Блоги

11 сент. 2020 / 09:07

Беларусь - однообразие, Украина- Донбасс- уныние, Путин-Вучич-Шерон Стоун- сю-сю, список "Мечты"и Пикник

BERG...man Tbilisi

Комментарии (33)

11 сент. 2020 / 09:17 Корней 11 сент. – 19 лет воздушной супер-атаки на башни близнецы и Пентагон. А уже через 1,5 месяца появился Акт патриота, подчинивший всё и вся приоритету вопроса безопасности США. Все союзники Пиндосии и тем более вассалы стали просто филиалами ЦРУ. Мол, что б мы ни сказали, вы всё подпишите. Как нынче Меркель строит политику vs РФ из-за Навального на засекреченной инфе от биолаборатории Бундесвера или Тереза-«афро-танцовщица» Мэй из-за Скрипалей по провокации МИ 6. А еще ранее Колин Пауэлл с пробирочкой в ООН потрясая. 
11 сент. 2020 / 09:19 BERG...man

19 лет прошло............. блин, подумать только.

Я как сейчас помню. Кстати, был с американцами тогда в компании и мы все смотрели на эти кадры, помню. и реакцию и шок...

11 сент. 2020 / 09:17 Корней P.S. И даже президент США всего лишь марионетка под Актом патриота. Этот Акт похоронил международные отношения. Лишь унылые и «смущенные» от «бесстыдства» Запада Лавров с Песковым едва дышат возражениями на стекло окна Овертона. Э-эх, где мистер Нет Громыко, да и экзальтации волюнтариста Хрущева не хватает страху и непредсказуемость нагонять. Как их не достает, чтобы с Россией Запад считался, ее нацинтересами и не подбирался в подбрюшье нашей страны.
11 сент. 2020 / 09:19 Корней P.S. Скажете, чо это «ваш покорный» об Акте патриота, изменившем мир. Послушайте Л/града (Дебошира), о том же и Корней («Хулиган», мелкое, баклан что ли - ст 20.1 КоАП. Подам в ЕСПЧ на КУ, без суда и следствия, обвинительный уклон?)
11 сент. 2020 / 09:38 BERG...man Сегодня посмотрим, что  по Украине "нового" скажут?Мне правда интересно, сколько то, во что никто не верит, может длиться.
11 сент. 2020 / 09:43 #<AnonUser:0x0000000820ef09c0> путин был в бешенстве, когда прочитал пост захаровой, узнал об отравлении навального и убийстве немцова.
11 сент. 2020 / 09:52 антип 1. Если бы был у власти Медведчук,то скорее всего Донбасс вернулся бы на правах широкой автономии.

2. Извинились. Это нормально с моей точки зрения. Насчет выводов. Какая разница Захарова или кто другая? Мне Захарова лично не нравится.

3. Башни-близнецы. Помню тот день. Как раз захожу в квартиру к родителям, а там картинка.Прямой эфир. Какие были чувства? Не буду лицемерить. Примерно такие. Это вам за Югославию и за ваше отношения к терактам по отношению к нам. За подонков, которых вы называли "повстанцами."Примерно такие же мысли были у большинства моих знакомых. А общечеловеки возложили цветы у посольства и первыми позвонили президенту США с помощью. Молодой был ещё, дурной, думал с политическими шулерами можно договориться и нормально сосуществовать. Думал, что предшественники были глупее его.

11 сент. 2020 / 10:03 #<AnonUser:0x000000082102ab10> С Югославией как с Нагасаки - японцы давно забыли, а русские - до сих пор не могут простить !  
11 сент. 2020 / 10:22 антип Не всё продается в этом мире. Мы всегда за справедливость были, может поэтому всемирную революцию и устроили. Короче, мы не вы и гордимся этим.
11 сент. 2020 / 11:01 #<AnonUser:0x000000082104e8d0> "японцы давно забыли" - ага, сейчас. память отшибло напрочь. взяли и забыли... очсмешно.
11 сент. 2020 / 10:08 BERG...man 1.  По твоему -  это не было бы предательством. Просто, честно скажи.. да или нет. Без философствования о реальной политике.
11 сент. 2020 / 10:08 BERG...man 2. Я по этому пункту - лишь задал вопрос. А ответы - у всех, разные.
11 сент. 2020 / 10:09 BERG...man

 Тут ты в формате "свой -  чужой" выступаешь.

11 сент. 2020 / 10:21 антип 1. Я не говорю, что поддерживаю, я говорю, что с моей точки зрения было бы. Было бы ли это предательством? Не думаю, потому что при Медведчуке Украина была бы совсем другая. А задай вопрос дончанам, вы бы вернулись на Украину образца 2012 года, к примеру? Каков будет ответ? Я не знаю и не у меня надо спрашивать. Я бы лично взял бы с удовольствием, по мне чем русских или украинцев в России будет больше, тем лучше. Но за других я говорить не могу. 

3. У меня давно всё поделено на своих и чужих.

11 сент. 2020 / 10:40 BERG...man При Медведчуке Украина была бы совсем другая.... Ну... Антип... ты вор, конечно, авторитетный.... НО.....................
11 сент. 2020 / 10:40 BERG...man

А при Хрущеве ты бы передал, вероятно, Крым.. ведь Украина и тогда была другой? Не так ли?

А

11 сент. 2020 / 10:42 BERG...man Не только у тебя, вообще, мир, сейчас, как никогда,  ну, кроме обзщечеловеков, из которых, имхо,  подавляющее большинство, лицемеры,  поделен на свой -  чужой.
11 сент. 2020 / 10:42 BERG...man И это лучше.. чем постоянная ложь, сюсюкание и липкость.
11 сент. 2020 / 11:02 антип Ты хочешь сказать, что Украина 2012 года и Украина 2020 года, это одно и тоже???

2. При Хрущеве. Не застал, молод ещё. Но Крым образца 1984-1988 года видел своими глазами, учился там. Что сказать? Всем жителям было плевать в УССР Крым или в РСФСР. Страна то одна - СССР. Украинского языка и даже суржика там было меньше, чем в Краснодарском крае. Единственное, документооборот на 2-х языках, да в школах вроде украинский язык и литература, которыми все были недовольны. Лишними знаниями считали.

3. Напоминаю, что на референдуме люди голосовали за Украину и на Донбассе и в Крыму. Почему? Потому что многие не видели разницы и для них Украина была вторым русским государством. (не считая западную) В том то и дело, что 2014 год водораздел. Вместо второго русского, там строят анти Россию. Поэтому нельзя сравнивать даже Украину Януковича и нынешнею. Так что может Донбасс был бы и рад вернуться в 2012 год, да нет той Украины уже.

11 сент. 2020 / 11:31 BERG...man

Ни один человек, не говоря уже о стране, не зстывает в одгом душевном и умственном состоянии.

И  что общего, пардон.. между нынешними жителями ДНР и ЛНР - с русскими флагами, и теми же почти людьми, с флагами Украины.. Ну, подумай сам?И что их отличает.

А так.. и Крым, если бы Украина была хитрой и правда, империей, был бы давно переварен, и миллионы тамошних ивановых и петровых, сегодня также бегали бы с украинскими флагами, как миллионы петровых и ивановых -  в нынешнем Украине..

Ты об этом мечтал всегда? если да.. то, ты прав.

11 сент. 2020 / 11:43 антип Ты об этом мечтал? Я мечтал. что мы останемся, по сути, единым народом. (за исключением западенцев) Мы об этом много раз говорили. Именно потому что мы так похожи Ивановы и Петровы становятся украинцами, а Иваненко и Петренко в России, русскими. С 2014 года, Запад ставит над Украиной гигантский эксперимент. И называется он, "можно ли полностью переформатировать народ в короткий срок." А хохлы подопытные кролики.
11 сент. 2020 / 11:51 BERG...man

Как же ты... ( коллективный, а не ты - конкретно)   об этом мечтал, если все советские годы  -  шла украинизация, при сюсюкание  Москвы.

Ты что.. любишь тосты произносить, за которыми ничего нет?

Так здесь,  этого не просто много, а выше - крыши...

В идеале... в советское время не было сзелано ничего, чтобы украинцы стали русскими, и очень много -  чтобы русские стали украинцами, или, просто бесполыми в плане национальной ориентации, людьми.

11 сент. 2020 / 11:59 антип

В идеале... в советское время не было сзелано ничего, чтобы украинцы стали русским

Да ладно. Не заливай. Миллионы украинцев в России стали русскими. Посмотри результаты переписей двадцатых годов итп Украинцы составляли большинство в Приморье. А сейчас? Украинцы как раз считают, что была проведена русификация украинцев в России. И это в принципе верно. Но она была не насильственная.
11 сент. 2020 / 13:20 BERG...man

Не заливаю.  Украинцы в Российской империи  и были русскими, в массе своей.

При СССР -  нет.

В Приморье поехало множество этнических украинцев, многие из которых сейчас -  обычные русские.

Тоже самое многие русские на Украине -  давно ассимилировались и стали героямславами.

11 сент. 2020 / 13:28 антип Украинцы в Российской империи были малороссами. Никто не знает сколько украинцев было в России. Некоторые говорят о 10 и более миллионах. Никто не считает сколько людей с украинскими фамилиями, их тьма. Даже между двумя современными переписями 2002 года и 2010 года, число украинцев уменьшилось на 1 млн. чел. Т.е украинцы стали русскими. обратный процесс на Украине. И он естественен. Но русские не стали прибалтами, несмотря на предпринимаемые, этими государствами, мерами. Вот и делай выводы.
11 сент. 2020 / 11:49 LeningradSKY "Русская интеллигенция": Жыве Беларусь!

9 сентября, напомню, писательница Светлана Алексиевич обратилась к "русской интеллигенции". Пафосно вопрошала: "Почему вы молчите? Мы слышим только редкие голоса в поддержку. Почему вы молчите, когда видите, как растаптывают маленький, гордый народ? Мы всё ещё ваши братья".

Послание дошло до адресата. "Русская интеллигенция" (русее некуда) наперегонки бросилась демонстрировать поддержку.

Далее:

https://general-ivanov1.livejournal.com/652430.html

11 сент. 2020 / 11:52 BERG...man

Я чуть попозже, Ленинградский, хочу написать об этом.

Просто, всё время думаю, стоит  -= не стоит.. На КУ есть два материала об этом..

Подумаю ещё.

11 сент. 2020 / 12:00 антип Глусская интеллигенция. Улицкая, Макаревич и Рубенштейн?
11 сент. 2020 / 12:08 LeningradSKY Там целый каганат.
11 сент. 2020 / 12:50 Корней "Е́ресь жидо́вствующих" — православно-церковное название для ряда разнородных религиозных (тогда) движений. Авторы термина Иван III и Софья Палеолог, дедушка с бабушкой Ивана Грозного. Конец 15 века. И ныне, и присно, и во веки веков зильбертруды кругом.
11 сент. 2020 / 13:18 BERG...man Да, и царь Вова очень её дорожит, финансиурет, подарочки разные вручает и  так далее.
11 сент. 2020 / 13:52 Корней Ну да. «Газпром-Медиа» башляет «Эху Мск». Там вся «ересь жидовствующих» и вылезает вместе с демшизой иных национальностей. Тоже мне «Газпром – национальное благосостояние». Да откройте Конституцию. Ничего народу не принадлежит. А только формам собственности. А их всего-то наперечет.- частная, государственная, муниципальная, иная смешанная. Да только государственная за «уши притянутая». Реально да, на бумаге, да только фик вам, а не рента. Сказав «А», не говорят «Б». Только покойный Каддафи ренту чтил, народу за недра платил.
11 сент. 2020 / 14:32 guran Белстат опубликовал итоги переписи 2019 года. 

За 20 лет население страны сократилось на 630 тысяч человек, все больше белорусов родным считают русский язык.

Много интересных цифр. https://news.tut.by/society/700097.html?tg

Сообщить новость
Прокомментировать