Блоги

29 сент. 2020 / 13:45

Азербайджанская тактика и стратегия во Второй Карабахской войне

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (42)

29 сент. 2020 / 14:04 #<AnonUser:0x000000087114c020> очень такая добрая статья по отношению к врагу
29 сент. 2020 / 17:40 Athanatos Следующая статья не очень понравится азербайджанцам.
29 сент. 2020 / 14:22 кямал али спасибо коллега,  на 98% согласен. качественно и интересно. впервые в армпрессе читаю такой высокий аналит. матер-л
29 сент. 2020 / 15:16 #<AnonUser:0x00000008711e55e0> Так учись, дедушка, делать это никогда не поздно.
29 сент. 2020 / 17:40 Athanatos Думаю, не все материалы в этом блоге понравятся азербайджанцам.
29 сент. 2020 / 14:24 Fareed bin Etrak Грант, твое мнение интересно. Почему Пашинян вынужден был попросит помощи у Оганяна и Кочаряна? Оставим на стороне единство нации в тяжелые времена ( может быть это тоже имеет место быть, но всеравно не решающий фактор. Потому что Пашинян не думал об этом когда загнал их в угол). Не значит ли это провал Пашиняна? 
29 сент. 2020 / 14:44 #<AnonUser:0x0000000871270c30> Никто не попросил Кочаряна (и Оганяна тоже) помощи. Они сами так решили
29 сент. 2020 / 14:50 Fareed bin Etrak Кому лапшу на уши весите? они под расследованием, без разрешение (скорее всего по умаление) Пашиняна, не то что могут идти в Карабах, даже на балкона не смогли бы выйти
29 сент. 2020 / 15:21 #<AnonUser:0x0000000811410d98> А у Вас, Фарид откуда такие данные, что Пашинян попросил помощи у них? Поехать в Арцах, и мужской, и политический долг самих Оганяна и Кочаряна. Вам трудно просто поверить в единение нации в трудные часы. А Пашиняну мешать этому, также не позволяет ни политический, ни мужской долги. Если Вам это все равно непонятно, преодолев трудности сделать это, Вас просто жаль! 
29 сент. 2020 / 15:48 Fareed bin Etrak FCSM2020, ради всего святого, гоните эту пургу перед воодушевленным стадой, может они поверят вам. Еще раз повторяю Оганян и Кочарян под следствием инициированный самим Пашиняном. С чего Пашиняну их отпустит, тем более к месту боевых действий? Тем самым он признает их значимость, свою безвыходность и подрывает свою репутацию. Если это было сплоченность как вы говорите отпустили бы всех заключенных, не только их
29 сент. 2020 / 17:47 Athanatos Фарид, на данный момент ни Кочарян, ни Оганян не могут серьезно изменить ситуацию в Карабахе. Но вероятно они считают, что могут принести какую-то пользу. Нельзя полностью исключать, что так считает и сам Пашинян. Но я бы этому факту не придавал большого значения. Возможно, если война продлится год или два, такие вещи начнут играть большую роль, но на данный момент это ничего не означает.
29 сент. 2020 / 18:32 Fareed bin Etrak Вопрос не в том на что они способны. Почему Пашинян именно сейчас "отпустил" их? С этим он апеллирует России? Понял что все провалил? 
01 окт. 2020 / 13:54 Athanatos Не могу сказать. Спекулировать не буду. Но подписка о невыезде вряд ли распространяется на поездки в Карабах, по меньшей мере сейчас.
29 сент. 2020 / 14:37 #<AnonUser:0x0000000812a4b068> Грант у тебя хорошие читатели добрые
29 сент. 2020 / 17:47 Athanatos Ну это хорошо.  
29 сент. 2020 / 14:41 Fareed bin Etrak по известным данным, среди погибших со стороны Азербайджана непропорционально большое количеством талышей и лезгин.

Можно спросит какие же это данные? что-то очень абстрактно .

ослабить возможное недовольство в среде тюрок, за счет недоволства лезгин и талышей???  Это уже совсем бред, как сирийские и пакистанские моджахеды

29 сент. 2020 / 17:37 Athanatos Про сирийских вроде уже подтверждение есть.

по поводу талышей и лезгин. вчера смотрел информацию по погибшим в Азербайджане. Ленкорань, Астара, Кедабек... Никого из Баку, мало из приграничных, в общем-то это либо талыши и лезгины, либо ассимилированные талыши и лезгины. Список из 47 фамилий.

29 сент. 2020 / 18:01 Fareed bin Etrak Про сирийских вроде уже подтверждение есть.

Где? Когда?

по поводу талышей и лезгин. вчера смотрел информацию по погибшим

Не знаю насколько достоверно ваши источники, но даже если вы ссылаетесь на информацию который ваш соотечественник Rom37 поделился на соседней ветке (https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/83772/posts/45280#comments), то среди них только один возможный талыш и лезгин. А так вам на заметку, у нас есть регионы, где массовый поток военному ремеслу. Исторически так сложилось. Например Казах-Гянджинская зона, Ленкоран-Астара и Куба-Кусары. Это очевидно даже из высшей командование нашей армии. Так что, очень возможно среди погибших офицеров преимущественно выходцы из этих регионов. Но то что вы написали, это просто из воздуха и не более чем продолжение примитивной армянской пропаганды про нац.меньшинств в Азербайджане

29 сент. 2020 / 18:07 Athanatos 1. Все будет. Пока что очень трудно отделить вбросы от подтвержденной информации, и оценить масштаб. Когда это будет - я отпишусь. Если же эта информация не подтвердится, в будущем я укажу об этом или отредактирую этот текст.

2. Я видел другой список, короче. Там были не только фамилии, но и даты рождения, а также место рождения и ряд других вещей. И там из этих регионов было очень много вещей. Что касается того что вы написали, это бы объясняло только смерти офицеров, но не призывников.

29 сент. 2020 / 14:54 Fareed bin Etrak Хорошо написали, но в конце (6-ом пункте) ни как не смогли обходится без изюминка - армагитпропа. 
29 сент. 2020 / 17:37 Athanatos это просто правда.
29 сент. 2020 / 21:20 Рудольф Владимирович В Азербайджане (Аз.р) заблокировали Instagram и Facebook, а  также сейчас недоступны мессенджер WhatsApp, видеохостинг YouTube, социальная сеть Twitter и ряд других.    Отключение ресурсов 28 сентября зафиксировал сервис NetBlocks.org, отслеживающий блокировки по всему миру.    https://regnum.ru/news/it/3076036.html
29 сент. 2020 / 15:19 #<AnonUser:0x00000008108d0398> Ты не написал чем занимаются армения ,какие у него планы обароны?
29 сент. 2020 / 17:38 Athanatos Честно говоря описывать наступающую сторону куда легче, чем обороняющуюся. В случае Армении может быть тоже напишу когда станет понятно о чем писать.
29 сент. 2020 / 15:20 #<AnonUser:0x00000008109e83c0> Robeta-что то скис ты,даже 20% забыл ,что стабой?
29 сент. 2020 / 15:22 #<AnonUser:0x0000000810b1d240> Талыши и лезгинцы и авары ,все они наши братья ,вместе мы сила,
29 сент. 2020 / 15:26 #<AnonUser:0x000000081103ccf8> Грант, что касается статьи, то все изложенные Вами пункты про планы Баку, наверняка отработаны в Генштабе ВС РА, в числе прочих. Иначе бы оборона была бы давно сломлена. Это касается и направлений ударов армии неприятеля и тактики ее действий. Тем не менее, Вы, как не военный штабист написали интересную статью. 
29 сент. 2020 / 17:38 Athanatos да я не военный эксперт, но я описываю это и не с военной точки зрения, а с политической.
29 сент. 2020 / 15:37 Сочи I Изложенно доступно, но это все было ясно и до войны. Возможность одна -изматывать превосходящего противника. А это время и это не вписывается в ваши выкладки.

Нанести быстрое поражение Азербайджану не получится в принципе.

Активная оборона на истощение людских ресурсов и вооружения противника. только эта тактика принесет успех армянам.

29 сент. 2020 / 17:39 Athanatos Да, это так, новости не было. А вот по поводу изматывания, посмотрим. Я пока вижу противоположное.
29 сент. 2020 / 15:55 #<AnonUser:0x00000008117149b8> Сочи-не смеши адлерский базар,всего два дня прошло а вы уже в панике просите мировых лидеров остонавить войну,какие у вас ресурсы ?пашинян закрыл границу для мужчин до 55 лет,вас может спасти россия ,с условием полного подчинения москве как субъект росийской федерации,такое недавно произошло с белорусией
29 сент. 2020 / 16:21 Сочи I 30 лет подготовки, один день войны и уже мобилизация, уже турки кричат мы поможем, будем воевать за Азербайджан.

"Турция рассматривает нападение на территорию Азербайджана как на свою собственную"уже турки за вас настолько очкуют, что говорят такие слова. Вы ничего сами не можете сделать. Можно было бы вас пожалеть, но вы кровь проливаете. Поэтому жалеть не будут.

29 сент. 2020 / 16:12 #<AnonUser:0x00000008119d1318> вугар ваи помогает турция и наемником это при том что васс10 мил и ты хочешь чтоб армяне одни с вами справились

уберите турок и наемников   тогда посмотрите

29 сент. 2020 / 16:17 #<AnonUser:0x0000000811a111e8> санда кто скис наооборот

армяне противостоят одни азеротурецко игиловскому союзу и одни сдерживают [...]

и заметь русских нет

кто боялся 102 базу

ну что поняли что вы прикрывали русскими свою [...]

а когда турки взяли вас под крыло то вы осмелели

чавушоглу сказал

один народ одно гос во

Слава Армянской Армии которая сдерживает такой натиск

[Комментарий отредактирован модератором Интернет СМИ "Кавказский Узел".]

29 сент. 2020 / 17:45 Isaak "в результате чего Анкара и Баку получат постоянное сухопутное сообщение без пересечения третьих границ"

Типичный армянский бред. Все коммуникации с Турцией уже проведены через Грузию, никто в здравом уме не будет тратить миллиарды на создание дублирующей инфраструктуры по территории с крайне неудобным рельефом

.

Уже видно как армяне готовят себя к поражению: во всем виноваты турки и предатели русские, нас опять обидели. Западная диаспора уже начинает раздувать песнь про новый геноцид

29 сент. 2020 / 17:57 Athanatos не знаю почему вам так показалось. не будет никакого поражения. я просто проанализировал то, что говорили за последний год Эрдоган, Алиев и другие. Что касается русских, то этот разговор - отдельный.
29 сент. 2020 / 18:54 #<AnonUser:0x0000000811b84250> За скобками остаются два вопроса: почему Ильхам Алиев предпринял такое масштабное наступление именно сейчас, а не в апреле 2016 г. (когда фактор внезапности был существенным и армянская военная разведка его упустила), или в апреле-мае 2018 г., когда в Армении был политический хаос и дезорганизация из-за революции Пашиняна и способность к мобилизации была значительно ниже чем сейчас.
29 сент. 2020 / 18:59 #<AnonUser:0x0000000815e9f968> "29.09 / 14:22 } кямал али (Опытный) #

спасибо коллега, на 98% согласен. качественно и интересно. впервые в армпрессе читаю такой высокий аналит. матер-л". Кямал, а что мешает вам публиковать такие высокоаналитические материалы вместо той низкопробщины и ужасного примитивизма, которыми переполнен ваш блог?

29 сент. 2020 / 20:29 Игорь Сажин Главное в Азербайджана здесь, видимо все время держать инициативу в своих руках, что бы Армения только отвечала. Задача Армении перехватить инициативу. Если бы не гибли люди, то было бы интересно посмотреть чья военная школа креативней. 
29 сент. 2020 / 20:41 Athanatos К сожалению стратегически пока Азербайджан с льно впереди. Есть причины для этого, но это так 
29 сент. 2020 / 21:08 Игорь Сажин Просто Армении надо применить необычные тактические решения, способны ли генералы Армении на это? Вспоминается 7-дневная война))))
29 сент. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x0000000816001310> Генералы Армении это в массе своей наследство криминальных РобоСержей с отъевшимися физиономиями как у министра обороны Тонояна, которые погрязли в коррупции.
Сообщить новость
Прокомментировать