Блоги

29 сент. 2020 / 18:55

Давид против Голиафа

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (77)

29 сент. 2020 / 19:23 Isaak "Среди погибших большинство парней от 18 до 20 лет"

.

Азербайджан последние 15 лет закупал современное вооружение, грозил начать войну. Наступил момент Х и армяне отправили на передовую детей. Под залпы артиллерии и бомбы беспилотников. Даже кровопийца Гитлер начал организовывать гитлерюгенд, только когда вражеская армия была возле Берлина. Ему в голову не могло прийти отправить их на штурм Сталинграда

.

Тигран, сделай хоть одно полезное дело в жизни, встань на передовую вместо малолетнего пацана, у которого вся жизнь впереди..

29 сент. 2020 / 19:29 Сочи I Сарказм не твоё. Народ защищает свою землю. От мала до велика. [...] вас и 20-ти летние и 50-ти. И мужчины и женщины. [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет СМИ "Кавказский Узел".]

29 сент. 2020 / 19:46 Isaak "От мала до велика", но почему-то средний год рождения погибших армян - 2000.. Взрослые, которые не урегулировали назревающий конфликт, отправляют на передовую умирать детей. Видимо, это какие-то древние армянские традиции, которые здравомыслящим людям не понятны. 
29 сент. 2020 / 19:53 Сочи I Ты совсем отбитый? Это в основном срочники на позициях приняли первый удар. Сейчас подтянутся старшие
29 сент. 2020 / 20:03 Isaak Только отбитые могли поставить срочников на линию фронта..
29 сент. 2020 / 20:06 Сочи I Ты женщина что ли?
29 сент. 2020 / 19:50 Isaak Полюбуйся.. https://www.youtube.com/watch?v=d6VIdnwsh6g&ab_channel=CaliberAz
29 сент. 2020 / 20:05 Сочи I Ты некрофил что ли? 

Лучше на это глянь https://news.am/rus/news/604937.html

29 сент. 2020 / 20:07 Isaak Это чтобы диванным войнам типа тебя и Давида было понятно на что вы обрекаете 18 летних
29 сент. 2020 / 20:10 Сочи I Ребята погибли героями, защищая свою Родину. Ты о себе думай. А таких роликов с вашими полно в интернете. Если это тебе нравится, загугли и любуйся
29 сент. 2020 / 20:16 kazii4 Как-то не очень по-геройски они там валяются..
29 сент. 2020 / 20:46 Сочи I Да, гнилье из вас так и прёт. Ты думаешь, что помрешь по стойке смирно? 
29 сент. 2020 / 19:25 Сочи I Молимся за ВАС! Сил! Мужества! Удачи! [...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет СМИ "Кавказский Узел".]

29 сент. 2020 / 19:40 Dawid спасибо
29 сент. 2020 / 20:33
29 сент. 2020 / 20:47 Сочи I Очень может быть
29 сент. 2020 / 21:07 Арташес Сочи, пока не надо!
29 сент. 2020 / 19:32 антип 20 тысяч российских армян ещё не начали подъезжать?
29 сент. 2020 / 19:37 Сочи I Начали
29 сент. 2020 / 19:38 kazii4 Нет ещё,  Ким Кардашьян ждут.Для мотивации. 
29 сент. 2020 / 19:40 Dawid а зачем?
29 сент. 2020 / 19:48 антип  СМИ объявили, что представитель армянской диаспоры заявил о 20 тысячах добровольцев. Зачем? Какой тупой вопрос. Вы точно из Карабаха? Может за тем. чтобы не погибали 18-20 летние? Россия давно до этого допёрла и старается срочников не привлекать к боевым действиям.
29 сент. 2020 / 20:00 Арташес Только армяне эмигрируют в мирное время и возвращаются в военное. Это гениально, а главное - правда
29 сент. 2020 / 20:04 антип Да ладно Арташес. Эмигрировали 2 млн., а возвратились на войну пока неизвестно. Даже если 20 тысяч это капля в море. Из Карабаха больше народа уехало за 25 лет.
29 сент. 2020 / 20:06 Арташес Согласен! 

Но, речь идёт о специалистах, а не просто о добровольцах. 

29 сент. 2020 / 20:09 антип Специалистах? Не слышал. 
29 сент. 2020 / 20:17 Арташес Два моих одноклассника, которые после института один остался в Питере, второй - в Рязане, на период войны приехали. 
29 сент. 2020 / 20:35 Арташес Речь идёт о войне 92-94 гг
30 сент. 2020 / 09:37 #<AnonUser:0x000000081b4f2360> Арташес, да не объясняйте ничего этому кавказофобу-математику. Сколько уехало, сколько приехало. У него сейчас праздник, пусть куражится. Вместо того, чтобы пастись целыми днями на КУ и гнусности всякие писать, занялся бы он лучше борьбой с незаконной миграцией, раз он так печется о России. Однако, там надо иметь дело с госорганами, не поехидничаешь, быстро по кумполу настучат. Вот он здесь старается людям настроение портить. Не надо с ним вступать в диалоги в настоящее время, хотя конечно же - это Ваше дело.
29 сент. 2020 / 20:14 Арташес Антип, в 90-х, когда началась война, много опытных военных армян приехали, которые даже не в Армении или Карабахе родились 

К примеру, Христофор Иванович Иванян, генерал; Аркадий Иванович Тер-Тадевосян, генерал

29 сент. 2020 / 20:20 #<AnonUser:0x000000081b510ec8> Арташес, может они были хорошими но сейчас по ним только койка в больнице или  в доме престарелых.
29 сент. 2020 / 20:23 Арташес Антон, тридцать лет назад, они были в полном расцвете сил.

Мы все не молодеем. 

29 сент. 2020 / 20:22 антип Пока наверное рано говорить. Будем смотреть. 
29 сент. 2020 / 20:51 Арташес Антип, да будем посмотреть! 
29 сент. 2020 / 20:28 #<AnonUser:0x000000082b037338> Арташес, зная что их сейчас не впустят бьют себе в грудь. Большинство те кто так стремятся не спроста сбежали в Россию. 
29 сент. 2020 / 20:39 Арташес Антон, пускают. 
29 сент. 2020 / 20:16 Dawid на тупые вопросы умные не отвечают, у нас уже больше 25 лет на постах стоят срочники, все знают,  не раз писал об этом, вот они и приняли первый удар, согласен с тем, что лучше держать профессиональную армию, тем более, когда на тебя каждый раз нападают
29 сент. 2020 / 20:19 Арташес Давид, ну может человек не в курсе. 
29 сент. 2020 / 20:23 антип Тогда зачем вопросы задаете? Добровольцы. чтобы не погибали мальчишки.
29 сент. 2020 / 19:37 kazii4 Опомнитесь и поступайте благоразумно!  Бегите,пока есть возможность!! Это вам не 90-е ,ловить вам нечего!!Обещаем не догонять!

Поберегите молодых парней!

Единственно, с [...] первой карабахской,таких как Кочарян,разговор будет особый

[Комментарий отредактирован модератором Интернет СМИ "Кавказский Узел".]

29 сент. 2020 / 19:41 Сочи I Мде. 30 лет мечтами жили с мечтами и помрете
29 сент. 2020 / 19:41 Dawid кази, у вас на фронте есть интернет или ты с дивана грозишься?
29 сент. 2020 / 19:55 kazii4 Я не грожусь.Грозятся мои воюющие соотечественники.  Чисто предлагаю убраться подобру-поздорову избежав ненужных жертв о которых вы упомянули и которые запечатлены на видео из освобожденных нашими войсками блиндажей.
29 сент. 2020 / 20:15 #<AnonUser:0x000000082b0ce648> Блин! Охренеть можно! Пашинян только у И.Алиеву,Т.Эрдогану  и президенту Пакистана не звонил и не просил чтобы пришли на помощь а вы армяне здесь сказки бабушки Айгануша рассказывайте. Перестаньте лицемерить, со стороны смешно же. 

Правду же сказал армянский поэт Егише Чаренцы "у нас(армян) лицемере появляется в утробе матери  ". Сколько не выдумывайте небылиц уже мировое сообщество прекрасно знает вашу ложь. А то что вы выдумывайте об Турции все знают какую цель преследует Армения и тем более Путин который вертит вокруг своего пальца весь мир а какой-то рюкзачник решил и думает сумеет обвести Путина и сможет использовать великую страны для себя а не понимает что великие страны только используют и ни когда ради используемого инструмента не будет себя чем-то пачкать. Не  ставьте себя в смешное положение и не считайте себя умнее других

29 сент. 2020 / 20:25 #<AnonUser:0x000000082a87b810> исак вам повезло за вас воюют наемники и турки
29 сент. 2020 / 20:27 #<AnonUser:0x000000082b0eafc8> Россия давно до этого допёрла и старается срочников не привлекать к боевым действиям.-Антип не подумал и сказал -если в России быыла бы отественная война всех бы превлекли бы вот в Арцахе идет считай отечественная народу мало 
29 сент. 2020 / 20:36
29 сент. 2020 / 20:54 #<AnonUser:0x000000082a886418> Ты сперва со своим премьером встаньте с колена а потом пиши. Что хотел чтобы боярин портил отношение  с бояриным за халопа? Запомни одно я много раз раньше писал что придет время когда будут зависеть от Азербайджана и тогда справедливость восторжествует и вот пришло время и даже ваш хозяину все равно что будет. А Турция как настоящий брат, друг стоят за спиной как гора и так же стоят Израиль и Пакистан. Надо уметь находить настоящих друзей и самому быть настоящим другом а не как Армения хочет поменять. мене сильного на более сильного.   . 
29 сент. 2020 / 21:12
29 сент. 2020 / 21:30 #<AnonUser:0x000000082a8ad720> )))))))))))))))))))))))) когда у кошка не дотягивается до мясо, говорит что она испорченная. )))))))))))))  Увидели силу азербайджанцем начали выдумывать сказки и переплевываете сказочника бабушки Ауйгануша. Понимаю вас чувствуете проигрыш все больше мерешеться .))))))))))))))))) А забыл Пашинян сегодня снова стал на колено перед Путиным и стоял с ним чтобы может Путин ради тебя пожелеет Пашиняна тоже )))))))))
29 сент. 2020 / 21:35
29 сент. 2020 / 21:45 #<AnonUser:0x000000082b196148> Игорь Крылов, ты уже сколько времени и не к чему не научился, даже не можешь отличить белое от черного, пора научится к чему не будь не зависимо от национальностей. Алиеву звонят с ООН, с Германии Меркель и другие а Пашинян звонит другим, вот где разница. Пойми не знать это не стыдно а стыдно не знать я вести себя как знающий   Ты давно бы мог бы научится что-то от меня, от Давида и от других. Со стороны ты очень смешон. Я об этом много раз писал.. 
29 сент. 2020 / 21:37 #<AnonUser:0x000000082b1c9840> Давид, тебе не кажется что вчера Пашинян скинул себя ответственность на депутатов за поражение которая не так далеко. Завтра ему будет на кого свалить поражение и смерть молодых армянских солдат. Не обижайся на мои слова вы даже на собственных ошибках учится не можете. 

Этот пост пишу без каких либо  задних мыслей, и это чистого сердца.

29 сент. 2020 / 22:19 Игорь Сажин Да, самое страшное, что на угрозы Эрдогана нет ответа Путина... Увы!
29 сент. 2020 / 22:25 Dawid Игорь, смотрю передачу Соловьева про Нагорный Карабах, видимо, главный вопрос России - это ввести миротворческие войска, 
29 сент. 2020 / 23:02 #<AnonUser:0x000000082a9222f0> Давид, а почему не пишите о том что Пашинян и Ко а точнее СОРОСЯНЫ очень и очень сильно постарались испортить отношение с Россией и не только но и рад стран европы  И в этом виноваты от части народ и прости за это слово карманные журналисты, эксперты, аналитики, блокеры и т.д.  
30 сент. 2020 / 07:34 Игорь Сажин Давид, вы хотите найти вину всего народа Армении? Но вы же помните, что народ виноват лишь, когда проиграет по крупному, а до этого народ прав!!! Таковы правила международных отношений.
30 сент. 2020 / 09:19 Dawid имею в виду вопрос, который задал Соловьев Масису Маиляну, о введении российских миротворческих сил
30 сент. 2020 / 16:33 Игорь Сажин Ага, понял. Я скорее отвечал "anthony". 
30 сент. 2020 / 07:32 Игорь Сажин Миротворчество России здесь может быть лишь обоюдным, по договору с Турцией, в одиночестве ни одна из сторон здесь не будут приняты. Так что главное России и Турции договориться.
29 сент. 2020 / 22:36 #<AnonUser:0x000000082b3096b0> Игорь опять вы слабо я удивлен вы наверно не знаете Путина .Много ли было угроз сосстороны Путина когда ердоган сбил самолет У Путина свой стиль работы да потом может тут и вина Пашиняна Путин просил за Кочаряна -хоть и не на словах наверно 

Пашинян отменил рос тв Потом у России есть свои интересы  такова реальность по моим понятиям

30 сент. 2020 / 07:37 Игорь Сажин Путин и Пашинян не одинокие игроки диктаторы, сегодня там ещё есть игроки, например большинство населения стран, где правят и Путин и Пашинян. Они обязаны об этом думать.
29 сент. 2020 / 22:38 rom37       Представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян отметил, что за три дня боев противник потерял 790 человек, из них 180 в карвачарском направлении, где были упорные бои

      По приблизительным данным, у противника 1900 раненых 

      Армянские ВС из противотанковых средств за отчетный период поразили 137 танков и других видов азербайджанской бронетехники, 72 беспилотника, 7 вертолетов и 1 самолет.

30 сент. 2020 / 07:37 Игорь Сажин Это приувеличенеые данные.
29 сент. 2020 / 22:47 rom37 -кази, у вас на фронте есть интернет или ты с дивана грозишься?-

 Диванные они тролли, находятся за пределами страны и радуются бедствию, не задумываясь что погибают и его соотечественники.

29 сент. 2020 / 22:49 rom37   Власти АР так и не сообщили о своих потерях. Боятся будоражить народ, как бы эта война им боком не вышла, все к этому идет.
29 сент. 2020 / 22:55 Dawid потому и выключили интернет у них
29 сент. 2020 / 23:04 #<AnonUser:0x000000082b382628> Давит, интернет не отключен а просто слаба и это делается правильно.  
29 сент. 2020 / 22:57 kazii4 Пока что слышны только армянские вопли и крики о помощи , а видны очередное  позорное выступление Бороды в прямом эфире российского ТВ
29 сент. 2020 / 23:10 #<AnonUser:0x000000082b3a0b00>  kazii4 а как ваша путана мехрибан помогает?
29 сент. 2020 / 23:10 #<AnonUser:0x000000082b3b2418> антип а ты что радуешься..обрезание сделал? 
29 сент. 2020 / 23:12 #<AnonUser:0x000000082b3c2138>  антип не свисти..коснется тебя..первый побежишь с поднятыми руками
29 сент. 2020 / 23:13 #<AnonUser:0x000000082b3d6b10> антип не тупи
29 сент. 2020 / 23:14 kazii4 У меня в Баку и интернет есть,и телевизор показывает , и выступления обоих президентов в прямом эфире посмотрел.

Разница в уровне - как между небом и землёй. 

Жалкий вид и выступление Бороды надо было видеть!

29 сент. 2020 / 23:14 #<AnonUser:0x000000082b3ec668> anthony тупишь не по детцки.. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 сент. 2020 / 23:31 #<AnonUser:0x000000082a986818> [...] тоесть алиев вы правы умеет говорить но больше ничего не может как и вы только торговать

теперь увас новый президент пердоган а ваша страна ето вилает турции

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 сент. 2020 / 23:34 #<AnonUser:0x000000082b40df48> тнтернета нет в вилаете [...] бочтся чтоб не узнали правду у клоунов только мирные жители погибли

а потому сто среди солдат нет азербайдданцев там воюют турки талиши лезгину  игиловцы* [...] в интернете воюют

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

* организация признана террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ


30 сент. 2020 / 00:07 ivan ivan Со стороны ощущение, что Пашинян для военного времени слабый лидер, он болтун журналист. Да может в мирное время, он был бы удачлив в реформах. Наверное будь Саркисян или Кочарян все было бы по другому.
30 сент. 2020 / 07:57 Emil Memmedov Только  не надо  снова  пудрить мозги  читателям! У  Азербайджана нет никакой цели  "уничтожить  жителей  Нагорного  Карабаха" Если бы  у  Баку  была бы такая цель  то ты не сидел  бы  сейчас  в столице Ханкенди и писать свои опусы  Пишешь  о  Джебраиле    Ответь  нам.  А какого черта делают  ВС  Армении  в  Джебраиле  Физули Зангилане  Кубадлы  Агдаме  Лачине  Кельбаджар? Пусть  читатели  КУ знают  что эти районы  никогда  не  входили  в состав  ни  Нагорного   Карабаха  ни  тем  более  Армении   На этих  территориях  армяне  вообще  не  проживали   Они  с 1993 года находятся  под  оккупацией  Армении  Война началась  с  целью  освободить  эти  семь районов  от  оккупации   Армении  которая уже  считала  эти  земли  своей   Давид  я сто раз  говорил   Пока  армянская  армия не  покинет  эти  семь  районов  Азербайджана  вокруг   Нагорного  Карабаха  и  не  позволит  азербайджанским  беженцам  вернутся  в родные  края  мира  и процветания  в нашем регионе не будет! 
30 сент. 2020 / 09:28 #<AnonUser:0x000000082b44b938> Здравствуй, Давид! Твой настрой свидетельствует о том, за кем будет победа. Впрочем все мыслящие люди и не сомневались за кем. Даже в такой период, ты остаешься уравновешенным, солидным блогером. Сравнивать тебя с [...], даже как-то оскорбительно будет для тебя. Все правильно вы делаете, эвакуирую женщин и детей. Всем мужества, выдержки! Жду твоих новостей! FCSM2020!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30 сент. 2020 / 10:28 Dawid спасибо, что есть, то и пишу
30 сент. 2020 / 21:58 Saqqallı Последние строчки, обсудим после окончания )))
Сообщить новость
Прокомментировать