Блоги

11 авг. 2020 / 08:15

Помпео (Запад) гонят Лукашенку куда? Вторая ночь протестов в Минске. О про-ках, мужьях и партнёрах?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (93)

11 авг. 2020 / 08:33 BERG...man Раньше такого, в принципе, не было.. Сейчас, даже в Единой России делают заявления, идущие вразрез и хитропланами  царя многоходовочника.   Затулин.. дадеко не исключение.
11 авг. 2020 / 08:34 BERG...man Раньше такого, в принципе, не было.. Сейчас, даже в Ед.России делают заявления, идущие вразрез и хитропланами царя многоходовочника.   Затулин.. далеко не исключение.
11 авг. 2020 / 08:35 BERG...man С другой стороны, повторяю то, что писал раннее  Кремль вряд ли отныне будет сюсюкаться с цахесом в прежнем режиме.    Слишком много сказано и даже, харкнуто... причем публично. И всё это списывать на клоуна Зелю  -  ну,  равносильно ходить под себя и делать вид, что это -  счастьте.
11 авг. 2020 / 08:36 BERG...man С другой стороны, повторяю то, что писал раннее  Кремль вряд ли отныне будет сюсюкаться с цахесом в прежнем режиме.    Слишком много сказано и даже, харкнуто... причем публично. И всё это списывать на клоуна Зелю  -  ну,  равносильно ходить под себя и делать вид, что это - братство и хитропланы.
11 авг. 2020 / 08:40 Mubariz Если Лукашенко уйдёт, то следующая революция будет в России, а затем и в Азербайджане. 
11 авг. 2020 / 08:52 BERG...man

Мубариз, я вообще не считаю, что революция в России каким-то образом зависит от того, что происходит на постсов. пространстве. Это мой твёрдое мнение.

Россия слишком большая и живёт по собственному ритму.

2. Революция в Беларуси? Допустим. Вполне может быть. А что ты думаешь, Беларусь -  однородная.. и Витебск, Могилёв и ко... так уж дружно поддержат  революцию? Ты уверен, что Беларусь, в случае революции,, взлетит также далеко к прогрессу и экономическому раю, как и цэевропа

Там много подводных течений.. А так, я всегда писал, Беларусь, благодаря "всеядной вагине" в российской элите, очень даже может стать ещё одной антироссией.  Никогда не спорил, что такое может быть.

3. Революция в России -  имхо, может быть. Но, далеко не факт, что к власти придут шендеровичи и гозманы с ксюшками.. вполне возможно, придут те, в сравнеии с которыми нынешний автор хитропланов может показать либеральным многоходовочником. Ты это отрицаешь?

11 авг. 2020 / 08:55 BERG...man Я вообще не считаю, что революция в России каким-то образом зависит от того, что происходит на постсов. пространстве. Это моё твёрдое мнение.Россия слишком большая и живёт по собственному ритму.2. Революция в Беларуси? Допустим. Вполне может быть. А что ты думаешь, Беларусь -  однородная.. и Витебск, Могилёв и ко... так уж дружно поддержат революцию? Тем более, если из РФ им этого не запретят?  Ты уверен, что Беларусь, в случае революции,взлетит также высоко к прогрессу и экономическому раю, как и цэевропа Там много подводных течений.. А так, я всегда писал, Беларусь, благодаря "всеядной вагине" в российской элите, очень даже может стать ещё одной антироссией.  Никогда не спорил, что такое может быть.3. Революция в России -  имхо, может быть. Но, далеко не факт, что к власти придут шендеровичи, гозманы с ксюшки с  фишманами.. вполне возможно, придут те, в сравнеии с которыми нынешний автор хитропланов может показать мутным либеральным многоходовочником. Ты это отрицаешь?
11 авг. 2020 / 09:01 Mubariz  Как будут происходить дальнейшие события, очень тяжело предугадать .Митингующие естественно борются за западную модель, но результат может оказаться многовекторным. Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи. Также и в России, возможен любой вариант, но она назревает. Это тот момент когда низы уже не могут по старому жить...
11 авг. 2020 / 09:09 BERG...man

Многовекторность? Да нет.. зачем она Западу? Беларусь -  недостающее звено в СТЕНЕ с империей зла на западном направлении.

И даже при том, что там большинство лояльны к России -  Кремль умудрился, никого, кроме нынешнего триппера, там не иметь.. Это говорит, прежде всего, о Кремле.

Западу там нужен белорусский Порошенко, или клоун Зеля, или хихикающий Миша.. которые будут быстро увеличивать в процентаз -  змагарство и грозить кулаком -  империи зла, за то, что Беларусь -  не Швеёцария..  и  за все то ужасное и трагическое, что принесли  орки в европейскую Беларусь. Я был знаком с белорусскими оппозиционерами, и, по прищуренности глаз и пене изо рта.. они даже многим героямславам фору дадут.

Что касается России, то  в империи всегда будет горячо, когда призодит старение императора... особенно, такого, как Путин, сидящего на трроне уже 20 лет.

Конечно, это огнеопасная ситуация.. могущая привести к любому сценарию разв. событий..

В Кремле это знают, и Путин неоднокрано об этом, в более корректных и мягких формах, говорил.

11 авг. 2020 / 09:10 BERG...man А если вы про то, что сейчас в России.. то, имхо, никакая революция не назревает. В головах у фишманов и шевченок -  она была всегда. Но, по большому счёту -  некому бросить вызов царю.
11 авг. 2020 / 09:21 Mubariz В Белоруссии у каждого рыбака свои наживки. Понятно, что и у Путина, и у Запада есть свой план действий в случае выхода ситуации из под контроля, это и есть многовекторность. То есть неизвестная оконцовка. По поводу самой России, не согласен с вами, что Хабаровские события это ничто. Скорее это отголоски дальнейшей борьбы масс. 

P.S. На мой взгляд на сегодня гос.машина Беларуси, России и Азербайджана очень сильна и репрессивна, но она уже не та, что вчера. Поэтому протестные настроения во всех 3 странах будут идти по нарастающей...

 

11 авг. 2020 / 09:46 Рудольф Владимирович

 Mubariz, понапрасну не надейтесь на смену власти в Аз.республике. 

Власть Алиевых сильна. У них есть надежные особые   легализированные отряды (из курдов, и команды даются на курдском языке, об этом в свое время сообщало Радио Азадлыг) для подавления всяческих протестов в зародыше...

Алиевы уйдут только тогда, когда закончатся в Аз.р нефть и газ. Но как И.Алиев как-то сказал: "Нам газа хватит еще на сто лет".  Вот и делайте выводы.

11 авг. 2020 / 09:59 Mubariz Мы не знаем, что с нами может произойти через 5 минут. Никогда не говори никогда...
11 авг. 2020 / 10:15 Рудольф Владимирович С нами - да. С властью Алиевых - нет (у них наследников и наследниц  из своей властвующей семьи хватает с лихвой).
11 авг. 2020 / 10:17 Mubariz Это далеко не так....

"Богатые тоже плачут "

11 авг. 2020 / 10:25 Рудольф Владимирович Могут и плакать. но и властвовать тоже.
11 авг. 2020 / 09:32 чичо /Я вообще не считаю, что революция в России каким-то образом зависит от того, что происходит на постсов. пространстве. Это моё твёрдое мнение.Россия слишком большая и живёт по собственному ритму./

Ну это слишком уничижительное мнение для России.Выходит ,на нее ни коим образом не влияют события в мире и особенно у ближайщих соседей учитывая еще ,что они кровные родственники.То есть по вашему Россия это вещь в себе ,чуждая всякому влиянию,а значит и развитию.

В сериале "Родина" показаны другие русские,новые русские.Именно они в надежде избавиться от всевластия КПСС сейчас со всего размаху ударились во всевластие другого рода.Когда-то генерал КГБ Любимов написал статью "Операция Голгофа" кажется так это называлось.Тогда это показалось наивной фантастикой,это опровергали как фэйк.Занятно,"Протоколы сионских мудрецов" тоже разоблачили как фэйк.НО есть одно "но".Все что в этих протоколах написано сбылось.Вот такой фэйк.

11 авг. 2020 / 08:57 антип Откуда черпаете информацию?
11 авг. 2020 / 09:04 Mubariz Я не претендую на истину в последней инстанции, но события показывают, что вероятность свершения революций в описанных мною выше странах высока, если только власти не пойдут на суперактивные действия для народа своего, подчёркиваю для, а не против...
11 авг. 2020 / 09:45 антип Американцы тоже так думали и чуть в суп не попали со своими негритянскими проблемами. Да и во Франции чего-то всё революции не получается. Так что не стоит про народ говорить. Если революции совершаются значит это кому-то нужно. чаще всего на западе.
11 авг. 2020 / 10:07 Mubariz Антип, понятно что каждая страна живёт согласно установившимся традициям и менталитета, но ведь Россия ,это не только Москва, Питер, Сочи и другие центрально-европейские города и некоторые восточные  Существует и глубинка, которая до сих пор живёт в условиях начала 20 века. Та же ситуация в Азербайджане. Беларусь выглядит немного предпочтительней в этом плане. Во Франции почти нет таких проблем, но в  случае возникновения быстро решаются...
11 авг. 2020 / 10:20 антип Какая цветная революция может быть в России? Про западная? А народ у нас не прозападный. Пойдет часть народа за условно Навальными? Допустим. Но не забывайте, что в отличии от Лукашенко, против западников выйдут не только  силовики. Думаете, что например Союз добровольцев Донбасса будет сидеть сложа руки и смотреть на прозападную революцию? Или союз казаков. Да даже те же пехотинцы ВВП из ЧР. В России большинство людей не сильно жалуют Запад, пиндосов итп и многие сидеть на заднице ровно, как в 1991 году не будут. И дело не в том, что они за ВВП, дело в том, что они больше не допустят  1991 года. На Манежную была альтернатива на Поклонной. так, что может для вас, как для француза это и дико, но в России народ не сходит с ума от Европы и безвиза. Мы не Украина. Имхо.
11 авг. 2020 / 10:28 Mubariz https://youtu.be/PLe7i_jK41g

11 авг. 2020 / 10:46 антип Не в этом дело, кормят или не кормят. Просто прививка, антизападная, в 90-е, была очень болезненная. Более болезненная. чем на Украине, а в Белоруссии вообще этой прививки не было. Мы все говорим, Россия упустила то, Россия упустила это. Но дело в том. что и Запад упустил Россию, за что и расплачивается. Действовали бы по-другому и сейчас не задавались бы в США вопросом, на чьей стороне будет Россия в предстоящей (уже начавшейся) битве с Китаем. Запад собственными руками вырастил своего недоброжелателя, имея в кармане все козыри. включая прозападную элиту. А теперь напротив малолетних навальнят или людей с одухотворенными лицами в шубах и нарядах от Версаче, встанут суровые мужики успевшие повоевать. Опять же моё личное мнение.
11 авг. 2020 / 11:01 Mubariz Мы просто привыкли к личностям, которые на протяжении 20 и более лет управляют, а это не нормально. Государство должно плыть по проторенному течению в не зависимости кто у власти. Решения должны выноситься консенсусом ,а не волеизъявлением одного человека.
11 авг. 2020 / 11:26 антип Что абсолютно не предполагает выстраивания в очередь на вступление в ЕС и НАТО. ВВП или путь на Запад, ЕС,НАТО. Это ложная дилемма. Сами, всё сами, без новых блоков и союзов и с учетом национальных интересов огромной страны и огромного народа. Большая Польша - это не про нас.
11 авг. 2020 / 11:38 Mubariz Само собой, ведь Россия-это огромная держава, которая должна идти по своему пути, и исходить из своих национальных интересов...
11 авг. 2020 / 11:54 антип Я считаю, что большинство народа это понимает и даже если многие и хотели бы западных стандартов жизни,, понимают. что это невозможно. Поэтому у навальных и надежда на глупую молодежь. Что касается  прозападных людей с правильными лицами, то им остается шенген, вид на жительство, переезд на ПМЖ, чем многие и пользуются. Но затолкнуть огромную страну без огромного ущерба для неё на Запад не получится. Поэтому я не верю в прозападную, цветную революцию в России.
11 авг. 2020 / 11:05 Рудольф Владимирович Антип, посмотрите эту публикацию 10.08. Александра Халдея: Белорусский суверенитет: кто, как и с чем его будет есть?  На мой взгляд, изложено толково. https://regnum.ru/news/polit/3032252.html
11 авг. 2020 / 11:49 антип Конечно нет у Белоруссии полного суверенитета. Это шняга для внутреннего пользования.
11 авг. 2020 / 08:47 BERG...man pluto9999 В СМИ США сейчас гораздо больше внимания уделяют грабежам в Чикаго, чем столкновениям в Минске. Особенно если судить по гигантскому перевесу числа комментариев американских читателей к событиям в Чикаго. ==== berg_man Разумеется! Идёт предвыборная борьба, плюс - происходящее в США американцам очень интересно и уж точно, интереснее намного, чем суматоха в колхозе им.лукашенко.Но, Европа достаточно активна.В первую очередь, вечные немцы со своими вечными интересами и палками империи зла.Шипящие поляки и разные востоевропейские братья..Британия? Конечно.. Но, соседи - более вовлечены, имхо.А США - всегда в этом деле, поддержит Европу.А Европа достаточно жёстко вписывается за слабеньких оппозиционеров Беларуси. А представь, если бы их было в два-три раза больше?Что касается России.. ну, не хочу комментировать эту тоску и губошлёпство.. ибо, всё уже сказал.
11 авг. 2020 / 08:56 антип Брезгует - не брезгует. Да ладно. Хашимом Тачи не брезговали и не брезгуют, хорватскими-генералами убийцами во власти, чеченскими террористами взрывающими дома и захватывающими больницы. А тут гляди-ка Лукой побрезговали.
11 авг. 2020 / 08:57 BERG...man

Да. Именно! Хашимом Тачи не брезговали! Потому что имхо,это преступник, готовый убивать и резать тех, кого ненавидели эльфы тогда. В чём проблема? Я и про Лукашенку сказал, что могут пустить к себе под одеяло, но, быстро закончат и выкинут пикнком под зад.

Чеченскими террористами? Ещ

11 авг. 2020 / 09:00 BERG...man

Чеченскими террористами?  С чего бы это они ими брезговали..  Они Ванессами их выгуливали и ласкали за то, что те ненавидят рашку и  убивают  иванов.

А Лукашенка не готов на это. Он просто полит. проститут.  Боится он идти  настолько глубоко.   И не доверяют ему.

А чеченцам -  русофобам и Хашимам -  доверяли, ибо знали, что будут резать на благо эльфам тех, кого они так ненавидят.

11 авг. 2020 / 09:33 чичо А Ясиром Арафатом не брезговали?Да это же был одно время самый разыскиваемый в мире террорист..И что..Нобелевку дали,да?
11 авг. 2020 / 14:34 BERG...man

Арафат -  это больше про СССР, я пишу в данном случае -  об РФ.

А Манделла, для многих, не был убийцей и террористом, кстати?..

11 авг. 2020 / 09:16 Рудольф Владимирович  BERG...man,  парламентские выборы в  парламентской стране Грузии уже не горами...  Да, вы много об этом писали, о раскладе сил и т.д. И  даже пишете, что если что изменится, то напишите и об этом... Но вы можете с уверенностью утверждать, что всё пройдет спокойно? P.S. Кстати, кто там у вас в "мутной позе русского грузинского царя"?
11 авг. 2020 / 09:30 BERG...man

Нет, не могут.  У грузинского царя в плане ориентиров -  мутной позы нет.

Он полностью проамериканский и атироссийский.

А по поводу герфомрадита с тем, что с одной стороны Грузия борется до последней капли крови с Россией, а с другой, оттуа больше всего денежных переводов, мы продаём сельхозпродукцию, российские туристы итд.. я пишу.

11 авг. 2020 / 09:58 Рудольф Владимирович

А вы спросите у мишистов, есть  ли "у грузинского царя"  мутной позы  или нет.  

 Даже дело не столько в мишистах, а в их кураторах  

 Кстати, Шеварднадзе тоже думал, что заслужил власть и ему ничего не угрожает...

11 авг. 2020 / 10:49 Рудольф Владимирович Короче говоря: будьте бдительны.
11 авг. 2020 / 09:18 чичо /При этом, писал и повторяю, имхо - Лукашенка для России враг, даже не враг, а нечто, похожее на легкодоступную женщину, которая никого, кроме свой похоти и надежды оставаться/

Не согласен с этим.Не враг он России,и не проститутка.Лукашенко  не пустил в страну НАТО,российским базам там ничего не угрожает.Нормальный транзитер.

Да у него есть некоторые демонстративные символические шаги которые кажутся антироссийскими.Но до реальных дел никогда за все время его правления не доходило.Так чего России волноваться?Разве что из-за того что он не дает купить кое что в Белоруссии российскому олигархату? 

11 авг. 2020 / 09:31 BERG...man

Не соглашайся, почему ты должен думать, как я. Понимаю твою логику.

Беларусь вошла бы в НАТО?   И созранила бы свою тер. целостность?Ну-ну...

11 авг. 2020 / 09:36 чичо НАТО вообще-то поддерживает территориальную целостность постсоветских стран.Вам ли не знать это..
11 авг. 2020 / 14:35 BERG...man Да но, от того, что НАТО поддерживает, территориальная целостность не восстанавливается, или, я чего-то не знаю.
11 авг. 2020 / 09:20 чичо /С откровенными проститутками, если и играет в любовь, то, и выбрасывает их, без сожаления и с презрением./

Как Януковича?

11 авг. 2020 / 09:32 BERG...man Не только.
11 авг. 2020 / 09:20 guran Судя по видосам Лукашенко бросил на подавление уже и ССО и спецназ КГБ и армейцев.

Ситуация явно идёт на эскалацию

Интересно что начали забрасывать видосы где протестантов якобы плющит уже и росгвардия.

С одной стороны - избитый технологическмй элемент цветных революций - на Украине тоже пускали волну что русский спецназ плющит майдан

А с другой у меня нет сомнений - если в Москве решат что ситуация выходит из под контроля Лукашенко - переброс росгвардии из прилегающих рособластей - Смоленска, Пскова, Брянска - вполне реалистичный сценарий 

11 авг. 2020 / 09:32 BERG...man Не знаю, мне кажется, Лукашенка настроен решительно. Но, посмотрим. Всё видишь как непонятно равивается.
11 авг. 2020 / 09:34 BERG...man Если это произойдет..  ты ведь сам понимаешь...  русские уже не уйдут.
11 авг. 2020 / 09:24 guran Кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская покинула республику и находится в Литве, заявил глава литовского МИД.
11 авг. 2020 / 09:28 guran А вот это уже ошибка...
11 авг. 2020 / 09:30 guran Что касается отъезда Тихановской в Литву, то это прилично поменяет расклады внутри Белоруссии. А вот факт её нахождения в стране ЕС может говорить о том, что Лукашенко может получить в ближайшее время серьёзные санкции после оглашения официальных результатов, а Тихановская станет белорусским Гуайдо
11 авг. 2020 / 09:31 guran Лукашенко прогнули заставив выпустить тихановских

А то что гнется ...то ломается

11 авг. 2020 / 09:39 Mubariz А может она слилась с толпой, и вышла оттуда как Керенский в своё время?
11 авг. 2020 / 09:35 BERG...man В Литве... как мило и многобещающе.
11 авг. 2020 / 09:28 Гость Берг, справится многоопытный Лукашенко. Особо манерные страны заявят о нарушениях или «не полностью демократичных выборах», поздравлять не будут, но это ничего не значит - ни Западу, ни кому бы то ни было, нет никакой выгоды, делать из Лукашенко нерукопожатного президента Омара (экс из Судана) или Милошевича. Что касается рассуждений о революциях (цветных, народных, буржуазных и т. д.), то их предсказать невозможно. Революции всегда были «черными лебедями». «Умные политологи» всегда пост-фактум разложат по полочкам их неизбежность, нарисуют графики нарастания народного гнева и подкрепят цифрами бедных и безработных, но все это уже после революции. 
11 авг. 2020 / 14:36 BERG...man

Ну, я тоже думаю, что пока справляется и справится и дальше с тем протестом, который сейчас.

Революции предсказать, имхо, можно.

11 авг. 2020 / 18:25 Гость Если считать, что вероятность исполнения любого предсказания 50%, то наверное можно и революцию предсказать.  
11 авг. 2020 / 09:34 guran Тем временем в греческих морях...

https://colonelcassad.livejournal.com/6086107.html

11 авг. 2020 / 09:58 guran Оппо-ресурсы пишут что как они и обещали на белорусских заводах начинаются массовые забастовки и стачки

Это уже из технологий которыми валили Сальвадора Альенде в Чили

Лукашенко явно принуждают передать власть прозападному макею 

11 авг. 2020 / 09:59 guran Минский электротехнический завод им. Козлова. Народ выходит на забастовку
11 авг. 2020 / 10:02 guran Сейчас ключевое слово за силовым блоком.

Либо сольются как на Украине 

Либо будут бодаться до конца как в Венесуэле

11 авг. 2020 / 10:06 guran Если Госдеп против, то Кремль за. Многовекторность завела Лукашенко в тупик.

Реакция мира на события в Беларуси весьма показательна: самыми рьяными противниками режима Лукашенко оказались США и прибалты (госсекретарь Помпео: выборы были «несвободными и несправедливыми»), самым умеренным – Германия (отказалась от непризнания итогов выборов), однозначную поддержку Лукашенко получил от лидеров стран СНГ и от Китая. 

А Россия отреагировала на итоги выборов неоднозначно. Путин, поздравляя Лукашенко с победой на выборах, недвусмысленно упомянул о нерешенных интеграционных вопросах. Глава Чечни Рамзан Кадыров, называющий себя «солдатом Путина», разместил в своей «телеге» фото с Лукашенко и назвал его «волевым, мужественным и порядочным человеком». Тем не менее, российская системная оппозиция в лице лидера ЛДПР Владимира Жириновского продолжила критику Лукашенко, а несистемная, естественно, осудила Путина за потворство беларусскому режиму и оценила итоги выборов как проигрыш Лукашенко (см. Гарри Каспаров).

Таким образом, мировая оппозиция Лукашенко – это Госдеп США, страны Прибалтики и Восточной Европы, либеральная российская тусовка. Центральная и Западная Европа – осуждают, но выжидают. Китай и СНГ – поддерживают, но не будут сильно переживать, если режим рухнет. Официальная РФ, наоборот, не заинтересована в майданизации Беларуси, но дает понять режиму Лукашенко, что пресловутая многовекторность, собственно, и привела его к «революции тапков

11 авг. 2020 / 10:25 guran Светлану Тихановскую из страны вывезли белорусские власти — сообщает Ольга Ковалькова.

По словам Ковальковой, отъезд Тихановской позволил освободить начальницу её штаба Марию Мороз.

11 авг. 2020 / 10:27 guran Вот и закончилась сказка про непреклонного Бацку

Когда твои счета в Швейцарии а активы в ОАЭ трудно быть непреклонным

11 авг. 2020 / 10:49 LeningradSKY Из каких соображений вы решили, что всё должно закончиться по Западному сценарию, а не по китайскому, пакистанскому, египетскому, латино-американскому, когда к власти приходят военные и через какое-то время назначают демократические выборы в которых не будет места Тихановским-Гуайдо?
11 авг. 2020 / 10:58 guran На фоне происходящих в Белоруссии событий в интернете активизировалась созданная в 2017 году группа, выступающая за суверенитет Витебской Народной Республики. https://t.me/lihie_ludi/9
11 авг. 2020 / 14:37 BERG...man Вот оно как.. Михалыч..  Кстати, более русский регион -  Витебск или Могилёв, что думаешь?
11 авг. 2020 / 14:37 BERG...man Вот оно как.. Михалыч..  Кстати, более русский   по менталитету регион -  Витебск или Могилёв, что думаешь?
11 авг. 2020 / 15:23 guran Без понятия
11 авг. 2020 / 15:49 BERG...man Просто эти два считаются самыми "нехорошими" в этом плане
11 авг. 2020 / 15:54 guran Тебе виднее
11 авг. 2020 / 11:03 Корней Согласен с ГУРАНом: «а Тихановская станет белорусским Гуайдо». Иначе чем объяснить публикации в инете фейковых протоколов выборов. Якобы "домохозяйка отхватила 56%, Лука-30%, остальным с «против всех» -14. Показали вчера и броски минских протестунов коктейлей Молотова. Один якобы погиб-взорвалось в руках. Те были в масках, но при нынешних системах отслеживания... Вон в Гонконге все были в масках – так по характерной моторике, жестам определяли. – Ну и конечно: «А я милого узнаю по походке»...

11 авг. 2020 / 11:08 Корней Молот-Коктейль - метатели в Блрс обречены на огромные сроки лишения свободы, а то и «секир-башка». Ведь Блрс не входит в Совет Европы, оттого и нет моратория на смертную казнь. Поведали блрс-экс-исполнители, что по настоянию Бацьки приговоренных к ВМН, расстреливают в обязательном порядке до Новогодней ночи. Убийцам не положено встречать Новый год, так никто и не против.

11 авг. 2020 / 11:21 guran В белорусской Гродненской области, где начались протесты после президентских выборов, заметили перебрасывание военной техники. Видео опубликовано в Telegram-канале «Подъем».

На кадрах, снятых очевидцами, виден грузовой поезд, везущий танки и военные автомобили. Состав следовал через переезд в Волковыске.

Гродненская область — один из охваченных протестами регионов Белоруссии. Вечером 10 августа митингующих в Гродно разгоняли резиновыми пулями, были массовые задержания. При разгоне демонстрантов 9 августа силовики применили удушающий газ.

11 авг. 2020 / 12:09 LeningradSKY Ещё один интересный взгляд на Белоруссию-транзитера. Из Пейсбука:

Сергей Сигачев

Вот, кстати, резонно поднят на поверхность ещё один огромный экономический пласт проектов "белорусского нахлебника" (tm). Vgudok, как СМИ с весьма специфическим направлением "только критика РЖД", конечно, сильно нагнетает - устроить на транспорте забастовки будет в разы сложней, чем складывать баррикады в Минске, но тем не менее. Это незаметный в фейсбуках, но критически важный элемент общей транзитной системы Евразии.

И замечу, что это давно уже не просто "проект" а-ля грузинская или прибалтийская транзитная болтология , а большая и успешно работающая система контейнерных поездов Китай - Россия - Европа, в которую вовлечено с "восточной" стороны, кроме России, ещё два актора евразийской политики - Китай и Казахстан. А со стороны ЕС - не менее 15 стран. И Белоруссия, конечно же, как КЛЮЧЕВОЕ звено этой системы. Там сходятся все пути/варианты и с восточной и с западной сторон в одну точку: терминалы по переработке, там же сортировка грузов и там перевалка на польско-европейскую сторону и её оформление одним документом. И надлежащий по качеству электрифицированный путь.

"Нахлебник" зачем-то всё это выстраивал в течение 15 лет, вместе с Россией и Казахстаном. Украина, кстати, полностью из этого процесса выключена, если вы не заметили - хотя её транзитное положение столь же благоприятно. Однако чумную территорию транзитные потоки обошли стороной: "великие демократы" Зеленский с Порошенкой все эти годы сосали кукурузный леденец с гопаком вместо грузовых денег, а усатый диктатор год за годом только наращивал трафик. Случайность, думаете?

Про эту грань ситуации никто из фейсбучных мамкиных политологов, затопивших своими соплями соцсети, не вспомнил. Воистину, на фоне этих посконных крикунов-охранителей Путин и Лавров смотрятся как средоточие высшего разума и холодного спокойствия и на две головы выше этой публики по пониманию общей ситуации. Ну да, давайте, пораскачивайте ещё Белоруссию своими воплями, обрежьте заодно России калининградский транзит, уничтожьте единственный индустриально работающий китайско-европейский транспортный коридор и грузовой ж/д трафик с ЕС. Порубите сук, на котором и вы тоже сидите, топориком невежества и близорукости.

Тьфу, б.....

Последствия выборов в Белоруссии могут отразиться на РЖД.

Забастовка железнодорожников «чугунки» парализует транзит

https://vgudok.com/lenta/posledstviya-vyborov-v-belorussii-mogut-otrazitsya-na-rzhd-zabastovka-zheleznodorozhnikov?fbclid=IwAR1mZYR0tl8lKp46KxURYLXcvBc5oLOxFP94cC2rkO1TYEYSLBa6S3cibdI

11 авг. 2020 / 12:25 антип «Вряд ли мировое общественное мнение будет на стороне Лукашенко. Я очень сожалению, что в СНГ не усмотрели бревна в глазу белорусской власти и дали оптимистичный комментарий. Лукашенко превысил всякую меру. Мы не желаем никакого раздора и «майдана» Белоруссии, но он же невменяем. Проблема в том, что руководитель Белоруссии невменяемый человек, когда дело касается власти», — заявил Затулин
11 авг. 2020 / 13:11 #<AnonUser:0x0000000816223ad0> Уважаемый Берг! Я, как принято пойду против течения Вашей площадки. А мысль моя самая простая. Для чего искать какие-то конспирологические затеи там, где в них особой нужды нет. Любое общество за 26 лет устанет от бессменного правителя и люди выйдут на улицы. Другой доступной формы протеста нет. Дальше только боестолкновения. Белорусский народ просто устал, дошел до ручки и не хочет больше господина Лукашенко. И Тихановская никакая не Гуйадо! Иначе бы она элементарно вышла бы к протестующим и старалась бы показать себя лидером протеста. Я уже не говорю о том, что она бы никогда не уехала бы из страны в такой момент! Люди работяги вышли на забастовку и сразу сценарий по С. Альенде! Да везде люди бастуют в подобных ситуациях, там где более менее развитая промышленность и есть нормальные производства. Вывод - белорусам начхать на Помпео и прочих, они доведены до предела! 
11 авг. 2020 / 14:38 BERG...man Да вроде.. я не выдвигаю никакой конспирологии.. наоборот, в основном спрашиваю.
11 авг. 2020 / 14:39 BERG...man

Тихановская.. конечно, не  та фигура..

Что касается Гуайдо.. не понимаю, зачем вы его называете.. а что, он что-то героическое совершил?

12 авг. 2020 / 08:01 #<AnonUser:0x000000081625ea18> Я не про Вас, а про комменты.
11 авг. 2020 / 13:23 #<AnonUser:0x0000000816277770> Кстати как вам подвиг широкова, тоже одобряете избиение простолюдин ради потехи, как с кокориномамаевым? 
11 авг. 2020 / 14:39 BERG...man

Нет, ни в коем случае. Обсудим и его, возможно.

В сравнении с тем, что он сделал, Кокорин -  детский сад просто.. но, Кокорин отсидел.

11 авг. 2020 / 14:01 Alik Ivanov Статья  несет  ахинею
11 авг. 2020 / 14:06 guran Похоже, что порт Бейрута становится лакомым объектом притяжения для стран, которые хотят пересмотреть статус своего влияния в Ливане.

Так, вчера в порт зашло гидрографическое судно королеских ВМС Великобритании Enterprise с официальной задачей оценки ущерба причальным сооружениям и помощи ливанцам в их восстановлении. При этом оборудование корабля заточено и под ведение разведки. К примеру, корабль такого же типа - Echo, совершал вояжи к побережью Крыма, и явно не с задачами картографирования.

Франция отправила в Ливан 700 военнослужащих на десантном вертолетоносце Tonner типа Mistral, также для ликвидации последствий.

И, наконец, вице-президент Турции Фуат Октай предложил ливанскому руководству (ещё до отставки правительства) восстановить порт силами Анкары, а до тех пор использовать порты Мерсин и Искандерун. Стоит моргнуть и внешнем рейде порта тут же появятся турецкие фрегаты. 

О важности порта можно ещё судить и с той точки зрения, что его роль существенно возросла после введения санкционных ограничений против Сирии. Фактически, Бейрут стал единственным крупным арабским портом на Восточном Средиземноморье, через который была возможна относительно легальная перевалка грузов. Также стоит вспомнить и о наркотраффике Хезболлы, для которой, пожалуй, разрушение порта является наибольшей потерей.

11 авг. 2020 / 14:10 guran В России сегодня зарегистрировали первую в мире вакцину от коронавируса.

Называется вакцина "Спутник V". По заявлению Путина, его дочь уже испытала эту вакцину на себе. Согласно заявлениям, она формирует иммунитет к коронавирусу на 2 года

На текущий момент от 15 до 20 стран выразили заинтересованность в покупке вакцины у России.

В гражданский оборот вакцина поступит с 1 января 2021 года, чем подтвердилась правота тех вирусологов, которые еще весной отмечали, что ранее начала 2021-го года вакцину можно не ожидать.

https://colonelcassad.livejournal.com/6087408.html

11 авг. 2020 / 14:19 #<AnonUser:0x0000000816326108> Первую в мире чудо-вакцину с эффектом эскимо на 12 махов и полоскалкой 😂
11 авг. 2020 / 14:34 LeningradSKY Россия объединилась с Германией вокруг строительства магистрального экспортного газопровода «Северный поток-2» в условиях активного противодействия со стороны США. Об этом на встрече договорились министры иностранных дел двух стран Сергей Лавров и Хайко Маас, сообщает РИА Новости.

https://lenta.ru/news/2020/08/11/unite/

11 авг. 2020 / 14:50 BERG...man 9_3viggen Агрофюрера запад откровенно презирает потому, что предательское поведение Лукашенки за 26 лет уж слишком знакомо. Но на него не давят особо, чтобы тот не бежал в объятия России слишком сильно.berg_man Ну да, не спорю, всё так.
11 авг. 2020 / 15:07 guran Сообщают, что корабль Береговой охраны Греции потопил турецкую гражданскую лодку, трое раненых
11 авг. 2020 / 15:24 LeningradSKY Дмитрий Конаныхин

#божьяроса

Дикой истерикой международных фармацевтических гигантов удовлетворён.

Главный пиарщик русской вакцины с носка врезал всей глобальной медиатусовке по копчику, упомянув, что прививку получила его дочка.

"Дочь Путина получила русскую прививку от COVID-19" — это слишком могучее колдунство, типично русская подлость, издевательство и "можем повторить"; отказаться от таких кричащих заголовков с миллионными тиражами крайне сложно, даже если вам позвонили из райкома Демпартии.

Остаётся скрежетать, клеветать и бросать в бой бандерлогов — на спокойного Каа.

11 авг. 2020 / 18:08 manom_u https://youtu.be/pSu-C87M4oA

https://youtu.be/w97wsciMqOM  ))

11 авг. 2020 / 19:44 Игорь Сажин Ну что вы, Лука не враг для России, с ним можно договориться. Беспринципность - это хорошая вещь для покупки, а покупка - это один из самых известных видов договоренности. Когда встает вопрос о Луке, как договорном человеке для Кремля, сразу возникает одна важная проблема. А кто еще может быть хотя бы таким же, как Лука? Я уж не говорю о про-кремлевском варианте Луки, такового просто нет. Авантюристов навалом, а про-кремлевского Луки просто нет. Все кто может сменить Луку занимаю, и это большая проблема Кремля, анти-российскую позицию. Как так получилось, что на стороне России в Беларусии только авантюристы? Лука всех разогнал? 
Сообщить новость
Прокомментировать