Блоги

28 авг. 2020 / 17:09

Состоится ли обмен военнопленными? Новая власть не хочет наступать на "старые грабли"

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (22)

28 авг. 2020 / 17:56 rom37    Все правильно, Давид. Если есть возможность обмена, надо его проводить, если речь идет о живых людях.

    Насчет отца и сына Модрич я читал и видел фильм. снятый журналистами. Но статья про Евгения Набоких меня тоже впечатлила.

     Поэтому будет правильным. чтобы русские и русскоязычное население знали о подвигах своих предков. в т.ч. установлением стелл, памятников и наименованием улиц ( желательно на русском языке тоже)

28 авг. 2020 / 20:11 Dawid всех на всех - хорошая формула, тем более что азербайджанцы сами хотят этого, 
28 авг. 2020 / 18:30 Бето Берг Не состоится 
28 авг. 2020 / 20:15 Dawid а как по другому вытащить из плена?
28 авг. 2020 / 18:49 #<AnonUser:0x000000082f07d758> Политика россии с 1992 года 25 августа была направлена на армянский лад официально,с приходом 102 базы,ты наверно от смушения забыл вспомнить 366 росийский полк ,который вместе свами уничтожали ходжалинцев,да славная у вас история ,грибоедова тоже не забудьте,кторый из персии вас переселил ,и петра который специально указ про армян издал,вы российская колония ,пора привыкнуть к етой реальности
28 авг. 2020 / 20:17 Dawid это вы забыли про операцию "Кольцо", вернее не забыли а поставили все с ног на голову, фильм про это даже сняли... мы знаем кто мы, это вы не знаете
28 авг. 2020 / 19:06 #<AnonUser:0x000000082f095088> Азербайджан давно предлагает обменять всех на всех,но армянская сторона категорически отказывается под разными предлогами,такое равнодушное отношение к своим солдатам недемонстрирует ни одно государство хотя вы далеки от класического понятия государство,чтоб освободить манвела григоряна сотни известных армян оброшались к пашиняну ,а когда дело доходит до пленных армян никто незамечает их ,етот солдат разве не ваш сын и разве не вы отпровляли его на чужую землю?
28 авг. 2020 / 19:12 #<AnonUser:0x000000082f0b4fc8> История у нас славная многовековая что сказать для обиженых они и в Африке обиженые.

не можите и трусите воевать и сваливаете на Путина Мозгов нет силы воли нет вот и трепите языком 

4 армия которая стояла в ащербайджане все победы благодаря этой русской армии

Петр переселял армян на Кубань и северный кавказ чтоб поднимали экономику

а вам пора прывыкать что вас победил 3 мил народ и 30 лет принуждает к миру

28 авг. 2020 / 19:15 #<AnonUser:0x000000082f0c6e30> вугар армянские пленые у вас уже 4 умерли за 5 лет.

у вас сидят гражданские армяне у нас ваши бандиты.

ето у вас класическое гос во где одна семья правит уже 30 лет

28 авг. 2020 / 19:17 #<AnonUser:0x000000082f154b90> Мориисс -глупость у тебя гениальная
28 авг. 2020 / 21:04 #<AnonUser:0x000000082712e5b0> Евросоюз намерен ускорить разработку санкций в отношении Турции за ее нелегальную буровую деятельность в Восточном Средиземноморье, заявил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель на пресс-конференции по итогам неформальной встречи министров иностранных дел стран сообщества в Берлине.
28 авг. 2020 / 21:53 #<AnonUser:0x00000008271344b0> Matt-мне козалось армяни к евросоюзу относятся несерьёзно,в таком случае 1996 году совет европы принял две резолюции ,о немедленном выводе армянских войск с окупированных територий и о признании карабаха составной частью азербайджана,если армения ,маленькаое не состоявшееся оброзование ,не признаёт резолюции совета европы, то для турции ето смешной анекдот
29 авг. 2020 / 10:57 #<AnonUser:0x0000000827145cb0>  cesar_bogan, вот прав все-таки зачастую всем известный на КУ Антип. Кстати я в очередной раз это вынужден констатировать. Мало того, что многие комментаторы то и делают, что превращают площадки Давида и Ереванца в армяно-азербайджанский хай, так еще и делают это неумело. Уважаемый, Евросоюз и Совет Европы, совсем разные вещи. Во всяком случае отождествлять их некорректно! Прав Антип, да и другие, когда пишет, что ему здесь неинтересно (благодаря таким как Вы), где в базовых понятиях путаются!
28 авг. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x0000000827157b18> цезар ты слаб на логическте мышление как все обиженые совет европы в общем то на армянской стороне и понимает что вы не правы поэтому ине давит армян -если они хотели бы то сделали бы санкции против армян -НО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ кроме азербайджана и турции .

турками все  недовольны а ты знаешь что турция все технологии получает с европы и америки -и также вооружение - авот после санкций ты увидишь что будет.

как ты думаешь европа на чью сторону станет на сторону турков и греков -ну ты не волнуйся на сторону турков наверно пакистан точно станет но и вам придется стать вы же братья вот и будет тривиат изгоев

29 авг. 2020 / 00:17 #<AnonUser:0x00000008272379c0> Matt -европа снанет на сторону материальной выгоды как и с россией,в отношении которой сотни санкций из за крыма и абхазии,россия главный партнёр европы ,так что ты опять разочеруешься в евросоюзе,
29 авг. 2020 / 08:28 #<AnonUser:0x000000082723d2f8> еррол -Арцах у нас с 90 годов -и ни одной санкции с 90 .Только когда вы дадите взятку ктото скажет что карабах земля азеров а так молчат

все ваши фантазии насчет будущего рассказывайте у себя в стране

29 авг. 2020 / 08:30 #<AnonUser:0x0000000827244580> ерол Россия и Европа это одно а Европа и турция это совсем другое
29 авг. 2020 / 08:38 #<AnonUser:0x00000008272573d8> уже к концу 1989 года в армении не было ни одного азербайджанца,все были депортированы,вы что хотели прогнать азербайджанцев из армении а самим жить в азербайджане? я уверен так и было задуманно,потому что в 1948 году так и было,операция кольцо спасло жизни многих армян ,они были заложниками армянских политиков,благодарите омон и раису максимовну 
29 авг. 2020 / 09:08 #<AnonUser:0x00000008272c4ff0> уже к середине 70 годов в нахичевани не было ни одного армянина а исход азербайджанцев из Армении был после сумгаита и баку 

молодец признал операцию кольцо где на первом плане шел русский солдат а за ним трусливый азер омон .

да армян спасло горбачевская перестройка и распад Ссср если ссср существовал бы то карабах так и остался бы увас а вы как обрели независимость так и пошли минус 20 -а если не турция то вы бы остались только в баку

29 авг. 2020 / 10:17 #<AnonUser:0x00000008273002d0>

Добрый день, Давид! Что тут можно написать, как только элементарные вещи. Обмен нужен и необходим. Вопрос - почему до сих пор помимо недавнего случая, имеются армянские пленные? Безусловно необходим обмен по принципу - всех на всех.

А вот, состоится ли обмен, здесь ответ посложнее на мой взгляд будет. Азербайджан наверняка будет вести речь, что разговаривать он будет с Арменией, а не с Арцахом, будут выдвигаться и другие условия, с армянской стороны тоже.  Поэтому, я соглашусь с Бето Бергом, что обмен не состоится, во всяком случае в обозримой перспективе. Что весьма прискорбно! Хорошей субботы! FCSM2020!

29 авг. 2020 / 12:53 Dawid и вам доброго дня, если все считают, что обмен необходим, значит он произойдет, как формальности обойдут -не знаю
29 авг. 2020 / 13:39 #<AnonUser:0x0000000827339670> фскм я знаю ваш стиль типа культур мультур 

я думаю если основная масса была как вы и ереванец то армяне давно войну проиграли бы

если вам нравится обсуждать пустые вещи то наздоровье я считаю что нужно давать ответ на выпады кямала 

Ереванец говорит воевал но ни одного поста про войну Только недостатки Армении для чего чтоб единственый дорогой фскм дал свой ответ и сказал здравствуй

ереванец не может написать о достопримечательностях Еревана.

и прав наверно Антип когда гадит на армян да фскм?

Сообщить новость
Прокомментировать