13 сент. 2020 / 09:07
Что касается почему.. мне кажется, Запад традиционную позу Путина, которую я нередко называю, сюсюкающейся, а также, обилие чубайсов, силуаново-набилуниых и грефов-кудриных восприняло как слабость...
Возможно, Запад прав, возможно, нет... и пошло в атаку.
Россия мешает США, мешает откровенно, и для США ( Запада) сейчас важнейшая задачу ослабить или, вконец разрушить империю зла.
Эта задача была всегда, но, часто, натыкалась на мощный отпор, после которого следовали десятилетия замораживания, а потом, всё начиналось снова..
Запад искренне и прямо ненавидит Россию, как империю..
Путин, до сих пор, не родил новую идеологию для гигантской империи.. и в случе чего, думаю, может не побрезговать вновь сыграть на пианино спеть перед Западом - на анлийском...
С другой стороны, чем больше его загоняют в угол, тем он более опасен.
Много тумана на кремлёвскими башнями, впрочем, как всегда.. в такие исторические моменты.
Без войны... без конфликта - никакие правила единые действовать не будут.
Мир и люди развиваются, а чувства... они такие же, как были и тысячу и больше лет назад..
Любовь и ненависть, жажда власти и похоть.. подлость и лицемерие... всё это в тех же пропорциях в человеке., имхо.
,потом "Энергетическая сверхдержава"..И все это оказалось пшиком..А что сейчас?Встраиваемся в китайский проект "Сообщество единой судьбы"?На каких условиях?
А кто из каждого утюга транслировал о большом повороте на восток?
/Пока Россия пытается быть самодостаточной./
Это так теперь называется не иметь глобального проекта?
А как же империя и прочее?
/Нас туду пытаются втолкнуть санкциями и изоляцией. но я вижу сопротивление. /
А помните как нас убеждали что санкции это хорошо,это нас укрепляет?
Таки не укрепляют..
Так и я об этом. Надо честно об этом сказать - всем. Но, этого никогда не будет. С одной стороны двойные стандарты, а с другой - стеклянные буссы по поводу объективности и плюрализма.
Это ложь.
Мир не стал хуже, просто процессы ускоряются. Не всем это комфортно, соглашусь.
И ты и я знаем.. что есть выборы.. и есть революцонная ситуация. Так?
Выборы в России есть? Есть.
Революционная ситуация есть? имхо, нет.
Понятно, что если в Москве на улицы выёдут сотни тысяч и миллионы, власть заговорит по другому.
Понятно, что если в Берлине на улицы выёдут миллионы или в Париже, власть заговорит по другому.
А десятки тысяч.. это власть должна быть слабой или.. обо-ться, чтобы что-то уступать.
/ Просто надоел Лукашенко. Это фигня. Что после Лукашенко?/
Странная претензия..Лукашенко дустом вывел любые ростки гражданского общества.Запретил аплодисменты.Какой дурак предложил бы альтернативный проект развития страны?Беларуский камикадзе?
На сегодняшний момент он довел страну до нехитрого выбора..Или силовая операция по устранению президента с тем чтобы расчистить заграждения на пути тех кто может формулировать и предлагать проекты развития страны ,или вхождение аншлюс Россией.И это будет с сохранением Лукашенко как минимум на этот президентский срок. Понятно,что нам выгоден второй вариант.Но беларусы то как к этому отнесутся?Мы думаем ,что большая часть будет радоваться. Но так ли это на самом деле?Кто даст честную социалогию?
При чем тут Тихоновская?Нужна среда соответствующая чтобы появились проекты.Так же как нужна микрофлора из различных бактерий которые находятся в желудочно-кишечном тракте человека.Лукашенко довел страну до жесточайщего дисбактериоза.
/Формулировать будут враги России. /
Конечно будут.И мы будем. Но именно в конкурентной среде можно выработать наилучшую версию развития страны.И нам легче добиться симпатий беларусов чем чужакам с запада.
Но к сожалению проблема в нас самих.Не хотим играть интеллектуально.Хотим давить ,сажать,бить дубинками,запрещать..
А как СССР продвигал свои интересы в мире?В той же латинской америке.Мы пытались изменить ситуацию ,а не цементировать ее как сейчас.Обороняющийся никогда не выигрывает,победа достигается только наступлением,активными наступательными действиями..
А почему она красивее на западе?
Молодежь должна ездить по миру учиться и набираться опыта.Там конкуренция жесточайщая,Из 10 только один может устроиться хорошо.Остальные просто гастерят.Если на родине им создать условия,банально не мешать люди будут возвращаться..Никто от хорошей жизни не гастерит.
/А государственников? /
Это что за узурпация патриотических настроений ..Разве гастер уезжая на заработки желает своей родине смерти,исчезновения,поглощения?Разве не на родину он привозит те гроши которые зарабатываются мойкой чужих туалетов?
Так сложилось исторически. Книгу написать можно.
люди будут возвращаться
Прибалтам это расскажи.
Это что за узурпация патриотических настроений
Патриот живет и работает на своей родине и на свою родину. Гастер привозит гроши, но страну не развивает. Тут никакая не узурпация.
И это сто процентов не наш путь. Ну а если белорусы решили встать на эти рельсы, попутного ветра. "Я не сторож своему брату." но своей стране я такую судьбу не желаю.
https://otvet.imgsmail.ru/download/204549765_b153664bdb99f549462ca7bc8ae15ac1_800.jpg
А по поводу "невозможно" - прикол такой, что ли? Не смешно. Ещё 5 лет назад я многое считал у нас невозможным.
Почему то они напоминают выборы при СССР...Такие выборы что привели к записи в конституции о руководящей роли КПСС..Вот такая была демократия)).Интересно сколько времени у нас есть чтобы увидеть такую же статью в конституции РФ.
Нет, я имею ввиду, Чичо, по факту. То есть - по факту, выборы - есть.
А революционной ситуации, по факту, нет.
Но чего нет,так это тех кто может воспользоваться этой ситуацией.Вот этого действительно нет.
Моя надежда на поколение родившихся после СССР.Они скоро естественным путем заменят стариков,мое поколение имею в виду(тех кто вырос при СССР).Сейчас опора власти это пенсионеры и бюджетники.Молодежь не ходит на выборы,а опора власти дисциплинирована.А фигли..Пенсионерам делать нечего вот они и ходят на выборы,а бюджетники подневольные.
А что, если брать годы - после 2014 года.. которые оплакиваются всеми лучшими представителями россиёской интеллигенции..
То, если сравнивать эти годы с Грузией, Украиной, Беларусью, Казахстаном.. то, что можно сказать?
С Казахстаном сравнение не в нашу пользу будет.Даже Узбекистан стремительно наращивает ...Такими темпами если пойдет нам придется дышать пылью которую он поднимет.Это я об уровне жизни населения.
В Украине война ,что с ней сравнивать.А Грузия больше болтает,чем работает,нет традиции упорного труда,есть традиция пировать..Беларусь бедна недрами и климат не очень..Но вот айти им приносит 2 ярда в год.Бацка похерил эту отрасль своими перевыборами и давкой народного протеста.
/А что, если брать годы - после 2014 года../
А что разве не было ежегодного снижения потребления россиян с тех пор?
Все кивают на санкции,но экономический рост в России замедлился до величин статистической погрешности в 2013 году тогда еще никаких санкций не было..
Ну да,это есть.Но ведь и СССР мы тоже проходили.Разве будете отрицать вырождение партийной номенклатуры?Отрицательную селекцию?
В процессе конкуренции персоналий из господствующего класса,а эта конкуренция есть ,вы не можете это отрицать,можно заставить их управлять в интересах народа на несколько процентов больше.Например народ во Франции добился отмены аналогичной с нашей пенсионной реформы.А мы, что ?Гарант вышел и сказал-прошу отнестись с пониманием..Вы отнеслись с пониманием,или просто ничего не делаете потому,что у вас нет возможности протестовать?
Охарактеризую это мнение как русофобия..
Голля турнули не смотря на то ,что он на халяву добился своей стране статуса победительницы во 2мв.Он же отступился от Алжира..А теперь авторитаризм во Франции и в России.Очень показателен пример Черчилля..
По вашему же выходят что россияне не могут жить без ментора,тирана,автократа который будет заглядывать им в постель,указывать что делать,уничтожать политические свободы..Кто эти люди которые всегда надеются на дядю,он их пожалеет,позаботится о них?
А вы оспариваете то что Южная Корея более демократичнее чем КНДР?
Вас итоги этих стран в показателях потребления народа не убеждают где надо искать золотой ключик-на поле авторитаризма или на поле демократии?
/Лично мне никто ничего не навязывает и не заставляет. всё это либерастические байки/
Ага..Идите попротестуйте против пенсионной реформы.Что,слабо?Или может вы по просьбе гаранта решили ПОНЯТЬ..Для вас политические свободы не ценность,они не ценность так же и для детей ибо они не доросли до понимания их ценности.Вы же уже взрослый человек и не понимаете до сих пор их необходимость,вам они не нужны..
/ ВВП не побеждал на всех выборах в которых участвовал? Да или нет?/
Да..Конечно.Есть еще одна деталь..Он всегда побеждал в первом туре...Вам не слишком сладко?))
А с чего он начинал?Какой рейтинг был у него за год до этого?А за 7-8 месяцев до его первых выборов?
В какой демократической стране был такой выборный процесс?Разве Черчилля избирали так,может Голля или какого нибудь из президентов США
Разве мне кто-то запрещал митинговать? Значит народ не созрел для экономических протестов А лично я итак пенсионер. Свобода - это осознанная необходимость. Кому - то она нужна, кому - то нет. Кому - то нужны одни свободы, кому - то другие. Я например против некоторых свобод, Против уравнивания в правах мигрантов и коренных жителей итп Плюс ко всему, как офицер, я долгое время конституционно был лишен многих свобод и ничего, обделенным себя не чувствовал.
Так побеждал ВВП или нет? Если побеждал, то руководит законно. Как считаете у кого выше народная поддержка у Макрона или ВВП?
Это требует доказательства...
/В этом, на мой взгляд кроется одна из причин, потери прежнего авторитета Западом. /
Кто потерял уважение к западу?СЩА пригрозили санкциями тем компаниям которые будут помогать достраивать СП2.Стройка встала.И это говорит о том что авторитет запада снизился?
/Поэтому чтобы хорошо жить, не стоит узаконивать гей-браки, и другие известные прелести./
На западе кое где регистрируют гей браки,у нас не регистрируют.Но где крепче традиционная семья?Это легко установить посмотрев количество разводов.Ну так мы выглядим не очень,даже по сравнению со странами в которых регистрируют гей браки.Так что ваш тезис не убедителен.
/Разве мне кто-то запрещал митинговать? /
Это уже лицемерие.
Помните когда льготы пенсионерам хотели заменить денежным эквивалентом.По стране прокатились волны протестов.Люди переводили свои добавки к пенсии президенту.Сейчас уже такое невозможно..А почему?Потому что народ боится быть побитым.
/ Против уравнивания в правах мигрантов и коренных жителей итп/
А кто сказал,что они ровны в правах?
Например право на работу мигрант должен выпрашивать и платить за разрешение на работу каждый месяц 5тысяч рублей.А мы право на работу имеет на халяву.Где же тут равенство?
Мигрант не имеет права голосовать,избираться в России.Где равенство в правах?За два административных наказания ему грозит депортация и запрет на въезд в России.
/Кому - то она нужна, кому - то нет. /
Большевикам например политические свободы были нужны,они понимали их ценность,вы не понимаете их ценность.Может потому что вы всю трудовую жизнь(службу) жили по приказу вышестоящего начальства.Оно за вас все решало..
/Так побеждал ВВП или нет?/
Я по-моему четко,без двусмысленностей ответил...Просто ваш тезис не играет по фоне моего ответа,он становится смешным
/Как считаете у кого выше народная поддержка у Макрона или ВВП?/
Если Макрон завтра умрет,во Франции не случится смута..Французы похоронят его,и пойдут избирать нового президента.А что будет в такой гипотетической ситуации у нас?
2. Моральный авторитет имеется ввиду. Беженцы приезжают. Их интересует деньги и не интересует, а даже вызывает отторжение, западный образ жизни и мораль.
3. У нас запрет на митинги? Окстись. Митинги против пенсионной реформы проходили, в частности их организовывали коммунисты. Но были они не такие многочисленные. чтобы к ним прислушалась власть. К сожалению. Вот такое у нас общество и другого, для вас, у нас нет.
4. Народ боится быть побитым? Ложь. Народ аморфен, не желает участвовать в отстаивании своих интересов, не организован и считает, что ничего от него не зависит. Рабочие не создают независимые профсоюзы. зациклены на себе. А права надо отстаивать.
5. А у Франции есть столько врагов сколько у России? А перед Францией стоит столько вызовов? А Францию в США считают соперником номер один? А об уходе Макрона мечтает весь ЕС и США? Франция не Россия.
6. Нет. просто живу давно и не верю про равенство и братство в мире. Что все равны и в прочую либерастическую фигню. У негров в США спросите, они в это верят?
В Армении,Азербайджане,Казахстане этот коэффициент лучше чем в России.То есть там более справедливо распределяются доходы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC_%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
2.Запад имеет силу,с ним считаются, а какие моральные терзания у гастера убирающего туалеты шерифа не заботит.Главное это чистота отхожего места,и гастеры чистоту обеспечивают.
3.Для вас как будто это новость.Разрешение на митинг надо выпрашивать чуть ли не на коленях у властей.В святые 90ые разрешиние на митинг не требовалось.Я помню как левые устраивали ежедневные митинги в центре Москвы на площади Революции,попробуйте сейчас там помитинговать.
4./Народ боится быть побитым? Ложь. /
Странно..Видя как на улицах городов России дубасят женщин и детей разве кому нибудь захочется митинговать?
Создается впечатление что вы тролите..
5.Ну хорошо..Поменяйте в моем предложении Францию на США..Это ничего по смыслу не поменяет.В 1963 году в США убили президента,это ввергло страну в хаос и смуту?Потом убили его брата кандидата на пост президента и что была смута?А у нас пришел Горбачев и похерил нам страну..Вот что такое отсутствие демократии.
6./Нет. просто живу давно и не верю про равенство и братство в мире. Что все равны и в прочую либерастическую фигню. У негров в США спросите, они в это верят?/
К чему это написано?Кто говорит что есть равенство на земле?Это же слишком по коммунистически.Как может быть идиот равен академику?
Кто говорит что люди братья?Либерализм наоборот говорит,что люди друг другу конкуренты.И именно в конкуренции рождаются правильные и наиболее оптимальные и эффективные решения.
2. Это ваше видение. А сам Запад как раз каждый раз подчеркивает свой именно моральное лидерство, а не силовое. А морального лидерства, как было раньше значительно меньше.
3. В святые годы народ легче было поднять на кипишь. Я же говорю, коммунисты собирали народ, но в рабочем Череповце вышло 1-1.5. вот и вся. как говорит Берг, народная дубина.
4. Бьют дубинами женщин и детей? Ну хочется вам так думать. думайте. Типа народ запуган. Хоть это будет неправда, но вам думаю будет легче.
5. Что вы подразумеваете под демократией? Власть народа? Кстати, СШа себя обезопасили от рисков. Они просто зачистили коммунистов. вот такая демократия.
6. Кто говорит? Свобода, равенство, братство. Про конкуренцию. всё не могу больше, меня сейчас вырвет. считайте что победили. Где такие динозавры ещё остались? В либеральной среде,
Это и есть результат отрицательной селекции.Когда путь наверх обусловлен не профессиональными качествами кандидата ,а его умением угадывать желания начальника,подсиживать более талантливого конкурента и т.д..
/ Ну и пассивность народа./
Народ не пассивил в начале 20 века..Потом его активность канализировали в область трудовых свершений..Это было легко..Заразили красивой идеей.
Может из-за этого политическая активность народа притупилась..Власти с неодобрением относились к такой активности..
Это не так.Просто произошла замена.Верить стали не в второе пришествие и загробный мир ,а в светлое будущее человечества при жизни ,а не после смерти..Для того чтобы людям было более понятно в символах веры был воздвигнут мавзолей и помещены мощи в нем.
А нация переформатирована в -новый человек,советский человек,советский народ.
Я уже писал тут про то как меня попрекнули тем что я недостаточно советский человек...В вашей парадигме сознания это звучало бы так-вы не достаточно грузин.
"Принцип взаимности в международных делах никто не отменял", — напомнил он.
https://ria.ru/20200912/otvet-1577136884.html?in=t . 15:11. 12.09.2020
Россия не может адекватно ответить на санкции Запада, если они будут.
Это как пить - дать.
Россия уступает в этом плане. Здесь нет никакого секрета.
Она может ответить по другому, но, не контрсанкциями.
Какой класс был господствующий в СССР? Прочитайте биографии генсеков до Горби включительно. Или маршалов. Все из деревни в основном. Катастрофических объективных причин развала СССР не было.
====
Причина была проста и объективна
У русских не было возможностей кормить националов, посаженных им на шею коммунистами
Блин, про Сев. Кавказ... напишу завтра, хотя, писали уже.
Только в стиле вопрос - ответ.
Об этом заявил депутат Верховной рады Ренат Кузьмин в эфире украинского телеканала Zik.
«В органах государственной власти, и в правоохранительных органах, и в силовых структурах, в том числе и в армии, существует довольно большая группа людей, недовольных действующим президентом и готовых присоединиться к государственному перевороту», — заявил он.
По его словам, над этим работает команда экс-президента Петра Порошенко, которой для переворота не хватает повода, оправдывающего её действия
https://m.lenta.ru/news/2020/09/13/bespokoino/amp/
В конце недели в Бундестаге все фракции выступили. Скандал вокруг Навального раздувают, чтобы не позволить достроить СП2. Даже предателя Скрипаля назвали «оппозиционером». Но лейтмотивом всё же прошла мысль – типа, точняк так и сделали бы, но ковид сильно ударил по экономике, надо всё взвесить.
Это означает увеличение зависимости от газа из России - прежде всего для покрытия зимних пиков потребления. Не говоря уже о закрытии немцами АЭС, ТЭЦ на буром угле и прочей зеленой политике немцев, электромобилей. Мерц подсказывает также, что к после *40г только химпромышленность ФРГ будет нуждаться в газе в объемах, как ныне вся экономика Германии.
Белорусы, конечно же, в этом вопросе не столь категоричны: у нас Польша -- Литва под боком. Мы где-то чувствуем, что всё-тки тоже Европа, хоть и самая восточная. Чувство это, однако, смутно. А потому и сам я за себя затрудняюсь вам рассказать, чего мне нужно от нашей, та-скать, революции. Мне вообще, вероятно, ничего и не нужно, лишь бы Рыгорыч рядом не смердел. Как и большинтсву. Просто белорусы -- очень хорошие, как оказалось, люди. Эталон, так сказать, понятия "русскости".
А так-то, понятно, что на самом деле, ни США, ни Польше, ни Литве.. вовсе не интересно, кто там будет после ментального полицая..
Они и поддерживают митинги, исключительно для демократии и потому что, Тихановская по их сведениям, получила большинство.
Тут вы правы.. и конечно, это всё Мосфильм - искать в таких народных волнениях, вечно, руку Запада.. Это совок и глупость.
И только тёмный, забитый русский народ - верит в сказки кремлёвской пропаганды..
То ли дело на Западе, где подобных сказок никто не рассказывает, то ли дело в постсоветских странах..
И вообще, нехта - имхо, это символ объективных СМИ и свободы слова.
Я бы это назвал национальным инфантилизмом. Незрелостью. Главное чтобы Рыгорача не было, а там хоть потом. Ну это наверное нормально. Слишком мало лет прошло, независимости.
Антип.. мне интересно твё мнение.
Ты правда думаешь, что если бы сейчас были проведены честнейшие выборы.. и Лукашенко, условно говоря, победил бы Тихановскую.. 60 на 40....
Люди, которые его ненавидят, говорили бы по другому?Или, если бы 70 на 30..
И всегда бы прикрывались мнением народа...?
Не хватаются, потому что их недостаточно много, имхо.
И потому, что Кремль вступился за Лукашенку.
Если бы не вступился, на мой взгляд, чаша качнулась бы в пользу митингующих.
А сейчас, бросят Молотова.. и очень больно будут наказаны, имхо.
С другой стороны, воскресные уличные гуляния - это не предпосылка для смены власти.
Для смены власти - нужны другие методы.
Гуляниями - никто ещё никого не убирал из власти.
Нет, я не о вас.. я о тех, кто не хочет
Потому что... не было реальной предреволюционной ситуации.
Нужно было немного раскачать ситуацию, почувствовать слабые месте.. сразу никто с булыжниками на власть не идёт..
Вспомните майдан.
Я был на Таврической площади в ночь с 19 Августа 1991 г. просто типа позырить на движуху - я нисколько не поддерживал ни одну из сторон: "чума на оба ваших дома"
Несколько "демократов" призывали СТРОИТЬ БАРРИКАДЫ, даже вырвали несколько скамеек из сквера перед Исакиевским собором, но их простые патрульные менты побили палками и прогнали пинками под зад и "демократы" поддержали: - Не хрен городской ландшафт крушить и по газонам шастать!
Сажин.
Как ты не можешь до сих пор понять - Киев громили не киевляне.
Но эта технология работает, - это МЕНЬШИНСТВО: папуасы и человекообразные (те кто громили) смогли переформатировать и навязать свою повестку всей Украине.
Иначе как вся просвещенная и культурная Германия свихнулась на Гитлере?
Всем остальным было просто ПОУХУ!
Мы это и были "молчаливое большинство", которым демократия была "поуху", которые никогда не были против СССР, но никто из нас не вышел на улицы 7 Декабря 1991 г. против "Беловежопутчистов".
Сажин,
Представляешь, а сколько выйдет народу побить Максима Каца и его дружину (если он её соберет) в честном открытом кулачном бою?
Ровно так было 25 Октября (7 Ноября по новому стилю) 1917 года, когда на Невском проспекте работали ВСЕ РЕСТОРАНЫ и КИНОТЕАТРЫ (т-с-с-с публичные дома тоже работали круглосуточно), а их посетители через открытые окна, и выходя на улицу, на тротуары обращались к марширующим по проспекту революционным солдатам, матросам, рабочим идущим "Брать Зимний" с вопросом: - Ну и как это у вас получится?
Ничего в этом мире не меняется!
Мне похрен все эти полит-игрища. Я сын блокадников, которых ПРИШЛИ УБИВАТЬ, МОРИТЬ ГОЛОДОМ только за то, что мы русские, советские - ты как хочешь понимай принадлежность и родился я только благодаря тому, что мои родители выжили.
У меня нет НИКАКИХ сантиментов к этому "цивилизованному миру".
В том-то и дело, что многие "заводские окраины" и кадетские училища, царские полки, офицерские казармы, доходные дома, где жили офицеры были в центре!!!
Просто приедъте разок в Питер, сядьте на речной кораблик по рекам и каналам, послушайте экскурсию и задайте убийственный вопрос экскурсоводу, но который они никто не знают ответа: - А почему Измаиловский полк, самый боеспобный полк на те времена не вышел из казарм (Обводный канал) и не встал ни за одну из сторон?
Не задолго до своего убийства в Киеве Олесь Бузина приезжал в Питер и собирал материал для своей новой книги об Измаиловском полку. Он хотел высказать свою точку зрения как подавления Революции 1905 года, так и бездействия в 1917 г.
А тебя Сажин хочу спросить: - Почему российская либерастня и Лия Ахеджакова не вопят и не заламывают руки , и не требуют призвать к ответу убийц Олеся Бузины?
Убийцы известны, киевские менты сработали профессионально. Но есть политическое решение- укро-патриоты, участники АТО не могут привлекаться к уголовной ответственности, если они убивают зрадников, сепаров и русофилов.
Где Ваш голос, гражданин Сажин?
Убийцы известны не только по видео, но и по ДНК-тестам!
Я же говорю - ещё есть честные киевские опера , которые нашли их, убийц за сутки, но киевские Сажины их отмазывали, мол камеры могут врать....
Тогда киевские опера собрали весь генетический материал как с оружия, как с одежды.
Ты [...], Сажин. Теперь я буду тебя звать Ахедсажин.
Какие же вы [...]!
И СПАСИБО Киевским операм, которые ещё дорожат честью.
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]
И не извиню я тебя, что спутал Сенатскую с Дворцовой потому ты как НЕУЧ! и не заслуживаешь права учительствовать.
[...]
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]
Не удивлюсь, что ты и доносы писал.
Все архивы КГБ должны быть открыты и мы много чему удивимся.
Например, я точно знаю, что есть два доноса Макаревича на Маргулиса и Подгородецкого.
Позвони Лие Ахеджаковой.
Комментарии (138)