Блоги

04 июля 2020 / 10:01

Мне стыдно за некоторые азербайджанские СМИ

Ветер с Апшерона

Комментарии (67)

04 июля 2020 / 10:39 artmovs ...а нам такой "флаг" и ненужен, нахрена нам он? 
04 июля 2020 / 10:44 Игорь Крылов261 Да это еще что почитайте Азе аз и заголовка точно хватит насмеятся
04 июля 2020 / 11:27 Emil Memmedov Эдик  читая  ереванские  сайты  "Лрагир"  "Голос   Армении "  и  "Айсор"  ам "  вообще  тошнит  от  презрения   Иногда  несут  такой  бред  что  становиться  жаль  псевдо  журналистов   вроде  Акопа  Бадаляна   Владимира   Манукяна  Наиры  Айрумян  и  конечно  же  "царицы  армянской   мысли"  Марины  Григорян  Пещерный  национализм  и  ненависть  всего  тюркско -азербайджанского  этих  людей  наводит  на  мысль  их  некомпетентности   Сидите  и  завидуйте  молча  успехам   Азербайджана   Потому  как  Армении  в  ближайшие  десятилетия  они  точно  не  коснутся !
04 июля 2020 / 11:31 кямал али Emil не должны мы уподобляется акопам. Наши СМИ это не понимают
04 июля 2020 / 15:23 Иванов Иван Акопам уподобляются в основном те кто от Акопов и приехал сюда, был изгнан.

Память погромов начавшихся в Армении в октябре 1987 свежа

05 июля 2020 / 00:33 Athanatos говорит про акопов и выступает против ксенофобии. Интересный персонаж  
04 июля 2020 / 11:31 кямал али Emil не должны мы уподобляется акопам. Наши СМИ это не понимают
04 июля 2020 / 11:43 Игорь Крылов261 Да даже если захотите то не сможите приблизится к армянам ближк чем на 20 проц
04 июля 2020 / 11:45 Игорь Крылов261 Эмиль я понимаю вас вы обижены а я когда читаю ваших мне просто смешно
04 июля 2020 / 11:31 Гость Кямал, такие опусы не редкость. Армянской стороне, я уверен, на них глубоко плевать Нет в армянском обществе обсуждений опусов азербайджанской прессы. Страна и население точно не живет отношением азербайджанцев к армянам. И вообще Азербайджан занимает довольно мало места в головах жителей Армении. Что касается ксенофобии, то разве вы сами ею не занимаетесь тут?
04 июля 2020 / 11:33 кямал али Нет я пишу факты и даю свое мнение. Факты о вашей тюркофобии и геноциде всего тюркского. В каких ласковых выражениях мне это отражать?
04 июля 2020 / 12:16 Игорь Крылов261 А в каких ласковых нам писать после Генцида армян в Турции

Где ты видишь тюркофобию здесь на КУ ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ ответ.

Аесли найдеш одно пркдложение то сравни с своей армянофобией

а потом сравни что сделали турки нам и что мы вам

04 июля 2020 / 11:36 кямал али Если бы эти наши СМИ писал и в расчете на армчитателя то победы. Это в расчете на финансирование из отстойных ресурсов контролируемых отстойным лицами
04 июля 2020 / 11:38 Гость Множество фактов не являются фактами, а являются ложью, причем сознательной с вашей стороны, что приравнивает эти факты и опус, о котором вы пишите. Ласковых выражений не нужно, в них никто не поверит. Ваше мнение и есть та самой ксенофобия, которая только укрепляет решимость армянской стороны о бессмысленности любых уступок, влияющих на безопасность.
04 июля 2020 / 13:14 кямал али Гость -  перейдем к примерам лжи  с мое
04 июля 2020 / 13:15 кямал али Гость, ну тогда перейдем к примерам "лжи с моей стороны". Не оказалось бы что вы лжете. Жду конкретных примеров из моих постов
04 июля 2020 / 14:32 Игорь Крылов261 КЯМАЛ ГДЕ ЗДЕСЬ НА КУ ТЮРКОФОБИЯ ОТ АРМЯНСКИХ БЛОГЕРОВ 

это же легко ответить

04 июля 2020 / 15:11 Гость Кямал, давайте тз свежего: вы утверждали, что Низами не персидский поэт, что Низами этнический тюрок и творил на тюркском языке. Каждое из трех утверждений тянет на ложь. Я согласен, что он родился в Гяндже.
04 июля 2020 / 15:27 Иванов Иван Саят Нова на тюрки писал, но он армянин.

Язык поэзии в те времена был персидский, и что?

Османские султаны, Сулейман Кануни и Селим Явуз писали на фарси, и что?

04 июля 2020 / 18:15 Dayday Нет, Гость, Низами не был этническим тюрком, это персидский поэт.  Но мы гордимся тем, что он родился, вырос и создавал свои шедевры на территории современного Азербайджана.  При этом, исторически иранское население Гянджи, да и большей части территории Азербайджанской Республики, уже давно считает себя тюрками.   До конца 19в большинство населения Азербайджана (и кстати современной Армении) было двуязычным (имеется в виду тюркский и персидский), и не делало различий на этнической почве, а только на религиозной. С тех пор многое изменилось, но мы по прежнему считаем и гордимся, что Низами наш земляк.
04 июля 2020 / 19:55 Гость Dayday, не вопрос. Никаких вопросов к вам и вашему комменту нет. Я об этомуже писал. Айвазовский - русский художник. Сароян - американский писатель, Азнавур - фоанцузский певец. Гордитесь, не вопрос. Просто Кямал иногда пишет непоавду и предложил мне указать где именно. Я указал. Ну и Сталин, напоследок - русский политик, хоть и грузин.
04 июля 2020 / 21:06 кямал али Все три мной сказанного есть правда и я тогда дал ссылку на источнник. Прошу перечитать

 Тут у вас прокол. Что ещё?

04 июля 2020 / 21:52 Гость Кямал, вы привели ссылку на Вики. Там нет ни одного доказательства. Но конечно можно называть белое черным, а черное белым. Приведите доказательство, что Низами писал на турецком. Хотя наверное вы снова предложите читать Вики. Наверное мы читаем разные википедии
05 июля 2020 / 09:04 кямал али Гость,  какой уровне доказательств вы считаете возможным в чате? Мы не в суде, свидетелей не вызываем, судебную экспертизу не проводим. Аргументируем статьями и энциклопедиями. Вики и пр. Если вы хотите чтобы я отправился копаться в архивах тогда это не сюда. Про Низами я достаточно сказал, включая то что Гяндже никогда не была и не стала персидским городом, это исключительно место проживания азербайджанских тюрок. О тюркской природе и творчестве Низами писал в приведеной мной книге специалист. А то что Низами писал на фарси - это не аргумент вообще зная нравы того времени. Русская интеллигенция до наполеоновского нашествия говорила на французском. Много азербайджанских журналистов и писателей пишут на русском и т.д. Живущие сейчас в Иране азербайджанские деятели пишут на фарси.
05 июля 2020 / 09:57 Гость Кямал, интеллегенция может говорить на любом языке. Мы же говорим о литературе, где язык значит гораздо больше, чем в общении интелленуии, дворянства или воастей. Разговор очевидно зашел в тупик, если в будущем в ваших статьях будет больше фактов с аргументацией из Вики это уже будет хорошим фундаментом для убедительности. По
05 июля 2020 / 18:56 Dayday «Гяндже никогда не была и не стала персидским городом, это исключительно место проживания азербайджанских тюрок»

Простой вопрос.  Известно, что тюрки-огузы (сельджуки) прибыли в регион в первой половине 11в.  В 1054г правитель Гянджи (с титулом эмир Арана и Нахичевана) Шавур l  Шаддадид признал сюзеренитет Тогрул-бека,  а  в 1068г Фадл II Шаддадид подтвердил сюзеренитет племянника Тогул-бека, Альп-Арслана, который назначил того своим атабеком.  Известно также, что Гянджа была городом торговцев и ремесленников, а тюрки кочевали и жили в шатрах.  И каким это образом население в Гяндже состояло исключительно из тюрок? И кто там жил в предыдущие столетия?

04 июля 2020 / 22:24 Dayday Вы написали глупость про то, что в Гяндже персы никогда не жили.  Чтобы вам было понятно это все равно, что сказать, что в Илису никогда цахуры не жили.  
04 июля 2020 / 11:44 Гость СМИ в Армении занимаются своем мелкими делами - поливают новые власти на деньги старых. Проституциональнлсть (чтобы не кпотребить слово на букву Б) очевидна и понятна. Вы и сами недавно писали, что доход является важным стимулом. Люди пишут то, за что им платят в их редакциях. Прими вас на работу в это СМИ и если будут платить по доллару за слово и по два за армянофобское слово и вероятность что вы закатав рукава приметесь увеличивать свой доход весьма высока. Но тут, на КУ редакция не тоебует от вас армянофобии. Это ваше, внутреннее. Вам даже не удается удерживать ее в рамках приличий, которые существуют в среде воспиьанных людей. Как-то так, Кямал. Без обид только, ничего личного. Жизнь жестокая штука, а за деньги можно купитььтак многое, что о статьях и говорить не призодится.
04 июля 2020 / 13:16 кямал али Почему у меня армянофобия мне легко объяснить начиная с событий 1998 года, по несколько фактов в год. А почему мне быть арменофилом? Вы дайте для этого основание
04 июля 2020 / 14:11 Dayday Это не первый раз, когда власть обвиняет оппозиционеров в армянском происхождении. Это тот самый патриотизм, который последнее прибежище.  Армянофобия это госзаказ властей, которые неспособны решать проблемы страны, в том числе территориальную.   У меня логичный вопрос к автору-патриоту - и какой вам резон при этом любить и жаловать власть?  
04 июля 2020 / 14:30 Игорь Крылов261 ПОЧЕМУ У НАС АЗЕРОТУРКОФОБИЯ еще легче обяснить

начиная с 1900 года 

милион случаев

А почему нам быть азеротуркофилами 

ваще не понимаю

ВЫ ДАЙТЕ ДЛЯ ЭТОГО ОСНОВАНИЕ

04 июля 2020 / 15:18 Гость Кямал, вам не надо быть армянофилом. Вот у меня нет оснований быть киргизофобом или грузинофобом. Нет и оснований быть тюркофобом. Есть правительства стран. Они задают при посощи СМИ и школ определнные настрления. Если они враждебные, то я против. Я отношусь к азербайджанцам ничуть не хуже, чем к другим национальностям. Я понимаю, что среди каждого народа есть разные люди. Я знаю таких и среди аомян. Но к чему придумывать и хаять все чужое? Если вам за армянофобтю платят зарплату, тотя с пониманием к этому отношусь. Вот читаю иногда haqqin.az ну это же ужас какой-то. Как люди в здравом уме могут так унижаться перед властью и так изобретатьно писать охинею. Вы пишите про Акопа Бадаляна , что он пишет бред. Я с вами согласен. Так не будьте же как он.
04 июля 2020 / 21:10 кямал али Гость я сейчас легко поймал вас на лжи так как я не ругаю все армянское. Не было у меня такого утверждения
04 июля 2020 / 22:21 Гость Кямал, вы приписываете мне то, чего я не говорил, если вы имеете в виду дословные выражения. Я предложил вам не уподобляться Акопу Бадаляну, которого вы часто критикуете, но при этом напоминаете мне его. Поверьте я тщательно взвешиваю все, что пишу, чтобы не оказаться в ситуации в которой часто оказываются те, кто ослеплен фобиями или чувством собственного превосходства.
04 июля 2020 / 21:21 кямал али Гость вы удивительно многословен и бездоказателен как Акоп Бадалян. Среди моих постов все аргументировано причем фактами. Вам и вашим не удавалось меня поймать на слове и не получится впредь. Так же как вы пролетели с Низами
04 июля 2020 / 22:31 Гость Возможно проблема в том, чтовы делите людей на «ваших» и «наших», а не говорящих правду или лжущих. При таком подходы призодится всегда выгораживать «своих». Я постараюсь вбыть внимательным и указывать на те факты, которые вы приводите в своих постах, если мне они покажутся сомнительными. А многомловность это следствие того, что я стараюсь так излагать свою позицию, чтобы не было двусмысленностей. Зотя жто не всегда помогает ))) И еще я не забываю, что ни ваши, ни наши никуда не денутся и им придется жить в мире друг с другом. Уж не знаю будет ли это на нашем веку или позже.
05 июля 2020 / 09:19 Игорь Крылов261 Кямал мы поймали тебя на фейке с азербайджанской космонафткой

сам признался.

а на счет Низами сам Помпео говорил что он перс

04 июля 2020 / 16:50 U415 Что произошло в 1998 году?
04 июля 2020 / 21:23 кямал али Ошибка 1988 начало миацума
04 июля 2020 / 15:20 Иванов Иван Гл. Ред не уйдет с поста своего. Этот сайт власти. Интересно получается, сами с армянами семьи строят(дай Бог счастья), бизнес а народу байки про мать армянку втюривают.

Да армянка она, дальше что. Как выдворите ее в Армению сразу коррупция исчезнет?

Заживем хорошо?

А для армян это не жирный аргумент.

Они сами чемпионы по ксенофобии и по антитуретчине.

Пусть на себя посмотрят.

04 июля 2020 / 15:56 Игорь Крылов261 Они сами чемпионы по ксенофобии и по антитуретчине.

Пусть на себя посмотрят.Так вы посмотрите сколько вам сделали армяне и сколько нам сделали турки

Ни один из вас не решается на это ответить

но упрямо твердите свое

04 июля 2020 / 17:38 Игорь Крылов261 Ну что почему не отвечаете Нечего ответить или в сотый раз вопрос повторить
04 июля 2020 / 18:38 Dayday Власти насаждают животную ненависть ко всему армянскому в политических целях, в первую очередь через сми.  Автор сам грешит этим.  Аргумент ли это для армян и страдают ли сами армяне ксенофобией тут не играют никакой роли.
04 июля 2020 / 19:57 Гость Dayday, позвольте засвидетельствовать вам своё уважение. Взвешенный комментатор из азербайджана на КУ не часто встречался мне за те несколько месяцев, что я тут поисутствую.
04 июля 2020 / 21:01 Dayday Гость, позвольте выразить в свою очередь вам уважение.  У вас всегда корректный, взвешенный и интеллектуально честный взгляд на вещи, что не может не импонировать.  
04 июля 2020 / 21:11 кямал али Этот сайт про Артура расизаде ни разу не заикнулся дурного. На до у них спросить почему
04 июля 2020 / 22:17 Dayday А вы сами как думаете? Ясный пень, потому, что он член властной команды, о чем написал выше Иван Иванов.  Кстати, Артур был самым порядочным человеком во власти в стране, правда бесполезным, как впрочем и сама должность премьер-министра в Азербайджане.
04 июля 2020 / 15:58 Игорь Крылов261 Спрашивается: Как ЗАГС г. Кустаная (Костана) мог использовать бланки на азербайджанском языке, который не является государственным языком Казахстана?-----УВАС ТАК сфабрикованы 50 проц всех документов про вашу историю и армян
04 июля 2020 / 18:40 hmaeak Я вот не понимаю,что было из вон выходящего?разве для вас это не норма?тож в турции частое явление.
04 июля 2020 / 18:50 Dayday Кямал, мне вспоминается, что в одном и своих комментов вы нелицеприятно выражались в адрес одного из братьев Гусейнов, героев вашей статьи, при этом ссылаясь на свою осведомленность насчет неких его «нравах» и больших финансовых возможностях.   

Есть ли у вас объективная и достоверная информация на этот счет или вы как обычно пишете ради своей выгоды?

04 июля 2020 / 21:13 кямал али Про его родителей я не писал. Что ещё вы вспомнили кроме слова Холуй?
04 июля 2020 / 21:16 кямал али Как обычно ради своей выгоды я пишу? Вы можете это утверждение аргументировать? Я вижу что вы здесь тролль от таких как тот сайт о котором у нас идёт речь
04 июля 2020 / 22:00 Dayday

Я и не говорил, что вы писали про его родителей.  Вот, что вы писали дословно (см ниже).  Вы можете аргументировать свои слова? Вы сами признали, что пишете из своей выгоды.  Вы всячески оправдываете верховную власть в Азербайджане и в своем комменте об одном из братьев голословно наводите на него тень.  

Dayday - брат этого блогера, который живет в Германии, мог бы сам оплатить лечение, а не собирать с миру по нитку у нуждающихся. не буду продолжать тему, некоторые на таких марафонах себе красивую жизнь создают

+-10

Оценить:

07.06 / 19:34 Dayday (Участник) #    

Брат этого блогера живет в Швейцарии как политбеженец, и не в состоянии это сделать. Если бы Мехман попросил политубежище и решил не возвращаться в Азербайджан, то мог бы рассчитывать на бесплатное лечение в Швейцарии. Он однако предпочел продолжать свою деятельность на родине. До красивой жизни ему далеко, и вам это прекрасно известно.

+-02

Оценить:

08.06 / 07:57 кямал али (Опытный) #    

Брат в состоянии. мне это известно, я знаю о его возможностях и о том, какие у него нравы.

Dayday - брат этого блогера, который живет в Германии, мог бы сам оплатить лечение, а не собирать с миру по нитку у нуждающихся. не буду продолжать тему, некоторые на таких марафонах себе красивую жизнь создают

+-10

Оценить:

07.06 / 19:34 Dayday (Участник) #    

Брат этого блогера живет в Швейцарии как политбеженец, и не в состоянии это сделать. Если бы Мехман попросил политубежище и решил не возвращаться в Азербайджан, то мог бы рассчитывать на бесплатное лечение в Швейцарии. Он однако предпочел продолжать свою деятельность на родине. До красивой жизни ему далеко, и вам это прекрасно известно.

+-02

Оценить:

08.06 / 07:57 кямал али (Опытный) #    

Брат в состоянии. мне это известно, я знаю о его возможностях и о том, какие у него нравы.

05 июля 2020 / 07:47 кямал али Дэвид Агаронов

полностью согласен, статья отвратительна по своему посылу и по своей сути. считаю вообще глупым ее анализировать и пытаться доказать, что информация фальшивая. я исхожу из того, что она верная. и что? пусть и армянка. но я бы еще понял, если бы речь шла о взрослой девушке-армянке, поменявшей свои данные в замужестве. ладно, можно было бы развить тему, мол, она работает на их диаспору и является их агентом)))но, граждане, речь идет о РЕБЕНКЕ, которого удочерили. то есть, там только вопрос биологии и генетики. выискать это и раздуть из этого шоу... это отвратительно, гадко, неумно, неприлично. при этом никаких теплых чувств к этим братьям я не питаю. а этого голосисто-лячяристого меньшего просто на дух переношу. а главред Ньюс1 - мой друг. с которым имею приятнейшее общение и которого уважаю.

 ·

Nazim Mamedov

Koshmar.....komu nuzhna takaya falshivka? Eto protivorechit konstuzii strani nado nakazivat!

05 июля 2020 / 07:50 кямал али Nazim Azimov

Но, даже если мать армянка, им что повеситься . В Азербайджане много было смешанных браков . Главное любить свою Родину .

Akif Gasanov

Уважаемый Камал бей, вам незачем стыдиться за некоторые азербайджанские СМИ, ведь увидев на дороге кучу дерьма, вы ее обходите, не наступая, пусть будет стыдно тому, кто нагадил. Просто выругайтксь про себя и облегчите душу. Совершенно очевидно- это воспитание того, кто гадит, он не чувствует стыда, это его образ жизни...

 ·

Zaur Mammadov

Я ещё раз просмотрел копии документов. Где именно на бланках надписи на Азербайджанском?

.

Рафаил Алиев

Всё в десятку! Браво Кямал!

 ·

Eldar Ginesli

"Анонимный автор")))). А почему 1ньюс. никогда не печатал сведения о некоторых высоких чиновниках, сейчас отставных, у которых есть такие же родственники?

Solmaz Akhad

Eldar Ginesli и не только отставных.

Глупый способ очернить блогеров.

Рамин Нагиев

Solmaz Akhad .... а по умному, надо мозги иметь..........

Я вообще считаю что нападки на армян уже не актуальны и показывают по сути нашу слабость и несостоятельность. Надо свои проблемы решать и свои позиции укреплять, а не радоваться тому, что у армян что то плохо, по сравнению с нами они поставленные задачи вполне успешно решают- по сравнению с нашим топтанием на месте и даже появлением новых глобальных национальных проблем ( экологической).

05 июля 2020 / 08:27 Владивосток 2000 Дэйдэй, возможно вы слишком идеализируете. Легко стать упоротым, целостным- гораздо сложнее. Каждый из нас кроме общественной нагрузки тянет ворох личностных задачек и ребусов. Их решение часто требует поиска наощупь и проявлено во всем, куда бы не направлено было наше внимание. Вы наверное другой? Сомневаюсь.

05 июля 2020 / 08:32 Владивосток 2000 Часто наивен и хочу верить, что многие не сознательно занимаетесь провокациями. Забавно, почему кто-то другой должен прыгать на амбразуру. Одно дело, когда этот кто-то знает и чувствует затылком дыхание сотен и тысяч своих единомышленников. Другое- он знает, после из дота выйдут прогулочным шагом и небрежно скинут его тушку в канаву. А где-то в далёком окопе за бугром будут только хлопать ресницами и говорить: вау, это было круто. Славный был малый.

Надо понимать, не у всех есть потребность в настолько бесперспективной концовке. 

05 июля 2020 / 09:23 Игорь Крылов261 Влад вы все больше по армяно аз ским блогам .С чего так 

Эти блоги отличает простота Вам надо с вашими философиями к Бергу

05 июля 2020 / 09:52 Владивосток 2000 Игорь, я не сторонник крепостного права. поэтому обязательств не давал и ни к кому не прикреплен. всегда там, где резонирует.

и по секрту скажу- не замечаю простоты ни у апшерона, ни у атанатоса. 

05 июля 2020 / 10:26 Владивосток 2000 даже больше скажу. у меня давно большие сомнения так ли прост Игорь Крылов, как старается позиционировать. ничего не могу с собой поделать.

а так нормально все. 301 серия крутого пике, командор дринкинс продолжал сохранять спокойствие.

05 июля 2020 / 11:13 Игорь Крылов261

Во первых потому что ты у Берга не появляешся Ты знаешь я свидетель твоей ночной перепалки с ленинградским -жестть Может ты изза этого там не появоляешся

во вторых конечно у меня не простые замечание просто пишу просто без заморочек как ты

в третьих тогда расшифруй свой комет 8.32 Времени нет у меня расшифровывать что ты имел ввиде

в четвертых темы на этих блогах серьезные но обяснения простые -без философии

05 июля 2020 / 13:53 Владивосток 2000 у Берга комментаторы частенько проговаривают созвучные мне мысли. повторяться в таких случаях не вижу резона. есть темы которые не качаю.
05 июля 2020 / 14:31 Игорь Крылов261 Ясно значит ты только армянский критик
05 июля 2020 / 11:18 Игорь Крылов261

Еще интересен армянский критик Вена -толшько у армян появляется если не найдет претензий к постам находит их в кометах

хотя у других блогеров намного болшьше можно найти к чему зацепиться

05 июля 2020 / 11:14 Игорь Крылов261

У Анантаноса -научные статьи -на Ку нет равных -он печатается в серьезных сми

апшерон -конечно сама простота-но темы серьезные у него девиз как бы побольше напакостить соседям

05 июля 2020 / 17:23 Dayday Я не занимаюсь провокациями.  Уважаю право на выбор каждого в сложных реалиях.  Вы усложняете канву.  Понимаете, необязательно лезть из кожи вон, чтобы всячески выслужиться перед тюремными властями (простите за вольную аналогию), там где это не необходимо для выживания.  Где-то можно промолчать, где-то посмотреть в другую стороны, а где-то закрыть глаза и уши.   Необязательно нагло врать, перевирать, искажать и извращать факты, чтобы выслужиться, не надо презирать и ненавидеть людей за то, что они сделали другой выбор, потому, что они где-то честнее, порядочнее и храбрее вас.   Посмотрите, например, как этот блоггер голословно охаивает коллегу по цеху, который в свои тридцать лет много раз избивался и даже успел отсидеть за свою упёртость и целостность.  Ему даже не позволили проститься с матерью (что противоречит нашим традициям и обычаям), которая скончалась когда он находился в заключении, и которую теперь оказывается власти посмертно объявили армянкой.  
06 июля 2020 / 07:36 кямал али Ruslan 

Ну что тут сказать заказ сверху сказали написать, написали.

* * *

Филипп Филиппыч 

Я вас умоляю))))) После того,как этот 1ньюс .аз "воскресил" академика Сахарова руками малограмотной,но держащей нос по ветру дамы Татьяны Чаладзе,остальные их проделки имеют вид невинной детской игры в "крысу".На всякий случай-Сахаров умер в 1989 году. https://1news.az/news/hodzhalinskiy-genocid-i-gumanitarnyy-koridor-imeni-eleny-bonner

* * *

Əlibala 

А кто в здравом уме будет читать все эти ньюсы-дейазы-хаггины? Русскоговоряще-читающая аудитория (те, кто не вчера родился) прекрасно знает и помнит кто есть ху, и от кого родился, - откуда вышло это издание, чьё оно, и чьи там торчат уши. Была короткая эпоха дорогой нефти, когда хоть какой-то процент этой аудитории был обеспечен работой на столько, что времени хватало лишь на пробежаться по таким вот страничкам, и на последнем издыхании местных СМИ ещё можно было прочесть что-либо правдивое, - кануло в лету. Люди черпают информацию из соцсетей, а на подобные сайты заглядывают разве что ради оффиц. инфы от властей (прочесть об очередных запретах и штрафах, чего уж там). Туран, - некий такой островок, - скорей исключение, подтверждающее правило.

* * *

Ayka 

Смешные вы вещи говорите честное слово. Чтобы главред какого то дешевого агентсва с их желтыми статьями рассчитанные на такую же лицемерную публику подхалимовподал в отставку. Когда министр иностранных дел при явных фактах хищения иначе приобретения млн особняков за границей нереально и неуважения к своему народу 2 х слов на грамотном содержательном азербайджанском связать не может, ну да,для него же это быдло зачем на языке быдла говорит а он "аристократ", умудряется еще и плясать под музыку соседней страны с которыми он иммитирует переговоры по разрешению военного конфликта с историей почти в 30 лет. Если ему чужд наш язык, наша культура,ткак он может быть га8им представителем, зачем он так крепко держиться за свое креслок, вплоть до того, что после вскрытия фактов обьявил охоту на ведьм под игидой борьбы с коррупцией. А его пресекретарь ограничилась лишь тем что я не вмешиваюсь в личные дела работников. Нет дорогие это непросто работники это представители нации на международной арене и они в ответе за свои действия. А вы там про каког то главредактора желтой прессы говорить.

* * *

DJ (

читаешь https://1news.az/ и ощущаешь себя тоже немного армянином....К сожалению у нас такая система: Мультикультурализм - без альтернативный.

* * *

Sabah 

Порядочный человек, уважающий свою профессию человек не будет падать до такого низкого уровня, чтобы заниматься как минимум дискриминацией и распространением фальшивки.

Если уж на то пошло хотят искать армянское происхождение, то надо искать в тех кто ведет грязную, подлую, бесчеловечную, антинародную политику в отношении всей страны.

Ещё неизвестно у кого и каким боком предки кто армянин, кто курд, а кто вообще неизвестно где и когда родился. А сегодня возомнил себя азербайджанцем, только дела и поступки говорят сами за себя.

* * *

Ganj 

Интересно какой штраф портал заплатит?))

* * *

Observateur 

Извиняться, безусловно, нужно. За фальшивку.Но вот аргумент, мама- армянка, в качестве оскорбительного, кажется мне надуманным. Предположим, мама армянка. И что? Дети не могут быть порядочными людьми? Конечно, учитывая конкретную ситуацию войны с армянами подобное утверждение воспринимается как оскорбление. Но все же, не стоит впадать в крайности. Среди армян есть как приличные, адекватные люди, так и непорядочные. Впрочем, как и среди азербайджанцев.

Sabah (05.07.2020 в 12:47) +0 -0

Для того что бы извиниться из за своей лживой клеветы нужно иметь как минимум человеческую достоинство , национальную гордость и профессиональное самоуважение. К тому же а как же насчёт уголовного наказания за клевету, которое ввела сама же система ??? Ещё одно доказательство двойных стандартов грязной системы!!!

İnternasist 

Все правильно!

Сообщить новость
Прокомментировать