Блоги

21 сент. 2020 / 15:51

Ильхам Алиев: Грузия не позволила перевозить через свою территорию оружие в Армению

BERG...man Tbilisi

Комментарии (48)

21 сент. 2020 / 16:07 guran понимают. не понимают. а рано или поздно выбирать и определяться придется. Подходы к Крыму с моря и воздуха заблокированы, Шойгу вылетел на полуостров https://eadaily.com/ru/news/2020/09/21/podhody-k-krymu-s-morya-i-vozduha-zablokirovany-shoygu-vyletel-na-poluostrov
21 сент. 2020 / 16:09 BERG...man Гуран, я  вообще, всегда предпочитаю говорить постфакту и о сегодняшнем дне. Что будет завтра.. ни я, ни ты,  не знаем.. Посмотрим. Всё может стремительно изменится в ближайшее уже время.. а может, не меняться -  годами.. оставаясь на нынешней точке ожидания.
21 сент. 2020 / 16:18 guran

да ладно

по факту ты предпочитаешь говорить только по болезененным и неприятным вопросам. например по армении и азербайджану с турцией. а по другим вопросам нострадамишь и вангуешь только в путь.

война будет. пока непонятно какой интенсивности. и с какими последствиями.

по моему это более чем очевидно.

никогда гегемоны не сдавали гегемонию без боя.

британия аж две мировых войны из за этого развязала. правда гегемонию все таки сдала. хоть и близким англосаксам.

гегемонию испанских и австрийских Габсбургов в европе ломали тридцатилетенй войной. которая уничтожила четверть населения европы.

французскую гегемонию в европе ломали войнами весь 18 и первую половину 19 века.

мир не приемлет гегемоний.

21 сент. 2020 / 16:21 BERG...man

Ну, скажи.. по какому вопросу я вангую, кроме,  моих прогнозов за день до выборов по странам, и то, делаю это полушутя..  записывая себя в межгалактическую организацию Бергман за права трудящихся

Я всегда предполагаю... или, отказываюсь признавать вангование других, но сам.. очень редко этим занимаюсь.

21 сент. 2020 / 16:23 BERG...man

И потом.. ты пишешь, война будет.. Я отвечаю... не то, что её не будет, но, я не знаю.. А так.. да, и я думаю, Гуран, что всё идёт к войне.. Честно.

Ты пишешь гегемоны не сдают без боя.. И я так думаю. но, я ведь не знаю, какой  гегемон -  как будет бороься..

21 сент. 2020 / 16:26 guran

отличие третьей мировой от первых двух в том что впервые за гегемонию бьется страна-цивилизация неевропейской цивилизации. и не авраамической религии.

другое человечество. китай.

а все остальное как всегда. все выгадывают. просчитывают. готовятся.

думают к кому выгодней примкнуть.

россия выпинали к китаю. когда поняли что натворили - уже было поздно. инерция маховика сама определяла процессы движения.

туда же иран. туда же пакистан. туда же турция.

на другой стороне евроамерика. индия. по крайней мере пока. хитровыдуманные брахманы еще удивят мир. япония. тоже...пока

африка - объект. латинская америка - объект.

все.

21 сент. 2020 / 16:28 guran

вопрос - где новое сараево

и кто новый гаврила принцип

это может быть украина и прибалтика в европе.

тайвань в азии.

а может все начаться с атаки еврейско-ваххабитской коалиции на иран.

а может с атаки евроамерики на турцию.

21 сент. 2020 / 16:39 BERG...man

Ну да.. я что же, спорю с тобой

Вероятность такая -  есть.

21 сент. 2020 / 17:10 guran

держи

https://www.youtube.com/watch?v=kRtJjOeWKOI

21 сент. 2020 / 16:27 BERG...man Вчера у Соловьёва очень интересный был разговор... и что? Если подытожить, то, разброс мнений... гигантский.. От, Россия непременно родит идеологию и поёмёт, что война уже началась, а  либералов -  пинком под зад вышвырнут из свиты.. До...  а может, и не родит, и так и будет пытаться....  вежливо отмалчиваться по многим вопросам.. И что... у обеих сторон есть свои аргументы.. Но, может быть что-то третье даже.. Я про это.. что мы не знаем, но, предполагать, разумеется, можем.
21 сент. 2020 / 16:32 guran

тянуть до последнего. в идеале вылезти на залитый кровью и мозгами ринг мировой войны к самому концу. как штаты в первую и вторую войны.

путин это и делает.

у сталина не получилось.

бритты через своего агента-шефа абвера канариса таки спровоцировали гитлера на дранг нах остен. манипулируя данными которые сейчас транслируют через другого своего агента резуна-суворова. что сталин вот вот нападет на германию. и надо ударить первым.

все это известно

21 сент. 2020 / 16:34 guran Новый поворот: Белоруссия и Россия возобновляют переговоры об углублении интеграции.

Об этом сообщил госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота

21 сент. 2020 / 16:38 BERG...man Гуран, а почему новый..?
21 сент. 2020 / 16:48 guran

ну новый старый поворот.

хотя ситуация онтологически поменялась.

белорусский стратегический балкон который исторически разрезает восточноевропейский ТВД лесами и болотами на два изолированных - северный - приблатика и южный-украина - занят.

теперь у россии две стратегические задачи в преддверии лобовухи с европейской НАТО

собственно контроль над приблатикой и украиной.

сталин решил эти вопросы в 1939-1940 - присоединением прибалтики и западной украины-западной белоруссии.

есть и третья - обеспечение безопасности севера через контроль за финляндией.

у сталина не получилось.

но и финны наученные опытом в НАТУ пока не лезут

хотя их загнут конечно если дойдет до точки.

21 сент. 2020 / 20:36 BERG...man

Гуран, все.. и противники, и сторонники, и просто -  наблюдатели, ждут конкретики.

Пока -  только предположения. Нужны реальные решения, чтобы судить.

21 сент. 2020 / 20:38 BERG...man

Все за и против и я и ты и люди, интересующиеся белорусской тематикой -  знаем.

Надо смотреть на факты.

21 сент. 2020 / 20:38 BERG...man Ждем.
21 сент. 2020 / 17:04 guran Белоруссия ввела режим «бестоварного передвижения» с Польшей: нельзя ввезти в страну почти никаких польских товаров. Польша считает решение белорусских властей противозаконным и вспоминает о правилах Таможенного союза. Автор же пытается убедить, что в итоге больше пострадают белорусы. Но и польской торговле тоже достанется.

Gazeta Wyborcza (Польша): Лукашенко наказывает Польшу, страдают белорусы

https://inosmi.ru/politic/20200921/248164711.html

21 сент. 2020 / 17:31 guran Осведомленные источники утверждают, что по настоянию России Турция согласилась вывести часть войск и техники из сирийской провинции Идлиб. По мнению автора, Эрдоган оказался в абсолютно безвыходном положении, рассорившись с Макроном, а Путин не упустил возможности воспользоваться ситуацией.

Al Modon (Ливан): Эрдоган вновь в пасти Путина

https://inosmi.ru/politic/20200921/248165018.html

21 сент. 2020 / 20:38 BERG...man Посмотрим, насколько это правда. И кто подтвердит.
21 сент. 2020 / 17:40 guran Вероятный преемник Меркель обвинил Россию в притоке беженцев в Европу

https://m.vz.ru/news/2020/9/21/1061455.html

21 сент. 2020 / 17:50 LeningradSKY Он с 1998 г. ходит в заместителях лидера фракции ХДС/ХСС, в 2000 г. был тупо назначен лидером фракции из-за того, что лидер Вольфганг Шобле вляпался в финансовый скандал.

Но в 2002 г. после поражения на выборах ХДС однопартийцы выпилили его с должности за "допущенные ошибки в избирательной кампании".

Больше этот серый человек нигде и никак себя не проявил кроме того, что везде и всегда проигрывал на региональных выборах.

Лузер один словом. 

И он нас устраивает.

21 сент. 2020 / 17:55 guran https://zen.yandex.ru/media/touristik/chto-poteriaet-estoniia-esli-rossiia-rasshirit-protiv-nee-sankcii-5f52f0c272b2bd46976bd957
21 сент. 2020 / 20:39 BERG...man

Читал, и даже посмотрел  его фотографии, чтобы лучше понять психотип.

Очень впечатляющя внешняя харизма

21 сент. 2020 / 17:45 #<AnonUser:0x0000000816d136c0> Добрый сильно у нас царь. Удар Рсзо по Тбилиси в 2008 решил бы навечно вопросы нейтралитета Грузии.

21 сент. 2020 / 17:52 #<AnonUser:0x0000000816d253e8> Грузинам надо понять, что участие в убийстве русских для них смертельно.

Атаки б52 из воздушного пространства Грузии это о чем? 

21 сент. 2020 / 18:06 #<AnonUser:0x0000000816d3cd18> Кстати. Изгнание и убийства русских грузинами говорит о полном вырождении грузинской "элиты.".

Грущинам надо срочно подумать о  выживаним этноса. 

Не мусульмане чай. Всем в Турцию не уехать на пмж 

21 сент. 2020 / 18:16 #<AnonUser:0x0000000816d5d8b0> Как граждане Грузии  считают - после изгнания русских из Грузии, убийств грузинами русских миротворцев в 2008 и учебных атак Б52 пиндосских аэропланов из неба Грузии по Краснодару  кто то вас пожалеет в России?

22 сент. 2020 / 07:56 Gvandra2008 Вот таких блядей не удаляют,меня удаляют...вы совсем охренели!
21 сент. 2020 / 18:26 Гость Берг, судя по этому высказыванию Алиева, он и Азербайджан (в его лице) считают себя благодетелями Грузии и что Грузия находится в экономической зависимости от Алиева. Нефть, газ, трубопроводы, железная дорога, инвестиции и т. д. Похоже в Грузии с этим согласны. Мне же кажется, что Азербайджан зависит от Грузии ничуть не меньше. У Азербайджана выбора особого и нет. 
21 сент. 2020 / 19:23 Арташес Гость, согласен. Да и Ильхам Алиев прекрасно это знает, он просто на опережение решил идти, то есть высказаться на весь мир, чтобы грузинам лишний раз напомнить, что они друзья-партнеры. Но не думаю, что поможет, если очень надо будет, грузины пропустят. 
21 сент. 2020 / 19:43 Гость Арташес, я думаю, что и сейчас пропускают, когда надо. А если и кочевряжатся, то не из дружбы с Азербайджаном, а из-за сложных отношений с Россией. Впрочем Бергу виднее, я согласен с нго мнением, что Грузии выгодно сохранять ровные отношения с обоими соседями и не участвовать в чужих разборках, что Грузия и делает к собственной выгоде уже 30 лет. 
21 сент. 2020 / 20:44 BERG...man

Разумеется, я знаю, что многим это не нравится. Но,  я правда так считаю.

И всегда говорю и говорил азербайджанцам и грузинам, которые этого не понимают, что конфликт с Арменией -  это гораздо большя катастрофа, чем может показаться на первый взгляд. Для обеих стран.

Тоже самое -  могу сказать и про грузино-азербайджанские отношения

21 сент. 2020 / 20:41 BERG...man

Гость , я этого не заметил. Мне кажется, Алиев сделал очень взвешенное и чёткое заявление и дал понять, кого и в чём обвиняет.

Я не заметил ничего из того о чём ты пишешь.

21 сент. 2020 / 20:42 BERG...man

И потом,  я всегда стараюсь почувствовать себя а месте другой стороны.

Так вот, полностью понимаю заявление Алиева по Грузии.

Было бы странно, если бы Баку, молчал или спокойно относился бы к тому, если бы через Грузию везли оружие в Армению.

Ну...  тут мне кажется, всё предельно ясно. 

21 сент. 2020 / 20:45 BERG...man

Нет, не находится, потому что по такой логике, есть и обратная зависимость, если вы посмотрите на карту.

Мне вообще не нравится, когда так говорят. Имхо, я не согласен с такой трактовкой совершенно.

21 сент. 2020 / 20:59 Гость Так и я о том же, Берг. Грузия и Азербайджан своими проектами зависят друг от друга. Ни одна из стран не сможет давить на соседа без серьезных потерь для себя. Ни Грузия на Азербайджан, ни Азербайджан на Грузию. Согласие не пропускать военные грузы может быть воспринято Арменией как враждебный акт. С тем же успехом Азербайджан может требовать прекращения транзита и невоенных грузов. Каждая страна действует в своих интересах. Может ли Армения требовать от своих союзников не продавать вооружение Азербайджану? Нет, не может. Для продавцов это выгодный бизнес и нелюбимая вами «многовекторность». Да, не по «пацански», вооружать врагов своих союзников, но межгосударственные отношения ни разу не про честь и благородство, а про интересы и двойные стандарты. 
21 сент. 2020 / 21:27 BERG...man

Нет, Арменией, имею ввиду оф. Ереван,  это не будет воспринято, как враждебный акт.  О чём вы? Это равновесие давно уже зафиксировано и все стороны знают о правилах игры.

Вы прекрасно об этом  должны знать, если в теме. Грузия признаёт Карабах -  территорией Азербайджана.  Баку -  тоже самое, по Грузии ( Абх. ЮО).

Армения -  стратегический союзник РФ, Грузия -  форпост Запада на ЮК, и так далее и тому подобное...

А вот если  Грузия, к примеру, приостановит транзит невоенных грузов из России в Армению, тут -   понятное дело. для Армении это станет враждебным актом и де факто,  практически, объявлением войны Грузии на стороне Азербайджана против Армении.

То есть, произойдёт, имхо, истррическая катастрофа... которая будет, на мой взгляд, иметь далекоидущие последствия для всех в регионе на десятилетия вперёд.

Я писал об этом неоднократно,  и моя позиция в этом вопросе -  последовательная и чёткая.

21 сент. 2020 / 19:07 guran Командующий ВДВ ВС России прибыл в Белоруссию для участия в учениях

https://russian.rt.com/ussr/news/785471-komanduyuschii-vdv-vs-rossii

21 сент. 2020 / 20:47 #<AnonUser:0x0000000816ebc878> Два стратегических бомбардировщика В-2А Spirit, вылетевшиес авиабазы Whiteman AFB, CША, сейчас находятся  в географической точке Северного Полюса и выполняют полёт по программе комплексного мероприятия, проводимого сегодня Стратегическим командованием США, Командованием Глобального Удара США в тесном взаимодействии с USAF в Арктике.

Тужа же  пошли два ракетоносца В-1В Lancer, ранее также вылетевших с авиабазы Andersen AFB, о. Гуам, и взявших курс на Камчатку, в Арктику.

Вместе с В-52Н и В-2А на мероприятие были привлечены также Лансеры, расквартированные сейчас на Аляске. Можно с уверенностью говорить, что сегодня американское люфтваффе впервые в истории собрало в Арктике с самыми мирными намерениями😊 всех своих представителей из числа находящихся в боевом составе ракетоносцев-бомбардировщиков: 4 В-52Н, 2 В-2А и 2 В-1В. 

Для убедительности доводов и намерений, так сказать.

21 сент. 2020 / 20:49 #<AnonUser:0x0000000816ed1930> После всех подсчётов по разным ресурсам выявилась такая картина по самолётам-разведчикам НАТО в Черноморском регионе:

два RC-135 ВВС США с авиабазы Суда на острове Крит;

один RC-135 и один R.1 Sentinel ВВС Великобритании с авиабазы Акротири на острове Кипр;

один экспериментальный CL-600 с системой Artemis ВВС США с румынской авиабазы Михаил Когэлничану;

один беспилотник MQ-9 Reaper ВВС США с польской авиабазы Мирославец;

один EP-3E Aries с той же Суды;

и один P-8A Poseidon ВМС США с итальянской Сигонеллы. 

Итого восемь, рекорд на нашей памяти. В резерве остались Global hawk и U-2S. Хорошенький первый день СКШУ "Кавказ-2020". А ведь обещаны ещё и визиты бомберов среди недели.

21 сент. 2020 / 22:03 LeningradSKY Это всё "сэмочки", на моей памяти учения "Global Shield-89", когда подняли в воздух над Арктикой 200 шт. B-52 и все что были 100 шт. В-1В.

Они сбрасывали мешки с песком над Новой Землей, т.е. типа сымитировали запуск крылатых ракет, отделавшись от балласта.

И это всё после того как в 1988 г. Горби наподписывал с Рейганом кучу документов о мином переустройстве отношений СССР-США да и всего мира.

Не верь. Не бойся. Не проси.

Вооружайся и обещай оппоненту ядерный армагеддон, если он не уймётся.

Ведь это получилось у Биби Натаньяху пообещавшего нобелевскому лауреату Бараку Хусейнович Обаме "забрать США с собой на тот свет", если тот не угомонится со своими "мирными инициативами по Палестине".

21 сент. 2020 / 22:17 #<AnonUser:0x0000000816f396c0> Твой любимый Фишман тут высказался, что ликвидация Хоттаба это теракт и его отравили Новичком.

21 сент. 2020 / 22:24 LeningradSKY Фишман наркоман, кокаинист.
22 сент. 2020 / 06:54 guran Журналист Михаил Фишман, выступление на "Эхо Москвы":

«Есть один случай, о котором мы забываем – это смерть Хаттаба в 2002 году. Неизвестно, чем он был отравлен. Но симптомы и то, как он погиб, дотронувшись до конверта с письмом, как погибли люди в его окружении, вся клиническая картина похожа на «Новичок», – сказал Фишман. И в том, что это был теракт... ну, убийство террориста Хаттаба, которое было организовано ФСБ России – ни у кого нет сомнений».

В этой связи вспомнились бессмертные строки великого еврейского писателя Э.Севелы:

"Быть евреем, по мнению Цацкеса, означало, в первую очередь, не быть дураком. По этому признаку старший политрук Кац, например, считаться евреем не мог".

22 сент. 2020 / 05:55 guran Трамп заявил об «истощении» ВС США из-за бесконечных войн

https://m.vz.ru/news/2020/9/22/1061607.html

22 сент. 2020 / 08:12 #<AnonUser:0x0000000816fa0910> гвандра 08 значит ты хуже их
22 сент. 2020 / 16:00 Игорь Сажин Вот кто у нас главный защитник Азербайджана на Кавказе - это Грузия. 
Сообщить новость
Прокомментировать