Блоги

01 авг. 2020 / 16:21

Место демократии для азербайджанцев

Ветер с Апшерона

Комментарии (40)

01 авг. 2020 / 17:27 Сочи I Муть
01 авг. 2020 / 17:32 Сочи I Хотя....для журналиста уровня канцелярский ножик, статья вполне себе ничего 
01 авг. 2020 / 17:34 Сочи I он же карандаш,он же верёвка...
01 авг. 2020 / 17:34 антип Если тебе не нравится политическое  устройство страны, если ты надеешься на Запад и США, если ты разочарован в своём народе, то стоит подумать, а твоя ли это страна и твой ли это народ? Второе. Стоит ли, в таком случае, пытаться переделать свою страну под себя и себе подобных, может легче поменять страну? Тем более, что страны твоей мечты в мире есть и переехать туда возможно. Всегда удивлялся таким людям.
01 авг. 2020 / 17:47 кямал али Shahmar Aghabalayev

Большинство представляющее оппозицию не умеють читать что написано межстрок,недосказонное либо просто молчание.им нравится персонофицированная критика.если мыслили бы другому наверное не задели бы вас с таким предложением.вы своей деятельности выносите ощутимую пользу для будущего нашей страны.

 · 

Kamal Ali

спасибо Шахмар бей, вы сказали то что я забыл отметить, хоть и планировал. Им не нравится мой пост про Севиндж Османгызы. На самом деле они читали и не поняли.

01 авг. 2020 / 18:55 кямал али

Добрый день Камал бей!!!

            Благодарю, Вас за то, что подняли и подробно осветили важную для рядового азербайджанца тему о Карабахе. https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/44373

            Камал бей, вы абсолютно правы говоря, что “демократия в умах (я бы добавил интеллигенции) на втором, а может на третьем после благосостояния месте. Это не значит, что все вдруг не перемешается, этого "вдруг" боится власть (я бы добавил реально), ничто не вечно (я бы добавил кроме Аллаха!). А то зачем бы она арестовывала оппозиционеров?”

            Камал бей, Вы знаете, что я далёк от политики (я свой урок получил 1992 году), но интересно, при сегодняшней июльской ситуации в нашем коронавирусом Баку (когда почти до 50 тысяч разрешается выход к парламенту, а затем и по городу). Ведь наверно, явно видна, что желаемая сценария не очень удалось и видимо потому пошли эти аресты.

            Видать кто-то подвёл сценарию (в истории такое встречается) ведь народ — это не упряжка лошадей (и слава богу).

            А Вы и так многое сделали и делаете для страны и демократии вообще!

01 авг. 2020 / 19:35 Mubariz Кямал бей, а что вы лично думаете о Ильгаре Мамедове? Есть ли у него стержень, чтобы повести массу за собой. Сможет ли он убедить общество объединиться? Ходят слухи, что он продался, каково ваше мнение на этот счёт? Тофик Зульфугаров, Ильгар Намазов, ведь есть же ещё порох в пороховицах... 
02 авг. 2020 / 08:06 кямал али Mубариз бей, про "продался" не скажу так  как не видно признаков. Может был какой-то договор с властью чтобы выпустили, но мы не знаем что в этом договоре. И он плохой оратор, толпу повести не может. Зулфугаров и Намазов политикой не занимаются
01 авг. 2020 / 19:39 Dayday Вы разочарованы в безрезультатности и в своем народе, поэтому вы перестали быть объективным и писать правду.  Все, что делает человек, он делает прежде всего для самого себя.  Иными словами никто не осуществляет ничьей мечты, кроме своей собственной.  А Карабах это и тот жупел и та иллюзия, которые используют власти в Азербайджане во главе с «фактическим и действенным руководителем», а также обслуживающие их журналисты (включая и вас, хоть вы и не дослужились до казенной квартиры) для достижения своих целей, которые к Карабаху отношения не имеют.  И не знать этого, Кямал, вы никак не можете.
01 авг. 2020 / 19:43 #<AnonUser:0x00000008297cb8a8> Мубариз так в чем же заключается помощь россии армянам в войне против баку.

мужчина должен отвечать за сказаное хотя кому я говорю

01 авг. 2020 / 19:43 #<AnonUser:0x00000008297de480> Сочи еще какая муть
01 авг. 2020 / 19:51 #<AnonUser:0x00000008297f2a20> Не обязательно, что это хорошо, как показывает случай с [...],  -если [...] принуждает к миру другого президента то как назвать принужденого президента -я думаю минимум супер [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

01 авг. 2020 / 20:02 #<AnonUser:0x0000000829801cc8> Президент Сербии Александар Вучич заявил, что продажа оружия Армении направлена на спасение военной промышленности страны.Президент подчеркнул, что продажа оружия является единственным вариантом, обеспечивающим успех военного производства.«И Азербайджан, и Армения - наши друзья. За последние годы мы продали Азербайджану в десять раз больше оружия, но почему-то ни одна новостная лента не хочет об этом сообщить.
01 авг. 2020 / 20:23 #<AnonUser:0x000000082981a9a8> По инициативе армянской делегации вопрос о подстрекательстве Азербайджана к преступлениям на почве ненависти 30 июля был включен в повестку дня Постоянного совета ОБСЕ.
01 авг. 2020 / 21:14 #<AnonUser:0x0000000829856cf0> Катя -встречный вопрос чем помогает родитель своему ребенку?содатель,воспитатель,кормит ,обучает,ласкает и облегчает заботы,дабы создать охоту  армянам для переселения на кавказ,русские во главе с Петром ваши создатели,родители ,а вас сколько не корми все равно смотрите в лес
01 авг. 2020 / 21:20 #<AnonUser:0x000000082986aa70> Камал-народ стал по умнее чем в начале 90-х,а опозиция всё та же,то что они хотят сказать народ уже знает,
01 авг. 2020 / 21:27 #<AnonUser:0x000000082989c458> Как говорил ещё великий Ленин, революция может произойти только в слабом звене капитализма, то есть в бедной стране. Именно по этой причине она произошла в Армении в 2018 г. и сейчас назревает в Беларуси. В богатых странах, как в России и Азербайджане революция пока не назрела. Поэтому дело тут не в пассивности народа и не в провинциальности оппозиции.
01 авг. 2020 / 21:58 Dayday Под «слабым звеном» Ленин не подразумевал бедную страну. Так или иначе, Азербайджан трудно отнести к богатым странам, особенно если судить по доходам населения.  А оппозиция провинциальна и застряла в 90х потому, что иной развиться власти не позволяют.  
02 авг. 2020 / 08:07 кямал али Gregg вы и Ленин хорошо объяснили
01 авг. 2020 / 21:52 #<AnonUser:0x000000081b5e49f8> Фрида ханум вы кроме петра еще знаете что то
01 авг. 2020 / 21:53 #<AnonUser:0x000000081b7a4518> Бедная страна наказала на 20 проц богатую страну -никак не сходится
01 авг. 2020 / 21:57 #<AnonUser:0x000000081b7d0578> Бедная страна наказала сама себя. )))
01 авг. 2020 / 22:05 #<AnonUser:0x000000081b780910>
01 авг. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x000000081cbb5250> грег даже если не было бы блокады то также жила бы Армения все страны постсоветского пространства без нефти Вот Грузии вы вроде помогаете и что Молдавия украина Средняя азия Но мы еще в отличии отних находясь в блокаде победили богатого соседа и принуждаем его к миру
02 авг. 2020 / 08:52 #<AnonUser:0x000000081b7c3698>  pamila.mills армяне победили, издеваешься? Победили ельценская Россия. Вооруженные силы Армении  даже не по зубам Погран войска Азербайджана и это показала война в Товузе.
01 авг. 2020 / 22:32 #<AnonUser:0x000000081cc034f0> «Армия обороны, чувствуя безоговорочную поддержку народа, готова не только защищать территориальную целостность нашей страны, безопасность народа, но и в случае необходимости нанести достойный контрудар противнику», – заявил президент Республики Арцах (Нагорно-Карабахской Республики, НКР) Араик Арутюнян во время встречи с руководителями общин Мартунинского района. По словам президента Арцаха, более того, сегодня готовы вернуть оккупированные Азербайджаном территории Арцаха.«Нерушимое право нашего народа жить и творить на своей исторической земле не подлежит обсуждению. Это ответ на частые и последний раз озвученные вчера необоснованные, бесперспективные, нелогичные заявления и выступления президента Азербайджана.Не нужно ставить под сомнение те наши шаги, предпринятые нами ещё в 1988 году. Расчерченную нашей кровью границу невозможно изменить, а в случае изменения, это не популистское заявление, а реалистичная программа, мы расширим не территорию нашей безопасности, а нашу Родину», – отметил А. Арутюнян, передает Panorama.am.
02 авг. 2020 / 08:54 #<AnonUser:0x000000081cc1d788> Это Араик видно выступил среди кур когда отсутвовал петух. 
02 авг. 2020 / 01:38 Гость no comments..
02 авг. 2020 / 08:33 #<AnonUser:0x000000081cc3c138> МОЖЕТ КТО-ТО ОБЪЯСНИТЬ И ДАТЬ СУТЬ  "ДЕМОКРАТИИ"? Прошу тех которые будут писать что демократия это свобода слова и т.д  лучше НЕ ПИСАТЬ ?
02 авг. 2020 / 08:42 #<AnonUser:0x000000081cb42ac0> Pamiıa-кроме петра я знаю Грибоедова который переселил 100-тысармян  из Ирана,я незнаю известного поета ,художника,военного,армянина до 17-века,я незнаю почему такие смелые "воины "окупировавшие соседние територии не могут сами охронять свои границы,я незнаю как армянин может быть рустамяном или аллахвердяном,
02 авг. 2020 / 09:08 #<AnonUser:0x000000081cb679d8> Марва кунд Грибоедов не пересилил а вернул армян на их место откуда их пересилил персидский царь.Границы охраняют от турков .80 мил турков нам не позубам а 10 мил легко.

победили и 30 лет поинуждаем к миру.

ни один аз не может сказать в чем заключается помощь россии армянам в войне с вами никак не добьюсь ответа

02 авг. 2020 / 09:09 #<AnonUser:0x000000081cb7f1f0> Араик сделал плевок в одну сторону а сторона подтерлась и промолчала типа не нам он говорит
02 авг. 2020 / 10:39 #<AnonUser:0x000000081cb8e7b8> Мелания-дорогая когда русские забудут про вас ты поймёшь в чём была помощь русских,тогда к сожалению для вас  будет поздно,твой любимый президент подробно описывает помощь русских вам,почитай
02 авг. 2020 / 11:28 #<AnonUser:0x000000081cb9cd18> Марва ханум конде ты имеешь ввиду что когда русские забудут армян то 10 мил азеров и 80 мил турков нападете на 3 мил армян ты это хочешь сказать

а так 10 мил  азеров боятся молодцы честно признаетесь.

это мечта Эмиля спит и это видит. некоторые еще на помощь хотят призвать пакистанцев

02 авг. 2020 / 11:34 #<AnonUser:0x000000081cc45ff8>  Мелания у вашего создателя  милионная армия и атомная бомба,не боимся ,остерегаемся,но прогнать вас с етих земель как барашек обешаю
02 авг. 2020 / 12:47 #<AnonUser:0x000000081cc57438> Ой вугар ты столько наобещал аж жаль тебя

Этот создатель ваш главный создатель плюс турция второй ваш создател

оба создателя вам продают оружие чтоб вы армян не боялись

турки нам делаю блокаду.

но все равно вам ничего не помогает

остается вот так языком чесать

02 авг. 2020 / 13:10 #<AnonUser:0x000000081cc651f0> Согласен что общество волнует предстоящая война за деоккупацию Карабаха а не демократия и остальное.

Огромный митинг молодежи и почти 60 тыс обращений в военкоматы резервистов, наглядно показало

1. Власти что мы хотим войны, и президенту просто некуда деваться.

2. Армянам что население наше, как ошибочно думали они не опустило руки, и  несмотря на эконом проблеммы на первом месте считает начало войны

02 авг. 2020 / 17:57 #<AnonUser:0x000000081cc76bd0> Президенту плевать на то, что вы хотите.   Вам даже не разрешают посетить могилу вашего павшего генерала.
03 авг. 2020 / 15:24 сергей а shana мы знаем, что вы хотите войны, но вы воевать не хотите
04 авг. 2020 / 13:16 #<AnonUser:0x000000081cca6d08> Несмотря на скептицизм Камала, у оппозиции в Азербайджане есть своя сильная база и потенциал, так же как и харизматичные лидеры (Али Керимли, Тофик Ягублу, Гюльтекин Хаджибейли). Просто власть давит на них беспредельно, идёт бой без правил. При ослаблении репрессий, народ просто раздавит власть предержащих. Популярность оппозиции видна уже по посещаемости известных Ютуб-каналов Ганимата Захида и Севиндж Османгызы, где просмотры каждой передачи составляют десятки тысяч и тысячи лайков. Для сравнения, один раз я посмотрел просмотр сайтов про-правительственных медиа, там было всего несколько десятков ...
Сообщить новость
Прокомментировать