа] как на скрипке». https://lenta.ru/news/2020/06/30/stupid/
30 июня 2020 / 15:14 SergeyPetrov Иранские спецслужбы установили 40 граждан США, которые причастны к убийству генерала Сулеймани. Правоохранительные органы Исламской Республики так же выдали санкцию на арест президента США Дональда Трампа и еще 35 человек. Прокурор Тегерана Али аль-Каси обвинил исключительных граждан исключительной страны в причастности к убийству Касема Сулеймани. Иранские власти обратились с соответствующим заявлением в Интерпол, попросили международную полицейскую организацию дать гражданам США "красный статус". 
30 июня 2020 / 15:20 SergeyPetrov «Республиканец Тим Скотт внес в Конгресс закон о переименовании полиции в милицию:

«Название «милиция» (англ. militia - ополчение) лучше подходит для службы, которая стоит на страже интересов народа США еще со времен Войны за Независимость» - заявил Скотт.»

Вот те раз! 

30 июня 2020 / 16:05 SergeyPetrov Пионер сланцевого рынка США Chesapeake Energy подала на банкротство. 

Я тут про это уже писал. 

Размер долга, а это важно - 7 млрд. $. 

30 июня 2020 / 16:07 SergeyPetrov А сегодня нефтяная компания Shell спишет на убытки $22 млрд.
Сообщить новость
Прокомментировать