Блоги

13 окт. 2020 / 17:35

Секрет непризнания их отсутствующей независимости / ЗНАМЯ НАД ГАДРУТОМ!

Ветер с Апшерона

Комментарии (105)

13 окт. 2020 / 18:27 #<AnonUser:0x000000082578b748> Где Арцврунишка и Шушанишка?

Ахчи знамя там...в Гадруте, который стал Агоглан, запомните возвращенное старое название.

13 окт. 2020 / 18:27 #<AnonUser:0x00000008257cddf0> Срочно. Только что состоялась встреча между Секретарем Гос. Безопасности России и МИД Армении Мнацаканяном. Готовится совместная анти-террористическая операция против Азербайджана. Президент Алиев, который пригласил иностранных наёмников и мусульманских экстремистов-террористов для переброски в Россию, должен оставить свой трон. Говорят что вице-президент Мехрибан ханум и Коррумпированный клан Пашаевых возьмёт власть. Ситуация напряжённая. 
13 окт. 2020 / 18:43 #<AnonUser:0x00000008257de1f0> ""Секретарем Гос. Безопасности России"" 

Что за новая должность там????

14 окт. 2020 / 11:05 кямал али так ты пишешь, что россия и армения вместе будут воевать с нами? А где ссылка на это сообщение в СМИ,или член Совбеза РФ?
13 окт. 2020 / 18:28 кямал али Армяне - не страдайте от того, что флаг Азербайджана развевается над Гадрутом. Просто хозяева земли пришли в свой дом. А у вас еще не все потеряно. На очереди Физули, Агдам, Мартуни, Ханкенди, Шуша, Кялбаджар... шоу продолжается, будьте умницами и освобождайте азербайджанскую землю от армянской армии. А мирные жители Нагорного Карабаха любой национальности могут остаться, подняв над головами флаг Азербайджана.
13 окт. 2020 / 18:34 #<AnonUser:0x0000000825868b70> Кялбаджар??

Вы не в курсе??

13 окт. 2020 / 18:36 кямал али Про Кялбаджар рано еще. но наши там.
13 окт. 2020 / 18:42 #<AnonUser:0x00000008258af9a8> Наши там давно.

На город вышли.

Ищут Арцвруна, Солдат там из Шеки оказался

13 окт. 2020 / 18:46 кямал али Солдат из Маштаги тоже специально за Арцруном туда. Драка получится между солдатами, Арцрун когда выберется скажет что из-за него два полка аз. армии перестреляли друг-друга
14 окт. 2020 / 05:14 ЭМИЛЬ Ханкенди Сегодня  01 00 часов   ВС  Республики  Армения  в  нарушении  всех  норм  Женевской  конвенции  приведя  в состояние  пуска  смертоносные ракетные комплексы  "Скад" - "Эльбрус" вновь нацелились  на  второй город  Азербайджана  Гянджа  и  на   ГЭС  в  крупном  городе  Мингечаур  ВС  Азербайджана  с целью недопушения  повторения  варварской  атаки на  мирные города  Азербайджана  уничтожила  военные  цели  Армении   Пусть а Ереване знают  что нельзя  говорить  с  Баку на. языке  шантажа  и силы! 
14 окт. 2020 / 11:05 кямал али Известно сколько у хаев установок СКАД. все разрушить и дальше можно спокойно воевать в НК
13 окт. 2020 / 18:29 #<AnonUser:0x0000000825901550> Москва признает НК?

Тогда она станет нон-грата как и в Грузии.

Останется только хайкодром ненадежный .

14 окт. 2020 / 08:01 ЭМИЛЬ Ханкенди Москва  в  2008  году  признала  Южную Осетию  и  Абхазию  Ну и что? Они стали суверенными государствами? Это все ещё  часть  Грузии  Если  Россия  признает преступный  режим  в  Нагорном  Карабахе то весь  исламский  мир  признает  Чечню  Татарстан  Дагестан  Ингушетию и других! 
14 окт. 2020 / 11:06 кямал али Эмиль - признание НК это соломинка для утопающего. Они уже не говорят о победе в войне, они ищут соломинки
14 окт. 2020 / 11:06 кямал али Признание Москвой НК это из области шизофрении
13 окт. 2020 / 18:39 #<AnonUser:0x0000000825989950> Новая мысль пришедшая из титанического ума Шушан (она кстати оказалась майором).

"Армяне сами танки сжигают свои. Для того чтобы турки видели ,вот что мы со своими танками делаем, и что мы с вашими сделаем."

Думаю, если свои они сжигают то наши они проглотят с экипажами внутри.

Мдасььь. .. "цивилизация армянская" уже железо ест.

13 окт. 2020 / 19:00 #<AnonUser:0x00000008259cedc0> Толпа армян в Ираване осадила посольство РФ с требованием признать НК независимым. Соросята так давят на Путина.
14 окт. 2020 / 08:15 кямал али Толпа армян в Ираване не хочет записываться в армию и кидает яйца в посолтство РФ. самый безопасный способ
13 окт. 2020 / 19:21 #<AnonUser:0x000000082600dd30> По последним данным международных экспертов азербайджанцы потеряли более 10000 солдат. През. Алиев, с помощью неуравновешенного Эрдогана приглашавших исламских экстремистов и Террористов из Сирии и Ливии для переброски в Россию, запретил выдавать цифри погибших.  А интернет в Аз-не блокирован. Хотя в е больше и больше людей узнают правду о потерях. Большие потери связаны из за халатной подготовки к войне.  Алиев опасается военного переворота. 
13 окт. 2020 / 19:35 #<AnonUser:0x0000000826044ab0> 😂😂😂По-моему у Давида твой соплеменник 2 часа назад клялся своей мамой, что 5000 погибли.Сейчас уже 10000.🤣 Такими темпами весь Азербайджан до завтра не доживет. Типун на ваш язык.
14 окт. 2020 / 11:10 кямал али haley браво Арцрун, говорит что бои идут в Кялбаджаре. Значит пришлось ему признать что взяты земли до Кялбаджара. Молодец, честный пионер
13 окт. 2020 / 19:42 кямал али Умник - если у нас интернет блокирован тогда как я выставляю посты? 
13 окт. 2020 / 19:30 #<AnonUser:0x000000082588cea8> [...] вижу [...] флаг на какой то горе и окрестности села -и все что ли -ГДЕ ЦЕНТР ГОРОДА -ЧТО ЗА ЦИРК


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 окт. 2020 / 19:32 #<AnonUser:0x000000082610ac88> ТАК КОГДА вы [...] водрузили сегодня или три дня назад когда усатый нос соврал

ВИЖУ ГАДРУТ  вдалеке -туда слабо сунуться а [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

14 окт. 2020 / 11:07 кямал али мы показали что делаем с [...]. Солдат выкинул ботинком и поднял флаг Азербайджана


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 окт. 2020 / 19:33 #<AnonUser:0x000000082613a348> кямяльчик как был врунишкой так и остался..какой такой флаг нацисткого аула в Гардруте..фуфлагон ты..
13 окт. 2020 / 19:33 #<AnonUser:0x000000082614a158> Срочно. Кадыров сказал что ликвидированные террористы приехали в Россию из Сирии через Азербайджан.  Как известно, президент Алиев, с помощью подстрекателя Эрдогана, пригласил иностранных наёмников и исламских террористов в Азербайджан для переброски в Россию. Повторяются события Разрушительных Чеченских Войн. 
13 окт. 2020 / 23:11 Смргл //////Срочно. Кадыров сказал что ликвидированные террористы приехали в Россию из Сирии через Азербайджан. Как известно, президент Алиев, с помощью подстрекателя Эрдогана, пригласил иностранных наёмников и исламских террористов в Азербайджан для переброски в Россию. Повторяются события Разрушительных Чеченских Войн. //////

Почему Вы Кадырова считаете глупее себя любимого ? 

Во-первых: где он упоминал Азербайджан ? 

Во-вторых : видимо только Вам не известно,   что с марта месяца граница между РФ и АР закрыта ?

Свою глупость и её  производное- словоблудие ,  постеснялись бы выставлять на посмешище!...- хотя ,-о чём это я....

14 окт. 2020 / 11:08 кямал али franklin судя по обилию фейков про Кадырова, Францию, и прочих далеких от фронта понятий вы махнули рукой на вашу армию?  
13 окт. 2020 / 19:34 #<AnonUser:0x000000082619b738> barrett #   врунишка твой любовничек кмяльчиклгунишка.
13 окт. 2020 / 19:36 #<AnonUser:0x00000008261a0990> кямал али (Опытный) #   это вы освобождайте от блеющей армии Гандзак, Бакуракерт..ну а мирные могут остатся..лгунишка
13 окт. 2020 / 19:45 #<AnonUser:0x00000008261b2500> сообщил в своем Telegram-канале глава региона Рамзан Кадыров.

«Все последнее время эти «шайтаны» были в бегах за пределами России, прятались в Сирии и в других странах. Теперь же, получив заказ от своих западных спонсоров, они вернулись и решили провести ряд терактов», - написал Кадыров. «Видимо, псы ада забыли, что в Чеченской Республике мы восстановили мир и порядок не для того, чтобы бандиты нарушали покой граждан. Любой, кто будет угрожать стабильности в регионе, будет немедленно уничтожен. Так было и будет отныне!»----следы ведут из азербайджана только он ошитбся оплачивают это турки

13 окт. 2020 / 19:46 #<AnonUser:0x00000008261c2f68> клоун а когда сочи кажддый день писал -каждый день пишет камал -потому что ему деньги платят
13 окт. 2020 / 20:24 #<AnonUser:0x0000000826209c10> Армяни я вас обрадую ,наша конечная цель древний азербайджанский город Иреван,до скорой встречи на древней азербайджанской земле
13 окт. 2020 / 20:47 #<AnonUser:0x0000000826253c48> Город Агоглан , который при хайах был переименовпн в Гадрут, показывают по тв. И центр и улицы.

Вот только Арцвруна и Араика не видно там. Видимо дали дёру вслед за храбными ашотами

13 окт. 2020 / 20:52 #<AnonUser:0x00000008262619d8> Салам Алейкум Друзья!! Поздравляю всех с очередной победой Славной  Азербайджанской Армии, только что по ТВ посмотрел репортаж из Азербайджанского  Агоглана.Я же говорил, подождите всему свое время,вот и показали.

Наш Президент мужик,мужик сказал,мужик сделал, а теперь шоу продолжается,ждем очередную Победу над незаконными банд формированиями  на территории Азербайджанской Республики.

Слава Азербайджан!

Слава Армии Карабаха!

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

14 окт. 2020 / 11:08 кямал али Кто скажет почему Тоноян не начинал перенос боевых действий на другие районы вне НК, он же обещал!
13 окт. 2020 / 21:00 #<AnonUser:0x000000082628cc78> Блин,армянский народ,вы конечно извините меня , но вас как Буратино два придурка водят вокруг пальца, конечно это и смешно и грешно, одновременно и печально..

Вас карает Бог от которого вы отвернулись, когда начали проливать кровь невинных детей и женщин,когда отвернулись от заповеди не убей, ударили по мирному кварталу города Гянджи,Бог не фраер  он все видит и в свое время избранным народом были евреи,посмотрите что сделал с ними Бог за ослушание, пока не поздно одумайтесь,молитесь,молитесь,молитесь,Бог милосердный и милостивый.

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

Слава Азербайджану.

13 окт. 2020 / 21:09 #<AnonUser:0x00000008262a8fb8> В городе Карвачар Нагорного Карабаха также идут боевые действия, в частности, самолет Су-25 ВС Азербайджана был сбит именно там, сказал представитель министерства обороны Армении Арцрун Ованнисян на ежедневном брифинге в понедельник.

По его словам, азербайджанские вооруженные силы применяют такое же вооружение, которое применяли до московских договоренностей от 10 октября 

13 окт. 2020 / 21:29 #<AnonUser:0x00000008262ce970> 🤣Не врите, с. дети. Ваши уже сколько сбили, что не должны оставаться у нас самолётов. Я и не знал, что в Кялбаджаре идут бои. Значит скоро тоже будет наш. Ещё раз говорю, вы не воины, бегите пока не поздно. Без русских вы ... на палочке.
13 окт. 2020 / 21:36 #<AnonUser:0x0000000825961d38> hayley  Если читать их. у нас не осталось танков,БПЛА и солдат... как говориться,если им нравиться лазить по кувшинам,так пускай лазают...

а так все идет по плану, скоро кольцо замкнется, и на Кавказе наступит мир и процветание,терпение (сабр) -это самое главное оружие,поверь Бог вознаграждает терпеливых,что сегодня мы и  видим в Карабахе.

Слава Армии Азербайджана!

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

13 окт. 2020 / 21:19 #<AnonUser:0x00000008262e6480> Если тебе,что то не нравиться или ты хочешь остаться Буратиной, проходи пожалуйста  мимо, сегодня показывают кадры из Агоглана, а ты опять двадцать пять, могу посоветовать съезди сам туда и развей миф о взятии Агоглана или слабо?
13 окт. 2020 / 21:23 #<AnonUser:0x00000008263064b0> Leonel ни на одной политической карте  мира  нет арцаха, нет арцаха на мировой карте который висит в Белом Доме, нет арцаха на мировой карте который висит в Кремле, нет арцаха на мировой карте которые висят в странах Евросоюза, ну убейся нету,разбей голову об стену нету да,нету....Так откуда то чего нет,может быть армянским...Вопрос для твоего айкю? 
13 окт. 2020 / 21:35 #<AnonUser:0x0000000826316478> Бои идут в Кяльбяджяре. 

Хаи глазам не верят.

13 окт. 2020 / 21:41 #<AnonUser:0x00000008262c69f0> Doris  Они еще на грибах, и еще долго будут в таком состоянии)) Когда мы выйдем на свои границы и освободим наши территории от незаконных банд формирований они будут сидя в Ереване писать,что все это не правда)) мне очень жаль вас,вы упустили время для покояния...Жаль, ну что поделать,это ваш выбор..

Слава Армии Азербайджана!

Карабах есть,был и будет Азербайджан!

13 окт. 2020 / 21:41 Тигран Бедный азербайджанский народ, почему же над вами так издеваются подсовывая всякую ложь, чтобы детей ваших отправлять на верную и бессмысленную смерть! Ваши бездарные полководцы не способны чего-либо добиться и поэтому снимают фальшивые ролики в других территориях выдавая за Гадрут, хотя не скрою из далека был снят Гадрут, но всё остальное фальш. Гоните вашу преступную власть и будем жить в мире и дети ваши будут жить. Если вы не справитесь мы вас в беде не оставим и скоро прогоним их. Ждите к новому году ваших проходимцев прогоним!
13 окт. 2020 / 21:45 #<AnonUser:0x000000081a609790> К Новому Году вас в Карабахе не будет.

Бедные люди, верящие хайским фуфлогонам.

13 окт. 2020 / 21:49 #<AnonUser:0x000000081a71ff58> Тигран ты точно торчек))) Извини,ты ,кому, нам хочешь помочь, ты смешной человек с начало себе помоги, призови к ответу пашку.а потом посмотрим давать тебе паспорт Азербайджана,это нужно заслужить)
14 окт. 2020 / 03:23 #<AnonUser:0x000000081a787310> ЭЭ дед мороз, а че нового года ждать то?  если такие смелые давайте, действуйте. Да вы на первом месте стоите по обеспечению вооружением нашей армии. Ох сколько живой техники и мертвых солдат оставляете на поле боя

А знаешь мы специально все сразу не освобождаем. Мы растягиваем удовольствие :)

СЛАВА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ АРМИИ!!!

15 окт. 2020 / 17:39 Тигран ВЫ попутали кружение головы от удара граблей по черепной коробке с настоящим удовольствием,  ну бывает таков процесс . Будем посмотреть, как будете называть падение после головокружения смешные вы ребятки, а ведь давно пора понять, что по чём. Мне вас жаль, что совсем не тем занимаетесь ((, не ваше это дело в войнушки играть
13 окт. 2020 / 21:48 #<AnonUser:0x00000008263cba80> на кавказе сейчас жо ков хватает везде но в закавказье в советское время первыми были вы
13 окт. 2020 / 21:52 #<AnonUser:0x00000008263da6e8> Leonel  Иди к маме, попей молочка, обними ее, поверь это лучшее что ты сможешь сделать,это лучше чем гнить в земле за пашку..а так нет Закавказья...есть Южный Кавказ..если отсюда смотреть,то Закавказье это уже Россия)) вот такой парадокс..так ты имел ввиду народов Северного Кавказа  или Южного Кавказа..дурачек ты дурачек)
14 окт. 2020 / 11:50 кямал али И.Алиев дал новоеинтервью турецкому телеканалу. сказал о своем видении будущего нашего региона. интересные вещи говорил, попытаюсь сегодня написать об этом 
13 окт. 2020 / 21:49 #<AnonUser:0x000000082640aed8> представляете если вас было бы 3 мил а армян 10 что бы свами сделали армяне - армянский флаг уже бул бу над баку а вы вместе с турками -несчастные -горе воины 

да здравствует АРмянская армия АРЦАХ БЫЛ И ЕСТ АРМЯНСКИЙ

13 окт. 2020 / 22:32 Bakinez Спасибо Шахназарову помощнику Горбачева что развалил СССР и очистил Баку от 5 колонны. И по этому наши Юноши не служат как рабы в стройбате ,а служат во всех родах войск и даже есть новые которые и в России нет. И бьет захватчиков везде на нашей земле . Слава Азербайджанскому Аскеру . Закон на земле один ООН и все государства 30 лет говорят Карабах это Азербайджан ! .Даже Армения это признала и не отрицала. Да если Соровские цыплята хотят в тянуть за уши в Войну России против Турции . И тем самым отомстит Турции за покупку Искандеров (с азербайджанского на русском Александр) С-400 то вы Соросовские цыплята очень ни ценити, ум и прозорливость В.В Путина.
14 окт. 2020 / 11:51 кямал али И.Алиев говорит что в и-те есть фото где Сорос и Пашинян стоят прижавшись телами друг к другу. смотрите в инете, так ли это?
14 окт. 2020 / 03:28 #<AnonUser:0x0000000826466d50> нет, не представляем. потому что если вас будет 10 мил. то нас будет как минимум в 3 раза больше. И тебе не советую фантазировать так как от фантазий ваша история состоит  
13 окт. 2020 / 21:50 #<AnonUser:0x0000000826477470> КЛОУНЫ почему вы так спешите рапортовать еще не взяли а уже пишиете  ну чистый цирк
13 окт. 2020 / 22:05 #<AnonUser:0x0000000826485cf0> Хаи, специально для вас тут специалист рассказывает про вашу непобедимую армию.🤭.               https://youtu.be/Xco6-LEliwI         Хаи, вам капут.
13 окт. 2020 / 22:10 #<AnonUser:0x000000082649f560> харлей что такого клоуны если его послушать вы уже должны были быть ну хотя бы в степнокерте ав где и это доблестный тандем турков и азеров -несчастные вояки 

ВИДЕО В ЭТО ПОСТЕ ФАЛЬШИВОЕ -ЭТО НЕ ГАДТРУД -ХВАТИТ ВРАТЬ

13 окт. 2020 / 22:11 #<AnonUser:0x00000008264ae560> "Иранские военные нанесли несколько ракетно-артиллерийских ударов по азербайджанским вооруженным формированиям, что обернулось для противника существенными последствиями: широкомасштабная наступательная операция в непризнанном Нагорном Карабахе была сорвана, Азербайджан несет потери", - пишет avia.pro. Издание отмечает, поскольку фронт азербайджанской армии с иранской стороны был совершенно не защищен от нападения, вероятно, эта атака обернулась для Баку существенными потерями как в технике, так и в армейцах. Официальной информации по этому поводу от Минобороны Азербайджана не поступало.

В ответ азербайджанские военные направили через границу дрон-камикадзе, но его быстро обнаружили и сбили иранские средства

13 окт. 2020 / 22:18 #<AnonUser:0x00000008264cfa80> Мы уже и с Ираном воюем???.

Откуда вас сопляков прислали сюда?

14 окт. 2020 / 11:53 кямал али фото прижавшихся друг к другу Сороса и Пашика. вот за что его бьет Путин https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fyerkramas.org%2Farticle%2F164392%2Fpochemu-pashinyan-i-soros-xotyat-razrushit-gossistemu-armenii&psig=AOvVaw2hxfDRbJBJcjDIpJY82bRY&ust=1602751903831000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCNih6srNs-wCFQAAAAAdAAAAABAD
14 окт. 2020 / 07:52 кямал али leonel проспись. Нельзя быть таким.. Кому в Иране нужны армяне? Кто вы такие чтобы Иран стрелял из-за вас по Азербайджану?
13 окт. 2020 / 22:26 #<AnonUser:0x00000008265f0298>

Оккупированный армянами последние 30 лет азербайджанский город Ханкенди полностью опустел. Улицы, крупные места скопления людей, например, главный стадион (нет ни администрации, ни даже охраны) - везде абсолютно пустынно.

Как передает Day.Az, об этом всем рассказал Сергей Титов - журналист, находящийся в городе. Кадры приводит российский телеграм-канал Mash.

По его словам, не смотря на то, что 5 часов вечера, в городе не нашлось никого, чтобы о чем-то спросить или поговорить.

"Нет телефонной связи, интернета, позвонить очень трудно. Не работают даже светофоры. Официально запретили покупать или продавать сим-карты. Единственные места, где есть интернет - это отели или пресс-центр, куда скапливаются журналисты", - сказал Титов.

Это и есть ваш миацум.В подвалах и  живите.

14 окт. 2020 / 11:12 кямал али Ханкенди заполнится военнослужащими двух азербайджанской и турецкой военной баз, с семьями и детьми, солдатами. Это будет военный город со всей инфраструктурой. Стадион армяне построили, аэропорт в Ходжалы есть, имеются виллы, отели, нормальные жилые дома. Немного подремонтировать, убрать чужое и будет прекрасный военной город в горах. 
13 окт. 2020 / 22:33 #<AnonUser:0x00000008266e9398> такое ощущение что в комментах спорят и ругаются женщины или мальчики-школьники 
13 окт. 2020 / 22:37 #<AnonUser:0x000000082674aff8> ДОРИС армяне сдерживают армию сопляков 

а видео про взятие гадрута -чисто для ослов

13 окт. 2020 / 22:39 #<AnonUser:0x000000082660d488> саньтяго ты прав -все идет от автора тупой адекватный спор -по другому с азерами нельяз 

саньтяго посмотри видео о взятии города -ты там видишь город

13 окт. 2020 / 22:44 #<AnonUser:0x00000008267dab80> клоуны потом не говорите что после переговоров вы сразу   перестали воевать -вас никто не останавливает запомните - ато потом скажите Путин не дал вам воевать
13 окт. 2020 / 23:10 #<AnonUser:0x00000008267f0660> Представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян не исключает частых проникновений диверсионных групп ВС Азербайджана в Гадрут и близлежащие местности. Об этом он сказал на пресс-конференции во вторник.

"В Гадрут также проникают азербайджанские диверсионные группы, против которых борются наши ВС. Но так как местность лесистая, горная, усеченная, не исключено их частое проникновение"КЛОУНЫ  наверно каждая диверсионая группа заходя в гадтруд сразу звонит носатому и кричит что взяли гадтрд и успевают только это сказать и вылетают сразу

14 окт. 2020 / 04:14 #<AnonUser:0x0000000826818340> Не хрена себе, этот арцрун ещё пресс конференция проводит? Вот хаи дожили....
13 окт. 2020 / 23:16 #<AnonUser:0x00000008268b39d0> По сути, за 15 дней четыре (4) азербайджанскиe армейскиe корпуса сумели продвинуться настолько далеко, насколько может быть поставлена задача одному (1) полку. По любым показателям это полный ПРОВАЛ Азербайджанa. Спросите любого уважаемого зарубежного военного аналитика. Или просто руководствуйтесь здравым смыслом. Дезертир Первой Карабахской войны (как и его отец-дезертир Гейдар) Алиев провалил военную операцию; он должен немедленно уйти в отставку.
14 окт. 2020 / 00:37 Bakinez А чего спешить .Супер пуперь Оборону порвали! Аскер шагает по своей стране а враг бежит, с калашем без патронов ,бес трусилей без броника .Если Ереванцы хотят умереть за бандитов и воров, которые шикуют в Москве и Париже Флаг им в руки . Не даром красили могилы в Ереване погибшем 2016 году . В воинском пантеоне «Ераблур» в Ереване неизвестные осквернили могилы уничтоженных во время четырехдневной апрельской войны 2016 года сепаратистов. Хотят ли что Ереванцы что бы их могилы оскверняли после войны 2020. Ериванцы пытались избавиться 2 года назад от Карабахского клана, но пришел шагающий Армянин Сусаник и опять завел в болото Карабаха где их уже ждет Азербайджанский Аскер с современным вооружением , не с киркой и лопатой .
14 окт. 2020 / 03:41 #<AnonUser:0x0000000826911508> А телефонян уже в Москву не звонит? как же его опустили когда он звонил во время пресс-конференции. 5 звонков за 10 дней. и это только в Москву. а сколько раз в Париж звонил? а в Берлин? еще кому звонил? 

Интересно а че звонил то? Наверное свои условия диктовал да?   

Он как Гитлер в апреле 1945 года  :)

13 окт. 2020 / 23:46 hmaeak Комментарий удалён модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.
14 окт. 2020 / 04:10 #<AnonUser:0x00000008269eea98> Муженёк нашей армянки Хамаяг пытается выйти с нами на связь. Видимо хотел привет нам передать, но не получилось.😢
14 окт. 2020 / 00:38 #<AnonUser:0x000000081a846490> Сел в лужу и опростоволосился Соросян, хвалившийся своей "непобедимой" армией а потом бросившийся лизать пятки Пу вымаливая помощь после потери села за селом . Несчастные, всего 10 дней хватило чтобы вас из 35 населённых пунктов выкурить, а что ещё дальше будет....
14 окт. 2020 / 01:03 #<AnonUser:0x0000000826ae9858> Собака лает,караван идёт.В чем проблема соседи, вы хотите, чтобы Аскер ускорился и по быстрее выкинул незаконные банд формирования с окупированных территорий и вы все  пришли за своими новыми биометрическим  паспортами Азербайджанской Республики, по которой вы все-таки сможете слетать в Турцию,Россию, Иран и в кучу интересных стран, повидать мир , а то 27 лет видеть одну только Армению уже надоело? 

Наша Доблестная Армия идет к тебе,Слава Азербайджан! Карабах был,есть и будет Азербайджан!

14 окт. 2020 / 01:44 #<AnonUser:0x0000000826b011d8> Экспертное сообщество считает что Азербайджану ожидает большая девальвация. През. Алиев назначил новый курс - 3 маната за 1 доллар. Это означает что люди потеряют свои сбережения. А жадные чиновники разбогатеют. Сейчас самое лучшее время так как протестующих можно отправить на гибель, то бишь на фронт. В результате спрос на доллары и евро Увеличился. 
14 окт. 2020 / 03:51 #<AnonUser:0x0000000826b18a40> А какое это экспертное сообщество? И какое тебе дело от наших чиновников или от нашего маната?  Ты бы посмотрел какая драма у драма   

и еще на фронте мы побеждаем. это вы отправляете ваших на смерть. 

Лучше сдавайтесь и живите. Так может хотя бы экономику вашей страны спасете. Хотя ... навряд ли спасете, даже если сдадитесь :)

14 окт. 2020 / 11:54 кямал али franklin ты нас теперь девальвацией пугаешь? Армянская армия исчезла, ваша надежда на девальвацию? А как там драм?
14 окт. 2020 / 07:32 #<AnonUser:0x0000000826b4de48> шарда вы растягиваете войну потому что воевать не можите даже с турками и наемниками а кино это крутитеиу себя дома это кино чисто для вас
14 окт. 2020 / 07:47 кямал али ракетные комплексы в Армении уничтожены

Минобороны Азербайджана заявило о нейтрализации ракетных комплексов нацеленных на крупные города страны.

«14 октября около 01:00 было зафиксировано размещение армянской стороной нескольких оперативно-тактических ракетных комплексов с баллистическими ракетами на стартовой позиции в приграничной зоне с оккупированным Кельбаджарским районом Азербайджана», - говорится в ночном сообщении Минобороны Азербайджана.

Ракетные комплексы, размещенные на этой территории, были нацелены на мирное население и гражданскую инфраструктуру в Гяндже, Мингячевире и других городах Азербайджана.

«Азербайджанская Армия приняла превентивные меры с целью пресечения ракетного удара и предотвращения повторения еще одного военного преступления, аналогичного тому, которое было совершено Арменией 11 октября в Гяндже», - подчеркивается в сообщении.

В результате, оперативно-тактические ракетные комплексы, приведенные в состояние готовности к нанесению огневых ударов как легитимная военная цель были нейтрализованы, отмечает Минобороны Азербайджана.

 

 

«Заявляем, что вся ответственность за обострение ситуации целиком и полностью ложится на военно-политический режим Армении», - сказано в пресс-релизе военного ведомства.

Гянджа с населением в 500 тыс. человек является вторым по величине городом страны.

В Мингячевир, где проживают около 100 тысяч человек является промышленным центром, где находятся две крупные электростанции и водохранилище на реке Кура.

Эти города уже подвергались ракетным обстрелам.

11 октября в результате запуска по Гяндже ракеты «Скад» погибли 10 мирных жителей, еще 35 получили ранения.

14 окт. 2020 / 08:09 #<AnonUser:0x000000081ab18e70> Слава Армии Азербайджана!
14 окт. 2020 / 07:51 #<AnonUser:0x0000000826b794f8> По сообщению французского журналиста ,в степанакерте женщину которая на двери собственного дома написала на азербайджанском"добро пожаловать" армянские военные зверски избили
14 окт. 2020 / 11:09 #<AnonUser:0x0000000826bca740> Susanna: а вы нас не удивили, [...] может бить женщин и детей, этот факт подтверждает и ваш пост, мы в курсе что грозный войн [...], грозен пока не появится мужик, тут весь цирк и заканчивается, мы это знаем и знает ВВП, по этому он решил дать вам еще один шанс отличится на поле боя и загладить свою вину перед старшим братом, но увы Вы пошли по старой трапинке [...],


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

14 окт. 2020 / 07:54 #<AnonUser:0x000000081acf3ba0> кямал иран не за армян а за себя все тебеинадо разжевать

вы же с израилем дружите базы их увас стоят

кямал ты лучще кино свое смотри и радуйся

14 окт. 2020 / 07:55 #<AnonUser:0x000000081ad8e3d0> В армении царит паника ,больницы заполненв больными короновирус и раненными солдатами,молодёжь не легально убегает через грузию ,драм обесценен,на пункте раздачи гуманитарной помощи столпотворение
14 окт. 2020 / 07:59 #<AnonUser:0x000000081d109f08> По сообщениям близкого окружения пашинян ведёт себя не адекватно,запирается в кабинете и разговаривает сам сабой,уже никто из мировых лидеров не отвечает на его звонки,
14 окт. 2020 / 08:11 #<AnonUser:0x000000081d164958> Пусть Далай Ламе позвонит [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

14 окт. 2020 / 08:01 #<AnonUser:0x000000081d1bfdf8> Вчера анна акопян была замечена в окружении роберта кочаряна,пашинян послал анну на переговоры для получения гарантии неприкосновенности при сдаче власти
14 окт. 2020 / 08:06 #<AnonUser:0x000000081d1e8578> Наши грохнули ракетные комплексы которые изготовились к старту на Гянджу и Мингечевир.

СЛАВА АРМИИ АЗЕРБАЙДЖАНА.

Мы можем ...] достать и на территории [...] вашего.

Предлагаю в ответ [...]. Понимаю, русских нет, нет Псковской дивизии ВДВ, которая для вас Карабах взяла, но вы рискните, душок напрягите и рискните.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14 окт. 2020 / 08:10 #<AnonUser:0x000000081d2399a0> Мин .иностранных дел армении попрасил взять армению в состав россии в статусе области,россия отказалась давать статус области армении и предложила войти в состав чечни в статусе города
14 окт. 2020 / 08:14 кямал али После удара по Гяндже я не рассматриваю  возможность [...]. Такое объективно невозможно. В Ханкенди надо создать военный город, ракетные, ВВС базы азербайджанской и турецкой армий с военными аэродромами, городками для офицерских семей, спортивным комплексами и полигонами. А Шуша будет местом отдыха всех азербайджанцев и туристов 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14 окт. 2020 / 08:16 #<AnonUser:0x000000081d2819a8> Сын пашиняна ашот дезертировал из воинской части в шуше и сбежал во французский город лион где также находится дочь пашиняна
14 окт. 2020 / 08:17 #<AnonUser:0x000000081d2b5410> По сообшению близких к пашиняну людей вчера кочарян ворвался в кабинет пашиняна и избил его
14 окт. 2020 / 12:00 кямал али Давно ждал такой информации. Кочик легко побьет Пашика, как никак второй явно из сексмкеньшинств, и уши его большие. В этом смысле Кочик мужик, конечно. Но нам надо чтобы Пашик остался во власти
14 окт. 2020 / 08:22 кямал али На вооружении ВС Армении находится восемь пусковых установок для «Скадов» на шасси четырехосных автомобилей высокой проходимости МАЗ-543П. Запас ракет, по оценкам иностранных экспертов, составляет более трех десятков выстрелов.

И, что примечательно, армянские военные и ереванская правящая клика изначально рассматривали их как оружие против мирных населенных пунктов. «Эти ракеты, которые могут сровнять с землей любой цветущий населенный пункт, находятся в прекрасном состоянии и призваны сдерживать агрессию противника», - с восторгом говорилось в репортаже, который Минобороны Армении разместил на одном из своих каналов в Youtube еще в марте 2017 (!) года.

То есть планы ударов по мирному азербайджанскому населению чудовищным оружием у Еревана были готовы еще несколько лет назад. А сейчас, когда обстановка на фронтах складывается не в пользу Армении, эти людоедские планы приняты к исполнению.

14 окт. 2020 / 08:25 #<AnonUser:0x000000081d3dd180> https://youtu.be/hbC5CEaBDmY
14 окт. 2020 / 08:34 кямал али ХОЛОДНЫЙ ДУШ ОТ ЗАТУЛИНА

Лично я давно признал Республику Арцах, и это является одной из причин, по которой мне запрещен въезд в Азербайджан. А вопрос о признании Нагорно-Карабахской Республики на государственном уровне вряд ли, по моему мнению, будет решен в период боевых действий.

В своё время власти Армении обещали признать Нагорно-Карабахскую Республику, если на неё нападет Азербайджан. Признание НКР – это внутреннее дело Армении. Но я бы не советовал в настоящее время делать этот шаг, поскольку это только взвинтит напряженность и создаст дополнительные поводы для Азербайджана и Турции, которые, безусловно, сделают это оправданием для своего нового дипломатического и не только дипломатического наступления.

Что же касается признания НКР со стороны других стран, то здесь многое зависит от взаимоотношений Армении с этими государствами. Готовы ли они признать Арцах без признания со стороны Армении или нет? Что это признание даст в нынешней ситуации боевых действий, если страна, признавшая его, далеко от региона и не обладает возможностью реально помочь армянской стороне?

Одним словом, я очень сдержанно отношусь к идее немедленного признания Республики Арцах. Говорить об этом, стремиться к этому, добиваясь справедливости, можно и, наверное, нужно. Но добиться успеха в этой борьбе можно только в результате всеобъемлющего урегулирования нагорно-карабахского конфликта.

Константин Затулин

14 окт. 2020 / 11:29 Bakinez Кямал бяй чему удивляетесь Затулина отец служил в Карабахе в НКВД . Я не удивлюсь что Затулин лжет что родился в Батуми . И у него друзья детства карабахские армяне . У Соловьева тоже в Америке дочь и он имеет связи с США и орден почета Армении. И почти все его на программы Соловьёва на тв приглашенные имеют туже политику что и он зашита интересов Сороса в Армении .
14 окт. 2020 / 11:59 кямал али Настроение  Затулина плохое, видел по ТВ, Все рушится, армяне оказались болтунами и трусами. Платить ему за лоббизм откзываются, говорят, Затуля плохо служит, эффекта нет. Затуле кредит надо выплачивать  за строительство 3-этажной виллы под Москвой, а Пашик не платит. Подлец...
14 окт. 2020 / 11:58 кямал али ЛАВРОВ ВЫДАЛ ПУСТОВАТОЕ И ЗАПОЗДАЛОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. НО ИНТЕРЕСНО

Политическое урегулирование в Нагорном Карабахе должно идти параллельно с реализацией уже имеющихся договоренностей. Об этом заявил в интервью российским СМИ в среду глава МИД этой страны Сергей Лавров.

"Предложения, которые сопредседатели прорабатывали и продолжают прорабатывать, остаются на столе переговоров. Их содержание уже известно. Это поэтапное, постепенное освобождение районов вокруг Карабаха при соблюдении гарантий безопасности Карабаха и при обеспечении надежной связи между Карабахом и Арменией до того, как будет определен окончательный статус Карабаха", — сказал он. 

 

Печальные события последнего времени должны помочь активизировать этот политический процесс, отметил Лавров.

По его словам, для контроля сохранения режима прекращения огня в Нагорный Карабах должны быть введены миротворцы.

"На первом этапе, помимо освобождения двух районов, разблокировались бы все коммуникации, экономические связи, транспортные контакты и развертывались бы миротворцы, которые гарантировали бы не возобновление боевых действий", - сказал Лавров.

Комментируя позицию Турции в этом конфликте, Лавров сказал, что Россия не согласна с позицией Турции по Карабаху и не разделяет мнение Анкары о возможности военного решения конфликта.

Он также высказался за необходимость встреч военного руководства Азербайджана и Армении для реализации режима прекращения огня.

14 окт. 2020 / 12:34 #<AnonUser:0x000000081d6b44f8> У Лаврика давно уже старческий маразм 
Сообщить новость
Прокомментировать