Блоги

03 сент. 2020 / 02:16

С праздником независимости, Арцах

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (74)

03 сент. 2020 / 05:31 Гость С праздником Давид! Мира и процветания армянскому народу! Силы и твердости! Здоровья и счастья! 
03 сент. 2020 / 05:54 Рудольф Владимирович Давид, тут нужно внести несколько уточнений. 2 сентября с.г. в Тирасполе отметили  30 летнезависимости Приднестровской Молдавской  Республики.  
03 сент. 2020 / 06:00 Рудольф Владимирович 30 лет Приднестровью: главная идея по-прежнему — воссоединение с Россией

 https://regnum.ru/news/polit/3052465.html

03 сент. 2020 / 08:35 medel79 Покуда  платят приднестровским чинам из российского бюджета , то да. Хотя это  им не мешает  оформлять паспорта Молдовы и Румынии. 
03 сент. 2020 / 10:49 Dawid тогда их тоже надо поздравить
03 сент. 2020 / 06:37 #<AnonUser:0x0000000835c73d68>
03 сент. 2020 / 06:48 Рудольф Владимирович 2 сентября 1991 года на совместной сессии Нагорно-Карабахского областного и Шаумянского районного Советов депутатов была принята Декларация о провозглашении Нагорно-Карабахской Республики.  (А до этого ранее Верховным Советом Аз-на была принята декларация "О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики"). 
03 сент. 2020 / 07:55 Рудольф Владимирович Должен отметить, что все решения касательно НК (Арцаха), начиная от  внеочередной сессии  Нагорно-Карабахского областного Совета народных депутатов 20 февраля 1988 года  и далее, были основаны на Конституции СССР и действовавшего в то время Законодательства СССР. 
03 сент. 2020 / 07:55 Рудольф Владимирович Должен отметить, что все решения касательно НК (Арцаха), начиная от  внеочередной сессии  Нагорно-Карабахского областного Совета народных депутатов 20 февраля 1988 года  и далее, были основаны на Конституции СССР и действовавшего в то время Законодательства СССР. 
03 сент. 2020 / 09:37 Fareed bin Etrak Врёшь. Нет не было никаких законных оснований, тем более что не соответствовал законодательству СССР
03 сент. 2020 / 10:06 Рудольф Владимирович

В чем конкретно и что не соответствовало, по вашему, законодательству СССР?

03 сент. 2020 / 10:56 Fareed bin Etrak Ой, извини, это кажется не я здесь нагорожу чепуху о том что всё было законно, что мне доказать?! То  что очевидно всем?! А вот армяне из кожи вон лезет, но уже 30 лет не может обосновать законность их деяний. Доказательство Конституция СССР, Конституция АзССР, Закон СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".  

03 сент. 2020 / 11:23 Рудольф Владимирович Вас спросили: В чем конкретно и что не соответствовало, по вашему, законодательству СССР?
03 сент. 2020 / 12:38 Fareed bin Etrak Рудольф, прежде чем тупо повторят один и тот же вопрос, старайтесь различат такие понятие как ФАКТЫ и МНЕНИЕ.

Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному (Никифоров А. Л. Факт).

Мнение — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним ( Толковый словарь живого великорусского языка : в 4 т. / авт.-сост. В. И. Даль).

В нашем случае, незаконность "НКР", это факт не подлежащие доказыванию. Её законность не признано и не подтверждено ни кем, даже самой Арменией. 

И есть ваше мнение противоречащий этому факту, о том что "НКР" законное образование, чего армяне стараются десятилетиями доказать, но тщетно.

Вот глупо с вашей стороны требовать доказательство о совершившемся факте, при том умалчивать про свое мнение, которая противоречит очевидному факту.

03 сент. 2020 / 12:48 Рудольф Владимирович

Понятно, что  на конкретно заданный вопрос не можете ответить.  

А блаблабла не интересует.

03 сент. 2020 / 13:20 Fareed bin Etrak Дорогой, нам всем дано ум что бы чего то понят, если не знаем можем искать, найти и научится. Вот дал я ссылки на законодательство. Можно изучат их наряду с историческими событиями того времени и стараться понят почему "НКР" ни кем не признано, и считается незаконной образованием. Если уж это тоже не поможет понять, то уже здесь я тоже бессильно и всё будет тебе казаться как блабла.
03 сент. 2020 / 13:24 Fareed bin Etrak Это тебе не копипейст от регнума
03 сент. 2020 / 08:25 medel79  А Карабах -Арцах  признаёт независимость Татарстана , где тоже были такие декларации и  референдум о независимости . Если нет то почему ? 
03 сент. 2020 / 08:58 Рудольф Владимирович У вас еще будут вопросы или только этот один вопрос?
03 сент. 2020 / 09:22 medel79 Еще много вопросов . Но вам и на  первый не ответить.
03 сент. 2020 / 09:30 Рудольф Владимирович Приведите все вопросы.
03 сент. 2020 / 09:48 medel79 От ответа не увиливайте. Начинайте ....Карабах-Арцах ( как и никто в мире)   не признал независимость Татарстана так как,  был   автономией внутри РСФСР ( ныне РФ)  и не имел права на выход без согласия центральных властей в столице РСФСР-РФ городе Москва . Арцах тоже никто не признаёт в мире так как , тот был  автономией внутри АзерССР ( ныне Азербайджан) и не имеет права на выход из согласия центральных властей в Баку.  
03 сент. 2020 / 09:57 medel79 Впрочем , Арцах и Татарстан едва не стали республиками в составе  СССР . Не сорви Верховный Совет РСФСР в 1990 году горбачёвский план по которому  автономные республики  повышали свои статус от автономных от союзных. Не фортануло.... 
03 сент. 2020 / 10:01 Рудольф Владимирович

Насчет Арцаха ошибаетесь. См. 03.09 / 07:55

(И без излишних слов обходитесь )

03 сент. 2020 / 10:14 medel79 Без лишних слов - это  бывает тогда  с телефона пишешь . Дак, Армения-то   хоть когда-нибудь  признает независимый Арцах ? 
03 сент. 2020 / 10:21 Рудольф Владимирович

Вы знакомы с обнародованными документами МГ ОБСЕ?

03 сент. 2020 / 10:28 Рудольф Владимирович

Можете назвать три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права?

Назовите.

03 сент. 2020 / 10:54 medel79 ОБСЕ  сама  создана по итогами Хельсинского акта 1975 года . Того самого акта о нерушимости границ в Европе. Независимость Арцаху  она не подарит. Если Арцах хочет независимости ему надо искать выходы на Баку и на крупные мировые державы. И ждать удачного стечения многих факторов.  Монголия объявила независимость от Китая  в 1911 году и была признана только красным  СССР . Никто не хотел ссор  даже с очень  слабым Китаем тех лет. Но в 1949 году монголам фортануло. У  Мао  было такое  головокружение от  победы в гражд. воине  и он как хотел поладить с СССР , что дал согласие  на референдум и после него признал независимость Монголии. Которая в течение нескольких дней была  тут же всеми признана.   p/s  Хотя уже в 60-ые годы   по воспоминаниям соратников  Мао удивлялся , как он так начудил.
03 сент. 2020 / 10:58 Рудольф Владимирович  medel79, вам задан 03.09 / 10:28  конкретный вопрос.
03 сент. 2020 / 11:01 medel79 ОБСЕ - пустая структура. Она кстати в 1995 году гарантировала безопасность сербов в С
03 сент. 2020 / 11:02 medel79 в Сербской Краине . И где те сербы и та Краина ?  Их внутренние документы  не объект анализа.
03 сент. 2020 / 11:10 Рудольф Владимирович

 medel79, см. внимательно приведенное 03.09 / 10:28

Повторю и здесь: Можете назвать три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права? Назовите.

03 сент. 2020 / 11:19 Рудольф Владимирович

И еще. Думаете, лучше знаете Хельсинкский заключительный акт 1975 года, чем руководители стран-сопредседателей МГ ОБСЕ?

03 сент. 2020 / 11:22 medel79 Назовите принципы  инструкций по уборке придомовой территорий   ЖСК номер 2963 города Астрахань выработанные на общем собраний жильцов от 5 марта сего года.  ОБСЕ имеет такое же отношение к независимости  Карабаха как инструкция  астраханского ЖСК. ОБСЕ - не решает вопрос статуса  Карабаха , ввиду полного отсутствую подобных полномочий. Принципы ОБСЕ по Карабаху  - это только  внутренняя работа чиновников-бюрократов и посему совершенно не важны и не  интересны.
03 сент. 2020 / 11:30 Рудольф Владимирович

 medel79

О чем тогда пытаетесь рассуждать, если не знаете обнародованные 3 (три) основных принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права?

03 сент. 2020 / 10:53 Dawid Медель, если твой дом я кому-то подарю, ты с этим согласишься?
03 сент. 2020 / 11:09 medel79 Если брать Карабах , то это армяне с куском земли решили переехать в другую страну. Причем тут  дом -подарю ? Был в РФ такой Лимонов , который всё требовал чтобы русские Казахстана вместе с северным Казахстаном переехали в РФ. При чем в РФ его когда   ( середина нулевых) посадили . Но это было до Крыма.
03 сент. 2020 / 11:35 Dawid страна тогда была общая, а дом при том, что это наш дом, а решают другие
03 сент. 2020 / 10:51 Dawid референдум в Татарстане был до нашего или после?
03 сент. 2020 / 10:59 medel79 Через 3 месяца после вашего. Явка 82 процента ,за независимость почти 62 процента.
03 сент. 2020 / 11:36 Dawid а они наш референдум признали? тема мне незнакомая, поэтому задаю так много вопросов
03 сент. 2020 / 12:03 medel79 Не признали , да и тюрки они в Татарстане в массе . Скорее бы они Северный Кипр признали.
03 сент. 2020 / 09:44 #<AnonUser:0x00000008359b1d50> Карабах никогда в своей истории небыл независимым как таковым является и сейчас,давид если ты незнаешь законов и конституцию ссср по которй ностальгирушь то я тебе напомню,что по конституции из состава ссср могли выйти только республики а область могла подняться в статусе или присоединиться к другой республике только с согласия республики в составе которой находился ,с правовой точки всё что творилось и творится сейчас незаконно и преследуется по закону азербайджана,я не сомневаюсь ,что все те кто нарушил териториальную целосность азербайджана предстанут перед судом,ни прикакмх обстоятельствах армения не сможет законно оформить аннексию (в уме держите россия)так же как и россия несможет узаконить крым абхазию преднестровье днр лнр ,всё что вы получили и получите в награду от россии ето новые трупы и целое загубленное покаление,опусташенные земли заселенные чужими людьми с днём позора вас
03 сент. 2020 / 10:03 Рудольф Владимирович Много слов, но конкретики нет. :)
03 сент. 2020 / 10:03
03 сент. 2020 / 10:36 #<AnonUser:0x00000008363b5540> Арцах (НКР) действовал на основании Конституции СССР. Это неоспоримо, уважаемый Рудольф Владимирович! Но это никому к сожалению не было тогда интересно в руководстве страны. А жаль! По моему мнению, именно поэтому жители Армении стали склоняться к независимости, референдум о которой, Армения провела по советскому законодательству, будучи единственной республикой сделавшей это. 
03 сент. 2020 / 09:55 #<AnonUser:0x00000008363c4248> Медел а почему Арцах должен признать независимость татарстана обоснуйте.

Арцах признали около 10 американских штатов

03 сент. 2020 / 10:09 medel79 Американские штаты банально превысили свои полномочия. Признавать от имени США может только госдепартамент или конгресс. Но даже конгресс иногда жжёт. В 1959 году в рамках борьбы с коммунизмом , конгресс принял закон ( !!!) , что в СССР есть страна Казакия  ( то есть там где   казаки , те что конь, сабля , любу поют) и США признаёт её независимость. Средний американец находит на карте только США,Мексику и Канаду.    
03 сент. 2020 / 10:34 Рудольф Владимирович А кто-нибудь разве говорит, что признавшие Арцах  эти штаты  признали от имени госдепартамента или конгресса США?
03 сент. 2020 / 09:56 #<AnonUser:0x0000000836404898> ПО КОНСТИТУЦИИ СССР АВТОНОМИИ и даже группа людей и народ имели право провести референдум
03 сент. 2020 / 09:58 #<AnonUser:0x00000008364196f8> геогия с 30 летним позором вас
03 сент. 2020 / 10:30 #<AnonUser:0x000000083642a9a8> Уважаемый Давид! Присоединяюсь к тем многочисленным и искренним поздравлениям, которые ты и жители Арцаха получили от своих многочисленных друзей и единомышленников! Мир и добра Арцаху! FCSM2020! 
03 сент. 2020 / 10:56 Dawid спасибо, всем мира и добра, кто не хочет мира для Земли -тех пусть высылают на Луну
03 сент. 2020 / 10:42 rom37   С праздником Давид. Мира, процветания желаю народу Арцаха. 
03 сент. 2020 / 10:57 Dawid спасибо
03 сент. 2020 / 11:39 Рудольф Владимирович

Давид, примите  свмые добрые пожелания с Днем независимости Республики Арцах лично Вам и Вашей семье. Желаю исполнения всех ваших желаний.

  Всё

03 сент. 2020 / 11:40 Рудольф Владимирович Всё будет хорошо! :)
03 сент. 2020 / 11:41 Dawid спасибо, и Вам наилучшего
03 сент. 2020 / 10:44 #<AnonUser:0x0000000836500c10> Медел что ты прицепился признали не признали 

Арцах наш и точка 

раз не признали значит так надо.

каждому свое

03 сент. 2020 / 12:31 Рудольф Владимирович Талыши за мирное урегулирование конфликтов. Обращение талышских организаций ДОКУМЕНТПосле боестолкновений, начавшихся 12 июля на армяно-азербайджанской границе, и появления под этим предлогом турецких войск в Азербайджане для проведения совместных военных учений, антироссийская пропаганда в этой республике, приняв беспрецедентные масштабы, дошла до своего апогея. Подконтрольные властям местные СМИ, в том числе телеканалы, ведут постоянную пропаганду, настраивая население страны против России. На этом фоне при поддержке властей перед посольством Турции искусственно организовываются митинги, устраиваются разного рода демонстрации общенародной поддержки для того, чтобы турецкие войска, которые должны были покинуть страну после завершения учений 10 августа, остались бы в республике. По достоверным сведениям, дошедшим до нас из Азербайджана, власти страны не оставляют попыток привлечь и талышей для участия в подобных демонстрациях. Так, несколько дней назад власти, используя административный ресурс, под разными предлогами привлекли в среду митингующих перед турецким посольством и группу людей талышской национальности, которые должны были выкрикивать лозунги в поддержку размещения турецких войск, то есть войск НАТО, в Азербайджане. Тем самым преследуется цель выставления талышей как народа, поддерживающего явную протурецкую политику руководства страны.
03 сент. 2020 / 12:36 Рудольф Владимирович В свою очередь, мы, главы талышских организаций в России, уполномоченные своим народом для представления и защиты их интересов, вне зависимости от страны их проживания, высказываем решительный протест в адрес тех провокаторов, которые не оставляют коварных и изощренных попыток использовать талышский народ в опасной для всего региона политической авантюре. Талышей подталкивают к участию в не относящимся к ним конфликте, который давно уже выведен властями с межгосударственного на межнациональный уровень. Местные власти постоянно поддерживают межнациональную ненависть и подталкивают талышей к вражде с народами, с которыми исторически не имели никаких проблем на национальной почве.
03 сент. 2020 / 12:54 Рудольф Владимирович Мы призываем талышей твердо стоять на позиции мирного урегулирования нагорно-карабахского конфликта и не поддерживать межнациональную ненависть, разжигаемую действующими властями Азербайджана, так как первыми, кто пострадает от этой политики, будут сами талыши, которые вопреки их национальным интересам отправляются на передний край фронта и в среде которых также ведется антироссийская пропаганда. От этого страдают и семьи талышей, члены которых являются также и гражданами России.

В связи с чем, мы главы талышских организаций, просим руководство Российской Федерации оказать содействие в ограждении талышей от политики, не отвечающей их национальным интересам и ведущей к их гибели, приложить усилия для предотвращения провокаций в отношении талышского народа со стороны азербайджанских властных структур и оградить талышские организации на территории российского государства от разного рода давлений со стороны азербайджанских властей.

 /Подписи глав талышских организаций в России прилагаются/

https://regnum.ru/news/polit/3050318.html

04 сент. 2020 / 09:37 #<AnonUser:0x000000083709daa0> не звезди я талыш и всегда согласен со своими братями азербайджанцами 
03 сент. 2020 / 12:55 #<AnonUser:0x00000008370b1230> Фарид пойди на рынок и поучи там своих земляков
04 сент. 2020 / 09:39 #<AnonUser:0x00000008370db0a8> рынок в руках армян абрикосы продают за полцены
03 сент. 2020 / 13:29 Игорь Сажин Т.е. правильно ли я понял, что СССР так же признавал некоторую автономию НК? 
03 сент. 2020 / 18:39 Dawid к нам в Степанакерт тогда приехали Ельцин и Назарбаев
04 сент. 2020 / 16:28 Игорь Сажин А Назарбае-то, что забыл в НК АО? 
05 сент. 2020 / 00:06 Dawid любой человек в мире хотел бы приехать в Нагорный Карабах, слышать хорошо, а подышать и увидеть лучше, на самом деле рейтинг поднимал
05 сент. 2020 / 22:05 Игорь Сажин Да, тогда они были молодые реформаторы, Назарбаев с Ельциным. Я послушал выступление Назарбаева конца 80-х годов, очень много говорил о необходимости сменяемости власти. Пока человек не сел в кресло лидера, он много говорит о сменяемости власти, а когда кресло им занято, куда только деваются правильные слова. 
05 сент. 2020 / 23:45 Dawid жаль, что нет исключений
06 сент. 2020 / 08:23 Игорь Сажин В Восточной Европе были исключения, но они, возможно, меньше пробыли под советской культурой.
04 сент. 2020 / 09:38 #<AnonUser:0x000000081148af08> нкао так она называлась в советское время. во многих респуликах тогда была автономия в том числе в россии тоже
04 сент. 2020 / 16:27 Игорь Сажин Ага, понял, это была "Автономная область", один из низших региональных статусов, а в раках какой союзной республики числилось это АО? 
04 сент. 2020 / 18:22 Рудольф Владимирович  Решение внеочередной сессии Нагорно-Карабахского областного Совета народных депутатов 20 февраля 1988 года соответствовало Конституции СССР. кямал али, попробуйте оспорить
Сообщить новость
Прокомментировать