Блоги

30 июня 2020 / 11:51

Бидзина Иванишвили с супругой осмотрели новый Кутаисский межд. университет. Много фото

BERG...man Tbilisi

Комментарии (69)

30 июня 2020 / 12:09 LeningradSKY 100% щаранец!

Вилле Хаапасало остался без работы и полностью сменил сферу деятельности — сейчас актер продает в Пуумала хачапури

https://inosmi.ru/social/20200630/247682160.html

30 июня 2020 / 12:16 BERG...man А что такое 100% щаранец?
30 июня 2020 / 12:22 LeningradSKY Ну злрасьте.....

Я - Грузин! Я люблю хачапури!

30 июня 2020 / 12:24 BERG...man Это понятно.  Я просто значения слова -  не понял.
30 июня 2020 / 12:26 LeningradSKY https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%A9%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
30 июня 2020 / 12:36 BERG...man Я подумал именно об этом, сразу Но, видимо, тормознул, так как не смог связать...:-)
30 июня 2020 / 12:57 guran

Российские поисковики нашли на Балтике 4 потопленных немецких корабля

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/30/rossiyskie-poiskoviki-nashli-na-baltike-4-potoplennyh-nemeckih-korablya
30 июня 2020 / 12:17 BERG...man Если честно, я вообще не понимаю, что с финном этим столько носились.. Мне француженка намного больше нравится, которая на планете.. ну, по городам ездит и рассказывает Прикольная.
30 июня 2020 / 12:29 чичо Обучение в университете будет вестись на английском языке.

Вуз рассчитан на 60 тысяч студентов и будет оснащен современными лабораториями и инфраструктурой

А в Грузии найдется столько англоговорящих студентов?

30 июня 2020 / 12:35 BERG...man

Ну, во-первых, будут е только из Грузии.

Много приедет,  сертификат будет на уровен  хороших медлународных стандартов, имхо.

Во вторых,  в Грузии  есть, конечно, студенты,  которые  могут обучаться на английском.

Это же технический английский, он попроще гумантарного.

Но, конечно, имхо, акцент будет на постСССР, Восточную Европу и, наверное, Азию. В Грузии  очень много индусов учится, кстати.

30 июня 2020 / 12:37 BERG...man И потом, это ведь не сразу -  60 тысяч.. а по нарастающей.
30 июня 2020 / 12:42 чичо /Это же технический английский, он попроще гумантарного/

Это не совсем так..У меня в середине 90ых возникли серьезные проблемы с переводом патента вольво .Мой друг который вырос в Нью-Йорке не смог перевести его,хотя имеет тех образование.Выпукница военного иняза тоже не смогла.

30 июня 2020 / 13:35 guran Председатель КНР Си Цзиньпин подписал закон по обеспечению национальной безопасности в Гонконге, пишут СМИ.Принятый комитетом Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП, парламент страны) подписал председатель страны Си Цзиньпин, передает ТАСС со ссылкой на агентство Синьхуа. Закон приняли на 20-й сессии постоянного комитета ВСНП, парламент также принял решение включить в закон приложение III Основного закона о Специальном административном районе Гонконг, сообщает РИА «Новости». Ранее сообщалось, что закон нацелен на предотвращение и наказание действий, которые угрожают национальной безопасности в Гонконге: сепаратизма, терроризма, подрыва государственной власти и сговора с иностранными антикитайскими силами. По предварительным данным, закон предусматривает возможность пожизненного заключения в качестве максимальной меры наказания для наиболее серьезных нарушителей.27 мая госсекретарь США Майк Помпео заявил Конгрессу об утере Гонконгом автономии от КНР. В связи с этим 26 июня США ввели против Китая «гонконгские» санкции.В понедельник США лишили Гонконг торговых преференций, а также объявили о прекращении экспорта американской военной продукции и технологий двойного назначения.
30 июня 2020 / 13:36 guran

с автономией гонконга покончено

тайваню приготовиться

30 июня 2020 / 13:52 LeningradSKY Гавайи будут свободными!
30 июня 2020 / 13:57 guran

но не китайскими..

https://topwar.ru/96710-uteryannye-zemli-rossii-russkie-gavayi.html

30 июня 2020 / 13:59 guran https://masterok.livejournal.com/3479202.html
30 июня 2020 / 14:05 LeningradSKY Будут свободными в составе РФ.
30 июня 2020 / 14:29 guran Компания Victoria Harbour Group девелопера-магната Айвана Ко (Ivan Ko) решила построить частный город в Европе для тех жителей Гонконга, которые устали от протестов и политической неопределенности. Об этом пишет The Telegraph.

Китай угрожает самоуправлению специального административного района Гонконг, из-за чего миллионы людей думают о переезде, пишет издание. «Мы хотим предоставить гонконгцам возможность покинуть его, но жить, работать и строить свои семьи в тех странах, которые являются демократическими и свободными», — заявил Ко, который также является председателем совета директоров застройщика RECAS.

Город будет автономным, со своей социально-экономической и политической системой, встроенной в жизнь страны, на территории которого находится. Планируется, что одну половину мегаполиса заселят гонконгцы, а другую — жители той страны, где появится город. По оценкам Ко, эта цифра составит около двух миллионов человек.

На данный момент Victoria Harbour Group ищет свободную землю в разных странах. Объект хотят возвести уже в этом году, а всю необходимую инфраструктуру — в 2021-м. Средства на строительство поступают от инвесторов из Гонконга и Кремниевой долины. Остальные деньги будут собраны на стадии проектирования.

Как говорит Ко, его компания ведет переговоры с четырьмя правительствами западных стран, основной интерес представляет Ирландия. В феврале 2020 года должна была состояться встреча с властями этой страны, но ее перенесли из-за карантина. Великобритания также является «разумно реалистичным» вариантом, добавляет магнат.

30 июня 2020 / 14:32 guran Видимо для полного мультикультурного счастья бывшей британской империи не хватает миллионов гонконгских китайцев из своей бывшей колонии.

А десятки миллионов тайваньских ханьцев кто приютит?

30 июня 2020 / 14:40 guran ❗️С 1 по 5 июля Китай "закрывает" большую акваторию в районе Парасельских островов в Южно-Китайском море для проведения крупных учений ВМС НОАК.

В ожидании китайских маневров находятся сразу несколько авианосных ударных групп ВМС США. 

На время проведения учения всем судам, кроме участников маневров, запрещено появляться в районе спорного архипелага

30 июня 2020 / 14:44 guran https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сражение_у_Парасельских_островов_(1974)
30 июня 2020 / 15:29 guran Пакистанский премьер Имран Хан заявил, что ответственными в нападении на здание биржи в Карачи являются спецслужбы Индии. Об этом сообщила газета «Доон».

«Мы не сомневаемся, что это (нападение) было совершено Индией», – цитирует издание слова Хана, передает ТАСС.

Ранее сообщалось, что жертвами нападения вооруженных людей на здание фондовой биржи в Карачи стали два человека. Боевики перед штурмом здания взорвали у главных ворот гранату.

30 июня 2020 / 15:30 guran Южноазиатский ядерный узел затягивается все туже
30 июня 2020 / 19:23 SergeyPetrov Китайцы не могли сутки выгнать американский фрегат из своих территориальных вод. 

О чем вы вообще говорите 

30 июня 2020 / 14:39 SergeyPetrov Если обещают  60 000 студентов, то это обычные Нью-Васюки.

В МГУ обучается более 40 тысяч студентов, 20% из которых – иностранцы.

А Кутаиси прямо столица мира

30 июня 2020 / 15:42 BERG...man

Ссылка на СМИ Новости Грузия, в моём материале этого нет.

Рассчитан, это значит его ресурс.

А так, разумеется,  60 тысяч что-то заоблачное... и нереальное.

30 июня 2020 / 15:44 BERG...man

Это, видимо, крайняя, верхняя планка...

Это как, к примеру, в Москве может жить  по максимуму -  40 миллионов человек, условно говоря, а живет, около 15...

Понимаешь?

30 июня 2020 / 19:27 SergeyPetrov Я считаю что это обычные грузинские понты...

А где преподов серьезных на такие цифры взять? 

Это наука, это все... 

Денег вам не хватит. Даже Соросу не хватит, не говоря уж об Иванишвили.

Я как бы в области ВО профессионал

Но при всем при том - Иванишвили молодец. Сделать нормальный университет, пусть небольшой - дорогого стоит.

Только надо нанять для этого не пизд...лов, как сейчас - а профессионалов.

30 июня 2020 / 19:41 BERG...man Дорого стоит, несомненно.
30 июня 2020 / 19:42 BERG...man

Серьезные преподаватели из-за рубежа  - стоят дорого.

По нашим меркам, очень дорого.

Но, без них, имидж будет не тот.

Так что, это очень дорогостоящий проект.

Посмотрим.

30 июня 2020 / 21:50 Mubariz То что он такие огромные (свои личные) деньги 💰 вкладывает в развитие своей Родины-это уже огромный ➕ ему, к тому же недавно на борьбу с пандемией тоже сделал огромные пожертвования. Этими действиями он войдёт в грузинскую историю точно. 
30 июня 2020 / 15:24 SergeyPetrov Сегодня США провели очередную комплексную операцию в Чёрном море  с привлечением разведывательной, противолодочной и заправочной авиации. 

Что стало уже вторым подобным мероприятием менее чем за неделю - 26 июня вообще привлекались пара "Посейдонов" (что случилось в Чёрном море впервые).

Что рождает закономерный вопрос: зачем?

Пока мы склонны согласиться с точкой зрения, которую  подсказал наш старый товарищ - командующий ВМС США в Европе адмирал Фогго:

НАТО в последние годы зафиксировало существенный рост возможностей подводных сил Черноморского флота в основном за счёт поставок многоцелевых дизель-электрических подводных лодок класса "Варшавянка". На фоне повышения транзитной роли черноморских портов (также вспоминаем историю с портом Анаклиа , это породило необходимость усиления контроля над логистическими маршрутами между ними.

Кроме того, стоит отметить, что в рамках несостоявшегося по причине коронавируса учения Swift response (в рамках все того же Defender Europe) в Грузии планировалась высадка воздушного десанта, который и должен был, по всей видимости, забрать десантный транспорт-док Oak Hil. 

С учётом всего изложенного получается, что цель операций - обеспечение безопасной проводки кораблей США, НАТО и союзников через Черное море. И их интенсивность, вероятнее всего, будет только повышаться.

Какие вам туристы?

30 июня 2020 / 15:39 BERG...man О туристах, ну, не совсем -  только что написал материал
30 июня 2020 / 19:28 SergeyPetrov Учить, учить и учить лимитрофов

Как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия.

Х...н вам, а не заложники 

30 июня 2020 / 17:41 maroon  Осуществили благотворительный взнос в размере 1 млрд. евро. Надо быть откровенной отмороженным чтоб в такое поверить.😂Вообще конечно СМИ должны нести ответственность когда распространяют фейки. В особенности когда это делает общественный канал.
30 июня 2020 / 17:42 maroon откровенно*
30 июня 2020 / 17:51 BERG...man Это не фейк, а информация пресс-службы и Первого ТВ Грузии..
30 июня 2020 / 17:54 BERG...man И если Первый канал ТВ Грузии  - распространяет фейки, то... думаю, тогда многие оппозиционные ТВ -  вообще надо срочно закрыть и отправить их на  курсы принудительного лечения :-)
30 июня 2020 / 18:24 maroon Да по этим баракам видно, этот млрд 😂Самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа обошлась чуть более млрд евро.Понятно, что не весь этот мифический млрд, должен идти на строительство, но хоть десятая часть, должна ? Сравни с парламентом Грузии который стоил 82 млн евро.  
30 июня 2020 / 18:30 BERG...man

А я разве в тексте хоть раз написал, что я думаю, что это стоит миллиард?  Я -  не знаю, но, конечно, сомневаюсь.

С другой стороны, есть линк... и это оф. центр. канал, кроме него, все  почти грузинские СМИ - озвучивают именно эту цифру.

Как мне быть в этой ситуации? Выступить налоговым инспектором, стать габуниегвармией, финансовым экспертом масштаба Ромы Гоциридзе?

Я вообще не знаю, откуда взята эта цифра-  но, она официальная в том смысле, что почти все СМИ ее оглашают.

Я во многих вопросах наивен, но, не настолько, чтобы не понимать, что в целом, ты прав в том, что так остро сомневаешься.

30 июня 2020 / 18:17 maroon Состояние Борьки оценивается $4,8 млрд. Естественно у него не лежат на счету все эти миллиарды, это совокупные активы. Сколько у него реально на руках, 1 млрд, 2 млрд, а может 400 млн ?И надо быть откровенно слабоумным, чтоб поверить, что он осуществил благотворительный взнос в размере 1 млрд евро.
30 июня 2020 / 18:34 BERG...man

Я не знаю, сколько на руках у Бидзины... Откуда мне знать?

А так гадать.. тоже не вижу смысла.

То, что он, вероятно, самый богатый грузин всех времён...  ну, наверное.

То, что он намного богаче Патаркацишвили -   думаю, да.

Но,  сколько точно.. ну, зачем гадать. У нас есть только Форбс... и их статистика.

Ну, и  Шалва Нателашвили и Рома Гоциридзе и Бокучавы разные, которые над всем этим хихикают..

На кого ссылаться?

30 июня 2020 / 19:42 vosov Берг, зачем считать чужие деньги? Иванишвили сын грузинского народа, он ни куда не убежал, наоборот заработал честно , вернулся к своему народу и вкладывает свои деньги на благополучие родину. Конечно противники чем то недовольны. Так же действует С.Керимов, в Дагестане тоже имеется его противники, обвиняя его,что он мало вкладывает, а сами не хотят работать. Это природа людей. Я бы хотел,чтобы многие российские олигархи ,тоже сделали ,что сделал половина Бдзина для своих .А про азербайдских молчу, так двои были ,это Ф.Ахмедов и М.Мансимов, так первый убежал ,а второй сидит в турецкой тюрьме, по доносу Сокара, надо было делится не народам ,а с властью и чем отличается соседние страны.
30 июня 2020 / 19:50 BERG...man

Я не считаю, Восов. Честно. Просто, у нас тут оппозиционно настроенные -  очень любят этим заниматься, а вот деньги за эротические массажи Саакашвили - привезенным массажисткам  они,  в свое время не замечали.

Это личные деньги Иванишвили, он был миллиадером, а не стал им, придя в политику.
30 июня 2020 / 19:31 SergeyPetrov Судя по всему maroon  армянин.

Любовь к Родине ему не понятна

30 июня 2020 / 19:51 BERG...man

Не надо переходить на нацинальности -  пожалуйста.

30 июня 2020 / 19:30 SergeyPetrov Я верю.

Сорос тоже много жертвует.

А Йель?

Иванишвили великий грузин.

Держитесь за него - лимитрофы

Не, ну - серьезно

Одни проходимцы, кроме него

30 июня 2020 / 19:37 SergeyPetrov Вот я лично в миллиард Иванишвили верю и глубоко его уважаю за вклад в будущее Грузии. У них это единственны шанс. желание армян все похерить мне понятно, но вызывает - презрение.
30 июня 2020 / 17:45 maroon  Мне нравится, что эти бараки можно переквалифицировать в жилье для беженцев.
30 июня 2020 / 17:53 BERG...man

Это конечно, бараки.. зато в своё время  когда слюнявый открывал по 10 раз одну и ту же поликлинику, было знатное кудахтанье мишистов

Многие это помнят, многие - нет.

30 июня 2020 / 19:40 SergeyPetrov Вот есть люди - которые хотят все [...].

При всех сложностях - грузины мне понятны (но при этом они настоящие [...] русских, которых должны получить ответку), в отличие от всяких  maroon (Конфликтный)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

30 июня 2020 / 18:12 BERG...man Георгий Чантурия ========= Я с интересом прочитал пост и меня,как человека любящего дотошно во всём разобраться, заинтересовала экономическая сторона этого дела.  1. Здания,мебель,оборудование лабораторий и т.п.-- это понятно,платит Иванишвили. 2. Преподаватели и технические сотрудники,руководство, на постоянной работе--кто будет платить им зарплату ? 3. Студенты будут платить за учёбу--это несомненно и вопрос только --сколько?4. Стипендии студентам,общежития--кто платит ?5. Электроэнергия,отопление,интернет,расходные материалы и т.п.-- кто платит? Меня смутило то,что после окончания строительства непосредственно самих зданий, они все будут переданы государству и оно,в лице министерства просвещения,будет управлять. Имхо,деньги за оплату учёбы не покроют всех расходов ,включая стипендии, университета и дефицит будет покрываться из бюджета или будет пожизненной обязанностью Иванишвили? Мои рассуждения касаются исключительно цены вопроса. Так вот ,имхо, в любом случае делается очень благородное дело и личность Иванишвили приобретает черты государственного деятеля. ============ Berg_man 2/ Имхо, это проект семьи Иванишвили - вероятно, они и будут, по крайней мере, на первых порах. А кто еще сможет потянуть зарплаты иностранным лекторам, к примеру? 3. Это наверное, объявят ближе к началу уч. года.. и потом, всё зависит, скоько очков получит тот или иной абитуреиент при поступлении. 4. Наверное, семья Иванишвили. 5. Наверное, семья Иванишвили. Мин. просвещения будет управлять уч. процессом, вероятно. Это не первый тако со стороны Иванишвили, пр Цхалтубо я писал... про парк в Гурии... вы вероятно, знаете.. Про Мегрелию тоже... У Бидзины есть аналогичный проект в Батуми.....посмотрим. Мне нравится в Бидзине прежде всего то, что он не трепится и делает всё, сравнительно тихо, особенно, на фоне хихикающего болтушки.
30 июня 2020 / 19:33 SergeyPetrov Иванишвили - единственно хорошее и реальное, кроме пиндосовских подачек, что осталось у Грузии.

Именно он делает что то реальное для страны.

Остальные еще раз скажу - [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 июня 2020 / 19:50 amazon1 60000 это очень громко и нереально причем в таком здании в чистом поле-ну разве индийцы-ИМХО КАК вы любите повторять-мне понравилась столовка на 20 человек
30 июня 2020 / 19:56 amazon1 думаю кроме индийцев будут турки англичане французы немцы и европейцы вряд ли приедут-будут турки пакистанцы турки индийцы сомалбийцы и т.д ИМХО
30 июня 2020 / 20:00 BERG...man

Георгий Чантурия

Ну самопиар МС это то,что отталкивает от него и маргинализирует его. Играть роль премьер-министра "большевика"- экспроприаторов,этакого Робин Гуда,отнимающего у буржуев наворованное и отдающеего в бюджет--это что-то за́предельное!

 Но многим нравиться!

Berg_man

ну, тем, кому такое нравится на мой взляд, понравится даже если Саакашвили прилюдно наложит в штаны и провозгласит это знаком свыше и очередноё победоё над злом.

30 июня 2020 / 20:09 amazon1 ИМХО
30 июня 2020 / 20:08 amazon1 ПРОВЕИДИТЕ ОПРОС-мне престижнее учиться в оксфорде  в штатах в германии франции

и дешевле!!!!! чем в в каком то кутаисском универе за те же бабки-хотя индийцам туркам пакистанцам И ДРУГИМ...это выгодно получат гражданство и безвиз в ес

30 июня 2020 / 20:26 BERG...man

Немного всё по другому. У всех -  свои клиенты и свой уровень и свои расценки.

В Тбилиси функционировал к примеру, университет Сан Диего, с американскими преподавателями. Очень дорогой.

Но,  у него были свои студенты и были запросы.

В Тбилиси есть очень неплохие и дорогие и с хорошими дипломами частные ВУЗы.

К примеру свободный университет "Бендукидзе) -  очень котируется его диплом.

Что касатеся Кутаиси я думаю, если проект получится и всё будет нормально, то,  туда будут приезжать студенты из Вост Европы и Азии, не говоря уже о постСССР.

Но, лишь в том случае, если диплом будет на уровне добротных западных стандартов, и давал бы возможность сразу после его получения, начать работу.

И конечно, стоил бы дешевле -  чем на Западе.

30 июня 2020 / 21:43 LeningradSKY Я думаю все эти частные университеты идеологические как Высшая партийная школа при ЦК КПСС, там тоже изучали философию и политэкономию, но на выходе получались плохо подготовленные пропагандисты.

Например "частный ВУЗ" на деньги государства ВШЭ выпускает "митрофанушек", потому что преподаватели там точно такие же - из тусовочки.

Разок в Сеть вывалили курсовые работы студентов третьего курса!!!! факультета журналистики - это был какой-то трэш и угар. Им всем раздали задания - газетную статью об определенном историческом здании в Москве.

Народ начал угарать сразу же так как все фотографии это были.... селфи автиоров статей на фоне и внутри этих зданий, потом пошло описание зданий из таких вот предложений: Здание кирпичное. Ступени каменные. Перила железные. и т.д.

30 июня 2020 / 22:23 maroon Кстати я так и не понял, почему Кутаиси? Типо вместе парламента университет? Почему не Батуми, почему не Тбилиси? Это ведь не чиновники, не депутаты, которых силой можно загнать.Картина маслом, тысячи иностранных студенты после занятий отправляются, на кутаисские пляжи, клубы, в трендовые кафешки...😂
01 июля 2020 / 06:47 BERG...man

Интересно, а почему это студенты должны после занятий бежать на пляжи? 

Я вообще считаю, что  студенческий центры - должны быть не у моря.

Впрочем, в тексте, Иванишвили объясняет традиции Кутаиси -  как образавательного центра.

30 июня 2020 / 22:45 Гость Берг, не думаю, что университет строился с прицелом на иностранцев. Приедут и оставят деньги - хорошо, нет и фиг с ними. Образование это сфера государства, выводить на самоокупаемость учебное заведение поактически невозможно. Поэтому будет лучше для Грузии, если зорошее образование будет получать грузинская молодежь, а не турецкая или индийская.
01 июля 2020 / 06:51 BERG...man

Гость, я просто не писал, потому что это не совсем тема блога -  но, могу тебе точно сказать, что Грузия  в частности, Тбилиси, очень привлекательны в плане образовательных центров, в том числе, для иностранцев.

Здесь были интересные проекты и есть в этом плане.

Даже соседи -  ахербайджанцы  и армяне -  конечно,  с удовольствием приежут сюла и приезжают, кстати.

А если будет международный сертификат, хорошего стандарта, приежзет и Восточная Европа и Азия... и украинцы и казахи  так далее.

Повторяю,  я говорю сейчас, если проект получится. Если нет, и соответствующего сертификата не будет -  тогда, да, приехжать будут только грузины из Западной Грузии.

Но, мне кажется, получится.

В Грузии есть уже ВУЗы, куда приехжают иностранцы и после окончания которго, студент на 100% получает высокооплачиваему работу...

Там занятия на английском.

Да, их  очень мало, но, они есть.

01 июля 2020 / 08:39 Рудольф Владимирович Писательница Мариам Сараджишвили:

В последние годы все больше желающих поехать из Грузии на учебу за границу. В основном, превалирует желание получить хорошее образование, а по возможности и остаться на постоянное место жительство. Иногда это желание исполняется совершенно неожиданным образом.

"У нас все только после свадьбы" - как моя подруга вышла замуж в Германии

Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/columnists/20190809/246176526/U-nas-vse-tolko-posle-svadby---kak-moya-podruga-vyshla-zamuzh-v-Germanii.html
01 июля 2020 / 09:01 Гость Я нисколько не сомневаюсь в способности Грузии и грузин реализовать интересные проекты. Что в Азербайддане не знаю, а в Армении есть несколько продвинутых проектов с преподаванием на английском. Особо не интересовался этрй темой, но Калифорнийский университет действует с начала 90-х , Тумо с середины 2000-х, школа Айб. Хорошее образование - залог хорошего будущего любой страны. Это не считая прежних институтов и университетов, которые функционируют с советских времен и уровень их образования был высок и прежде. Сертификаты и признание дипломов и уриверситета на Западе дело сложное, но при правильном подходе ваолне осуществимое. Кстати есть и Славянский университет.
30 июня 2020 / 23:26 LeningradSKY Прямо сейчас на Соловьев LIVE запись, где пранкеры Вован & Лексус (по голосу вроде Лексус) представившийся Чичваркиным развёл Викторию Боню на запись видео против голосования по поправкам. 

Пообещал ей 10 тыс евро, хотя та была согласна и за 7, 500 и даже за 5,000, скинул ей текст и эта дура записала видео.

Цена тебе дура Боня - десяточка в красный день.©

Потом пранкер от имени Чичваркина стал клеить её на секс в Лондоне, когда границы откроют (ведь он обещал заплатить десяточку, а не 7,5 и даже не 5) и..... Боня СОГЛАСИЛАСЬ!

01 июля 2020 / 08:44 Рудольф Владимирович (-:
Сообщить новость
Прокомментировать