Блоги

12 окт. 2020 / 13:35

Основной инстинкт Лукашенки, хитропланы Кремля и вновь - "Саня останется с нами"?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (65)

12 окт. 2020 / 13:59 BERG...man То есть, мне кажется, что пока, по факту, ничего, ровным счётом,  в политике, а не в экономике, не происходит в этом вопросе.  Повторяю, по факту, а не  в кулуарах. Что в кулуаразх, ни я, ни вы -  не знаете. И мы судим, лишь по официалке.
12 окт. 2020 / 14:06 #<AnonUser:0x000000082ee4ac10> Надо собирать русские земли.

Остальное как выйдет. 

Демография и пассионарность русских уже не как при бабушке... 

Так что это - неизбежны вармант

12 окт. 2020 / 14:10 BERG...man  Министры иностранных дел 27 стран Европейского союза договорились наложить санкции на президента Белоруссии Александра Лукашенко, сообщил европейский дипломатический источник.«Главы МИД согласовали единую позицию о включении в санкционный список для Белоруссии Александра Лукашенко, принимая во внимание его инаугурацию после выборов, которые не были свободными и справедливыми», – заявил источник ТАСС.Ранее глава МИД Германии Хайко Маас заявил, что министры иностранных дел ЕС на заседании совета в понедельник обсудят новые санкции против Белоруссии, в том числе против президента Александра Лукашенко, передает РИА «Новости».
12 окт. 2020 / 14:15 BERG...man Sergey Vasin Лукашенко то ли забавляется, то ли играет в "дурачка", встречаясь с оппозиционерами в СИЗО. Но, все вопросы, о которых было столько рассуждений месяц назад, остаются.___________Вроде бы он обещал конституционную реформу, переход к парламентаризму. То есть ему нужны оппозиционные партии. С майданными деятелями и варшавскими жителями он дел иметь не будет. Отчего не попробовать слепить оппозицию из Бабарико?berg_man Слепить где? В СИЗО? На посмешище Западу итд?Вы серьезно?
12 окт. 2020 / 14:48 Арташес Бергман, вот не хотел писать, но решил все-таки написать. Ты на протяжении не одного года пишешь про хитропланы Кремля, про то как врут оф. высокопоставленные чиновники России, что аж тебе тошно и т.д. Ты им не веришь и все время критикуешь. 

А вот вашим официальным веришь и ни слово об их вранье по поводу нейтралитета в карабахской войне. Это ложь! 

Другое дело, ты сам согласен с официальной «нейтральной» позицией. Вопросов нет. 

Исходя из твоей логики, официальная Москва - хитроплан, официальная Грузия - умный план.

 

12 окт. 2020 / 15:24 guran ❗️Армия обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики заявляет, что ВВС Азербайджана активно применяют штурмовики Су-25 по всей линии соприкосновения под прикрытием истребителей F-16 ВВС Турции.

Сообщается также о сбитом силами ПВО АО НКР азербайджанском штурмовике. Пока, без подтверждения.

Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев подтвердил присутствие турецких истребителей, но отметил, что они находятся исключительно на земле. 

12 окт. 2020 / 15:24 Арташес Да, кстати, мне абсолютно все равно кого ты лично поддерживаешь, вопрос совершенно в другой плоскости. 
12 окт. 2020 / 15:35 BERG...man

Арташес.

1. Я пишу про хитропланы Кремля вокруг Донбасса,  Беларуси и некоторых союзных республик, при этом, когда вижу чёткость в действиях Кремля -  также пишу, что я вижу чёткость и констатирую её.

Я ведь, несмотря на непопулярность этого мнения, высказался и по Сирии, и по поправкам в Конституцию итд... То есть, я просто констатирую и то и это.

Теперь по Грузии. Я чётко обозначил, что доверяю заявлениям оф. Тбилиси по вопросу нейтралитет.  И не вижу оснований, если не будет конкретного заявления оф. Баку и Еревана, а не словесных поллюций армянских, азербайджански и грузинских болтушек, вбрасывающих постоянно всякую ерунду..

Я считаю, что нейтралитет Грузии не ложь. Дальше будем говорить на эту тему?

12 окт. 2020 / 15:37 BERG...man

Что касается России и Грузии... ну ты удивил очень..

Россия -  гигантская империя ядерная, с амбициями сверхжержавы, готовой превратить в пепел любого.. и маленькая, расколотая, экономически слабая Грузия...

Извини, Арташес.. если ты считаешь, что я должен относиться  в  вопросе хитропланов в ним одинаково.. ну.. о чём вообще тогда говорить на эту тему нам с тобой?

Кстати, думаю, если бы Грузия обладала хотя бы 20% мощи России, она вела бы себя в десятки раз активнее и увереннее.

12 окт. 2020 / 15:56 Арташес Бергман,  я о другом, я ни в коем случае не сравниваю мощи Грузии и России. 

Писать из поста в пост, что Грузия держит нейтралитет, когда это не совсем так, с моей точки зрения, тебе не подходит.   Возможно, я ошибаюсь. 

12 окт. 2020 / 16:05 BERG...man

Я вообще никогда не писал о нейтралитете Грузии  в целом. Всегда пишу, что Грузия -  целиком проамериканская страна и  позиция посла США имеет очень больше значение для страны.

Я пишу о нейтралитете Грузии по поводу армяно-азербайджанского конфликта.

И да... объясняю свою позицию, что доверяю властям Грузии больше, чем болтшукам в СМИ и соцсетях и разного рода провокаторам.

Если бы Грузия не соблюадала нейтралитет.. одна из сторон, тут же это бы очень и очень болезненно почувствовала.

И ещё... что значит, не подходит.

Я цитирую заявления министра ВД Грузии, спецслужб, премьер-министра, и от себя добавляю, что доверяю их заявлениям, но, если будет что-то иное, тут же напишу.

А что.. я должен кривляться и кричать, что кто такой премьер-министр Грузии..  что такое СГБ Грузии.. когда Арташес не доверяет им..

И ещё Семён Пегов....

Я не понима. тебя... в чём ты со мной не согласен?Ты что же.. когда есть завление спецслужб Армении... не будет  ссылаться на него и что, будешь его оспаривать, если в  соцсетях будут другие мнения, но, при этом. ты не будешь иметь чётких доказательств?

12 окт. 2020 / 16:09 Арташес Бергман, ну почему же, в очень многих вопросах очень даже с тобой согласен

Я никогда не ориентируюсь на соц сети и не делаю выводы из соц сетей. 

Ладно, проехали, я про Фому, а ты про Ерему...

12 окт. 2020 / 16:19 BERG...man

 Если ты думаешь, Арташес, что я не понимаю, о чём ты пишешь... ты ошибаешься.

Я всё понимаю и всё читаю, втч, про мнения с армянской стороны итд.

Знаю.  Но, я  правда верю, что Грузия  занимает принципиальную позицию.

Знать -  не знаю. Верить -  верю.

12 окт. 2020 / 16:41 Арташес Бергман, я теперь окончательно понял, что ты меня не понял. Писал не с армянской стороны, (понимаю о чем ты). Я ориентируюсь на ум человека, а не на его этническое происхождение. 

12 окт. 2020 / 16:49 BERG...man

Ну, и слава Богу. И я.

Нет, я о том, что я нигде не написал слово -  что я знаю.

Я везде пишу, что я доверю властям Грузии в этом вопросе.

12 окт. 2020 / 16:56 Арташес Будем надеяться, что твоё и мое доверие к властям наших стран оправдается. 
12 окт. 2020 / 17:57 BERG...man ОК.
12 окт. 2020 / 15:57 guran Если бы у бабушки были бы усы она была бы дедушка.

А так она просто колония управляемая послицей США

12 окт. 2020 / 15:58 Арташес И естественно, никаких претензий к Грузии относительно нейтралитета: может и хотела бы нейтральной, но не может. 
12 окт. 2020 / 16:06 BERG...man

Грузия в этом конфликте может быть нейтральной и нейтральноё является.

Понимаю, что эта позиция не может нравиться ни одной и конфликтующих сторон.

Но, если бы Грузия заняла чью-то сторону, это было бы намного хуже!

12 окт. 2020 / 16:12 Арташес Бергман, вопрос не в Грузии и никто от неё не ждёт принятия чьей-либо стороны. Во всяком случае, те кто с головой дружат. 

12 окт. 2020 / 16:15 BERG...man Как только будет хотя  бы одно, полузаявление даже, со стороны МИД Армении по поводу того, что Грузия не держит нейтралитет в этом конфликте -  я обещаю, тут же дам его в материал!
12 окт. 2020 / 17:03 Гость Арташес, предлагаю эту тему закрыть и с Бергом больше не обсуждать из-за бессмысленности. Позиция Грузии (властей страны)  в интересах Грузии. В отношении войны и сторон конфликта она вполне иезуитская. То есть говорят одно, а делают другое. Честно говоря у меня не было иллюзий на этот счет. То, что Берг не желает обсуждать эту тему и придерживается официальной позиции - его личный выбор. Это простая и удобная позиция. Причем, Арташес, обратите внимание, что Берг именно не хочет обсуждать. Ну, да и ладно. От позиции Берга и нашего обсуждения ничего не зависит. Не стоит ждать нейтралитета от Грузии. Он не выгоден Грузии. А выгодно ровно наоборот, за пропуск грузов одним и непропуск другим получать преференции, о которых мы никогда и не узнаем. Деньги решают множество вопросов. И уж точно не стоит верить политикам, любым, а грузинским в частности. 
12 окт. 2020 / 17:21 BERG...man

Ты пока напиши факты, пусть об этом заявит МИД Армении, или оф. Ереван, и тогда - будет что обсужлать.. Сотни вбросов и фейков с разных сторон, я противопоставлять оф. позиции спецслужб  и властей Грузии -  не буду.

Вы -  можете.   И я могу, если буду видеть в этом логику.. но,  я её не вижу.

Увижу -  обяззательно обсужу.

12 окт. 2020 / 17:27 Арташес Гость, здоров. 

Меня зовут на ужин с кизиловой водкой, мне выходить надо. 

Степанакерт уже был в руинах, мы его восстановили, и в этот раз восстановим и Степанакерт, и весь Арцах. Что касается по теме, потом как-нибудь обсудим. 

12 окт. 2020 / 18:22 Гость Привет, Арташес! Присоединяюсь к первому тосту - за Победу!!! Потом и ко всем остальным! 
12 окт. 2020 / 22:31 Арташес Гость, до дома прогулялся, чтобы проветриться, относительно тихо в городе, не шумят турки, затаились. Безусловно пили, за что только не пили. Никто здесь не сомневается в нашей победе, в том числе и я. Мы не собираемся покидать наши дома, абсолютно никакого смысла не вижу в этом. Но какой ценой... У нас самая настоящая сеча ЁКЛМН...Как говорил и говорю, в таких войнах не бывает победителя или проигравшего... 
12 окт. 2020 / 22:50 Гость Арташес, история русско-турецких войн полна русских побед. Может по этой причине, а может по другим, в России нет представления о турках, их абмициях и способах решения проблем. Истоия с самолетом и послом была искуссно переведена Эрдоганом в выгодное для Турции русло. Я не раз говорил, что турецкая дипломатия одна из сильнейших в мире и не потому что Эрдоган делает то, что ему нужно (я даже не про Арцах) под молчаливое сопение остального мира. Так продолжается не одну сотню лет. Насчет турок не питают иллюзий греки, сербы, арабы, персы, болгары. А вот грузины уже подзабыли. 200 лет под крылом России отбили память. Ну, да ладно. Победим. 
12 окт. 2020 / 22:57 Арташес Что касается, Бергмана и Грузии, вопрос не в позиции Бергмана или Грузии, это их право, их выбор, никаких абсолютно претензий. Вопрос более глубокий и в другой плоскости. Я Бергмана уважаю, может поэтому мне в первые дни хотелось бы от него другого подхода. Но для этого есть друзья, позвоню приятелю тифлисскому грузину и пообщаюсь. Кстати, связь у нас бесплатная. Ладно, я выпил, много выпил и,  чтобы не написать лишнего, на этом поставлю многоточие...

12 окт. 2020 / 15:10 Рудольф Владимирович Предвыборная кампания в Грузии с приближением выборов все больше стала изобиловать конфликтами, а не редко и физическими столкновениями.   Активисты оппозиционной партии "Лело для Грузии" оказались в немилости у администрации аграрного рынка в Кобулети (Аджария). Как сообщает Первый канал Грузии, между активистами «Лело для Грузии» и сотрудниками администрации кобулетского аграрного рынка произошло словесное и физическое противостояние. Мажоритарный кандидат в депутаты от «Лело» Паата Цивадзе заявил, что администрация рынка помешала их активистам распространить агитационные материалы и ознакомить работников рынка с предвыборной компанией. По его словам, вчера представители администрации оскорбили двух активистов «Лело» и выгнали их с территории рынка. Представители «Лело» пришли сегодня, 12 октября,  на аграрный рынок, чтобы выразить протест в связи с произошедшим фактом, что привело к противостоянию. Им не разрешили войти на рынок. https://1tv.ge/ru/news/na-agrarnom-rynke-kobuleti-mezhdu-aktivistami-lelo-i-administraciej-rynka-proizoshlo-protivostojanie/
12 окт. 2020 / 15:16 Рудольф Владимирович Дополняет информацию SputnikGeorgia:  "Это послушная "Грузинской мечте" администрация. Они боятся наших кандидатов, они боятся листовок и не позволяют нам поделиться ими", - сказал пресс-секретарь партии "Лело для Грузии" Ираклий Купрадзе. В свою очередь владелец рынка заявил, что не допустит представителей "Лело" на территорию частной собственности, поскольку этот рынок в свое время пострадал от лидера партии банкира Мамуки Хазарадзе и его ТВС Bank.
12 окт. 2020 / 15:24 guran Русская община Нагорного Карабаха обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой предпринять решительные шаги по «принуждению Азербайджана к обеспечению мира в Карабахе».

«Многоуважаемый Владимир Владимирович, не дайте Азербайджану и Турции совершить [...] — геноцид, истребить нас, христиан Арцаха (армянское историческое название Нагорного Карабаха. — Ред.). С каждым часом ждём решительных шагов от родной России по принуждению Азербайджана к обеспечению мира в Карабахе и справедливому разрешению карабахской проблемы в целом», — говорится в обращении главы русской общины непризнанной Нагорно-Карабахской Республики Галины Сомовой.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/12/russkaya-obshchina-nagornogo-karabaha-obratilas-k-putinu


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 окт. 2020 / 15:26 guran Подозреваю что эта русская община христиан Арцаха и есть эта Галина Сомова.

Некрасиво и несерьёзно

12 окт. 2020 / 15:38 Рудольф Владимирович

Гуран, ваши подозрения на чем основаны?

Действительно, некрасиво и несерьёзно.

12 окт. 2020 / 15:43 guran На понимании того что реально русская община Карабаха насчитывает едва ли пару сотен душ.

Остальные армянороссияне кои к русским не имеют никакого отношения.

И прикрываться русской женщиной в свое время вышедшей замуж за армянина и уехавшей в этот Карабах...

12 окт. 2020 / 15:51 Рудольф Владимирович Ваши подозрения оставьте при себе.
12 окт. 2020 / 15:53 guran Нервы сударь  нервы.

А прикрываться русскими женщинами все таки не стоит

12 окт. 2020 / 15:55 guran Особенно с учётом того сколько молодых, патриотичных и здоровых армянских мужчин в России не торопятся отдать жизнь за родину.
12 окт. 2020 / 16:04 Рудольф Владимирович Ну и дальше понятно, что пойдет блаблабла от Гурана
12 окт. 2020 / 16:06 Рудольф Владимирович Читайте С.Лаврова ( см. 12.10 / 16:03)
12 окт. 2020 / 16:08 guran Чем больше смайликов тем убийственней аргумент в дискуссии с русским шовинистом.

Девиз патриотичного интернет-армянства Сочи. Волгограда. Краснодара. Ростова и тд.

И все бы хорошо но байрактары убийственным смайликом не завалишь.

Особенно из Сочи. Волгограда. И тд.

12 окт. 2020 / 15:28 guran Протестующие в Портленде снесли памятники президентам Линкольну и Рузвельту

https://m.vz.ru/news/2020/10/12/1064875.html

12 окт. 2020 / 15:38 BERG...man Гуран, ты не в кусре, среди протестующих после этого -  счастьте наступило?
12 окт. 2020 / 15:44 guran Вопрос философический

12 окт. 2020 / 15:47 BERG...man
12 окт. 2020 / 15:35 Рудольф Владимирович ​​🇬🇪В Грузии накаляются предвыборные страсти. Парламентская фракция оппозиционного "Единого национального движения" отказывается обсуждать проект госбюджета Грузии на 2021 год.

Как заявил журналистам председатель фракции Роман Гоциридзе, "документ не отвечает проблемам в стране и нет смысла его обсуждать".

Мол дождемся нашей победы и обсудим "правильный" бюджет.

"Правительство сменится, будет новый бюджет, бюджет, который установит экономическую стабильность в стране", - сказал Гоциридзе, назвав текущий бюджет "полуфабрикатом". Надо что-то сейчас говорить про шкуру медведя?

@SputnikGeorgia, Oct 12 at 14:00. 

📌Парламентские выборы в Грузии состоятся 31 октября, и чем ближе эта дата, тем больше накал политических страстей.

12 окт. 2020 / 15:47 BERG...man vakhnor Писал, у тебя как то по Беларусь, что ситуация переxодит(а теперь перешла) в "венесуэльский сценарий"-никто чела не xочет, но он сидит на своём месте.Ну теперь есть современные прецеденты, то есть не слишком насильственные действия толпы не ведут к уxоду руководителя, который им не нравится.Можно было предсказать в принципе такой xод событий, поскольку "история" показывает, что смена происxодит если "толпищу" поддерживает армия например, либо "руководителя убивают в результате заговора или переворота. berg_man А почему у тебя уверенность, что Лукашенку не хотят все в Беларуси?Так, если послушать фишманов,шендеровичей и пионеров Навололы... то и Путина все не хотят.. Но, разве это так?Нелепая секта хихикающего Миши рассказывает всем, что оказываеся, вся Грузия - кроме го-на, за дурачка...И глазом ведь не моргнут.. Но, от мишистов на версту несёт позором и ложью..А ты.. откуда ты знаешь, что вся Беларусь против Лукашенки?А за кого она, вся Беларусь..?По поводу Мадуро.. а кто тебе сказал, что вся Венесуэла против него? Откуда у тебя такие данные?
12 окт. 2020 / 15:47 guran А пока армяно-азербайджанцы корректируют друг другу демографию и  взаимно уничтожают экономический потенциал ..

В России создадут ядерный буксир для полетов к другим планетам

https://m.lenta.ru/news/2020/10/12/buksir/amp/

12 окт. 2020 / 15:51 guran Переслегин на заданную тему

https://youtu.be/BH3LNMFm1vI

12 окт. 2020 / 16:03 Рудольф Владимирович  Вопросы контроля по режиму прекращения огня в Нагорном Карабахе имеют принципиальное значение. Об этом 12 октября заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с министром иностранных дел Армении Зограбом Мнацаканяном.  «Вопросы контроля по режиму прекращения огня являются весьма важными и ключевыми. В разговорах президента Путина со своими коллегами в Баку и Ереване, которые предшествовали созыву московской встречи трёх министров, затрагивалась и тема верификации — как на земле будет контролироваться ожидаемое прекращение огня», — заявил Лавров. В совместном заявлении, принятом в ночь на 10 октября, было указано, что вопросы разработки механизмов контроля за соблюдением режима прекращения огня, будут выработаны дополнительно. «Учитывая острый характер ситуации в Нагорном Карабахе, вокруг него, учитывая остроту проблемы военнопленных, удерживаемых лиц, конечно, необходимо вернуть тела погибших родным и близким — нельзя затягивать с разработкой таких механизмов верификации. Работа такая сейчас идёт», — указал он. Россия и Армения полностью подтвердили приверженность той договорённости, которая была здесь достигнута в ночь на 10 октября, указал Лавров. «Там ясно сказано, что необходимо незамедлительно прекратить огонь в гуманитарных целях, обеспечить верификацию в соблюдении прекращения огня, обменяться пленными, удерживаемыми лицами, телами погибших… и приступить к возобновлению политического процесса на основе принципов урегулирования, которые были в этих рамках выработаны», — напомнил министр.  https://regnum.ru/news/polit/3087703.html 
12 окт. 2020 / 16:39 guran Кстати по поводу эмоционального пассажа автора блога - а что Россия может предложить белоруссии. И дальше что то опять про гузееву скабееву киркорова и прочих кумиров батоно Ираклия.

Вопрос вызывает недоумение.

Предлагают как правило западные партнёры. И как правило стеклянные бусы.

А Россия просто строит.

Министерство энергетики Белоруссии сообщило, что на первом энергоблоке БелАЭС успешно запущена цепная реакция, реакторная установка выведена на минимально контролируемый уровень мощности.

«В соответствии с графиком сооружения БелАЭС, на первом энергоблоке успешно запущена цепная реакция, реакторная установка выведена на минимально контролируемый уровень мощности. Таким образом, положено начало жизненному циклу реактора», — проинформировали в воскресенье в пресс-службе ведомства.

Там отметили, что в ближайшее время на первом энергоблоке проведут комплекс исследований, которые «позволят подтвердить надежность всей системы ядерно-физического контроля и ядерной безопасности реакторной установки». «Следующим этапом станет энергетический пуск первого энергоблока с включением в энергосистему страны», — отметили в Минэнерго.

Строительство АЭС рядом с городом Островец в Гродненской области ведется по типовому российскому проекту нового поколения «три плюс» АЭС-2006 за счет госкредита РФ в объеме до $10 млрд. БелАЭС будет состоять из двух энергоблоков мощностью 1200 МВт каждый. Генподрядчиком выступает «Атомстройэкспорт» (входит в Росатом).

12 окт. 2020 / 16:57 guran Совет ЕФСР одобрил Белоруссии кредит на 500 млн долларовСовет Евразийского фонда стабилизации и развития (ЕФСР) одобрил предоставление Белоруссии кредита на 500 млн долларов, говорится в сообщении Минфина России.«Совет Евразийского фонда стабилизации и развития (ЕФСР) одобрил предоставление Республике Беларусь кредита на 500 млн долл. США из собственных средств. Решение было принято в пятницу, 9 октября», – передает РИА «Новости» сообщение Минфина.

Средства предоставляются сроком до десяти лет с льготным периодом до пяти лет под плавающую процентную ставку (определяется как средняя доходность российских еврооблигаций в долларах США на срок семь лет).

https://vz.ru/news/2020/10/12/1064955.html

12 окт. 2020 / 17:00 Рудольф Владимирович В свет вышла книга «Археология Московского Кремля» под редакцией директора Института археологии, академика Н.А.Макарова и Ю.Н.Коваля по итогам раскопок 2016−2017 гг. Самое интересное в ней — чем питались, чем болели, в каких домах жили «собиратели Земли Русской».  https://regnum.ru/news/innovatio/3087615.html
12 окт. 2020 / 17:14 guran Тем временем, как сообщают, атомный контейнеровоз (бывший лихтеровоз) "Севморпуть" 5 октября без особой огласки отправился из Санкт-Петербурга в свой первый рейс в Антарктиду. По непонятной причине выход "Севморпути" туда конспирировался и не освещался в СМИ и релизах. На борту "Севморпути" находятся новые блоки российской антарктической станции "Восток" и 45 человек рабочего персонала для их сборки, ранее работавшего на Земле Франца - Иосифа. Совместно с "Севморпутью" идет вышедший из Мурманска дизель-электрический ледокол "Росморречфлота" "Капитан Драницин", на котором следуют 100 человек собственно участников будущей антарктической экспедиции на станции "Восток".

В пункт назначения в бухте Талая в море Космонавтов в Антарктиде оба судна должны прибыть по плану 1 ноября. 

12 окт. 2020 / 17:21 guran

вы правильно подумали.

обликом эта новая станция восток оченно похоже на те модульные военные базы которые россия сейчас активно создает в арктике.

а учитывая что весь прошлый год шла инфа что из антарктики не вылезают суда ГУГИ - морского аналога ГРУ..

https://sdelanounas.ru/blogs/135302/

12 окт. 2020 / 17:31 guran

кстати стесняюсь напомнить что антарктида была открыта русской экспедицией беллинсгаузена и лазарева ровно 200 лет назад в 1820.

и россия имеет все права на этот континент. как минимум его часть. и само собой недра. которые оцениваются весьма оптимистично.

казалось бы где НОВАТЭК ..а где Антарктида

https://rg.ru/2020/01/13/rossiia-sozdast-sovremennuiu-bazu-v-antarktide.html

12 окт. 2020 / 17:29 #<AnonUser:0x00000008115ff410> Белорусские силовики в случае необходимости будут применять к демонстрантам боевое оружие, заявили в МВД республики. ++++ не ожидал от белорусов столько протестов 

это как же надо ненавидеть Лукашенко чтоб столько бастовать и дойти до такого

12 окт. 2020 / 17:42 Рудольф Владимирович Лидер «Лейбористской партии Грузии» призвал разместить в стране базы США Разместить в Грузии военные базы США и ядерное оружие призвал лидер «Лейбористской партии Грузии» Шалва Нателашвили. Данное видеообращение 12 октября было размещено на странице политика в соцсети в Facebook. «В Грузии необходимо немедленно открыть военные и военно-морские базы США и развернуть ядерно-космическое оружие», — заявил Нателашвили.По его мнению, данная мера необходима, чтобы Грузия сохранила свой суверенитет. Как заявил политик, после создания военных баз в страну якобы начнут приходить иностранные инвесторы. Кроме того, это, по мнению Нателашвили, будет «огромной потерей» для России. Напомним, в Грузии 31 октября должны состояться выборы в парламент. «Лейбористская партия», по данным рейтинговых агентств, может набрать до 3% голосов, и её члены могут пройти в законодательный орган страны.  https://regnum.ru/news/polit/3087765.html
12 окт. 2020 / 17:51 Рудольф Владимирович  #Грузии от НАТО пользы нет, лишь только один вред.
12 окт. 2020 / 17:54 #<AnonUser:0x0000000811745518> 12.10 / 16:05 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Я вообще никогда не писал о нейтралитете Грузии в целом. Всегда пишу, что Грузия - целиком проамериканская страна

=====

Не проамериканская, а подамериканская

12 окт. 2020 / 17:56 #<AnonUser:0x000000081179e7d0> 12.10 / 17:31 } guran (Эксперт) #   

кстати стесняюсь напомнить что антарктида была открыта русской экспедицией беллинсгаузена и лазарева ровно 200 лет назад в 1820.

и россия имеет все права на этот континент. как минимум его часть. и само собой недра. которые оцениваются весьма оптимистично.

казалось бы где НОВАТЭК ..а где Антарктида

=====

Права как у всех

Есть ратифицированный договор ООН (еще СССР), что Антарктида - общее достояние человечества.

12 окт. 2020 / 18:25 guran Нет такого договора который нельзя было бы отменить.

Тем более когда это начинает идти вразрез с геополитическими и геоэкономическими интересами мировых игроков.

https://ria.ru/20141130/1035503295.html

12 окт. 2020 / 18:34 guran Операция «Антарктида»: какие задачи поставил Шойгу спецсудам ВМФ

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/12/02/operaciya-antarktida-kakie-zadachi-postavil-shoygu-specsudam-vmf

12 окт. 2020 / 19:34 guran Главным поставщиком сжиженного природного газа (СПГ) на регазификационный терминал Independence в Клайпеде является российский «Новатэк». Об этом изданию RuBaltic проректор Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец. «Литовцы, вполне возможно, закупают газ в Америке, они обращаются к трейдеру, который покупает для Литвы партию сжиженного газа. После этого та компания, которая должна поставить условно из Луизианы в Литву этот СПГ, договаривается с российской компанией, поставляющей им этот СПГ», — говорит эксперт.
12 окт. 2020 / 23:20 Рудольф Владимирович Раненый в Карабахе российский журналист Юрий Котенок рассказал, как попал под удар в храме в Шуше  https://www.kp.ru/daily/217193/4302668/  12 октября 2020 18:11
Сообщить новость
Прокомментировать