Блоги

10 окт. 2020 / 09:20

Перемирие. Карабах. Худой мир- добрая ссора и что дальше?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (120)

10 окт. 2020 / 09:29 кямал али дальше будет то что и прежде было 100 лет. наговоримся, отдохнем и снова в бой пока сила не решит политику
10 окт. 2020 / 09:30 кямал али если Ер.признает НК тогда переговоров не будет так как не о чем говорить. Поэтому не признает, никак. невозможно просто. Пу не разрешает
10 окт. 2020 / 09:31 BERG...man Кямал, я вчера  слушал Алиева.. и согласен с тобой. Азербайджан  вряд ли сейчас пойдёт на какие-то уступки.. С другой стороны, я не знаю, как поступит Ереван. И точно  не знаю, чего хочет РФ....
10 окт. 2020 / 09:34 BERG...man

 Вчера говорил как раз об этом..  а зачем это России?

Как это вообще  можно представить? В ДНР и ЛНР миллионы русских, которые  у них просят 6 лет признания... В Приднестровье уже десятки лет, а тут... Карабах..

Я считаю, что это вообще нереально...

Это просто никак не нужно Москве... Вот если признает Ереван,  вот тогда надо будет посмтреть,  как будут развиваться события дальше.

А так.. ничего не понятно, кроме того, что Баку настроен решительно и хочет  реванш.

10 окт. 2020 / 09:58 #<AnonUser:0x000000081fe003b8> Признают, тогда царство небесное  мирному решению, и в Ереване не фраера, они это знают, поэтому и не признают и не признают...Ереван это не Москва.
10 окт. 2020 / 09:42 кямал али Как  ты слушал он же не на русском грил. долго и с специфич. выражениями
10 окт. 2020 / 09:48 BERG...man

Так русские же и дали его.  И в перевде и с субтитрами . У Словьева, вообще, Алиева давали,  не вчерашнее, на азербайджанском, с русскими титрами. Уже несколько раз.

Вчера по многим российским каналом было его заявление на азербайджанском, и даже то, как он руку поднял и опустил, мол,  если армяне на переговорах продолжат говорить, что Карабах -  это Армения, надо тут же встать и прекратить их.

10 окт. 2020 / 09:49 Арташес Кямал, говорить Алиев может все что угодно, но зачем надо было увольнять Мамедьярова со своим знаменитым словом «субстантивным»?! 
10 окт. 2020 / 10:43 Гость Берг, глядите. Наскучило Кямалу барахтаться в помойке, которую сам же и создал. Но, вместо мозгов одна жёлчь, он этого не поймет. 
10 окт. 2020 / 17:17 BERG...man Гость, пожалуйста, не переходите на  личности. Это очень убедительная просьба.
10 окт. 2020 / 18:08 Гость Берг, на личность я и не переходил. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.] 

10 окт. 2020 / 09:40 антип Что показала эта война? То что я неоднократно говорил. Воюют люди. Азербайджан сильно уповал на оружие. Моя точка зрения не изменилась, полной военной победы Азербайджану не добиться, но они в состоянии улучшить переговорные позиции.

Насчет вопросов.

1. Не будет. Это ничего им не даст от слова вообще. Ни жителям, ни власти, ни на международной арене, а переговорную базу подорвет напрочь.

2. Российские миротворцы нужны только в одном случае, если Армения передает Азербайджану семь районов, как гарантия того, что последний не пойдёт дальше.

3. Роль Запада? Мне кажется, что Запад сам устраняется от этого конфликта. Их устраивает на данном этапе, что там Россия. Короче гемора значительно больше, чем предполагаемых дивидендов. Тоже сто раз об этом говорил.

4. Турция хочет, но кто ж ей даст.

10 окт. 2020 / 09:50 BERG...man

1. Как же - не будет? Тогда вообще, в чём смысл для армян того, что они делают?

Не знаю, я вообще, очень удивлюсь, если Пашинян не признает... Впрочем, допускаю это.

10 окт. 2020 / 09:52 BERG...man

2. А что, в Баку дураки сидят? И не понимаю. что взяв 7 районов, хотя, мне кажется, речь не о семи -  точно, там есть районы, которые Ереван не отдаст.

Так вот, что Баку не понимает, что если русские встанут по линиям разграничения -  то всё... это навсегда.. Ну, пока есть Россия.

10 окт. 2020 / 09:53 BERG...man

4.  Турция хочет очень, но, не может.. согласен.

3. Если Ереван признает, как ты думаешь, есть шанс, что обнимашка впишется?

10 окт. 2020 / 10:03 антип 1. Смысл сохранить устраивающий армян статус-кво и вечные переговоры не о чём. Если они признают, то какой смысл в переговорах? Война.

2. А с каким хреном семь районов отдавать? Только за признание статуса НК и обеспечения этого процесса миротворцами.

3. А как обнимашка впишется? Дипломатией? А кто ему не даёт сейчас? Войсками? А как он туда попадёт? Вы готовы пропустить через свою территорию и испортить отношения с азербайджанцами и турками?

10 окт. 2020 / 10:08 BERG...man

1. А фактор армян.. их самолюбия, вообще откидываешь?

Просто, как армяне, сами не признав Карабах, будут выглядеть в глазах  других?

2. Баку не признает. И забудь ты о 7 районах... как армяне Лачин отдадут просто так? Без войны, никак.

3. Как обнимашка впишется, Ереван признает Карабах, потом выскочит обнимашка, расплачется, и скажет, что французы должны выполнить свой исторический долг и прочее..

Я говорю о дипломатическом признании. Не пишу, что  так будет, скорее всего нет, но, маленький процент всё-таки есть.. Впрочем, для этого, надо Еревану признать Карабах,..  а мы до сих пор не знаем, как он поступит...

10 окт. 2020 / 10:17 антип 1. Для лечения самолюбия есть отличная таблетка. Сила, война, потери. Возможность потерять больше.

2. Значит пока ещё не готовы. Я тоже об этом говорил. Значит убиты будут не сотни, а много тысяч, потом придёт понимание. Возможно не семь районов, а останется какой-то коридор.

10 окт. 2020 / 10:20 BERG...man

Ну не знаю. Вот честно, нет чёткого мнения по ближаёшему будущем в этом вопросе.. так что, посмотрим.

Ну да, возможно,  и коридор. Об этом часто на встречах, в которых и я участвовал не раз, говорили.. Именно о коридоре.

10 окт. 2020 / 10:21 BERG...man Имею ввиду дискуссии армян и азербайджанцев по этому вопросу.
10 окт. 2020 / 10:20 Гость Берг, что положительно изменит признание Арцаха Арменией? Я желаю Арцаху мира и признания, но наши делания живут в реальном мире. Маленьким странам нужны сильные защитники их интересов, которые совпадают с интересами защитников. При этом если защитник не занимает одностороннюю позицию, то интересы маленькой страны начинают страдать. У Азербайджана такой защитник есть. У Армении такого защитника нет. Турция и Россия, имея свои встречные интересы в регионе, по разному осуществляют их продвижение. Тут все понятно, каждый центр силы делает свой выбор и вписываться или нет решает, исходя из собственных интересов. Признавать Арцах есть смысл, если его признает и Россия, а этого не будет пока Азербайджан не уйдет под Турцию, как Грузия под США. Признавать был бы смысл, если у Армении была бы силовая возможность отстоять его неприкосновенность даже при участии Турции на стороне Азербайджана. Когда Турция признала Сев. Кипр она смогла решить этот вопрос силовым путем. И даже сегодня, спустя десятилетия, нет страны желающей, способной и готовой изгнать Турцию с Кипра. Поэтому и Турции нет необходимости менять свою позицию. Даже гипотетическое признание Арцаха со стороны пары десятков стран, не готовых гарантировать защиту признанному ими государству, ничего не значат. Предположим признает его Китай или Индия, или США. А Турция нападет и не через азербайджанские прокси, а непосредственно. Что будет дальше? США начнет принуждение Турции к миру? Конечно же нет. В Косово Америка вписалась и ее признание для албанцев было не на словах. А за Грузию не вписалась. Были слова и пустые декларации. Маленькие страны должны тщательнее просчитывать риски и не могут позволить себе ошибки, которые допустимы для сильных стран. Поэтому не думаю, что Армения признает Арцах.  
10 окт. 2020 / 10:23 BERG...man

Гость, я сейчас выхожу, и сорри, не могу развернуто ответить.

А если коротко. Пашинян вообще тогда не должен был говорить о том, что обсуждается вопрос признания. Понимаешь?

Если что, отвечу чуть позже. 

10 окт. 2020 / 10:32 Гость «Обещать, не значит жениться». И Пашинян и Алиев говорили и обещали много чего. Мне нравится фраза Майка Тайсона: «У каждого есть свои планы, пока он не получит в морду». Надо отметить, что получили оба и не слабо. 
10 окт. 2020 / 11:08 #<AnonUser:0x000000081ffa01c8> Гость, приветствую Вас. Но ведь альтернативы у обоих не было. Или один, или оба одновременно должны были получить по морде (по Тайсону). В драке разве по другому бывает? Другое дело, что по моему мнению, Пашиняна со всех сторон толкали в эту драку, каждый преследуя свои цели. Многие, очень многие злорадствовали, что он не сможет твердо держать позицию по Арцаху, что в условиях войны поплывет, он же уличный болтун! Далеко ходить не надо. Здесь на Ку хватает таких комментаторов с армянской стороны. Мне просто интересно, как Вы оцениваете действия Пашиняна в период военных действий?
10 окт. 2020 / 12:22 Гость FCSM, я ни разу не фанат Пашиняна. Я приветствовал свержение насквозь коррумпированного Сержа Саркисяна, но на руководителя страны Пашинян не тянул. Наломал дров поначалу, но сейчас вроде поумнел и реально смотрит на жизнь. Мне трудно оценивать его действия, в военные решения, насколько я могу судить, он не вмешивался. Не вижу с его стороны ни больших достижений, ни ошибок. Его задача, как политика, поднять шум на весь мир и поднимать боевой дух внутри страны. 
10 окт. 2020 / 16:02 Dayday Пашинян, на самом деле, для лидера «маленькой страны» наговорил много лишнего. 

Кроме общеизвестного «Карабах это Армения и это всё» в прошлом году,  в августе текущего года он еще заявил, что Севрский договор 1920 года, который так и не вступил в силу, является «историческим фактом» и призвал восстановить историческую справедливость, предъявив тем самым территориальные претензии к Турции.  

В прошлом году Давит Тоноян, министр обороны в правительстве Пашиняна, на встрече с армянской общиной Нью-Йорка, вообще заявил, что он меняет старый формат «территории взамен на мир» на новый - «новая война за новые территории».  Сам же Пашинян в июле текущего года предъявил семь новых условий для возобновления переговоров, включая участие Нагорного Карабаха как равноправной третьей страны с Арменией и Азербайджаном.  

Из этой же серии, его угроза признания независимости Карабаха.  И тут я согласен с Бергом - это было лишним,

10 окт. 2020 / 20:34 Гость Не сомневаюсь, что если бы Пашинин, а заодно и Тоноян и все остальные армянские политики были бы немыми и не произнесли ни одного слова, война все равно была бы начата Азербайджаном. 
10 окт. 2020 / 20:53 Dayday Мне так не кажется.  
10 окт. 2020 / 16:10 Dayday Я понимаю, что агрессивные и воинственные заявления Пашиняна и его министра обороны возможно служат росту его популярности в Армении и Карабахе.  Но лидеры стран, особенно маленьких, должны все-таки проявлять больше ответственности и благоразумия.  
10 окт. 2020 / 16:12 Dayday И это при всем моем уважении к Пашиняну как к демократически избранному лидеру своей страны.
10 окт. 2020 / 09:55 #<AnonUser:0x00000008200455b0> Всем доброго времени, хотим мы или нет статус-кво изменен, плохо или хорошо территории освобождены, плохо или хорошо формат остался прежним, куда торопиться, поверьте все идет по плану, когда приедут за трупами, наступит следующий этап отрезвления и так до полного освобождения оккупированных территорий, уже все говорят об оккупации, единственное что исменилось обратите внимание,окупированые територии переобулись в пояс безопасности, всему свое время, корабль идет к месту назначения, медленно, но зато верно. Карабах был,есть и будет Азербайджан!
10 окт. 2020 / 10:00 BERG...man დაათ ცაბაძე  - Я не думаю, что Пашинян признает Карабах  - Я не думаю, что даже в случае признания, Франция с Грецией последуют примеру Армении-  Перемирие больше выгодно армянское стороне, хотя, если бы дела шли так хорошо, как об этом рапортует господин Алиев, Азербайджан бы не согласился на прекращение огня. Ни один умалишённый не сворачивает атаку, если она успешная  Berg_man 1... Ну, тогда он, имхо, проиграет политическую партию.. в самой Армении. 2. Ну да.. это как раз очень интересно. Я тоже е думаю, но, есть сомнения.. они столько трещат в поддержку армян языками, интеерсно, на деле что будет.. 3 перемирие выгодно армянской стороне - бесспорно.
10 окт. 2020 / 10:16 BERG...man

დაათ ცაბაძე

Следуя простой логике, если он не признал в ходе горячей фазы конфликта (когда грозился признать), то сейчас и подавно. Кстати да, с него спросят и за неудачи на фронте, когда остановится война. Пока не время

Berg_man

ну, не спорю... такая логика есть. С другой стороны, армяне-то от него ждут именно этого. У него нет военной победы, плюс, если он не признает, и последует совету русских, то, разве это не повлияет на отношение к нему внутри Армении сильно?

10 окт. 2020 / 10:00 #<AnonUser:0x0000000820087de8> Признают, тогда царство небесное мирному решению, и в Ереване не фраера, они это знают, поэтому и не признают и не признают...Ереван это не Москва.
10 окт. 2020 / 10:02 BERG...man alghenius Азербайджан одержал промежуточную победу, так что его новое наступление лишь вопрос времени. Залижут раны и снова в бой, наверное уже не в этом году конечно.berg_manВполне вероятно. Не факт, но, согласен.
10 окт. 2020 / 10:12 #<AnonUser:0x00000008200a6e78> Все адекватные комментаторы здесь на Ку и не сомневались, что цель АР любой ценой, будь то людской, будь то еще какой, но продвинуться вперед. На это были брошены гигантские для масштаба данной войны ресурсы. Промежуточная победа? Это игра терминов. Но краеугольно это не улучшит позицию АР на переговорах по статусу Арцаха.
10 окт. 2020 / 10:07 #<AnonUser:0x00000008200ac508> Добрый день, уважаемый Берг! Хотел было ответить на вопросы, но прочитал комментарии и оказалось, что полностью согласен с Антипом. Когда то это наверное должно было случиться. Даже добавить ничего не могу. 

Интересно, что так дедушка с апшерона разактивничался? Если это эйфория, то Антип точки вроде ему расставил.

Берг, твой прогноз на сегодняшний матч? Война войной, как говорится.

10 окт. 2020 / 10:19 BERG...man Привет. Подожди.. разве сегодня, вроде.. я помнил, 11 октября...
10 окт. 2020 / 10:28 #<AnonUser:0x00000008200cd230> По матч-3 в 19 трансляция будет.
10 окт. 2020 / 10:29 #<AnonUser:0x00000008200de878> Извиняюсь, думал что сегодня 11. Поспешил. Но все равно какой прогноз.
10 окт. 2020 / 15:46 BERG...man

Я столько проиграл в своё время на прогнозах  футбольных, что зарекся их не делать Так-то  сборная Грузии сейчас получше, но,   в таких матчах настрой очень многое решает.

Мхитарян за скобками. Такого футболиста на Кавказе сейчас даже близко нет,но, он не играет.

А так, по классу мне сборная Грузии кажется  посильнее. Ну, а как будет на поле.. не знаю.

У армян есть очень хорошие ребята.

10 окт. 2020 / 16:07 Рудольф Владимирович ТБИЛИСИ, 10 окт – Sputnik. Молодежная сборная Грузии по футболу (U-21) уступила швейцарским сверстникам в Гори со счетом 0:3 в отборочном матче чемпионата Европы.  https://sputnik-georgia.ru/sport/20201010/249677480/Molodezhnaya-sbornaya-Gruzii-po-futbolu-ustupila-Shveytsarii-v-Gori.html
10 окт. 2020 / 10:08 #<AnonUser:0x000000082010dc68> Как всегда, хорошего дня! FCSM2020.
10 окт. 2020 / 10:11 Рудольф Владимирович Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении бывшего председателя Верховной Рады Украины Александра Турчинова за то, что он не подписал в установленный законом срок проект закона об амнистии участников боевых действий в Донбассе, принятый в сентябре 2014 года. Об этом 9 октября сообщил на своем telegram-канале депутат Рады от партии «Оппозиционная платформа — за жизнь» Ренат Кузьмин. Также политик опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook два документа, адресованные ему офисом генерального прокурора Украины — ответ Офиса генерального прокурора Украины и извлечение из единого реестра досудебных расследований.  https://regnum.ru/news/polit/3086496.html 10 октября 2020
10 окт. 2020 / 10:13 Корней Скандал с повторным обстрелом храма арм. апост. церкви (ААЦ, в Шуши) получил дикую оценку рос.эксперт-«Шушары» - Саадат Кадыровой. Она «оправдала» обстрел храма в Шуши и сравнила христианские храмы с «сортирами», в к-рых по цитате ВВП и «мочить террористов» надо. – Саадат, как крыса Шушара 3-й удар по храму в Шуши нанесла. Докликушествовалась до ненависти всех христиан своей тупостью. Азер.-филолух Гусейнов оскорблял русск. яз, - погнали поганой метлой профессора из НИУ ВШЭ. Кретинку Саадат уволили из ТАСС. Явно протеже Гусмана Михаила. К его брату Юлию отправьте даму на «Голосящий КиВиН»., лучшей раздражительницы и не сыскать.
10 окт. 2020 / 10:25 Арташес Корней, вроде, не уволили. 

Если не ошибаюсь, у неё с Навальным какая-то история неприятная была. 

10 окт. 2020 / 10:32 Корней Промелькнуло, "не увольняли еще, написала по собственному". А там сроки, но вряд ли до истечени контракта.
10 окт. 2020 / 10:34 Корней Kolln, ичкериец в европах, вчера сванговал, что и 3-й снаряд в ту же воронку может попасть. Вот и случилось с ксенофобским высказыванием Саадат Кадыровой на передаче Соловьева по обстрелу храма в Шуши, разрушению и ранением наших журналистов. Пусть «дамочка» попробует трудоустроиться у Бюль-Бюля. Ведь дипломатический опыт имеет. Ну, Шушара вонючая!
10 окт. 2020 / 11:12 Арташес Саадат Кадырова не подумав своих же и подставила, что могут подумать об этнических российских азербайджанцах, да и о азербайджанцах в целом, зрители ведущего российского канала. Видимо, не смогла сдержать эмоции,

Что касается Kolln он такой)

10 окт. 2020 / 13:45 kolln Арташес, я очень рад что будет хоть какое-то перемирие,что хоть день-два не будут погибать солдаты обеих армий, не заплачет чья-то мать, не придет в дома траур что значит  он такой? я всегда говорил что семь районов азербайджана нужно вернуть если бы так произошло то азербайджану не было повода к началу военных действий договориться можно было и по лачинскому району,путем взаимных уступок поза- ты уступай-но я за это тебе ничего не дам-плоха
10 окт. 2020 / 14:45 Гость Колин, возврат 7 районов не обеспечило бы мир. Это заблуждение. 7 районов были захвачены, чтобы перенести боевые действия с территории Арцаха на территорию Азербайджана. Формула "земли в обмен на признание" была озвучена сразу после перемирия в 90-х. Для мирного решения нужны компромиссные решения и гарантии их выполнения. Из Баку, Гянджи (Кировабада), Шаумяновского района и других городов Азербайджана (вспомним Сумгаит) Были изгнаны сотни тысяч армян. Об этом никто не вспоминает. Из Армении так же были изгнаны азербайджанцы, но в гораздо меньшем количестве и без зверств и убийств. Из 7 районов совокупно были изгнаны примерно 500 тыс. азербайджанцев. Количество изгнанных сторонами примерно равное. Если бы обе стороны были готовы к компромиссу, то решение можно было бы найти. Но Азербайджану нужны земли без армян, живущих там. И эта война продемонстрировала, что так и есть. Очевидно, что армяне не вернутся жить в подконтрольные Азербайджану территории, а азербайджанцы в подконтрольные армянам. Из этого и надо исходить для поиска решения. Просто для одной стороны важны жизни людей, а для другой земли. 
10 окт. 2020 / 16:38 Dayday Гость, наоборот - невозврат оккупированных районов гарантия войны.  Из этих районов было изгнано ок. 500 тыс. человек, из Армении ок. 200 тыс. человек - были и убийства и зверства тоже.  Если бы Армении как стороне конфликте были бы важны жизни людей, она бы пошла на территориальные уступки.  Ваш посыл насчет важности жизни людей при нежелании идти на территориальные уступки предполагает вечные переговоры ни о чем.  Если предположить, что Азербайджан будет воевать за возврат своих оккупированных территорий, то забота армян о жизни людей превращается в шутку.
10 окт. 2020 / 17:20 Гость А что предлагает Азербайджан в обмен на территориальные уступки?
10 окт. 2020 / 15:47 BERG...man Арташес, а я всю эту программу смотрел..... и да, было очень горячо и программа была достаточно интересной.
10 окт. 2020 / 13:25 kolln Кто такая Саадат Кадырова,  чтобы так серьезно принимать ее высказывание? И заметьте, на какой площадке она это сказала-у вечно трынд
10 окт. 2020 / 13:28 kolln трындящего соловья)))  видимо она решила что представл
10 окт. 2020 / 13:36 kolln представляет из себя эдакого эксперта, раз ее пригласили к соловью)))и вообще что вы хотели услышать от российской азербайджанки, больше того, что говорят российские армяне о войне в нкр? если собрались трудоустраивать ее, трудоустройте десятки политологов, режиссеров, актеров- российских армян, которые получают зарплату в рф а работают ,болеют и высказываются за армению
10 окт. 2020 / 13:46 kolln плохая поза.
11 окт. 2020 / 01:22 LeningradSKY Кто вернёт Дом в Грозном моему уже умершему дядьке?

ОТВЕЧАЙ!

11 окт. 2020 / 15:52 kolln твоему умершему дядьке уже ничего не нужно а если есть действительно интерес к этому вопросу- дай адрес по которому  он жил, можно запросто отсудить если там был криминал мой бывший коллега работает в суде,так он говорит  что у них на рассмотрении десятки подобных дел
10 окт. 2020 / 10:33 #<AnonUser:0x00000008202a9658> Пашинян это нечто вроде армянского Саакашвили. Сдаётармян соросу
10 окт. 2020 / 10:58 Рудольф Владимирович  Российский журналист Юрий Котенок, раненный в Нагорном Карабахе, остаётся в больнице Армении, сообщил 9 октября журналистам помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов. «Насколько нам известно, его (Котенка — ред.) состояние в настоящее время не позволяет его транспортировать», — сказал представитель ведомства. По его словам, он получает медицинскую помощь, однако прогнозы относительно его самочувствия «строить рано».  https://regnum.ru/news/society/3086434.html
10 окт. 2020 / 11:13 #<AnonUser:0x00000008202cbbe0> 10.10 / 10:25 } Арташес (Опытный) # 

Корней, вроде, не уволили. 

Если не ошибаюсь, у неё с Навальным какая-то история неприятная была. 

=====

Он её черно.. ой назвал публично и рекомендовал трудоустроиться на рынке. 

Либералы... Они такие

10 окт. 2020 / 11:32 #<AnonUser:0x00000008202d0488> Ну если постараться, то кого угодно можно из равновесия вывести. Либерал что, не может сорваться, дать слабину? Тем более, эта дамочка видимо и с Навальным "отличилась". В ее способностях теперь никто не сомневается.
10 окт. 2020 / 11:21 Рудольф Владимирович Китайские СМИ освещают выступление Михаила Мишустина в Ереване  Китайские официальные СМИ уделяют большое внимание роли России в урегулировании конфликта вокруг Нагорного Карабаха. Как сообщает 9 октября Синьхуа, комментируя выступление премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина на расширенном заседании межправительственного совета ЕАЭС в Ереване, Москва выступает за немедленное прекращение огня и возобновление переговоров. Особо подчеркивается, что глава российского правительства сделал упор на совместных действиях с международным сообществом, предложив активизировать усилия другим сопредседателям Минской группы ОБСЕ — США и Франции. «Мы скорбим вместе со всеми, кто потерял в этом конфликте своих родных и близких и выражаем им искреннее соболезнование», — приводит агентство слова М.Мишустина.  https://regnum.ru/news/polit/3086359.html
10 окт. 2020 / 11:34 guran ‼️Подразделения ВС Азербайджана в зоне конфликта в Нагорном Карабахе получили приказ прекратить огонь.
10 окт. 2020 / 11:37 guran У Алиева сейчас начнется непростой период

На него обрушится та волна военного угара которую азербайджанская пропаганда сама и сгенерировала.

Да и пашиняну придется держать ответ перед армянской общественностью и самый главный вопрос - почему Армения оказалась не готова к технологической войне

10 окт. 2020 / 11:42 Арташес А толку? Видимо, с другого места ждут приказа.
10 окт. 2020 / 11:44 #<AnonUser:0x0000000820310970> Berg -ты россию переоцениваешь,если россия вступит в войну на стороне армении то скоро северный кавказ будет новый карабах,перемирие небудет,вчерашнее шоу нам нужно было для онулирования соглашения о перемирии 1994 года,россия делает ошибку помогая армении выжить
10 окт. 2020 / 15:49 BERG...man

Нет, я говорю всего лишь о том, о чём  говорят очень многие эксперты.

Если Турция вступит открыто в войну, России просто не останется выбора.. либо поджать хвост, а я на это не стал бы ставить. Либо вмешаться.

Именно поэтому, имхо. Турция не вступает в конфликт в открытую.

10 окт. 2020 / 11:51 #<AnonUser:0x0000000820332390> всё таки америка наше на этой планете фсё

мы и вы все затавив дыхание ждем кто выграет презинсткое кресло в сша 

байден и глобальная америка продолжит выстраивать глобальный либеральный pax americano или идиот трамп с его америкой жалкой

и ежели это будет байден и демократы то

несомнеено карабах будет признан независимым государством 

америка и глобализм немного потоптавшись на этом нелепом трампизме жалком перешагнут и пойдут широко и размашисто  ПО АМЕРИКАНСКИ КАК ЭТО ОТ АМЕРИКЕ И ЖДУТ ВСЕ В МИРЕ 

10 окт. 2020 / 11:52 #<AnonUser:0x00000008203382e0> если бы в карабахе не было бомбежек гражданских объектов то мир продолжал бы бездейсьвавать и признавать границы таких конфликтов это и вас грузии касается бер 
10 окт. 2020 / 11:53 #<AnonUser:0x00000008203496f8> ну и видео как тут принято 

https://www.youtube.com/watch?v=3wCY5FeD7RQ

10 окт. 2020 / 11:53 #<AnonUser:0x000000082035a228> прилюбопытное видео 
10 окт. 2020 / 11:55 #<AnonUser:0x0000000820369a48> а ты бер бы хотел чтобы кровопролитие продолжалось целую вечность наверно как и вся грузии для вас это тока  ШОУ  SHOW MUST GOON
10 окт. 2020 / 11:56 #<AnonUser:0x000000082037c6e8> https://www.youtube.com/watch?v=MkEqpaDG5Hk
10 окт. 2020 / 12:12 #<AnonUser:0x0000000820396548> там перевод сильно не точный если это на английском 
10 окт. 2020 / 12:15 #<AnonUser:0x000000082039c510> да британская империя строившаяся на века  прочнее бронзы распалась 70 лет назад но чтото после этого распада британцы поняли важное 

и стали странными 

простых британцев уже нет ну такие как бер мол цельность до последнего азерис грузина армянина и любого другого нароода

10 окт. 2020 / 12:16 #<AnonUser:0x00000008203c4ab0> и а этом фундаменте стоит современный либерализм 

прочнее меди не помню как это по латыни

10 окт. 2020 / 12:09 #<AnonUser:0x00000008203d5018> Если бы ары и азеры [...] - это был бы для всех лучший выход

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

10 окт. 2020 / 13:46 Корней Чавушоглу заявил, что Турция поддержит лишь те решения, которые отвечают интересам Азербайджана. И это глава МИД!? - Стоп, стоп. А переговоры, компромиссы... Да не простые, а безопасность карабахцев. Почитать бы этому турку диалог турецко-подданного Остапа с упрямым монтером, измученным нарзаном: «Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон».
10 окт. 2020 / 16:40 Dayday Турция заявила, что поддержит любое решение устраивающее Азербайджан.  Зачем перевирать?
10 окт. 2020 / 13:48 guran Саакашвили заявил об охотящихся на него грузинских бандитах

https://m.vz.ru/news/2020/10/10/1064688.html

10 окт. 2020 / 13:58 guran Хангошвили готовил теракт в Беслане и был доверенным лицом Саакашвили

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/10/hangoshvili-gotovil-terakt-v-beslane-i-byl-doverennym-licom-saakashvili

10 окт. 2020 / 14:18 LeningradSKY Я в конце 90-х ходил по одним улицам с чеченскими бандитами-террористами на реабилитации на курорте Гувстарсберга. Я их видел! Я писал письма в Полицию , - ответа!

Кстати, пару узбеков работающих в большой кампании в Швеции,- сказали мне: - Если, что, то мы на твоей стороне. Чечены...... Хвала Аллаху, что они почти все (но не все) уехали от нас.

10 окт. 2020 / 14:37 LeningradSKY Ох! Как я с ними ходил по Дроттингаттен... Они обещали меня убить, а их бабы-замоташки говорили, что перед смертью меня изнасилуют!!! Во-как!

Почему у их женщин такие фантазии?

Когда я подбирался к этим пикетам у Парламента, к этим бабам (вне мужиков) и спрашивал: - Ты красава Кавказская! Изнасилуй меня! Почему ты хочешь, чтобы меня изнасиловал твой мужик?

, то кавказские бабы (там определенно было всего две чеченки и как минимум по паре грузинок-армянок-азербайджанок) начинали ржать. 

Я вступал с ними в разговор чисто по бытовухе:

 - А где вы тут в Стокгольме живете?

-  А сколько по социалу получаете? 

- А хватает ли этих денег? 

- Подрабатывете?

Подрабатывали.....

Я напрямую их спрашивал.

И тогда они опускали плакаты и начинали говорить со мной и ПРИГЛАШАТЬ к себе домой.

Назовите мне хоть ОДНОГО ЧЕЧЕНЦА кто удался в Скандинавии или Германии!!!

Там нет таких! Я их видел! Они обречены!

10 окт. 2020 / 16:38 антип Тупиковая ветвь
10 окт. 2020 / 14:08 LeningradSKY Вася Кульков умер... Говорят COVID.

Мои соболезнования Спартачам. Васю Кулькова мы воспринимали также как и Фёдора Черенкова - достоянием Всего Народа.

10 окт. 2020 / 14:31 Рудольф Владимирович

Вспоминаем легендарного футболиста

https://sport24.ru/news/football/2020-10-10-vasiliy-kulkov-umer-10-oktyabrya-2020-posle-v-reanimatsii-perenesennogo-koronavirusa-vspominayem-karyeru-legendarnogo-zashchitnika-spartaka-kotoryy-ostanovil-maradonu-i-dvazhdy-stanovilsya-chempionom-portugalii

10 окт. 2020 / 15:29 Рудольф Владимирович https://spartak.com/news/2020-10-10-umer_vasiliy_kulkov/
10 окт. 2020 / 15:50 BERG...man

Ой блин.... да ты что?????????????/ Как сейчас помню его игру, царство ему небесное...

Блин, такой молодой....  Хороший был футболист.

Я тот Спартак очень любил.. что творили в Европе, а потом.. за центры.. продались и развалили команду..

Ну, время тако было............... смута!

10 окт. 2020 / 15:39 guran ❗️Бойцами спецназа был задержан бывший президент Киргизии Алмазбек Атамбаев. 

В Бишкек введены войска и дополнительные силы правопорядка.

С 21.00 до 05.00 в столице страны введён комендантский час. Запрещено проведение собраний и митингов.

От должности освобожден куратор спецслужб страны - секретарь Совета безопасности Киргизии. 

10 окт. 2020 / 15:40 guran Завтра будет вой что после Белоруссии Путин аншлюсировал и Киргизию
10 окт. 2020 / 15:42 Рудольф Владимирович 🇬🇪🇦🇿На границе Грузии и Азербайджана прошла масштабная акция протеста. Активисты ультранационалистической партии "Грузинский марш – национальное движение" (которая участвует в парламентских выборах) проехали из Тбилиси к монастырю Давид-Гареджи колонной из примерно 20 машин. А затем прошли по приграничной линии – с плакатами "Давид-Гареджи – это Грузия".  Кстати, на выезде из Тбилиси представители "Грузинского марша" успели провести акцию-перформанс у главного офиса бывшей правящей партии "Единое национальное движение". Они обвинили экс-президента Грузии Михаила Саакашвили в продаже монастырского комплекса Давида-Гареджи и потребовали снять его партию с предстоящих парламентских выборов, которые должны пройти в стране 31 октября.    @SputnikGeorgia Oct 9 at 16:23
10 окт. 2020 / 15:56 Рудольф Владимирович 🇬🇪🇦🇿 Азербайджанцы Грузии вышли на митинг. Жители района Гардабани (регион Квемо Картли), который густо населен этническими азербайджанцами, устроили акцию протеста в связи с военными действиями в Нагорном Карабахе и провели шествие под лозунгом "Карабах – это Азербайджан!". Участники акции принесли с собой флаги Азербайджана, Турции и Грузии. "Да здравствует азербайджано-турецкое братство!", "Да здравствует азербайджано-грузинское братство!" – скандировали собравшиеся. @SputnikGeorgia  Oct 9 at 18:31
10 окт. 2020 / 15:44 guran Алиев заявил о завершении военной части карабахского конфликта

https://m.lenta.ru/news/2020/10/10/alievs/amp/

10 окт. 2020 / 16:01 guran Президент Армении поблагодарил Россию за содействие в прекращении огня

https://russian.rt.com/ussr/news/791269-armeniya-rossiya-blagodarnost

10 окт. 2020 / 16:08 guran Армяне выучили слово спасибо

Это уже неплохой итог второй карабахской войны

10 окт. 2020 / 16:21 Рудольф Владимирович Грузия приветствует соглашение о прекращении огня между Арменией и Азербайджаном и надеется на прогресс в переговорах по мирному урегулированию конфликта в Нагорном Карабахе, говорится в заявлении министерства иностранных дел Грузии.  "Грузия приветствует соглашение о прекращение огня между Арменией и Азербайджаном, и выражает надежду, что впоследствии путем переговоров будет достигнут прогресс в вопросе урегулирования конфликта и будет установлен крепкий мир, что будет способствовать укреплению безопасности и благополучию в регионе", – говорится в заявлении.  https://sputnik-georgia.ru/conflicts/20201010/249677203/Gruziya-privetstvuet-soglashenie-po-prekrascheniyu-ognya-v-Karabakhe.html
10 окт. 2020 / 16:25 guran Если перемирие в ближайшие дни будет держаться и стороны перейдут к субстантивным переговорам то их итог который Россия готова поддержать озвучен ещё несколько лет назад.

Передача Азербайджану районов вокруг Карабаха. Отказ Еревана от идеологемы Арцах - это Армения. И признание что это автономия Азербайджана.

И конечно как гарант всего этого и главное гарант выживания армян Карабаха - ввод туда российских миротворцев.

Де факто российская военная база.

Разогретая националистическим угаром и то и другое общественное мнение воспримет это как поражение.

Поэтому и для армянских и для азербайджанских элит наступает время теста на состоятельность

10 окт. 2020 / 16:30 Рудольф Владимирович И признание что это автономия Азербайджана?
10 окт. 2020 / 16:35 guran А разве нет?

Я не слышал что кто то признал Карабах.

Даже Армения не признала

10 окт. 2020 / 16:45 guran Называя вещи своими именами Карабах будет регионом прямого федерального пардон союзного подчинения.

С назначенным Москвой наместником. Формируемыми Москвой госбезопасностью и ментовкой.

Российской военной базой. 

Никакие другие варианты Москва не поддержит.

А значит начнется третья карабахская война.

10 окт. 2020 / 16:58 Рудольф Владимирович

Гуран, есть обнародованные три основополагающие принципа международного права и на их основе обнародованы шесть предложений (но не все), представленные странами-сопредседателями МГ ОБСЕ Россией, США и Францией.

 Предусмотрен референдум (плебисцит) по определению статуса НКР-Республики Арцах.

 Как проголосует армянское население Арцаха - разве неизвестно?

 Вот именно, исходя из этого, официальный Ереван и воздерживался от преждевременных шагов.

Однако И.Алиев  все время заявляет  только  об одном принципе из трех.  Развязав в очередной  раз военные действия -

нарушил  еще один из трех принципов, представленных МГ ОБСЕ. 

Поэтому возможно и др. отношение  к этому как официального Еревана так и некоторых др. стран.

10 окт. 2020 / 17:06 guran Не имеет значения

Все это не имеет значения

Имеет значения кто сможет навязать свою волю и тем и другим

10 окт. 2020 / 17:17 Рудольф Владимирович Вот одно из экспертных мнений: https://regnum.ru/news/polit/3086576.html
10 окт. 2020 / 17:17
10 окт. 2020 / 17:19 guran Сколько дивизий у этого экспертного мнения?
10 окт. 2020 / 17:19 Рудольф Владимирович Страны-сопредседатели Минской группы выступили с единых позиций, что, в свою очередь, предопределило успех московских переговоров.
10 окт. 2020 / 16:27 Рудольф Владимирович Мир и стабильность – единственное будущее для региона, так президент Грузии Саломе Зурабишвили прокомментировала соглашение между Арменией и Азербайджаном о прекращении огня в Нагорном Карабахе.  "Я приветствую прекращение огня в Нагорном Карабахе и призываю стороны к возобновлению мирного диалога. Долгосрочный мир и стабильность – единственное приемлемое будущее для нашего региона", – написала Зурабишвили в соцсети Twitter.  https://sputnik-georgia.ru/conflicts/20201010/249677626/Prezident-Gruzii-prokommentirovala-soglashenie-po-peremiriyu-v-Nagornom-Karabakhe.html
10 окт. 2020 / 17:18 BERG...man

massaraksh7

Если Пашинян завтра признает республику Карабах на ваш вгляд, есть ли страны в Европе, которые солидаризируются с Арменией? Да, я имею ввиду Францию и Грецию?Сомневаюсь, однако.

berg_man

Ну да.. бла-бла, это одно со стороны Франции и Греции, а вот как они по факту будут действовать?
10 окт. 2020 / 17:21 guran В Бишкеке задержан бывший заместитель министра внутренних дел страны Курсан Асамов. Его обвиняют в организации массовых беспорядков в столице Киргизии. 

Операцию, предположительно, проводили бойцы спецподразделения "Альфа" Государственного комитета национальной безопасности.

11 окт. 2020 / 01:26 LeningradSKY

[...] по рукам всё и узнать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

10 окт. 2020 / 17:29 guran На самом деле самый интересный вопрос - что стало с Турцией.

С ее стороны маловразумительные заявления что де как Баку решит так и будет.

А ещё недавно били барабаны войны до победного конца.

Тут можно много чего гипостазировать 

Но думаю не обошлось без доведения планов по уничтожению неизвестными диверсантами нефте-газопроводов из Азербайджана.

У Турции в прибытке де факто аннексированная Нахичевань. И постоянное военное присутствие в Азербайджане

11 окт. 2020 / 01:29 LeningradSKY Guran,

Просто задумайся - почему в рядах Спец/Ос/- наза никогда не было кавказцев?

Узбеки были, таджики были.

10 окт. 2020 / 18:28 #<AnonUser:0x00000008207e0e28> Россия не будет поддерживать максимальные требования ни одной стороны, в первую очередь, ереванчких армян. У нас в 2024 - транзит власти.

Т.е. ситуация, когда:

- среди "старых элит" ослабляются раннее достигнутые договоренности о том, кто где сидит  - т.е. в той или иной степени - "верхи не могут"

- за 10е годы в России появились новые элиты, которые пока достаточно слабо представлены во властной вертикали - т.е. в той или иной степени "низы не хотят"

- под это дело еврогеи со штатниками нам по любому поводу, вплоть до историй про распыления новичка с российских стратостатов над европой и массовых убийств бородатых демократических детей по всему земному шару, ну и нарушений антимономольного законодательства в польшах и румыниях - будут пытаться давить нашу экономику, чтобы вызвать "обострение выше обычного нужды и бедствий народных масс"

И то, что в городе Ереване  на территории Армении масштабно проводится подготовка актива для того, чтобы попытаться уничтожить мою страну, убить меня, моих родителей и лишить будущего моих детей и внуков - симпатий к армянам Еревана и примкнувшим к ним диаспору  не добавляет от слова совсем. Замечу - что азеры - ни в чем таком не замечены.

.

И, да, Сорос - это не смешной еврейский старикашка, который приносит конфетки туземным детишкам. Это лютый, бешеный, и, увы - толковый, враг России. Да еще и с приличным списком личных счетов к нам - мы его обуть на немаленькое бабло сумели. То, что армяне холят и лелеют у себя соросятник... Ну это как если бы Россия у себя на территории начала активно тренировать азербайджанскую и турецкую армии в части действий в горах Кавказа против армян.

.

Так что с точки зрения "интересов родной страны" - ситуация когда азеры надерут задницу арам - намного, на порядкИ, лучше ситуации, когда ары надерут задницу азерам. Так что.   

10 окт. 2020 / 18:58 #<AnonUser:0x00000008207f5058> Я лично вижу один вариант УСТОЙЧИВОГО перемирия - 15 омсбр(м) переезжает из Самарской области  полным составом туда. Или 2 контрактными БТГ из 3. Можно вместе со, скажем, китайскими и индийскими миротворцами.

Тогда любой Алиев, попытавшийся в перемогу, сразу становится Саакяном...

10 окт. 2020 / 19:22 BERG...man vakhnor уничтожение одним этносом другого на спорной территории является решением этнического конфликта.Какое это "решение" временное или окончательное?Тут сложно сказать, потому что например для человека который вырезал семью, заселился в иx дом, родил там детей, вырастил иx, а потом умер- это было окончательным решением, а для живущиx по разному, кто то думает, что всё это окончательно, а кто то немного нервничает, а вдруг чего изменится.Такие же процессы и мысли приблизительно и у изгнанныx.Bсе эти призывы к миру по территориальным спорам лишь лицемерие и нежелание кого то адекватно решать проблемы страны. Так например людям при "бабле" наxрен не нужны какие то потрясения вообще.
10 окт. 2020 / 19:58 #<AnonUser:0x00000008208180a8>  «Почему русские не крутые"

Вообще, дорогие друзья, нельзя не признать, что мы с вами живём в очень крутом мире, населённом очень крутыми народами.

Вот, например, киргизы. Киргизы крутые. У них третья революция за 15 лет и нет никаких оснований полагать, что на этом всё закончится, потому что стратегический запас ***баевых и ***бековых, которые в перспективе могли бы стать президентами Киргизии, там неиссякаем.

Украинцы очень крутые. Сейчас никто даже сказать точно не может, сколько у них было революций за последние 20 лет. Где-то от трёх до пяти, по итогу которых получили минус Крым и две восточные области. Крутые.

Грузины вышли на оптимальный уровень крутости в 2008 г. - с крутым президентом и крутой подготовкой по стандартам НАТО. На оптимальном уровне крутости грузины продержались пять дней, после чего уже особо не отсвечивали, но народ несомненно крутой.

Белорусы. Белорусы пока не крутые. Они, конечно, очень хотят, но им мешает - нет, не Лукашенко, - Россия (не крутая). 

Армяне и азербайджанцы крутые - тут без вопросов.

Но это далеко не всё. 

Ливийцы запредельно крутые, дорогие друзья. В какой-то момент даже Ливия не выдержала крутости ливийцев и разделилась надвое. В одной Ливии теперь решают турки, во второй - международная коалиция и чуточку сами ливийцы.

Сирийцы тоже крутые, но им не повезло, у них некрутой президент, подружившийся с некрутой Россией.

Гонконгцы крутые, но их очень подвела география, конечно, было бы удобнее, если бы некрутой Китай был бы подальше хотя бы на тыщу километров, а не прямо под боком.

Французы крутые. Десятки тысяч заболевших коронавирусом в сутки, но они продолжают выходить на массовые акции. Ещё не Ближний Восток по крутости, конечно, но уже почти.

Американцы в этом году тоже очень крутые, едва ли не круче всех, потому что, в отличие от остальных стран, у них ещё и куча огнестрела на руках. Галопирующая преступность, демократы говорят, что Трампы выберет Россия, республиканцы говорят, что Байдена выберет Китай. Абсолютный рекорд по смертности и случаям заболевания ковидом. Очень круто.

А есть ещё крутые венесуэльцы, индонезийцы, тунисцы, чилийцы, бразильцы и аргентинцы, дорогие друзья - и у всех всё очень круто.

А вот русские не крутые. Русские были крутыми лет 30 назад.

Потом поумнели.

10 окт. 2020 / 23:48 LeningradSKY Я был молодой и дрался.

Я дрался в Америке, я дрался в Швеции и в Финляндии.

Не всегда выходил победителем (в основном валил, но пару-тройку раз мне "выключили свет"), но моё стремление к победе и к уважению России было оценено всеми, даже теми кто меня свалил с копыт.  

Мне протягивали руку из уважения.

Тут мне ответил один армянин на мой пост, что Мы Строим Свой Ковчег и скоро отчалим, - мол у вас ничего не получалось и сейчас не получится...

Получится, товарищ Армянин!

А успеете ли Вы на Наш Ковчег - это уже вопрос.

P.S. Товарищ Армянин,

У меня большой опыт проживания "там", он в основном положительный - я люблю Америку, я люблю всех американцев, которых я встречал по жизни. Мне нравится Швеция чьим Поданным я являюсь.

НО Я НЕНАВИЖУ ЭТУ МАТРИЦУ - ЭТУ СИСТЕМУ В КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ!

.... и в которой жил я...

P.P.S. Что-то должно там измениться, иначе они погибнут.

10 окт. 2020 / 23:30 LeningradSKY Я тут поискал инфу про Вастлия Кулькова, ведь один сезон он играл за "Зенит".

Ничего особо не нашёл:

Арсенал 1-3 Бенфика. Кубок чемпионов 1991/1992. Гол Кулькова

https://www.youtube.com/watch?v=VtezFKrrsuo&feature=emb_logo

Сообщить новость
Прокомментировать