Блоги

07 сент. 2020 / 07:02

Принятый гамбит

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (22)

07 сент. 2020 / 08:04 Гость Золото лишним не будет для любой страны. Лучше, чтобы оно уходило на покупку вооружений и зарплаты военным. Что касается гражданского населения и в Армении, и в Арцахе людям нужны рабочие места в эффективных бизнесах. Расчет на природные ресурсы в корне не верный. Даже богатые нефтью страны это понимают и стараются диверсифицировать экономику. Но почти ни у кого не получается. Нефть, газ, золото и т. д. приносят доходы в небольшом историческом периоде и это практически всегда сопровождается разрушением экологии, на которую денег всегда не хватает. 
07 сент. 2020 / 08:29 Dawid согласен со всеми пунктами
07 сент. 2020 / 09:20 #<AnonUser:0x000000080ffbe138> Помню как то во времена Шеварнадзе такие новости .Грузия и Армения имели долг Туркменистану за газ кажется.

Одна новость Шевернадзе полетел в Туркмению договариваться насчет долга.

Через некоторое время туда же полетел президент Армении

но вперед него летел як 40 с ювелирными изделиями

07 сент. 2020 / 10:04 #<AnonUser:0x0000000810057680> Добрый день, Давид! Народ прекрасно знает куда шло и идет золото, но вот к ответственности привлекать воришек и воров, видимо не очень хочет. Вернее хочет наблюдать, как это будут делать ферзи, которые были пешками. А Навальный, пока на сегодняшний день (дай ему Бог здоровья) клеветник, опять-таки с молчаливого согласия народа! Хорошего дня! FCSM2020!
07 сент. 2020 / 13:29 Dawid спасибо, вам того же, согласие с народом многое решает
07 сент. 2020 / 11:37 rom37   Давид, поясни пожалуйста, что это за журналист Ваграм Агаджанян ( друг Кямала) и имеет ли он какое либо отношение к вашей стране.

  Находится ли он сейчас в Арцахе и почему обижен на власти страны ( если можно. объясни причину).

07 сент. 2020 / 13:27 Dawid не знаю чей он друг, , но  недавно видел его в Степанакерте, у Ваграма своя газета была, называлась Третья сила, его судя по его статьям кинули, но не столько у нас, сколько в России, он судился, писал обращения. Лично Ваграма не знаю, поэтому мало о нем знаю
07 сент. 2020 / 11:44 #<AnonUser:0x000000081071d550> Рома правильно одной из задач наших блогеров должно быть доказателство лжи  По мне так это должно быть основным
07 сент. 2020 / 21:18 Игорь Сажин Для меня битва Путина и Навального - это битва идолов, но как в России водится, на того кто слабее, на жертву народ делает ставку. Теперь главный вопрос, кто же тот, кто сотворил с жертвой несправедливость? Взгляд на жертву и на насильника очень нужен современной культуре России. Без этого не возможно совершать шаги в будущее. Но я думаю, что более важное - это совсем отказать от идолов. Как можно из слуг вообще делать идолов? Не понимаю!!! 
07 сент. 2020 / 21:41 Dawid специально пропустил в статье мысль, что за каждым Навальным кто-то стоит, поддерживает и направляет.., а без идола революцию не сделаешь, хотя Белоруссия может показать, что все возможно
07 сент. 2020 / 22:08 Игорь Сажин Вот в том-то все и дело, что поход от революции - это поход от идолов в политике. 
07 сент. 2020 / 22:37 Dawid роль лидера всегда имела значение
08 сент. 2020 / 07:58 Игорь Сажин Роль лидера - да, имеет значение, но когда лидер становится идолом и мы перестаем опираться на себя, а ищем опору вне себя - это опора для диктатур и авторитарных режимов, за нашу безответственность несут ответственность наши дети.
09 сент. 2020 / 20:37 Dayday Гораздо важнее роли лидера роль идеи, которую воплощает лидер.  
08 сент. 2020 / 09:04 Владивосток 2000 Во власть идут ради власти. Власть над людьми сама по себе ценность выше владения деньгами и возможности потреблять. 

Навальный молодец, хорошо информирует общественность. И что? Теперь каждый блоггер обязан стать президентом? Информировать и управлять-- это как бы не совсем рядом. Если так хочется, топите за Шария в президенты Украины, хуже не будет). А у меня вопросы, кто такой Навальный, в чьей команде находится и чьи интересы представляет. Судя по тому кто вздыбился из-за его отравления- а не поехать ли ему сразу в Европы. Или обязательно надо как Горбачев, будь он проклят. 

08 сент. 2020 / 10:18 #<AnonUser:0x00000008109442c0> И снова старая песня - не нравится, вали! Любой нормальный человек будет возмущен отравлением другого человека. Любой нормальный человек будет ратовать за открытое и честное расследование. Надо ждать результатов этого расследования. И было бы занятно, если бы за Навального вздыбились бы  к примеру С. Корея и Судан! 
08 сент. 2020 / 14:13 Владивосток 2000 нет, не старая. не нравится- действуй, убеждай. кто ты, чего хочешь? чем будешь полезен людям, которые должны пойти за тобой? если хочешь предать, как-то и за что-то отомстить раздражающей тебя стране и народу, а потом уехать в страну, которая тебе более по душе. То, не бери грех на душу, не стоит оно того. Ехай сразу. Уверен, так будет во сто крат лучше для тебя.

Любой нормальный- будет возмущен и ратовать, согласен. Только не надо мне, я слишком давно погружен в это, рассказывать как реагируют те, кто сейчас шумит за Навального(элитка условного Запада, имею ввиду). Эти не будут топить так абы за кого. И для меня это показатель.

08 сент. 2020 / 12:37 Dawid я тоже блогер, но не представляю себя во власти, так что не каждый - нет, но он всегда открыто говорил, что хочет быть президентом, поэтому и остановили
08 сент. 2020 / 13:59 Владивосток 2000 его желание для меня не аргумент, я про это. он может быть хорошим землекопом, хорошим блоггером, просто хорошим человеком. Но Россия- это достаточно крупная и сложная страна, достаточно высокие риски. Какие у него компетенции? Его цели? Не бла-бла про коррупцию, а по существу. Чем мы должны будем поступиться(заплатить) дабы хороший человек Алексей Навальный осуществил свою мечту и попытался избавить нас от коррупции? И то, что вырисовывается за ним, меня совсем не впечатляет. такие пирожки.
08 сент. 2020 / 14:32 Dawid ваша позиция понятна, слова не дела, дело в другом, в том что те, кто не думает как вы, остались без выбора, ведь нет человека, значит за него и не проголосуешь
09 сент. 2020 / 20:39 Dayday Не спорю, но в Думе он бы не помешал.  Чем он хуже других, даже того же жирика?
09 сент. 2020 / 20:42 Dayday Именно так.  Иными словами, те, кто рвутся во власть делают это в своих собственных интересах, они хотят воплотить в жизнь свои мечты и идеи, а не чьи-бы то ни было. 
Сообщить новость
Прокомментировать