Блоги

05 окт. 2020 / 09:02

Пашинян: политический лидер военного времени

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (48)

05 окт. 2020 / 13:04 #<AnonUser:0x000000081c33a260> У меня только один вывод без длинных описаний - Пашинян непробиваемо тупой.
05 окт. 2020 / 13:12 Athanatos Вряд ли могу согласиться. В статье показано, что напротив - Пашинян хорошо учится на собственном опыте. Это очень хорошее качество.
05 окт. 2020 / 13:41 #<AnonUser:0x000000081c366748> Грант, мне стыдно называть тебя ученным. Ты это все пишешь в кабинете Пашиняна. Я после победы буду доказывать что ты враг армянского народа как вся правительство Армении.И кровь армянских солдат запачкан и твои руки а так же Давида, вы нагло вещаете лапшу на их уши.

Умный на чужих ошибках учится.

А глупый на собственных.  

05 окт. 2020 / 13:48 Athanatos Называй как хочешь, только в печку не ставь  

Что касается того что я враг армянского народа, ты это уже писал. Я в курсе.

06 окт. 2020 / 08:20 #<AnonUser:0x000000081c3e3e28> http://pigh.tv/?p=33
05 окт. 2020 / 13:37 #<AnonUser:0x000000081c3ee350> Учится во время войны очень плохо.

Пока не поздно надо ставить Кочаряна.

на второй день враги побегут

05 окт. 2020 / 13:47 #<AnonUser:0x000000081c3f48e0> Уважаемый блогер, левон тер петросян в своей статье "война или мир ?" 1996 году предсказал сегодняшнюю ситацию,ТО ЧТО НАМ СЕГОДНЯ ПРЕДЛОГАЕТ АЗЕРБАЙДЖАН ЗАВТРА МЫ БУДЕМ ПРОСИТЬ, остальные ваши филосовские размышления вас ведут в балото
05 окт. 2020 / 13:49 Athanatos И что же мы просим у Азербайджана из того что он предлагал в 1997 году? Представьте, пожалуйста.
05 окт. 2020 / 14:07 Гость Грант, флудерасты из сельджукского загончика Камала всегда будут писать чушь. Я не являюсь фанатом Пашиняна. Но согласен, что опыт становится заметен. Я предполагаю, что команда у него хорошая, а он скорее не всегда их слушает. Но это тоже вопрос времени. Когда он перестанет давать интервью на иностранных языках, для меня это станет сигналом, что наконец то слушает)) Хорошо понимать и сносно говорить слишком мало для убедительности. Поэтому лучше с переводчиком. Его выступления по своему эмоциональному накалу мне понравились. Как и вы надеюсь на правильные уроки из всего происходящего. 
06 окт. 2020 / 10:23 Athanatos команда не очень, если честно...
05 окт. 2020 / 14:35 #<AnonUser:0x000000081c96e898> Грант, я не буду останавливаться на оценке статьи, так как с самого начала являлся и являюсь сторонником Н. Пашиняна. 

А вот по двум не основным, но все же важным выводам выскажусь. Из-за позиции АР не найдется ни одного политика в мире, который бы заключил соглашение по Арцаху. Не хочет АР вообще вести речь об уступках. Но и другой вывод, с которым трудно не согласиться, что Пашинян не опускается до оскорблений противоположный стороны. Это так. Кстати и вы - армянские блогеры до такого не опускаетесь, в отличии (не буду, как говорится показывать пальцем, хотя это был, сами знаете кто). Я к тому, что это вас выгодно от него (них) отличает. Надо продолжать в том же духе и выдавать аналитические статьи, не обращая внимания на глупости горе-комментаторов. Хорошего дня. FCSM2020.

06 окт. 2020 / 10:23 Athanatos собственно так всегда и делаем  
05 окт. 2020 / 14:59 #<AnonUser:0x000000081cb079c0> Есть известное выражение "политика это искусство возможного". Но Пашинян его видимо, не знает. Т.к. у него политика это искусство невозможного. РобоСержи после середины 1990-х умело маневрировали различными средствами, не допуская возобновления военных действий в зоне Карабаха, в частности, имитируя возобновление нормальных отношений с Турцией, а также всячески укрепляя отношения с Россией (правда, за счёт суверенитета Армении). А тут всего два года прошло после прихода Пашиняна к власти и бац! война идет по всему фронту в Карабахе. В апреле 2016 г. когда Азербайджан перешёл в атаку на значительных участках фронта в Карабахе, МинОбороны России за несколько дней усадило начальников генштабов воюющих сторон и заставило подписать их протокол. А сейчас Песков заявляет, что боевые действия в Карабахе не касаются России. Спрашивается: и на чём "быстро учится" Пашинян, если война развернулась так быстро? Где его искусство политического маневрирования, сталкивания противников, дальнейшего укрепления отношений с союзниками? Из двух его недавних публичных интервью можно было видеть очень ограниченного по кругозору человека (сильно озабоченного запретом на продажи армянских абрикосов в торговой сети Москвы - и это в эру шестого технологического уклада!), без всякой имитации намерения к компромиссам, предельно категоричного и амбициозного (чего стоит его совершенно неадекватная реальностям программа "Армения-2050!). Так что, армянам остаётся только плакать и подсчитывать потери, имея такого претенциозно-примитивного лидера. Хотя, Пашинян, пожалуй заключает в себя все неприкрытые черты "настоящего хаястанца" помешанного на армяноцентризме, пещерном самодовольстве и отсутствию в корне способности к малейшей гибкости, в отличие от себе на уме шуртвацев РобоСержей.
05 окт. 2020 / 15:47 #<AnonUser:0x000000081cbe6c38> Совершенно оторванный от реалий и объективных данных комментарий. Когда окончатся боевые действия, Вам самому будет неудобно за сей пассаж, уважаемый номачка.
05 окт. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x000000081cbed2e0> Все конфликты территориального характера принципиально не решаемы путем переговоров. Напомните, сколько случаев было в истории когда две страны борящиеся за спорный регион решали все за столом и мирно расходились? Тут обычно два варианта - или война с победителем, или какая-нибудь встряска крупная геополитическая, перекраивающая границы по-новому. Армения с Азербайджаном встряски видно не дождались и перешли к войне. Как бы это ужасно не было, и сколько бы жизней не унесло, но говоря суровым языком победа Азербайджана в этой ситуации принесет спокойствие хотя бы в эту часть неспокойного Кавказа.
05 окт. 2020 / 15:02 Emil Memmedov Ичерт не поймёт вашу  армянскую  логику! Какой максимализм  какая капитуляции? Кто нибудь когда нибудь в Баку говорил о капитуляции? Мы требуем от Армении только одно  ВС Республики  Армении должны покинуть  семь районов  вокруг. административных  границ  бывшей  НКАО в  которых  до конфликта  армяне  вообще не проживали  Да и сейчас не. живут  А потом уже  на референдуме  решить  итоговый  статус  Нагорного  Карабаха  Где тут капитуляции? Мы не нападали  на  Армению  Это  армянские зинворы сегодня находятся  на территории  Азербайджана  А что говорили  нам  в  Ереване? " Смиритесь с реалиями"  С реалиями  теперь  придётся  смириться  вам армянам! 
05 окт. 2020 / 15:40 #<AnonUser:0x000000081cd31d40> Эмиль, ваш Президент такого не допускает (референдум). Да и вы все в течение того, как начались военные действия ведете речь об изгнании армянских войск с Арцаха. Теперь оказывается, все упирается в проведение референдума. Если ветрогон с Апшерона прочел Ваш комментарий, то наверное поперхнулся.
05 окт. 2020 / 20:27 #<AnonUser:0x000000081cd38fc8> Референдум, в составе Азербайджана.
06 окт. 2020 / 10:22 Athanatos Вы с Эмилем разберитесь чего вы хотите, потом уже ко мне.
05 окт. 2020 / 15:05 Арташес Грант, во многом согласен
05 окт. 2020 / 15:43 U415 Грант, хорошая статья. По поводу дипломатии. Хорошо бы активно работать не только с большими странами, но и малыми. Если хотя бы одно из почти 200 государства мира: а) сделает заявление, в котором признает Азербайджан-инициатором войны, б) признает НКР или заявит о рассмотрении возможности признания НКР, то это будет серьезным прецедентом. Если хотя бы из 15 государств - членов Совбеза ООН, вынесет на рассмотрению резолюцию о немедленном прекращении огня и необходимости сторон принять наблюдателей, которые будут следить за режимом прекращения огня, то тоже неплохо. Это в том числе подтолкнет Францию и Россию, которые хотят себя позиционировать как защитников армян к более активным действиям. Если у дипломатической службы нет ресурсов работать со всем 200 государствами, то можно привлечь ресурсы диаспоры к дипломатической работе. Кстати, может быть последнее уже и делается, но я что-то не нашел информации. Грант, может быть Вы встречали информацию об этом?
05 окт. 2020 / 18:57 #<AnonUser:0x0000000857f4db20> Поздравляю Армению с отступлением армянской ВС по всему фронту в Карабахе оставив за собой отремотированную казарму, оружия, технику и боеприпасы для азербайджанской ВС. 

Все вопросы Арцруну Ованесяну..  

05 окт. 2020 / 19:15 #<AnonUser:0x0000000857f804f8> Похоже он загонит свой народ в угол...непонятно только зачем народ его выбирал???
05 окт. 2020 / 20:39 Игорь Сажин Мне думается, что Саргсян развратил армию, делая на нее опору и закрывая глаза на коррупцию. В конце концов с военным наследством Саргсяна пришлось разбираться Пашиняну, а здесь Пашиняну не хватило уверенности и решительности. Слишком много проблем ему оставил Саргсян, а еще Пашинян, похоже, не верил в военное решение конфликта вокруг НК и просто откладывал важные решения, на более удобным момент. 
05 окт. 2020 / 20:47 #<AnonUser:0x0000000857fc1070> Игорь Сажин, не только Саркисян развратил армянскую армию а все четверо руководители Армении. Трафеи оставленный армянской армией Азербайджану от 15-20 грузовиков всего лишь два новых а остальные может остались со времен СССР. 
05 окт. 2020 / 20:51 #<AnonUser:0x000000089c19ff88> Игорь Сажин, посмотри этот ролик как приковали на цепь армянского пулеметчика, которому даже не оставили выход чтобы покинуть пост.

https://news.day.az/politics/1276445.html

05 окт. 2020 / 21:57 Игорь Сажин Ну это явно фейк... Таскают его от войны к войне. 
05 окт. 2020 / 22:22 #<AnonUser:0x0000000855fd1ff8> Игорь Сажин, вы считаете ролик фейком?
06 окт. 2020 / 15:46 Игорь Сажин Ролик не фейк, а вот цепочка с замком на ноге фейк. Приглядитесь к деталям. 
06 окт. 2020 / 08:16 #<AnonUser:0x00000008548c7da8> Игорь Сажин , как думаешь, это тоже фейк?

http://pigh.tv/?p=33

06 окт. 2020 / 15:45 Игорь Сажин Это более похоже на правду. Война - это случайность. А победа - это хорошо подготовленная случайность. 
06 окт. 2020 / 10:21 Athanatos я говорил и говорю - проблема коррупции была раздута. "Слишком много проблем ему оставил Саргсян" - это тоже неверно. Саргсян оставил устойчивое и эффективно функционирующее государство.
06 окт. 2020 / 12:03 #<AnonUser:0x00000008548e0358> Грант, Саркисян оставил  устойчивый и функционирующее государство а что сделал Пашинян, добил? Интересно когда начнете видеть дальше носа (не обижайся за это слова)) ? 
06 окт. 2020 / 15:48 Игорь Сажин А как же тогда быть с генералом ворующим гуманитарную помощь у солдат? Ну задумайтесь! Я не могу себе представить что израильский генерал бы воровал гумпомощь у израильских солдат. Генералы воруют там, где за спиной нет Родины. 
06 окт. 2020 / 20:44 Рудольф Владимирович Игорь, в др. ветке приведен ответ. Это - не так, как пишете. Читайте там.
06 окт. 2020 / 20:51 Игорь Сажин Да, нашел. Спасибо!

06 окт. 2020 / 08:15 #<AnonUser:0x0000000811528988> Грант, что скажешь об этом.

http://pigh.tv/?p=33

06 окт. 2020 / 08:25 #<AnonUser:0x00000008116e1c48> http://pigh.tv/?p=16
06 окт. 2020 / 10:20 Athanatos Тигран Кочарян уже три года как не имеет блога. Скорее всего сайт выкупили азербайджанцы.
06 окт. 2020 / 11:57 #<AnonUser:0x0000000811a7d618> Грант, а почему про ИКРУ не вспомнил?
06 окт. 2020 / 09:53 #<AnonUser:0x0000000811d01768> Грант, не знаешь куда делись ваши компьютерные ХЕРОИ
06 окт. 2020 / 09:57 #<AnonUser:0x0000000811f65d38> Соскучились по их словам, 3 млн, 10 млн, обиженные, мы победители, мы дойдем до Баку. трусы и т.д ))))))))))))))))
06 окт. 2020 / 10:20 Athanatos этих вы сами себе придумали. Я не помню никого кто бы здесь в комментариях такое писал.
06 окт. 2020 / 11:57 #<AnonUser:0x000000081208cfb8> под ником Игорь Крылов,  Рудольф.
06 окт. 2020 / 10:00 #<AnonUser:0x0000000812217590> Понимаю ВАГр-а сидит и ругает правительство Армении и всех "белых" за то что они натворили и творят с молодыми армянами. А он и я предупреждали.
06 окт. 2020 / 20:26 #<AnonUser:0x000000081242a0a8> Почему "свержение Саргсяна"? Там была бескровная передача власти по договорённости между Сержиком и Пашиняном. Поэтому Пашинян ничего не сделал Саргсяну. И поэтому, учитывая кровавую личность Саргсяна, он почему то спокойно отдал власть. А ведь мог бы жёстко подавить оранжевых. А сейчас он в стороне и с наворованными деньгами.  Просто интересно, сколько он отстегнул Пашиняну за этот спектакль?)
06 окт. 2020 / 20:30 #<AnonUser:0x00000008124d6858> И сейчас в контре к Пашиняну только Кочарян. Думаю что в их возне самым ушлым окажется Саргсян.. ))
06 окт. 2020 / 20:31 #<AnonUser:0x00000008125e5258> Обманывать народ не хорошо,указывать число убитыми своих—200,азербайджанцев—3.000,я понимаю что наступающая сторона может иметь большие потери,но это не 41-ый год и Азербайджан использует дроны для зачистки...Судя по видео Азербайджанских дронов погибших со стороны Армении(Карабаха) намного больше.
Сообщить новость
Прокомментировать