Блоги

01 окт. 2020 / 16:16

Эрдоган о недопустимости призывов о перемирии в Карабахе?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (181)

01 окт. 2020 / 16:27 BERG...man Те, кто смотрит на сотни молодых убитых ребят,  с обеих сторон, и понимает, что их жертвы.. могут быть напрасными, как себя может чувствовать?
01 окт. 2020 / 16:29 #<AnonUser:0x0000000815f84748> Ты всегда защищал  эрдогана.

Берг говоряь Шрузия пропустила военый самолет для азербайджана

увас про это чтото пишут

01 окт. 2020 / 16:37 BERG...man Эрдоган в моей защите, не нуждается. Я писал и пишу сейчас -  что Эрдонан сильный лидер. А про конкретное заявление, что оно безбашенное совершенно.
01 окт. 2020 / 16:37 BERG...man Пишут всякую хрень,  потом это опровергается.. смысл такое вообще обсуждать?
01 окт. 2020 / 18:22 Dayday Почему безбашенное? Довольно логичное.  Есть же четыре резолюции СБ ООН, требующие вывода армянских войск с оккупированных территорий.  Есть многолетний и безрезультатный опыт переговоров.  Безбашенное и к тому же вызывающее и безответственное заявление сделал обнимашка, заявив что мы не приемлем отвоевание Карабаха Азербайджаном.  Как будто Карабах и оккупированные районы вокруг него не азербайджанская территория в соответствии с международным правом.  И эта страна еще при этом является со-председателем Минской группы по Карабаху.
01 окт. 2020 / 19:15 Рудольф Владимирович А вот перевирать содержание резолюций СБ ООН (1993 г.) - не надо.
01 окт. 2020 / 19:20 Рудольф Владимирович Да и насчет остального вы не правы.
01 окт. 2020 / 19:39 Dayday Тогда, будьте любезны, предъявите свои доводы.
01 окт. 2020 / 20:11 Рудольф Владимирович

Но вы свои не представили, не так ли?

01 окт. 2020 / 20:13 Рудольф Владимирович Читайте В.Казимирова, одного из соавторов текстов резолюций СБ ООН (1993 г.)
01 окт. 2020 / 20:17 Рудольф Владимирович Можете назвать три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права?
01 окт. 2020 / 20:51 Dayday Простой вопрос: является ли Карабах и оккупированные районы вокруг него территорией Азербайджана с точки зрения международного права?
01 окт. 2020 / 21:34 Рудольф Владимирович

  Читайте хотя бы заявления МИД России (раз почему-то недовольны заявлением Э.Макрона).

  Не случайно вам сказано, чтобы назвали три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права. 

Не можете назвать?

01 окт. 2020 / 21:47 Рудольф Владимирович И зачем была, собственно говоря, создана МГ ОБСЕ, если считаете, что Карабах и  районы вокруг него  " азербайджанская  территория в соответствии с международным правом"?
01 окт. 2020 / 22:57 Dayday МГ ОБСЕ не обладает полномочиями принимать решения обязательные для исполнения сторонами (в отличие от СБ ООН).  Что мы уже и видели на примере Мадридских принципов почивших в бозе.  Но неоспоримо то, что в соответствии с международным правом речь идет территории Азербайджана.   
01 окт. 2020 / 23:09 Рудольф Владимирович

И о чем пытаетесь рассуждать, если даже не можете назвать три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права.

Эти принципы  ваши власти скрывают от  населения Аз.р?

01 окт. 2020 / 23:15 Рудольф Владимирович К тому же,  страны-сопредседатели МГ ОБСЕ - Россия, США и Франция, трое из пяти постоянных членов СБ ООН с правом вето.
01 окт. 2020 / 23:37 Dayday Повторяю, решения МГ ОБСЕ не имеют обязательной юридической силы (в отличие от решений СБ ООН), а носят рекомендательный характер.
01 окт. 2020 / 23:57 Рудольф Владимирович И что?
01 окт. 2020 / 23:58 Рудольф Владимирович Будут все вопросы согласованы, будет и решение СБ ООН.
02 окт. 2020 / 00:00 Рудольф Владимирович

 Так можете назвать три принципа, выработанные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ - Россией, США и Францией, основанные на основополагающих нормах и принципах международного права. Или нет?

02 окт. 2020 / 00:19 Dayday Да какая разница, милый человек, эти принципы, если вам объясняют, что и эти принципы и все решения МГ носят рекомендательный характер.  
02 окт. 2020 / 00:27 Рудольф Владимирович

Ну и оставайтесь в неведении  

03 окт. 2020 / 04:34 Dayday Ну и пусть.
03 окт. 2020 / 06:59 Рудольф Владимирович

Вот поэтому ваши "лозунги" и не проходят.

03 окт. 2020 / 07:01 Рудольф Владимирович

См.  01.10 / 23:09

03 окт. 2020 / 15:22 Dayday Это не лозунг, это факт.  Речь идет о международно-признанной территории Азербайджана.  
03 окт. 2020 / 18:15 Рудольф Владимирович Читай сначала
03 окт. 2020 / 18:19 Рудольф Владимирович

И  еще раз 01.10 / 21:47

03 окт. 2020 / 18:19 Рудольф Владимирович
03 окт. 2020 / 19:34 Dayday См. мой ответ в последнем посте Кямала кас. МГ ОБСЕ.
03 окт. 2020 / 22:22 Рудольф Владимирович

пост Кямала не интересует  

и хватит ваши блабла. Уже второй день не можете привести обнародованные   странами-сопредседателями МГ ОБСЕ для НК урегулирования  три взаимосвязанные  основополагающие принципа международного права.

Из которых ваш И.А. говорит только об одном принципе из трех  

Но   среди сопредседателей МГ ОБСЕ дураков ведь нет.

03 окт. 2020 / 22:34 #<AnonUser:0x000000081646ccb0> [...] ты и твой МГ со своими принципами куда по дальше

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

01 окт. 2020 / 16:34 guran В «Войне Судного дня» появился Афганистан: Армения обратилась к ОДКБ в связи с началом процесса лишения Афганистана статуса наблюдателя.
01 окт. 2020 / 16:37 guran Афганистан как и Пакистан поддержали Азербайджан и Турцию.

Кстати официальный Кабул собственно и Кабулом и управляет. И то не всем.

И то только днём.

И то скоро его не будет.

Будет Талибан.

Но в этом вопросе думаю он с официальным Кабулом совпадает

01 окт. 2020 / 16:36 Рудольф Владимирович Доказательства присутствия в Нагорном Карабахе сирийских боевиков, поставляемых Турцией, есть у Парижа, сообщил 1 октября журналистам французский президент Эммануэль Макрон перед началом саммита ЕС.  https://regnum.ru/news/polit/3079214.html
01 окт. 2020 / 16:58 Рудольф Владимирович Совет Евросоюза проводит заседание в Брюсселе. Основным вопросом станет вмешательство Турции в Карабахский конфликт.
01 окт. 2020 / 17:02 Рудольф Владимирович ⚡️Россия и США будут обсуждать Карабах, но это не подмена Минской группы ОБСЕ - МИД РФ
01 окт. 2020 / 17:39 Рудольф Владимирович 🇫🇷 "Это нападение не имело никакого обоснования" - президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что удар который Азербайджан нанес по Карабаху в воскресенье, не имел никаких оснований "Я сказал об этом напрямую Алиеву"
01 окт. 2020 / 17:54 Рудольф Владимирович  Данными о присутствии сирийских боевиков в Нагорном Карабахе располагает Москва, сообщила 1 октября журналистам официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. «У нас эти данные имеются, это информация, которой мы располагаем».Захарова  Как ранее сообщалось, французский президент Эммануэль Макрон заявил, что готов доказать поставку Турцией боевиков в Нагорный Карабах — в помощь ВС Азербайджана.   https://regnum.ru/news/polit/3079297.html 
01 окт. 2020 / 21:39 Рудольф Владимирович

Пентагон заявил о сотнях боевиков, отправленных Турцией в Азербайджан

По утверждению представителя Пентагона, несколько сотен боевиков незаконных вооруженных формирований, действовавших на севере Сирии, переброшены через Турцию для участия в боях в Нагорном Карабахе.Сообщается о десятках авиарейсов, сделанных из аэропортов Турции в Азербайджан.  https://regnum.ru/news/polit/3079439.html

 
01 окт. 2020 / 16:36 BERG...man Тем более, когда сам, официально,  в конфликте не участвует, но, призывает его не прекращать?
01 окт. 2020 / 16:40 guran Ты реально что ли не понимаешь?

Эрдоган последовательно косплеит Путина

Сейчас Путин аншлюсировал Белоруссию.

Воспользовавшись полезными польско-литовскими идиотами

Эрдоган Азербайджан. Воспользовавшись полезным... пашиняном.

Срать ему на Карабах.

И на гибнущих аборигенов

Он пробивает ход к ресурсам Каспия. И средней Азии.

01 окт. 2020 / 16:41 BERG...man Где аншлюсировал? Кроме слов -  ничего нет.
01 окт. 2020 / 16:41 BERG...man

Ты мне разъясни, и я соглашусь.  Факты приведи.

Я не говорю, что этого не может быть или не будет.. Нет.

Я просто спрашиваю, что по факту -  уже сделано, чтобы так считать?Грузы перенаправят?

01 окт. 2020 / 16:42 BERG...man Про поляко-литовцев я всё знаю. Про клоуна зелю, с которым Россия не рвёт переговорный процесс-  тоже. Но, по факту, где Россия что-то конкретное уже предприняла?
01 окт. 2020 / 16:48 guran Я не работаю исцелителем незрячих 

И от моих прикосновений слепцы не прозревают

Не видишь значит не видишь

01 окт. 2020 / 17:33 BERG...man Повторяю, и я чувствую, что все уже по другому.. но, разве Гуран, не нужны факты?
01 окт. 2020 / 16:42 guran Он реальный руководитель Азербайджана. И он это официально показал.

Все вопросы теперь ко мне.

01 окт. 2020 / 16:47 #<AnonUser:0x00000008166ae230>  Berg-макрон пришёл во власть с помошью французских армян ,он вынуждет отработать за голоса армян,а лицемерие макрона на лицо,азербайджан более 30 лет имеет милион беженцев,30 лет ждет освобождения окупированных територий и возврашения беженцев на родину,франция которая как сопредатель должна была ето сделать призывает остановить то чего за 30 лет должны были сделать сопредседатели, макрона в мире никто серьёзно невоспринимает,путин совсем другое дело ,он использует етот конфликт для отправки в забвению дело навального,и удачно получается,трапм возможно даже не читал ето заявления,что то больно он в последнее время напоминает ельцина, азербайджан бцдет продолжать бить армян,пока они не уйдут с карабаха
01 окт. 2020 / 16:52 #<AnonUser:0x00000008166c9940> Guran-азербайджан государство одно немногих в снг имеюший независимую линию,а то что турция поддкрдивает нас то ето естественно ,мы тоже турцию поддерживаем во всём,а [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01 окт. 2020 / 16:54 #<AnonUser:0x00000008166e1018> Рудик- в карабах вы давно переселили сирийских и ливанских боевиков ,но всеравно мы будем бить вас ,привет макрону
01 окт. 2020 / 16:59 #<AnonUser:0x00000008166f8c90> диа аз пока что мы вас бьем на 20 проц раньше били только вас а теперь бьем и турков
01 окт. 2020 / 17:00 #<AnonUser:0x000000081671b2e0> Навальный подал в суд на Пескова за его слова, что Навальный агент ЦРУ.

Навальный категорически опровергнул, что во время учебы в Йельском университете его завербовали в ЦРУ, и в доказательство предъявил справку из ЦРУ, что не является агентом этой серьезной организации.

Вот  Фюреру Лёхе тема для расследования:

Сколько денег из наших налогов ушло на создание "Новичка"?

Почему "Новичок" уступает западным аналогам?

Как нам добиться 100% летального исхода?

01 окт. 2020 / 17:01 #<AnonUser:0x0000000816731fe0> 01.10 / 16:41 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Где аншлюсировал? Кроме слов - ничего нет.

======

Так про ЮО и Абхазию тоже нет...

01 окт. 2020 / 17:35 BERG...man

Как же нет.. Россия признала Абхазию и ЮО, имеет там свои военные базы, рубль, граждан России и де факто, эти территории в своём, если не составе то, плотной орбите

А Беларусь.. повторяю. я не спорю ни с Гураном, ни с кем.. просто. задал вопрос о фактах.

01 окт. 2020 / 17:02 #<AnonUser:0x0000000816611f20> 01.10 / 16:42 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Про поляко-литовцев я всё знаю. Про клоуна зелю, с которым Россия не рвёт переговорный процесс- тоже. Но, по факту, где Россия что-то конкретное уже предприняла?

=======

Да успокойся ты, распадемся мы не сегодня завтра... 

А 08.08.08 и Крым приснилось грузинам

01 окт. 2020 / 17:35 BERG...man Глупости пишешь, ну да, Бог с тобой..
01 окт. 2020 / 17:05 #<AnonUser:0x000000081679a018> эрдоган хулиган хороший вор в законе с него получился 

в мире не любят не мафию ни воров закоников считают их язвой .грузины на первом месте по законикам поэтому тебе нравится

сейчас опрос на вестях был 90 проц считают что эрдоган развязал 6 проц что азеры и 2 что армяне

интересный

 факт получается если не эрдоган алиев не начал бы.Наверно в мире не любят эрдогана проц 80 людей Ты в 20 входишь всетаки меньшенство

01 окт. 2020 / 17:08 #<AnonUser:0x00000008167bad18> леопитров хорошая идея пришла благодаря тебе проверять на вшивость значит если убрать безоружного ты чечен если нет то армянин Слизняк так и не ответил

интересно  Пушкин так думал  серьез скорее всего так Иньересно сам он как бы ответил

Опыт дуэлей у него много но там все с оружием

01 окт. 2020 / 17:12 guran Все таки возвращаясь к сакартвело

Вот теперь ее точно поставили в позу бегущего египтянина

Продолжит предоставлять логистику туркам рискуя отношениями с Европой и США?

Или встроится в евроамериканскую линию рискнув аджарией и борчалы?

Судный день он такой

01 окт. 2020 / 17:14 guran В МИД Грузии начались обыски по делу о возможной продаже части территории Азербайджану

https://m.vz.ru/news/2020/10/1/1063169.html

01 окт. 2020 / 17:31 guran

но...мы не прилетим)

потому что мы это..враги.

https://www.youtube.com/watch?v=GDzJ8IwNsrg

01 окт. 2020 / 17:36 BERG...man

Ну,  дело возбуждено  и есть подозрение, что кто-то в комиссии повёл себя нечистоплотню.

Пока ничего не доказано, а журналисты уже раздувают.

01 окт. 2020 / 17:39 guran

какие нехорошие журналисты.

ладно продолжаем обсуждать господина водолацкого и клоуна зелю

01 окт. 2020 / 17:31 #<AnonUser:0x0000000816842970> Berg-как ты относишься к продаже територий грузией азербайджану ?дезинформация появилась у тебя в блоге ,вопрс поетому к тебе
01 окт. 2020 / 17:39 BERG...man

Ответил выше. Следствие всё покажет.Многие эксперты уже высказались. Тот же Арешидзе, что вполне допускает  подобную нечистоплотность.

Но, это всё -  пока слова.

Будут факты, я напишу. Это внутреннее дело Грузии, идёт  расследование, и исходя из его итогов, появится оф. информация.

Что я могу сказать, представляю ли я подобное или нет..

К сожалению, я допускаю такое.  Очень многие  грузинские политологи ответили точно также.

Но, пока нет фактов, всё это  -  слова, слова, слова...

01 окт. 2020 / 17:48 guran

Грузией правят «политические мутанты»: интервью с Важей Отарашвили

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/09/27/gruziey-pravyat-politicheskie-mutanty-intervyu-s-vazhey-otarashvili
01 окт. 2020 / 17:49 guran

обитель богоматери)

какой какой матери?

01 окт. 2020 / 17:36 #<AnonUser:0x000000081689d898> Graham- прценты уже изменились ,давай новую статистику,ты наверно в адлерском базаре помидорами бьёшь соседа по полке,не будем голословными на сайте haqqin.az есть видео материал как азербайджанцы бьют окупантов ,советую посматреть за одно увидешь освобаждённые територии
01 окт. 2020 / 17:40 Гость Берг, в каких-то вопросах Эрдоган не лицемерит. Но в целом безусловно он лицемер и ваш пост, в котором он соглашался с территориальной целостностью Азербайджана, Грузии и Украины, но ни слова о Кипре - тому подтверждение. Безусловно ВВП в этом плане до Эрдогана, как до Луны. Я, в отличие от вас, не считаю царя мутным или лицемером. Он вполне последователен в своих словах и решениях. Я раньше говорил, что турецкая дипломатия одна из сильнейших в мире. И лицемерие часть успеха этой дипломатии. 
01 окт. 2020 / 17:51 BERG...man

Гость.. и я ведь,   конкретизирую, где считаю его мутным.

К примеру, в Донбассе. И привожу свои аргументы.

Мои оппоненты -  свои.  Я их принимаю и понимаю, но, всё равно остаюсь при своём.

Я не могу считать Путина не лицемерным в вопросе с ДНР и ЛНР.

И по многим другим вопросам.

01 окт. 2020 / 17:51 BERG...man К примеру, по Беларуси последние 10-15 лет, минимум.
01 окт. 2020 / 17:52 BERG...man

В отноениях с "уважаемыми партнерами", в частности, с Меркель и Макроном.

02 окт. 2020 / 02:23 Рудольф Владимирович Зрителям разрешили присутствовать на матче Лиги наций УЕФА между сборными Грузии и Беларуси. Игра пройдет 8 октября в Тбилиси. УЕФА допустила присутствие болельщиков на всех матчах, проводящихся под эгидой организации в октябре. На стадион будет допущено 30% от общей вместимости стадиона "Динамо Арена" – это более 15 тысяч зрителей. @SputnikGeorgia
01 окт. 2020 / 18:26 Dayday Помнится беседа с одной женщиной сотрудницей аппарата ООН из одной из ближневосточных стран, где она сказала, что по ее мнению самые лучшие дипломаты в ООН это представители Великобритании и Ирана.  Мне кажется эти две страны дадут фору Турции и кому-то ни было в лицемерии.
01 окт. 2020 / 18:39 Dayday Гость, мы уже дискутировали на тему Кипра.  Турция и турки-киприоты поддержали план ООН, предусматривающий единый Кипр с автономией для турецкой общины, который был отвергнут греческой стороной.  Для решения вопроса нужен компромисс обеих сторон.  Где тут лицемерие? 

Также с Карабахом.  Бескомпромиссность армянской стороны не оставляет места дипломатии.   

01 окт. 2020 / 20:25 Гость Дейдей, какой план отвергла Армения? У ООН были планы? Я о них не слышал. Азербайджан так же бескомпромиссен, так что в плане бескомпромиссности обе стороны стоят друг друга. Ну и речь не об азербайджанской дипломатии, а о турецкой. Это все же две большие разницы.
01 окт. 2020 / 20:47 Dayday Вы упомянули Кипр и вопрос о его территориальной целостности.  Турция поддержала план ООН сохраняющий территориальную целостность Кипра.  Этот принцип территориальной целостности отвергает Армения в случае с Карабахом.  А бескомпромиссность Армении заключается в том числе в оккупации ею районов за пределами Карабаха и категорическим нежеланием менять статус-кво.  
01 окт. 2020 / 22:51 Гость Не будь пояса безопасности, сейчас бои велись бы на улицах городов. Так что с территориями за пределами все было верно сделано. 
01 окт. 2020 / 23:06 Dayday Речь не об этом, а о том, что нежелание Армении расстаться с этими территориями исключает возможность дипломатического разрешения конфликта. 
01 окт. 2020 / 23:27 Рудольф Владимирович

 Dayday,  изучите принципы и предложения, выработанные МГ ОБСЕ.

Они связаны воедино. Это нужно знать, а не заблуждаться самим и пытаться ввести в заблуждение других.

01 окт. 2020 / 23:30 Рудольф Владимирович Короче говоря: Не согласовано ничего, если не согласовано всё.
01 окт. 2020 / 23:40 Dayday Нет, это вы заблуждаетесь, и речь здесь совсем не об этом. Насчет МГ ОБСЕ, я вам ответил выше.  
01 окт. 2020 / 23:55 Рудольф Владимирович Ошибаетесь и сильно, об этом неоднократно говорилось, в т.ч. в совместных заявлениях президентов  стран-сопредседателей МГ ОБСЕ - России, США и Франции.
02 окт. 2020 / 00:03 Рудольф Владимирович И см. выше :)
01 окт. 2020 / 17:45 BERG...man Сергей Мельников Нууу Гитлер тоже был своим, до поры до времени, а Сталин совершенно таким не был, а потом ветер поменялся. И вон оно как вышло. Реджеп уже получил кучу врагов, в том числе среди "своих". Воевать с Турцией конечно никто не будет за Нагорный Карабах, кроме Армении, но... совместно с Путиным, они таки выступили. Так может дойти до того, что друга Реджепа возьмут, и обзовут Гитлером, а потом примут меры. Своей "прямотой" он на это прямо нарывается. Хорошо это будет для Турции? Да для Турции было бы лучше, если бы он хотя бы после переворота вообще онемел. Эрдогана реально понесло, и это уже общее мнение. Он рискует и в делах и в открытии своей пасти, при том что в конце-концов у него же нет Ядерного оружия! Berg_man Тут речь не столько о "Гитлере", а о тех, кто вокруг.. и кто они, в том числе.. То, что Эрдогана реально понесло... все видят. Посмотрим, что будет дальше.
01 окт. 2020 / 17:46 Рудольф Владимирович Воинственные заявления и действия третьих стран по вопросу конфликта в Нагорном Карабахе являются безответственными и способны спровоцировать ещё большую дестабилизацию в Закавказье заявила 1 октября на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.   https://regnum.ru/news/polit/3079300.html 
01 окт. 2020 / 17:48 #<AnonUser:0x0000000816b15300> 01.10 / 17:08 graham #   

=======

Дуй в Карабах, раз пострелять хочешь

01 окт. 2020 / 17:48 BERG...man boroda_v_nature Эрдогану мало балаболящих воюющих президентов. Он решил тоже побалаболить.Ну, может еще недели три повоюют, а там гробы всех примирят. Экономика и так у троих-обоих в Ж...berg_man А итог происходящего?
01 окт. 2020 / 17:50 #<AnonUser:0x0000000816a6fe50> 01.10 / 17:14 } guran (Эксперт) #   

В МИД Грузии начались обыски по делу о возможной продаже части территории Азербайджану

https://m.vz.ru/news/2020/10/1/1063169.html

======

Путин продал?

01 окт. 2020 / 17:52 #<AnonUser:0x0000000816bf5888> 01.10 / 17:14 } guran (Эксперт) #   

В МИД Грузии начались обыски по делу о возможной продаже части территории Азербайджану

https://m.vz.ru/news/2020/10/1/1063169.html

==========

Война будет?

01 окт. 2020 / 17:53 BERG...man

Какая война? Речь о ситуации  с грузинскими чиновниками..

Что вы всё переворачиваете с ног на голову..

Вы специально или по жизни -  такой?

01 окт. 2020 / 18:03 guran

война уже идет.

господин иванишвили подает сигналы СОС

а вот услышат ли их на суше..

https://www.youtube.com/watch?v=epIyi1woNEQ

01 окт. 2020 / 18:14 Арташес Берг, ну нельзя сравнивать попсовую музыку с классической. Эрдоган типичный попсовик, искренне кричит, орет, истерит, собирает огромное количество людей, а Путин представитель классической музыки со сложными партиями, как ты пишешь многоходовочками.. Ну и завидует Путину, или как заметил Гуран, косплеит Путина)
01 окт. 2020 / 18:33 Dayday Вспоминается, что писал Лев Давидович про Муссолини и Гитлера.  Что Муссолини совершал плагиат у большевиков, а Гитлер подражал Муссолини и большевикам. 

01 окт. 2020 / 18:34 guran

в свою очередь большевики яростно косплеили французских якобинцев

круг почти замкнулся

01 окт. 2020 / 18:42 Dayday Да, точно
01 окт. 2020 / 18:35 Арташес Да...уж...

Каждый народ заслуживает своего правителя. Муссолини, Гитлер и т.д. не на пустом месте появились и не в один день

01 окт. 2020 / 18:47 guran ❗️Официальный представитель Пентагона в сообщении для Sky News Arabiya подтвердил совершение десятков авиарейсов между Турцией и Азербайджанам для перевозки сотен сирийских боевиков в зону конфликта.
01 окт. 2020 / 18:53 guran Вся эта тема перерастает в эпик фейл турецкой операции 

Толку с этой своры немного. Кроме как грабить и мародерить. Что Сирия и Ливия прекрасно показали.

А сам по себе этот факт становится предлогом для вмешательства мировых держав.

Тем паче спрогнозировать реакцию России было совсем не трудно 

Что тут скажешь... южане блин.

01 окт. 2020 / 18:58 guran ❗️Лавров заявил турецкому коллеге, что недопустимо вовлекать в карабахский конфликт боевиков из других регионов
01 окт. 2020 / 19:11 #<AnonUser:0x0000000816daf5c0> Достали уже эти пустозвоны с боевиками. Где доказательства? Армяне говорят уже чуть ли тыс. 5 убили. Неужели среди них одного боевика не нашли или не взяли в плен? 
01 окт. 2020 / 18:57 #<AnonUser:0x0000000816cadfa0> вугар я же писал отними 0000000.5 проц от 20 проц

но это не позорно потому что вы с турками 90 мил против 3 иззавас опозорены турки которые тоже не могут воевать 

они могут только чучмеков гонять по степям сирии

01 окт. 2020 / 19:04 awotsaak1 С Арцахом русские нас предали. Ничего, придёт время будут умолять нас чтобы мы их спасли. За нынешнее состояние они должны быть благодарны армянам. Если бы не наши учёные, генералы, маршалы где бы они были? Не благодарные..
01 окт. 2020 / 19:15 антип Пора домой.
01 окт. 2020 / 19:26 Рудольф Владимирович Лучше в Сибирь. Да еще неизвестно, кто он на самом деле.
01 окт. 2020 / 19:30 антип Сибирь - чудесное место, а не отстойник для разных чудаков. 
01 окт. 2020 / 19:36 BERG...man Антип, как тебе жеребилово?
01 окт. 2020 / 19:36 BERG...man 1. «Зенит»;2. «Боруссия» Дортмунд;3. «Лацио»;

4. «Брюгге».

01 окт. 2020 / 19:37 BERG...man

В общем, если Зенит не выйдет на второе..  посадить всех "на кол" .

Все шансы выйти из группы.

01 окт. 2020 / 19:38 BERG...man Локо, конечно,  п-ц... Так им и надо -  г -  улылое.
01 окт. 2020 / 19:38 BERG...man У Краснодара неплохая группа, кстати.
01 окт. 2020 / 19:46 антип У Краснодара хорошая. Поздравляю их с полноценным лига европейсим сезоном. Зенит не выйдет, чай на ЧР.
01 окт. 2020 / 19:54 #<AnonUser:0x0000000816f27ad8> вообще никаких шансов... единственно, кот в мешке - это игра без зрителей. может помочь газовикам.
01 окт. 2020 / 19:44 Рудольф Владимирович Там есть места, где за тюремную похлебку будет "исправляться" :)
01 окт. 2020 / 19:46 Рудольф Владимирович  К  01.10 / 19:30
01 окт. 2020 / 19:48 антип Только в Армению. Там реальная зона, больше 2 млн. побегов, включая и в Сибирь. Так что для того ставропольца, самое страшное наказание возвращение в Армению.
01 окт. 2020 / 19:51 Рудольф Владимирович  К 01.10 / 19:48. Антип, он аз.юзер :)
01 окт. 2020 / 19:58 антип Азербайджанский? Какая разница. Ребята, без всякого преувеличения, между армянами и азербайджанцами в России, нет никакой разницы. давно нивелировалась. Можно почитать море русских комментаторов. Без разницы, чума на оба ваших дома.
01 окт. 2020 / 20:02 Рудольф Владимирович Речь о другом :)
01 окт. 2020 / 22:49 чичо

/Сибирь - чудесное место, а не отстойник для разных чудаков./

"Сибирь –цыганский край, это родина цыган!"

https://www.youtube.com/watch?v=-1JNcb17sZo

01 окт. 2020 / 19:44 #<AnonUser:0x000000081700b8a0> Хоть что то от себя написал. А то только и можешь скопировать и ставить. Тошнит уже от Регнума.
01 окт. 2020 / 19:46 Рудольф Владимирович Блаблабла не интересуют. Тем более о вашем здоровье заботьтесь сами. :)
01 окт. 2020 / 19:49 Рудольф Владимирович  Ариф Асалыоглу: Боевики превратились в инструмент Эрдогана во внешней политике https://regnum.ru/news/polit/3079358.html 1 октября 2020 | Время чтения 5 мин
01 окт. 2020 / 19:58 Рудольф Владимирович https://regnum.ru/news/polit/3079358.html
01 окт. 2020 / 19:18 Арташес awotsaak1, хорош писать глупости. 
01 окт. 2020 / 19:10 guran Настало время офигительных историй

Спецоперацию против россиян из частной военной компании (ЧВК) Вагнера, задержанных в Белоруссии в июле, подготовили Служба безопасности Украины (СБУ) и Главное управление разведки министерства обороны страны вместе со спецслужбами США и Турции, заявил главный редактор «Цензор.НЕТ» Юрий Бутусов. Его статья опубликована на сайте украинского издания.

Журналист ссылается на документ уголовного дела по организации захвата 28 россиян на борту турецкого самолета, подготовленный пятым управлением департамента контрразведки СБУ. По его словам, в Минобороны купили билеты для иностранцев и знали, какой будет рассадка в лайнере.

Самолет с повышенной вместимостью и дополнительной защитой кабины пилотов, как пишет Бутусов, обеспечила разведслужба Турции. В обмен на это Украина оказала содействие в захвате турками в Одессе курда Исы Озера, объявленного в розыск. «11 сентября турки показали Озера в Стамбуле — он был вывезен из Украины без решения суда, хотя получил законный вид на жительство. Это само по себе незаконно и требует расследования, кто и почему принял такое решение», — отмечает главред.

Самолет с повышенной вместимостью и дополнительной защитой кабины пилотов, как пишет Бутусов, обеспечила разведслужба Турции. В обмен на это Украина оказала содействие в захвате турками в Одессе курда Исы Озера, объявленного в розыск. «11 сентября турки показали Озера в Стамбуле — он был вывезен из Украины без решения суда, хотя получил законный вид на жительство. Это само по себе незаконно и требует расследования, кто и почему принял такое решение», — отмечает главред.

На борту находились четверо сотрудников спецслужб Украины, которые контролировали салон с обоих входов. Кроме того, в лайнере были добровольные помощники, а также прошедшие спецподготовку пилот и старший бортпроводник. Общая координация, управление и финансирование операции, по сведениям Бутусова, осуществлялись совместно с американскими спецслужбами.

«Как только создавался легальный повод — кому-то из пассажиров становилось плохо, экипаж самолета запросил бы у диспетчера "Украэроруха" посадку и сразу получил бы распоряжение садиться. Участников драки на борту, как и всех прочих подозрительных лиц, задержали бы при приземлении украинские спецслужбы, которые полностью контролировали обстановку в салоне», — говорится в статье.

Операция по вывозу россиян должна была состояться 25 июля, но тогда вылететь из Минска им не дали. Журналист утверждает, что президент Украины Владимир Зеленский на совещании с начальником разведки Василием Бурбой, первым зампредседателя СБУ Русланом Баранецким и руководителем офиса главы государства Андреем Ермаком принял решение перенести сроки вылета на 30 июля. Однако «после предательства и передачи данных о спецоперации в Белоруссию кем-то из участников совещания», россиян задержали в Минске, подчеркнул Бутусов.

По его словам, 3 августа Бурба поднял вопрос о поиске источника утечки информации и предложил участникам совещания пройти проверку на полиграфе, а 5 августа он был уволен указом президента.

Ранее, в сентябре, сообщалось, что Государственное бюро расследований (ГБР) Украины возбудило дело о срыве операции по захвату задержанных в Белоруссии россиян. Сначала информация об уголовном производстве не разглашалась. Но после того, как экс-глава офиса президента Андрей Богдан высказался об этом, ГБР посчитало, «что хранить молчание уже не имеет смысла».

https://m.lenta.ru/news/2020/10/01/usa_ukraine_turkey/amp/

01 окт. 2020 / 19:12 guran В общем майор Владимир Зеленский честно заслужил присвоения звания подполковника досрочно.

01 окт. 2020 / 19:19 #<AnonUser:0x00000008171228d8> Армения хочет отвлечь внимание от фактов переброски на оккупированные азербайджанские земли боевиков для провокаций, заявил Vesti.az заместитель генерального директора федерального информационно-аналитического агентства «Вестник Кавказа» Андрей Петров.

«Фейковые новости – это основной инструмент ведения информационной войны в двух случаях: когда противника невозможно атаковать фактами, потому что порочащих его фактов нет, и когда необходимо контратаковать представленные им факты. В условиях затрудненности и тем более невозможности проверки, какие данные являются подлинными, а какие – ложными, при равном распространении в информационном поле факт и фейк оказывают равное давление на читателя или зрителя и, следовательно, нейтрализуются, создавая у аудитории чувство неопределенности и, что принципиально важно для авторов фейков, недоверие к фактам. Причем этот эффект является, по сути, наименьшим, так как фейки хотя бы уравновешивают факты - да, приходится уже говорить об уравновешивании фактами фейков, а не наоборот. Если же фактов просто никаких нет, тогда фейк оказывается лидирующей версией события и проявляет себя уже в полную силу, поскольку, в отличие от факта, может содержать в себе какие угодно выгодные заказчику сведения», - заявил А.Петров.

По его словам, недостаток фейка в сравнении с фактом заключается в его потенциальной недолговечности.

«Если обман раскрыт, фейк обращается против своих создателей, не только свидетельствуя об их лживости, но и приводя аудиторию к выводам, прямо противоположным от заказанных. Однако ключевое слово здесь – «если». Опять же, затрудненность или невозможность проверки обеспечивает фейку долгую жизнь, а в сочетании с отсутствием желающих их опровергать это может со временем перевести его в более мощный статус привычного представления. Именно поэтому столь важна своевременная борьба с фейками: не сделать это сейчас – и со временем они способны превратиться в общепринятое мнение, которое, к сожалению, крепче фактов, тем более в ситуации недоверия всему», - указал российский эксперт.

Он отметил, что в распространении утверждений об иностранных наёмниках в Азербайджане Армения действует, исходя из описанного выше принципа «ври, никто не сможет проверить», усиленного тем, что Азербайджану необходимо для опровержения доказать отрицательный факт.

«Очень просто доказать, что что-либо есть - в текущей ситуации это освобожденные территории Азербайджана, уничтоженная техника и живая сила ВС Армении – достаточно предоставить фото- и видеосвидетельства наличия факта; доказать, что чего-либо нет, заметно труднее, так как требует предоставить свидетельства, что этого нет ни в одной точке обсуждаемого пространства. И если доказать, что чего-либо нет в комнате, вполне реально, то доказать, что чего-либо нет на территории страны, невозможно на практике. Этим и пользуются заказчики и авторы фейков о сирийских боевиках в Азербайджане, поскольку понимают, что их голословным утверждениям, заметьте, не подкрепленным никаким фото- и видеосвидетельствами наличия факта, будут противопоставлены только другие утверждения, которые технически не могут быть подкреплены отрицательными фактами. Да, отсутствие в Азербайджане каких бы то ни было иностранных солдат или боевиков выводится логически, можно даже сказать, математически из всей фактуры современной азербайджанской истории, но проверить выводимость могут только владеющие этой фактурой, а в восприятии широкой аудитории, опять же, фейк будет уравниваться с логическим фактом», - указал А.Петров.

Эксперт подчеркнул, что Азербайджану достаточно для войны своей армии.

По его словам, любые наёмники, тем более боевики, принципиально неэффективны для ведения полноценных боевых действий

«Армения хочет отвлечь внимание от фактов переброски на оккупированные азербайджанские земли боевиков для провокаций. Но это специалисты, для балансировки их голосов в информационное поле можно нагнать не только равное, но и большее число переносчиков фейков, снабдив их для убедительности кросс-ссылками друг на друга. Статьи по наёмникам в Азербайджане так и строятся: (фейковое мнение + фейковое мнение)^комментарий якобы независимого переносчика фейка=фейковый вывод. Насыщая такими текстами сайты и соцсети, заказчики добиваются формирования представления об Азербайджане как о еще одной Ливии или Сирии, где активничает Турция, то есть чем-то далеком и чужом, в отличие от близкой и родной Армении», - резюмировал политолог.

01 окт. 2020 / 19:20 #<AnonUser:0x000000081715c1f0> Война между маленькими государствами сегодня означает, что одна из стран лишилась поддержки, или как это модно сейчас говорить стала независимой. Именно "независимость" это предпосылки к тому, что твои земли могут быть кому-то интересны. А тут ещё спорные территории.

Каждая из стран считает эти спорные территории своими, а значит дальше дело за поддержкой. На стороне Азербайджана выступила Турция, а вот Армению пока поддерживают только пустыми словами с высоких трибун, на этом пока всё.

01 окт. 2020 / 19:21 #<AnonUser:0x000000081716ca00> 01.10 / 19:04 } awotsaak1 (Гость) #   

С Арцахом русские нас предали. Ничего, придёт время будут умолять нас чтобы мы их спасли. За нынешнее состояние они должны быть благодарны армянам. Если бы не наши учёные, генералы, маршалы где бы они были? Не благодарные..

=====

А, мужики и не знали !!!!

100500 плюсов националам

01 окт. 2020 / 19:41 Рудольф Владимирович

Он провокатор, пытается мутить воду.

Достаточно посмотреть на его прежние комментарии, чтобы понять, кто он на самом деле.

01 окт. 2020 / 19:48 awotsaak1 Из за того [...], нас не уважают. Уважают только сильных!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01 окт. 2020 / 19:24 #<AnonUser:0x00000008171d9588> 01.10 / 17:53 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Какая война? Речь о ситуации с грузинскими чиновниками..

=======

В результате которой грузинские земли были переданы Азербайджану...

Который их, думаете, вернет?

 

01 окт. 2020 / 19:32 #<AnonUser:0x0000000817312be8> А ты с Китая будешь требовать то, что передали?
01 окт. 2020 / 19:35 BERG...man Глупости какие.. или тролинг?Баку при чём? Речь о том, кто-то из наших смухлевал или нет...
01 окт. 2020 / 23:30 #<AnonUser:0x0000000817362fd0> 01.10 / 19:35 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Глупости какие.. или тролинг?Баку при чём? Речь о том, кто-то из наших смухлевал или нет...

========

Баку - столица Азербайджана.

Земли переданы Азербайджану.

Чьи они теперь?

Азербайджанские.

Вернет ли их Баку? 

Нет

Будет ли Грузия воевать за них? 

Вряд ли.

Лермонтов все написал

01 окт. 2020 / 23:44 #<AnonUser:0x00000008173573b0> Турция похоже отползает.

МИД РФ сообщил о тесной координации России и Турции по стабилизации в Карабахе.

Россия и Турция готовы плотно координировать свои действия по стабилизации ситуации в Нагорном Карабахе. Соответствующая договоренность была достигнута во время телефонного разговора между министрами иностранных дел России и Турции Сергеем Лавровым и Мевлютом Чавушоглу. Об этом сказано в сообщении МИД РФ по итогам их телефонной беседы в четверг, 1 октября.

«Подтверждена готовность к плотной координации действий России и Турции для стабилизации обстановки в целях скорейшего возвращения урегулирования нагорнокарабахского конфликта в мирное переговорное русло», — говорится в заявлении

01 окт. 2020 / 23:45 #<AnonUser:0x0000000817383578> Тут есть ещё один момент.

Внутри России от азеров проблем куда меньше, чем от армян

И если в 90-х симпатии народа были однозначно на стороне Армении, то сейчас все сильно неоднозначно в этом плане

02 окт. 2020 / 01:26 Рудольф Владимирович https://vk.com/wall-73804977_391675?z=photo-73804977_457287047%2Fbced67c5199a8319be
02 окт. 2020 / 01:26 Рудольф Владимирович https://zen.yandex.ru/media/infoteka24/putin-reshil-provesti-reviziiu-azerbaidjanskogo-biznesa-v-rossii--nezygar-5f731ac12d897a6dc91d13e0
02 окт. 2020 / 01:01 Рудольф Владимирович Оппозиционные активисты и журналисты стали жертвами нападения в Марнеули Два активиста "Единого национального движения" и пять журналистов получили травмы в Марнеули после нападения сторонников правящей партии "Грузинская мечта", рассказали 30 сентября пострадавшие. Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/354801/ © Кавказский Узел
02 окт. 2020 / 01:13 Рудольф Владимирович Телеграм-канал НЕЗЫГАРЬ

https://zen.yandex.ru/media/infoteka24/putin-reshil-provesti-reviziiu-azerbaidjanskogo-biznesa-v-rossii--nezygar-5f731ac12d897a6dc91d13e0

02 окт. 2020 / 01:07 Рудольф Владимирович А он, оказывается, "мишист" :) Первым номеров в избирательном списке грузинской оппозиционной партии «Единое национальное движение» значится актёр Вахтанг Кикабидзе, сообщила 1 октября журналистам депутат этой партии Тинатин Бокучава. «Первым номером в списке идет Буба Кикабидзе».Бокучава Напомним, «Единое национальное движение» основано бывшим грузинским президентом Михаилом Саакашвили. Выборы в грузинский парламент намечены на 31 октября 2020 г. https://regnum.ru/news/polit/3079359.html
02 окт. 2020 / 01:43 Рудольф Владимирович О чем пишут грузинские газеты: когда армяно-азербайджанская война затронет Грузию? В каком случае армяно-азербайджанская война затронет территорию Грузии, когда нужно будет вернуть ограничения и каким будет парламент десятого созыва - главные темы в грузинской прессе  https://sputnik-georgia.ru/reviews/20201001/249598710/O-chem-pishut-gruzinskie-gazety-kogda-armyano-azerbaydzhanskaya-voyna-zatronet-Gruziyu.html 23:28 01.10.2020
02 окт. 2020 / 03:59 guran итоги боевого певрого октября от полковника кассада с кучей видео от обеих сторон https://colonelcassad.livejournal.com/6210678.html
02 окт. 2020 / 04:01 guran

плюс это

https://colonelcassad.livejournal.com/6210842.html

 много убитых армянских и азербайджанских солдат

так что не хотите - не смотрите

02 окт. 2020 / 04:23 guran Подводим традиционные дневные итоги дня конфликта в Нагорном Карабахе. 

Главным событием стало скоординированное заявление великих держав по этому вопросу, в котором враждующие стороны призываются к прекращению огня. Одновременно окончательно были сброшены покровы с турецкого участия в конфликте, о чем в разной форме "тройке" также заявила. 

В то же время на самом фронте судя по всему было все без перемен. Это подтверждается как отсутствием внятных новостей с демонстрацией успехов, так и активное использование "видеоконсервов" из достижений предыдущих дней. Причем обеими сторонами. 

Стала очевиднее тактика азербайджанской армии по максимальному обезвоживанию ПВО армянских сил за счет уничтожения боевых машин, так и провоцированию по пуску ракет. Стало ясно, что азербайджанская сторона активно применяет различные ложные мишени и ловушки, включая и беспилотный вариант самолета Ан-2. Этим и объясняются фантастические заявки армянских зенитчиков. 

При этом на поле боя азербайджанцы все также активно применяли артиллерию и тяжелые огнеметные системы для уничтожения отдельных опорных пунктов. 

В этих условиях основной задачей армянской стороны являлось максимальное сохранение живой силы и техники, а также торможение темпов продвижения противника за счет проведения отдельных контратак и нанесения огневых налетов, в том числе и дальнобойной артиллерией. 

Судя по всему, в значительной степени это удалось, хотя средства ПВО продолжали нести потери. 

Как представляется, завтрашний день может принести ряд важных вводных, и они в значительной степени будут зависеть от риторики и реальных действий США, России и Франции.

02 окт. 2020 / 04:26 guran Историческое событие - вероятно первый факт боевого применения ЗРС С-300 случился в Армении

Отметим, что прорыв азербайджанского БЛА практически к Еревану (в том числе и по причине технической неисправности) может означать и падение возможностей ПВО в Карабахе, что мы уже сегодня

02 окт. 2020 / 04:47 guran

отмечали.

ну и отметим что тратить С-300 на БПЛА это как из пушки по воробьям.

как только основные ресурсы армянской ПВО будут израсходованы на БПЛА азеро-турки начнут массированое применение пилотируемой авиации и штурмовых вертолетов.

армянам нужны Панцири. Буки. Торы.

но Пашиняну Путин их вряд ли даст. Разве что Кочаряну.

А тут сфера военного искусства уже заканчивается и начинается сфера политических игрищ.

02 окт. 2020 / 05:32 guran хороший анализ состояния ПВО Армении и Карабаха на 2018краткий вывод - вместо политиканства и фанаберии армянским властям все эти годы надо было выстраивать современную систему ПВО.но побазарить за демократию и евроатлантику было приятней.теперь получите. распишитесь.https://topwar.ru/136057-sovremennoe-sostoyanie-sistemy-pvo-armenii.html
02 окт. 2020 / 07:51 #<AnonUser:0x000000081752cd20> Гуран даже палестинские консервные банки иногда пробиваются через еврейские пво
02 окт. 2020 / 08:16 #<AnonUser:0x0000000817545820> Украина спешит на помощь азербайджану  Украина при необходимости поддержит военные устремления Азербайджана в Нагорном Карабахе, особенно если «вопрос встанет остро», заявила  депутат Верховной рады Людмила Марченко  да видно плохи дела у обоих
02 окт. 2020 / 08:24 guran Депутат рады тот ещё источник но участие в операции крымско-татарских батальонов совместо курируемым спецслужбами Турции и Украины более чем реальны.

Как и участие украинских ССО

02 окт. 2020 / 08:27 guran Тем более инфа о военном участии укров на стороне Турции в идлиле и Ливии в сети мелькала.

А турки сейчас принимают активное участие в модернизации украинской армии.

Украина интересно опыт применения байрактаров. Да и вообще планирования операции по зачистке сепаратистского региона 

02 окт. 2020 / 08:33 guran https://crimea.ria.ru/politics/20200113/1117849613/Logicheskiy-konets-krymsko-tatarskiy-lider-o-sudbe-Islyamova-i-Askera.html
02 окт. 2020 / 08:55 Корней И “брутальный» Пентагон, и геронтофил Макрон прямо обвиняют именно Турцию в отправке сирийских боевиков в Нагорный Карабах. Пентагон десятки бортов перечисляет с террористами, отправленными в Азербайджан. Макрон называет даже турецкие «станции пересадки» (турецк. Газиантеп) для них по пути из Сирии в Азербайджан, а террористов называет именно джихадистами. 

   И только наш МИД на пару с Песковым и Захаровой причесывают свои заявления такой неопределенностью и эзоповщиной, никого не обвиняя... Подобной риторике грош цена, и неуважительно к россиянам, вполне информированным «возрастово» от 12+ до 18+

02 окт. 2020 / 09:07 Рудольф Владимирович Трамп заявил, что заразился коронавирусом https://www.bbc.com/russian/news-54382669  (час назад)
02 окт. 2020 / 09:15 Рудольф Владимирович Заразившийся коронавирусом Дональд Трамп отказался передавать свои полномочия вице-президенту США Майку Пенсу. Об этом заявили в Белом доме, передает ТАСС.
02 окт. 2020 / 09:28 Гоблин эрдоган мужественно готов  воевать до последнего азербайджанца и последнего сирийского  туркопола. 

как говорил лорд фаркуад в незабвенном шреке, кто то из вас сгинет, но эту жертву я готов принять

02 окт. 2020 / 09:39 Рудольф Владимирович AFP: лидеры стран ЕС согласовали санкции против Белоруссии Лидеры стран Евросоюза на саммите в Брюсселе согласовали санкции против Белоруссии, передает Франс Пресс со ссылкой на дипломатические источники. По данным агентства, введение санкций в отношении Белоруссии стало возможным благодаря изменению позиции Кипра. В обмен участники саммита согласились принять в отношении Турции жесткую резолюцию с угрозами санкций, на которых настаивали кипрские власти. https://ria.ru/20201002/belorussiya-1578082133.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
02 окт. 2020 / 09:48 Рудольф Владимирович  Станислав Тарасов: Эрдоган выдавливает Алиева из большой политики  Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3079605.html   2 октября 2020 | Время чтения 5 мин
02 окт. 2020 / 10:02 #<AnonUser:0x00000008176c2d88> берг армению уже почти убедили вступить в  СССР  остались токо вы 

и  ТУРЦИЯ  с обоих сторон от  ВАС )))

ну армяне как всегда найдут блатное местечко себе оказывается мишустин полуармянин как сказал фейгин или связан с армянством 

02 окт. 2020 / 10:03 #<AnonUser:0x00000008177156f0> внизу армения униженная побитая в войне слева справа от вас  НАТО  и азеротурки победители в войне 

как вам такой расклад на кавказе

02 окт. 2020 / 10:04 #<AnonUser:0x000000081772cdf0> а грузия так останется как южная осетия недоалания )

не то не се с обещаниями вам что вы  УЖЕ В НАТО ОНИ ЧТО ЧАСТЬ РОССИИ 

02 окт. 2020 / 10:05 #<AnonUser:0x0000000817781c88> расклад не ожиданный неведомый его нужно осмыслить 
02 окт. 2020 / 10:13 #<AnonUser:0x00000008177a3d10> ну что могут внести лимитровы? в эту войну рядом ну на крайний случай перекрыть трубу баку джейхан 
02 окт. 2020 / 10:14 #<AnonUser:0x00000008177b64b0> чем дальше азеротурки будут вгрызаться в армению а это не карабах никакой это  БОЛЬШАЯ АРМЕНИЯ
02 окт. 2020 / 10:15 #<AnonUser:0x00000008177cc1e8> все совковые границы похерены они переписываются 
02 окт. 2020 / 10:17 #<AnonUser:0x00000008177f3dd8> если посмортеть гибридно на все это безобразие то наследие совка и его совковые границы исчезают 
02 окт. 2020 / 10:18 #<AnonUser:0x0000000817c1d5f8> и вот уже труба баку джейхан на контроллированной территории 

тут главное кто быстрее встал того и тапки 

02 окт. 2020 / 10:20 #<AnonUser:0x0000000817c36328> все таки армяне правы были нейтральная территория для полупризнанного государства  НЕОБХОДИМА 

вот они там увязли в зоне между карабахом и азербайджаном 

02 окт. 2020 / 10:20 #<AnonUser:0x0000000817c52668> ано нашпигована минами растяжками правильно!!!!!!!!!!!!!!!

это ловушка 

02 окт. 2020 / 10:21 #<AnonUser:0x0000000817c70848> как грамотно на самом деле а асетинцы лошары и абхазы тоже нужно было эту неначертанную адм границу автономий перейти давно и сделать нормальную буферную  ЗОНУ 
02 окт. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000817c8e640> гибридность она применима к войне 

армения гибридно проигрывает и гибридно выигрывает войну

только это не одна и таже война а разные

гибридно пригранная война в карабахе 

и гибьридно выгранная война в большей временной перспективе 

02 окт. 2020 / 10:34 #<AnonUser:0x0000000817ca9670> я под впечатлением видео академика казначеева 

он рассказывает проь пространство ейнштейна- минковского и пространство козырева в котором нету времени нету скорости взаимодействия и логично получается 

правда нету ни времени ни пространства 

и это подтврждается опытно 

в диксоне и новосибирске опытами с клектами и в зеркалах козырева

02 окт. 2020 / 10:41 #<AnonUser:0x0000000817ce7a88> и сам казначеев гибридно существует он гибридно жив хотя реально уже умер 

но я се представить могу как бы он отозвался о современной обстановке живо нахально и бодро

02 окт. 2020 / 10:43 #<AnonUser:0x0000000817d06e88> вот жто твердислав хочет понять как биофизик разницу между живым и не живым косным веществом казначеев тоже это исследовал
02 окт. 2020 / 10:44 #<AnonUser:0x0000000817d27ca0> но твердислав как не живой а казначеев -сибирский товарищ 

я могу понять чем обоял сибиряк распутин царя последнего 

02 окт. 2020 / 16:52 Emil Memmedov Почему то  когда  ВС Армении  перешли границы. Азербайджана  захватили. и  Нагорный. Карабах. и семь районов. Азербайджана. вокруг  Автономной области никто не называл  это дикостью  Когда армянские  террористы. из  АСАЛА  вроде Монте  Мелконяна  стерли  с лица  земли  города  Ходжалы  Шуша  Агдам  Лачин Кельбаджар  устроив  резню  азербайджанцев  в  Карабахе  это не было дикостью  Так ли? А вот  когда  уважаемый Лидер  Тюркского  мира  призывает  агрессора  Армению  покинуть  незаконно  захваченные  земли  Азербайджана  это уже оказывается. дикость   Может  Грузия  и смирилась  с потерей  Абхазии  и  Южной  Осетии  Не знаю  точно! А вот 10 миллионный  Азербайджан  с этой  так называемой  реальностью  никогда не согласится! 
Сообщить новость
Прокомментировать