Блоги

15 сент. 2020 / 10:42

"Хуанита" Тихановская и постсоветское пространство. Каждому - своё?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (57)

15 сент. 2020 / 11:03 guran ВМФ России наращивает силы у берегов Сирии - 15 кораблей и подлодок

В последнее время все большее количество российских военных кораблей концентрируется у берегов Сирии и Кипра в восточном Средиземноморье.

Иностранные эксперты серьезно обеспокоены присутствием не менее 15 российских военных кораблей и подводных лодок у берегов Сирии. Такое крупное военно-морское формирование присутствует здесь впервые.

Они задаются вопросом: не планирует ли Россия проведение военной спецоперации против джихадистов с использованием своего военно-морского флота.

Кроме этой флотилии между островом Кипр и соседней Сирией к северу от Египта курсируют еще российские корабли, контролируя центральную частью Средиземного моря.

Одним из последних к сирийским берегам прибыл танкер Северного флота ВМФ России "Академик Пашин" с катерами. Это может быть не окончательное количество кораблей ВМФ России, находящихся в восточной части Средиземного моря.

Наращивание российских военно-морских сил происходит в период усиления напряженности между Турцией, Кипром и Грецией, поскольку последние две страны обвинили Анкару в посягательстве на их территориальные воды.

Кроме усиления морского присутствия российские военные усилили воздушную мощь на авиабазе Аль-Камышли на северо-востоке Сирии.

Российские ВВС недавно перебросили туда несколько вертолетов и грузовой самолет. Это произошло всего через две недели после дорожно-транспортного происшествия с американскими военными.

По непроверенным данным на авиабазе Камышлы уже базируются не менее 6 вертолетов, которые используются для патрулирования северных, северо-восточных и центральных частей Сирии, хотя ранее винтокрылые машины были замечены только на авиабазе Хмеймим.

Американские военные силы также широко представлены в провинции Аль-Хасака. Следует ли из этого, что наращивание численности российских вооруженных сил является подготовкой к конфликту с США или , наоборот, попыткой его предотвращения.

15 сент. 2020 / 11:21 BERG...man Ради прикола.. посмотрите фрагменты вчерашнего Соловьёва.. там некто Гайдукевич из белорусской ЛДПР... Господи, какой пи-ол... вот как с такими о чём-то вообще говорить и как таким люди дают свои голоса..Пустое место.. совершенно.
15 сент. 2020 / 11:43 BERG...man დაათ ცაბაძე Сегодня заглянул в достаточно большую fb-группу противников Луки (oколо 60.000 человек). Абсолютно антирусские настроения, разговоры а-la "заграница нам поможет", "Долой рашку", "Европе нужна проветающая Беларусь". коллективные благодарности Литве с Польшей. Причём это не только молодёжь, но и семейные, думающие люди среднего и старшего возраста ... Чесно говоря, удивлён, как, казалось бы, в тихой и лояльной Белоруссии сформировался такой широкий сегмент майданутых. И чует моё сердце, что в этом большая заслуга самого Луки)))))Berg_manДа я смотрю постоянно их, и вообще, прекрасно знаю, что движет в реальности, многими лидерами и понимаю, почему, в отличии от украинцев, они не говорят об этом уже с трибун. Расклад другой.. может не сработать, или, сработать против. А так.. то, что змагарство ненавидит Москву.. ну, надо быть го-ом и чмом бесполым - чтобы не понимать, в какую сторону дует ветер в оппозиции. Другое дело, что и Лукашенка, говоря честно, г-о... И ты совершенно прав.. его заслуга в том, что происходит. И Кремля! Если меня спросить.. он всегда давил любое прорусское начинание, и крайне редко, противоположное. Разумеется, Лукашенка - тип полит. проститутки. И конечно, попытка майдана - прозападная. Надо быть "филькой и колькой", чтобы и этого не понимать.
15 сент. 2020 / 11:43 BERG...man დაათ ცაბაძე Сегодня заглянул в достаточно большую fb-группу противников Луки (oколо 60.000 человек). Абсолютно антирусские настроения, разговоры а-la "заграница нам поможет", "Долой рашку", "Европе нужна проветающая Беларусь". коллективные благодарности Литве с Польшей. Причём это не только молодёжь, но и семейные, думающие люди среднего и старшего возраста ... Чесно говоря, удивлён, как, казалось бы, в тихой и лояльной Белоруссии сформировался такой широкий сегмент майданутых. И чует моё сердце, что в этом большая заслуга самого Луки)))))======================Berg_manДа я смотрю постоянно их, и вообще, прекрасно знаю, что движет в реальности, многими лидерами и понимаю, почему, в отличии от украинцев, они не говорят об этом уже с трибун. Расклад другой.. может не сработать, или, сработать против. А так.. то, что змагарство ненавидит Москву.. ну, надо быть го-ом и чмом бесполым - чтобы не понимать, в какую сторону дует ветер в оппозиции. Другое дело, что и Лукашенка, говоря честно, г-о... И ты совершенно прав.. его заслуга в том, что происходит. И Кремля! Если меня спросить.. он всегда давил любое прорусское начинание, и крайне редко, противоположное. Разумеется, Лукашенка - тип полит. проститутки. И конечно, попытка майдана - прозападная. Надо быть "филькой и колькой", чтобы и этого не понимать.
15 сент. 2020 / 11:54 BERG...man დაათ ცაბაძე

Да, До последнего они воздерживались от антироссийских заявлений с трибун, но по мере нарастания, эти заявления будут звучать всё чаще, и уже звучат. Ставки сделаны, маски сброшены, все всё знают. Терять-то нечего))

Да, я знал о существовании некого "Змагарства" по аналогу украинских бандеровцев, но слышать из уст проживающих в Минске Ивановых и Петровых "долой Рашку", для меня стало сюрпризом. Вот кого Батька "выкормил левой титькой"😃

======

Berg_man

Да. Всё так.

15 сент. 2020 / 12:07 BERG...man alghenius Мало ли на Украине людей с русскими фамилиями, поносящих все русское? ======= berg_man А к чему это вы? Они давно уже себя русскими не считают, считают - украинцами.Брали деньги от вонючего беньки, чтобы убивать ивановых и петровых, которые за какой-тj там "русский мир" и при этом, они и украинском, толком, не владеют.Это дети маленькой Веры... они бесполы в плане менталитета...Этническое начало ничто, в сравнении с выбором человека.Особенно, если брать славян.Захарченко может быть русским человеком, а Захаров - русофобом.Что здесь удивительного?
15 сент. 2020 / 12:24 guran ЕС объявил, что не признает Лукашенко легитимным президентом Белоруссии
15 сент. 2020 / 16:55 BERG...man Напишу об этом.
15 сент. 2020 / 12:27 guran Украина обеспокоилась ослаблением Лукашенко

https://m.lenta.ru/news/2020/09/15/obespok/amp/

15 сент. 2020 / 12:27 Корней Тройка блрс-дам (Тихановская. Колесникова, Цепкало) внешне ничего, меж собой у них не такой уж политический разлад. Женская зависть, разве что. Кто из них лучше натур-спозирует обнаженной для рембрандтовской «Даная». Помните, «Толстомясую сюда!»,- кричал боярин о припрятанной дома картине, для услаждения взгляда государя Петра I. Тот в гости пожаловал. Так и гейропейцы об этих 3-х славянках кричат. 
15 сент. 2020 / 15:31 #<AnonUser:0x000000081e07c198> Толстомясую следовало повесить на стену вовсе не для услажения взгляда государя Петра I. Корней сам прекрасно это понимает, просто неудачно выразился. Толстомясую следовало повесить на стену для того, чтобы государь Пётр видел: его приказами не манкируют; а это был такой приказ: чтоб на стене висело искусство на западный манер.

Ну, отвечу же здесь и Бергу на его "Да. Всё так". Да, дорогой Берг, всё так. Диалектика, панимашь. И не надо говорить мне "Иде диаиктика -- иде мы...". Тутака она, диалектика, десь-деся. А значит это всё то, что вскоре и я, панимашь, обращу взоры только на Запад. Восток -- он не то чтобы дело тонкое, он вообще не дело. Запад -- тоже не дело., но что делать! Запад нам хоть как-то да поможет. Путин нам ни хрена не поможет. А может поможет, а, господа? А то веддь Запад поможет точно! Эта... Гастон пишет.

15 сент. 2020 / 16:50 Гость Запад точно «поможет». Помог и продолжает помогать Грузии, потом Украине. Нужна ли такая помощь Белоруссии? Интересы Запада не в сильной и процветающей демократической Белоруссии, а нагадить России. 
15 сент. 2020 / 17:20 Dayday Гость, позволю себе не согласиться.  Интересы Запада в сильной, не являющейся придатком России демократической Беларуси, даже если это означает нагадить России.
15 сент. 2020 / 20:14 Гость Дейдей, для чего Западу это нужно? Из чистого альтруизма? По доброте и из гуманизма? Почему же он не строит сильную демократию у саудитов? Нет ли шкурных интересов?
15 сент. 2020 / 21:50 Dayday Надо думаю отличать ЕС и США, у последних в регионе прежде всего военно-стратегические интересы. Для ЕС же, Беларусь это часть Европы в географическом и культурно-цивилизационном смысле. Поэтому они заинтересованы в расширении своего влияния, а в будущем и своих границ как с политической, так и с экономической точки зрения. Саудиты это другая планета, ключевое государство арабского мира и крупнейший производитель нефти, и в некотором смысле вотчина США.
15 сент. 2020 / 13:15 Гость Берг, «патриоты против», типа против России, как в Украине или в Белоруссии, или в Грузии, Армении и т. д. - недалекие люди, которые сколачивают для себя политический капитал иногда конвертируемый во власть. Наивное представление о том, что именно Россия мешает странам процветать и становиться Швейцариями уже давно провалило испытание временем. Кстати, это относится и к внутренним пятым колонам, поносящим свои страны, народы и историю. Любой стране нужны патриоты, выступающие за интересы своей страны. А в интересах ли этих стран иметь Россию врагом? Опыт Грузии 2008, казалось, дал ответ, но не все его услышали. 
15 сент. 2020 / 14:02 #<AnonUser:0x000000081e5e3f50> Гость, уважаемый мой комментатор, а в интересах этих стран иметь Россию союзником? Лично для меня этот вопрос актуален. При этом, мне непонятно, почему Вы Армению сюда присоседили?
15 сент. 2020 / 14:27 Гость Армению, присоединил, так как и там, как и в любой стране бывшего СССР есть политики, строящие свою карьеру на антироссийскости. Хотел перечислить еще пару стран, но поленился и ограничился пространным «и т. д.». Вместо Армении могли быть Казахстан, Азербайджан или Эстония. Безусловно иметь Россию союзником выгодно. Любой союзник лучше врага. Союзник означает широкий спектр общих интересов, а для маленьких, во всех отношениях, стран достижение целей и защита своих интересов легче достигается в союзе с сильными союзниками. 
15 сент. 2020 / 15:19 BERG...man

Гость, дело не в  ура - патриотах...   Патриоты -  слово всё-таки немного другое.

Речь о  безликом большинстве, которое подчиняется любой идее.

15 сент. 2020 / 16:42 Гость Так же везде, в любой стране. Даже «воинствующие и непокорные» имеют в своем составе молчаливое большинство, подчиняющееся тем, кто может навязать свою волю. Ся ли ви и реал политик. 
15 сент. 2020 / 20:44 BERG...man

Да но, меньшинства в странах, отличаются..

К примеру, русский каркас -  конечно. совсем другой, ничего обшего с украинским или белорусским не имеющий..

Или, английский каркас ... также. ничего общего не имеет с валлийским или шотландским. Итд

15 сент. 2020 / 13:45 guran Украина не признала победу Лукашенко на президентских выборах

https://m.lenta.ru/news/2020/09/15/nepriznannyi/amp/

15 сент. 2020 / 15:17 BERG...man Ну, а как ты думаешь, ментальный полицай отзовёт посла?
15 сент. 2020 / 17:25 Рудольф Владимирович Такое только Грузия может, отозвав своего посла из Украины и усе. Украина  ж Грузию підманула-підвела...
15 сент. 2020 / 14:41 Рудольф Владимирович  Евросоюз будет поддерживать Грузию в ее стремлении к «демократическим ценностям», но также не перестанет напоминать о проблемах в этой стране. Это заявление, как передает 15 сентября грузинское «Общественное телевидение», сделал верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель на дебатах по вопросам ассоциации с Грузией.  https://regnum.ru/news/polit/3063894.html 
15 сент. 2020 / 14:54 Корней ГОСТЬ в 13:15 всё "годно" заметил. Да только блогер сегодня в 10:18 привычно для него легко, и даже с упрёком уже отмахнулся от темы:

«Да ладно.. ну, несерьезно всё это. Грузия - проамериканское гос-во, ну, а кто этого не понимает, то, это уже его проблема.  Вот честно, не понимаю, в чём удивление ваше?"

Видите ли, челу даже невдомёк, что «проамериканской" Грузия стала, совершив кульбит предательства и исторической неблагодарности по отношению к всегда выручавшей ее православие и свободу России. Т.е. каинова печать лежит на холмах Грузии, а не только мгла. 

15 сент. 2020 / 14:57 Корней P.S. РФ, правда, «примерно» наказала лимитрофа в *08г. Территориально отрезав в свои протектораты Абх. и РЮО. Ну прямо как брючины, оставив в шортах в Сакартвело щеголять. А тут и Эрдоган подоспел, с Аджарией хочет и ширинку в этих шортах вырезать, вместе с… А в таких шортах ни в ресторан, ни в НАТО, ни в ЕС амеб бесполых и не пустят. Злорадно я так изложил, что ежели это вменяемый блогер не понимает, то что от их молодежи и школьных учебников ожидать-то!?
15 сент. 2020 / 15:17 BERG...man Я повторяю главное, что многие не могут вбить в свои головы. Политика рулит экономикой.
15 сент. 2020 / 15:22 Рудольф Владимирович

 Поэтому Россия остается одним из главных торговых партнеров Грузии (и Украины)?

15 сент. 2020 / 16:51 BERG...man

Я это называл и называю гермофрадитом.

И всегда, в своих материалах, спрашиваю вашего мнения/

15 сент. 2020 / 16:05 Рудольф Владимирович  BERG...man, а  какие товары поставляет Грузия в США и какие товары получает из США?
15 сент. 2020 / 16:52 BERG...man

Грузия поставляет в США компьюьтеры для космических двигателей.

А США... помидоры, огурцы и зелень на рынки Грузии.

Иногда дешёвое вино.

15 сент. 2020 / 17:03 Рудольф Владимирович И какой товарооборот между Грузией и США?
15 сент. 2020 / 17:33 Рудольф Владимирович

Удивительное дело – пока американский посол в Грузии требует от недружественной России открыть авиасообщение с Тбилиси, ее страна, считающая себя большим другом Грузии, ничем ей не помогает. Гораздо большую помощь этой кавказской республике оказывает именно Россия.

https://zen.yandex.ru/media/touristik/rossiia-dlia-gruzii-prodoljaet-ostavatsia-samym-krupnym-torgovym-partnerom-5f452c5ee9083951f6ee3f26

15 сент. 2020 / 20:42 BERG...man 200 млрд баксов.. но, это не предел.
15 сент. 2020 / 16:16 Корней Будете как Никола Питерский в "Джентльменах удачи" в дверь стучать: "Помогите, хулиганы зрения территории лишают!" Да только пиндосы никак не отреагирают на Эрдогана, также как и в *08г. Они же 

Заокеанье. А вы так для них, и плацдарм, и пушечное мясо, и отвлекающие, но реальные мишени.

15 сент. 2020 / 16:39 Dayday Корней, логично, но это нереально ожидать «вековой» благодарности даже от отдельного индивидуума, не говоря уже о государствах.   
15 сент. 2020 / 15:15 Рудольф Владимирович Председатель комитета по здравоохранению Дмитрий Хундадзе на пленарном заседании парламента Грузии призвал граждан, в том числе и коллег воздержаться от рукопожатий и поцелуев при встрече и обязательно носить маски. Этот вопрос стал актуальным в парламенте после того, как у двух депутатов - Л.Гогичаишвили и Г.Попхадзе, установили COVID-19. Оба госпитализированы.   https://sputnik-georgia.ru/politics/20200915/249448656/Tolko-bez-rukopozhatiy-i-potseluev---gruzinskikh-parlamentariev-prizvali-k-ostorozhnosti.html   15.09.2020
15 сент. 2020 / 16:54 BERG...man

Зае-ли уже с этой болтовней про поцелуи.

Я никогда не целуюсь и противно щёку подставлять.. а те, кто болтает об этом, на каждом шагу как раз целуются.

15 сент. 2020 / 17:09 Dayday Берг, а как же француженки?
15 сент. 2020 / 20:41 BERG...man

Ну... иногда, бывает.  Просто, я честно, не люблю этого.

И при любой возможности, избегаю.

Я вообще, не люблю когда люди трогают друг друга, и лезут слишком близко.

Дистанция необходима.

Когда работал с японцами, кстати, хорошо их понимал. Они тоже не любят всех эти слюней и прикосновений...

15 сент. 2020 / 20:42 BERG...man А французы, да, по два раза.. но, там, скорее, имитация... :-)
15 сент. 2020 / 17:13 Корней RT:  В Нью-Йорке школьникам раздали комикс, посвящённый BLM. В нём полицейских сравнили с работорговцами и ку-клукс-кланом.

     В материал под названием «Джордж Флойд», который учитель выдал 11-классникам, вошли пять кадров из разных исторических периодов: на каждом из них белый человек стоит коленом на шее темнокожего.

   Полиция назвала эту карикатуру «пощёчиной правоохранительным органам»

15 сент. 2020 / 17:28 LeningradSKY Ветераны Чечни потребовали возбудить дело на мывших обувь святой водой кавказцев

Ветеран чеченской войны, лидер движения «За Отечество!» Иван Отраковский попросил Следственный комитет возбудить дело против кавказцев, которые мыли обувь святой водой из источника при православном храме в Калининграде. Об этом он объявил в своем обращении на YouTube.

От лица своего объединения мужчина потребовал наказать причастных к инциденту по статье 148 УК РФ («Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий»). «Иначе я со своими братьями, боевыми ветеранами, боевыми казаками выйдем к Следственному комитету, прокуратуре, ФСБ. Надо — на Красную площадь выйдем», — сказал Отраковский, отметив, что об этой инициативе уже знают все ветеранские организации и казачьи общины, которые также могут выйти на протест.

Герой ролика сообщил, что недавно посетил пять республик Северного Кавказа, и назвал местных жителей прекрасными людьми. «Так почему всякая гниль и негодяи приезжают сюда, или их сюда присылают? Мы, русские, на территории которых они сейчас находятся, должны их учить манерам», — возмутился он.

В разговоре с Znak.com Иван Отраковский добавил, что в Калининграде его сторонники уже проводят собственное расследование по факту инцидента. По их данным, к произошедшему причастны не чеченцы, а дагестанцы. Трое из них солдаты-срочники, еще двое — контрактники, все в тот день самовольно покинули часть.

Ранее в соцсетях появилось видео, на которое несколько мужчин смеялись, когда мыли ботинки в православном источнике. «Для них это святая вода, а мы в натуре ноги чистим», — сказал один из героев ролика. Участник видео по имени Расул позже извинился. глава Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев отметил, что извиняться заставят всех с видео. Полиция проводит проверку.

15 сент. 2020 / 17:41 guran https://sdelanounas.ru/blogs/135782/
15 сент. 2020 / 18:02 LeningradSKY Круглое здание - это бывшая матросская тюрьма, теперь там в бывших тюремных камерах различные едальни.
15 сент. 2020 / 18:09 guran https://sdelanounas.ru/blogs/135770/
15 сент. 2020 / 18:13 LeningradSKY А это рядом с моим домом, но я там не был. :)
15 сент. 2020 / 18:21 LeningradSKY ВИДЕО по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=7_MTzrnHLEs

Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» попал в шторм в прошедшее воскресенье в Финском заливе. Напомним, 13 сентября в Санкт-Петербурге закрыли дамбу из-за угрозы наводнения, порывы ураганного ветра при этом достигали 20 метров в секунду и даже выше.

Волны огромного размера «поприветствовали» ледокол во время шторма. Завораживающее испытание стихии сняли на видео и опубликовали в официальном Instagram судна. Экипаж знал, что ветер преподнесет сюрпризы, поэтому на палубе в этот момент никого не было. Ледокол без особого труда преодолел ненастье и продолжил следование по маршруту. Сейчас корабль находится на заключительном этапе испытаний.

- Тестируются скоростные и маневренные характеристики ледокола, работа общесудовых систем и систем автоматики. Также мы проверяем систему навигации и связи и то, как функционирует вертолетный комплекс, - ранее рассказали в пресс-службе Балтийского завода.

15 сент. 2020 / 18:22 LeningradSKY Ой не ту ссылку дал.

Вот правильная:

https://www.spb.kp.ru/online/news/4012980/

15 сент. 2020 / 17:34 Корней  @kononenkome специально для @rt_russian:

   Министр иностранных дел Германии «потребовал прекратить критику выводов об отравлении Навального». Так пишет «Голос Америки». Учение всесильно, потому что оно верно. Критика недопустима. Факт установлен, потому что внимание, внимание, говорит Германия.

    Потом выходит министр иностранных дел Польши и говорит, что «Северный поток — 2» необходимо остановить, потому что с Россией «нельзя вести конструктивный диалог». А в качестве доказательств приводит такие факты: «разжигание ситуации в Нагорном Карабахе (?!) и агрессия в Грузии (!!!)».

     Ну то есть метод такой: заявляешь любую дичь, объявляешь эту дичь не подлежащей никакой критике, а потом на основании этой дичи вводишь санкции. Запрещаешь коммерческие проекты. Репрессируешь население целых регионов (а все наложенные на Крым ограничения — это репрессии населения региона за то, что они высказали своё мнение).

      Ну с Польшей понятно — там застарелая историческая обида. Вопрос психиатрический, а не политический.

    Но вот включение в эту шизофреническую повестку Германии — история, конечно, более неприятная. Но такова судьба любой оккупированной страны (а Германия, безусловно, до сих пор оккупирована) — ты можешь сколько угодно делать вид, что суверенен, но в конце концов всё равно сделаешь то, что прикажет оккупант.

      И об этом потом напишет «Голос оккупанта». То есть, простите, «Голос Америки»

15 сент. 2020 / 18:04 guran ВВС Азербайджана и Турции совершат демонстративные полёты над Гянджой

https://eadaily.com/ru/news/2020/09/15/vvs-azerbaydzhana-i-turcii-sovershat-demonstrativnye-polyoty-nad-gyandzhoy

15 сент. 2020 / 18:07 guran Эрдоган давний косплеер Путина

Чего он и не скрывает

Сирию он скосплееил в Ливии

Украину и Донбасс сейчас косплеит на Кипре и на Балканах

Белоруссию он будет косплеить объявив о создании союзного государства Турции и Азербайджана

Уже скоро видимо.

15 сент. 2020 / 18:11 guran Вопрос простой - отдать нам туркам Закавказье или нет.
15 сент. 2020 / 19:48 BERG...man

Турки не могут быть хозяевами Кавказа, без унитожения Армении и  подчинения Грузии, имхо.

Это, очевидно.

15 сент. 2020 / 19:49 BERG...man

Эрдоган мне  по своему нравится, потому что я вижу в нём жизнь, эгергию, и желание  сделать Турцию сильнее.

Он сильный лидер.

Но,  мне кажется, Южный Кавказ -  это не его приоритет, он прекрасно знает, с кем ему придётся здесь столкнуться.

15 сент. 2020 / 20:49 #<AnonUser:0x000000081e80ccf0> 15.09 / 19:48 } BERG...man (Суперэксперт) # 

Турки не могут быть хозяевами Кавказа, без унитожения Армении и подчинения Грузии, имхо.

Это, очевидно.

======

Очевидно, что за Армению впишется РФ. 

И очевидно, что за Грузию никто

Сообщить новость
Прокомментировать